Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Важная информация
Старый 13.07.2013, 11:57   #1
слава 6 2
Участник клуба
 
Аватар для слава 6 2
Подробнее

Онлайн: слава 6 2 вне форума
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Печаль Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
А вот что думает по данной проблеме автодиагност Morze701:
Цитата:
Сообщение от Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
  • Загрязнение дросселя.
  • Подсос воздуха.
  • Свечи
  • Топливо
  • Форсунки
  • Вода в выпуске
  • Датчик температуры
  • Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения". Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:

2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R

Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.

Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
  • Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное. Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
  • Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ). Проще всего подкинуть заведомо-исправный. На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
  • Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
  • Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
  • Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
  • Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
  • Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ: проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ. Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
  • Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.

Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.

Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в 18:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 09.12.2013, 11:55   #521
Aleks83
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Aleks83
Подробнее

Онлайн: Aleks83 вне форума
Был(а): 02 мая 2025 08:57
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от SergVin Посмотреть сообщение
Aleks83, как объяснить тот факт, что год назад не было подобных проблем ни осенью, ни зимой, ни весной? Прошивка не менялась!
у меня с новья около 0 всегда заводилась на малых оборотах.
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 11:57   #522
SergVin
Старожил
 
Аватар для SergVin
Подробнее

Онлайн: SergVin вне форума
Был(а): 01 мар 2025 10:20
Адрес: Москва
Автомобиль: Был Дастер Privilege 2.0 МКПП 4х4 2012г, теперь Drive+ESP 2.0 МКПП 4х4 2020г
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Aleks83, нормально - это заводится без педали газа, не глохнет, после схватывания сразу дает правильные обороты больше 1000 и снижает по мере прогрева. Смотрите фото моего дросселя до промывки. ИМХО тему можно закрывать.

Последний раз редактировалось SergVin; 09.12.2013 в 12:11.
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 12:24   #523
fant1kk
Участник клуба
 
Аватар для fant1kk
Подробнее

Онлайн: fant1kk вне форума
Был(а): 26 фев 2015 18:14
Адрес: Щелково
Автомобиль: Дастер 2.0. МКПП 135 л.с. Орех
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

[QUOTE=SergVin;461627]Aleks83, как объяснить тот факт, что год назад не было подобных проблем ни осенью, ни зимой, ни весной? околонулевые температуры тогда тоже были! Прошивка не менялась!

Возможно потому,что год назад к машине никакие дилеры в электрику не лазили и все было пучком)) а потом они полезли прошивать муфту и так называемая адаптация коем то чудесным образом баганула...
__________________
Хороша из далека, но далеко не хороша!
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 12:25   #524
SergVin
Старожил
 
Аватар для SergVin
Подробнее

Онлайн: SergVin вне форума
Был(а): 01 мар 2025 10:20
Адрес: Москва
Автомобиль: Был Дастер Privilege 2.0 МКПП 4х4 2012г, теперь Drive+ESP 2.0 МКПП 4х4 2020г
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

fant1kk, мне муфту не перепрошивали, от замены свечей отказался, при ТО я присутствовал лично рядом с машиной о чем есть на форуме мой отзыв.

Последний раз редактировалось SergVin; 09.12.2013 в 12:49.
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 12:47   #525
Demon1
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Demon1
Подробнее

Онлайн: Demon1 вне форума
Был(а): 10 июл 2015 12:27
Адрес: москва
Автомобиль: рено дастер
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от Sem 13 Посмотреть сообщение
Тысячу назат далал ТО-1 после ТО незавелась уже три раза , свечи меняли при мне ,лью только 92. Буду пробовать с клемой.
поставьте обратно заводские свечи "чемпион", всё вернется на круги своя!

многие жалуются что после ТО стала хуже заводиться!!!
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 12:49   #526
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от [B
филиппов сергей[/B];
Прочитать не лень, читал. Не кажется, слишком частые совпадения?
По поводу прошивки цитирую мастера приемки " На Вашу машину пришла нота о необходимости прошивки..." Если кто-нибудь подскажет более правдоподобную версию - буду признателен.
Прошивка муфты? нет? Тогда номер прошивки в студию и технической ноты!!! Хоть кто-нибудь озвучьте!!!! А то одно бла-бла-бла.
"..мастер сказал" - зайдите на сайт Рено и по VIN проверьте сами. Я раз в два-три месяца это делаю - нет отзывных компаний по моей машине 2012 года.

Последний раз редактировалось прибалт11; 09.12.2013 в 13:41.
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 13:04   #527
АЛЕКСЕЙ-67
Дастеровод - в почете
 
Аватар для АЛЕКСЕЙ-67
Подробнее

Онлайн: АЛЕКСЕЙ-67 вне форума
Был(а): 10 июл 2022 10:06
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: был DUSTER 4x4 2.0 2012 МКП, 4х4 2.0 2015 МКП, сейчас DUSTER 4X4 1.5dci.
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
Они, кстати, сбрасывают счетчик насколько я понимаю чтоб лампочка "Замените масло" на загорелась до следующего ТО
Счетчик не сбрасывают, лампочка замените масло должна загореться после 15 ткм пробега.
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 13:07   #528
Denis9263
Завсегдатай
 
Аватар для Denis9263
Подробнее

Онлайн: Denis9263 вне форума
Был(а): 25 дек 2014 15:10
Адрес: Казань
Автомобиль: Дождался Дастер Люкс 4х4 2.0
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Был сегодня в автосервисе у друга у которого обслуживал логан 5 лет, объяснил ему что и как машинка перестала заводится утром (сегодня завелась нормально с авто-запуска температура -1) он вывернул свечи которые поставили мне на ТО замерил щупом зазор 0,8 еле вошел, достали чемпионские родные которые стояли зазор оказался 1.0. Почистили мне свечи чемпионские, поставили и отпустили с миром сказали, что год можешь ездить и не париться.
__________________
Мой путь: москвич 2140, волга 31029, форд скорпио 2,8 V6, БМВ 5 2,4TDS., Гольф 3., Форд эскорт 1,6., Рено Логан 1,6., Шнива - продолжение следует :)
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 13:31   #529
SergVin
Старожил
 
Аватар для SergVin
Подробнее

Онлайн: SergVin вне форума
Был(а): 01 мар 2025 10:20
Адрес: Москва
Автомобиль: Был Дастер Privilege 2.0 МКПП 4х4 2012г, теперь Drive+ESP 2.0 МКПП 4х4 2020г
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Denis9263, насколько я помню зазор должен быть 0.9 -+0.05
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 13:35   #530
Denis9263
Завсегдатай
 
Аватар для Denis9263
Подробнее

Онлайн: Denis9263 вне форума
Был(а): 25 дек 2014 15:10
Адрес: Казань
Автомобиль: Дождался Дастер Люкс 4х4 2.0
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от SergVin Посмотреть сообщение
Denis9263, насколько я помню зазор должен быть 0.9 -+0.05
Зазор на чемп.свечах 0,95 -+0.05.
__________________
Мой путь: москвич 2140, волга 31029, форд скорпио 2,8 V6, БМВ 5 2,4TDS., Гольф 3., Форд эскорт 1,6., Рено Логан 1,6., Шнива - продолжение следует :)
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 13:40   #531
SergVin
Старожил
 
Аватар для SergVin
Подробнее

Онлайн: SergVin вне форума
Был(а): 01 мар 2025 10:20
Адрес: Москва
Автомобиль: Был Дастер Privilege 2.0 МКПП 4х4 2012г, теперь Drive+ESP 2.0 МКПП 4х4 2020г
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Denis9263,



так что зазор не верный Вам поставили
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 13:42   #532
KDV
Старожил
 
Аватар для KDV
Подробнее

Онлайн: KDV вне форума
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от АЛЕКСЕЙ-67 Посмотреть сообщение
Счетчик не сбрасывают, лампочка замените масло должна загореться после 15 ткм пробега.
На ТО1 должны сбрасывать чтоб снова отсчет начался 15000 км пробегу

---------- Добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее написано было в 13:40 ----------

Цитата:
Сообщение от прибалт11 Посмотреть сообщение
Прошивка муфты? нет? Тогда номер прошивки в студию и технической ноты!!! Хоть кто-нибудь озвучьте!!!! А то одно бла-бла-бла.
"..мастер сказал" - зайдите на сайт Рено и по VIN проверьте сами. Я раз в два-три месяца это делаю - нет отзывных компаний по моей машине 2012 года.
Отзывная компания - это когда дилеры всех кто попадает под нее обзванивают и настойчиво приглашают посетить СТО. Но есть еще и ноты, не требующие срочного посещения дилера, а которые могут провести при штатном ТО. Не уверен что на сайте рено такие будут
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 13:51   #533
Denis9263
Завсегдатай
 
Аватар для Denis9263
Подробнее

Онлайн: Denis9263 вне форума
Был(а): 25 дек 2014 15:10
Адрес: Казань
Автомобиль: Дождался Дастер Люкс 4х4 2.0
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от SergVin Посмотреть сообщение
Denis9263,



так что зазор не верный Вам поставили
Мне зазор и не ставили он такой был с завода
__________________
Мой путь: москвич 2140, волга 31029, форд скорпио 2,8 V6, БМВ 5 2,4TDS., Гольф 3., Форд эскорт 1,6., Рено Логан 1,6., Шнива - продолжение следует :)
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 13:56   #534
SergVin
Старожил
 
Аватар для SergVin
Подробнее

Онлайн: SergVin вне форума
Был(а): 01 мар 2025 10:20
Адрес: Москва
Автомобиль: Был Дастер Privilege 2.0 МКПП 4х4 2012г, теперь Drive+ESP 2.0 МКПП 4х4 2020г
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от Denis9263 Посмотреть сообщение
Мне зазор и не ставили он такой был с завода
Я имел в виду что поставили свечи с неверным зазором. Я всегда в новых свечах перед установкой выставляю нужный зазор по мануалу.
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 13:58   #535
Denis9263
Завсегдатай
 
Аватар для Denis9263
Подробнее

Онлайн: Denis9263 вне форума
Был(а): 25 дек 2014 15:10
Адрес: Казань
Автомобиль: Дождался Дастер Люкс 4х4 2.0
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от SergVin Посмотреть сообщение
Я имел в виду что поставили свечи с неверным зазором. Я всегда в новых свечах перед установкой выставляю нужный зазор по мануалу.
__________________
Мой путь: москвич 2140, волга 31029, форд скорпио 2,8 V6, БМВ 5 2,4TDS., Гольф 3., Форд эскорт 1,6., Рено Логан 1,6., Шнива - продолжение следует :)
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 13:58   #536
gozha
Дастеровод - в почете
 
Аватар для gozha
Подробнее

Онлайн: gozha вне форума
Был(а): 22 Янв 2025 09:17
Адрес: Саров, Нижегородская обл.
Автомобиль: Duster 2021 1,3 cvt-8. Рено-логан 1,6 МКПП
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

В общем, дело ясное, что дело тёмное.
Пока не наберётся положительная статистика решения этой проблемы дилерами, так и будем изобретать велосипед.
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 14:04   #537
филиппов сергей
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для филиппов сергей
Подробнее

Онлайн: филиппов сергей вне форума
Был(а): 06 мар 2014 17:16
Адрес: казань
Автомобиль: Рено Дастер Привеледж 4х4 2.0
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от прибалт11 Посмотреть сообщение
Прошивка муфты? нет? Тогда номер прошивки в студию и технической ноты!!! Хоть кто-нибудь озвучьте!!!! А то одно бла-бла-бла.
"..мастер сказал" - зайдите на сайт Рено и по VIN проверьте сами. Я раз в два-три месяца это делаю - нет отзывных компаний по моей машине 2012 года.
Ну, для начала не помешало бы уменьшить количество восклицательных знаков, чем же я вас огорчил? я пытаюсь разобраться с причинно-следственными связми моей неприятности. Затем, полагаю, что термины "отзывная компания" и "нота" всё-таки отличаются.
__________________
Делай, что должно - и будь, что будет!
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 15:34   #538
Tonio
Старожил
 
Аватар для Tonio
Подробнее

Онлайн: Tonio вне форума
Был(а): 03 дек 2021 21:36
Адрес: Тольятти
Автомобиль: Duster II Edition One 1.5
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от KDV
Чем заливает? Как только заглох топливо уже не поступает.
заливет бензином, ибо смесь обогащенная. точно так же как и при первом неудачном запуске.
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 16:28   #539
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от филиппов сергей Посмотреть сообщение
Ну, для начала не помешало бы уменьшить количество восклицательных знаков, чем же я вас огорчил? я пытаюсь разобраться с причинно-следственными связми моей неприятности. Затем, полагаю, что термины "отзывная компания" и "нота" всё-таки отличаются.
Отзывная компания основывается на технических нотах завода и эти технические ноты имеют свой номер и дату.
Количество восклицательных знаков потому, что СЛУХИ о новой прошивке периодически появляются в сообщениях вводя в заблуждение форумчан. Сколько можно?
Если обидел - извиняюсь.

Последний раз редактировалось прибалт11; 09.12.2013 в 17:33.
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 16:32   #540
АЛЕКСЕЙ-67
Дастеровод - в почете
 
Аватар для АЛЕКСЕЙ-67
Подробнее

Онлайн: АЛЕКСЕЙ-67 вне форума
Был(а): 10 июл 2022 10:06
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: был DUSTER 4x4 2.0 2012 МКП, 4х4 2.0 2015 МКП, сейчас DUSTER 4X4 1.5dci.
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
На ТО1 должны сбрасывать чтоб снова отсчет начался 15000 км пробегу
Речь шла о ТО-0 3000км
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин плюс газ karasek7777 Бензин и др. виды топлива 3643 01.09.2024 12:12
Бензин или дизель? Бертони БЕСЕДКА 26312 08.02.2024 20:15
Бензин 92 или 95 Вит67 Бензин и др. виды топлива 2787 29.11.2023 13:26
плохо заводиться на холодном слава 6 2 Проблемы и поломки 22 26.11.2014 10:30
рычаг плохо складывает сидение вазир Салон, интерьер 4 25.03.2013 13:20

Часовой пояс GMT +3, время: 11:22.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot