Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
К странице...
Результаты опроса
: Заводка Дастера 2л при температуре окружающей среды +5...-5 *С
Автозапуск есть, проблема пуска есть.
168
21.57%
Автозапуск есть, проблемы нет.
162
20.80%
Автозапуска нет, проблема есть.
236
30.30%
Автозапуска нет, проблемы нет.
213
27.34%
Голосовавшие:
779
. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Страница 58 из 344
«
Первая
<
8
48
56
57
58
59
60
68
108
158
>
Последняя
»
Опции темы
13.07.2013, 11:57
#
1
слава 6 2
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 28
Время онлайн:
1 д. 12 ч. 44 мин. 16 сек.
Активность :
46
Онлайн:
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?
Цитата:
Сообщение от
zhiv
А вот что думает по данной проблеме автодиагност
Morze701
:
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Загрязнение дросселя.
Подсос воздуха.
Свечи
Топливо
Форсунки
Вода в выпуске
Датчик температуры
Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения".
Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что
подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:
2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R
Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.
Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное.
Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ).
Проще всего подкинуть заведомо-исправный.
На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ:
проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ.
Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.
Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.
Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в
18:48
.
слава 6 2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для слава 6 2
Найти ещё сообщения от слава 6 2
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
24.01.2014, 23:37
#
1141
Bazile
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 434
Время онлайн:
3 мес. 6 д. 6 ч. 58 мин. 30 сек.
Активность :
1163
Онлайн:
Был(а): 24 Янв 2021 20:57
Адрес: Рязань
Автомобиль: Рено Дастер 1,6 4х2
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
archibalddias
А пробовали проверить заслонку на заедание в закрытом положении?
---------- Добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее написано было в 22:04 ----------
Ну этож элементарно - гавнитолла, комбинация, комфорт, подушки, двс,абс(он скорее всего и является главным в управлении муфтой а сам блок управления муфты скорее всего чтото типо выходного каскада с минимальной логикой типа "и-или") и акпп у кого есть
Ну, короче, муфту прошивают через магнитолу, как я понял. Я владелец переднеприводного механика, поэтому мне не проверить. Если так сказали, значит так и есть. Тема, я думал, серьезная, а тут шутки шуткуют... Флаг Вам в руки, барабан на шею, поезд в догонку
Bazile
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bazile
Найти ещё сообщения от Bazile
25.01.2014, 02:02
#
1142
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Bazile
Ну, короче, муфту прошивают через магнитолу, как я понял. Я владелец переднеприводного механика, поэтому мне не проверить. Если так сказали, значит так и есть. Тема, я думал, серьезная, а тут шутки шуткуют... Флаг Вам в руки, барабан на шею, поезд в догонку
Не знаю как на дастере а на вагах с MMI практически все можно прошить через магнитоллу используя соответствующий диск с софтом
---------- Добавлено в 01:02 ---------- Предыдущее написано было в 00:37 ----------
Цитата:
Сообщение от
Bazile
[/COLOR]Я думаю, что прошивка муфты проходила через диагностический разъем, поэтому мозг мог поучаствовать. ИМХО
В современных автомобилях все взаимосвязано , например система ESP является подпрограммой ABS живет в памяти блока ABS, управляет автомобилем посредством тормозов и отпускает команды для ЭБУ ДВС более приоритетные чем педаль газа, информацию о ускорениях действующих на автомобиль берет от блока аэрбэг, о скорости авто - от ЭБУ ДВС, расчитывает теоретические ускорения исходя из скорости авто и угла поворота колес информацию о углах поворота колес получает с датчика через блок комфорта или комбинашку.
Если выдернуть пред блока ABS то в двигателе появится запись о пропадении связи с блоком ABS ...
Есть много чего в жизни что вам кажется сказкой а на самом деле правда, например люди летают на стальных птицах ...
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
25.01.2014, 21:49
#
1143
KDV
Старожил
Подробнее
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 294
Время онлайн:
2 нед. 1 д. 14 ч. 41 мин. 41 сек.
Активность :
212
Онлайн:
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Был сегодня в РТДС на Каширке. Вобщем как и подозревал ничего не нашли. Ошибок нетю Свечу выкрутили - идеальная! Мастер говорит первый раз видит такие идеальные свечи. Какой бензин говорит льете?
Ну Ультимэйт естественно подтвердил свое качество. В итоге сказали что ждите решения от Рено. Должно скоро быть. Если не будет заводиться - вызывайте эвакуатор Рено Ассистанс. Не завидую северянам, особенно тем, у кого дилер далеко
Ну и по поводу "режима продувки - газ в пол при запуске" - мастер сказал не делать так никогда потому как на рено нет такого режима. Наверное прав потому как в моем случае газ в пол не приводил к результатам и вспышки при этом продолжались! Сегодня в -18 обманул двигатель - крутил крутил и, когда была попытка схватить, топнул газ. Помогло
KDV
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KDV
Найти ещё сообщения от KDV
25.01.2014, 22:44
#
1144
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
KDV
Был сегодня в РТДС на Каширке. Вобщем как и подозревал ничего не нашли. Ошибок нетю Свечу выкрутили - идеальная! Мастер говорит первый раз видит такие идеальные свечи. Какой бензин говорит льете?
Ну Ультимэйт естественно подтвердил свое качество. В итоге сказали что ждите решения от Рено. Должно скоро быть. Если не будет заводиться - вызывайте эвакуатор Рено Ассистанс. Не завидую северянам, особенно тем, у кого дилер далеко
Ну и по поводу "режима продувки - газ в пол при запуске" - мастер сказал не делать так никогда потому как на рено нет такого режима. Наверное прав потому как в моем случае газ в пол не приводил к результатам и вспышки при этом продолжались! Сегодня в -18 обманул двигатель - крутил крутил и, когда была попытка схватить, топнул газ. Помогло
Слушай, у тебя сига какая нибудь стоит?
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
25.01.2014, 22:49
#
1145
miheyjumaji
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 23.05.2012
Сообщений: 380
Время онлайн:
1 нед. 5 д. 6 ч. 6 мин. 14 сек.
Активность :
614
Онлайн:
Был(а): 21 сен 2020 07:04
Адрес: UFA
Автомобиль: DUSTER 1,5 dci 2018
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
мне тоже советовали летом 95-й лить, а зимой 92-й...
в морозы с автозапуска беспроблем заводилась, до ТО15000км почти две зимы прошло, все отлично... правда двиг у меня 1,6...
кстати на ТО свечи сменил и сам слесарь сказал что свечи в идеале! и еще столько же без проблем проехали бы!
miheyjumaji
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для miheyjumaji
Найти ещё сообщения от miheyjumaji
25.01.2014, 22:57
#
1146
KDV
Старожил
Подробнее
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 294
Время онлайн:
2 нед. 1 д. 14 ч. 41 мин. 41 сек.
Активность :
212
Онлайн:
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
archibalddias
Слушай, у тебя сига какая нибудь стоит?
Стоит. С обратной связью старлайн.
---------- Добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее написано было в 22:55 ----------
Вот выдали мне авто заведенное в РТДС. Доехал я до маминой квартиры. Посидел у нее часа два. Вышел, сажусь в авто и завожу. Прифигеваю - авто заводится по другому! Явно резвее схавтывает и поднимает обороты и меньше оборотов стартер делает. Они с ней определенно что то делали. Завтра после морозца запущу и посмотрим.
KDV
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KDV
Найти ещё сообщения от KDV
25.01.2014, 23:09
#
1147
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Если будет незаводиться проверь подачу топлива в момент прокрутки стартером - могли сигу криво подключить
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
25.01.2014, 23:14
#
1148
KDV
Старожил
Подробнее
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 294
Время онлайн:
2 нед. 1 д. 14 ч. 41 мин. 41 сек.
Активность :
212
Онлайн:
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
archibalddias
Если будет незаводиться проверь подачу топлива в момент прокрутки стартером - могли сигу криво подключить
У меня сига то без автозапуска и врядли как то завязана на ЭБУ. Ну и при запуске вспышки то есть. Я сегодня мастеру целый фильм с сотового показывал как я козлил стартером секунд 15 подпрыгивая
))
KDV
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KDV
Найти ещё сообщения от KDV
25.01.2014, 23:30
#
1149
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
У меня был случай , - допщики поставили блокировку бензонасоса так что на снятой с охраны сиге в момент прокрутки стартером бензонасос отключался, то есть он накачивал в момент включения зажигания и пока стартером крутиш - молчал, машина заводилась пока темпер на улице был до минус десять, а ниже или заводилась с большим трудом или не заводилась вообще, но вспышки давала( на морозе стартером дольше крутить и давления запасенного не хватало) . Вот я и подумал, что у всех незаводится при нуле, а у тебя при ниже минус десять
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
25.01.2014, 23:38
#
1150
sova
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 1,384
Время онлайн:
2 лет 2 мес. 4 нед. 19 ч. 56 мин. 38 сек.
Активность :
2345
Онлайн:
Был(а): 25 дек 2019 20:00
Имя: Юрий
Адрес: Новая Москва
Автомобиль: Luxe Privilege 2.0 4x4
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Не успел я проголосовать, что проблем нет, они тут же появились. При -12 отказалась заводиться, при - 20 завелась с первого раза. Всю предыдущую неделю мучался с утренним запуском, т.к. температура по утрам была от -15 до -18 и тоько один день -20.
Вчера загнал в гараж, поставил АКБ на зарядку. Автоматическое ЗУ отказалось его заряжать, сообщив, что он полностью заряжен. Выкрутил свечи - нормально. Закрутил обратно. Снял дроссельный узел, нагара почти нет, чистить не стал, поставил на место. Подключил АКБ. Сегодня утром термометр в машине показал -16. завелась с автозапуска. Сейчас - 14, то же завелась без проблем.
Отсюда можно сделать вывод, что дело не в грязном дросселе, не в свечах, АКБ, бензине и сигнализации, а по всей видимости в прошивке ЭБУ. При отключенном аккумуляторе видимо сбрасываются какие то адаптации и проблема уходит.
В следующий раз, если такое повториться, надо провести эксперимент. Если не заведется с первого раза, отключить АКБ, минут на 30 и затем попробовать завести.
sova
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sova
Найти ещё сообщения от sova
26.01.2014, 01:13
#
1151
jimmik
Особый статус
Подробнее
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 1,808
Время онлайн:
2 мес. 1 нед. 6 д. 10 ч. 25 мин. 19 сек.
Активность :
1603
Онлайн:
Был(а): 16 мая 2023 18:38
Имя: Рафик Нишанович
Адрес: Москва
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Только через 30-70 км пройдет автоадаптация эбу и всё вернется на свои места.
jimmik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для jimmik
Найти ещё сообщения от jimmik
26.01.2014, 01:42
#
1152
sova
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 1,384
Время онлайн:
2 лет 2 мес. 4 нед. 19 ч. 56 мин. 38 сек.
Активность :
2345
Онлайн:
Был(а): 25 дек 2019 20:00
Имя: Юрий
Адрес: Новая Москва
Автомобиль: Luxe Privilege 2.0 4x4
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
jimmik
Только через 30-70 км пройдет автоадаптация эбу и всё вернется на свои места.
Это понятно. Но, чтобы решать проблему надо определить источник.
sova
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sova
Найти ещё сообщения от sova
26.01.2014, 01:54
#
1153
SergeyPershin
Министр без портфеля.
Подробнее
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 4,392
Время онлайн:
8 мес. 3 нед. 1 д. 10 ч. 6 мин. 17 сек.
Активность :
10383
Онлайн:
Был(а): 08 ноя 2019 11:42
Имя: Сергей Першин
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: РенДусТЬЕР 1.6 4x4 Priv ЧИП ЭБУ Вован123(29600).ЧИП ЭБУ RSW Е2(с 30700км).ЧИП Паулюс Е2(с 58500)
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Незнающим,но желающим проверить подключена ли куда блокировка от сигнализации легко это проверить.Производим постановку авто в режим охраны.Открываем дверь ключем.И в то время пока "машина орёт" пытаемся завести двигатель.Если завелась-блокировок нет.И грешить на баги,глюки,"кривую установку" сигнализации не приходится.
__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.
В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).
Моя семейная Творческая мастерская:
http://vk.com/formart_shop
http://vk.com/luxury_soap
http://formart-shop.ru/
.
SergeyPershin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для SergeyPershin
Найти ещё сообщения от SergeyPershin
26.01.2014, 19:55
#
1154
flatron
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 33
Время онлайн:
4 д. 2 ч. 26 мин. 13 сек.
Активность :
21
Онлайн:
Был(а): 13 апр 2025 04:28
Адрес: Великий Новгород
Автомобиль: Duster
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Сегодня был у ОД, ничего не сделали.
Ну, как я и предполагал, сказали, что ждут новую прошивку в апреле.
flatron
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для flatron
Найти ещё сообщения от flatron
26.01.2014, 22:03
#
1155
AntonKenT
Новичок
Подробнее
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 9
Время онлайн:
4 д. 10 ч. 32 мин. 8 сек.
Активность :
8
Онлайн:
Был(а): 17 июл 2020 08:35
Адрес: Уфа
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
flatron
Сегодня был у ОД, ничего не сделали.
Ну, как я и предполагал, сказали, что ждут новую прошивку в апреле.
В апреле??? Мда, беда, печаль.
AntonKenT
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AntonKenT
Найти ещё сообщения от AntonKenT
26.01.2014, 22:13
#
1156
Check Engine
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 386
Время онлайн:
1 мес. 1 д. 2 ч. 22 мин. 17 сек.
Активность :
770
Онлайн:
Был(а): 28 Янв 2025 01:51
Адрес: Нерезиновая
Автомобиль: 2013 Duster 2,0 "привиледж", Tiida 1.6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
AntonKenT
, а почему уверенность в кривизне прошивки? У меня машина марта того года, 6-го забирали, то есть, прошивка не первой свежести. Сига с автозапуском. Проблем с пуском в диапазоне +30...-20 не испытываю.
