Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
К странице...
Результаты опроса
: Заводка Дастера 2л при температуре окружающей среды +5...-5 *С
Автозапуск есть, проблема пуска есть.
168
21.57%
Автозапуск есть, проблемы нет.
162
20.80%
Автозапуска нет, проблема есть.
236
30.30%
Автозапуска нет, проблемы нет.
213
27.34%
Голосовавшие:
779
. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Страница 37 из 344
«
Первая
<
27
35
36
37
38
39
47
87
137
>
Последняя
»
Опции темы
13.07.2013, 11:57
#
1
слава 6 2
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 28
Время онлайн:
1 д. 12 ч. 44 мин. 16 сек.
Активность :
46
Онлайн:
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?
Цитата:
Сообщение от
zhiv
А вот что думает по данной проблеме автодиагност
Morze701
:
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Загрязнение дросселя.
Подсос воздуха.
Свечи
Топливо
Форсунки
Вода в выпуске
Датчик температуры
Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения".
Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что
подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:
2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R
Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.
Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное.
Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ).
Проще всего подкинуть заведомо-исправный.
На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ:
проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ.
Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.
Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.
Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в
18:48
.
слава 6 2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для слава 6 2
Найти ещё сообщения от слава 6 2
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
18.12.2013, 17:50
#
721
Alex30711
Террановод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 40
Время онлайн:
3 нед. 6 д. 7 ч. 48 мин. 24 сек.
Активность :
155
Онлайн:
Был(а): 26 фев 2025 17:41
Адрес: Томск
Автомобиль: Ниссан Террано 2.0 4wd
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
vins
Я не чистил дроссельную заслонку. После где-то месячного гемора второй раз приехал к О.Д. Перепрошили ЭБУ (по новой залили родную прошивку), уже неделю как заводится в обычном режиме. Было -19 ночью, после суток завелась с автозапуска (но со 2-го раза), а вручную заводится с 1-го .
В том то и дело, что на морозе проблем с заводкой нет. У меня почти все проблемы пришлись на октябрь, при околонулевых температурах. Сейчас на улице за -10 С, заводится как новая. С машиной ничего не делал.
Alex30711
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Alex30711
Найти ещё сообщения от Alex30711
18.12.2013, 19:46
#
722
KDV
Старожил
Подробнее
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 294
Время онлайн:
2 нед. 1 д. 14 ч. 41 мин. 41 сек.
Активность :
212
Онлайн:
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
латузянин
KDV
, Не плавают.
У меня именно в диапазоне от +5 до минус 5 где то после запуска сразу подхват до 1200, тут же сброс до 600 с попыткой заглушить, потом подскок до 1000 и гуляния около 900...1100 где то
KDV
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KDV
Найти ещё сообщения от KDV
18.12.2013, 19:54
#
723
Leschka
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 439
Время онлайн:
2 мес. 1 нед. 2 ч. 59 мин. 14 сек.
Активность :
269
Онлайн:
Был(а): 27 апр 2025 18:59
Адрес: Питер
Автомобиль: Duster 4x4 2.0 Ф-2 Esp
Re: плохо заводится на холодном
Вообщем сегодня был в Рольфе(затрещал подрулевик при повороте руля) только заикнулся про плохую заводку при нуле и плавающие обороты, мастер сразу -Мы знаем ,это проблема двухлитровых Дастеров,пока решения нет никакого, ничего не помогает,в данный момент думает производитель как это решить.
Так что проблема признана,видать народ к дилеру валит толпами с этим)) Ждать надо,скорей всего прошивку.
Leschka
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Leschka
Найти ещё сообщения от Leschka
18.12.2013, 19:56
#
724
Denis9263
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 194
Время онлайн:
1 мес. 4 д. 15 ч. 7 мин. 14 сек.
Активность :
260
Онлайн:
Был(а): 25 дек 2014 15:10
Адрес: Казань
Автомобиль: Дождался Дастер Люкс 4х4 2.0
Re: плохо заводится на холодном
Позвонили с ОД и предложили откалибровать дросельную заслонку, я им говорю что машинка вроде заводится и проблема меня мучала только два дня после прохождения ТО-1. Вот думаю ехать или нет
__________________
Мой путь: москвич 2140, волга 31029, форд скорпио 2,8 V6, БМВ 5 2,4TDS., Гольф 3., Форд эскорт 1,6., Рено Логан 1,6., Шнива - продолжение следует :)
Denis9263
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Denis9263
Найти ещё сообщения от Denis9263
18.12.2013, 19:59
#
725
Leschka
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 439
Время онлайн:
2 мес. 1 нед. 2 ч. 59 мин. 14 сек.
Активность :
269
Онлайн:
Был(а): 27 апр 2025 18:59
Адрес: Питер
Автомобиль: Duster 4x4 2.0 Ф-2 Esp
Re: плохо заводится на холодном
Denis9263
,
А сьездите,почему нет,заодно подробно распросите как это они там заслонку калибруют ?)
Leschka
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Leschka
Найти ещё сообщения от Leschka
18.12.2013, 20:13
#
726
Alex Manola
Дастеровод
Подробнее
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 12
Время онлайн:
1 д. 5 ч. 34 мин. 6 сек.
Активность :
14
Онлайн:
Был(а): 13 апр 2017 20:09
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: DUSя 4х4 2.0
Re: плохо заводится на холодном
Вот и у меня на 2.0 л. при нуле заводится со второго, третьего раза с утра, плавающие обороты (после прогрева все ок). (пробег 30000, неделю назад сделал 2-у ТО, 1,2 года в эксплуатации. Данный косяк появился где в ноябре с наступлением тех самых +5 -5. Заправляюсь всегда до полного, 95-м на Сургутнефтегазе.) Записался к дилеру, морозить-заводить-диагностировать. Посмотрим что получится....
Последний раз редактировалось Alex Manola; 18.12.2013 в
20:25
.
Alex Manola
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Alex Manola
Найти ещё сообщения от Alex Manola
18.12.2013, 21:09
#
727
Влад_мир
Дастеровод
Подробнее
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 59
Время онлайн:
2 д. 9 ч. 35 мин. 58 сек.
Активность :
24
Онлайн:
Был(а): 05 мая 2014 19:03
Адрес: Ивановская обл. г. Заволжск
Автомобиль: рено дастер 4х4
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
KDV
А еще заметил такое. Я езжу исключительно на бензине БиПи Ультимэйт с моющими присадками. До этого на этом бензине отъездил на Логане 95000 км и продал его в идеальном состоянии. Мыть ничего не требовалось - ни заслонку ни форсунки. А самое интересное - выхлопная труба блестела как у нового авто, а засунув палец туда вынимал его чистым без единого пятна сажи! Это Евро-2. А вот у Дастера Евро-4 за 3500 км пробегу на том же бензине почему то вся труба в саже внутри и палец черный
Вот интересно откуда сажа? ИМХО это смесь богатая - тогда где Евро-4?
У меня пробег 9500 ! И сажа в глушителе была где то примерно до
8000-8500 тыс.Сейчас этого не наблюдаю! Бензин заправляю 92.
Двиг.1.6 4х4
Влад_мир
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Влад_мир
Найти ещё сообщения от Влад_мир
18.12.2013, 21:52
#
728
demonized
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 02.04.2013
Сообщений: 157
Время онлайн:
2 нед. 5 д. 16 ч. 11 мин. 50 сек.
Активность :
153
Онлайн:
Был(а): 13 авг 2021 17:04
Адрес: Выборг
Автомобиль: Рено Дустер ЧОрный 2,0 мкпп+полный фарш
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
KDV
И ругать эа это надо экологов - ИМХО это все Евро-4
Цитата:
Сообщение от
Алексей 8
Так мне и приёмщик у ОД сказал.
выбиваем кат, ставим прямоток и делаем чип на евро-2...проблема решена
demonized
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для demonized
Найти ещё сообщения от demonized
18.12.2013, 22:33
#
729
кругляш
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 728
Время онлайн:
3 мес. 1 нед. 5 д. 20 ч. 4 мин. 39 сек.
Активность :
1002
Онлайн:
Был(а): 07 Янв 2024 00:01
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: duster2.0-4Х4
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
demonized
проблема решена
а к финам Вы потом на прямотоке с евро-2 поедете?
---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее написано было в 21:27 ----------
Завулон
, по-свякому пробовал, и с полным и с пустым и с полбака- одинаково...(тоже сначала на конденсат в баке думал)
---------- Добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее написано было в 21:30 ----------
Цитата:
Сообщение от
АЛЕКСЕЙ-67
Что ОД мутил?
чего он только не мутил...(дроссель, свечи, форсунки) по итогу, заново прошивку заливали, кстати, дроссель не мыли-сняли, посморели и обратно поставили-нефиг там мыть, блестит все
кругляш
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для кругляш
Найти ещё сообщения от кругляш
18.12.2013, 22:55
#
730
Alek-han
Старожил
Подробнее
Регистрация: 22.04.2012
Сообщений: 635
Время онлайн:
2 мес. 5 д. 23 ч. 56 мин. 40 сек.
Активность :
473
Онлайн:
Был(а): 18 апр 2025 18:04
Адрес: Тула - Щекино
Автомобиль: Duster 2.0 4WD Luxe
Re: плохо заводится на холодном
Датчик температуры никто не проверял?
Alek-han
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Alek-han
Найти ещё сообщения от Alek-han
19.12.2013, 01:08
#
731
demonized
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 02.04.2013
Сообщений: 157
Время онлайн:
2 нед. 5 д. 16 ч. 11 мин. 50 сек.
Активность :
153
Онлайн:
Был(а): 13 авг 2021 17:04
Адрес: Выборг
Автомобиль: Рено Дустер ЧОрный 2,0 мкпп+полный фарш
Re: плохо заводится на холодном
[QUOTE=кругляш;467995]а к финам Вы потом на прямотоке с евро-2 поедете?
[COLOR="Silver"]
к финнам на таких корытах ездилось...да и сами они тоже на таких тазах катаются по окраинам=)) тем более кто там полезет содержание со2 измерять...максимум на содержание спирта проверят...и то в выхлопе из организма водителя=)))
demonized
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для demonized
Найти ещё сообщения от demonized
19.12.2013, 01:32
#
732
Sanja84
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 980
Время онлайн:
11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
Активность :
1616
Онлайн:
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
Адрес: Апатиты
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
Re: плохо заводится на холодном
ездим к финам на каравелле без ката уже много лет).
Sanja84
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sanja84
Найти ещё сообщения от Sanja84
19.12.2013, 06:58
#
733
zhiv
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 20,511
Время онлайн:
1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
Активность :
46138
Онлайн:
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
demonized
выбиваем кат, ставим прямоток и делаем чип на евро-2...проблема решена
У меня прошивка под евро-2.
При около нулевых с автозапуска заводится 50 на 50.
Так что это не панацея.
__________________
Бортовой журнал моего - Renault Duster Privilege 4x4 2.0 6МКПП
zhiv
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для zhiv
Найти ещё сообщения от zhiv
19.12.2013, 07:19
#
734
Neon24
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 170
Время онлайн:
2 мес. 4 нед. 7 ч. 27 мин. 46 сек.
Активность :
208
Онлайн:
Был(а): 18 апр 2025 13:06
Адрес: Тамбов
Автомобиль: Дастер 2.0 Привеледж рестайл АКП;4WD
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
Alek-han
Датчик температуры никто не проверял?
Датчик температуры поставил новый. Ничего не изменилось.
Neon24
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Neon24
Найти ещё сообщения от Neon24
19.12.2013, 11:55
#
735
demonized
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 02.04.2013
Сообщений: 157
Время онлайн:
2 нед. 5 д. 16 ч. 11 мин. 50 сек.
Активность :
153
Онлайн:
Был(а): 13 авг 2021 17:04
Адрес: Выборг
Автомобиль: Рено Дустер ЧОрный 2,0 мкпп+полный фарш
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
zhiv
У меня прошивка под евро-2.
При около нулевых с автозапуска заводится 50 на 50.
Так что это не панацея.
прискорбно
а смысл было шиться?
demonized
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для demonized
Найти ещё сообщения от demonized
19.12.2013, 12:33
#
736
zhiv
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 20,511
Время онлайн:
1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
Активность :
46138
Онлайн:
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
demonized
прискорбно
а смысл было шиться?
Смысл был -
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...478#post435478
А по проблеме, ни кто из чип тюнеров не трогал блок отвечающий за пусковые режимы!
__________________
Бортовой журнал моего - Renault Duster Privilege 4x4 2.0 6МКПП
zhiv
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для zhiv
Найти ещё сообщения от zhiv
19.12.2013, 14:20
#
737
fant1kk
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 18.03.2012
Сообщений: 53
Время онлайн:
1 д. 11 ч. 41 мин. 23 сек.
Активность :
34
Онлайн:
Был(а): 26 фев 2015 18:14
Адрес: Щелково
Автомобиль: Дастер 2.0. МКПП 135 л.с. Орех
Re: плохо заводится на холодном
Цирк какой то... сейчас приехал к ОД по записи,спрашивают " что у вас случилось"? Говорю приехал на калибровку Эбу... удивляются типа кто такое сказал? Объяснил кто( сегодня тот приемщик не работает,другая смена) ,пытались мне втюхать что это наверное бензин... я сразу отсек им все версии,сказали щас подцепимся устройством и посмотрим потом будет видно ( про ошибки я им тоже сказал,что их не будет) ,вот сижу у дилера жду пока они ковыряют мозги. Еще узнал такую клевую вещь сегодня,что мне в мае на ТО перепрошивали оказывается ЭБУ и не поставили в известность!! Судя по всему народ не зря говорит про то,что проблема эта возникает после ТО ....уже крадется мысль ,что была с завода прошивка нормальная( не было багов с заводкой в том году ), а потом прошили и появилось... Еще мне не понравилось,что мне в акте заказ- наряда цену указали на проведение работ,спросил по этому поводу ,сказали что пока бесплатно ... напрягло...если после диагностики скажут: у вас все хорошо и типа ошибок нет,платите и смените заправку ,буду разборки устраивать!) Позже отпишу продолжение.
__________________
Хороша из далека, но далеко не хороша!
fant1kk
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для fant1kk
Найти ещё сообщения от fant1kk
19.12.2013, 14:27
#
738
прибалт11
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 7,391
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 1 д. 10 ч. 13 мин. 24 сек.
Активность :
10574
Онлайн:
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
fant1kk
Цирк какой то... сейчас приехал к ОД по записи,спрашивают " что у вас случилось"? Говорю приехал на калибровку Эбу... удивляются типа кто такое сказал? Объяснил кто( сегодня тот приемщик не работает,другая смена) ,пытались мне втюхать что это наверное бензин... я сразу отсек им все версии,сказали щас подцепимся устройством и посмотрим потом будет видно ( про ошибки я им тоже сказал,что их не будет) ,вот сижу у дилера жду пока они ковыряют мозги. Еще узнал такую клевую вещь сегодня,что мне в мае на ТО перепрошивали оказывается ЭБУ и не поставили в известность!! Судя по всему народ не зря говорит про то,что проблема эта возникает после ТО ....уже крадется мысль ,что была с завода прошивка нормальная( не было багов с заводкой в том году ), а потом прошили и появилось... Еще мне не понравилось,что мне в акте заказ- наряда цену указали на проведение работ,спросил по этому поводу ,сказали что пока бесплатно ... напрягло...если после диагностики скажут: у вас все хорошо и типа ошибок нет,платите и смените заправку ,буду разборки устраивать!) Позже отпишу продолжение.
Читайте предыдушие посты - никаких новых прошивок нет.
прибалт11
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для прибалт11
Найти ещё сообщения от прибалт11
19.12.2013, 14:57
#
739
fant1kk
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 18.03.2012
Сообщений: 53
Время онлайн:
1 д. 11 ч. 41 мин. 23 сек.
Активность :
34
Онлайн:
Был(а): 26 фев 2015 18:14
Адрес: Щелково
Автомобиль: Дастер 2.0. МКПП 135 л.с. Орех
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
прибалт11
Читайте предыдушие посты - никаких новых прошивок нет.
Читал,дальше что? Я говорю как есть,не придумываю про прошивки, даже в гарантийке отметку записали,что перепрошивали ЭБУ
__________________
Хороша из далека, но далеко не хороша!
fant1kk
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для fant1kk
Найти ещё сообщения от fant1kk
19.12.2013, 16:28
#
740
Leonid_76
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 27
Время онлайн:
4 д. 2 ч. 44 мин. 30 сек.
Активность :
16
Онлайн:
Был(а): 07 Янв 2024 00:02
Адрес: Самара
Автомобиль: DUSTER Priv. 2.0 4x4
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
BLADE063
Леонид, а у какого дилера были в Самаре?
Считаю что тут вообще нужно объединятся и одному дилеру пригонять по 2-3 авто с одинаковой проблемой. Так как Автоповолжье утверждает что такая проблема только у меня (скорее всего из за плохого топлива) и до завода скорее всего это не доходит, они пытаются самостоятельно найти решение.
Сегодня в 3й раз к ним поеду, прошивка их не помогла, было холодно минус 8-12гр, заводилась с автозапуска со второго раза. Сегодня +1 автозапуск не сработал, опять заводил с нажатым газом.
Если есть желающие в Самаре подать коллективную жалобу на данную проблему (на топливо списать уже не получится у них, все на разных заправках заправляются), прошу написать мне.
Я позвонил дилеру (на Заводское шоссе), объяснил проблему, в первый раз сказали, что надо перепрошивать, а программы нет, второй раз сказали надо оставлять для выяснения причин.
Желания зимой остаться без машины не появилось, осталось два варианта , которые обсуждались здесь на форуме, поэтому почистил заслонку сам (с помощью хай гировской промывки карбюраторов и тряпочки) + снял клемму на продолжительное время с АКБ. В результате - третий день заводится без проблем, кстати так же пропала проблема : на прогретом двигателе зависали обороты ни с того ни с сего на полутора тысячах, пока не прогазуешь - не спадали...
Leonid_76
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Leonid_76
Найти ещё сообщения от Leonid_76
Страница 37 из 344
«
Первая
<
27
35
36
37
38
39
47
87
137
>
Последняя
»
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 3
(пользователей: 0 , гостей: 3)
Опции темы
Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Бензин плюс газ
karasek7777
Бензин и др. виды топлива
3643
01.09.2024
12:12
Бензин или дизель?
Бертони
БЕСЕДКА
26312
08.02.2024
20:15
Бензин 92 или 95
Вит67
Бензин и др. виды топлива
2787
29.11.2023
13:26
плохо заводиться на холодном
слава 6 2
Проблемы и поломки
22
26.11.2014
10:30
рычаг плохо складывает сидение
вазир
Салон, интерьер
4
25.03.2013
13:20
Часовой пояс GMT +3, время:
23:46
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot