|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
БЕСЕДКА Место для общения на любые темы |
Результаты опроса: Бензин или дизель?
|
Бензин
|
  
|
902 |
52.93% |
Дизель
|
  
|
802 |
47.07% |
 |
|
07.11.2010, 16:24
|
#1
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Бензин или дизель?
Сравниваем бензиновый и дизельный автомобиль.
Стихотворение найденное Max51в интернете о дизельном двигателе.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от Max51
Бертони, спешл фор ю!
На меня НЛП не действует
Кокаин меня не берёт
Кто витийствует, кто халдействует,
А я просто тяну вперёд
Пусть не вспомнит меня писатель,
И не быть обо мне кинолентам.
Кто двурушник, а кто предатель -
Я же занят крутящим моментом
Вы там против кого-то дружите
И презренья полны объятия
Подойдите же! Обнаружите:
Я могу зажигать от сжатия
Совершенно без напряжения
Невесомый туман летучий
Я касанием рук уверенных
Превращаю в огонь могучий
Это очень земная история
И поистине занимательно
Что такую простую теорию
Не открыть вам самостоятельно
Может, вам просто нравится бешено
Жизнь на поджиг искрой испытывать?
Или вам не дано так взвешенно
Приложение сил рассчитывать?
Да уж, я сконструирован сложно
И нуждаюсь в точной настройке
Но со мной обращаться можно
Без привычки и долгой подстройки
Я на низких живу оборотах
Не блистаю мощью взрывною
Но на самых крутых поворотах
Нет различья меж вами и мною
Где горелой пахнет трансмиссией
Где буксуют у всех на глазах
Я пройду и закончу миссию
Потому что тяну на низах
Вы боитесь бурого месива
Вам так страшно смешными казаться
Вам должно быть сухо и весело
Ваша функция - подвизаться
А я тракторной мерной поступью
То закатами, то рассветами
Всё ползу через грязь на россыпи
Где сверкает земля самоцветами
До чего же похожи внешне мы
Но внутри кардинально различные
Вам так надо казаться успешными
Динамичными и приличными
Мне положено ньютон-метрами
Тяговито и экономно
Жизнь наматывать километрами
Познавая наш мир огромный
И моя нелюбовь к искрению
И отсутствие взрывной ярости -
Просто отсвет иного горения
Что положено мне до старости
Просто отзвук ровной надежности
Отражение вечной верности
Направлению к невозможности
Постижению бесконечности
Очень жаль, но увы, не выдернуть
Тех, кого за собой бы вывезти
Им туда, я боюсь, не вывернуть,
И дороги такой не вынести
Пусть у них все еще наладится
Путь их тоже достоин почтения
На исходе ресурса сгладятся
Конструктивные разночтения
Кто потворствовал, кто содействовал,
Кто в колеса запихивал палки
Кто открыто противодействовал -
Всем нам рядом лежать на свалке
И кого задавил намеренно
И кого - ненароком в процессе
Все окажемся, будьте уверены
Под одним многотонным прессом
Просто разными темпами движемся
Сообразно типу сгорания
Просто - каждый по-своему - пыжимся
Наблюдая чужие старания
Мне, конечно, не так тревожно
Мне что поприще что посмешище
Я проеду где невозможно
И заеду туда еще
Кто крысятничал, кто паскудничал
А я просто тянул вперед
Кто со мной еще не сотрудничал
Не поверит, что я не урод
Мне не стать вовек алкоголиком
Не сойти никогда с ума
Я устойчив к рекламным роликам
И меня не скосит чума
Я такой неправильный, видите ль
Не укладываюсь в понятия
Потому что я ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
И могу зажигать от сжатия.
© О. Дивов.
|
Стихотворение от Настоящий Индеец о бензиновом двигателе.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от Настоящий Индеец
Ответ на письмо дизелю от 2х литрового бензинового полноприводного Дастера.
И на нас НЛП не действует
Кокаин тоже нас не берёт
Потому, как 2 литра семейство мы,
И бензин нас движет вперед.
Да мы не зажжем от сжатия,
светят нам все 4 свечи,
о низах у нас тоже понятия,
чуть слебее конечно, чем вы.
Но зато мы комфортно-вальготны,
И на трассе без всяких без врак,
Можем запросто дать оборотов,
Что догонит не каждый дурак.
Наше сердце чуть пламенней бьется,
Согревая при этом людей,
Да, не рокотом звук тот зовется,
Но ресурс наш чуть побольше, ей-ей.
Редко пахнем горелой трансмиссией,
Ясно всем, даже тем, кто не врач,
Ведь стартуем в грязюке и в гору,
С понижающих мы передач.
Алкоголь у нас так – профилактика,
Как у всех у нормальных людей,
Но зато не бодяжим и не хлещем ”Арктику”,
Да в запуске будем бодрей.
Что судьбою нам всем уготовано,
Где окажемся все – тож известно,
Только лучше уж весело, бодро,
Докатится до этого места.
Нужно, чтобы и драйв и забавы,
И огонь, и приятная страсть,
Жить, лететь и гореть, вот тогда ты,
Не боишься на свалку попасть!
Из железа, как вы, не резиновые,
Но зато горячи - как бензиновые!
  
|
 |
:
Любые оскорбления и переход на личности в данной теме будут наказываться в троекратном размере!
Учимся общаться культурно!
|
|
Последний раз редактировалось WolfAlex; 15.05.2017 в 21:36.
Причина: добавил автора стиха
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
01.02.2014, 21:28
|
#4681
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.03.2012
|
Сообщений: 1,436
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 11 ч. 34 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
[QUOTE=Modigar;491887]А Вы сами ездили на дизеле? А я ездил и на 2-х литровом и на дизеле. Разница по динамике в городе не ощущается. Разгон 0-60 идут одинаково. дальше бензинка чуть побыстрее, но исключительно из за того, что двиг до 5000об раскручивал, а дизелек я свой выше 2500 очень редко кручу. В принципе если дизель до 3-3.5 тыс крутить то динамика 0-100 будет одинаковая.

---------- Добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее написано было в 21:24 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
А Вы сами ездили на дизеле? А я ездил и на 2-х литровом и на дизеле. Разница по динамике в городе не ощущается. Разгон 0-60 идут одинаково. дальше бензинка чуть побыстрее, но исключительно из за того, что двиг до 5000об раскручивал, а дизелек я свой выше 2500 очень редко кручу. В принципе если дизель до 3-3.5 тыс крутить то динамика 0-100 будет одинаковая.
И еще, я на парковке и во дворах газ вообще не трогаю, езжу на холостых, почти как на автомате на 2-й скорости. Пробовал и на 3-й - тоже получается ездить, но не так удобно как на 2-й.
|
Если бы это было правдой, то и дизельный Дастер разгонялся бы до 100 км/ч за 10 секунд, а не за 15, которые ему требуются в реальности.
|
|
|
01.02.2014, 21:43
|
#4682
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
rock3079 и Olejek, не надо показывать свое незнание, что стоит за некоторыми техническими терминами на всю страну! Почитайте в инете, что такое максимальный крутящий момент и мощность ДВС. Если поймете, то все встанет на свои места и ни какой продавец в автомагазине не запудрит мозги при выборе автомобиля. 
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
|
|
|
01.02.2014, 21:47
|
#4683
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от rock3079
Человек сказал, что дизель разгоняется как бензин. Я опровергнул. В чем проблема?
|
1. проблема в том, что Вы не владелец ни бензинового, ни дизельного Дастера, а посему Ваше "опровержение" необоснованно. я же как владелец дизельного Дастера, сообщаю, что когда я на перекрестке на 2-й, а затем на 3-й передаче нажимаю тапку в пол, то только крутые джипы догоняют и обгоняют мою машину. Самого меня при этом вжимает в сидение.
2. Я не спорю о мощностных характеристиках разных двигателей Дастеров, но эту тему закрывали именно из-за того, что "невладельцы" дизельных машин доказывали, что именно возможности разгона до 140 км и динамика обгона на 120-130 - то, что нужно каждому человеку.
Мы же высмеивали таких краснобаев, поскольку считаем что не в этом счастье.
3. Именно в этом и суть моего вопроса "что и кому Вы доказываете?" - какой группе автовладельцев, с какими жизненными ценностями, Вы подбираете цепочки слов. Весьма понимаю, что ваши доводы приятны молодым людям, для которых ...
Дальше я не буду повторяться, в этой теме есть сообщение, на которое согласием ответили достаточно многие форумчане. http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=4241
|
|
|
01.02.2014, 22:24
|
#4684
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.03.2012
|
Сообщений: 1,436
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 11 ч. 34 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от sapvel
Что же Вы все привязались к лошадкам (мощности). Главное в движении машины это тяга, т.е. крутящий момент. Посмотрите рис.1 "Скоростные характеристики дизельного Дастера":
Обороты____________Скорость (км/ч на 6-й передаче)____________ Мощность(квт)
_1750-----------------------------80-----------------------------------38
_2000-----------------------------90-----------------------------------43
_2250-----------------------------100----------------------------------48
_2500-----------------------------110----------------------------------53
_2750-----------------------------120----------------------------------58
_3000-----------------------------130----------------------------------60
И везде крутящий момент 200.
Посмотрите рис.2 для бензинового 2,0 Дастера. Самомтоятельно проведите линии на каких оборотах развиваются указанные скорости и посмотрите какая мощность в этом будет задействована, в том числе и крутящий момент. И Вы увидите, что для достижения указанных скоростей бензиновый двигатель будет расходовать мощность в полтара - два раза больше чем дизельный, но тяга при этом будет меньше. Для непонимающих еще проще объяснение: при выполнении задачи, например, въехать на крутой затяжной подъем на 6 передачи со скоростью 120 км/ч дизельный Дастер выполнит ее с легкостью, что не скажешь о бензиновом, здесь может и не хватить тяги и придется переключиться на пониженную 5-ю. И соответственно мощности будут задействованы разные, т.е. бензиновый приложит усилия в 1,5-2 раза больше и скушает топлива соответственно больше. Вот так. 
А кроме динамического разгона, есть такое понятие как эластичность двигателя, что это такое можно узнать в инете.
Ну 1,5 литровый 110 сильный дизель расход в 5 или 6 литров это почти не реально, что не реально как и Ваш расход в 9л. У меня в тех. характеристиках тоже написан расход по трассе 4,9 л, но что бы его достичь надо тошнить со скоростью 80 км/ч по очень ровной дороге, без ветра и при температуре + 15-20 град и при атмосферном давлении 760 мм. Но реальность другая. При движении по трассе со скоростью 110-130 км/ч у меня расход летом 6.2-6,4 л и зимой 6,9-7,1.
|
Сравнение не корректное:
1.У дизеля очень узкий диапазон максимального момента 1750-2750, всего 1000 об, далее резкий спад.
2.На счет преодоления подъема, в реалии будет не так. Неправильно сравнивать крутящий момент отталкиваясь от тех. характеристик только двигателя. Да в абсолюте 200 н/м дизеля больше 195 н/м бензинки, но отдача на колесах будет не в пользу дизеля, т.к. передаточные числа шестеренок в КПП начиная с 3 передачи и выше в этих машинах разные. У дизеля 3-6 передачи более "длинные" т.е. скорости больше, момента меньше.
3.С эластичностью, тоже не прокатит. Например при необходимости на 2.0 бензинке я могу при разгоне держать обороты в диапазоне 3000-6000, здесь будет и эластичность и момент и мощность. Понятно, что на дизеле, даже если вы будете держаться в рамках 1750-4500, у вас не будет столько момента и мощности в таком широком диапазоне.
Поэтому показатели разгона до сотни и максимальной скорости на дизеле, заметно отстают от бензина 2.0.
|
|
|
01.02.2014, 22:42
|
#4685
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2013
|
Сообщений: 1,916
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 6 д. 5 ч. 17 мин. 42 сек.
|
Активность
: 2845
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 18:51
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Privelege Duster dCi
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от rock3079
Всё это на уровне ощущений, в реальности если бы человек за рулем 2.0 нажал на газ полностью, он бы уехал далеко.
|
А я, значит, все время жал в пол обоими ногами, лишь бы от него не отстать?  Что, в повседневной жизни все ездят исключительно в пол: либо газ либо тормоз, другого просто не дано? 
|
|
|
01.02.2014, 23:04
|
#4686
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.03.2012
|
Сообщений: 1,436
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 11 ч. 34 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от sapvel
rock3079 и Olejek, не надо показывать свое незнание, что стоит за некоторыми техническими терминами на всю страну! Почитайте в инете, что такое максимальный крутящий момент и мощность ДВС. Если поймете, то все встанет на свои места и ни какой продавец в автомагазине не запудрит мозги при выборе автомобиля. 
|
Грубить не надо, вы сами не понимаете суть вопроса.
|
|
|
01.02.2014, 23:27
|
#4687
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2012
|
Сообщений: 728
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 5 д. 20 ч. 4 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1002
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2024 00:01
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: duster2.0-4Х4
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от ilion
но эту тему закрывали именно из-за того, что "невладельцы" дизельных машин доказывали
|
при всем уважении к дизелю, тема-то "бензин или дизель", так что бензинки тут тоже имеют "право на мнение".
ту "сапвел": "олежек" прав - момент на движке-это здОрово, но для разгона актуальнее момент на колесах и рабочий диапазон "внутри передачи".
а вообще, зря тему открыли, все уже сказано, дальше только срач будет(ИМХО)
|
|
|
01.02.2014, 23:41
|
#4688
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Olejek
показатели разгона до сотни и максимальной скорости на дизеле, заметно отстают от бензина 2.0.
|
Ну не понимаю, зачем и где я буду разгоняться до 100 за несколько секунд. Все это какой-то фетиш. А при этом я на скорости 60-80 спокойно "делаю" многих, вырываясь вперед, чтобы не висеть в облаке грязи от впереди идущих. А при этом я загружаю 5 пассажиров с чемоданами до потолка багажника и без всякого напряга еду, понемногу разгоняясь, в 15-20% подъем. А при этом на "длинных" 5-й и 6-й передачах мне не нужна АКПП, а за счет большого момента у меня нет проблем в движении по снегу и грязи (даже без подключения полного привода).
Кстати говоря, 140 км/ч - это вполне нормальная скорость на моем Дастере, только резину нужно человеческую ставить, а то все воет и потряхивает. я с интересом обнаружил выписанный мне штраф за превышение этой скорости на КАД.
---------- Добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее написано было в 23:34 ----------
Цитата:
Сообщение от кругляш
бензинки тут тоже имеют "право на мнение"
|
собственное мнение - дело святое. Просто отстаивание этого мнения превращается в беспредметную схоластику и фетишизацию надуманных ценностей.
|
|
|
01.02.2014, 23:47
|
#4689
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2011
|
Сообщений: 37
|
Время онлайн: 14 ч. 40 мин. 31 сек.
|
Активность
: 63
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 мар 2014 19:50
|
Адрес: Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 Светлый базальт
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Если вы хотите переплатить лишние деньги при покупке нового авто, если вы хотите каждые 10 тысяч(а не 15) делать дорогостоящее ТО, если вы живете в местности с умеренным климатом и не боитесь низких температур, при которых возникает проблема подбора дизельного топлива и его загущения и замерзания при низких температурах, если вы гурман, которому нравится легкий аромат соляры, если вы любите тошнить по трассе, а не динамичную езду ну и конечно если вы считаете каждую копейку, с целью экономии на расходе топлива, то ваш выбор это дизельный Дастер. Всем остальным можно с успехом использовать бензиновый и не забивать голову разными понятиями, такими как максимальный крутящий момент и различными графиками.
|
|
|
01.02.2014, 23:52
|
#4690
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2012
|
Сообщений: 728
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 5 д. 20 ч. 4 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1002
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2024 00:01
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: duster2.0-4Х4
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от ilion
Ну не понимаю, зачем и где я буду разгоняться до 100 за несколько секунд. Все это какой-то фетиш. А при этом я на скорости 60-80 спокойно "делаю" многих, вырываясь вперед, чтобы не висеть в облаке грязи от впереди идущих. А при этом я загружаю 5 пассажиров с чемоданами до потолка багажника и без всякого напряга еду, понемногу разгоняясь, в 15-20% подъем. А при этом на "длинных" 5-й и 6-й передачах мне не нужна АКПП, а за счет большого момента у меня нет проблем в движении по снегу и грязи (даже без подключения полного привода).
|
со всем согласен абсолютно... только и у меня те же ощущения 
|
|
|
01.02.2014, 23:53
|
#4691
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
KSergey, прекрасно перечислили все заблуждения, связанные с дизелем. 5 баллов!
|
|
|
01.02.2014, 23:55
|
#4692
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2013
|
Сообщений: 980
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
|
Активность
: 1616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
|
Адрес: Апатиты
|
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от KSergey
не боитесь низких температур, при которых возникает проблема подбора дизельного топлива и его загущения и замерзания при низких температурах, если вы гурман, которому нравится легкий аромат соляры, если вы любите тошнить по трассе, а не динамичную езду
|
вот с этим не соглашусь. никаких проблем с подбором топлива нет, заправляюсь на роснефте и не парюсь. солярой в машине не пахнет, тошнить по трассе это вообще смешно, машина идёт спокойно и 120 и 140 и обгоняет отлично, а не тошнить по вашему это сколько? поясните
|
|
|
02.02.2014, 00:02
|
#4693
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 09.05.2010
|
Сообщений: 7,087
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 14 ч. 58 мин. 38 сек.
|
Активность
: 15355
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 фев 2019 17:14
|
Имя: Juice
|
Адрес: Пестово Новгородская обл
|
Автомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от кругляш
а вообще, зря тему открыли, все уже сказано, дальше только срач будет(ИМХО)
|
 |
Олегъ: А вот не зря! Предлагаю "особо горячим" выяснить всё экспериментальным практическим путём! Чтобы споры раз и навсегда прекратить,а сомнения развеять. Есть желающие?
|
|
Я верю своим ощущениям,дизелёк едет! А интерес мой по поводу динамики возник после того,как с полгода назад поздно вечером мне начальник позвонил:
-Олежа,а дизельные Дастеры бывают??"
-Бывают,1,5 литра,90лошадей
- Мммм  всего 90??
-Ну да,а что?
-Да я в Питере щас,тут передо мной дастерок с шильдиком dci,уходит со светофора от всех на раз-два! Я на своём догоняю его только в конце,абидна,блин!
И есть на что обижаться,у начальника Додж Рэм 5,7л, двиг о 400 кобылах. 
А бесконечный трёп на уровне гугловых данных действительно утомителен. Не по-взрослому.
__________________
|
|
|
02.02.2014, 00:26
|
#4694
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2012
|
Сообщений: 728
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 5 д. 20 ч. 4 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1002
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2024 00:01
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: duster2.0-4Х4
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
KSergey, переплата за двигатель и ТО за 100тык пробега скомпенсируется экономией на заправках, завод в мороз-скорее, это бензинок проблема  , качество топлива-тоже не аргумент, не меньше шансов на говенный бензин нарваться... просто надо понять, чего хочешь от машины, купить то, чего хочешь и получать удовольствие от вождения, а не доказывать кому-либо "правильность" своей точки зрения, ибо "зрение" у всех разное
---------- Добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее написано было в 23:05 ----------
Цитата:
Сообщение от Олегъ
Чтобы споры раз и навсегда прекратить,а сомнения развеять.
|
Так-то да, но однобоко это будет, однако. дизель не скоростью цепляет, а комфортностью езды...
|
|
|
02.02.2014, 00:28
|
#4695
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2011
|
Сообщений: 37
|
Время онлайн: 14 ч. 40 мин. 31 сек.
|
Активность
: 63
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 мар 2014 19:50
|
Адрес: Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 Светлый базальт
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от кругляш
KSergey, переплата за двигатель и ТО за 100тык пробега скомпенсируется экономией на заправках, завод в мороз-скорее, это бензинок проблема  , качество топлива-тоже не аргумент, не меньше шансов на говенный бензин нарваться... просто надо понять, чего хочешь от машины, купить то, чего хочешь и получать удовольствие от вождения, а не доказывать кому-либо "правильность" своей точки зрения, ибо "зрение" у всех разное
|
По поводу точки зрения абсолютно согласен, у вас она своя у нас своя. Плюсы есть и у вас и у нас и сравнивать их в общем не всегда корректно. Только вот владельцев бензиновых Дастеров значительно больше, чем дизельных, а по данному форуму складывается ощущение, что ваша точка зрения более "правильная". Из чего следует, что абсолютное большинство владельцев Дастеров были неправы при выборе своего авто при покупке.
|
|
|
02.02.2014, 00:49
|
#4697
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от KSergey
Из чего следует, что абсолютное большинство владельцев Дастеров были неправы
|
из этого ничего не следует. понятия "прав" или "не прав" здесь вообще неприменимы.
А попытки подобных рассуждений как раз и являются примером беспредметной схоластики.
"Каждый выбирает по себе,
Слово для любви и для молитвы,
Шпагу для дуэли, меч для битвы,
Каждый выбирает по себе.
.....
Каждый выбирает для себя…
Выбираем тоже — как умеем.
Ни к кому претензий не имеем.
Каждый выбирает для себя!"
|
|
|
02.02.2014, 02:07
|
#4698
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2013
|
Сообщений: 4,321
|
Время онлайн: 10 мес. 1 д. 14 ч. 44 мин. 51 сек.
|
Активность
: 5124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2021 21:18
|
Адрес: РФ
|
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от ilion
из этого ничего не следует. понятия "прав" или "не прав" здесь вообще неприменимы....
|
Насчет "прав - не прав" в точку,... но читается ветка все таки как ода дизелю...
Хотя на форуме есть тема, про быстро, без видимой причины умерший дизель, а про бензинку, ИМХО, подобной не видел. И это при том что на форуме у подавляющего большинства небольшие пробеги, при которых проблем в принципе еще не должно быть...
В тексты про незамерзающий дизель, может поверить только тот у кого его никогда не было, будьте честнее,... плохой бензин да тоже бывает, но среди знакомых мне лично последние 5 лет никто на такой не попадал... и кстати о запахах - запах бензина все-таки менее дискомфортен, а (ИМХО с детства в машине) даже приятен.
И я буду рад почитать, через некоторое время, оптимистичные отзывы о пробежавших более 150-200 т. дизелях, и возможно изменю приоритеты как пользователь, но пока дизель не хочется даже при всех его достоинствах.
|
|
|
02.02.2014, 02:29
|
#4699
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2013
|
Сообщений: 980
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
|
Активность
: 1616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
|
Адрес: Апатиты
|
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от TolR
В тексты про незамерзающий дизель, может поверить только тот у кого его никогда не было
|
а вы ветку соответствующую почитайте.
|
|
|
02.02.2014, 02:38
|
#4700
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2013
|
Сообщений: 4,321
|
Время онлайн: 10 мес. 1 д. 14 ч. 44 мин. 51 сек.
|
Активность
: 5124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2021 21:18
|
Адрес: РФ
|
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Sanja84
а вы ветку соответствующую почитайте.
|
У меня сегодня товарищ на новом Пежо, "плясал с бубном" после Роснефти. И у меня достаточно свежы личные воспоминания.
|
|
|
Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:47.
|