Check Engine
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Check Engine
Найти ещё сообщения от Check Engine
26.01.2014, 22:26
#
1157
gen
ххх
Подробнее
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 409
Время онлайн:
1 нед. 4 д. 9 ч. 46 мин. 59 сек.
Активность :
307
Онлайн:
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Check Engine
AntonKenT
, а почему уверенность в кривизне прошивки? У меня машина марта того года, 6-го забирали, то есть, прошивка не первой свежести. Сига с автозапуском. Проблем с пуском в диапазоне +30...-20 не испытываю.
А у Вас какие предположения по данному вопросу ?
Бензины разные народ пробовал ...
gen
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gen
Найти ещё сообщения от gen
26.01.2014, 23:30
#
1158
Alek-han
Старожил
Подробнее
Регистрация: 22.04.2012
Сообщений: 635
Время онлайн:
2 мес. 5 д. 23 ч. 56 мин. 40 сек.
Активность :
473
Онлайн:
Был(а): 18 апр 2025 18:04
Адрес: Тула - Щекино
Автомобиль: Duster 2.0 4WD Luxe
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
sova
Это понятно. Но, чтобы решать проблему надо определить источник.
Источником может быть любой датчик, показания которого влияют на качество смеси. Самый первый - датчик температуры для ЭБУ, чаще всего нарушается его контакт. Проверить просто при наличии кабеля обд
Alek-han
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Alek-han
Найти ещё сообщения от Alek-han
26.01.2014, 23:41
#
1159
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
gen
А у Вас какие предположения по данному вопросу ?
Бензины разные народ пробовал ...
Вы тарелку после еды моете?, а после разных бензинов народ топливную систему промывал? А 'вкус' бензина в масле еще долго остается, масло меняли при смене бензина? Если вы считаете что маслянная система с топливной никак не контачат то объясните мне что за дымок идет из трубки вентиляции картера?
У gen не может быть предположений по данному вопросу ибо его сия проблема ще не коснулась, меня коснулась, я дроссель тряпочкой протер и снова все в ажуре.
Но я уже много раз говорил что да, прошивка виновата, а именно то в ней не так что она заставляет мотор выполнять нормы евро-4 , но и с ней, этой прошивкой можно прекрасно жить, просто надо немножечко внимания машине уделить сверх регламентного ТО, а еще я думаю что и эта прошивка бы сгодилась был бы моторчик в дросселе посильней да порасторопней, но замена дросселя потянет за собой замену проводки к нему и ... в общем французы пока в ауте
---------- Добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее написано было в 22:34 ----------
Цитата:
Сообщение от
Alek-han
Источником может быть любой датчик, показания которого влияют на качество смеси. Самый первый - датчик температуры для ЭБУ, чаще всего нарушается его контакт. Проверить просто при наличии кабеля обд
Да, я проверял, даже скины в начале темы выклодывал, гдето 80 - 90 е сообщение, все норм а не завелась, а тряпочкой потер - завелась, даже клемму не скидывал
Я не утверждаю что у всех тоже самое но чтото все большинство боятся пробовать, даже добравшись до дросселя ограничиваются внешним осмотром и потоком умозаключений
Последний раз редактировалось archibalddias; 28.01.2014 в
11:58
.
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
26.01.2014, 23:58
#
1160
sova
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 1,384
Время онлайн:
2 лет 2 мес. 4 нед. 19 ч. 56 мин. 38 сек.
Активность :
2345
Онлайн:
Был(а): 25 дек 2019 20:00
Имя: Юрий
Адрес: Новая Москва
Автомобиль: Luxe Privilege 2.0 4x4
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Alek-han
Проверить просто при наличии кабеля обд
Если бы у меня была такая возможность, я именно так бы и поступил. Но DDT2000 ни как не хочет коннектиться к моему двигателю, а "клип" стоит денег, которые я пока не готов за него выложить. Так, что не просто...
sova
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sova
Найти ещё сообщения от sova
Страница 58 из 344
«
Первая
<
8
48
56
57
58
59
60
68
108
158
>
Последняя
»
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 1
(пользователей: 0 , гостей: 1)
Опции темы
Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Бензин плюс газ
karasek7777
Бензин и др. виды топлива
3643
01.09.2024
12:12
Бензин или дизель?
Бертони
БЕСЕДКА
26312
08.02.2024
20:15
Бензин 92 или 95
Вит67
Бензин и др. виды топлива
2787
29.11.2023
13:26
плохо заводиться на холодном
слава 6 2
Проблемы и поломки
22
26.11.2014
10:30
рычаг плохо складывает сидение
вазир
Салон, интерьер
4
25.03.2013
13:20
Часовой пояс GMT +3, время:
22:47
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot