|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
07.01.2014, 22:37
|
#1
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.11.2010
|
Сообщений: 1,354
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 8 ч. 38 мин. 21 сек.
|
Активность
: 740
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 авг 2023 19:35
|
Имя: Алексей
|
Адрес: санкт-петербург
|
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
|
|
|
Как надо жать на педаль,что бы получить максимальное ускорение ?
Как надо жать педаль газа на Дастере с АКПП (передний привод) ?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
07.01.2014, 22:42
|
#2
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 23 ч. 28 мин. 11 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Как надо жать на педаль,что бы получить максимальное ускорение ?
Цитата:
Сообщение от Volk
Как надо жать педаль газа на Дастере с АКПП (передний привод) ?
|
Удобней жать ногой, правой, желательно, извините, конечно 
|
|
|
07.01.2014, 23:03
|
#3
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.11.2010
|
Сообщений: 1,354
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 8 ч. 38 мин. 21 сек.
|
Активность
: 740
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 авг 2023 19:35
|
Имя: Алексей
|
Адрес: санкт-петербург
|
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
|
|
|
Re: Как надо жать на педаль,что бы получить максимальное ускорение ?
Цитата:
Сообщение от Strusto
Удобней жать ногой, правой, желательно, извините, конечно 
|
Вам наверно с МКПП виднее
|
|
|
07.01.2014, 23:05
|
#4
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2013
|
Сообщений: 2,796
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 15 мин. 14 сек.
|
Активность
: 2967
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 20:47
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
|
|
|
Re: Как надо жать на педаль,что бы получить максимальное ускорение ?
До пола, только тогда бензин успевай наливать...
А еще лучше до пола и в ручном режиме...взлетит!!!!
|
|
|
07.01.2014, 23:14
|
#5
|
dо⊥ɐdǝɓоw
Подробнее
|
Регистрация: 29.11.2012
|
Сообщений: 5,211
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 20 мин. 39 сек.
|
Активность
: 10461
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 ноя 2017 10:06
|
Адрес: Башҡортостан Республикаһы, ӨФӨ
|
Автомобиль: Freude am Fahren
|
|
|
Re: Как надо жать на педаль,что бы получить максимальное ускорение ?
только надо учитывать что автомат адаптивный, если до этого тошнили долго - то быстрого ускорения возможно сразу и не будет.
---------- Добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее написано было в 01:13 ----------
после монотонной трассы, казалось что в городе дастер отказывался резко разгоняться. через некоторое время становилось норм.
__________________
этот текст никто не читает
FAQ: Как вставить ВИДЕО или ФОТО в свое сообщение.!ТУТ! спрятаны ответы на все частые вопросы :al:
Вас бесит DUSTER, но вы не знаете что делать? Вам сюда.
Республика Башкортостан и Уфа: У меня клубные карты. Пишем в ЛС.
|
|
|
07.01.2014, 23:14
|
#6
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 01.06.2010
|
Сообщений: 2,564
|
Время онлайн: 6 мес. 3 нед. 4 д. 2 ч. 39 сек.
|
Активность
: 2408
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2024 10:50
|
Адрес: СПб.
|
Автомобиль: Дончак
|
|
|
Re: Как надо жать на педаль,что бы получить максимальное ускорение ?
Нежно..................
__________________
Если все, то не я.
|
|
|
07.01.2014, 23:26
|
#7
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.01.2013
|
Сообщений: 728
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 11 ч. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 1397
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 Янв 2020 01:52
|
Адрес: Москва.ЗАО.Фили.
|
Автомобиль: Koleos 2.0 TD DK.Рыжий!!
|
|
|
Re: Как надо жать на педаль,что бы получить максимальное ускорение ?
Нажимайте так,чтобы ступени АКПП успевали переключаться-
т.е.:нажали плавно,но глубоко,-обороты взлетели до 3-3.2-3.5, -чуть отпустили,обороты упали(переключение ступени),-снова наступили,опять также,и так до момента,когда обороты упали в последний раз.Дальше плавно и долго наступаете на педаль,разгоняя машину до необходимой Вам скорости.
Проделать эти операции(быстрые,но не резкие)надо несколько раз-коробка адаптивная,подстроится под нужную Вам манеру разгона и дальше время переключения станет постепенно уменьшаться,обороты двигателя чуть упадут в точке переключения-машина станет разгоняться быстрее и быстрее.
Но всё равно,эффекта МКПП ждать не следует.Максимум,что возможно,-это приблизиться к режиму разгона на МКПП.Но,всё равно,разогнанный 2-х литровый монопривод на автомате стартует очень даже неплохо для машин своего класса-вес!! 1360 кг дают обалденный выигрыш в сравнении с более тяжёлыми авто этого класса.
Как то так вот.
Ну,ещё есть Джеттер.
__________________
Валерий.
|
|
|
07.01.2014, 23:30
|
#8
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.11.2010
|
Сообщений: 1,354
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 8 ч. 38 мин. 21 сек.
|
Активность
: 740
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 авг 2023 19:35
|
Имя: Алексей
|
Адрес: санкт-петербург
|
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
|
|
|
Re: Как надо жать на педаль,что бы получить максимальное ускорение ?
Цитата:
Сообщение от vov-ka
До пола, только тогда бензин успевай наливать...
А еще лучше до пола и в ручном режиме...взлетит!!!!
|
Я слышал,что если нажать в пол то разгон слабее.
|
|
|
07.01.2014, 23:32
|
#9
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2013
|
Сообщений: 2,796
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 15 мин. 14 сек.
|
Активность
: 2967
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 20:47
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
|
|
|
Re: Как надо жать на педаль,что бы получить максимальное ускорение ?
Цитата:
Сообщение от Volk
Я слышал,что если нажать в пол то разгон слабее.
|
При нажатии " в пол" включается кнопочка  -кик-даун...
|
|
|
08.01.2014, 00:07
|
#10
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2013
|
Сообщений: 1,704
|
Время онлайн: 10 мес. 1 нед. 5 д. 21 ч. 7 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2023 12:27
|
Имя: Макс.
|
Адрес: 31 регион
|
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
|
|
|
Re: Как надо жать на педаль,что бы получить максимальное ускорение ?
Педаль в пол, АКПП в ручном режиме 
|
|
|
17.03.2014, 17:44
|
#11
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.10.2013
|
Сообщений: 328
|
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 8 ч. 20 мин. 29 сек.
|
Активность
: 321
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 июн 2018 21:20
|
Адрес: msk
|
Автомобиль: Дuster 2.0 4х2 АКПП + ESP
|
|
|
Re: Как надо жать на педаль,что бы получить максимальное ускорение ?
Цитата:
Сообщение от Xazergus
только надо учитывать что автомат адаптивный, если до этого тошнили долго - то быстрого ускорения возможно сразу и не будет.
---------- Добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее написано было в 01:13 ----------
после монотонной трассы, казалось что в городе дастер отказывался резко разгоняться. через некоторое время становилось норм.
|
После получения ауто, поехал обкаточных 500км неспеша, на днях оторвался. Одним днем 500км трасса, где-то 50км город. Не заметил я разницы при переходах с трассы в город и обратно. Автомат отлично отрабатывал и кикдаун, и экономичный вариант, ничего не путался, и не пытался тупить при переходах с режима на режим. Как на обгон пошел, педальку придавил чуть посильней, автомат скинул передачку, машина заревев пошла на взлет, обошел обгоняемого на пол корпуса, ногу с педальки убрал, нажал плавнее, автомат втыкнул повышенную передачу, двигатель приятно замурчал, заканчиваю обгон. То что автомат не сразу, как это сказать, выстреливает, как например таже механика, гидротрансформатору нужно набрать определенное давление, чтоб поехать, ну это проблема самого автомата, так у всех автоматов, вообще у всех. А адаптивность, это автомат привыкает к вашей манере давить на педаль газа, чтоб понимать какой режим ему сейчас пользовать, кикдаун или эконом, и все. Если на трассе и в городе у вас разная манера давить педаль, надо что-то менять.
ПС
Тошнил перед въездом в город, 30-40км\ч, торкунул ручной режим, а передача-то 3... о как. Это помогает экономить топливо?! Бортовик показал расход 9.2.. бензин 92.
|
|
|
24.03.2014, 09:47
|
#12
|
dо⊥ɐdǝɓоw
Подробнее
|
Регистрация: 29.11.2012
|
Сообщений: 5,211
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 20 мин. 39 сек.
|
Активность
: 10461
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 ноя 2017 10:06
|
Адрес: Башҡортостан Республикаһы, ӨФӨ
|
Автомобиль: Freude am Fahren
|
|
|
Re: Как надо жать на педаль,что бы получить максимальное ускорение ?
Da4nik, конечно разный режим. На трассе резких ускорений почти нет, только на обгонах редких, а по городу постоянно движение в потоке, с ускорениями и торможениями. Если вы одинаково ездите и в городе и по трассе - дело ваше.
Не зря же я написал про монотонность трассы, в те направления что езжу я - транспорта мало. Машина спит 
зы: кикдауном пользуюсь редко - научился ездить более плавно, чего и вам советую.
адаптивный, значит что у твоего автомата есть отдельный блок управления способный подобрать оптимальное соотношение процента вдавливания педали газа с мин. количеством оборотов для переключения на повышенную передачу и наоборот) Ясное дело, что при нажатии тапка в пол, в любом случае будет происходить переключение на пониженную передачу - но об этом я не говорил. Тем более о ручном режиме...
__________________
этот текст никто не читает
FAQ: Как вставить ВИДЕО или ФОТО в свое сообщение.!ТУТ! спрятаны ответы на все частые вопросы :al:
Вас бесит DUSTER, но вы не знаете что делать? Вам сюда.
Республика Башкортостан и Уфа: У меня клубные карты. Пишем в ЛС.
|
|
|
24.03.2014, 19:04
|
#13
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.10.2013
|
Сообщений: 328
|
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 8 ч. 20 мин. 29 сек.
|
Активность
: 321
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 июн 2018 21:20
|
Адрес: msk
|
Автомобиль: Дuster 2.0 4х2 АКПП + ESP
|
|
|
Re: Как надо жать на педаль,что бы получить максимальное ускорение ?
Цитата:
Сообщение от Xazergus
Da4nik, Если вы одинаково ездите и в городе и по трассе - дело ваше.
..
зы: кикдауном пользуюсь редко - научился ездить более плавно, чего и вам советую.
|
Не понимаю как ездить в городе на трассе по разному, ну разница в ограничении скорости, у нас тут в городе есть трассы с ограничением в 100км/ч. Светофоров больше... Ну движение интенсивней... Рвать движок от светофора к светофору смысла не вижу, а так в городе в основном перестроения и старт-стоп. Кикдаун только для трассы 2-х полосной, для обгонов, в общем-то все.
ПС
Спасибо за пожелание, всем и всегда желаю тогоже! Не гонять!
|
|
|
25.05.2014, 21:23
|
#14
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2014
|
Сообщений: 151
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 2 д. 4 ч. 33 мин.
|
Активность
: 85
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 22:45
|
Адрес: Бутово
|
Автомобиль: Дастер I 4х2 АКПП ESP
|
|
|
Re: Как надо жать на педаль,что бы получить максимальное ускорение ?
В основном коробка отрабатывает адекватно, но иногда (скорость 50...70) жмёшь жмёшь почти до щелчка, а скорость и обороты не растут. Мотор даже не пытается напрячься, коробка вниз не переходит, секунд 5...7. В такой момент поиграл педалью - мотор отзывается, но только вниз. После щелчка педали, как положено, мотор взвывает.
Надо попробовать в такой момент тупления - отпустить и резко нажать газ.
Последний раз редактировалось Garys; 25.05.2014 в 22:44.
|
|
|
28.05.2014, 22:51
|
#15
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.10.2013
|
Сообщений: 328
|
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 8 ч. 20 мин. 29 сек.
|
Активность
: 321
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 июн 2018 21:20
|
Адрес: msk
|
Автомобиль: Дuster 2.0 4х2 АКПП + ESP
|
|
|
Re: Как надо жать на педаль,что бы получить максимальное ускорение ?
Цитата:
Сообщение от Garys
жмёшь жмёшь почти до щелчка, а скорость и обороты не растут. Мотор даже не пытается напрячься, коробка вниз не переходит,
|
Заметил что-то такое, ты педаль в низ до упора, а тебе фигу.. плавненький набор на 4 передаче... нужно отпустить, а потом резко нажать, тогда дойдёт, что всетаки кикдаун... Когда атомат был молодым и не обученным, все была куда как приятнее и адекватнее!!! Адаптация зло!!!
|
|
|
29.05.2014, 11:40
|
#16
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2014
|
Сообщений: 151
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 2 д. 4 ч. 33 мин.
|
Активность
: 85
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 22:45
|
Адрес: Бутово
|
Автомобиль: Дастер I 4х2 АКПП ESP
|
|
|
Re: Как надо жать на педаль,что бы получить максимальное ускорение ?
Почти всегда помогает ускориться - если часто понажимать на газ.
Такое впечатление что:
- положение педали газа автомобиль понимает как перспективное желание водителя (и ускоряется в соответствии с адаптацией)
- скорость нажатия на педаль газа автомобиль воспринимает как заданное ускорение
Адаптивная коробка - это когда водитель адаптируется к норову коробки. 
|
|
|
30.05.2014, 23:18
|
#17
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 3,151
|
Время онлайн: 5 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 38 мин.
|
Активность
: 5673
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2025 12:02
|
Имя: Диман
|
Адрес: Москва ЮЗАО
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
|
|
|
Re: Как надо жать на педаль,что бы получить максимальное ускорение ?
Жать надо резко, в пол, сразу прожимая кик даун.
Правда имеет место быть некоторая задержка. В пробке ты ему в пол, а уже кто-то подлез. Нажимаешь тормоз а он только стартовать начинает. Три раза уже замечал за ним.
|
|
|
02.06.2014, 14:25
|
#18
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2014
|
Сообщений: 151
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 2 д. 4 ч. 33 мин.
|
Активность
: 85
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 22:45
|
Адрес: Бутово
|
Автомобиль: Дастер I 4х2 АКПП ESP
|
|
|
Re: Как надо жать на педаль,что бы получить максимальное ускорение ?
Отключал аккумулятор на полчаса.
Работа АКПП стала лучше - адекватней реагирует на педаль газа. Задержка не пропала, но задавать нужное ускорение стало удобней.
(пробег 2000 км)
|
|
|
02.06.2014, 14:33
|
#19
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2013
|
Сообщений: 3,561
|
Время онлайн: 8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2587
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 окт 2023 17:34
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
|
|
|
Re: Как надо жать на педаль,что бы получить максимальное ускорение ?
-Переход в ручной режим, в пробках(1-я, 2я), помогает снять некоторую сонливость "автомата", при выходе из оных, на простор;
-Хороший бензин;
- имхо двигатель Рено, полностью "просыпается", к 50 ооо,( вторая машина рено, "с нуля")
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-  задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
|
|
|
02.06.2014, 15:00
|
#20
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2022 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: Как надо жать на педаль,что бы получить максимальное ускорение ?
всяких способов уже опробовал, самый действенный способ, как было уже раньше сказано, это дрочение педалькой газа, после пробки оживляет автомат, а кикдаун тут вообще не при делах, он лишь позволяет выше крутить мотор, т.е. кикдаун нужен для драговых заездов ))) или затяжных обгонов
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:41.
|