|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР Вопросы, связанные с покупкой автомобиля Рено Дастер |
 |
|
16.06.2014, 17:26
|
#681
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 09.05.2010
|
Сообщений: 7,087
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 14 ч. 58 мин. 38 сек.
|
Активность
: 15355
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 фев 2019 17:14
|
Имя: Juice
|
Адрес: Пестово Новгородская обл
|
Автомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф
|
|
|
Re: Что Вам не нравится в Дастере
Цитата:
Сообщение от dr.spuntik
Меня бесит бесполезный от бокового солнца солнцезащитный козырек, который по наклону не регулируется никак чувствую придётся опять что нибудь колхозить в этом направлении или может добрые люди подскажут какое нибудь готовое решение.
|
Я от этой проблемы хочу оградиться солнцезащитными шторками,но те,что продаются в наших магазинах,изнутри выглядят колхозно,ищу подходящий вариант...
__________________
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
16.06.2014, 17:29
|
#682
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июн 2020 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
Re: Что Вам не нравится в Дастере
Пару раз хотелось прибить любителей зановесок. 
__________________
Гендерный узурпатор!
|
|
|
19.06.2014, 12:39
|
#683
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 17.01.2011
|
Сообщений: 2,979
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 3 ч. 32 мин. 17 сек.
|
Активность
: 7422
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 окт 2024 13:25
|
Имя: Oleg
|
Адрес: STR
|
Автомобиль: Skoda Kodiak 2.0 TSI , 7DSG, 4x4, Stail+
|
|
|
Re: Что Вам не нравится в Дастере
__________________
ЧЕРНЫЙ ЛЕВЫЙ LED фонарь ELIA ПРОДАМ !!!
|
|
|
08.07.2014, 11:48
|
#684
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 20.06.2011
|
Сообщений: 38
|
Время онлайн: 1 д. 13 ч. 37 мин. 45 сек.
|
Активность
: 37
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мар 2017 08:56
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Кочерыжка двухколесная (с педалькаме)
|
|
|
Re: Что Вам не нравится в Дастере
Добавлю свои пять копеек. Много неприятных мелочей в машине, которые портят общее впечатление:отсутствует прерывистый режим заднего дворника, функция однократного взмаха передних щеток, три мигания на касание поворотника, подогрев -или все, или ничего, тонкий противный руль - одела оплетку кожаную -блин, опять колхоз  (бибика на рычажке -оказалось,вопреки ожиданиям, не "ужосужос"), колесные диски сразу в помойку, сетки в бампер (поставила сама, да  ), уплотнитель под капот, дефлекторы боковых стекол (фирма V-star, безупречно, правое зеркало не перекрывает!), блин, нет указателя температуры забортного воздуха, мгновенного расхода. Козырьки противосолнечные - кочерыжки. Кондишн-зверь,чиста зверь! Надеюсь, печко тож не подведет (но по отчетам клубней уже жду отмерзшую левую ногу). Сверчок!Барабашка!Зудень!!! При разгоне, на любой педераче, на 1500-2000оборотах, мерзкий зудодребезг справа-спереди. Первым делом-выковыривание бачка стеклоомывателя, проклеивание двусторонним скотчем, внедрение его обратно. СтоИт как влитой, дребезг есть. Подергала все, что дергалось-и пофиксила, что нашлось. Дребезг есть. Обнаружила, что при закрытом компоте болтается трубочка стеклоомывателя, бъется по пластиковой решетке, по звуку-вроде похоже-слегка прижала ее- неа, не она. Опять шерстю форум, тупо выписываю по опыту клубней все "плохие места". Дергаю их (трубка кондея в двух местах и еще хренюшко одна) -сидят, не шелохнутся. Однако-вырезаю и подкладываю резиночки - о, хвала халве!! Барабашка исчез!!! Смусчает, что из трех мест не знаю, какое гадило, но по очереди вынимать резинки и слушать ни сил, ни желания нет совершенно. Вывалится что-нить, тогда и посмотрю, если звук вернется. Мда.. забыла еще - вот эта хрень в виде селектора автомата-это чего такое?? Закупили у поставщика в 1993 году кучу таких кочерег, и пока все не пристроят-других не будет?! Это же мрак какой-то, мне людей стыдно в машину сажать.Вообще какое-то от Дастера ощущение..неправильное. Новая машина, но.. Это вообще не иномарка, может, после таза и ничотак, но.. не за такие деньги, ага.
Блин. По совокупности - дико жалко 730 косарей. Это не машина за эти деньги. Три года откаталась на Опеле Астра Караване, сейчас папашка на нем рассекает и тихо прется. Там просто есть все, что нужно, плюс все, что приятно. И мягкая передняя панель, и музыка нормальная, и попогрей трехступенчатый, и плюшки всякие по мелочи -типа датчика дождя... И весь он ладный и складный. Надо ли говорить, что я с ним даж не подозревала о том, чтобы что-то такое там колхозить. Только ТО раз в 15тык и фсё.
Надо было второй караван брать, однозначно.
Я закончила 
|
|
|
08.07.2014, 11:59
|
#685
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июн 2020 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
Re: Что Вам не нравится в Дастере
Как машину назовете, так она и поплывет.
(кочерыжка двухколесная) 
__________________
Гендерный узурпатор!
|
|
|
08.07.2014, 12:24
|
#686
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 20.06.2011
|
Сообщений: 38
|
Время онлайн: 1 д. 13 ч. 37 мин. 45 сек.
|
Активность
: 37
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мар 2017 08:56
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Кочерыжка двухколесная (с педалькаме)
|
|
|
Re: Что Вам не нравится в Дастере
Цитата:
Сообщение от andimorgan
Как машину назовете, так она и поплывет.
(кочерыжка двухколесная) 
|
Очевидно же, что речь явно о другом идет! В случае Дуськи уместно было бы написать кочерыжко четырехколесное, но что-то я не сподобилась, простите, и ввела в заблуждение граждан

__________________
Темный каштан 2,0 АКПП 4Х2
|
|
|
08.07.2014, 17:19
|
#687
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 21.12.2013
|
Сообщений: 517
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 18 ч. 39 мин. 50 сек.
|
Активность
: 466
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 мар 2025 15:06
|
Имя: Николай
|
Адрес: Москва, Люблино
|
Автомобиль: Duster 4х4 АТ, 2.0, ESP
|
|
|
Re: Что Вам не нравится в Дастере
Цитата:
Сообщение от Cutlass
Дергаю их (трубка кондея в двух местах и еще хренюшко одна) -сидят, не шелохнутся. Однако-вырезаю и подкладываю резиночки - о, хвала халве!! Барабашка исчез!!! 
|
Спасибочки большое. Больше в Петровский в Жулебино и ехать не хочется по сервису.
|
|
|
08.07.2014, 17:35
|
#688
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.05.2013
|
Сообщений: 3,555
|
Время онлайн: 1 г. 10 мес. 3 нед. 2 д. 11 ч. 19 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6898
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2025 10:14
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Нововоронеж
|
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
|
|
|
Re: Что Вам не нравится в Дастере
Цитата:
Сообщение от Cutlass
Добавлю свои пять копеек......Это вообще не иномарка, может, после таза и ничотак, но.. не за такие деньги, ага.
Блин.
|
Cutlass,оставлю для вас http://www.yaplakal.com/forum11/topic853074.html отзыв один,про иномарки!  Тенденция,однако!Многие новые иномарки уже не торт!
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
|
|
|
09.07.2014, 09:49
|
#689
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 20.06.2011
|
Сообщений: 38
|
Время онлайн: 1 д. 13 ч. 37 мин. 45 сек.
|
Активность
: 37
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мар 2017 08:56
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Кочерыжка двухколесная (с педалькаме)
|
|
|
Re: Что Вам не нравится в Дастере
Спасибо, клубень! Прям бальзам на сердце! 
Ну, ничо, у меня дуська только 1500 пробежал - то ли еще будет!
П.С. а вчера вот что-то оживилось в торпедке-не пойму, где конкретно. Может, лучше сразу топором? 
---------- Добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее написано было в 09:27 ----------
Цитата:
Сообщение от Nickolas
Спасибочки большое. Больше в Петровский в Жулебино и ехать не хочется по сервису.
|
Nicolas, расшифруйте, а то утро слишком боброе, нефкурю что-та никак.
__________________
Темный каштан 2,0 АКПП 4Х2
|
|
|
09.07.2014, 10:28
|
#690
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 21.12.2013
|
Сообщений: 517
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 18 ч. 39 мин. 50 сек.
|
Активность
: 466
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 мар 2025 15:06
|
Имя: Николай
|
Адрес: Москва, Люблино
|
Автомобиль: Duster 4х4 АТ, 2.0, ESP
|
|
|
Re: Что Вам не нравится в ДастереА
Цитата:
Сообщение от Cutlass
П.С. а вчера вот что-то оживилось в торпедке-не пойму, где конкретно. Может, лучше сразу топором?
|
Ну зачем же так сразу, может у машинки душа проснулась, когда исправили то, что сделано было неправильными руками.
Цитата:
Сообщение от Cutlass
Nicolas, расшифруйте, а то утро слишком боброе, нефкурю что-та никак.
|
Две небольшие проблемы были, катался металлический предмет в консоли где ручник, и мерзкий шум вибрации в правой части торпеды, причем проявилась не сразу. Машина новая и поехал к дилеру. По консоли нашли забытую на заводе головку от ключа. А по поводу вибрации(шума) в правой стороне торпеды, главный по тарелочкам (сервису, который имел опыт с начала производства дастера) сказал, что так и должно быть. Короче во мнениях по этому поводу не сошлись, спорить не стал, забрал машину и уехал. Пустячок, а неприятно.
|
|
|
09.07.2014, 11:54
|
#691
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 20.06.2011
|
Сообщений: 38
|
Время онлайн: 1 д. 13 ч. 37 мин. 45 сек.
|
Активность
: 37
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мар 2017 08:56
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Кочерыжка двухколесная (с педалькаме)
|
|
|
Re: Что Вам не нравится в ДастереА
Цитата:
Сообщение от Nickolas
Ну зачем же так сразу, может у машинки душа проснулась, когда исправили то, что сделано было неправильными руками.
Две небольшие проблемы были, катался металлический предмет в консоли где ручник, и мерзкий шум вибрации в правой части торпеды, причем проявилась не сразу. Машина новая и поехал к дилеру. По консоли нашли забытую на заводе головку от ключа. А по поводу вибрации(шума) в правой стороне торпеды, главный по тарелочкам (сервису, который имел опыт с начала производства дастера) сказал, что так и должно быть. Короче во мнениях по этому поводу не сошлись, спорить не стал, забрал машину и уехал. Пустячок, а неприятно.
|
О! ДУША! Я как-то не подумала об этом....Но хорошо, что не *опа
Так вибрацию-то прибили сами, в итоге? Главная засада-что при открывании капота ничо не слышно криминального-шум дрыгателя и прочие тарахтения штатные все глушат, а при заглушенном двиге когда сам дергаешь все рукми-барабашку можно и не выдернуть, как у меня. Те 3 места, которые оказались барабасчатыми, никак вообще на криминальные не тянули, все сидело в гнездах оч плотно, я когда сувала  ) резинки-прям так с усилием, да. А в итоге-победа и пряник!
__________________
Темный каштан 2,0 АКПП 4Х2
|
|
|
09.07.2014, 13:40
|
#692
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.11.2013
|
Сообщений: 329
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 15 ч. 44 мин.
|
Активность
: 487
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 окт 2020 18:50
|
Адрес: Моск обл
|
Автомобиль: Дастер 4Х2 АКПП
|
|
|
Re: Что Вам не нравится в ДастереА
Цитата:
Сообщение от Nickolas
Две небольшие проблемы были, катался металлический предмет в консоли где ручник, и мерзкий шум вибрации в правой части торпеды, причем проявилась не сразу.
|
Я у себя шум в правой части торпеды тоже слышу, но на оборотах 1800 и выше. Такое ощущение что что-то в корпусе авто входит в резонанс с частотой вибрации двигателя.
__________________
|
|
|
09.07.2014, 17:08
|
#693
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.05.2013
|
Сообщений: 3,555
|
Время онлайн: 1 г. 10 мес. 3 нед. 2 д. 11 ч. 19 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6898
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2025 10:14
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Нововоронеж
|
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
|
|
|
Re: Что Вам не нравится в ДастереА
Цитата:
Сообщение от Cutlass
Так вибрацию-то прибили сами, в итоге?
|
Если я правильно понимаю,не вибрация!А некий пердёж(пардон муа,за мой французский!  ),появляется он примерно на 2500 оборотах двигателя?У меня он,появился на пару дней и сам пропал,весною после замены колес.На форуме есть метод исправления,но боюсь не найду сейчас!
Вкратце,над выхлопной системой,такие жестяные,теплоотражающие "лапухи".Тык вот это они  !
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
|
|
|
09.07.2014, 18:28
|
#694
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 21.12.2013
|
Сообщений: 517
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 18 ч. 39 мин. 50 сек.
|
Активность
: 466
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 мар 2025 15:06
|
Имя: Николай
|
Адрес: Москва, Люблино
|
Автомобиль: Duster 4х4 АТ, 2.0, ESP
|
|
|
Re: Что Вам не нравится в ДастереА
Цитата:
Сообщение от Cutlass
Так вибрацию-то прибили сами, в итоге?
|
Ага прибил, наслаждаюсь пряниками (тишиной) в салоне. Подложил под хомуты которые удерживают трубки кондиционера под капотом с правой стороны), привернуты гайкой к корпусу в двух местах. Под рукой были прозрачные силиконовые прокладки, сначала 3/4, сверху 1/2. Проблема ушла. Хомуты из двух частей разъемные, поэтому снимать и ставить удобнее.Еще раз большое человеческое спасибо.
---------- Добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее написано было в 17:22 ----------
Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN
Если я правильно понимаю,не вибрация!А некий пердёж(пардон муа,за мой французский!  )
|
У меня по звуку внутри торпеды с правой стороны (именно в верхней части), как будто какая-то деталь касается пластика или кузова. Доставал все время как на ХХ, так и во время движения.
|
|
|
09.07.2014, 19:27
|
#695
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.05.2013
|
Сообщений: 3,555
|
Время онлайн: 1 г. 10 мес. 3 нед. 2 д. 11 ч. 19 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6898
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2025 10:14
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Нововоронеж
|
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
|
|
|
Re: Что Вам не нравится в ДастереА
Цитата:
Сообщение от Nickolas
У меня по звуку внутри торпеды с правой стороны (именно в верхней части)
|
Ага и мну тоже!И у человека которому это вылечил ОД тоже!И это было именно то о чом я говорил выше.
п.с. ссыль про резонанс и методы лечения http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=8338
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
Последний раз редактировалось Duk_NVRN; 09.07.2014 в 20:21.
|
|
|
09.07.2014, 21:44
|
#696
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 21.12.2013
|
Сообщений: 517
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 18 ч. 39 мин. 50 сек.
|
Активность
: 466
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 мар 2025 15:06
|
Имя: Николай
|
Адрес: Москва, Люблино
|
Автомобиль: Duster 4х4 АТ, 2.0, ESP
|
|
|
Re: Что Вам не нравится в Дастере
Ну я не готов откручивать опору, я проложил резинки под хомуты, как предложила Cutlass трубки прикручены были намертво и не болтались. Вот фотки хомутов.
|
|
|
09.07.2014, 22:30
|
#697
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 03.12.2012
|
Сообщений: 116
|
Время онлайн: 3 д. 10 ч. 45 мин. 30 сек.
|
Активность
: 113
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 июн 2015 01:14
|
Адрес: почти в Туле
|
Автомобиль: Duster 1,5dCi c ESP
|
|
|
Re: Что Вам не нравится в Дастере
одно плохо, дизель бы помощнее!!!!! а так все нормально!
|
|
|
10.07.2014, 08:43
|
#698
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июн 2020 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
Re: Что Вам не нравится в Дастере
Вкручу в эту тему, хотя обзор про шкоду и другие авто.
Это к тому что тут хаят в Дастаре тоже и в других авто. много букв, но познавательно.
Турбовощ
Отзыв любителя Шкоды Октавия.
Дочитывал под столом))) lol.gif
Краткая предыстория.
Прекрасный автомобиль Ауди А4 2.0 FSI 2004г.в., которым я владел до этого 3 с лишним года, мягко намекнул мне в конце 2013 года, что пробег 380.000 км - это все, что он был готов дать мне по искренней любви, но впоследствии будет согласен на интимную близость только с помощью грубого насилия с моей стороны. По здравому рассуждению, я передал право на эти страдания новому счастливому обладателю, не поленившемуся приехать за машиной из самых потаенных мест нашего необъятного таможенного союза, далеко за чертой оседлости, цивилизации и демократии.
Машина ушла за сумму в рублях, равную её реальному пробегу, известному мне. Или троекратному пробегу на одометре после нескромной скрутки, известному покупателю. Тщательно обмыв сделку века и поставив пару свечей во искупление греха, я стал решать, что же взять в качестве адекватной замены по цене в районе 1млн рублей, плюс-минус в зависимости от привлекательности варианта. Требования были следующими, в порядке убывания приоритетности:
1) Надежность
2) Хорошая динамика
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
3) Универсальность и вместительность автомобиля (ежедневная эксплуатация с пробегом от 100км, регулярные поездки с кучей барахла на рыбалку или с семьей, возможность шустрой езды по городу и трассе в гордом одиночестве).
4) Разумный расход и стоимость владения, включая налог и страховку
5) Приемлемый внешний вид
Сначала планировалось пойти по проторенной за 10 лет стажа за рулем дорожке, ведущей к подержанному немцу с пробегом. Внезапно, отсмотрев около 10 автомобилей (А6, Е63, Touareg, Cayenne), я окончательно убедился в простой истине: с момента ввода высоких таможенных пошлин, подобные автомобили продают только в предсмертном или, в лучшем случае, предынфарктном состоянии; пробеги скручены в разы (бессовестные продавцы, ничего святого). Особенно это относится к тщательно наполированным некромобилям "без пробега по РФ". Так как связываться с очередной безвыигрышной лотереей не было не желания, ни времени, внимание было обращено на машины более скромного уровня, но без пробега как по РФ, так и вообще.
Были отсмотрены и откатаны на тест-драйве:
Ford Focus и Chevrolet Cruze (смеха ради и омерзения для). Из этих автомобилей не хочется вылезать... в них просто хочется покончить с собой каким-нибудь экзотическим способом, осознав собственную неполноценность и духовное убожество, позволившие тебе трогать эти изделия.
Ford Mondeo. Не едет и довольно уныл, хотя и занял второе место в моем личном рейтинге автохлама. Двигатель Экобуст - мощью негуст (манагеры розоворубашечные, ловите слоган бесплатно).
Mazda 6. Похожа на гламурную колхозницу в леопардовых лосинах с рынка, фотографирующую себя в зеркало на айфон. Смазливая снаружи, уродливая и дешевая внутри, двигатель 2,0 жрет 15 литров и не едет, 2,5 жрет еще больше и тоже не едет. Озвучка работы автомата подойдет для документального фильма про спаривание рогатого скота.
Toyota Camry. Дизайнеру этой машины за уродливые салонные пластиковые вставки "под дерево" надо связать ладошки лодочкой и насрать туда с горкой. За все остальное, впрочем, тоже. Двигатель 2,5 так же жрет и не едет, 3,5 едет, но дорого и глупо. Усиливает отторжение имидж машины для пенсионера-откатчика или брюхатого чинуши средней руки с потными конечностями и вонью изо рта (в облезло-чОрном цвете, конечно).
Honda Accord. Красивая и стильная машина, но уникальное качество лакокрасочного покрытия, как и на большинстве японцев, требует полной перекраски валиком в гараже раз в полгода, в противном случае машина смотрится, как отпескоструенная кастрюля. К тому же, металл в любой точки проминается (а возможно, и протыкается насквозь) указательным пальцем. Хотя, в целом, машина понравилась.
VW Jetta. Абсолютно та же октавия, только дороже на 200тр при равных комплектациях. Смысла переплачивать за другой значок на капоте не вижу абсолютно. При этом в линейке нет огневого двигателя 1,8Т. Корма и особенно задние фонари смотрятся архаичнее октавии (субъективно).
С учетом того, что в семье уже есть Octavia Tour 2008 года, которая ничего плохого за 3 года умеренной езды нам не сделала, выбор пал именно на её более молодую сверстницу. Изначально я и не ждал от автомобиля ничего сверхъестественного. Думаю, если спросить 10 случайных водителей, что они думают о Skoda Octavia, усредненный ответ будет примерно таким: "Машина и машина. Практичная. Надежная. Огромный багажник. Мужская. Ничо так, бл*". Собственно, такой образ автомобиля на момент покупки меня в целом устраивал. После изучения комплектаций и прочтения отзывов и форумов, были однозначно отметены мотороллер с одноразовым проблемным двигателем от VW Tiguan 1,4TSI и сиротская газонокосилка 1,2TSI (которую чехи добавили в линейку двигателей чисто поржать, или чтобы заявить минимальную цену). Выбор, соответственно, пал на 1,8TSI 180л.с. Помимо моторесурса двигателя и динамики (которая, справедливости ради у 1,4 и 1,8 почти равная), сильную роль сыграло то, что многорычажная задняя подвеска идет только с двигателем 1,8. Как показали тест-драйв и практика, разница в озвучке подвески и управляемости машины весьма ощутимы.
Чудесная VAG-овская коробка DSG7 ("Два Сцепления в Год", как её расшифровывают сервисмены) не рассматривалась, т.к. не люблю АКПП в принципе, на малолитражках - в особенности, а ходящую 30 тысяч км - и вовсе.
В итоге, автомобиль 2013г.в. в максимальной комплектации Elegance и практически всеми опциями из функциональных пакетов (кроме кожаного салона и электростула водителя), был найден в наличие в одном из салонов Питера и, после 2-х часовых препирательств с менеджером, куплен со скидкой более 130тр, плюс неплохие подарки: второй комплект зимней резины R16, черные литые диски вместо скучных штатных, всяческое барахло типа дополнительных тряпочных ковриков в салон, коврика в багажник, сеток в багажник и сумки с аварийным комплектом. В качестве последнего штриха торгов, в салоне был экспроприирован фирменный шкодовский крот (здоровенный, плюшевый, с желтым барабаном) на радость ребенку (до этого крот имитировал заднего пассажира в стоящем в шоу-руме Skoda Superb). Машина была в наличие только белого цвета. Раньше с таким окрасом я не сталкивался, но по прошествии полугода могу сказать - с этого момента у меня будут только белые автомобили. Крайне не маркий (относительно черного и даже серого) цвет, который вдобавок хорошо виден в потоке, чем в определенной степени влияет на безопасность. Побочным эффектом является то, что белая Октавия у многих ассоциируется с такси.
Вкратце об ощущениях от автомобиля (сравнивать буду с 10-летней Ауди, не обессудьте). На полноценный обзор не претендую, упомяну то, что считаю значимым для себя.
1) Эргономика салона.
1.1. Передние сиденья. Рассчитаны на семейство хряков весом от 120кг, из которых минимум 50кг - это вес ягодиц. Возможно, по роковой ошибке чешских дизайнеров, их делали даже не для гуманоидов, а для каких-нибудь кальмаров или муравьедов. Несмотря на неплохо выраженную боковую поддержку, между ней и моей задницей остается по 5см с каждой стороны (ТТХ у меня вполне среднестатистические: рост 183, вес чуть меньше 90). В итоге, в поворотах приходится вцепляться левой рукой в ручку на двери, в противном случае центробежная сила без всяких возражений со стороны кресла пытается выкинуть водителя в форточку.
Регулировка сидений в целом неплохая, но мне за полгода не удалось найти действительно удобного положения. В Ауди таких положений было несколько (для разных режимов езды), и все они находились интуитивно понятно и очень быстро.
1.2. Регулировка руля. По наклону - ок, по вылету - недостаточен. Если ставить локти не подлокотник двери и центральную консоль, то к рулю приходится ощутимо и неприятно тянуться. По ощущениям, дополнительный вылет руля на 30-50мм решил бы проблему, но его нет. Кроме того, в том положении сиденья/руля, которое я счел для себя наиболее удобным из возможных, верхняя кромка обода руля полностью закрывает обзор на шкалы одометра и спидометра в их верхней, самой востребованной части. В итоге, вывел показания спидометра на центральный дисплейчик приборной панели, что решило проблему.
1.3. Обзорность. Она плохая, на грани с отвратительной. Широченные передние стойки сильно затрудняют обзорность в поворотах. Над размером и формой боковых зеркал дизайнер надругался (манерно поправляя гомосятскую тюбитейку с пумпоном и шевеля тараканьими усиками) в угоду внешнем виду и в лютый ущерб функциональности. Салонное зеркало тоже маленькое (справедливости ради, в хэтчбеке его сильно больше делать бессмысленно, но лишние 2-3 см можно было оставить). Автозатемнение зеркал - очень удобно, работает на отлично.
1.4. Дисплей MaxiDot. Сенсорный экран нажимается четко и понятно. Через удобное меню настраивается почти все, что есть в машине (не хватает функции отключения омывателя фар, но это тупой и сознательный баг не только Шкоды. Кстати, после расходования 50% жидкости в бачке, омыватель фар таки отключается; и на том спасибо).
1.5. Материалы отделки салона. Мерзкий дубовый пластик почти везде, дешевый и на вид, и на ощупь. Сверчков к пробегу 15.000км, впрочем, нет ни одного. Мерзкая маркая черная тканевая обивка (но это уже проблема конкретной машины, которая была в наличие); планирую поставить кожаные чехлы. Мерзкая, неприятная на ощупь кожаная оплетка руля с грубыми нитками, которые натирают пальцы при рулении одной рукой. Мерзкие резиновые коврики, которые норовят сползти под педаль несмотря на хлипенький фиксатор. Все мерзкое.
1.6. Места много и для передних, и для задних пассажиров.
1.7. Багажник огромен. Нет, он ОГРОМЕН. Легко можно перевезти несколько трупов 50-летних бухгалтерш с концерта Стаса Михайлова. На крайняк, можно положить 4 колеса и еще останется много места. По грузоподъемности - возил 350кг кафельной плитки (1/3 - в салоне, остальное в багажнике), машина просела не сильно, двигатель вообще разницы не заметил.
1.8. Климат-контроль, попогрей, электрообогреватель лобового стекла, обогрев зеркал, передний и задний парктроники - все выше всяких похвал, ни малейших нареканий.
1.9. Звук хороший и сочный (на умеренной громкости, т.к. на высокой в машине не слушаю никогда; возможно, чОткие гопари из приор с дребезжащими сабвуферами и не оценят).
1.10. Шумоизоляция хорошая, на 180км/ч можно спокойно разговаривать без шлемофона. Быстрее не разгонял и вам не советую, на этой скорости в Октавии сфинктер уже полностью герметизируется.
2) Динамика и управляемость.
2.1. Двигатель. Он радует! Мощная и уверенная равномерная тяга начиная с 1000 с небольшим оборотов. График мощности от оборотов не искал, но по ощущениям, никаких пиков и провалов на нем нет. Расход в боевом режиме по городу не превышает 10 литров. Если тошнить, то можно укладываться в 7 литров, но зачем тогда брать 1,8Т?
2.2. Коробка так себе. 5-ая передача не нужна в принципе, т.к. после 4-ой практически с любой скорости начиная с 60км/ч великолепно подхватывает 6-я передача (пример динамичного разгона по трассе: с 90км/ч до 140км/ч на 4-ой, дальше 6-я). Включаются передачи довольно четко, но почему-то достаточно некомфортен переход с 1 на 2 передачу (возможно, стоит отрегулировать, с другими шкодокоробками пока не сравнивал). Ход кулисы достаточно длинный, что огорчает. За счет этого, в начале разгона машина с коробкой DSG7 объективно шустрее, но после 100км/ч ситуация обратная.
2.3. Подвеска. Энергоемкая, добротная, тихая. С пакетом для плохих дорог очень большие крены в поворотах (жуткое комбо в комплекте с описанными выше креслами). Корма ощутимо козлит на ямах. По слухам, к 30ткм пробега пружины немного подприсядут и амплитуда колебаний уменьшится.
Даже на R16 машина очень не любит колейность, приходится постоянно ловить.
2.4. Руль с электроусилителем пустоват в плане обратной связи. Привыкнуть можно.
2.5. Управляемость в целом предсказуемая, но довольно ватная, и совершенно не соответствует прекрасной динамике разгона. Вероятно, в большой степени проблема решается установкой более жестких пружин, о которой я сейчас задумываюсь.
3) Кузов и экстерьер.
3.1. Внешний вид. У меня Октавия ассоциируется с классическими джинсами в одежде. Без претензий и на каждый день, не пафосно, но и не стыдно. Без особых фишек, но и не уныло. Ксенон и светодиодная оптика значительно улучшают внешний вид автомобиля; при этом свет великолепен по качеству.
Печально, что машина в топовой комплектации внешне практически не отличается от своей барабанной версии за 600тр. (если присмотреться, можно увидеть крохотный спойлер на кромке багажника, ну и литые диски как бы символизируют, и это все отличия). Появление в 2014 Skoda Rapid, издалека очень похожей на Октавию А7, окончательно дискредитирует все потуги автомобиля внешне соответствовать чему-то выше С-класса. Думаю, через год половина таксопакров пересядет на эти автомобили, не говоря уже о легионах кредитных бомжей, дачников и прочей нечисти.
3.2. Клиренс хороший. Все портит выпяченная нижняя губа переднего бампера, зимой она будет работать, как отвал. Думаю, сохранить её без мелких повреждений будет проблематично.
3.3. 6,0 баллов за скотство и артистизм получает чешская крыса-конструктор, сэкономившая 2 бакса на газлифте капота. Это смешно и страшно, когда в 21 веке на машине за 1млн рублей приходится распяливать грязную кочергу, чтобы подпереть капот для долива омывайки. Впрочем, на новом Мицубиши Паджеро за 2 млн. рублей газлифта тоже нет... это заговор?
3.4. Багажник и двери закрываются не слишком мягко, надо хлопать. Звук не противный.
4) По обслуживанию.
К моему пробегу 15ткм не было абсолютно никаких проблем. По собственной инициативе сделал межсервисную замену масла на 8ткм, чего и вам рекомендую (уходит 4,8 литра, Кастрол 5w30 в золотистых канистрах). "Одноразовую" пробку менять реальной необходимости нет. Под оригинальным подразумевается вставка в корпус фильтра, который не меняется (удивило). Цена вопроса у неофициала (менял в ЕвроАвто) - 3000р, у официала - 6000р (насморк им в простату пожизненный).
В этом месяце буду делать ТО-1.
Посмотрим, что будет дальше.
Резюмируя. В целом - машина неплохая, но не сбалансированная. Кайф от огневого двигателя не то что бы убивается, но сильно портится овощной подвеской и пенсионерской эргономикой салона. Куцые зеркала также осложняют динамичную езду в потоке, приходится крутить головой на 360 градусов. Я бы назвал Октавию А7 с двигателем 1,8ТSI универсальной зажигалкой для бедных. Интересно, сколько обладателей этого автомобиля разделят мое мнение?..
PS В принципе, выбор машины для меня свелся к выбор между дешевыми понтами и голосом разума. Да, можно было взять лохматый черный каенн или РР, даже хватило бы на сдачу купить номер "777". Среди моих друзей и знакомых есть немало людей, сделавших именно такой выбор при покупке машины. Есть даже клинические случаи, при которых взрослые мужики, живущие в двухкомнатной хрущобе с орущими детьми и храпящей тещей, берут в кредит (или просто на шальные деньги) б/у машину представительского класса. Да, теперь это ведро - самое пафосное "на роёне", соседи будут завистливо цокать языками, раскочегаривая на морозе с толкача свои калины, лачетти и логаны. Можно даже пугнуть на трассе какого-нибудь чайника визгом лысеющей резины и ревом проржавевшего глушителя, для замены которого владельцу теперь придется продать почку или хотя бы бросить пить (и есть). Мне кажется, в этой "гонке вооружений" победить невозможно... ведь на дороге всегда будут машины дороже и пафоснее твоей. Кому-то они объективно по карману, но этих людей с действительно высокими доходами не так уж много. Гораздо больше тех, кто в силу своих комплексов и амбиций пытается за ними угнаться, не понимая, сколько жизненных сил это у него отнимает, скольких реальных возможностей он себя лишает ради того, чтобы произвести впечатление на окружающих. Что я хотел всем этим сказать, уважаемые читатели? Да не выеб...сь вы уже, берите Октавию! Не будьте быдлом, уважайте других участников ДД вне зависимости от стоимости их машин, не ездите по обочинам, не влезайте на перекресток, создавая пробку... вот тогда настанут счастье, мир и благодать.
Просто убила фраза. - 6,0 баллов за скотство и артистизм получает чешская крыса-конструктор, сэкономившая 2 бакса на газлифте капота.
И тут вывод.
Мне кажется, в этой "гонке вооружений" победить невозможно... ведь на дороге всегда будут машины дороже и пафоснее твоей. Кому-то они объективно по карману, но этих людей с действительно высокими доходами не так уж много. Гораздо больше тех, кто в силу своих комплексов и амбиций пытается за ними угнаться, не понимая, сколько жизненных сил это у него отнимает, скольких реальных возможностей он себя лишает ради того, чтобы произвести впечатление на окружающих. Что я хотел всем этим сказать, уважаемые читатели? Да не выеб...сь вы уже, берите ........! Не будьте быдлом, уважайте других участников ДД вне зависимости от стоимости их машин, не ездите по обочинам, не влезайте на перекресток, создавая пробку... вот тогда настанут счастье, мир и благодать.
__________________
Гендерный узурпатор!
|
|
|
11.07.2014, 10:18
|
#699
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 20.06.2011
|
Сообщений: 38
|
Время онлайн: 1 д. 13 ч. 37 мин. 45 сек.
|
Активность
: 37
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мар 2017 08:56
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Кочерыжка двухколесная (с педалькаме)
|
|
|
Re: Что Вам не нравится в Дастере
[QUOTE=Nickolas;564990]Ну я не готов откручивать опору, я проложил резинки под хомуты, как предложила Cutlass трубки прикручены были намертво и не болтались. Вот фотки хомутов.[/QUOTE
у Вас трубочки изначально не болтались, или только после улучшайзинга?
__________________
Темный каштан 2,0 АКПП 4Х2
|
|
|
11.07.2014, 12:06
|
#700
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 21.12.2013
|
Сообщений: 517
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 18 ч. 39 мин. 50 сек.
|
Активность
: 466
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 мар 2025 15:06
|
Имя: Николай
|
Адрес: Москва, Люблино
|
Автомобиль: Duster 4х4 АТ, 2.0, ESP
|
|
|
Re: Что Вам не нравится в Дастере
Цитата:
Сообщение от Cutlass
у Вас трубочки изначально не болтались, или только после улучшайзинга?
|
Изначально не болтались. Мне кажется слишком тонкая внутренняя толщина резины у хомутов. ИМХО брак, поэтому и вибрация у кого-то есть, у кого-то нет.
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:27.
|