|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
БЕСЕДКА Место для общения на любые темы |
Результаты опроса: Бензин или дизель?
|
Бензин
|
  
|
902 |
52.93% |
Дизель
|
  
|
802 |
47.07% |
 |
|
07.11.2010, 16:24
|
#1
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Бензин или дизель?
Сравниваем бензиновый и дизельный автомобиль.
Стихотворение найденное Max51в интернете о дизельном двигателе.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от Max51
Бертони, спешл фор ю!
На меня НЛП не действует
Кокаин меня не берёт
Кто витийствует, кто халдействует,
А я просто тяну вперёд
Пусть не вспомнит меня писатель,
И не быть обо мне кинолентам.
Кто двурушник, а кто предатель -
Я же занят крутящим моментом
Вы там против кого-то дружите
И презренья полны объятия
Подойдите же! Обнаружите:
Я могу зажигать от сжатия
Совершенно без напряжения
Невесомый туман летучий
Я касанием рук уверенных
Превращаю в огонь могучий
Это очень земная история
И поистине занимательно
Что такую простую теорию
Не открыть вам самостоятельно
Может, вам просто нравится бешено
Жизнь на поджиг искрой испытывать?
Или вам не дано так взвешенно
Приложение сил рассчитывать?
Да уж, я сконструирован сложно
И нуждаюсь в точной настройке
Но со мной обращаться можно
Без привычки и долгой подстройки
Я на низких живу оборотах
Не блистаю мощью взрывною
Но на самых крутых поворотах
Нет различья меж вами и мною
Где горелой пахнет трансмиссией
Где буксуют у всех на глазах
Я пройду и закончу миссию
Потому что тяну на низах
Вы боитесь бурого месива
Вам так страшно смешными казаться
Вам должно быть сухо и весело
Ваша функция - подвизаться
А я тракторной мерной поступью
То закатами, то рассветами
Всё ползу через грязь на россыпи
Где сверкает земля самоцветами
До чего же похожи внешне мы
Но внутри кардинально различные
Вам так надо казаться успешными
Динамичными и приличными
Мне положено ньютон-метрами
Тяговито и экономно
Жизнь наматывать километрами
Познавая наш мир огромный
И моя нелюбовь к искрению
И отсутствие взрывной ярости -
Просто отсвет иного горения
Что положено мне до старости
Просто отзвук ровной надежности
Отражение вечной верности
Направлению к невозможности
Постижению бесконечности
Очень жаль, но увы, не выдернуть
Тех, кого за собой бы вывезти
Им туда, я боюсь, не вывернуть,
И дороги такой не вынести
Пусть у них все еще наладится
Путь их тоже достоин почтения
На исходе ресурса сгладятся
Конструктивные разночтения
Кто потворствовал, кто содействовал,
Кто в колеса запихивал палки
Кто открыто противодействовал -
Всем нам рядом лежать на свалке
И кого задавил намеренно
И кого - ненароком в процессе
Все окажемся, будьте уверены
Под одним многотонным прессом
Просто разными темпами движемся
Сообразно типу сгорания
Просто - каждый по-своему - пыжимся
Наблюдая чужие старания
Мне, конечно, не так тревожно
Мне что поприще что посмешище
Я проеду где невозможно
И заеду туда еще
Кто крысятничал, кто паскудничал
А я просто тянул вперед
Кто со мной еще не сотрудничал
Не поверит, что я не урод
Мне не стать вовек алкоголиком
Не сойти никогда с ума
Я устойчив к рекламным роликам
И меня не скосит чума
Я такой неправильный, видите ль
Не укладываюсь в понятия
Потому что я ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
И могу зажигать от сжатия.
© О. Дивов.
|
Стихотворение от Настоящий Индеец о бензиновом двигателе.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от Настоящий Индеец
Ответ на письмо дизелю от 2х литрового бензинового полноприводного Дастера.
И на нас НЛП не действует
Кокаин тоже нас не берёт
Потому, как 2 литра семейство мы,
И бензин нас движет вперед.
Да мы не зажжем от сжатия,
светят нам все 4 свечи,
о низах у нас тоже понятия,
чуть слебее конечно, чем вы.
Но зато мы комфортно-вальготны,
И на трассе без всяких без врак,
Можем запросто дать оборотов,
Что догонит не каждый дурак.
Наше сердце чуть пламенней бьется,
Согревая при этом людей,
Да, не рокотом звук тот зовется,
Но ресурс наш чуть побольше, ей-ей.
Редко пахнем горелой трансмиссией,
Ясно всем, даже тем, кто не врач,
Ведь стартуем в грязюке и в гору,
С понижающих мы передач.
Алкоголь у нас так – профилактика,
Как у всех у нормальных людей,
Но зато не бодяжим и не хлещем ”Арктику”,
Да в запуске будем бодрей.
Что судьбою нам всем уготовано,
Где окажемся все – тож известно,
Только лучше уж весело, бодро,
Докатится до этого места.
Нужно, чтобы и драйв и забавы,
И огонь, и приятная страсть,
Жить, лететь и гореть, вот тогда ты,
Не боишься на свалку попасть!
Из железа, как вы, не резиновые,
Но зато горячи - как бензиновые!
  
|
 |
:
Любые оскорбления и переход на личности в данной теме будут наказываться в троекратном размере!
Учимся общаться культурно!
|
|
Последний раз редактировалось WolfAlex; 15.05.2017 в 21:36.
Причина: добавил автора стиха
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
10.07.2014, 23:55
|
#7721
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
В таком случае форд фокус причем? Или решили дое..ся?
---------- Добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее написано было в 18:12 ----------
че куда производитель заливает 1,5 литра?
Слов из текста не вырывайте!!! Я писал: "если ехать 90!!!!"
Я езжу 100-130 в основном расход 6,5-7. 150-180 - 8-8,5 литров это при терпимой динамике, а не тошнотворства на 1,5 литровом дизеле.
|
Ой! Да не гоните, будь ласка, уж столь откровенно.: 150-180 - 8-8.5 л. Руки-то чуть сдвиньте, не на рыбалке.
|
|
|
10.07.2014, 23:59
|
#7722
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
150-180 - 8-8.5 л.
|
Ну дизель у нас на таких скоростях и больше (200-220) жрет всего 3-4 литра. Так шта не далеко от истины. (сарказмЪ, ежели чо)
|
|
|
11.07.2014, 01:01
|
#7723
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Modigar
Ну дизель у нас на таких скоростях и больше (200-220) жрет всего 3-4 литра. Так шта не далеко от истины. (сарказмЪ, ежели чо)
|
Ну так-то оно, конечно... Так-то оно - да! Тут даже и не считается, что по ровновной максималка - 150 (поинавигатору, спидометр - 155), чуть с горы - 154-156. Но если бы 200 пошёл, то уж точно больше 3-х литров не ел бы ... 
|
|
|
11.07.2014, 01:11
|
#7724
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,692
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 15 мин. 14 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Может тему разделить на две типа "Почему я выбрал бензиновый двигатель" и "Почему я выбрал дизель"? А то больше на специальную Олимпиаду походит 
|
|
|
11.07.2014, 01:19
|
#7725
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Ну уж нет! Как только в этой теме срач стихает, так вообще почитать нечего становится. Нехай буит, зря я её штоль всю осилял :-)
|
|
|
11.07.2014, 08:37
|
#7726
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2013
|
Сообщений: 1,517
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 4 ч. 8 мин. 27 сек.
|
Активность
: 1776
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2021 09:44
|
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
|
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Modigar
Ну дизель у нас на таких скоростях и больше (200-220) жрет всего 3-4 литра. Так шта не далеко от истины. (сарказмЪ, ежели чо)
|
Ваш дизель вообще столько не поедет  Мощности не хватит.
---------- Добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее написано было в 10:34 ----------
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Ой! Да не гоните, будь ласка, уж столь откровенно.: 150-180 - 8-8.5 л. Руки-то чуть сдвиньте, не на рыбалке.
|
В смысле не гоните? Что я тут нагнал? Что двухлитровый бензин со 155 лошадками на вариаторе 8-8,5 жрет при 150-180 км/ч? Отзывы по разным авто почитайте. Вариатор самая экономичная КПП.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
|
|
|
11.07.2014, 18:06
|
#7727
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2013
|
Сообщений: 4,321
|
Время онлайн: 10 мес. 1 д. 14 ч. 44 мин. 51 сек.
|
Активность
: 5124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2021 21:18
|
Адрес: РФ
|
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Смотрю опять ожил холивар и опять с теми же участниками...  . И снова о чудо-окупаемости и экономичности дизеля, относительно бензинок которые по итогу эксплуатации даже без форс-мажора оказываются байками. И если, что вполне можно очередной раз опубликовать таблицу с расчетами, которую не хило было бы поместить в шапку, что бы не было "кругов о чудесах".
Цитата:
Сообщение от Бертони
... Какую машину купите и почему?
|
Если Дастер, то бензин любой - надежность, предсказуемость, возможность работы на двух видах топлива, бензин/газ для экономистов, недорогое и доступное, даже если у самого руки не оттуда обслуживание и ремонт, если вдруг такое и случится, + отсутствие заоблачных ценников на "ходовые" запчасти по движку.
Цитата:
Сообщение от Modigar
...для езды по трассе, это 60-70км/ч средняя должна получаться. Если выше, тогда получается, что по трассе местами "вжаривали" 120-130....
|
ИМХО... Вжаривать это 150 и далее... А 120-130 это вполне безопасное движение, если дружить с головой и позволяют дорожные условия + навыки с реакцией в порядке. А если ехать до 90, то вполне можно и "забыть куда ехал"  .
Цитата:
Сообщение от ilion
... позволяющее не переключать скорости в критических ситуациях..
|
Зачем брать механику и своей ленью создавать критические ситуации? Вам нравится когда впереди Вас выходит на обгон машина и начинает "тупить", то есть медленно и не торопясь обгонять? Особенно при ограниченных расстояниях до сплошной, или при показавшейся впереди "встречке".
Осмеюсь предположить что нет... и вполне достаточно вовремя и правильно выбирать передачи для того, чтобы не создавать опасных ситуаций, ни на серпантинах, ни при обгонах, ни самому себе, ни тем кто едет сзади, за пыжащимся на грани сил "тормозом".
Последний раз редактировалось TolR; 11.07.2014 в 18:41.
|
|
|
11.07.2014, 19:33
|
#7728
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.03.2013
|
Сообщений: 595
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 18 ч. 17 мин. 35 сек.
|
Активность
: 612
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2019 12:37
|
Адрес: тула
|
Автомобиль: стандарт
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
то дизеля в беларуси через 15!!!т.км.это для рассчета
бензинки в салоне стоят .
а дизелей нет.
|
|
|
11.07.2014, 19:53
|
#7729
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 1,781
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 17 ч. 23 мин. 56 сек.
|
Активность
: 1375
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2023 18:57
|
Имя: Ярослав
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: SantaFe, CR-V
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от 1410
то дизеля в беларуси через 15!!!т.км.это для рассчета
бензинки в салоне стоят .
а дизелей нет.
|
Можете хоть раз в 150тыщ проводить ТО. Вот только в наших реалиях уже к 8ккм масло теряет свои свойства.
|
|
|
11.07.2014, 20:07
|
#7730
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2013
|
Сообщений: 4,321
|
Время онлайн: 10 мес. 1 д. 14 ч. 44 мин. 51 сек.
|
Активность
: 5124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2021 21:18
|
Адрес: РФ
|
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от 1410
...бензинки в салоне стоят .а дизелей нет.
|
В МСК сейчас при желании уже не проблема найти в свободной продаже и бензинку, и дизель...
Пару недель назад в Петровском-Жулебино общался с персоналом, так вот по словам менеджеров - бензинок продавалось и продается в разы, если не в десятки раз больше, дизель либо планомерно берут "фанаты", либо "втюхивается" менеджерами "под соусом" меньшего расхода случайному пользователю.
|
|
|
11.07.2014, 20:23
|
#7731
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от TolR
Смотрю опять ожил холивар и опять с теми же участниками...  . И снова о чудо-окупаемости и экономичности дизеля, относительно бензинок которые по итогу эксплуатации даже без форс-мажора оказываются байками. И если, что вполне можно очередной раз опубликовать таблицу с расчетами, которую не хило было бы поместить в шапку, что бы не было "кругов о чудесах".
Если Дастер, то бензин любой - надежность, предсказуемость, возможность работы на двух видах топлива, бензин/газ для экономистов, недорогое и доступное, даже если у самого руки не оттуда обслуживание и ремонт, если вдруг такое и случится, + отсутствие заоблачных ценников на "ходовые" запчасти по движку.
|
Да ладно... Бензинки вон уже на 180 км/ч 8.5 л/100км жрут, меньше электрокара. Дизель точно больше ест.
Ну сфигали недорогой и доступный ремонт на бензинки? У Вас карбюраторный дастер? А ходовка-то чем отличается? Или есть уже "дизельная" ходовка? Кстати нифига и не дешевая. Поинтересуйтесь скока крестовины или кардан стоят, про муфту вообще молча. Да и непосредственно ходовка не такая уж и дешевая.
|
|
|
11.07.2014, 20:30
|
#7732
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2013
|
Сообщений: 4,321
|
Время онлайн: 10 мес. 1 д. 14 ч. 44 мин. 51 сек.
|
Активность
: 5124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2021 21:18
|
Адрес: РФ
|
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Да ладно... Бензинки вон уже на 180 км/ч 8.5 л/100км жрут, меньше электрокара. Дизель точно больше ест.
Ну сфигали недорогой и доступный ремонт на бензинки? У Вас карбюраторный дастер? А ходовка-то чем отличается? Или есть уже "дизельная" ходовка? Кстати нифига и не дешевая. Поинтересуйтесь скока крестовины или кардан стоят, про муфту вообще молча. Да и непосредственно ходовка не такая уж и дешевая.
|
Зачем постоянно "включать дурака"?...
При чем ходовая и её детали?... когда речь о моторах.
Может поищем "недостающие" детали в бензинке с ценником топливного насоса, турбины, и форсунок от дизеля?
И последнее читаем не через строчку и понимаем, что про 8,5 коллега писал не о Дастере...
P.S.И для информации - как только "бензиновый автопром" ушел от карбюратора, контактных груп зажигания и механических бензонасосов он стал в десятки раз надежнее, хоть и несколько сложнее для лиц способных только к слесарно-механической работе, без минимума знаний автоэлектрики.
|
|
|
11.07.2014, 20:39
|
#7733
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Вполне себе и на ремонт бензинки ценники "приятные" будут случись чего. У нас на ср...ную приора движок перебрать - 30-35 000. Нету щас дешёвых ремонтов. Но есть Харьков 
P.S. форсунки "ходовыми" пока только у akom оказались, и он писал почему. Кстати, он же писал, что можно форсы не менять целиком, а менять клапан и ценник на него - 5000 руб.
|
|
|
11.07.2014, 21:00
|
#7734
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2013
|
Сообщений: 4,321
|
Время онлайн: 10 мес. 1 д. 14 ч. 44 мин. 51 сек.
|
Активность
: 5124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2021 21:18
|
Адрес: РФ
|
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Вполне себе и на ремонт бензинки ценники "приятные" будут случись чего. У нас на ср...ную приора движок перебрать - 30-35 000. Нету щас дешёвых ремонтов. Но есть Харьков 
P.S. форсунки "ходовыми" пока только у akom оказались, и он писал почему. Кстати, он же писал, что можно форсы не менять целиком, а менять клапан и ценник на него - 5000 руб.
|
Даже при 5-ти тысячах за китайский клапан выходит 20-ка, с совсем "мутным" ресурсом. И хорошо бы подумать о том, что дизель вообще зачастую проще не "капиталить", а купить новый даже за негуманный ценник.
А касательно приоры, как впрочем и бензинового Дастера можно все сделать самому, или в гаражах толпа индивидуалов сделает всю работу за Вас в два дня,.. касательно приоры за 4-5 т.р. Так же не забываем о достаточном количестве в том числе и новых движков на бензиновый Дастер с предложением в озвученные Вами и ниже цифрами.
|
|
|
11.07.2014, 21:30
|
#7735
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
А я гаражные ценники на приору и озвучил. Меня искренне радует подобная вера в профессионализм гаражного ремонта, тока на деле, к сожалению, все не так радостно. Менее чем за 20-25 000 (как минимум в наших краях) никто в гараже к мотору не подойдёт. На газель, к слову, ещё дороже. ТНВД можно, если совсем уж плохо и б.у. поискать, а вот железо выбрасывать причин совершенно не вижу.
Зы: за 4000 мне на 99-ой в 2006-Ом капиталку делали. В итоге 12 000 вместе с материалами + сцепление.
|
|
|
11.07.2014, 22:51
|
#7736
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2013
|
Сообщений: 4,321
|
Время онлайн: 10 мес. 1 д. 14 ч. 44 мин. 51 сек.
|
Активность
: 5124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2021 21:18
|
Адрес: РФ
|
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
А я гаражные ценники на приору и озвучил....
|
Если считать работу, то таких ценников даже в МСК не видел,... если с "материалами", то при сегодняшнем выборе запчастей тут большой простор для фантазии с вариациями цен. И в принципе не важно кого и как "нахлобучили" в Белгороде с Приорой, у которой новый движок без навесного стоит около полтинника, а переставить самому не торопясь день.
И думаю не надо повторять, что за ценник ТНВД (турбины или оригинальных форсунок), вполне можно купить три бензиновых движка, с ресурсом обычно превышающим ресурс всего выше перечисленного.
---------- Добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее написано было в 22:45 ----------
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
... Меня искренне радует подобная вера в профессионализм гаражного ремонта, тока на деле, к сожалению, все не так радостно...
|
На деле ИМХО не радует профессионализм большого количества сервисов в принципе, и не важно официальных или нет, а касательно легковых дизелей вообще все совсем плохо. И зачастую "дядя Вася" из гаража оказывается бывшим работником сервиса "набившим" свою клиентуру.
|
|
|
12.07.2014, 00:52
|
#7737
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Что считать оригиналом? Снимал у себя на Виве наконечник рулевой тяги - на нем большие буквы "GM" - ценник 1100. А внизу помельче написано - "TRW". Заказал ТРВ, тока уже без GM - 700 руб. Вот оригинал поставил или нет? Также и со всем остальным. Зачем платить опилю за перепродажу запчасти другого производителя. То же и с рено и с любой другой машиной. Ну не делает Рено запчастей, только собирает авто из готовых. Думаю, у Delfi можно и подешевле тот же ТНВД заказать и не париться. А если уж так рассуждать то 4*4 Дастер вообще брать нельзя - у него муфта дофига стоит и чинить ее негде.
|
|
|
12.07.2014, 01:34
|
#7738
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2013
|
Сообщений: 4,321
|
Время онлайн: 10 мес. 1 д. 14 ч. 44 мин. 51 сек.
|
Активность
: 5124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2021 21:18
|
Адрес: РФ
|
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Что считать оригиналом? ....
|
Оригиналом вполне можно считать комплектующие такие же, как и поставляемые на сборочный конвейер, и того же производителя, а аналоги могут быть как близкими по качеству к оригиналу, так и явно видимым "фуфлом", с соответствующими качеству ценниками.
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
.... А если уж так рассуждать то 4*4 Дастер вообще брать нельзя - у него муфта дофига стоит и чинить ее негде.
|
Дело же не в том как рассуждать, а в том что на основании только расхода топлива несколько меньшего по сравнению с бензиновыми собратьями, "втюхивать" байки о "супер-выгодности" аппарата при эксплуатации.
|
|
|
12.07.2014, 02:02
|
#7739
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Ну Логан 1.4 жрал у меня 8л/100км, Вива 1.8 - от 8 до 11, смотря как ездить, Пежо 206 1.4 л АКПП - не менее 9л/100, Нексия 1.5 DOHC- 8-8.5л. Дастер - 7.5л. Лично для меня - экономично. По з/ч - пока никакой статистики, окромя братской Украины ни у кого нет. Соответственно, все расчеты стоимости з/ч - гадание на хрустальном шаре и почему это должно убеждать?!
|
|
|
12.07.2014, 02:42
|
#7740
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 01.03.2014
|
Сообщений: 59
|
Время онлайн: 2 д. 10 ч. 40 мин. 45 сек.
|
Активность
: 53
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2016 09:15
|
Адрес: 54
|
Автомобиль: Другой внедорожник
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Скоко моно сравнивать? Бензин и Отработка ой дизель. Это разные весчи и для каждого есть своя стихия! Бензин это скорость это разгон это драйв. бензин для без дора ходом везде всегда! дизель для трактористов в натяг унылый для экономистов он не так много жрёт. ДА его обслуживать в случае поломки врагу не пожелаеш ну его нафиг! Ребят берите дензин если дорого то моно всегда воткнуть газ правда здоровья он мотору не добавит но и с капиталкой выйдет дешевле чем дизелем заправляться! ну и + я умолчал про зиму заводы =) А щас должны набежать люди с заявлениями что я на киселе с пол пинка завожусь=) бгггг!
__________________
Pajero IO 1999, 4G93 GDI тнвд3 "9000 после капиталки", AКПП. Super Select, H76W
lift-kit by m0nstr +60мм, custom coilovers by m0nstr +70 Защита алюминий, Экспидиционник алюминий, люстра, дальний свет хелла, резина для пампасов Сильверстоун 33\9,5 "(265/85R15)" р15 резина для города Michlen LTX 255/70 R16
|
|
|
Здесь присутствуют: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:43.
|