Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Важная информация
Старый 13.07.2013, 11:57   #1
слава 6 2
Участник клуба
 
Аватар для слава 6 2
Подробнее

Онлайн: слава 6 2 вне форума
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Печаль Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
А вот что думает по данной проблеме автодиагност Morze701:
Цитата:
Сообщение от Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
  • Загрязнение дросселя.
  • Подсос воздуха.
  • Свечи
  • Топливо
  • Форсунки
  • Вода в выпуске
  • Датчик температуры
  • Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения". Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:

2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R

Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.

Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
  • Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное. Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
  • Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ). Проще всего подкинуть заведомо-исправный. На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
  • Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
  • Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
  • Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
  • Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
  • Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ: проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ. Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
  • Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.

Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.

Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в 18:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 31.01.2014, 22:51   #1261
Rif
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Rif
Подробнее

Онлайн: Rif вне форума
Был(а): 02 мая 2019 18:29
Адрес: Кемерово
Автомобиль: Renault Duster 4*4 2L
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от LORn Посмотреть сообщение
А как бысто у тебя прогреваются КПП и ГУР?
2 деления с двигателя минут через 8, с кпп нет проблем вообще, там CASTROL SYNTRANS V FE 75W-80, потеря текучести при -60, про гур... не знаю, перед поездкой с прогретым двигателем делаю пару полных поворотов руля в лево и в право.

а вот педаль сцепления хуже всего себя ведет, на ходу замерзает иной раз, наверное и тут надо слить заводскую жижу, залить свое.

---------- Добавлено в 01:51 ---------- Предыдущее написано было в 01:49 ----------

год назад, когда авто был новый с заводскими маслами все было гораздо хуже...
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 12:29   #1262
Iron
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Iron
Подробнее

Онлайн: Iron вне форума
Был(а): 01 мар 2024 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от vova34 Посмотреть сообщение
Лично мне все таки кажется, что это в большей степени пере страховка производителя. Если муфта не замкнута, разницы для нее при движении с вкл/выкл двигателем нет. Но обязательно уточню для себя у официалов.
IMHO да, доля перестраховки в этом есть. Но, как говориться, лучше перебдеть, чем недобдеть.

В общем, думается, что "если нельзя, но очень хочется, то можно". Но на свой собственный страх и риск.
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 13:02   #1263
Alien_C
Участник клуба
 
Аватар для Alien_C
Подробнее

Онлайн: Alien_C вне форума
Был(а): 13 апр 2018 15:37
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Duster 1,6 4x4
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Форумчане, такая проблемка!
Ночью -30, машина простояла около 15 часов на улице, пошел с ключа заводить. Раньше проблем небыло в любой мороз (прошлой зимой), а тут фиг с первой попытки. Сначало вроде схватывать начала и никак. Попытки с 6-7 все таки завел, интенсивно используя педаль газа. До этого проверил масло, оно с щупа даже и попытки никакой не сделало сползти, как литол. Съездил - поменял.
Сегодня показывает -24, ну думаю уж с брелка то легко должно завестись, а фига! Пошел с ключа заводить и аналогично с 3 попытки только.
Пробег 41 тыс.км. В первую зиму вообще без проблем заводил с ключа (максимум -37 было).
Есть какие нить мнения?
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 13:14   #1264
гарди
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для гарди
Подробнее

Онлайн: гарди вне форума
Был(а): 05 фев 2021 16:35
Имя: Саня
Адрес: пригород Красноярска
Автомобиль: Рено Каптур 2.0 4+4 авт
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Alien_C Посмотреть сообщение
Форумчане, такая проблемка!
Ночью -30, машина простояла около 15 часов на улице, пошел с ключа заводить. Раньше проблем небыло в любой мороз (прошлой зимой), а тут фиг с первой попытки. Сначало вроде схватывать начала и никак. Попытки с 6-7 все таки завел, интенсивно используя педаль газа. До этого проверил масло, оно с щупа даже и попытки никакой не сделало сползти, как литол. Съездил - поменял.
Сегодня показывает -24, ну думаю уж с брелка то легко должно завестись, а фига! Пошел с ключа заводить и аналогично с 3 попытки только.
Пробег 41 тыс.км. В первую зиму вообще без проблем заводил с ключа (максимум -37 было).
Есть какие нить мнения?
Я бы первым делом свечи посмотрел и может бенз 95 неудачный. У товарище ГАЗ 3110 в мороз заводится только на 80 на 92 вообще не заведешь .
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 13:18   #1265
Alien_C
Участник клуба
 
Аватар для Alien_C
Подробнее

Онлайн: Alien_C вне форума
Был(а): 13 апр 2018 15:37
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Duster 1,6 4x4
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

ну свечи заменяны на предыдущем ТО, тобишь им 11 000 км. Бенз всегда заливаю 92й - лукойл...
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 13:29   #1266
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Alien_C Посмотреть сообщение
ну свечи заменяны на предыдущем ТО, тобишь им 11 000 км. Бенз всегда заливаю 92й - лукойл...
Ли чно свое мнение выскажу - это не ВСЕГО 11 000 км на одних свечах, а уже 11 000 км проехали. При нашем бензине и условиях эксплуатации для свечей зажигания это уже значительный срок службы. Я лично и масло, и фильтры, и свечи меняю через 10 000 км и все нормально (тьфу-тьфу).
15 000 км - это некий маркетинговый ход для показа низкой стоимости пробега 1 км у машины. При этом нам же рекомендуют - спорт машина - замена через 10 000, тяжелые условия эксплуатации - город постоянно, лесные дороги ......- замена через 10000...... Вот и делайте вывод - 11 000 км это "еще" или "ужЕ".
Кстати, как житель региона, где расположен НПЗ Лукойла скажу Вам - Лукойл не есть показатель качества у бензина. Бензин по качеству ниже среднего.
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 13:43   #1267
Alien_C
Участник клуба
 
Аватар для Alien_C
Подробнее

Онлайн: Alien_C вне форума
Был(а): 13 апр 2018 15:37
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Duster 1,6 4x4
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

У меня это не первая машина. Свечи хорошего качества ходят по 30т.км. спокойно и без проблем. Замена после 10 т.км. считаю нужным только при условиях эксплуатации 90% офф роад.
Масло я меняю по пробегу в районе 7000, ибо далее уже не масло а непонятная жидкость становится.
Лукойл у нас одна из лучших заправок. В свое время специально провели тест бензина на 5ти заправках.
Все таки я думаю, что свечи и бензин здесь не играют главную роль.
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 14:38   #1268
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto вне форума
Был(а): 01 мая 2025 23:16
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от прибалт11 Посмотреть сообщение
15 000 км - это некий маркетинговый ход...
Конечно, учитывая, что в руководстве на машину замена свечей показана через 30 т. км., по крайней мере для 2,0.

Мое ИМХО, что при замене свечей делать упор только на пробег не совсем правильно, нет претензий к их работе, выкрутил на 20 т. км, посмотрел состояние, подкорректировал зазор, если нужно и дальше катайся, нечего менять исправные детали
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 14:47   #1269
гарди
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для гарди
Подробнее

Онлайн: гарди вне форума
Был(а): 05 фев 2021 16:35
Имя: Саня
Адрес: пригород Красноярска
Автомобиль: Рено Каптур 2.0 4+4 авт
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Alien_C Попробуете дурочку одну или две просверлить в глушителе , я сегодня просверлил вылилось около стакана воды хотя у меня и прогрева на холостых с сигналки нет стоит ППП гидроник. Да у нас и морозов то не было по сути -20- 27.
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 15:33   #1270
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Alien_C, езда по городу в пробках еще хуже чем Вами указанный офф-роуд.
Но, я свое мнение Вам не навязываю - можно менять и через 50 000 км - думаю, что свечи будут работать. Вопрос в том, что КАК они будут работать.
Кто тест у Вас на заправках проводил? Лаборатория Лукойла?
Я это спрашиваю не в качестве поглумиться, а в качестве оценки качества этой экспертизы. Года три назад я в местной автогазете тоже читал результаты подобной экспертизы, проводимой сотрудниками технадзора. Лукойл был на втором месте.
Только внизу мелким шрифтом было приписана благодарность сотрудникам фирмы Лукойл за предоставленную специализированную автолабораторию - просто другой подобной автолаборатории ни у кого в области нет.
Вы подобно у себя не допускаете или у вас в в области есть НИИ нефти?
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 16:48   #1271
vdm
Дастеровод
 
Аватар для vdm
Подробнее

Онлайн: vdm вне форума
Был(а): 03 дек 2024 14:17
Адрес: Ростов
Автомобиль: Rio JB, Duster Expression 2.0 4x4
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

В общем, завел я сегодня свою недвижимость...

Причин оказалось 2.
1. Замерзло топливо. Машина простояла 2 дня на солнце, появилась "легкая фильтрация" топлива сквозь пробку. Стартером кручу, схватывает, обороты до 2000 и сразу глохнет. Крутил, раз за разом, двигатель схватывает но глохнет...
Газ в пол, кручу стартер, слышно как "продуваются" цилиндры. Звук "Чих-чих-чих-чих". При запуске без продувки звук "джим-джим-джим..."

Но постепенно потоком топлива продавил пробку, завел...
Мотор заработал, но не устойчиво, 500-700 оборотов на холодную. Давлю на газ, эффекта - ноль. Наоборот, сперва обороты в верх, а потом к нулю... Аккуратно поднял обороты до 1500, подождал минут 5 двигатель вроде начал откликаться на газ, обороты стабилизировались... Решил поехать вокруг квартала... Выехал на дорогу включаю третью... И все... Обороты поднимаются до 1500 и сразу падают практически до 0... Появился грохот в выхлопном тракте. Кое как на первой передаче доехал до места пошире, чтоб людей не задерживать. Давлю на газ, обороты сперва поднимаются, а потом мотор как захлебывается... Но на холостых работает нормально.

Вопрос к знатокам: ЧТО ЭТО БЫЛО?
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 16:52   #1272
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Strusto, а как на взгляд понять исправна свеча или нет? Нагар понятно, а исправность?
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 17:01   #1273
гарди
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для гарди
Подробнее

Онлайн: гарди вне форума
Был(а): 05 фев 2021 16:35
Имя: Саня
Адрес: пригород Красноярска
Автомобиль: Рено Каптур 2.0 4+4 авт
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Я не спец но слил водичку с глушака так и звук изменился и мотор дышать легче стал . Может на холостых хватает дырочки для выхода газов и как обороты захлебывается стоит шуга. Кстати отверстие просверлил утром слилось , и вечером смотрю капает , такое ощущение что мы на воде ездим а не на бензине евро3. .А про свечи я сними гурюшки хватанул на прошлой машине (понтиак вайб или тойота вальтц или она же тойота матрикс) брал свечи в фирменно магазине везде стоили 115руб у них 150руб , ставлю троит меняю на NGK троит меняю DENSO неделю нормально опять не заводится. Друг подсказал что надо проверять в магазине свечи и дал прибор образца СДЕЛАНО В СССР http://rus-butovo.ru/product/3355/ и я в магазине из 11 свеч выбрал 4 рабочей поставил 10 тыщ. на них прокатал и при замене масла всегда менял свечи , возд.фильтр , салонный просто пылесосил. Автомобиль после на разу не подвел за 5 лет при +30 и - 45 . Раз брал дорогие свечи DENSO IRIDIUM POWER по 450 рублей после 10 тыщ изоляторы на свече черно-коричневый налет . Потом брал по 115руб но с проверкой .

Последний раз редактировалось гарди; 01.02.2014 в 17:37.
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 17:09   #1274
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto вне форума
Был(а): 01 мая 2025 23:16
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от прибалт11 Посмотреть сообщение
Strusto, а как на взгляд понять исправна свеча или нет? Нагар понятно, а исправность?
По запуску, по равномерной работе на холостом ходу, чтоб без пропусков, по расходу топлива, наконец.

ЗЫ. На Нексии первый раз заменил свечи на 42-й т. км, потом через 30 т.км., но в багажнике всегда комплект новых свечей катался
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 17:24   #1275
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
По запуску, по равномерной работе на холостом ходу, чтоб без пропусков, по расходу топлива, наконец.

ЗЫ. На Нексии первый раз заменил свечи на 42-й т. км, потом через 30 т.км., но в багажнике всегда комплект новых свечей катался
Так может из-за свечей нормально машина в мороз и не заводится? А Вы думаете - свечи у Вас хорошие?
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 17:27   #1276
кругляш
Дастеровод - в почете
 
Аватар для кругляш
Подробнее

Онлайн: кругляш вне форума
Был(а): 07 Янв 2024 00:01
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: duster2.0-4Х4
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от гарди
такое ощущение что мы на воде ездим
вода- продукт сгорания углеводородов и в выхлопе быть обязана а вот скапливаться в глушаке-не должна похоже, надо все-таки сверлить глушак...
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 17:37   #1277
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto вне форума
Был(а): 01 мая 2025 23:16
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от прибалт11 Посмотреть сообщение
Так может из-за свечей нормально машина в мороз и не заводится? А Вы думаете - свечи у Вас хорошие?
Дык, у меня пока и не было проблем, хотя, ради справедливости, при -30 я еще не заводился.
Но на первом ТО свечи не менял, взял в запас.
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 17:51   #1278
Alien_C
Участник клуба
 
Аватар для Alien_C
Подробнее

Онлайн: Alien_C вне форума
Был(а): 13 апр 2018 15:37
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Duster 1,6 4x4
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от гарди Посмотреть сообщение
Alien_C Попробуете дурочку одну или две просверлить в глушителе , я сегодня просверлил вылилось около стакана воды хотя у меня и прогрева на холостых с сигналки нет стоит ППП гидроник. Да у нас и морозов то не было по сути -20- 27.
Да, согласен, в выхломной скапливается вода. Но, лично я не заметил столь большое её количество, чтобы забить глушак основательно.

прибалт11
Тесты топлива проводились добровольцами (человек 15) скинулись и отвезли образцы в лабораторию. Ни с чьей стороны НПЗ или заправок в этом интереса небыло....
В Тюмени 3 основные заправки: 1.Газпромнефть 2. Лукойл 3. Н-1. Я доверяю лишь 2.
И если бы свечи были "некачественные" машина бы и не заводилась толком в морозы, троила на холостых. А тут ведь, все равно заводится, пусть иногда и с прикуривания (-40), но все же! И на холостых работает как часы....
Я склоняюсь к неправильной смеси, мб слишком обогощенной. Ибо при доп подачи воздуха (нажатие педали газа) все таки происходит запуск двигателя.
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 18:24   #1279
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Alien_C, А если так, чисто попробовать? Цена-то вопроса невелика.
Попробуйте свечи Beru.
Почему Beru? В недалеком прошлом имея Логан обратил внимание, что провода свечей и еще
некоторые детали по электрике, от фирмы Beru. Если не ошибаюсь, то и катушки на Дастере от этой же фирмы.
Свечи французские.
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 18:34   #1280
Alien_C
Участник клуба
 
Аватар для Alien_C
Подробнее

Онлайн: Alien_C вне форума
Был(а): 13 апр 2018 15:37
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Duster 1,6 4x4
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

прибалт11
Думаю - да. На днях куплю какие-нить. Будем надеяться что -30 еще будет, чтоб проверить

---------- Добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее написано было в 20:26 ----------

Может быть попробовать другую фирму, если Бэру уже стоит?
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин плюс газ karasek7777 Бензин и др. виды топлива 3643 01.09.2024 12:12
Бензин или дизель? Бертони БЕСЕДКА 26312 08.02.2024 20:15
Бензин 92 или 95 Вит67 Бензин и др. виды топлива 2787 29.11.2023 13:26
плохо заводиться на холодном слава 6 2 Проблемы и поломки 22 26.11.2014 10:30
рычаг плохо складывает сидение вазир Салон, интерьер 4 25.03.2013 13:20

Часовой пояс GMT +3, время: 02:35.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot