|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
16.05.2013, 00:00
|
#1
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.12.2012
|
Сообщений: 1,384
|
Время онлайн: 2 лет 2 мес. 4 нед. 19 ч. 56 мин. 38 сек.
|
Активность
: 2345
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 дек 2019 20:00
|
Имя: Юрий
|
Адрес: Новая Москва
|
Автомобиль: Luxe Privilege 2.0 4x4
|
|
|
Схема подрулевого джойстика и адаптеров к нему
Схемы адаптеров для сопряжения штатного подрулевого джойстика с различными магнитолами:
Схема подрулевого джойстика:
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
1. =========================
Схема адаптера от running777 (Sony, Pioneer)
2. =========================
Схема адаптера от Tabachnik (Sony, Pioneer)
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
3. =========================
Схема найденная zhiv (Для большинства китайских магнитол)
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст

Та же схема, только изменены номиналы резисторов. Позволяет запрограммировать шесть кнопок и одновременное нажатие "Громк +" и "Громк -" седьмая.
4. =========================
Здесь все, что я наработал по адаптерам на микроконтроллерах для различных магнитол.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Последний раз редактировалось sova; 14.08.2015 в 15:19.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
20.02.2014, 00:04
|
#81
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 19.02.2014
|
Сообщений: 9
|
Время онлайн: 4 ч. 16 мин. 9 сек.
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2014 22:35
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Ларгус
|
|
|
Re: Схема подрулевого джойстика и адаптеров к нему
Спасибо, граждане, Все бы хорошо, с паяльником и мультиметром я дружу на бытовом уровне, но по схемам включить мосг мне тяжело 
|
|
|
20.02.2014, 00:39
|
#82
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.12.2012
|
Сообщений: 1,384
|
Время онлайн: 2 лет 2 мес. 4 нед. 19 ч. 56 мин. 38 сек.
|
Активность
: 2345
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 дек 2019 20:00
|
Имя: Юрий
|
Адрес: Новая Москва
|
Автомобиль: Luxe Privilege 2.0 4x4
|
|
|
Re: Схема подрулевого джойстика и адаптеров к нему
Jozef, вот так понятнее

Цвета проводов для шестикнопочного джойстика. Резисторы возможно надо будет подбирать.
|
|
|
20.02.2014, 23:50
|
#83
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 19.02.2014
|
Сообщений: 9
|
Время онлайн: 4 ч. 16 мин. 9 сек.
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2014 22:35
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Ларгус
|
|
|
Re: Схема подрулевого джойстика и адаптеров к нему
Не до конца, если честно, у меня к магнитоле идут
белый - ? к чему его коннектить - к синему или желтому
зеленый - к зеленому?
красный - к красному, это питание, тут все ок
коричневый - ?
черный - масса, понятно
|
|
|
21.02.2014, 01:15
|
#84
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.12.2012
|
Сообщений: 1,384
|
Время онлайн: 2 лет 2 мес. 4 нед. 19 ч. 56 мин. 38 сек.
|
Активность
: 2345
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 дек 2019 20:00
|
Имя: Юрий
|
Адрес: Новая Москва
|
Автомобиль: Luxe Privilege 2.0 4x4
|
|
|
Re: Схема подрулевого джойстика и адаптеров к нему
Jozef, Вы писали
Цитата:
Сообщение от Jozef
Сама голова имеет гнездо для подключения, проводов 5 во входном штекере:
белый - KEY-A/D1
зеленый - KEY-A/D2
красный - (+) 5V-OUT
коричневый - (+) 10V-OUT
черный - GND
|
Теперь посмотрите на джойстик, там провода зеленый, желтый, синий, красный, черный и коричневый.
К проводам от джойстика - зеленому,желтому и синему припаиваем резисторы. Вторые концы резисторов соединяем вместе и подключаем к черному (GND) проводу магнитолы.
Красный провод от джойстика соединяем с белым (KEY-A/D1) проводом магнитолы.
Черный провод от джойстика соединяем с зеленым (KEY-A/D2) проводом магнитолы.
Все остальные провода изолируем, они нам не нужны.
|
|
|
21.02.2014, 08:42
|
#85
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 19.02.2014
|
Сообщений: 9
|
Время онлайн: 4 ч. 16 мин. 9 сек.
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2014 22:35
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Ларгус
|
|
|
Re: Схема подрулевого джойстика и адаптеров к нему
Спасибо, уважаемый Sova, попробую все это осуществить. Если можно, поясните еще следующее:
1. зачем предусмотрены оставшиеся 2 провода в принципе - для чегото же они предназначались
2. какие 6 функций будут доступны
3. какие еще функции могут быть доступны если постараться и что нужно сделать для этого
4. при каких условиях можно все таки оживить энкодер
|
|
|
21.02.2014, 09:23
|
#86
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.12.2012
|
Сообщений: 1,384
|
Время онлайн: 2 лет 2 мес. 4 нед. 19 ч. 56 мин. 38 сек.
|
Активность
: 2345
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 дек 2019 20:00
|
Имя: Юрий
|
Адрес: Новая Москва
|
Автомобиль: Luxe Privilege 2.0 4x4
|
|
|
Re: Схема подрулевого джойстика и адаптеров к нему
Цитата:
Сообщение от Jozef
1. зачем предусмотрены оставшиеся 2 провода в принципе - для чегото же они предназначались
2. какие 6 функций будут доступны
3. какие еще функции могут быть доступны если постараться и что нужно сделать для этого
4. при каких условиях можно все таки оживить энкодер
|
- Это мне неведомо, могу только догадываться.
- Функции кнопкам Вы назначите сами, через меню магнитолы.
- Всего с джойстика мне удавалось получить 13 функций для шестикнопочного и 11 для пятикнопочного, что для этого нужно см. п. 4
- Что бы оживить энкодер и получить максимальное число функций нужен адаптер на микроконтроллере. К сожалению универсальные адаптеры которые есть в продаже, даже те, которые поддерживают энкодер, имеют не более 7 функций.
|
|
|
04.03.2014, 14:30
|
#87
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.09.2013
|
Сообщений: 127
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 17 ч. 43 мин.
|
Активность
: 272
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2023 06:45
|
Имя: Александр
|
Адрес: Королев
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Схема подрулевого джойстика.
Цитата:
Сообщение от Tabachnik
Выглядит так:
Встала как родная. Полностью заподлицо. Правда, пришлось повозиться с уголками для крепления. Использовал крепления от штатной музыки, но пришлось их сильно переделывать
Совсем ничего не понял.
Порядковые номера это что?
и GND это заземление?
и что значит не питаем инкодер?
Если можно поподробнее, плиз
|
я так сделал
|
|
|
04.03.2014, 14:44
|
#88
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2012
|
Сообщений: 611
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 17 ч. 9 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1072
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 июл 2020 09:46
|
Адрес: Земля
|
Автомобиль: АКПП
|
|
|
Re: Схема подрулевого джойстика и адаптеров к нему
avolnov2000, спасибо! думаю лучше переделать штатный крепеж, тем более не так сложно, чем выпиливать новый )))
Только не совсем понял, первое фото ГУ с креплением ниже установлено, а на втором потом уже выше.
Это как раз крепление уже установлено в новые дырки?
|
|
|
04.03.2014, 15:21
|
#89
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.09.2013
|
Сообщений: 127
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 17 ч. 43 мин.
|
Активность
: 272
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2023 06:45
|
Имя: Александр
|
Адрес: Королев
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Схема подрулевого джойстика и адаптеров к нему
Цитата:
Сообщение от MetisM
avolnov2000, спасибо! думаю лучше переделать штатный крепеж, тем более не так сложно, чем выпиливать новый )))
Только не совсем понял, первое фото ГУ с креплением ниже установлено, а на втором потом уже выше.
Это как раз крепление уже установлено в новые дырки?
|
на магнитоле родные отверстия
на кронштейнах со штатной магнитолы верхние отверстия подходят
(на фото магнитола перевернута верхногами)
нижние отверстия на кронштейнах сплющиваем
размечаем и сверлим нижние отверстия на кронштейнах на обоих на одинаковом смещении от верхнего
особо точно не делал сверло на пару размеров больше болта (шляпка большая все стало норм
еще на кронштейнах ломаем или отгинаем выступ (на фото)
бюджет магнитола пионер 8500 19300р разъем питания 350 (потом оказался не нужен
разъем антены 350
рамка переходная 1300
адаптер для подрулевого перекл с разъемом питания 2000
|
|
|
04.03.2014, 17:26
|
#90
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2012
|
Сообщений: 611
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 17 ч. 9 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1072
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 июл 2020 09:46
|
Адрес: Земля
|
Автомобиль: АКПП
|
|
|
Re: Схема подрулевого джойстика и адаптеров к нему
avolnov2000, понял спасибо!
|
|
|
13.03.2014, 11:51
|
#91
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 19.02.2014
|
Сообщений: 9
|
Время онлайн: 4 ч. 16 мин. 9 сек.
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2014 22:35
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Ларгус
|
|
|
Re: Схема подрулевого джойстика и адаптеров к нему
Цитата:
Сообщение от sova
Jozef, вот так понятнее

Цвета проводов для шестикнопочного джойстика. Резисторы возможно надо будет подбирать.
|
Уважаемый Sova, добрый день, подскажите пожалуйста по резисторам, что в схеме:
1.Какой у них допуск в % может быть
2.Какая должна быть у них рассеиваемая мощность
|
|
|
13.03.2014, 11:57
|
#92
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.11.2013
|
Сообщений: 329
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 15 ч. 44 мин.
|
Активность
: 487
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 окт 2020 18:50
|
Адрес: Моск обл
|
Автомобиль: Дастер 4Х2 АКПП
|
|
|
Re: Схема подрулевого джойстика и адаптеров к нему
По мощности хоть 0.125 Вт Допуск я думаю тоже не важен 10%, это ж не ракета на марс.
__________________
|
|
|
13.03.2014, 12:13
|
#93
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 19.02.2014
|
Сообщений: 9
|
Время онлайн: 4 ч. 16 мин. 9 сек.
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2014 22:35
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Ларгус
|
|
|
Re: Схема подрулевого джойстика и адаптеров к нему
Prous, СПасибо, правильно ли я понял, что 0,125 это мощность пропускаемого тока, а рассеиваемая мощность это показатель который резистор, если можно так выразиться, "гасит"?
Сразу у уважаемых знатоков прошу пардону, если накосячил в вопросе - я спец в несколько другой области..
|
|
|
13.03.2014, 12:24
|
#94
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.11.2013
|
Сообщений: 329
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 15 ч. 44 мин.
|
Активность
: 487
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 окт 2020 18:50
|
Адрес: Моск обл
|
Автомобиль: Дастер 4Х2 АКПП
|
|
|
Re: Схема подрулевого джойстика и адаптеров к нему
Нет не правильно. Под мощностью резистора понимается "рассеиваемая мощность" - количество энергии которое резистор преобразует в тепло и может рассеять в воздухе без потери указанных на маркировке параметров.
__________________
|
|
|
13.03.2014, 12:34
|
#95
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.12.2012
|
Сообщений: 1,384
|
Время онлайн: 2 лет 2 мес. 4 нед. 19 ч. 56 мин. 38 сек.
|
Активность
: 2345
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 дек 2019 20:00
|
Имя: Юрий
|
Адрес: Новая Москва
|
Автомобиль: Luxe Privilege 2.0 4x4
|
|
|
Re: Схема подрулевого джойстика и адаптеров к нему
Цитата:
Сообщение от Jozef
Уважаемый Sova, добрый день, подскажите пожалуйста по резисторам, что в схеме:
1.Какой у них допуск в % может быть
2.Какая должна быть у них рассеиваемая мощность
|
Допуск в % не важен, поскольку кнопки в джойстике сделаны из токопроводящей резины, а ее сопротивление может сильно меняться и порой достигает 150 Ом. Исходя из этого, слишком маленькие сопротивления ставить не стоит, но и сопротивления более 10кОм, насколько мне известно,работать не будут.
Я пробовал такую схему на магнитоле Eresin. - к зеленому проводу 560 Ом
- к желтому проводу 1.6кОм
- к синему проводу 3кОм
Такое включение кроме того, что снижает влияние сопротивления самих кнопок, позволяет получить не 6, а 7 команд. Седьмая команда, это одновременное нажатие кнопок "Громкость+" и "Громкость -", можно назначить как MUTE (приглушение звука).
Рассеиваемая мощность может быть минимальной, т.к. ток в цепи ДУ при замыкании на массу не превышает 5мА.
|
|
|
13.03.2014, 12:49
|
#96
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 19.02.2014
|
Сообщений: 9
|
Время онлайн: 4 ч. 16 мин. 9 сек.
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2014 22:35
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Ларгус
|
|
|
Re: Схема подрулевого джойстика и адаптеров к нему
Цитата:
Сообщение от sova
Допуск в % не важен, поскольку кнопки в джойстике сделаны из токопроводящей резины, а ее сопротивление может сильно меняться и порой достигает 150 Ом. Исходя из этого, слишком маленькие сопротивления ставить не стоит, но и сопротивления более 10кОм, насколько мне известно,работать не будут.
Я пробовал такую схему на магнитоле Eresin. - к зеленому проводу 560 Ом
- к желтому проводу 1.6кОм
- к синему проводу 3кОм
Такое включение кроме того, что снижает влияние сопротивления самих кнопок, позволяет получить не 6, а 7 команд. Седьмая команда, это одновременное нажатие кнопок "Громкость+" и "Громкость -", можно назначить как MUTE (приглушение звука).
Рассеиваемая мощность может быть минимальной, т.к. ток в цепи ДУ при замыкании на массу не превышает 5мА.
|
СПАСИБО, с сопротивлением понятно, но все таки по мощности 0,125 или лучше 0,5 (0,25)? по принципу "много - не мало", т.е. не сгорит ежели чего..
|
|
|
13.03.2014, 12:56
|
#97
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.12.2012
|
Сообщений: 1,384
|
Время онлайн: 2 лет 2 мес. 4 нед. 19 ч. 56 мин. 38 сек.
|
Активность
: 2345
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 дек 2019 20:00
|
Имя: Юрий
|
Адрес: Новая Москва
|
Автомобиль: Luxe Privilege 2.0 4x4
|
|
|
Re: Схема подрулевого джойстика и адаптеров к нему
Цитата:
Сообщение от Jozef
СПАСИБО, с сопротивлением понятно, но все таки по мощности 0,125 или лучше 0,5 (0,25)? по принципу "много - не мало", т.е. не сгорит ежели чего
|
Не сгорит даже если поставите 0,1(меньше наверное не бывает).
|
|
|
13.03.2014, 17:17
|
#98
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2012
|
Сообщений: 611
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 17 ч. 9 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1072
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 июл 2020 09:46
|
Адрес: Земля
|
Автомобиль: АКПП
|
|
|
Re: Схема подрулевого джойстика и адаптеров к нему
Залепил я себе новый мафон 
Спасибо всем за советы  Крепления сделал из уголков, купил в Леруа, 4 шт. по 17 рублей, одну сторону укоротил. Т.к. у Пиона 2500 нет выхода на передней панели, но есть провод удлинитель, вывел его в пустую заглушку (не помню у кого подсмотрел  ) Микрофон вывел от Пионера (был в комплекте), протянул провода под обшивкой наверх, работает в разу лучше штатного, т.е. меня очень хорошо слышно (раньше было как из Ж..ы)
Последний раз редактировалось MetisM; 14.03.2014 в 10:06.
|
|
|
14.03.2014, 10:11
|
#99
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 36
|
Время онлайн: 3 д. 4 ч. 49 мин. 41 сек.
|
Активность
: 52
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2015 10:22
|
Адрес: tula
|
Автомобиль: Duster 1,5 dci
|
|
|
Re: Схема подрулевого джойстика и адаптеров к нему

Делал подключение джостика к магнитоле пионер, сложность была в том что купил адаптер ( http://www.connects2.co.uk/ProductIn...926&p=CTSDC001) не подходящий по разъемам к существующей проводке, а нужно было ( http://www.connects2.co.uk/ProductIn...928&p=CTSDC002). Для дастеров с квадратным подрулевым джостиком нужен второй вариант connec2 CTSDC002.
Если так получилось что купили не тот адаптер то в данном случае все легко переделывается, соответствие разъемов на джостике и адаптере можно посмотреть на картинках. Для подключения магнитолы, нужен еще переходник если посомотреть картинки то на CTSDC001 разьемы для подключения к проводке не подходят, я вариант решил купил на рынке за 300 р переходник для подключения и взял отрезал адаптер от CTSDC001 объединил их оба и получил переделанный разъем полностью аналогичный на картинке CTSDC002, сделал подключения по проводам для простоты
пульт адаптер
фиолетовый оранжевый
оранжевый фиолетовый
коричневый синий
зеленый белый
розовый зеленый
белый серый
Работают все кнопки, единственно что то кнопка с телефонной трубкой работает как кнопка выбора режима воспроизведения, магнитола пионеер 8500ВТ.
Последний раз редактировалось arsenator; 14.03.2014 в 10:21.
|
|
|
14.03.2014, 11:00
|
#100
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.12.2012
|
Сообщений: 1,384
|
Время онлайн: 2 лет 2 мес. 4 нед. 19 ч. 56 мин. 38 сек.
|
Активность
: 2345
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 дек 2019 20:00
|
Имя: Юрий
|
Адрес: Новая Москва
|
Автомобиль: Luxe Privilege 2.0 4x4
|
|
|
Re: Схема подрулевого джойстика и адаптеров к нему
Цитата:
Сообщение от arsenator
я вариант решил купил на рынке за 300 р переходник для подключения и взял отрезал адаптер от CTSDC001 объединил их оба и получил переделанный разъем полностью аналогичный на картинке CTSDC002
|
Что-то я не пойму, какой переходник. На джойстик?
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:04.
|