|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
20.05.2014, 12:14
|
#4521
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2013
|
Сообщений: 1,210
|
Время онлайн: 1 г. 12 мес. 1 д. 11 ч. 14 мин. 23 сек.
|
Активность
: 2074
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2024 00:26
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Люберцы
|
Автомобиль: дастер 1.5 ESP с прицепом
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Антон54
У меня большой опыт езды на Шниве. Но там ППП.
|
Тогда какие опасения могут быть? Добавляется только возможность отключения заднего привода.
Лично мое мнение:
А в остальных режимах поведение машины схожи с нивой. Если есть неуверенность в поведении машины на скользкой дороге в "авто" есп Вам в помощники. И не надо сильно вдаваться в подробности работы муфты. Пока не знаю ни одного владельца дастера, который бы разбирал саму муфту. Остальное все догадки и рассуждения по аналогии работы других авто.
|
|
|
20.05.2014, 12:14
|
#4522
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 20.05.2014
|
Сообщений: 51
|
Время онлайн: 4 д. 15 ч. 10 мин. 34 сек.
|
Активность
: 54
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 мар 2021 12:38
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Дастер 2015 рестайл дизель
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Strusto
Газовать? В повороте? На скользкой дороге?
|
Рассмотрим такую позу. Мы стоим на светофоре и хотим повернуть налево. Дорога скользкая. Загорается зелёный. Даём газу - едем пока прямо, первые 10м. Передние колёса провернулись, AUTO подключает заднюю ось. Теперь поворачиваем налево. У нас сейчас режим жесткого полного привода, то же самое как на Ниве с заблокированным межосевым дифференциалом или на УАЗе с подключенным передком. Колеса в повороте проходят неравную траекторию, межосевого дифференциала нет, они начинают проскальзывать (даже без прибавления газа, даже при вообще отпущенном газе). Машина скользит.
Кстати, именно поэтому везде написано, что в таком режиме нельзя ездить по скользким дорогам. А AUTO именно такой режим нам включает. Мало того, он не будет отключен, пока машина не поедет прямо.
Теперь рассмотрим Ниву. Там есть межосевой дифференциал, там этой проблемы нет. Там для заноса надо очень сильно поддать газу. Учитывая, что у Шнивы довольно слабый движок, мне лично шипованные колёса вообще почти никогда провернуть не удавалось.
|
|
|
20.05.2014, 12:22
|
#4523
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2013
|
Сообщений: 1,210
|
Время онлайн: 1 г. 12 мес. 1 д. 11 ч. 14 мин. 23 сек.
|
Активность
: 2074
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2024 00:26
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Люберцы
|
Автомобиль: дастер 1.5 ESP с прицепом
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Антон54
Мало того, он не будет отключен, пока машина не поедет прямо.
|
Кто Вам это сказал?
|
|
|
20.05.2014, 12:28
|
#4524
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 3 д. 21 ч. 59 мин. 1 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Антон54
Передние колёса провернулись, AUTO подключает заднюю ось...
|
Угловые скорости колес выравнились, муфта отключилась.
Да и зачем стартовать с пробуксовкой, это только в американских фильмах принято 
|
|
|
20.05.2014, 12:32
|
#4525
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.05.2012
|
Сообщений: 93
|
Время онлайн: 2 нед. 4 д. 21 ч. 41 мин. 9 сек.
|
Активность
: 147
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 фев 2021 23:02
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Рязань
|
Автомобиль: Дустер Привележ, 2.0, 4*4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Антон54
Передние колёса провернулись, AUTO подключает заднюю ось. Теперь поворачиваем налево. У нас сейчас режим жесткого полного привода, то же самое как на Ниве с заблокированным межосевым дифференциалом или на УАЗе с подключенным передком.
|
Задок подключается не сразу на всю, а в зависимости от пробуксовки. Если не шлифовать все 10 метров, то распределения 50*50 между осями не будет
|
|
|
20.05.2014, 12:33
|
#4526
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 20.05.2014
|
Сообщений: 51
|
Время онлайн: 4 д. 15 ч. 10 мин. 34 сек.
|
Активность
: 54
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 мар 2021 12:38
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Дастер 2015 рестайл дизель
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от НеЯ
Кто Вам это сказал?
|
См. следующее сообщение: Угловые скорости колес выравнились, муфта отключилась.
А угловые скорости выровняются только после выхода из поворота.
|
|
|
20.05.2014, 12:37
|
#4527
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 3 д. 21 ч. 59 мин. 1 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Антон54
А угловые скорости выровняются только после выхода из поворота.
|
Для включения муфты недостаточно разницы, возникающей при поворотах, нужен реальный проворот одного колеса относительно другого, точно не скажу, сколь-то там градусов.
|
|
|
20.05.2014, 12:38
|
#4528
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 20.05.2014
|
Сообщений: 51
|
Время онлайн: 4 д. 15 ч. 10 мин. 34 сек.
|
Активность
: 54
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 мар 2021 12:38
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Дастер 2015 рестайл дизель
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от docent236
Задок подключается не сразу на всю, а в зависимости от пробуксовки. Если не шлифовать все 10 метров, то распределения 50*50 между осями не будет
|
Нет, это не так. Муфта может быть либо полностью разлочена, либо полностью залочена (кроме очень краткого переходного состояния из одной в другую позу). Дело в том, что рабочий фрикцион зажимается не магнитом (на это бы не хватило никакого эл-ва, а силой расклина шариков в канавках). И расклин убирается тоже не магнитом, а выравниванием угловых скоростей.
|
|
|
20.05.2014, 12:43
|
#4529
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2013
|
Сообщений: 1,210
|
Время онлайн: 1 г. 12 мес. 1 д. 11 ч. 14 мин. 23 сек.
|
Активность
: 2074
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2024 00:26
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Люберцы
|
Автомобиль: дастер 1.5 ESP с прицепом
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Антон54
Нет, это не так. Муфта может быть либо полностью разлочена, либо полностью залочена (кроме очень краткого переходного состояния из одной в другую позу). Дело в том, что рабочий фрикцион зажимается не магнитом (на это бы не хватило никакого эл-ва, а силой расклина шариков в канавках). И расклин убирается тоже не магнитом, а выравниванием угловых скоростей.
|
Если Вы в этом так уверены и очень хорошо знаете устройство и работу муфты дастера, то к чему все Ваши вопросы?
|
|
|
20.05.2014, 12:45
|
#4530
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Антон54, при сбросе газа в режиме АВТО происходит разблокировка муфты!
|
|
|
20.05.2014, 12:58
|
#4531
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 19.02.2014
|
Сообщений: 25
|
Время онлайн: 23 ч. 1 мин. 21 сек.
|
Активность
: 7
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2021 22:56
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 4х4 1,6, МКП6, Привилегия
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Вот именно за счёт работы сателлитов и происходит перераспределение крутящего момента(в сумме 100%), а потому одно колесо может стоять, а другое иметь 100% крутящий момент и т.д. Частота вращения - совсем другое. При одинаковом сцеплении с грунтом скорости и и крутящие моменты обоих одинаковы(например усилия идут 50 на 50, а скорость вращения каждого колеса при этом допустим 100 об/мин). При разном грунте может быть следующее: крутящий момент на колёсах например 100% и 0%. Но при этом скорость вращения одного колеса будет так же 100об/мин, а у другого 0%. Скорость останется 100об/мин при усилии 50% и у другого так же. В другом случае усилие на одном колесе равно 100%, и скорость 100об/мин(шестерёнчатая передача), а на другом и скрость и усилие будет равно 0. В результате в первом случае усилия делятся поровну(50+50), а скорости одинаковые, но 100об/мин и 100об/мин. Во втором случае на одном колесе усилие 100% и скорость 100об/мин, на другом колесе усилие 0% и скорость 0об/мин.
Получается следующее:
50% + 50% = 100об/мин + 100об/мин(скорость 100об/мин)
и
100% + 0% = 100об/мин + 0об/мин(скорость 100об/мин)
Т.Е. Усилие всегда равно 100, а вот скорость разная. Вот и вся разница. И опять же всё это за счёт работы сателлитов(в целом диф-л).
Как ещё объяснить, не знаю.
Диф-л - Гениальное изобретение, правда имеющее свои достоинства и вместе с ним недостатки. Выигрывая в одном(при поворотах), проигрываем в другом(езда по грязи).
__________________
Правда у каждого своя, а истина одна
Последний раз редактировалось teleante; 20.05.2014 в 13:15.
|
|
|
20.05.2014, 13:05
|
#4532
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 20.05.2014
|
Сообщений: 51
|
Время онлайн: 4 д. 15 ч. 10 мин. 34 сек.
|
Активность
: 54
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 мар 2021 12:38
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Дастер 2015 рестайл дизель
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от НеЯ
Если Вы в этом так уверены и очень хорошо знаете устройство и работу муфты дастера, то к чему все Ваши вопросы?
|
Хочу убедиться, что я не ошибаюсь.
---------- Добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее написано было в 16:00 ----------
Цитата:
Сообщение от zhiv
Антон54, при сбросе газа в режиме АВТО происходит разблокировка муфты!
|
На самом деле происходит скорее всего вот что: при сбросе газа подается команда в муфту на разблокирование. При этом разблокируется управляющий фрикцион - с магнитов убирается напряжение. Но ведущий фрикцион, который находится в расклиненном состоянии, если машина идёт в повороте, не разблокируется. Ведущий фрикцион отпустит только при уравнивании угловых скоростей. Если этого не произойдёт (например, машина будет описывать круги), то он вообще не отпустит и задний привод не отключится, пока машина не поедет прямо.
|
|
|
20.05.2014, 13:07
|
#4533
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 3 д. 21 ч. 59 мин. 1 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от teleante
а потому одно колесо может стоять, а другое иметь 100% крутящий момент и т.д...
|
Самый последний раз, больше не буду, честное пионерское, надоело, разберитесь с моментами и частотами вращения. Если одно колесо быстро-быстро вращается при неподвижном другом, то момента практически не подводится, кроме потерь на трение в подшипниках и трения скольжения колеса о лед/грязь.
Teleante, если что-то очень быстро крутится, это еще не значит, что оно полезную работу совершает, оно и в холостую может крутиться 
|
|
|
20.05.2014, 13:19
|
#4534
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 19.02.2014
|
Сообщений: 25
|
Время онлайн: 23 ч. 1 мин. 21 сек.
|
Активность
: 7
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2021 22:56
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 4х4 1,6, МКП6, Привилегия
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Strusto, если что-то очень быстро крутится, это еще не значит, что оно полезную работу совершает, оно и в холостую может крутиться.
teleante.Так что же его заставляет крутиться???
__________________
Правда у каждого своя, а истина одна
|
|
|
20.05.2014, 13:22
|
#4535
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.03.2012
|
Сообщений: 367
|
Время онлайн: 5 мес. 3 д. 14 ч. 11 мин. 11 сек.
|
Активность
: 799
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 20:51
|
Адрес: Тольятти
|
Автомобиль: Четырехколесный
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Антон54
Нет, это не так. Муфта может быть либо полностью разлочена, либо полностью залочена (кроме очень краткого переходного состояния из одной в другую позу).
|
Нет, это не так.
Сила сжатия дисков в муфте плавно регулируется.
Даже в режиме ЛОК диски не всегда сжаты в полную силу.
Разберитесь получше с работой муфты.
|
|
|
20.05.2014, 13:22
|
#4536
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 3 д. 21 ч. 59 мин. 1 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от teleante
Teleante, если что-то очень быстро крутится, это еще не значит, что оно полезную работу совершает, оно и в холостую может крутиться.
Так что же его заставляет крутиться???
|
В режиме холостого хода минимальный крутящий момент компенсирует только трение качения в подшипниках и проч., и не соверщает полезной работы.
Поднимите заднее колесо велосипеда и крутите его в воздухе, колесо крутится быстро, и педали крутить легко, только толку нету
Все, ухожу, ухожу, ухожу  Ликбез закончил, извините.
|
|
|
20.05.2014, 13:27
|
#4537
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 19.02.2014
|
Сообщений: 25
|
Время онлайн: 23 ч. 1 мин. 21 сек.
|
Активность
: 7
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2021 22:56
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 4х4 1,6, МКП6, Привилегия
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Вы забыли о работе, сообщаемой колесу. Иначе Вы откроете вечный двигатель!
Пока ни кто в мире не взял энергии из ничего  . Вы будете ПЕРВЫМ!!!
Я не прикалываю. А ВДРУГ...Не забудьте поделиться  .
Шутка:  .
__________________
Правда у каждого своя, а истина одна
Последний раз редактировалось teleante; 20.05.2014 в 13:39.
|
|
|
20.05.2014, 13:32
|
#4538
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 3 д. 21 ч. 59 мин. 1 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от teleante
Вы забыли о работе, сообщаемой колесу. Иначе Вы откроете вечный двигатель!
|
Колесу работу сообщить нельзя  , можно компенсировать потери на трение в подшипниках. Вороток колодца крутили с пустым и полным ведрами?
|
|
|
20.05.2014, 13:37
|
#4539
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.03.2012
|
Сообщений: 367
|
Время онлайн: 5 мес. 3 д. 14 ч. 11 мин. 11 сек.
|
Активность
: 799
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 20:51
|
Адрес: Тольятти
|
Автомобиль: Четырехколесный
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от teleante
Вы забыли о работе, сообщаемой колесу. Иначе Вы откроете вечный двигатель!
Пока ни кто в мире не взял энергии из ничего. Вы будете ПЕРВЫМ!!!
Я не прикалываю. А ВДРУГ....
|
Вы в самом деле считаете, что крутить колесо вхолостую и ехать на велосипеде в гору - это одинаковая работа?
|
|
|
20.05.2014, 13:44
|
#4540
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 19.02.2014
|
Сообщений: 25
|
Время онлайн: 23 ч. 1 мин. 21 сек.
|
Активность
: 7
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2021 22:56
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 4х4 1,6, МКП6, Привилегия
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Вы в самом деле считаете, что крутить колесо вхолостую и ехать на велосипеде в гору - это одинаковая работа?
В любом случае Вы совершаете работу!
В нашем случае её выполняет двигатель.
__________________
Правда у каждого своя, а истина одна
|
|
|
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:41.
|