Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Важная информация
Старый 13.07.2013, 11:57   #1
слава 6 2
Участник клуба
 
Аватар для слава 6 2
Подробнее

Онлайн: слава 6 2 вне форума
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Печаль Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
А вот что думает по данной проблеме автодиагност Morze701:
Цитата:
Сообщение от Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
  • Загрязнение дросселя.
  • Подсос воздуха.
  • Свечи
  • Топливо
  • Форсунки
  • Вода в выпуске
  • Датчик температуры
  • Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения". Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:

2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R

Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.

Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
  • Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное. Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
  • Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ). Проще всего подкинуть заведомо-исправный. На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
  • Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
  • Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
  • Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
  • Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
  • Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ: проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ. Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
  • Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.

Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.

Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в 18:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 07.12.2013, 21:48   #461
vov4ik
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov4ik
Подробнее

Онлайн: vov4ik вне форума
Был(а): 04 фев 2020 14:52
Адрес: Кемерово
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Больше всего нравится когда расход мериют по компу.
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 21:52   #462
кругляш
Дастеровод - в почете
 
Аватар для кругляш
Подробнее

Онлайн: кругляш вне форума
Был(а): 07 Янв 2024 00:01
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: duster2.0-4Х4
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

vov4ik, так а че она тогда зимой и летом норм.заводится? и потом, у меня уже третье масло в движке плещется, все три разные(ельф5\30,ельф5\40,пенасол5\30) - все то же самое. кстати, ведро брал прошлой осенью перед холодами, проблема затрудненного запуска была с первой тысячи пробега, просто с холодами ушла сама, так что и перепрошивка при ТО - не причина тоже(ИМХО)
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 21:57   #463
gen
ххх
 
Аватар для gen
Подробнее

Онлайн: gen вне форума
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от морячёк Посмотреть сообщение
был на ТО про паршивку не слова у нас,заводится стал хуже, в смысле первого раза но дольше крутишь на улице -15
То, что при -15-20 нужно чуть дольше крутить - нормально. У меня прошлой зимой , без ТО, так и было. При меньших -цельсиях заводилось на ура. Сейчас при +-0 только с подгазовкой.
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 22:04   #464
vov4ik
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov4ik
Подробнее

Онлайн: vov4ik вне форума
Был(а): 04 фев 2020 14:52
Адрес: Кемерово
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Компенсаторы - это три стакана и все требуют уважения ( жижкость масла ) и когда их этот параметр не устраивает они начинают творить чудеса. И попробуй их вернуть к стоку .
Много пишется и рассуждается про проблему промывать или не промывать промывочным маслом при замене масла.
Кто хоть один раз столкнулся с этой проблемой , вопросов нет , всегда промывает .
А вообще при всех схожестях проблемы , у всех проблемы разные и не возможно их вылечить по телефону .
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 22:18   #465
800z
Новичок
 
Аватар для 800z
Подробнее

Онлайн: 800z вне форума
Был(а): 02 фев 2016 07:52
Адрес: москва
Автомобиль: рено дастер 2.0 4х4 есп
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Кто сам промывал дроссель - опишите подробнее процесс плиз. Вопрос в том снимать полностью или достаточно два болта открутить чтоб можно было к нему с тыла добраться. Нужно ли менять прокладки по итогу и приучать с танцами и бубнами мозги, как на форумах ниссан альмеры пишут?
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 22:26   #466
vov4ik
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov4ik
Подробнее

Онлайн: vov4ik вне форума
Был(а): 04 фев 2020 14:52
Адрес: Кемерово
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

800z , извени конечно ,но при не уважении людей ,находящихся на форуме , Вы еще и вопросы задаете.
А что , тяжело написать какой у вас двигатель , или мы всем коллективом должны гадать. А проблемы у всех разные.
Спасибо за уважение.
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 22:29   #467
gen
ххх
 
Аватар для gen
Подробнее

Онлайн: gen вне форума
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от vov4ik Посмотреть сообщение
Много пишется и рассуждается про проблему промывать или не промывать промывочным маслом при замене масла.
Кто хоть один раз столкнулся с этой проблемой , вопросов нет , всегда промывает .
Вполне возможно , что в регламенте ТО от Рено и не прописано про промывку или некоторые ОД сами упрощают процедуру - отсюда и не всеобщий глюк с запуском после ТО1 при +-0
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 22:37   #468
vov4ik
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov4ik
Подробнее

Онлайн: vov4ik вне форума
Был(а): 04 фев 2020 14:52
Адрес: Кемерово
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Ребята ! Ниодин ОД не будет вам делать то чего не записано в регламенте .Но это же твоя машина и только тебе решать надо это или нет.
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 22:44   #469
gen
ххх
 
Аватар для gen
Подробнее

Онлайн: gen вне форума
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от vov4ik Посмотреть сообщение
Ребята ! Ниодин ОД не будет вам делать то чего не записано в регламенте .
Ещё б ентот регламент почитать ...

Да нормальному мастеру и регламент не нужен: если с промывкой лучше, то нужно промыть. Другое дело, что сейчас какой-то повальный непрофессионализм насчёт чего-то сделать - типа главное впарить, бабла срубить

Так ,что да, всё сам ...
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 22:50   #470
vov4ik
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov4ik
Подробнее

Онлайн: vov4ik вне форума
Был(а): 04 фев 2020 14:52
Адрес: Кемерово
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Робяты , профилактическое обслуживание родного двигуна ,только наша проблема.
Промывка форсунок , заслонки , замена фильтров , сеточки ,свечей . . .
Любишь машину - делай ( найди сервис , которому доверяешь ) а плакать , что тебе ОД не сделал , последнее дело.
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 22:56   #471
gen
ххх
 
Аватар для gen
Подробнее

Онлайн: gen вне форума
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от vov4ik Посмотреть сообщение
Любишь машину - делай ( найди сервис , которому доверяешь ) а плакать , что тебе ОД не сделал , последнее дело.

Да ни кто и не плачет, просто непонятно, чего там дилер на ТО сделал - не сделал.
Да и поиск нормального сервиса обычно происходит методом проб и ошибок
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 22:59   #472
vov4ik
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov4ik
Подробнее

Онлайн: vov4ik вне форума
Был(а): 04 фев 2020 14:52
Адрес: Кемерово
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

ОД ничего ни делал .Масло поменял и то ладно .
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 23:02   #473
gen
ххх
 
Аватар для gen
Подробнее

Онлайн: gen вне форума
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от vov4ik Посмотреть сообщение
ОД ничего ни делал .Масло поменял и то ладно .
Если ничего не делал, машина после ТО должна заводиться также как и до ТО.
А сейчас ситуация с заводкой не стабильна. Похоже, что ОД на ТО делает что-то не то, или не так
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 23:06   #474
vov4ik
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov4ik
Подробнее

Онлайн: vov4ik вне форума
Был(а): 04 фев 2020 14:52
Адрес: Кемерово
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от gen Посмотреть сообщение
Если ничего не делал, машина после ТО должна заводиться также как и до ТО.
А сейчас ситуация с заводкой не стабильна. Ппохоже, что делает что-то не то, или не так
Уже устал , если только поменял масло - то что он ( ОД ) залил ?
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 23:11   #475
gen
ххх
 
Аватар для gen
Подробнее

Онлайн: gen вне форума
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от vov4ik Посмотреть сообщение
Уже устал , если только поменял масло - то что он ( ОД ) залил ?
Мне не только масло меняли, фильтры ещё... и ... самое главное: 2(две) прошивки - двигателя и муфты
(про прошивки - со слов приёмщика ОД)
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 00:14   #476
Roman2524
Участник клуба
 
Аватар для Roman2524
Подробнее

Онлайн: Roman2524 вне форума
Был(а): 16 мая 2014 23:14
Адрес: Москва
Автомобиль: Luxe Privilege 2.0 AT
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

У меня тоже появилось - периодически плохо заводится утром/вечером на холодную. Был у ОД (Автомир (Москва)), оставлял на ноч - завелась говорят с пол-пинка, поменяли все же свечи (такие же поставили "родные"), и еще сказали, что ошибок нет, все ОК. Через 2 дня опять не завелась утром и через еще 2 дня тоже. Я напрягся. Ну, не завелась то она с автозапуска. Я ключем завел без нажатой педали, но крутил стартером несколько секунд дольше нормального - так не должно быть при температурах -3 - +3.
ОД сказал, что может быть придется мыть дрос-ю заслонку и/или инжектор, но я считаю, что это развод. Не может быть на пробеге 25 тык. засорение форсунок, а тем более заслонке, при пользовании машиной в Москве и заправками только на именитых колонках.
Почитав конфу, я понял, что это у многих.
Остаются 2 извечных вопроса:
1. Кто виноват?
2. Что делать?

По п.1. - Думаю виновата конструкция системы зажигания и соотв. - производитель, т.к. делать машины в России, для России и не предусмотреть наших перепадов температуры - НЕ СОЛИДНО! Что-то мои японки сделанные в Японии, заводились в наши холода на ура.
По п.2. - Свечи конечно можно и за одну заправку закакать на совсем, но это нужно сильно постараться - заправиться на самой левой колонке... Мне не понравились родные Реновские свечи - у них нет прорези на центральном электроде, а значит, если есть нагар, искра проходит с трудом. Много было тестов свечей описано и давно уже сделан вывод - лучшие свечи (если говорить про обычные) - с центральным контактом, имеющим распил ("V" - образный). Если уж менять, то лучше самому выбрать свечи из таких. Не говорю про иридиевые - не знаю идут ли они на Дастер, но по опыту прошлой машины - прошли 60000км без проблем.

Мыть заслонку или инжектор на таком пробеге просто по рекомендации ОД НЕ БУДУ принципиально! Машина на гарантии, если они мне ДОКАЖУТ, что заслонка и форсунки грязные (т.е. сам виноват - где гуано залил в бак?), то тогда возможно соглашусь.

Мне инженер по гарантии сказал, что жалобы клиентов есть и Автофрамос готовит новую прошивку, но пока ее нет и что делать они не знают.

Вероятно именно новая прошивка поможет.
Теория про грязные дроссельные заслонки, которые в морозец примерзают из-за конденсата - чушь полная. Люди, вы только с карбюраторной классики пересели на иномарку? Открою вам тайну - это две большие разницы...
__________________
Ничто так не скрепляет хорошие отношения, как предоплата...
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 08:53   #477
Denis9263
Завсегдатай
 
Аватар для Denis9263
Подробнее

Онлайн: Denis9263 вне форума
Был(а): 25 дек 2014 15:10
Адрес: Казань
Автомобиль: Дождался Дастер Люкс 4х4 2.0
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Интересно а есть среди нас те кто чиповал машины сторонними прошивками и которые тоже столкнулись с данной проблемой ???
__________________
Мой путь: москвич 2140, волга 31029, форд скорпио 2,8 V6, БМВ 5 2,4TDS., Гольф 3., Форд эскорт 1,6., Рено Логан 1,6., Шнива - продолжение следует :)
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 10:59   #478
SergVin
Старожил
 
Аватар для SergVin
Подробнее

Онлайн: SergVin вне форума
Был(а): 01 мар 2025 10:20
Адрес: Москва
Автомобиль: Был Дастер Privilege 2.0 МКПП 4х4 2012г, теперь Drive+ESP 2.0 МКПП 4х4 2020г
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от 800z Посмотреть сообщение
Кто сам промывал дроссель - опишите подробнее процесс плиз. Вопрос в том снимать полностью или достаточно два болта открутить чтоб можно было к нему с тыла добраться. Нужно ли менять прокладки по итогу и приучать с танцами и бубнами мозги, как на форумах ниссан альмеры пишут?
Процесс описан с картинками в книгах. Открутить надо всего 5 болтов, - 3 сверху, 2 снизу. Требуется головка звезда Е8. Я снимал дроссель полностью, иначе качественно его не промыть. Прокладки не менял. При обесточивании узла заслонка встает в аварийное положение (чуть приоткрытое). Приучать с танцами и бубнами мозги не требуется.
У дилера данная услуга стоит около 2000руб.
Промывал этим :
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 11:03   #479
vov4ik
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov4ik
Подробнее

Онлайн: vov4ik вне форума
Был(а): 04 фев 2020 14:52
Адрес: Кемерово
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Дроссельную заслонку лучше снять ( это не сложно ) , и промывать кисточкой , руками заслонку не шевелить . Поливаешь карбюраторной промывкой и кисточкой смываешь нагар.
Операция простая но эффективная , хотя бы раз в год рекомендую .
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 12:49   #480
800z
Новичок
 
Аватар для 800z
Подробнее

Онлайн: 800z вне форума
Был(а): 02 фев 2016 07:52
Адрес: москва
Автомобиль: рено дастер 2.0 4х4 есп
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от vov4ik Посмотреть сообщение
800z , извени конечно ,но при не уважении людей ,находящихся на форуме , Вы еще и вопросы задаете.
А что , тяжело написать какой у вас двигатель , или мы всем коллективом должны гадать. А проблемы у всех разные.
Спасибо за уважение.
Чем же я Вас, товарищ Вовчик, так обидел? В чем выражено моё не уважение? А вопрос по-моему безобидный - спасибо тем кто на него ответил. П.с. двигатель 2 литровый. Про проблемы согласен.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин плюс газ karasek7777 Бензин и др. виды топлива 3643 01.09.2024 12:12
Бензин или дизель? Бертони БЕСЕДКА 26312 08.02.2024 20:15
Бензин 92 или 95 Вит67 Бензин и др. виды топлива 2787 29.11.2023 13:26
плохо заводиться на холодном слава 6 2 Проблемы и поломки 22 26.11.2014 10:30
рычаг плохо складывает сидение вазир Салон, интерьер 4 25.03.2013 13:20

Часовой пояс GMT +3, время: 02:42.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot