Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
К странице...
Результаты опроса
: Заводка Дастера 2л при температуре окружающей среды +5...-5 *С
Автозапуск есть, проблема пуска есть.
168
21.57%
Автозапуск есть, проблемы нет.
162
20.80%
Автозапуска нет, проблема есть.
236
30.30%
Автозапуска нет, проблемы нет.
213
27.34%
Голосовавшие:
779
. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Страница 24 из 344
«
Первая
<
14
22
23
24
25
26
34
74
124
>
Последняя
»
Опции темы
13.07.2013, 11:57
#
1
слава 6 2
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 28
Время онлайн:
1 д. 12 ч. 44 мин. 16 сек.
Активность :
46
Онлайн:
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?
Цитата:
Сообщение от
zhiv
А вот что думает по данной проблеме автодиагност
Morze701
:
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Загрязнение дросселя.
Подсос воздуха.
Свечи
Топливо
Форсунки
Вода в выпуске
Датчик температуры
Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения".
Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что
подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:
2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R
Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.
Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное.
Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ).
Проще всего подкинуть заведомо-исправный.
На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ:
проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ.
Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.
Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.
Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в
18:48
.
слава 6 2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для слава 6 2
Найти ещё сообщения от слава 6 2
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
07.12.2013, 21:48
#
461
vov4ik
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,637
Время онлайн:
4 мес. 2 нед. 4 д. 1 ч. 41 мин. 18 сек.
Активность :
1942
Онлайн:
Был(а): 04 фев 2020 14:52
Адрес: Кемерово
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
Re: плохо заводится на холодном
Больше всего нравится когда расход мериют по компу.
__________________
http://www.drive2.ru/r/renault/1115976/
vov4ik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vov4ik
Посетить домашнюю страницу vov4ik
Найти ещё сообщения от vov4ik
07.12.2013, 21:52
#
462
кругляш
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 728
Время онлайн:
3 мес. 1 нед. 5 д. 20 ч. 4 мин. 39 сек.
Активность :
1002
Онлайн:
Был(а): 07 Янв 2024 00:01
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: duster2.0-4Х4
Re: плохо заводится на холодном
vov4ik
, так а че она тогда зимой и летом норм.заводится? и потом, у меня уже третье масло в движке плещется, все три разные(ельф5\30,ельф5\40,пенасол5\30) - все то же самое. кстати, ведро брал прошлой осенью перед холодами, проблема затрудненного запуска была с первой тысячи пробега, просто с холодами ушла сама, так что и перепрошивка при ТО - не причина тоже(ИМХО)
кругляш
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для кругляш
Найти ещё сообщения от кругляш
07.12.2013, 21:57
#
463
gen
ххх
Подробнее
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 409
Время онлайн:
1 нед. 4 д. 9 ч. 46 мин. 59 сек.
Активность :
307
Онлайн:
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
морячёк
был на ТО про паршивку не слова у нас,заводится стал хуже, в смысле первого раза но дольше крутишь на улице -15
То, что при -15-20 нужно чуть дольше крутить - нормально. У меня прошлой зимой , без ТО, так и было. При меньших -цельсиях заводилось на ура. Сейчас при +-0 только с подгазовкой.
gen
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gen
Найти ещё сообщения от gen
07.12.2013, 22:04
#
464
vov4ik
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,637
Время онлайн:
4 мес. 2 нед. 4 д. 1 ч. 41 мин. 18 сек.
Активность :
1942
Онлайн:
Был(а): 04 фев 2020 14:52
Адрес: Кемерово
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
Re: плохо заводится на холодном
Компенсаторы - это три стакана и все требуют уважения ( жижкость масла ) и когда их этот параметр не устраивает они начинают творить чудеса. И попробуй их вернуть к стоку .
Много пишется и рассуждается про проблему промывать или не промывать промывочным маслом при замене масла.
Кто хоть один раз столкнулся с этой проблемой , вопросов нет , всегда промывает .
А вообще при всех схожестях проблемы , у всех проблемы разные и не возможно их вылечить по телефону .
__________________
http://www.drive2.ru/r/renault/1115976/
vov4ik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vov4ik
Посетить домашнюю страницу vov4ik
Найти ещё сообщения от vov4ik
07.12.2013, 22:18
#
465
800z
Новичок
Подробнее
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 3
Время онлайн:
9 ч. 45 мин. 11 сек.
Активность :
3
Онлайн:
Был(а): 02 фев 2016 07:52
Адрес: москва
Автомобиль: рено дастер 2.0 4х4 есп
Re: плохо заводится на холодном
Кто сам промывал дроссель - опишите подробнее процесс плиз. Вопрос в том снимать полностью или достаточно два болта открутить чтоб можно было к нему с тыла добраться. Нужно ли менять прокладки по итогу и приучать с танцами и бубнами мозги, как на форумах ниссан альмеры пишут?
800z
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для 800z
Найти ещё сообщения от 800z
07.12.2013, 22:26
#
466
vov4ik
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,637
Время онлайн:
4 мес. 2 нед. 4 д. 1 ч. 41 мин. 18 сек.
Активность :
1942
Онлайн:
Был(а): 04 фев 2020 14:52
Адрес: Кемерово
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
Re: плохо заводится на холодном
800z , извени конечно ,но при не уважении людей ,находящихся на форуме , Вы еще и вопросы задаете.
А что , тяжело написать какой у вас двигатель , или мы всем коллективом должны гадать. А проблемы у всех разные.
Спасибо за уважение.
__________________
http://www.drive2.ru/r/renault/1115976/
vov4ik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vov4ik
Посетить домашнюю страницу vov4ik
Найти ещё сообщения от vov4ik
07.12.2013, 22:29
#
467
gen
ххх
Подробнее
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 409
Время онлайн:
1 нед. 4 д. 9 ч. 46 мин. 59 сек.
Активность :
307
Онлайн:
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
vov4ik
Много пишется и рассуждается про проблему промывать или не промывать промывочным маслом при замене масла.
Кто хоть один раз столкнулся с этой проблемой , вопросов нет , всегда промывает .
Вполне возможно , что в регламенте ТО от Рено и не прописано про промывку или некоторые ОД сами упрощают процедуру - отсюда и не всеобщий глюк с запуском после ТО1 при +-0
gen
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gen
Найти ещё сообщения от gen
07.12.2013, 22:37
#
468
vov4ik
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,637
Время онлайн:
4 мес. 2 нед. 4 д. 1 ч. 41 мин. 18 сек.
Активность :
1942
Онлайн:
Был(а): 04 фев 2020 14:52
Адрес: Кемерово
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
Re: плохо заводится на холодном
Ребята ! Ниодин ОД не будет вам делать то чего не записано в регламенте .Но это же твоя машина и только тебе решать надо это или нет.
__________________
http://www.drive2.ru/r/renault/1115976/
vov4ik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vov4ik
Посетить домашнюю страницу vov4ik
Найти ещё сообщения от vov4ik
07.12.2013, 22:44
#
469
gen
ххх
Подробнее
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 409
Время онлайн:
1 нед. 4 д. 9 ч. 46 мин. 59 сек.
Активность :
307
Онлайн:
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
vov4ik
Ребята ! Ниодин ОД не будет вам делать то чего не записано в регламенте .
Ещё б ентот регламент почитать ...
Да нормальному мастеру и регламент не нужен: если с промывкой лучше, то нужно промыть. Другое дело, что сейчас какой-то повальный непрофессионализм насчёт чего-то сделать - типа главное впарить, бабла срубить
Так ,что да, всё сам ...
gen
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gen
Найти ещё сообщения от gen
07.12.2013, 22:50
#
470
vov4ik
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,637
Время онлайн:
4 мес. 2 нед. 4 д. 1 ч. 41 мин. 18 сек.
Активность :
1942
Онлайн:
Был(а): 04 фев 2020 14:52
Адрес: Кемерово
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
Re: плохо заводится на холодном
Робяты , профилактическое обслуживание родного двигуна ,только наша проблема.
Промывка форсунок , заслонки , замена фильтров , сеточки ,свечей . . .
Любишь машину - делай ( найди сервис , которому доверяешь ) а плакать , что тебе ОД не сделал , последнее дело.
__________________
http://www.drive2.ru/r/renault/1115976/
vov4ik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vov4ik
Посетить домашнюю страницу vov4ik
Найти ещё сообщения от vov4ik
07.12.2013, 22:56
#
471
gen
ххх
Подробнее
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 409
Время онлайн:
1 нед. 4 д. 9 ч. 46 мин. 59 сек.
Активность :
307
Онлайн:
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
vov4ik
Любишь машину - делай ( найди сервис , которому доверяешь ) а плакать , что тебе ОД не сделал , последнее дело.
Да ни кто и не плачет, просто непонятно, чего там дилер на ТО сделал - не сделал.
Да и поиск нормального сервиса обычно происходит методом проб и ошибок
gen
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gen
Найти ещё сообщения от gen
07.12.2013, 22:59
#
472
vov4ik
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,637
Время онлайн:
4 мес. 2 нед. 4 д. 1 ч. 41 мин. 18 сек.
Активность :
1942
Онлайн:
Был(а): 04 фев 2020 14:52
Адрес: Кемерово
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
Re: плохо заводится на холодном
ОД ничего ни делал .Масло поменял и то ладно .
__________________
http://www.drive2.ru/r/renault/1115976/
vov4ik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vov4ik
Посетить домашнюю страницу vov4ik
Найти ещё сообщения от vov4ik
07.12.2013, 23:02
#
473
gen
ххх
Подробнее
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 409
Время онлайн:
1 нед. 4 д. 9 ч. 46 мин. 59 сек.
Активность :
307
Онлайн:
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
vov4ik
ОД ничего ни делал .Масло поменял и то ладно .
Если ничего не делал, машина после ТО должна заводиться также как и до ТО.
А сейчас ситуация с заводкой не стабильна. Похоже, что ОД на ТО делает что-то не то, или не так
gen
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gen
Найти ещё сообщения от gen
07.12.2013, 23:06
#
474
vov4ik
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,637
Время онлайн:
4 мес. 2 нед. 4 д. 1 ч. 41 мин. 18 сек.
Активность :
1942
Онлайн:
Был(а): 04 фев 2020 14:52
Адрес: Кемерово
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
gen
Если ничего не делал, машина после ТО должна заводиться также как и до ТО.
А сейчас ситуация с заводкой не стабильна. Ппохоже, что делает что-то не то, или не так
Уже устал , если только поменял масло - то что он ( ОД ) залил ?
__________________
http://www.drive2.ru/r/renault/1115976/
vov4ik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vov4ik
Посетить домашнюю страницу vov4ik
Найти ещё сообщения от vov4ik
07.12.2013, 23:11
#
475
gen
ххх
Подробнее
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 409
Время онлайн:
1 нед. 4 д. 9 ч. 46 мин. 59 сек.
Активность :
307
Онлайн:
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
vov4ik
Уже устал , если только поменял масло - то что он ( ОД ) залил ?
Мне не только масло меняли, фильтры ещё...
и ... самое главное:
2(две) прошивки
- двигателя и муфты
(про прошивки - со слов приёмщика ОД)
gen
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gen
Найти ещё сообщения от gen
08.12.2013, 00:14
#
476
Roman2524
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 27
Время онлайн:
1 ч. 36 мин. 2 сек.
Активность :
45
Онлайн:
Был(а): 16 мая 2014 23:14
Адрес: Москва
Автомобиль: Luxe Privilege 2.0 AT
Re: плохо заводится на холодном
У меня тоже появилось - периодически плохо заводится утром/вечером на холодную. Был у ОД (Автомир (Москва)), оставлял на ноч - завелась говорят с пол-пинка, поменяли все же свечи (такие же поставили "родные"), и еще сказали, что ошибок нет, все ОК. Через 2 дня опять не завелась утром и через еще 2 дня тоже. Я напрягся. Ну, не завелась то она с автозапуска. Я ключем завел без нажатой педали, но крутил стартером несколько секунд дольше нормального - так не должно быть при температурах -3 - +3.
ОД сказал, что может быть придется мыть дрос-ю заслонку и/или инжектор, но я считаю, что это развод. Не может быть на пробеге 25 тык. засорение форсунок, а тем более заслонке, при пользовании машиной в Москве и заправками только на именитых колонках.
Почитав конфу, я понял, что это у многих.
Остаются 2 извечных вопроса:
1. Кто виноват?
2. Что делать?
По п.1. - Думаю виновата конструкция системы зажигания и соотв. - производитель, т.к. делать машины в России, для России и не предусмотреть наших перепадов температуры - НЕ СОЛИДНО! Что-то мои японки сделанные в Японии, заводились в наши холода на ура.
По п.2. - Свечи конечно можно и за одну заправку закакать на совсем, но это нужно сильно постараться - заправиться на самой левой колонке... Мне не понравились родные Реновские свечи - у них нет прорези на центральном электроде, а значит, если есть нагар, искра проходит с трудом. Много было тестов свечей описано и давно уже сделан вывод - лучшие свечи (если говорить про обычные) - с центральным контактом, имеющим распил ("V" - образный). Если уж менять, то лучше самому выбрать свечи из таких. Не говорю про иридиевые - не знаю идут ли они на Дастер, но по опыту прошлой машины - прошли 60000км без проблем.
Мыть заслонку или инжектор на таком пробеге просто по рекомендации ОД НЕ БУДУ принципиально! Машина на гарантии, если они мне ДОКАЖУТ, что заслонка и форсунки грязные (т.е. сам виноват - где гуано залил в бак?), то тогда возможно соглашусь.
Мне инженер по гарантии сказал, что жалобы клиентов есть и Автофрамос готовит новую прошивку, но пока ее нет и что делать они не знают.
Вероятно именно новая прошивка поможет.
Теория про грязные дроссельные заслонки, которые в морозец примерзают из-за конденсата - чушь полная. Люди, вы только с карбюраторной классики пересели на иномарку? Открою вам тайну - это две большие разницы...
__________________
Ничто так не скрепляет хорошие отношения, как предоплата...
Roman2524
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Roman2524
Найти ещё сообщения от Roman2524
08.12.2013, 08:53
#
477
Denis9263
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 194
Время онлайн:
1 мес. 4 д. 15 ч. 7 мин. 14 сек.
Активность :
260
Онлайн:
Был(а): 25 дек 2014 15:10
Адрес: Казань
Автомобиль: Дождался Дастер Люкс 4х4 2.0
Re: плохо заводится на холодном
Интересно а есть среди нас те кто чиповал машины сторонними прошивками и которые тоже столкнулись с данной проблемой ???
__________________
Мой путь: москвич 2140, волга 31029, форд скорпио 2,8 V6, БМВ 5 2,4TDS., Гольф 3., Форд эскорт 1,6., Рено Логан 1,6., Шнива - продолжение следует :)
Denis9263
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Denis9263
Найти ещё сообщения от Denis9263
08.12.2013, 10:59
#
478
SergVin
Старожил
Подробнее
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 278
Время онлайн:
1 мес. 2 нед. 4 д. 21 ч. 5 мин. 22 сек.
Активность :
221
Онлайн:
Был(а): 01 мар 2025 10:20
Адрес: Москва
Автомобиль: Был Дастер Privilege 2.0 МКПП 4х4 2012г, теперь Drive+ESP 2.0 МКПП 4х4 2020г
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
800z
Кто сам промывал дроссель - опишите подробнее процесс плиз. Вопрос в том снимать полностью или достаточно два болта открутить чтоб можно было к нему с тыла добраться. Нужно ли менять прокладки по итогу и приучать с танцами и бубнами мозги, как на форумах ниссан альмеры пишут?
Процесс описан с картинками в книгах. Открутить надо всего 5 болтов, - 3 сверху, 2 снизу. Требуется головка звезда Е8. Я снимал дроссель полностью, иначе качественно его не промыть. Прокладки не менял. При обесточивании узла заслонка встает в аварийное положение (чуть приоткрытое). Приучать с танцами и бубнами мозги не требуется.
У дилера данная услуга стоит около 2000руб.
Промывал этим :
SergVin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для SergVin
Найти ещё сообщения от SergVin
08.12.2013, 11:03
#
479
vov4ik
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,637
Время онлайн:
4 мес. 2 нед. 4 д. 1 ч. 41 мин. 18 сек.
Активность :
1942
Онлайн:
Был(а): 04 фев 2020 14:52
Адрес: Кемерово
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
Re: плохо заводится на холодном
Дроссельную заслонку лучше снять ( это не сложно ) , и промывать кисточкой , руками заслонку не шевелить . Поливаешь карбюраторной промывкой и кисточкой смываешь нагар.
Операция простая но эффективная , хотя бы раз в год рекомендую .
__________________
http://www.drive2.ru/r/renault/1115976/
vov4ik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vov4ik
Посетить домашнюю страницу vov4ik
Найти ещё сообщения от vov4ik
08.12.2013, 12:49
#
480
800z
Новичок
Подробнее
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 3
Время онлайн:
9 ч. 45 мин. 11 сек.
Активность :
3
Онлайн:
Был(а): 02 фев 2016 07:52
Адрес: москва
Автомобиль: рено дастер 2.0 4х4 есп
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
vov4ik
800z , извени конечно ,но при не уважении людей ,находящихся на форуме , Вы еще и вопросы задаете.
А что , тяжело написать какой у вас двигатель , или мы всем коллективом должны гадать. А проблемы у всех разные.
Спасибо за уважение.
Чем же я Вас, товарищ Вовчик, так обидел? В чем выражено моё не уважение? А вопрос по-моему безобидный - спасибо тем кто на него ответил. П.с. двигатель 2 литровый. Про проблемы согласен.
800z
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для 800z
Найти ещё сообщения от 800z
Страница 24 из 344
«
Первая
<
14
22
23
24
25
26
34
74
124
>
Последняя
»
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 1
(пользователей: 0 , гостей: 1)
Опции темы
Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Бензин плюс газ
karasek7777
Бензин и др. виды топлива
3643
01.09.2024
12:12
Бензин или дизель?
Бертони
БЕСЕДКА
26312
08.02.2024
20:15
Бензин 92 или 95
Вит67
Бензин и др. виды топлива
2787
29.11.2023
13:26
плохо заводиться на холодном
слава 6 2
Проблемы и поломки
22
26.11.2014
10:30
рычаг плохо складывает сидение
вазир
Салон, интерьер
4
25.03.2013
13:20
Часовой пояс GMT +3, время:
02:42
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot