Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
К странице...
Результаты опроса
: Заводка Дастера 2л при температуре окружающей среды +5...-5 *С
Автозапуск есть, проблема пуска есть.
168
21.57%
Автозапуск есть, проблемы нет.
162
20.80%
Автозапуска нет, проблема есть.
236
30.30%
Автозапуска нет, проблемы нет.
213
27.34%
Голосовавшие:
779
. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Страница 29 из 344
«
Первая
<
19
27
28
29
30
31
39
79
129
>
Последняя
»
Опции темы
13.07.2013, 11:57
#
1
слава 6 2
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 28
Время онлайн:
1 д. 12 ч. 44 мин. 16 сек.
Активность :
46
Онлайн:
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?
Цитата:
Сообщение от
zhiv
А вот что думает по данной проблеме автодиагност
Morze701
:
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Загрязнение дросселя.
Подсос воздуха.
Свечи
Топливо
Форсунки
Вода в выпуске
Датчик температуры
Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения".
Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что
подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:
2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R
Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.
Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное.
Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ).
Проще всего подкинуть заведомо-исправный.
На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ:
проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ.
Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.
Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.
Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в
18:48
.
слава 6 2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для слава 6 2
Найти ещё сообщения от слава 6 2
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
10.12.2013, 10:12
#
561
прибалт11
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 7,391
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 1 д. 10 ч. 13 мин. 24 сек.
Активность :
10574
Онлайн:
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
starco
http://catalog.autodela.ru/article/v...icle/view/3398
Вы написАли много и правильно,но...не про ту заслонку.
Заслонка, которую тут некоторые страстно рекомендуют почистить, стоит около воздушного фильтра (фото есть выше) и бензин там не имеет места быть. Так что бензин к этой заслонке никакого отношения не имеет.
прибалт11
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для прибалт11
Найти ещё сообщения от прибалт11
10.12.2013, 10:26
#
562
SergVin
Старожил
Подробнее
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 278
Время онлайн:
1 мес. 2 нед. 4 д. 21 ч. 5 мин. 22 сек.
Активность :
221
Онлайн:
Был(а): 01 мар 2025 10:20
Адрес: Москва
Автомобиль: Был Дастер Privilege 2.0 МКПП 4х4 2012г, теперь Drive+ESP 2.0 МКПП 4х4 2020г
Re: плохо заводится на холодном
прибалт11
, дроссель снимали перед чисткой ?
SergVin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для SergVin
Найти ещё сообщения от SergVin
10.12.2013, 11:01
#
563
starco
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 873
Время онлайн:
3 нед. 1 д. 20 ч. 43 мин. 27 сек.
Активность :
3043
Онлайн:
Был(а): 27 июн 2023 03:00
Адрес: Свободный
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
кругляш
starco
, да, раньше все было лучше, но... Вы полагаете, что бензин для мерина у него тоже 16-летней выдержки?
человек говорит о том, что на одинаковом бензе поведение машин разное...
Сижу в Петровском, убиваю время, пока "спецы" ковыряются в дусте. думаю, что снова ниче не найдут
Он говорит, что дроссельный узел никогда не чистил
Интересно, у него MAF-сенсор какой стоял на Мерсе?
starco
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для starco
Найти ещё сообщения от starco
10.12.2013, 11:13
#
564
прибалт11
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 7,391
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 1 д. 10 ч. 13 мин. 24 сек.
Активность :
10574
Онлайн:
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
SergVin
прибалт11
, дроссель снимали перед чисткой ?
Да. Я уж испугался, что хозяин по моей наводке всю машину от злости готов разобрать
прибалт11
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для прибалт11
Найти ещё сообщения от прибалт11
10.12.2013, 11:29
#
565
филиппов сергей
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 111
Время онлайн:
1 д. 11 ч. 7 мин. 56 сек.
Активность :
168
Онлайн:
Был(а): 06 мар 2014 17:16
Адрес: казань
Автомобиль: Рено Дастер Привеледж 4х4 2.0
Re: плохо заводится на холодном
У нас, и вчера, и сегодня утром -6. Утром заводится с подгазовкой, а после работы через 8 часов стояния, можно без газа, но едва-едва не глохнет.
__________________
Делай, что должно - и будь, что будет!
филиппов сергей
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для филиппов сергей
Найти ещё сообщения от филиппов сергей
10.12.2013, 11:38
#
566
Denis9263
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 194
Время онлайн:
1 мес. 4 д. 15 ч. 7 мин. 14 сек.
Активность :
260
Онлайн:
Был(а): 25 дек 2014 15:10
Адрес: Казань
Автомобиль: Дождался Дастер Люкс 4х4 2.0
Re: плохо заводится на холодном
Сегодня машина завелась нормально (за бортом было -5)
__________________
Мой путь: москвич 2140, волга 31029, форд скорпио 2,8 V6, БМВ 5 2,4TDS., Гольф 3., Форд эскорт 1,6., Рено Логан 1,6., Шнива - продолжение следует :)
Denis9263
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Denis9263
Найти ещё сообщения от Denis9263
10.12.2013, 12:09
#
567
Влад_мир
Дастеровод
Подробнее
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 59
Время онлайн:
2 д. 9 ч. 35 мин. 58 сек.
Активность :
24
Онлайн:
Был(а): 05 мая 2014 19:03
Адрес: Ивановская обл. г. Заволжск
Автомобиль: рено дастер 4х4
Re: плохо заводится на холодном
слава 6 2
.Такая проблема возможна из за перепада температур,а также нашего "замечательного"качества бензинчика
Влад_мир
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Влад_мир
Найти ещё сообщения от Влад_мир
10.12.2013, 12:50
#
568
РоманC
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 03.05.2012
Сообщений: 507
Время онлайн:
2 мес. 1 нед. 4 д. 7 ч. 34 мин. 53 сек.
Активность :
790
Онлайн:
Был(а): 30 окт 2017 13:24
Имя: Роман
Адрес: Казань
Автомобиль: Duster Privilege 1.6 4х4
Re: плохо заводится на холодном
филиппов сергей
, нет ну прям ирония какая-то
помните вы в казанской ветке задавались вопросом проходить
ли то-1 или забить, вы выбрали пройти.......
теперь события разворачиваются так, что полностью
оправдывают вашу "подпись"
Цитата:
__________________
Делай, что должно - и будь, что будет!
Извиняюсь за флуд, не сдержался
__________________
203 дня ожидания машинки стоят того чтобы ждать!!!
РоманC
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для РоманC
Найти ещё сообщения от РоманC
10.12.2013, 13:09
#
569
Влад_мир
Дастеровод
Подробнее
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 59
Время онлайн:
2 д. 9 ч. 35 мин. 58 сек.
Активность :
24
Онлайн:
Был(а): 05 мая 2014 19:03
Адрес: Ивановская обл. г. Заволжск
Автомобиль: рено дастер 4х4
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
иван зубахин
полностью согласен!!
Согласен!!! А промывать двигатель промывочным маслом,лучше такое слово забыть,иначе все отверстия коленвала будут забиты! Результат этого Всем известен!
Влад_мир
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Влад_мир
Найти ещё сообщения от Влад_мир
10.12.2013, 18:39
#
570
KaR65
Новичок
Подробнее
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 1
Время онлайн:
15 ч. 20 мин. 37 сек.
Активность :
0
Онлайн:
Был(а): 10 дек 2013 19:09
Адрес: Кемерово
Автомобиль: Renault Daster
Re: плохо заводится на холодном
Однако здравствуйте!Авто 11.2012г.в.Пробег 12300.Проблемы с холодным запуском начались осенью 2013г.Сначала перестала заводиться с брелка,затем с ключа приходилось крутить стартером секунд 10.Далее как по писанному.Обороты плавают минуты 2-3,потом всё устаканивается.Обратился к ОД-всё в норме.Сегодня утром -13*С завелась с брелка с 3го раза.Пагляжу,что будет при более низких температурах(не хотелось бы пешеходить в морозы)
KaR65
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KaR65
Найти ещё сообщения от KaR65
10.12.2013, 18:59
#
571
Logist
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 22.09.2011
Сообщений: 127
Время онлайн:
1 нед. 6 д. 9 ч. 50 мин. 44 сек.
Активность :
320
Онлайн:
Был(а): 18 апр 2025 13:16
Адрес: Тула
Автомобиль: Duster 1.6 4х4 Experession Синий минерал
Re: плохо заводится на холодном
Привет! У меня двигатель 1,6л 4*4 пробег 40т.км., Месяц назад, промыл дроссельную заслонку, отсоединив от заслонки, трубку отбора топливных паров, снимать надо очень очень ОСТОРОЖНО, так как она держится в теле с помощью 4 лапок, при демонтаже у меня 2 лапки оторвались, и пришлось прибегнуть к помощи супер клея.
До промывки не штатный БК показывал угол открытия 12град. и нагрузку на двигатель на холостом ходу 17-19процентов, после промывки значения соответственно 11град., и 13-15процентов. Разница существенная, согласитесь, промывал очистителем карбюратора (аэрозольная упаковка), свечи после промывки были все. в черном налете. Для топлива использую ещё Castrol TBE, даже в Mercedes мануалах написано использовать данный тип моющих, и осущающих, и смазывающих присадок при нашем типе топлива, Свечи меняю не реже 10-15 тыс ставил EYQUM, но разочаровался, и поставил опять Champion, машина заводится как часы, с пол оборота, если и возникают проблемы. так как двигатель слабый, то сразу понятно что свечи пора меня, замены уже были 4 раза, (метод определения трогание с места на второй передаче на хх, если поехала значитвсе нормально, сейчас у меня пробег порядка 10тыс, и уже судя по поведению машины, требуется замена: глохнет(нужно подгазовывать). Вывод: мойка дроссельного узла обязательная процедура, период каждое ТО.
Logist
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Logist
Найти ещё сообщения от Logist
10.12.2013, 19:07
#
572
hyperion
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 19.07.2013
Сообщений: 1,072
Время онлайн:
3 мес. 4 д. 10 ч. 38 мин. 35 сек.
Активность :
2362
Онлайн:
Был(а): 12 Янв 2021 06:12
Имя: Алексей
Адрес: Абакан
Автомобиль: TLC Prado 95
Re: плохо заводится на холодном
повторюсь. 2000км. Какое загрязнение дросселя? Каждый месяц что ли мыть его надо?
hyperion
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для hyperion
Найти ещё сообщения от hyperion
10.12.2013, 19:37
#
573
Pitkin
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 402
Время онлайн:
4 мес. 5 д. 5 ч. 12 мин. 59 сек.
Активность :
766
Онлайн:
Был(а): 02 авг 2022 11:57
Адрес: Подольск
Автомобиль: New Ford Kuga+R.Duster2.0 ESP
Re: плохо заводится на холодном
Даже на китайце Ховере Н5 дроссельную заслонку не чистил. Пробег 6700 сейчас на Дастере. Сегодня -10 утром, завелся очень нервозно, где то схватил на исходе 5 секунды. Сужу по другим автомобилям... обычно в морозец первые 1.5-2 минуты обороты держатся около 1100-1200. Дастер завелся мгновенье на 1.200-1300 оборотиков, резко вниз до 800 и возмущенно старается их поддерживать (при этом сцепление выжато). Думаю прошивка виновата
Pitkin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Pitkin
Найти ещё сообщения от Pitkin
10.12.2013, 20:01
#
574
demonized
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 02.04.2013
Сообщений: 157
Время онлайн:
2 нед. 5 д. 16 ч. 11 мин. 50 сек.
Активность :
153
Онлайн:
Был(а): 13 авг 2021 17:04
Адрес: Выборг
Автомобиль: Рено Дустер ЧОрный 2,0 мкпп+полный фарш
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
hyperion
повторюсь. 2000км. Какое загрязнение дросселя? Каждый месяц что ли мыть его надо?
согласен с оратором, у меня проблема вылезла при пробеге в 1500, о каком загрязнении может идти речь? высосано из пальца, танец с бубном это всё...проведу параллель с ПК: если неработающий системный блок разобрать и собрать заново, тоже есть вероятность что комп стартанет=)) наука о контактах...тут что-то похожее
demonized
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для demonized
Найти ещё сообщения от demonized
10.12.2013, 20:25
#
575
NaGaR
NOT UNDER COMMAND
Подробнее
Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 523
Время онлайн:
2 мес. 1 нед. 5 д. 7 ч. 33 мин. 25 сек.
Активность :
1226
Онлайн:
Был(а): 06 Янв 2022 10:38
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Б Ы Л D U S T E R 4x2 AT
Re: плохо заводится на холодном
Доброго!
Легкий минус (-6/-8) утром "хватает" и через 2-3 секунды глохнет, повторный пуск без проблем, заводится уверенно и так регулярно. Пробег 23тк с копейками, прошлой зимой, просто не уверенно заводился, этой глохнет, но повторюсь, глохнет не всегда)))
Похоже, кАсячок имеет место быть))))
NaGaR
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для NaGaR
Найти ещё сообщения от NaGaR
10.12.2013, 20:29
#
576
Leschka
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 439
Время онлайн:
2 мес. 1 нед. 2 ч. 59 мин. 14 сек.
Активность :
269
Онлайн:
Был(а): 27 апр 2025 18:59
Адрес: Питер
Автомобиль: Duster 4x4 2.0 Ф-2 Esp
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
LORn
Может грязная дроссельная заслонка из-за масла?
Вот вспомнил
статью на АР
Не наврядли,там у них масло жрать начал по 2 литра на тыщу. Да и потом уже в другой статье,проверили масло в лаборатории ,а в нем много грязи,фильтрация чтоль хреновая?
По мне так чтото с мозгами(прошивкой) все равно,ну может все же с датчиком каким. Я прошлую зиму почти не застал на Дастере,но ведь в жару же почему обороты большие на холодном?
У меня щас заводится в минус 5 почти с полтыка,но вначале такой жуткий провал оборотов а потом плавают 5 минут.
Leschka
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Leschka
Найти ещё сообщения от Leschka
10.12.2013, 22:02
#
577
Влад_мир
Дастеровод
Подробнее
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 59
Время онлайн:
2 д. 9 ч. 35 мин. 58 сек.
Активность :
24
Онлайн:
Был(а): 05 мая 2014 19:03
Адрес: Ивановская обл. г. Заволжск
Автомобиль: рено дастер 4х4
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
Logist
Привет! У меня двигатель 1,6л 4*4 пробег 40т.км., Месяц назад, промыл дроссельную заслонку, отсоединив от заслонки, трубку отбора топливных паров, снимать надо очень очень ОСТОРОЖНО, так как она держится в теле с помощью 4 лапок, при демонтаже у меня 2 лапки оторвались, и пришлось прибегнуть к помощи супер клея.
До промывки не штатный БК показывал угол открытия 12град. и нагрузку на двигатель на холостом ходу 17-19процентов, после промывки значения соответственно 11град., и 13-15процентов. Разница существенная, согласитесь, промывал очистителем карбюратора (аэрозольная упаковка), свечи после промывки были все. в черном налете. Для топлива использую ещё Castrol TBE, даже в Mercedes мануалах написано использовать данный тип моющих, и осущающих, и смазывающих присадок при нашем типе топлива, Свечи меняю не реже 10-15 тыс ставил EYQUM, но разочаровался, и поставил опять Champion, машина заводится как часы, с пол оборота, если и возникают проблемы. так как двигатель слабый, то сразу понятно что свечи пора меня, замены уже были 4 раза, (метод определения трогание с места на второй передаче на хх, если поехала значитвсе нормально, сейчас у меня пробег порядка 10тыс, и уже судя по поведению машины, требуется замена: глохнет(нужно подгазовывать). Вывод: мойка дроссельного узла обязательная процедура, период каждое ТО.
Если не секрет
Какой БК установлен на Вашей машине? Я поставил Мультитроникс VC 730.Пытался выставить угол открытия заслонки и нагрузку,но пока не пойму как сделать(даже по книжке)! Чего то я не догоняю
Влад_мир
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Влад_мир
Найти ещё сообщения от Влад_мир
10.12.2013, 22:10
#
578
KDV
Старожил
Подробнее
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 294
Время онлайн:
2 нед. 1 д. 14 ч. 41 мин. 41 сек.
Активность :
212
Онлайн:
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
Re: плохо заводится на холодном
Я вот тему почитал аналогичную про Логаны Евро-3. У меня был еще Евро-2 и заводился с полоборота. Сдается мне что наши проблемы чем то схожи с проблемами Логанов с конца 2007 года выпуска после перехода на Евро 3. Это результат попытки Рено малыми усилиями повысить экологический стандарт движка не переделывая его систему выпуска, а путем максимального обеднения смеси и колдовства над прошивкой. Вон взять Мицубиси Лансер Евро-4 (вторая машина в семье) - так у него в выпуске два катализатора! После первого стоит контрольная лямбда, которая, вероятно, допускает токсичность чуть выше аналогичной Дастеровской лямбды за счет дожига во втором катализаторе.
KDV
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KDV
Найти ещё сообщения от KDV
10.12.2013, 23:11
#
579
кругляш
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 728
Время онлайн:
3 мес. 1 нед. 5 д. 20 ч. 4 мин. 39 сек.
Активность :
1002
Онлайн:
Был(а): 07 Янв 2024 00:01
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: duster2.0-4Х4
Re: плохо заводится на холодном
добрался-таки до домашнего компа... поездка в петровский ничего не дала(как и ожидал). ошибок нет, свечи в порядке, дроссель чистый, даже форсунки выкрутили -тоже о.к. хоть ведро бесплатно помыли
подморозило, стала заводиться лучше, схватывает сразу, после схватывания докручиваю стартером иногда(до момента подрыва оборотов), газ уже не трогаю...
кругляш
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для кругляш
Найти ещё сообщения от кругляш
10.12.2013, 23:15
#
580
Пас
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 1,121
Время онлайн:
3 нед. 5 мин. 26 сек.
Активность :
1954
Онлайн:
Был(а): 13 июн 2018 11:36
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Рено Дастер Черный 2л 4Х4
Re: плохо заводится на холодном
В прошлую зиму заводилось плоховато, не всегда сразу, итог к весне вообще перестало заводиться, как сказали позже спецы, изначальный брак стартера, замена по гарантии
__________________
Рено Дастер , ЧЕРНЫЙ!!! 2 литра. 4Х4. Комплектация Privilege + 3 подушки безопасности.
Пас
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Пас
Найти ещё сообщения от Пас
Страница 29 из 344
«
Первая
<
19
27
28
29
30
31
39
79
129
>
Последняя
»
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 7
(пользователей: 0 , гостей: 7)
Опции темы
Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Бензин плюс газ
karasek7777
Бензин и др. виды топлива
3643
01.09.2024
12:12
Бензин или дизель?
Бертони
БЕСЕДКА
26312
08.02.2024
20:15
Бензин 92 или 95
Вит67
Бензин и др. виды топлива
2787
29.11.2023
13:26
плохо заводиться на холодном
слава 6 2
Проблемы и поломки
22
26.11.2014
10:30
рычаг плохо складывает сидение
вазир
Салон, интерьер
4
25.03.2013
13:20
Часовой пояс GMT +3, время:
05:03
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot