Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
К странице...
Результаты опроса
: Заводка Дастера 2л при температуре окружающей среды +5...-5 *С
Автозапуск есть, проблема пуска есть.
168
21.57%
Автозапуск есть, проблемы нет.
162
20.80%
Автозапуска нет, проблема есть.
236
30.30%
Автозапуска нет, проблемы нет.
213
27.34%
Голосовавшие:
779
. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Страница 65 из 344
«
Первая
<
15
55
63
64
65
66
67
75
115
165
>
Последняя
»
Опции темы
13.07.2013, 11:57
#
1
слава 6 2
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 28
Время онлайн:
1 д. 12 ч. 44 мин. 16 сек.
Активность :
46
Онлайн:
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?
Цитата:
Сообщение от
zhiv
А вот что думает по данной проблеме автодиагност
Morze701
:
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Загрязнение дросселя.
Подсос воздуха.
Свечи
Топливо
Форсунки
Вода в выпуске
Датчик температуры
Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения".
Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что
подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:
2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R
Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.
Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное.
Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ).
Проще всего подкинуть заведомо-исправный.
На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ:
проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ.
Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.
Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.
Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в
18:48
.
слава 6 2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для слава 6 2
Найти ещё сообщения от слава 6 2
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
01.02.2014, 20:06
#
1281
Avi64
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 371
Время онлайн:
3 нед. 1 д. 7 ч. 51 мин. 17 сек.
Активность :
1120
Онлайн:
Был(а): 18 июн 2019 16:29
Адрес: Тула и окрестности
Автомобиль: Дастер 4х4 2.0 Привележ РедТореадорчик
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Прошлую неделю в Туле стояли сильные морозы (для нас), по ночам -25-29, днем около -20. Алгоритм заводки моего Дастера был таким:
Сначала пробовал заводить не трогая педаль газа, но с выжатым сцеплением. Стартер крутит бодро, но вспышки вялые и подхвата нет.
Вторая попытка (через 1 минуту) с полностью выжатой педалью газа. Заводится моментально и обороты резко забрасывает за 2 тыс. Стараюсь быстро отпустить педаль газа до 1,3-1,5 тыс., чтобы не насиловать мотор на морозе. Причем, если совсем бросить педаль газа, то обороты будут не более 1 тыс. В одно утро, когда было -29, завелась только с 3-й попытки с выжатой педалью газа и долгой прокруткой стартера.
Помню летом, когда заводишь, обороты сразу резко поднимаются к 1,7 тыс, потом медленно спадают к 1 тыс., т.е. по зимнему алгоритму.
Парадокс и только!
Всю прошлую зиму после покупки авто в Новый 13год, все было абсолютно нормально, в любые морозы.
Проблемы начались в октябре при темп. около 0. Авто также не хотело заводится с первой попытки, сразу глохло. Со второй попытки, особенно при полностью выжатой педалью газа - сразу уверенный подхват.
Причем это было и до ТО-1 (в ноябре) и после ТО-1 с новыми свечами. Заправляюсь 92-м уже 15 лет (предыдущие авто тоже) на одной проверенной заправке. Хотя, ради эксеримента, пробовал запрявляться 95-м на разным заправках.
Причем, каюсь, писал в этой теме осенью, что не волнуйтесь, вот наступят морозы, и все наладится - сглазил!
Короче, мозги Дастера сошли с ума (прошивка?). Или резинку перед дросселем поменять, как народ советует? На след неделе обещают спад морозов до -5 -10. Думаю, на следующие выходные, если ничего в заводке не изменится, ехать к дилеру и требовать решить вопрос.
__________________
Мой блог на Драйв2
http://www.drive2.ru/cars/renault/duster/duster/avi64/
Avi64
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Avi64
Найти ещё сообщения от Avi64
01.02.2014, 20:32
#
1282
klincity
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 308
Время онлайн:
1 мес. 1 нед. 1 д. 21 ч. 28 мин. 37 сек.
Активность :
472
Онлайн:
Был(а): 15 июл 2018 09:21
Адрес: Московская область
Автомобиль: Renault Duster 4WD 2.0 с ESP (продан)
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
прибалт11
Ли чно свое мнение выскажу - это не ВСЕГО 11 000 км на одних свечах, а уже 11 000 км проехали. При нашем бензине и условиях эксплуатации для свечей зажигания это уже значительный срок службы. Я лично и масло, и фильтры, и свечи меняю через 10 000 км и все нормально (тьфу-тьфу).
На моей предыдущей ВАЗ 21099 свечи стоят вот уже 150 000 км. Пишу, не для того чтобы поспорить - просто факт. Свечи Бош, марку уже не помню, с белым центральным электродом в форме конуса. Выкручивал неоднократно, думал, ну хватит уже на них ездить, однако на вид хорошие и проблем с запуском в мороз не испытывал.
klincity
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для klincity
Найти ещё сообщения от klincity
01.02.2014, 20:38
#
1283
Alien_C
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 24.01.2014
Сообщений: 17
Время онлайн:
18 ч. 25 мин. 20 сек.
Активность :
19
Онлайн:
Был(а): 13 апр 2018 15:37
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Duster 1,6 4x4
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
У меня вторая машина была ВАЗ 21099, в ней была одна "хорошая" зависимость - в мороз ниже -30 машина всегда заводилась с новыми свечами. "Новыми" - расшифрую, любой марки, лишь бы - новые. Сначало пробуешь заводить, крутишь движку, вроде схватывает и фига, меняешь свечи на новые, с полтычка..
в чем причина, так и не нашел, комплект свечей брал самых дешевых за 150р.
Кстати, еще на раз свечей хватало после прокаливания и чистки.
Alien_C
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Alien_C
Найти ещё сообщения от Alien_C
01.02.2014, 20:47
#
1284
Avi64
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 371
Время онлайн:
3 нед. 1 д. 7 ч. 51 мин. 17 сек.
Активность :
1120
Онлайн:
Был(а): 18 июн 2019 16:29
Адрес: Тула и окрестности
Автомобиль: Дастер 4х4 2.0 Привележ РедТореадорчик
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Alien_C
У меня вторая машина была ВАЗ 21099, в ней была одна "хорошая" зависимость - в мороз ниже -30 машина всегда заводилась с новыми свечами. "Новыми" - расшифрую, любой марки, лишь бы - новые. Сначало пробуешь заводить, крутишь движку, вроде схватывает и фига, меняешь свечи на новые, с полтычка..
в чем причина, так и не нашел, комплект свечей брал самых дешевых за 150р.
Кстати, еще на раз свечей хватало после прокаливания и чистки.
Так может, это та же продувка цилиндров, только с выкручиванием свечей?
А если серьезно, то если вам рассказать как заводится движок Запора на морозе, то вот где кошмарики!
У отца ЛуАЗ, даже при -10 градусов заводился только при прокаливании свечей на газовой плите, благо в частном доме все рядом.
Но это уже другая история
__________________
Мой блог на Драйв2
http://www.drive2.ru/cars/renault/duster/duster/avi64/
Avi64
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Avi64
Найти ещё сообщения от Avi64
01.02.2014, 20:51
#
1285
прибалт11
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 7,391
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 1 д. 10 ч. 13 мин. 24 сек.
Активность :
10574
Онлайн:
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Alien_C
, ну, тут как говориться лучше взять, которым именно ВЫ доверяете.
Я о себе сказал, но решение же за Вами.
Рено именно свечи Беру не ставит - там свечи Рено устанавливают.
Хотя какого завода эти свечи ( в смысле свечи Рено)- еще на форуме по Логану решали, но к единному мнению так и не пришли.
прибалт11
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для прибалт11
Найти ещё сообщения от прибалт11
01.02.2014, 21:11
#
1286
Alien_C
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 24.01.2014
Сообщений: 17
Время онлайн:
18 ч. 25 мин. 20 сек.
Активность :
19
Онлайн:
Был(а): 13 апр 2018 15:37
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Duster 1,6 4x4
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
[B]прибалт11[B]
Знаешь, из опыта, у брата в свое время был форд мондео "предыдущий", искали как то жидкости не у официала, запарились....чес слово, в итоге взяли у ОД, как оказалось, это чкть ли не самые дешевые жидкости. Ну да, может качеством они отличаются. НО....ценник их..
---------- Добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее написано было в 22:58 ----------
Avi64
Вот именно! Продувка! Добавление воздуха путем нажатия педали газа. Об этом вам ничего не говорит?
Alien_C
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Alien_C
Найти ещё сообщения от Alien_C
01.02.2014, 21:42
#
1287
dad_valery
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 344
Время онлайн:
3 мес. 1 нед. 2 д. 12 ч. 14 мин. 55 сек.
Активность :
2668
Онлайн:
Был(а): 03 июн 2024 19:12
Имя: Валерий
Адрес: Саратов
Автомобиль: Nissan Qashqai+2 2,0 CVT
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Avi64
,
абсолютно аналогичная картина
. Прошлая зима не преподнесла никаких проблем с запуском. В эту зиму завожу по такому же алгоритму. Погоды у нас в Саратове такие же как у вас стоят. Думаю, что дело все таки в прошивке ЭБУ. Завтра с утра попробую перед запуском скинуть клеммы с АКБ, чтобы " обнулить" память" ЭБУ. Если не поможет (а вдруг!?), то к ОД буду обращаться на следующей неделе.
__________________
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
dad_valery
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для dad_valery
Найти ещё сообщения от dad_valery
01.02.2014, 21:58
#
1288
Avi64
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 371
Время онлайн:
3 нед. 1 д. 7 ч. 51 мин. 17 сек.
Активность :
1120
Онлайн:
Был(а): 18 июн 2019 16:29
Адрес: Тула и окрестности
Автомобиль: Дастер 4х4 2.0 Привележ РедТореадорчик
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Avi64
Вот именно! Продувка! Добавление воздуха путем нажатия педали газа. Об этом вам ничего не говорит?
Так это все понятно, что в первой попытке смесь переобогащенная, свечи залиты. Во второй - продувка воздухом помогает и движок заводится.
Причем, пробовал заводить в первой попытке сразу с полностью выжатой педалью газа - ничего не вышло. Вспышек в цилиндрах совсем не было.
Вот почему мозги сами не приказывают сделать все нормально?! Не понимаю.
---------- Добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее написано было в 21:53 ----------
Цитата:
Сообщение от
dad_valery
Avi64
,
абсолютно аналогичная картина
. Прошлая зима не преподнесла никаких проблем с запуском. В эту зиму завожу по такому же алгоритму. Погоды у нас в Саратове такие же как у вас стоят. Думаю, что дело все таки в прошивке ЭБУ. Завтра с утра попробую перед запуском скинуть клеммы с АКБ, чтобы " обнулить" память" ЭБУ. Если не поможет (а вдруг!?), то к ОД буду обращаться на следующей неделе.
Вот и здорово, будем обмениваться опытом!
И с Новым (китайским) годом Лошади! А у нас лошадей под капотом много!!!
А еще скоро весна!
__________________
Мой блог на Драйв2
http://www.drive2.ru/cars/renault/duster/duster/avi64/
Avi64
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Avi64
Найти ещё сообщения от Avi64
01.02.2014, 21:59
#
1289
Alien_C
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 24.01.2014
Сообщений: 17
Время онлайн:
18 ч. 25 мин. 20 сек.
Активность :
19
Онлайн:
Был(а): 13 апр 2018 15:37
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Duster 1,6 4x4
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Avi64
мне тоже не монятно, с сигналки запускаю, по сути 3 раза пытается, с каждым разом время стартера увеличивается, тобишь комп должен думать как и что,а по факту.....с ключа еле еле....
Alien_C
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Alien_C
Найти ещё сообщения от Alien_C
02.02.2014, 01:12
#
1290
mayorvs
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 1,290
Время онлайн:
7 мес. 3 нед. 4 д. 6 ч. 58 мин. 9 сек.
Активность :
2598
Онлайн:
Был(а): 27 апр 2025 21:00
Имя: Владимир
Адрес: Череповец
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
mayorvs
Заправился 92-м на другой заправке, где субъективно 92-й получше, резвее бежит/крутится машинка, но все три утра подряд при ноле и чуть выше, так же стал запускаться движок в течении 5-6 секунд. Кручу стартер, еле еле подхватывает, в конце дожимаешь газом и схватывает, кое как раскочегаривается. Докатал до резерва и вернулся обратно на свою заправку, залил уже два раза по 30 литров 95-го. За неделю ни разу такого по утрам не повторилось при утренних температурах от -1 до +3
Пробег 12000, ТО не было.
Коллеги, прямо все междутемпературье от +3 до -28 ни разу не загонял машинку в гараж, хоть и находится в ста метрах от регулярного места дислокации во дворе. Междуметье около нуля +- держалось до нового года и после. Обсуждаемый баг проявился только единожды, как описано в моем предыдущем посте. По бензину сразу обратно вернулся на 92 Лукойл, после 60 литров 95-го Лукойл. Пробег на сегодняшний день 14300, прямо боюсь ехать на первое ТО...
mayorvs
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для mayorvs
Найти ещё сообщения от mayorvs
03.02.2014, 09:05
#
1291
bobfate
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 453
Время онлайн:
2 мес. 2 нед. 1 д. 20 ч. 41 мин. 44 сек.
Активность :
1008
Онлайн:
Был(а): 12 ноя 2019 03:55
Имя: Владимир
Адрес: Казань
Автомобиль: Renault Duster белый Priv 2.0 4x4 + ESP + чип от RSW
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
bobfate
Машине 1 год, пробег 10т, заправляюсь только 95-м, свечи на ТО-1 не менял. Прошлой зимой проблем не было, этой осенью и в начале зимы, когда температура плавала от 0 до -10 градусов тоже все было ок, заводилась нормально. А вот когда стало -15 и холоднее начались проблемы с запуском. Сначала заводилась со второго раза, потом с 3-го и только с выжатым газом. Отвез машину к дилеру и оставил на ночь. Они вечером почистили дроссель и утром она завелась уже без проблем с автозапуска. У меня потом тоже заводилась нормально. Свечи сказали менять не надо, они хорошие. Сделали все бесплатно, якобы по гарантии.
После вот этого машина простояла неделю на морозе -25 - -32 с отцепленным акку. В выхи пошел заводить, в -20 завелась с первого раза, хотя стартер пришлось крутить чуть дольше обычного. У отца такой же дастер стоял 2 недели и завелся, по его словам, вообще с полпинка. Правда за год он накатал на нем всего 4000.
---------- Добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее написано было в 09:04 ----------
Цитата:
Сообщение от
Avi64
Прошлую неделю в Туле стояли сильные морозы (для нас), по ночам -25-29, днем около -20. Алгоритм заводки моего Дастера был таким:
Сначала пробовал заводить не трогая педаль газа, но с выжатым сцеплением. Стартер крутит бодро, но вспышки вялые и подхвата нет.
Вторая попытка (через 1 минуту) с полностью выжатой педалью газа. Заводится моментально и обороты резко забрасывает за 2 тыс.
В морозы заводилась также. Помогла чистка дросселя у дилера, сейчас заводится с первого раза.
bobfate
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для bobfate
Найти ещё сообщения от bobfate
03.02.2014, 09:14
#
1292
vov4ik
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,637
Время онлайн:
4 мес. 2 нед. 4 д. 1 ч. 41 мин. 18 сек.
Активность :
1942
Онлайн:
Был(а): 04 фев 2020 14:52
Адрес: Кемерово
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Да нормально все заводится !
__________________
http://www.drive2.ru/r/renault/1115976/
vov4ik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vov4ik
Посетить домашнюю страницу vov4ik
Найти ещё сообщения от vov4ik
03.02.2014, 10:49
#
1293
tancor42
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 1,600
Время онлайн:
2 мес. 2 нед. 22 ч. 19 мин. 19 сек.
Активность :
3196
Онлайн:
Был(а): 31 июл 2020 08:19
Имя: олег
Адрес: Кемерово
Автомобиль: Expression 2.0, 4*4 был продал .Хундай Крета 1.6 4 вд
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Нет проблем с заводом , на улице -30 и -35. Стартую со второй попытке и это считаю нормой. До того с хондой HRV думаю бы встал. Да и при таких морозах , надо заводиться каждый день или хотя бы , да и лучше проехать на авто , а не стоять .
tancor42
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для tancor42
Найти ещё сообщения от tancor42
03.02.2014, 18:47
#
1294
vitek174RUS
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 58
Время онлайн:
18 ч. 4 мин. 26 сек.
Активность :
82
Онлайн:
Был(а): 20 апр 2015 14:33
Адрес: Миасс
Автомобиль: Daster 2.0 4+4 6МКП Черная Жемчужина
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
прибалт11
Ты, вроде, уже проходил ТО1? Никаких проблем после этого не заметил?
Вот именно после ТО-1 у меня появилась проблема с запуском двигателя.ОД устранил недостаток в течении получаса(видимо знали где искать) сославшись на EURO4,некачественный бензин в России (авто российской сборки...) В итоге проблема оказалась в дроссельном узле(по словам ОД):разобрали,промыли и всего делов-то...И проблема исчезла. Во как-то так...
vitek174RUS
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vitek174RUS
Найти ещё сообщения от vitek174RUS
03.02.2014, 19:39
#
1295
KDV
Старожил
Подробнее
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 294
Время онлайн:
2 нед. 1 д. 14 ч. 41 мин. 41 сек.
Активность :
212
Онлайн:
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Alex30711
Информация из другого ресурса (не моя):
"Замена по гарантии.
Хронология ремонта:
- 22.01.2014. обратился в тех. центр. (плавают обороты при холодном запуске, глохнет).
- 23.01.2014. временно уплотнили прокладку. (автомобиль был мне отдан для проверки, быть или не быть).
- 27.01.2014. сделан звонок в тех. центр для заказа прокладки.
- 28.01.2014. звонок дилера. "Зап. часть в наличии, ждём".
- 29.01.2014. автомобиль отремонтирован.
В итоге, виной всему прокладка дроссельной заслонки, которая при температуре ниже нуля, пропускала воздух в дроссель, что и являлось причиной неуверенного пуска.
Уплотнили сразу и дали покататься, посмотреть как будет заводиться. Разница, небо и земля)
Радует то, что всё сделали и без развода. По данному поводу завод рассылал дилерам письма.
В том случае, если замена прокладки не помогает, то тогда связываются с изготовителем.
Со слов, если дилер не может произвести ремонт своими силами, то якобы приезжают с завода (накапливают свою базу неполадок)."
Дастеровод из Москвы обращался в тех. центр Петровский.
А как плавали обороты? На каких оборотах авто грелось? У меня чуть плавают около 1000. Визуально 1050...900 с единичными кратковременными провалами до 600 в первые секунды после пуска.
KDV
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KDV
Найти ещё сообщения от KDV
04.02.2014, 03:31
#
1296
Alex30711
Террановод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 40
Время онлайн:
3 нед. 6 д. 7 ч. 48 мин. 24 сек.
Активность :
155
Онлайн:
Был(а): 26 фев 2025 17:41
Адрес: Томск
Автомобиль: Ниссан Террано 2.0 4wd
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Вот вся информация которая есть в дополнение к той, что я давал выше. Еще раз повторяю, что машина не моя.
"Вот и мой Дастер не минула учесть оказаться в сервисе (вне планового Т. О.)
Много недовольных владельцев двухлитровых Дастеров, ввиду того что автомобиль плохо заводится при отрицательных температурах.
При включении зажигания неуверенный пуск. Далее два варианта, либо заводится, либо нет. Выручает нажатие не педаль газа (2/3 от её хода).
22. 01. 2014. автомобиль сдан в тех. центр Петровский.
Показали письмо с завода Автофрамос Рено к дилерским центрам. На заводе о проблеме знают.
Из возможных методов решения вопроса перекалибровка или замена резинки дроссельной заслонки, которая пропускает воздух. И возможно или или... О чём будет известно завтра."
Вопрос: "Я так понял, машина плохо заводилась при отрицательных температурах, а не при температурах около 0? У меня в октябре на холодную плохо заводилась. С приходом зимы проблема практически исчезла."
Ответ: "Чем холоднее, тем хуже. Проявлялось при переходе термометра, через 0."
Alex30711
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Alex30711
Найти ещё сообщения от Alex30711
04.02.2014, 08:25
#
1297
прибалт11
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 7,391
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 1 д. 10 ч. 13 мин. 24 сек.
Активность :
10574
Онлайн:
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Alex30711
, я, конечно, понимаю Ваше желание помочь форумчанам, но приведение информации от другого человека, да с другого форума - как-то не есть хорошо.
Я вот лично не уверен в правдивости информации, а задать вопрос некому....и что дальше?
В чем вопрос - я не могу понять, как при температуре ниже 0 прокладка пропускает воздух, а выше 0 - все нормально.
Т.е. чуть ниже 0 и все - прокладка задубела/смерзлась/сократилась, а как чуть выше - распрямилась/стала эластичной...? Что-то как-то не очень.....
А кому вопрос задать - не известно
прибалт11
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для прибалт11
Найти ещё сообщения от прибалт11
04.02.2014, 09:49
#
1298
tancor42
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 1,600
Время онлайн:
2 мес. 2 нед. 22 ч. 19 мин. 19 сек.
Активность :
3196
Онлайн:
Был(а): 31 июл 2020 08:19
Имя: олег
Адрес: Кемерово
Автомобиль: Expression 2.0, 4*4 был продал .Хундай Крета 1.6 4 вд
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Alex30711
Вот вся информация которая есть в дополнение к той, что я давал выше. Еще раз повторяю, что машина не моя.
"Вот и мой Дастер не минула учесть оказаться в сервисе (вне планового Т. О.)
Много недовольных владельцев двухлитровых Дастеров, ввиду того что автомобиль плохо заводится при отрицательных температурах.
."
Ответ: "Чем холоднее, тем хуже. Проявлялось при переходе термометра, через 0."
Да , как то нет проблем, с 2.0.Хотя с вами и регион очень близкий.Прошел 1год, на спидометре 14 тыс.
tancor42
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для tancor42
Найти ещё сообщения от tancor42
04.02.2014, 10:09
#
1299
Denis9263
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 194
Время онлайн:
1 мес. 4 д. 15 ч. 7 мин. 14 сек.
Активность :
260
Онлайн:
Был(а): 25 дек 2014 15:10
Адрес: Казань
Автомобиль: Дождался Дастер Люкс 4х4 2.0
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Ранее тоже столкнулся с проблемой запуска двигателя в около нулевых температурах, поехал в ОД там откалибровали дросельную заслонку и после этого не одного неудачного запуска. (В морозы заводился с автозапуска)
__________________
Мой путь: москвич 2140, волга 31029, форд скорпио 2,8 V6, БМВ 5 2,4TDS., Гольф 3., Форд эскорт 1,6., Рено Логан 1,6., Шнива - продолжение следует :)
Denis9263
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Denis9263
Найти ещё сообщения от Denis9263
04.02.2014, 11:12
#
1300
Сильвер
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 3,561
Время онлайн:
8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
Активность :
2587
Онлайн:
Был(а): 03 окт 2023 17:34
Адрес: Москва
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Denis9263
поехал в ОД там откалибровали дросельную заслонку и после этого не одного неудачного запуска. (В морозы заводился с автозапуска)
Denis9263
, интересно, что из себя представляет, процедура калибровки заслонки?
Сильвер
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сильвер
Найти ещё сообщения от Сильвер
Страница 65 из 344
«
Первая
<
15
55
63
64
65
66
67
75
115
165
>
Последняя
»
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 6
(пользователей: 0 , гостей: 6)
Опции темы
Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Бензин плюс газ
karasek7777
Бензин и др. виды топлива
3643
01.09.2024
12:12
Бензин или дизель?
Бертони
БЕСЕДКА
26312
08.02.2024
20:15
Бензин 92 или 95
Вит67
Бензин и др. виды топлива
2787
29.11.2023
13:26
плохо заводиться на холодном
слава 6 2
Проблемы и поломки
22
26.11.2014
10:30
рычаг плохо складывает сидение
вазир
Салон, интерьер
4
25.03.2013
13:20
Часовой пояс GMT +3, время:
04:31
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot