Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Важная информация
Старый 13.07.2013, 11:57   #1
слава 6 2
Участник клуба
 
Аватар для слава 6 2
Подробнее

Онлайн: слава 6 2 вне форума
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Печаль Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
А вот что думает по данной проблеме автодиагност Morze701:
Цитата:
Сообщение от Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
  • Загрязнение дросселя.
  • Подсос воздуха.
  • Свечи
  • Топливо
  • Форсунки
  • Вода в выпуске
  • Датчик температуры
  • Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения". Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:

2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R

Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.

Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
  • Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное. Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
  • Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ). Проще всего подкинуть заведомо-исправный. На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
  • Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
  • Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
  • Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
  • Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
  • Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ: проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ. Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
  • Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.

Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.

Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в 18:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 13.12.2013, 18:44   #661
klincity
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для klincity
Подробнее

Онлайн: klincity вне форума
Был(а): 15 июл 2018 09:21
Адрес: Московская область
Автомобиль: Renault Duster 4WD 2.0 с ESP (продан)
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Пробег 50 000 км. Авто 13 года. Проблем с запуском пока не наблюдаю.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 19:04   #662
Allexxx007
Участник клуба
 
Аватар для Allexxx007
Подробнее

Онлайн: Allexxx007 вне форума
Был(а): 04 июл 2015 13:49
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Renault-Duster
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Забудьте про форсунки, фильтры, свечи и остальную хрень с этой проблемой

---------- Добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее написано было в 18:52 ----------

Тут проблема в другом, заправлялся 95-м иногда топливом с чистящими присадками и остальной хренью....но обнаружилась проблема с запуском двигателя при температурах от +2 до -1, как только температура выше или ниже указанной запуск идеален, если же +2 -1 автозапуск не берется, приходится крутить, пуск с второй-третьей длительной прокрутки. Для начала думал, что причина в датчике температуры на впускном коллекторе...купил и поменял, но проблема таже....мерил их значения при разных температурах, отличия есть, но небольшие. Скатался к официалам, отдал машину, сменили тот же датчик, но проблема не ушла. Как был затруднен пуск при перепадах температуры от +2 до -1 так он и есть. Про свечи, фильтра и т.д. скажу, что сделал ТО все сменил, причем ТО сделал на 4 тыс. (26 тыс. км.). Если бы была проблема в форсунках, то и при -5, -10 и т.д. было бы тоже самое, но при этих температурах пуск после ночной стоянки ИДЕАЛЕН! До Дастера, пользовал Сценик....так же с автозапуском были мучения. Так в чем же проблема?
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 20:20   #663
magistr
препод
 
Аватар для magistr
Подробнее

Онлайн: magistr вне форума
Был(а): 13 окт 2016 11:23
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Дастер теперь Hyundai IX35 2.0 АКПП
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от Skip749 Посмотреть сообщение
Скатаюсь после 3000км на Полюстровский (Рено), что скажут...
Ни чего не скажут, я там был с этой проблемой.
__________________
Помогу с активацией функции "авто запирание дверей при движении" в Петербурге.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 21:59   #664
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от SergVin Посмотреть сообщение
прибалт11, Топливный модуль установлен в бензобаке !
Модуль? А может фильтр, а не модуль? И по правильному уж тогда " модуль топливного насоса", а не топливный модуль.
И фильтра тонкой очистки в бензонасосе вроде как и нет.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 22:06   #665
Sanja84
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Sanja84
Подробнее

Онлайн: Sanja84 вне форума
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
Адрес: Апатиты
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

прибалт11, по этому поводу есть тема, там всё написано
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 22:11   #666
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от Sanja84 Посмотреть сообщение
прибалт11, по этому поводу есть тема, там всё написано
Я выше про это и написАл человеку.
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 11:54   #667
Alexandr_Bel
Старожил
 
Аватар для Alexandr_Bel
Подробнее

Онлайн: Alexandr_Bel вне форума
Был(а): 12 июн 2019 09:36
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: ACTION 2.0 2WD АКПП
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от Дастер_Казань Посмотреть сообщение
Из-за езды на пониженных оборотах "внатяг" засоряется дроссель.
- не проходит. Это наблюдается и на машинах с АКПП
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 20:30   #668
UNK
Участник клуба
 
Аватар для UNK
Подробнее

Онлайн: UNK вне форума
Был(а): 07 апр 2023 23:26
Адрес: Казань
Автомобиль: Renault Duster АКПП 2.0
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Прошла ровно неделя после чистки узла дроссельной заслонки. Заводится с автозапуска с первого раза, и утром и вечером после работы. За неделю температура менялась с 0 -2 до -21, а потом обратно к 0 -3. Движок ведет себя стабильно одинаково т.е. заводится с первого раза, поэтому разговор о нестабильном поведении при около нулевых температурах для меня лично решен. Другой вопрос, отчего засорилось задроссельное пространство после ТО-1? Возможно я повторяюсь, но до ТО целый год движок вел себя идеально, а потом через неделю перестала заводиться с автозапуска, потом целый месяц мучений с холодным запуском, безрезультатная поездка к ОД, смена заправок, переход на 95 бензин - ничего не помогло. Спасибо тем кто посоветовал почистить дроссельный узел, по крайней мере я теперь знаю что мне делать если глюк повторится.

---------- Добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее написано было в 19:10 ----------

Забыл, осталась одна проблемка, обороты после холодного запуска по прежнему плавают с 1100 до 800, если газануть эффект рассасывается, ну и еще, сразу в момент запуска сначала всегда наблюдается провал в оборотах, потом резко кидает до 1300.
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 12:43   #669
АЛЕКСЕЙ-67
Дастеровод - в почете
 
Аватар для АЛЕКСЕЙ-67
Подробнее

Онлайн: АЛЕКСЕЙ-67 вне форума
Был(а): 10 июл 2022 10:06
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: был DUSTER 4x4 2.0 2012 МКП, 4х4 2.0 2015 МКП, сейчас DUSTER 4X4 1.5dci.
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от UNK Посмотреть сообщение
...ну и еще, сразу в момент запуска сначала всегда наблюдается провал в оборотах, потом резко кидает до 1300.
Так в этом то провале и есть загвоздка. В определенные моменты првал такой, что движек глохнет!!!
У меня в около минусовые и при малом минусе несколько раз глох, а запускался двиг только после продолжения маслать стартером.

Последний раз редактировалось АЛЕКСЕЙ-67; 17.12.2013 в 11:39.
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 14:52   #670
Allexxx007
Участник клуба
 
Аватар для Allexxx007
Подробнее

Онлайн: Allexxx007 вне форума
Был(а): 04 июл 2015 13:49
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Renault-Duster
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от archibalddias Посмотреть сообщение
ответ пишу для всех, не только для N1k, на непогрешимость не претендую,- так мои личные наблюдения:
у меня 2,0 пробег 24т. км,- всё в порядке, заводится с полпинка, свечи поменяли на ТО-2 (я прохожу ТО чаще чем 15т.км) свечи были реально убиты (это я в отпуск в карелию ездил и там заправлялся чем попало а ещё вечером перед ТО я промыл форсунки "Carboncliner"ом).
Сам работаю в дилерском центре шкода (раньше был диагностом правда на ауди, щас приемщик и заметил такую особенность на шкодах (а до этого на аудях) что на плохой запуск и неустойчивую работу на холостом чаще жалуются спокойные водители (а те кто не жалуется на запуск - жалуются на сроки кузовного ремонта), а вот например если есть в семье две одинаковые машины то та на которой катается мужик вполне сносно работает на холостом и заводится чётко, а та на которой баба - из диагностики не вылазит ...
Вывод для себя я сделал такой - в нашей стране называют бензином жуткую смесь углеводородов и для её сгорания нужна температура побольше а этого можно добиться только давя тапку в пол.
У самого в семье две машины, у жены судзуки Джимни 1,3 4х4 автомат и он бывает плохо заводится по утрам,- ну так у него суммарный пробег в день 7км + жена тихоня, после семейной поездки по московским магазинам когда я сижу за рулём (по москве автомат foreva) он потом неделю заводится с пол пинка.

я ничего не утверждаю, просто вот есть я, есть мой автомобиль, можем пересечься например в понедельник воткнуть сканер поочерёдно в машины и сравнить параметры - там расход воздуха, время впрыска, ...
Я даже пожалуй в понедельник выложу (если получится ) скан считываемых параметров на всеобщее обозрение.
А советы мои простые - в бак присадку для удаления влаги, регулярная промывка форсунок без съёма (прям на моторе), если свечи вызывают сомнения ну замените их на то что побагаче, и главное - насилуйте машину... как таксисты говорили лет двадцать назад абсолютно не разбираясь в вопросе но по сути правильно - пусть она вас боится а не вы её
я к примеру свою не боюсь и не жалею, "пришпорить кобылку люблю", но с запуском реально беда. на свечи и остальное денег не жалко, но тут проблема программного характера, а не стиля езды
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 14:54   #671
SergeyPershin
Министр без портфеля.
 
Аватар для SergeyPershin
Подробнее

Онлайн: SergeyPershin вне форума
Был(а): 08 ноя 2019 11:42
Имя: Сергей Першин
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: РенДусТЬЕР 1.6 4x4 Priv ЧИП ЭБУ Вован123(29600).ЧИП ЭБУ RSW Е2(с 30700км).ЧИП Паулюс Е2(с 58500)
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Имеющие проблеммы с автозапуском с сигнализации -первоначально проверяем работу обходчика иммобилайзера(по миганиям сигнальной лампы иммобилайзера на приборной панели) и длительностью сигнала автозапуска(программируемый параметр).
__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

Моя семейная Творческая мастерская:
http://vk.com/formart_shop
http://vk.com/luxury_soap
http://formart-shop.ru/ .
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 15:10   #672
Раритет
Участник клуба
 
Аватар для Раритет
Подробнее

Онлайн: Раритет вне форума
Был(а): 12 фев 2016 14:37
Адрес: Казань
Автомобиль: рено дастер, 4wd, 2.0, мкпп.
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от UNK Посмотреть сообщение
Прошла ровно неделя после чистки узла дроссельной заслонки. Заводится с автозапуска с первого раза, и утром и вечером после работы. За неделю температура менялась с 0 -2 до -21, а потом обратно к 0 -3. Движок ведет себя стабильно одинаково т.е. заводится с первого раза, поэтому разговор о нестабильном поведении при около нулевых температурах для меня лично решен. Другой вопрос, отчего засорилось задроссельное пространство после ТО-1? Возможно я повторяюсь, но до ТО целый год движок вел себя идеально, а потом через неделю перестала заводиться с автозапуска, потом целый месяц мучений с холодным запуском, безрезультатная поездка к ОД, смена заправок, переход на 95 бензин - ничего не помогло. Спасибо тем кто посоветовал почистить дроссельный узел, по крайней мере я теперь знаю что мне делать если глюк повторится.

---------- Добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее написано было в 19:10 ----------

Забыл, осталась одна проблемка, обороты после холодного запуска по прежнему плавают с 1100 до 800, если газануть эффект рассасывается, ну и еще, сразу в момент запуска сначала всегда наблюдается провал в оборотах, потом резко кидает до 1300.
Я полностью согласен с UNK .У меня после чистки тоже все в норме не зависимо от температуры и утром заводится с пол пинка. Я уже писал что замена свечей, смена заправки и даже скидывал клему с аккамулятора не помогло.
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 15:47   #673
Tonio
Старожил
 
Аватар для Tonio
Подробнее

Онлайн: Tonio вне форума
Был(а): 03 дек 2021 21:36
Адрес: Тольятти
Автомобиль: Duster II Edition One 1.5
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от SergeyPershin
первоначально проверяем работу обходчика иммобилайзера(по миганиям сигнальной лампы иммобилайзера на приборной панели)
если есть проблема в обходчике, то запуск от температуры двигла не зависит, как правило автозапуск всегда не работает.
кстати обходчики от официалов Шерхан - полное дерьмо! накрываются часто.
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 16:07   #674
Сабар2203
Участник клуба
 
Аватар для Сабар2203
Подробнее

Онлайн: Сабар2203 вне форума
Был(а): 28 Янв 2017 20:48
Имя: Сергей
Адрес: Казань
Автомобиль: Duster1.6 4x4 привеледж чёрный
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Прочитал всю тему.Мне кажется проблема в основном у двигателя 2.0.Или я не прав?
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 20:52   #675
fant1kk
Участник клуба
 
Аватар для fant1kk
Подробнее

Онлайн: fant1kk вне форума
Был(а): 26 фев 2015 18:14
Адрес: Щелково
Автомобиль: Дастер 2.0. МКПП 135 л.с. Орех
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Ездил на днях к дилеру "Петровский в Мытищах". Говорил с мастером - он рассказал что эта проблема им и еще паре дилеров (Реномакс и автомир)известна уже больше года(еще в октябре того года подняли вопрос перед заводом,но до сих нет никаких решений от завода и до конца года точно не будет". Спросил как лечат... Оказывается они калибруют ЭБУ и то говорит после калибровки не у всех пропадает эта проблема.Записался на среду калибровку делать,потом отпишу.
__________________
Хороша из далека, но далеко не хороша!
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 10:08   #676
LORn
Дастеровод - в почете
 
Аватар для LORn
Подробнее

Онлайн: LORn вне форума
Был(а): 07 мая 2018 12:47
Имя: Алексей
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 Priv + Stepway M/T
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от АЛЕКСЕЙ-67
Так в этом то провале и есть загвоздка. В определенные моменты првал такой, что движек глохнет!!!
угу, в этот момент ЭБУ заливает свечи. двигатель глохнет и заводится только с педалью газа в "полу" (режим продувки свечей)
__________________
На интересной работе и спать приятно!
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 10:49   #677
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Как обещал выше, отпишусь по посещению дилера на машине соседа с проблемой незаводки.
Оговорюсь, что в субботу машина завелась без проблем.
К ОД приехали с утра, машину осмотрели на улице - глушили/заводили и ничего не говоря загнали в бокс. Машина заводилась без проблем (до ОД проехали 180 км).
О проблеме, как было заявлено, они знают, но (с их слов)...."это не массовая проблема"...." к нам не часто по этой проблеме обращаются"..
Мои слова что "...не все к вам и ездят, пытаясь самостоятельно решить проблему...", были оставлены без внимания.
К нам вышел инженер по гарантии и предложил два варианта:
1. оставляем машину до вторника (машину пригнали в субботу);
2. в машине делают ПЕРЕПРОШИВКУ и мы уезжаем, самостоятельно контролируя дальнейшее состояние.

На мой вопрос "...что за перепрошивка и есть ли техническая нота..." разъяснили, что перепрошивка НИКАКАЯ НЕ НОВАЯ, А СТАРАЯ ОБЫЧНАЯ ЗАВОДСКАЯ, а перепрошивая, они пытаются устранить возможные глюки программы. На сколько это поможет....не известно - "...может поможет, а может и нет...". "завод пока по данной неполадке никаких разъяснений и решений не давал." Вот и все.

Хозяин машины выбрал второй вариант и мы к вечеру уехали домой.
В воскресенье машину не заводили, в понедельник (как и в субботу до перепрошивки) машина завелась без проблем.
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 11:10   #678
gbdev
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для gbdev
Подробнее

Онлайн: gbdev вне форума
Был(а): 10 Янв 2025 22:08
Адрес: Московская обл
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 ESP МКП=>Duster 1.5 dci ESP+Subaru Forester SK 2.5
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Когда температура где то от-10 и ниже при повороте ключа загораются лампочки подушки и есп и подхват идет тольсо секунд через 5-7 а то и на пидаль газа нужно нажать, это и есть описанные здесь проблемы или это что то другое?
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 12:20   #679
кругляш
Дастеровод - в почете
 
Аватар для кругляш
Подробнее

Онлайн: кругляш вне форума
Был(а): 07 Янв 2024 00:01
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: duster2.0-4Х4
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

прибалт11, все верно мне помогло(пока), только вопрос, на долго ли?
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 12:30   #680
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от кругляш Посмотреть сообщение
прибалт11, все верно мне помогло(пока), только вопрос, на долго ли?
Мне кажется дело в наступивших морозах - ПОКА проблема ушла.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин плюс газ karasek7777 Бензин и др. виды топлива 3643 01.09.2024 12:12
Бензин или дизель? Бертони БЕСЕДКА 26312 08.02.2024 20:15
Бензин 92 или 95 Вит67 Бензин и др. виды топлива 2787 29.11.2023 13:26
плохо заводиться на холодном слава 6 2 Проблемы и поломки 22 26.11.2014 10:30
рычаг плохо складывает сидение вазир Салон, интерьер 4 25.03.2013 13:20

Часовой пояс GMT +3, время: 11:30.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot