Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
К странице...
Результаты опроса
: Заводка Дастера 2л при температуре окружающей среды +5...-5 *С
Автозапуск есть, проблема пуска есть.
168
21.57%
Автозапуск есть, проблемы нет.
162
20.80%
Автозапуска нет, проблема есть.
236
30.30%
Автозапуска нет, проблемы нет.
213
27.34%
Голосовавшие:
779
. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Страница 45 из 344
«
Первая
<
35
43
44
45
46
47
55
95
145
>
Последняя
»
Опции темы
13.07.2013, 11:57
#
1
слава 6 2
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 28
Время онлайн:
1 д. 12 ч. 44 мин. 16 сек.
Активность :
46
Онлайн:
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?
Цитата:
Сообщение от
zhiv
А вот что думает по данной проблеме автодиагност
Morze701
:
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Загрязнение дросселя.
Подсос воздуха.
Свечи
Топливо
Форсунки
Вода в выпуске
Датчик температуры
Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения".
Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что
подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:
2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R
Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.
Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное.
Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ).
Проще всего подкинуть заведомо-исправный.
На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ:
проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ.
Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.
Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.
Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в
18:48
.
слава 6 2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для слава 6 2
Найти ещё сообщения от слава 6 2
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
28.12.2013, 23:12
#
881
SergeyPershin
Министр без портфеля.
Подробнее
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 4,392
Время онлайн:
8 мес. 3 нед. 1 д. 10 ч. 6 мин. 17 сек.
Активность :
10383
Онлайн:
Был(а): 08 ноя 2019 11:42
Имя: Сергей Першин
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: РенДусТЬЕР 1.6 4x4 Priv ЧИП ЭБУ Вован123(29600).ЧИП ЭБУ RSW Е2(с 30700км).ЧИП Паулюс Е2(с 58500)
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
Инкогнитовский
автозапуск вообще отказывается заводить с первого раза (погода +-4, туман), а то и со второго, а то и вообще свечи зальет. Причем у меня Старлайн А91 установлена "по тахометру", а это означает что стартер она крутит 3,6 секунд!!! это офигительно долго и при всем при этом она не заводится -просто крутит стартер, ни чихает, ни глохнет - просто тупо не схватывает даже. Завожу руками - все нормально.
Работу обходчика иммобилайзера во время активации автозапуска контролировали?Бывает так что именно он глючит.А когда заводите авто ключем обходчик иммобилайзера не задействован и запуск проходит исправно.
__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.
В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).
Моя семейная Творческая мастерская:
http://vk.com/formart_shop
http://vk.com/luxury_soap
http://formart-shop.ru/
.
SergeyPershin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для SergeyPershin
Найти ещё сообщения от SergeyPershin
29.12.2013, 11:54
#
882
gen
ххх
Подробнее
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 409
Время онлайн:
1 нед. 4 д. 9 ч. 46 мин. 59 сек.
Активность :
307
Онлайн:
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
boba
Особой борьбы,как я понял не ведется...
Ждём морозов
, а потом будем ждать лета
gen
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gen
Найти ещё сообщения от gen
29.12.2013, 12:33
#
883
alhimist66
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 135
Время онлайн:
1 нед. 7 ч. 37 мин. 24 сек.
Активность :
525
Онлайн:
Был(а): 31 авг 2014 08:08
Имя: Юрий Анатольевич Белогорохов
Адрес: Омск
Автомобиль: RENAULT DUSTER Expression 4x2 2.0 АКП
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
gen
А автозапуск, да , не в тему
По-моему как раз в тему.
Если проблемы есть, или нет, от наличия автозапуска не зависят (см. результаты), то это уже важные данные, согласитесь.
Пока пробег 5000 км -25 два дня подряд. Запуск с первого раза. (шесть "жиков") без всяких ухищрений.
alhimist66
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для alhimist66
Найти ещё сообщения от alhimist66
29.12.2013, 13:14
#
884
gen
ххх
Подробнее
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 409
Время онлайн:
1 нед. 4 д. 9 ч. 46 мин. 59 сек.
Активность :
307
Онлайн:
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
alhimist66
По-моему как раз в тему.
Если проблемы есть, или нет, от наличия автозапуска не зависят (см. результаты), то это уже важные данные, согласитесь.
Если беспроблемно запускается с ключа и проблемно с автозапуска, то это косяк автозапуска, а не того, о чём тема. "Я так думаю" (с)
SergeyPershin
об этом здесь говорил.
gen
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gen
Найти ещё сообщения от gen
29.12.2013, 15:09
#
885
referent
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 20.09.2013
Сообщений: 49
Время онлайн:
1 нед. 4 д. 27 сек.
Активность :
72
Онлайн:
Был(а): 23 дек 2020 15:40
Адрес: Мордовия
Автомобиль: рено дастер, 2,0, 4Х4
Re: плохо заводится на холодном
Проблемы есть, машина с автозапуском, но не заводится как с автозапуска, так и с ключа. В околонулевые температуры ежедневно танцы с бубном вокруг машины. В ноябре с этой проблемой был у официалов, результата ноль.
referent
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для referent
Найти ещё сообщения от referent
29.12.2013, 15:43
#
886
SergeyPershin
Министр без портфеля.
Подробнее
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 4,392
Время онлайн:
8 мес. 3 нед. 1 д. 10 ч. 6 мин. 17 сек.
Активность :
10383
Онлайн:
Был(а): 08 ноя 2019 11:42
Имя: Сергей Першин
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: РенДусТЬЕР 1.6 4x4 Priv ЧИП ЭБУ Вован123(29600).ЧИП ЭБУ RSW Е2(с 30700км).ЧИП Паулюс Е2(с 58500)
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Пора в теме упускать из обсуждения проблемы с автозапуском.Если уж штатно с ключа не заводится,то какой уж тут автозапуск.С автозапуском своих неисправностей хватает на несколько страниц в подходящей для этого теме.Там давно все раскрыто о параметрах работы,неисправностях обходчиков,транспондерах,стоимости и куда обратиться за дубликатом ключа.
__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.
В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).
Моя семейная Творческая мастерская:
http://vk.com/formart_shop
http://vk.com/luxury_soap
http://formart-shop.ru/
.
SergeyPershin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для SergeyPershin
Найти ещё сообщения от SergeyPershin
29.12.2013, 16:18
#
887
serega
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 100
Время онлайн:
15 ч. 9 мин. 47 сек.
Активность :
269
Онлайн:
Был(а): 11 ноя 2019 10:14
Адрес: г. Королёв
Автомобиль: Duster
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Был в Петровском на TO-3. Первое, что спросили - "есть проблемы с запуском в холодное время?". Узнав, что нет, спросили где заправляюсь. Они там статистику по заправкам собирают, у них вал "полностью исправных", но нежелающих заводится на морозе машин. Думают на бензин.
serega
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для serega
Найти ещё сообщения от serega
29.12.2013, 16:21
#
888
KDV
Старожил
Подробнее
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 294
Время онлайн:
2 нед. 1 д. 14 ч. 41 мин. 41 сек.
Активность :
212
Онлайн:
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
serega
Был в Петровском на TO-3. Первое, что спросили - "есть проблемы с запуском в холодное время?". Узнав, что нет, спросили где заправляюсь. Они там статистику по заправкам собирают, у них вал "полностью исправных", но нежелающих заводится на морозе машин. Думают на бензин.
При мне в Петровский с аналогичной проблемой по телефону обращался владелец Флюенса. Позвали мастера к телефону. Он объяснял что нужно прогнать авто по трассе на 95 бензине на оборотах
KDV
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KDV
Найти ещё сообщения от KDV
29.12.2013, 16:57
#
889
zhiv
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 20,511
Время онлайн:
1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
Активность :
46138
Онлайн:
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Сегодня с автозапуска не завелась
-5*С
__________________
Бортовой журнал моего - Renault Duster Privilege 4x4 2.0 6МКПП
zhiv
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для zhiv
Найти ещё сообщения от zhiv
29.12.2013, 17:10
#
890
SergeyPershin
Министр без портфеля.
Подробнее
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 4,392
Время онлайн:
8 мес. 3 нед. 1 д. 10 ч. 6 мин. 17 сек.
Активность :
10383
Онлайн:
Был(а): 08 ноя 2019 11:42
Имя: Сергей Першин
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: РенДусТЬЕР 1.6 4x4 Priv ЧИП ЭБУ Вован123(29600).ЧИП ЭБУ RSW Е2(с 30700км).ЧИП Паулюс Е2(с 58500)
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
zhiv
Сегодня с автозапуска не завелась
-5*С
А с ключа?
__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.
В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).
Моя семейная Творческая мастерская:
http://vk.com/formart_shop
http://vk.com/luxury_soap
http://formart-shop.ru/
.
SergeyPershin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для SergeyPershin
Найти ещё сообщения от SergeyPershin
29.12.2013, 18:21
#
891
Инкогнитовский
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 55
Время онлайн:
3 д. 19 ч. 10 мин. 34 сек.
Активность :
48
Онлайн:
Был(а): 30 дек 2021 23:00
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 4x4
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
SergeyPershin
Работу обходчика иммобилайзера во время активации автозапуска контролировали?Бывает так что именно он глючит.А когда заводите авто ключем обходчик иммобилайзера не задействован и запуск проходит исправно.
Подскажите как это проверить, или тему где обсуждались такие неисправности автозапуска...
Вручную тоже заводится плохо при околонулевых, первый раз вроде начинает заводится, чих-пых и глохнет, со второго как по маслу все отлично., а вот автозапуск подозрительно вообще не схватывает иногда, как будто смесь вообще не подается, тупо стартер крутит и все. По идее что с ключа что с автзапуска должно одинаково плохо заводится: тоесть 1 раз-чих пых и глохнуть, 2-раз норм, но у меня явно с автозапуска хуже завод.
Инкогнитовский
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Инкогнитовский
Найти ещё сообщения от Инкогнитовский
29.12.2013, 18:29
#
892
zhiv
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 20,511
Время онлайн:
1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
Активность :
46138
Онлайн:
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
SergeyPershin
А с ключа?
С ключа заводится всегда!
Иногда правда приходится для заводки выжать в пол газ и покрутить стартером подольше чем обычно!
__________________
Бортовой журнал моего - Renault Duster Privilege 4x4 2.0 6МКПП
zhiv
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для zhiv
Найти ещё сообщения от zhiv
29.12.2013, 19:00
#
893
SergeyPershin
Министр без портфеля.
Подробнее
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 4,392
Время онлайн:
8 мес. 3 нед. 1 д. 10 ч. 6 мин. 17 сек.
Активность :
10383
Онлайн:
Был(а): 08 ноя 2019 11:42
Имя: Сергей Першин
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: РенДусТЬЕР 1.6 4x4 Priv ЧИП ЭБУ Вован123(29600).ЧИП ЭБУ RSW Е2(с 30700км).ЧИП Паулюс Е2(с 58500)
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
Инкогнитовский
Подскажите как это проверить, или тему где обсуждались такие неисправности автозапуска...
Вручную тоже заводится плохо при околонулевых, первый раз вроде начинает заводится, чих-пых и глохнет, со второго как по маслу все отлично., а вот автозапуск подозрительно вообще не схватывает иногда, как будто смесь вообще не подается, тупо стартер крутит и все. По идее что с ключа что с автзапуска должно одинаково плохо заводится: тоесть 1 раз-чих пых и глохнуть, 2-раз норм, но у меня явно с автозапуска хуже завод.
Ниже описываю способ как убедиться в исправности обходчика иммобилайзера при активировании автозапуска.
Контроль проводим по контрольной лампочке в середине приборной панели.В состоянии заглушенного двс лампа находится в мигающем режиме.В погасшем состоянии она только в одном случае-во время исправного запуска(по линии иммобилайзера) и работы двс.
Итак.Подходим к авто и смотря через окно на лампу иммобилайзера активируем автозапуск.После самодиагностики при первых оборотах стартера контрольная лампа должна погаснуть.Только в этом случае обходчик иммобилайзера исправно допустит запуск двс.
Если во время прокручивания стартера, контрольная лампа часто-часто моргает или светится постоянно это означает, что автозапуска даже заведомо исправного двс не произойдет.Это глючит обходчик иммобилайзера,тем самым "обрубая"подачу искрообразования и открытия инжекторов на подачу топлива.Я с таким сталкивался несколько раз.Проблема "плавующая".
Узнать как именно "часто-часто" моргает лампа, можно безуспешно пытаясь произвести запуск двс болванкой(тоесть жалом ключа без транспондера) или штатным ключем обернув его в фольгу(тем самым экранируя сигнал связки "транспондер-считыватель").Это совершенно безопасно.
__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.
В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).
Моя семейная Творческая мастерская:
http://vk.com/formart_shop
http://vk.com/luxury_soap
http://formart-shop.ru/
.
Последний раз редактировалось SergeyPershin; 29.12.2013 в
19:38
.
SergeyPershin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для SergeyPershin
Найти ещё сообщения от SergeyPershin
29.12.2013, 23:49
#
894
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: плохо заводиться на холодном
Цитата:
Сообщение от
klincity
А с чего катализатор должен забиваться на исправном моторе? И чем он может забиться?
Ну как, вам сказать , чем забивается? чемто похожим на сажу. Явление это довольнотаки редкое вот например в нашем техцентре ( шкода коптево) подобная фигня диагностировалась в 2012 году 3 раза а в 2014 - 6 раз (статистика немного не полная ибо специально я такую статистику не вел и на работе я не каждый день) даже если таких случаев в два раза больше то вероятность угробить каталик классическим способом то есть оплавлением все равно в разы выше.
Не во всех известных мне случаях потерпевшие проповедывали умеренный стиль вождения - были среди них и реальные стритрейсеры но все регулярно и подолгу стояли в московских пробках. Каков механизм возникновения этой болячки я не знаю, но знаю совершенно точно что если бензин разбавить например соляркой в соотношении четыре к одному - мотор будет вполне сносно работать , ктото может и не заметить разницы но для мотора как вы понимаете разница будет - конкретно в этом случае велика опасность прогара выпускных клапанов - солярка горит дольше ... но в место солярки можно добавить в бензин а точнее просто недоперегнать бензин и оставить в нем каких нибудь углеводородов потяжелее ( например парафин) и эта хрень в моторе не сгорит, а застрянет она где ... - ну очень может в катализаторе ... все написанное мной здесь кроме статистики с моей работы - моя фантазия.
Уважаемые модераторы - этот флуд в тему, так как это предположительная причина засорения дросселя , тарелок клапанов , форсунок ... и как следствие затуднение запуска при совпадении какихто внешних факторов ( температура изменения фазового состояния воды например)
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
30.12.2013, 01:33
#
895
кругляш
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 728
Время онлайн:
3 мес. 1 нед. 5 д. 20 ч. 4 мин. 39 сек.
Активность :
1002
Онлайн:
Был(а): 07 Янв 2024 00:01
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: duster2.0-4Х4
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
archibalddias
и эта хрень в моторе не сгорит, а застрянет она где ...
да, застрянет, если температура ката будет ниже необходимой для дожига, что возможно, когда двигатель работает на низких оборотах. но хрень эта останется сгораемой и должна сгореть на кате при появлении нормальных для этого процесса условий(температура и достаток кислорода), т.е. после хорошего "отжига" с помощью водителя и педали газа. вот только, первая лямбда мешает,- видя лишний кислород в выхлопе, будет обогащать смесь вместо того, чтобы дать кислороду дойти до ката. ВСЕ ИМХО.
про засраный дроссель - интервал между "осмотрами" получился в 25тык, все блестит, посмотрев, мыть не стали даже официалы
по форсункам - надо попробовать, опишите, плз, процесс их промывки без съема подробно(для чайников) или посоветуйте, чего в бак плеснуть.
про фазовое состояние воды- может, оно просто на работу датчика какого влияет? ну или, на "неработу", т.е. сознательное исключение его показаний ЭБУиз алгоритма запуска?
кругляш
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для кругляш
Найти ещё сообщения от кругляш
30.12.2013, 05:35
#
896
Neon24
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 170
Время онлайн:
2 мес. 4 нед. 7 ч. 27 мин. 46 сек.
Активность :
208
Онлайн:
Был(а): 18 апр 2025 13:06
Адрес: Тамбов
Автомобиль: Дастер 2.0 Привеледж рестайл АКП;4WD
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Всем доброго утра и с Новым Годом! Вчера снимал дроссельный узел. На взгляд грязи не обнаружил, но когда побрызгал средством для чистки карбюратора она потекла. Брызгал и протирал кисточкой 4-5 раз, пока не стало грязных подтеков. Потом просушил и поставил. Сегодня -6*С машина завелась, что называется с пол оборота. Дальше буду мониторить и о результатах отпишусь.
Теперь о нюансах разборки.
Если смотреть со стороны двигателя:
- слева со стороны лобового стекла не один болт, как по книжке, а два и между ними скоба;
- справа крепление воздуховода к дроссельной заслонке имеет два кронштейна, через которые проходит длинный болт со звездочкой Е8.
Внимание: в верхний кронштейн изнутри вставлена втулка. У меня она выпала, заметил, когда стал все собирать обратно. Не сразу понял куда ее вставить, поэтому при разборке лучше подстраховаться, а при сборке посадить ее на силиконовый герметик (думаю, что разбирать придется еще не один раз).
PS: На штуцере шланга по которому отсасываются пары бензина не было резинового кольца (слететь при разборке не могло, там паз). Выход нашел: штуцер датчика температуры впускного воздуха имеет такие же посадочные характеристики. Взял резинку с запасного датчика.
Neon24
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Neon24
Найти ещё сообщения от Neon24
30.12.2013, 09:00
#
897
Andrey_Kirov
Дастеровод
Подробнее
Регистрация: 05.01.2012
Сообщений: 2
Время онлайн:
3 ч. 3 мин. 25 сек.
Активность :
12
Онлайн:
Был(а): 08 Янв 2018 14:47
Адрес: Kirov
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4WD
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Почитал я всю эту тему... Короче говоря, хватит валить на бензин, на свечи, на обходчики иммобилайзера и прочее. Это все фигня. Дело не в этом.
Звонил сейчас дилеру.
Итог: проблема есть, завод в курсе, новой прошивки пока нет. ВСЕ!
Ждем прошивку.
Andrey_Kirov
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Andrey_Kirov
Найти ещё сообщения от Andrey_Kirov
30.12.2013, 11:31
#
898
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
кругляш
по форсункам - надо попробовать, опишите, плз, процесс их промывки без съема подробно(для чайников) или посоветуйте, чего в бак плеснуть.
про фазовое состояние воды- может, оно просто на работу датчика какого влияет? ну или, на "неработу", т.е. сознательное исключение его показаний ЭБУиз алгоритма запуска?
Перечитайте 207 е сообщение, я там ссылку давал, а то мне на кнопки давить лень.
И это, - каталик получает кислород не от мотора напрямую( это стереотип такой) а разлагая нестабильные соединения типа CO NOx ( двухкомпонентный и трехкомпонентный катализатор - встречали такое название) , ну ... в общем трудно мотору самому прожечь засратое, но конечно трудное не есть невозможное
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
30.12.2013, 15:02
#
899
referent
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 20.09.2013
Сообщений: 49
Время онлайн:
1 нед. 4 д. 27 сек.
Активность :
72
Онлайн:
Был(а): 23 дек 2020 15:40
Адрес: Мордовия
Автомобиль: рено дастер, 2,0, 4Х4
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Итак, проблемы продолжаются. Сегодня загнал машину к официалам. Проблему они признают, но прошивки новой у них нет. Оставил машину у них, посмотри, что сделают.
referent
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для referent
Найти ещё сообщения от referent
30.12.2013, 15:27
#
900
sorin
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 287
Время онлайн:
1 мес. 3 нед. 1 д. 12 ч. 44 мин. 30 сек.
Активность :
442
Онлайн:
Был(а): 16 фев 2024 01:23
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
У меня похожие проблемы "в легкой форме".
Отказа завестись пока не было.(Тьфу-тьфу-тьфу). Но с начала похолодания утром машина заводится неуверенно. Первые секунды - ощущение, что может заглохнуть, потом обороты взлетают вверх, и двигатель выходит на рабочий режим. Хорошо бы проблема решилась на уровне производителя.
sorin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sorin
Найти ещё сообщения от sorin
Страница 45 из 344
«
Первая
<
35
43
44
45
46
47
55
95
145
>
Последняя
»
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 3
(пользователей: 0 , гостей: 3)
Опции темы
Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Бензин плюс газ
karasek7777
Бензин и др. виды топлива
3643
01.09.2024
12:12
Бензин или дизель?
Бертони
БЕСЕДКА
26312
08.02.2024
20:15
Бензин 92 или 95
Вит67
Бензин и др. виды топлива
2787
29.11.2023
13:26
плохо заводиться на холодном
слава 6 2
Проблемы и поломки
22
26.11.2014
10:30
рычаг плохо складывает сидение
вазир
Салон, интерьер
4
25.03.2013
13:20
Часовой пояс GMT +3, время:
02:10
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot