|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
16.08.2011, 22:18
|
#501
|
Гость
Подробнее
|
Сообщений: n/a
|
Время онлайн: N/A
|
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 Янв 1970 03:00
|
Адрес:
|
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Опять теоретикам подлили масла! Но хоть убейте, не пойму, для чего все эти посты. Кому интересны эти вольты? Тем более, что Дастер не Х-треил. Режим работы муфты другой.
|
|
|
17.08.2011, 05:29
|
#502
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.08.2011
|
Сообщений: 78
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 12
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 фев 2013 16:29
|
Адрес: Россия, южная Сибирь, Абакан
|
Автомобиль: Иж-Ода-4х4 (Quaife в РК, почти Torsen)
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от instruktor
Опять теоретикам подлили масла! Но хоть убейте, не пойму, для чего все эти посты. Кому интересны эти вольты? Тем более, что Дастер не Х-треил. Режим работы муфты другой.
|
Да не, нормально! Водитель должен быть умнее своего автомобиля. Однако в случае с симметричным полным приводом быть умнее простой железяки, не имеющей рефлексов -- не сложно. А ездить на стервозной красотке и не знать, что она отщебучит в следующий момент -- приходится бояться :-( В авиации давно так. Хороший летчик должен немного бояться летать. Нормально все!
|
|
|
17.08.2011, 12:46
|
#503
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от instruktor
Тем более, что Дастер не Х-треил. Режим работы муфты другой.
|
А можно поподробнее: если другой, то какой?
И откуда такие сведения, что другой, можно ссылку на источник?
|
|
|
23.08.2011, 23:10
|
#505
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.06.2011
|
Сообщений: 290
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 50
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2012 11:23
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Ford Fusion 1.4 TDCi
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от Awl2001
считаю что проходимость дастера будет выше чем у
|
и в немалой степени надеемся что цена будет такой, что как говориться не жалко засадить авто... а то знаю некоторых на полном приводе которые бояться луж...
|
|
|
24.08.2011, 00:44
|
#506
|
Гость
Подробнее
|
Сообщений: n/a
|
Время онлайн: N/A
|
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 Янв 1970 03:00
|
Адрес:
|
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Тяжеловат X- trail. Тонет а песке.
|
|
|
24.08.2011, 08:22
|
#507
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.08.2011
|
Сообщений: 78
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 12
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 фев 2013 16:29
|
Адрес: Россия, южная Сибирь, Абакан
|
Автомобиль: Иж-Ода-4х4 (Quaife в РК, почти Torsen)
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от Awl2001
...достойный полный привод будет на Дастере! Вот именно поэтому и хочу полный привод...мой выбор очевиден...считаю что проходимость дастера будет выше чем у джука кашкая и +2 и икстрэйла и калеоса, а может даже и навары и пайфандера...а можно будет попробывать и на новый патрол замахнуться...
|
Проходимость, скажем так, удовлетворительная за счет малой массы и неплохой геометрии. Но отсутствие демультипликатора (пониженная первая не есть полноценная его замена и в тяжелых условиях сцепление будет расходным материалом), а также перегрев и отключение муфты включения заднего моста "не к месту"... Назначение Дастера -- ездить по местами не очень хорошим, но все таки дорогам, а не направлениям. И что, у Ниссана все уже так плохо, что новый Патрол стал паркетником?
|
|
|
24.08.2011, 08:58
|
#508
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2011
|
Сообщений: 3,288
|
Время онлайн: 1 нед. 22 ч. 31 мин. 2 сек.
|
Активность
: 3130
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2014 11:44
|
Адрес: WWW
|
Автомобиль: Kia
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
проходимость будет так сказать на уровне....выше чем у всех пузатёрок и всех паркетников...и даже лучше чем у некоторых Внедорожников(с рамой понижайками и блокировками,как раз за счёт малой массы дастера).
а почему не есть её замена?это почему?вы посмотрите на передаточное отношение этой первой передачи...а вы купите автомат..и тогда сцепление уйдёт в небытие...надеюсь вам знакомо понятие АКП???а я считаю что как раз она к месту..и позволит съэкономить топливо на трассе и на сухом асфальте(к тому же масса и небольшие двигатели поможет тоже экономить на топливе как и система ALL MODE. ошибаетесь..дастер сможет проехать и по направлениям... Я думаю от этого его качества не пострадали....всё равно считаю его лучшим проходимцем...
|
|
|
24.08.2011, 09:28
|
#509
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.10.2010
|
Сообщений: 162
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 95
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 ноя 2012 16:51
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Renault SR
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
ну я бы не стал называть дастер внедорожником. Он ВСЕдорожник как и Шнива. Хотя бы по причине отсутствия жесткой блокировки межосевого диффа и отсутствия блокировки межколесного. А вот геометрия вполне радует
|
|
|
24.08.2011, 11:50
|
#510
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2011
|
Сообщений: 3,288
|
Время онлайн: 1 нед. 22 ч. 31 мин. 2 сек.
|
Активность
: 3130
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2014 11:44
|
Адрес: WWW
|
Автомобиль: Kia
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
а его никто таковым и не называет...он паркетник, кроссовер, CUV ну или SUV
а внедорожник он РАМНЫЙ...если нету рамы то это кроссовер в любом случае!!!
|
|
|
24.08.2011, 13:49
|
#511
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.08.2011
|
Сообщений: 78
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 12
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 фев 2013 16:29
|
Адрес: Россия, южная Сибирь, Абакан
|
Автомобиль: Иж-Ода-4х4 (Quaife в РК, почти Torsen)
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от Awl2001
проходимость будет так сказать на уровне....выше чем у всех пузатёрок и всех паркетников...и даже лучше чем у некоторых Внедорожников(с рамой понижайками и блокировками,как раз за счёт малой массы дастера).
а почему не есть её замена?это почему?вы посмотрите на передаточное отношение этой первой передачи...а вы купите автомат..и тогда сцепление уйдёт в небытие...надеюсь вам знакомо понятие АКП???а я считаю что как раз она к месту..и позволит съэкономить топливо на трассе и на сухом асфальте(к тому же масса и небольшие двигатели поможет тоже экономить на топливе как и система ALL MODE. ошибаетесь..дастер сможет проехать и по направлениям... Я думаю от этого его качества не пострадали....всё равно считаю его лучшим проходимцем...
|
У меня на Оде тоже нет демультипликатора и первая ступень КПП с увеличенным передаточным числом. Да, это лучше, чем типовая легковая КПП, но пониженному ряду проигрывает. При трогании в крутой подъем приходится жечь сцепление. Дизель в этом случае неплохой козырь, зато АКП пока не объявлена официально и вряд ли она будет шестиступенчатой и не факт, что с пониженной первой ступенью. И будет ли она агрегатироваться с дизелем -- тоже пока не известно.
Дастер конечно имеет потенциал проехать по направлению. Но недалеко. Я вот считаю его недорогим паркетником с хорошим соотношением цена/качество. Если зимой с прицепом не ездить.
Цитата:
Сообщение от Awl2001
а его никто таковым и не называет...он паркетник, кроссовер, CUV ну или SUV
а внедорожник он РАМНЫЙ...если нету рамы то это кроссовер в любом случае!!!
|
Да что вы к РАМЕ цепляетесь, это абсолютно неважный фактор. Главное:
1. Подвод крутящего момента на каждое колесо (а сколько их, 2 или 20, а также число и тип двигателей -- уж дело второе).
2. Геометрия кузова, минимизирующая риск вывешивания колес.
3. Надежность конструкции, позволяющая длительную эксплуатацию в тяжелых условиях.
Исходя из п.1 в случае схемы 4х4 с одним ДВС получаем три дифференциала с блокировкой каждого и из п.3 следует зависимая подвеска в виде "мостов".
У Дастера неплохо дело обстоит с п.2 и все на этом. По п.1 нет межколесных блокировок, а механизм подключения заднего моста не рассчитан на длительную работу. По п.3 восемь чехлов ШРУСов в процессе серьезного буксования имеют отличные шансы на повреждения с вытекающими последствиями.
|
|
|
24.08.2011, 14:03
|
#512
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.08.2011
|
Сообщений: 78
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 12
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 фев 2013 16:29
|
Адрес: Россия, южная Сибирь, Абакан
|
Автомобиль: Иж-Ода-4х4 (Quaife в РК, почти Torsen)
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от Ritter
и в немалой степени надеемся что цена будет такой, что как говориться не жалко засадить авто... а то знаю некоторых на полном приводе которые бояться луж...
|
Огласите, пожалуйста, цены на следующие расходные материалы к Дастеру и стоимость работ по их замене на официальном сервисе:
1. Диск сцепления, корзина и выжимной подшипник.
2. Амортизационные стойки (передние и задние).
3. Чехлы ШРУСов, сами ШРУСы и соответствующая смазка.
4. И т.д.
Может, все-таки оставим off-road внедорожникам? Например, системы "УАЗик"? Одно дело раз-другой проехать "на удачу" и другое -- постоянно "испытывать судьбу"...
|
|
|
24.08.2011, 15:01
|
#513
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2011
|
Сообщений: 3,288
|
Время онлайн: 1 нед. 22 ч. 31 мин. 2 сек.
|
Активность
: 3130
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2014 11:44
|
Адрес: WWW
|
Автомобиль: Kia
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
каждый остаётся при своём мнении...что либо вам доказывать я не собираюсь..спасибо!!!
ну слава богу вы поняли....я не собираюсь месить глину на ДАстере..это прирогатива "КОЗЛОВ" или козликов...я хочу ездить по городу и трассе...но иногда раз в неделю доехать до дачи...не боясь ПАЦАРАПАТЬСЯ...и зимой ездить не боясь сугробов!!!это всё что мне нужно от ДАСТЕРА..и парковатся около бардюров и на них!!!
И это нужно всем обладателям ДАстера...для ГОВНОМЕСЕНИЯ покупают УАЗИКИ!!!ну или НИВЫ накрайняк!
|
|
|
24.08.2011, 16:39
|
#514
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
..считаю что проходимость дастера будет выше чем у джука кашкая и +2 и икстрэйла и калеоса, а может даже и навары и пайфандера...а можно будет попробывать и на новый патрол замахнуться
|
Цитата:
- Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма, понимаете ли, м-м, нашего Шекспира?
- А что, и замахнемся!
|
Эк батенька вас занесло 
Это у вы где-то вирус субаровода-форестеровода подцепили, это форь обычно всех рвет в клочья 
Никакой выдающейся проходимости у Дастера не будет, не надо сказок.
Обычный кроссовер, но возможно, лазить будет лучше Треила и где-то на уровне Кашкая.
До патруля ему как до звезд
|
|
|
24.08.2011, 17:36
|
#515
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 05.07.2011
|
Сообщений: 117
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 11
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 ноя 2011 16:48
|
Адрес: Ярославль, Москва
|
Автомобиль: Chevrolet Aveo
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
С каких пор Кашкай лазает лучше Трейла?
|
|
|
24.08.2011, 17:43
|
#516
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.08.2011
|
Сообщений: 78
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 12
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 фев 2013 16:29
|
Адрес: Россия, южная Сибирь, Абакан
|
Автомобиль: Иж-Ода-4х4 (Quaife в РК, почти Torsen)
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от Awl2001
...я не собираюсь месить глину на ДАстере..это прирогатива "КОЗЛОВ" или козликов...я хочу ездить по городу и трассе...но иногда раз в неделю доехать до дачи...не боясь ПАЦАРАПАТЬСЯ...и зимой ездить не боясь сугробов!!!это всё что мне нужно от ДАСТЕРА..и парковатся около бардюров и на них!!!
И это нужно всем обладателям ДАстера...для ГОВНОМЕСЕНИЯ покупают УАЗИКИ!!!ну или НИВЫ накрайняк!
|
Консенсус :-)
|
|
|
24.08.2011, 19:13
|
#517
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Дело не в размерах. У 66-го размеры больше, чем у Патруля, но лазит он значительно лучше.
Новый Патруль конечно по надежности подвески уступает старому мостовому, но мы ведь не прочность обсуждаем, а проходимость.
А по пр-ти новый 62-й патруль м.б. даже превзойдет старый 61, если сучайно не вырвет какой-нибудь рычаг.
И в паркетники ты его зря записал, у него есть все, что необходимо внедорожнику:
1. возможность бокировки многодисковой муфты посредством шлицевой муфты, при этом диски в передаче момента не участвуют;
2. понижающая передача;
3. блокировка заднего диф-ла.
4. а самое главной такой дорожный просвет, который дастеру и не снился.
Короче вычеркивай Патруль из паркетников
|
|
|
24.08.2011, 20:12
|
#518
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Я думаю... рама...
Причем тут рама, она каким боком к проходимости относится? Как на нее влияет?
Цитата:
а самое главное что у него тот же полный привод что и у дастера..просто чуть навороченнее!
|
Ты почитать что-нибудь о предмете обсуждения пробовал?
У Патруля задний привод с автом-ки подкл. передним мостом. У Дастера передний с ав-ки подкл задним. Улавливаешь разницу?
У патруля на пониженной многодисковая муфта полностью блокируется, проворот дисков исключен. У Дастера не блокируется, муфта может перегреться и авта станет переднеприводной.
Ты вообще в курсе чем опорная проходимость отличается от профильной?
И вобще это в данной ветке флуд, нужно сделать отдельную тему: Проходимость Дастера.
Не нужно мешать все в кучу.
|
|
|
24.08.2011, 20:24
|
#519
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2011
|
Сообщений: 3,288
|
Время онлайн: 1 нед. 22 ч. 31 мин. 2 сек.
|
Активность
: 3130
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2014 11:44
|
Адрес: WWW
|
Автомобиль: Kia
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
каждый при своем мнении..еще раз повторюсь!!!
|
|
|
25.08.2011, 06:44
|
#520
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.08.2011
|
Сообщений: 78
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 12
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 фев 2013 16:29
|
Адрес: Россия, южная Сибирь, Абакан
|
Автомобиль: Иж-Ода-4х4 (Quaife в РК, почти Torsen)
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от Lew
Эк батенька вас занесло 
Это у вы где-то вирус субаровода-форестеровода подцепили, это форь обычно всех рвет в клочья 
|
Форь -- это замечтательный кроссовер, лучший в своем классе. Универсальный автомобиль. Хорош на асфальте, в грязи и на гололеде. В варианте с механикой у него даже демультипликатор в раздатке имеется ;-) Когда не знаешь, куда тебя судьба забросит завтра -- отличный выбор!
P.S. OffTopic конечно, продолжать тему не буду ;-)
|
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:59.
|