|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
БЕСЕДКА Место для общения на любые темы |
Результаты опроса: Бензин или дизель?
|
Бензин
|
  
|
902 |
52.93% |
Дизель
|
  
|
802 |
47.07% |
 |
|
07.11.2010, 16:24
|
#1
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Бензин или дизель?
Сравниваем бензиновый и дизельный автомобиль.
Стихотворение найденное Max51в интернете о дизельном двигателе.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от Max51
Бертони, спешл фор ю!
На меня НЛП не действует
Кокаин меня не берёт
Кто витийствует, кто халдействует,
А я просто тяну вперёд
Пусть не вспомнит меня писатель,
И не быть обо мне кинолентам.
Кто двурушник, а кто предатель -
Я же занят крутящим моментом
Вы там против кого-то дружите
И презренья полны объятия
Подойдите же! Обнаружите:
Я могу зажигать от сжатия
Совершенно без напряжения
Невесомый туман летучий
Я касанием рук уверенных
Превращаю в огонь могучий
Это очень земная история
И поистине занимательно
Что такую простую теорию
Не открыть вам самостоятельно
Может, вам просто нравится бешено
Жизнь на поджиг искрой испытывать?
Или вам не дано так взвешенно
Приложение сил рассчитывать?
Да уж, я сконструирован сложно
И нуждаюсь в точной настройке
Но со мной обращаться можно
Без привычки и долгой подстройки
Я на низких живу оборотах
Не блистаю мощью взрывною
Но на самых крутых поворотах
Нет различья меж вами и мною
Где горелой пахнет трансмиссией
Где буксуют у всех на глазах
Я пройду и закончу миссию
Потому что тяну на низах
Вы боитесь бурого месива
Вам так страшно смешными казаться
Вам должно быть сухо и весело
Ваша функция - подвизаться
А я тракторной мерной поступью
То закатами, то рассветами
Всё ползу через грязь на россыпи
Где сверкает земля самоцветами
До чего же похожи внешне мы
Но внутри кардинально различные
Вам так надо казаться успешными
Динамичными и приличными
Мне положено ньютон-метрами
Тяговито и экономно
Жизнь наматывать километрами
Познавая наш мир огромный
И моя нелюбовь к искрению
И отсутствие взрывной ярости -
Просто отсвет иного горения
Что положено мне до старости
Просто отзвук ровной надежности
Отражение вечной верности
Направлению к невозможности
Постижению бесконечности
Очень жаль, но увы, не выдернуть
Тех, кого за собой бы вывезти
Им туда, я боюсь, не вывернуть,
И дороги такой не вынести
Пусть у них все еще наладится
Путь их тоже достоин почтения
На исходе ресурса сгладятся
Конструктивные разночтения
Кто потворствовал, кто содействовал,
Кто в колеса запихивал палки
Кто открыто противодействовал -
Всем нам рядом лежать на свалке
И кого задавил намеренно
И кого - ненароком в процессе
Все окажемся, будьте уверены
Под одним многотонным прессом
Просто разными темпами движемся
Сообразно типу сгорания
Просто - каждый по-своему - пыжимся
Наблюдая чужие старания
Мне, конечно, не так тревожно
Мне что поприще что посмешище
Я проеду где невозможно
И заеду туда еще
Кто крысятничал, кто паскудничал
А я просто тянул вперед
Кто со мной еще не сотрудничал
Не поверит, что я не урод
Мне не стать вовек алкоголиком
Не сойти никогда с ума
Я устойчив к рекламным роликам
И меня не скосит чума
Я такой неправильный, видите ль
Не укладываюсь в понятия
Потому что я ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
И могу зажигать от сжатия.
© О. Дивов.
|
Стихотворение от Настоящий Индеец о бензиновом двигателе.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от Настоящий Индеец
Ответ на письмо дизелю от 2х литрового бензинового полноприводного Дастера.
И на нас НЛП не действует
Кокаин тоже нас не берёт
Потому, как 2 литра семейство мы,
И бензин нас движет вперед.
Да мы не зажжем от сжатия,
светят нам все 4 свечи,
о низах у нас тоже понятия,
чуть слебее конечно, чем вы.
Но зато мы комфортно-вальготны,
И на трассе без всяких без врак,
Можем запросто дать оборотов,
Что догонит не каждый дурак.
Наше сердце чуть пламенней бьется,
Согревая при этом людей,
Да, не рокотом звук тот зовется,
Но ресурс наш чуть побольше, ей-ей.
Редко пахнем горелой трансмиссией,
Ясно всем, даже тем, кто не врач,
Ведь стартуем в грязюке и в гору,
С понижающих мы передач.
Алкоголь у нас так – профилактика,
Как у всех у нормальных людей,
Но зато не бодяжим и не хлещем ”Арктику”,
Да в запуске будем бодрей.
Что судьбою нам всем уготовано,
Где окажемся все – тож известно,
Только лучше уж весело, бодро,
Докатится до этого места.
Нужно, чтобы и драйв и забавы,
И огонь, и приятная страсть,
Жить, лететь и гореть, вот тогда ты,
Не боишься на свалку попасть!
Из железа, как вы, не резиновые,
Но зато горячи - как бензиновые!
  
|
 |
:
Любые оскорбления и переход на личности в данной теме будут наказываться в троекратном размере!
Учимся общаться культурно!
|
|
Последний раз редактировалось WolfAlex; 15.05.2017 в 21:36.
Причина: добавил автора стиха
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
14.07.2014, 01:22
|
#7761
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Если ехать 140 км/ч перед горой на 6-ой передаче, то какая скорость будет на спидометре к концу подема, если продолжать ехать на 6.-ой передаче?
|
|
|
14.07.2014, 01:30
|
#7762
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2013
|
Сообщений: 4,321
|
Время онлайн: 10 мес. 1 д. 14 ч. 44 мин. 51 сек.
|
Активность
: 5124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2021 21:18
|
Адрес: РФ
|
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Если ехать 140 км/ч перед горой на 6-ой передаче, то какая скорость будет на спидометре к концу подема, если продолжать ехать на 6.-ой передаче?
|
Если это обычный подъем может быть и 150, но ниже 120 со 140 на трассах без причин(помехи, камеры ГИББДуны) не разу не падало. На высоких скоростях с этим проблем нет, а на низких подтыкаем в нужный момент нужную передачу, и не надо про то, что это минус, именно за то и люблю МКПП, что сам когда и что считаю нужным включаю.
|
|
|
14.07.2014, 01:42
|
#7763
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Ох... Я ж просто спросил, без вариаций и ГИБДД. Это все к вопросу о неимоверной моще 1.6 реновского. Про минусы механики лично я вообще ничего не скажу,т.к. не фанат автомата.
Пы.сы. речь именно про хорошую гору, нормальную, затяжную, крутую душевную гору без ГИБДД и камазов
|
|
|
14.07.2014, 01:51
|
#7764
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2013
|
Сообщений: 4,321
|
Время онлайн: 10 мес. 1 д. 14 ч. 44 мин. 51 сек.
|
Активность
: 5124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2021 21:18
|
Адрес: РФ
|
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Ох... Я ж просто спросил, без вариаций и ГИБДД. Это все к вопросу о неимоверной моще 1.6 реновского. Про минусы механики лично я вообще ничего не скажу,т.к. не фанат автомата.
Пы.сы. речь именно про хорошую гору, нормальную, затяжную, крутую душевную гору без ГИБДД и камазов
|
Выше 120 - почти на всех как внизу едешь так и выйдешь, на тех бугорках которые есть от Белгорода до Москвы максимум потеряешь 10-ку, если чрезмерно крутая и длинная, что в Центральной России редкость, то потеряешь не больше 20-ки. И неимоверная мощь тут не причем, нормальный эластичный движок, очень неплохой для своего объема. Про неимоверную мощь это в обратку, к дизелистам, это от них часто идет, что 1.6 с телегой не переключаясь не поедет и прочая не нужная в повседневной жизни лабуда. Поедет переключаясь там же где и дизель, только при желании и возможности несколько быстрее разгоняясь.
Последний раз редактировалось TolR; 14.07.2014 в 02:04.
|
|
|
14.07.2014, 02:07
|
#7765
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2013
|
Сообщений: 980
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
|
Активность
: 1616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
|
Адрес: Апатиты
|
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
TolR, маленькие у вас горочки
|
|
|
14.07.2014, 02:15
|
#7766
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2013
|
Сообщений: 4,321
|
Время онлайн: 10 мес. 1 д. 14 ч. 44 мин. 51 сек.
|
Активность
: 5124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2021 21:18
|
Адрес: РФ
|
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Sanja84
TolR, маленькие у вас горочки
|
Меня это должно расстроить?... У меня это где? Прописан в Орле, живу в Москве, работаю в месте с авто в России, отдыхаю вместе с авто в Европе....
Еще раз нет проблем с горами, и если внимательно читали объехал пол России и пол Европы, в том числе и по настоящим горам. Также не считаю проблемой или недостатком необходимость выбора нужной передачи, более того считаю это достоинством и правильным сочетанием пары движок/кпп
|
|
|
14.07.2014, 02:18
|
#7767
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Эт не сочетание - эт "не тянет". Мы вообче-то на Среднерусской возвышенности находимся так-то... Потому холмы разные и много.
|
|
|
14.07.2014, 09:50
|
#7768
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2013
|
Сообщений: 1,517
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 4 ч. 8 мин. 27 сек.
|
Активность
: 1776
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2021 09:44
|
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
|
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от TolR
Зачем постоянно "включать дурака"?...
При чем ходовая и её детали?... когда речь о моторах.
Может поищем "недостающие" детали в бензинке с ценником топливного насоса, турбины, и форсунок от дизеля?
И последнее читаем не через строчку и понимаем, что про 8,5 коллега писал не о Дастере...
P.S.И для информации - как только "бензиновый автопром" ушел от карбюратора, контактных груп зажигания и механических бензонасосов он стал в десятки раз надежнее, хоть и несколько сложнее для лиц способных только к слесарно-механической работе, без минимума знаний автоэлектрики.
|
Бесполезно объяснять. Основная статистика попадалова с ДИзелем начнется очень скоро когда пробеги на многих дастерах пойдут за 100ку и люди вспомнят, что турбина, ТНВД и форсунки это тоже расходный материал, только ценник там не 20 и не 30 тысяч, а далеко за соточку.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
|
|
|
14.07.2014, 10:11
|
#7769
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2013
|
Сообщений: 4,321
|
Время онлайн: 10 мес. 1 д. 14 ч. 44 мин. 51 сек.
|
Активность
: 5124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2021 21:18
|
Адрес: РФ
|
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Эт не сочетание - эт "не тянет". Мы вообче-то на Среднерусской возвышенности находимся так-то... Потому холмы разные и много.
|
Вы на своей волне видимо, поэтому напишу еще раз может так суть дойдет.... Писал ранее повторюсь,.. на спор проехал от Москвы до Орла по Среднерусской возвышенности на 6-й передаче, переключившись ниже только один раз при съезде с бетонки... На магистрали Брно - Прага в мае этого года, где "холмы" гораздо и выше и длиннее чем в Белгородской области мой 1.6 при движении сходу в гору, что для Вас видимо основной показатель, легко "уделывал" более мощный Х-Трейл, то есть у него(Х-Трейла) скорость/обороты на высшей передаче, при одинаковой "начальной" скорости внизу, падали заметно сильнее чем у меня, добавлю попадался на одном из подъемов обновленный местный Дастер с дизельным шильдиком, который как оказалось на трассе вообще не конкурент, то есть он попытался пыжиться, но быстро осознал бесперспективность подобного и так же "с ходу" был легко "уделан".
И добавлю чтобы не возникало разночтений, и дошла суть - удержаться на прямой, хоть с места, хоть сходу Дастеру 1.6, за Х-Трейлом, достаточно сложно, а на дизеле с почти 16 секундами, было бы не возможно. Расход на трассовых скоростях у Х-Трейла был такой же, и даже иногда менее Дастеровского, и вот это-то я и называю правильным сочетанием пары двигатель/кпп, а не излишний на хрен не нужный запас мощности на высших передачах. Высшая передача должна обеспечивать максимально экономичное движение на трассовых скоростях, а не заезд на Арарат с разгона.
И если для Вас авто весом менее полутора тонн, которое без проблем может тащить за сабой почти двух тонное, на любой передаче "не тянет", то вполне можно также тупо заявлять, что "не тянет" и дизельный Дастер. Купите седельный тягач, он без тележки точно будет "тянуть" в том виде как Вы эту тягу представляете.
Последний раз редактировалось TolR; 14.07.2014 в 10:32.
|
|
|
14.07.2014, 10:18
|
#7770
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
Основная статистика попадалова с ДИзелем начнется очень скоро когда пробеги на многих дастерах пойдут за 100ку и люди вспомнят, что турбина, ТНВД и форсунки это тоже расходный материал, только ценник там не 20 и не 30 тысяч, а далеко за соточку.
|
Ну где вы такие цифры то берете про 100 тыс пробега?
Профессиональные сервисы рено говорят о пробегах 200+ тыс без проблем по топливной и турбинной части.
|
|
|
14.07.2014, 10:27
|
#7771
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.01.2013
|
Сообщений: 1,135
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 6 д. 59 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1628
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 10:12
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Тритон, "Автомобиль: Другой внедорожник."
рекомендую Вам троллить в ДРУГОМ форуме.
|
|
|
14.07.2014, 10:56
|
#7772
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от TolR
мой 1.6 при движении сходу в гору, что для Вас видимо основной показатель, легко "уделывал" более мощный Х-Трейл, то есть у него(Х-Трейла) скорость/обороты на высшей передаче, при одинаковой "начальной" скорости внизу, падали заметно сильнее чем у меня
|
Вай-вай-вай... Ну не на рыбалке же.
Мой вообще 3-х литровый Порш Кайен делает как стоячего, но я ж молчу.
|
|
|
14.07.2014, 10:59
|
#7773
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2013
|
Сообщений: 4,321
|
Время онлайн: 10 мес. 1 д. 14 ч. 44 мин. 51 сек.
|
Активность
: 5124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2021 21:18
|
Адрес: РФ
|
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Modigar
Вай-вай-вай... Ну не на рыбалке же..
|
Пробуйте с одинаковой скорости на высшей передаче,... а уж потом "на рыбалку". А то "пердеть" невпопад все мастаки, но факты вещь упрямая. Вам знакома разница в передаточных числах и её влияние на движение авто в разных условиях?
|
|
|
14.07.2014, 11:04
|
#7774
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от TolR
А то пердеть не впопад все мастаки, но факты вещь упрямая.
|
Где они факты то? Про пердеть верно сказано.
Я в курсе как ездит Хитрила, и в курсе как ездит Сандеро с 16-ти клапанным двиглом, посему, Ваш рассказ - это рассказ рыбака.
|
|
|
14.07.2014, 11:10
|
#7775
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2013
|
Сообщений: 4,321
|
Время онлайн: 10 мес. 1 д. 14 ч. 44 мин. 51 сек.
|
Активность
: 5124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2021 21:18
|
Адрес: РФ
|
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Modigar
Где они факты то? Про пердеть верно сказано.
Я в курсе как ездит Хитрила, и в курсе как ездит Сандеро с 16-ти клапанным двиглом, посему, Ваш рассказ - это рассказ рыбака.
|
А я с Хитрилой ездил в паре по Европе три раза, + раз на Хитриле, и лично испытал как едет Хитрила по прямой, под горку, и в горку на высшей передаче, в том числе и в сравнении именно с Дастером 1,6, поэтому Ваш "проезд по ушам", оставьте тем кто далек от темы. 
|
|
|
14.07.2014, 11:14
|
#7776
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от TolR
в сравнении именно с Дастером 1,6
|
Не, ну Дастер 1.6 ваще огонь, а с ГБО так и прибыль приносит, выработкой газа (водителем). Смешно читать, ей богу...

|
|
|
14.07.2014, 11:22
|
#7777
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2013
|
Сообщений: 4,321
|
Время онлайн: 10 мес. 1 д. 14 ч. 44 мин. 51 сек.
|
Активность
: 5124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2021 21:18
|
Адрес: РФ
|
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Modigar
... Смешно читать, ей богу...]
|
Понимаю все реальное смешно... А бред про чудеса экономии не смешно?
|
|
|
14.07.2014, 11:25
|
#7778
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от TolR
А бред про чудеса экономии не смешно?
|
Я чуть ранее выкладывал график по расходам разных Дастеров. Из него явно видно, что топлива дизель жрет меньше(при одинаковой среднегодовой цене дизель-бензин 95). Какие еще чудеса?
|
|
|
14.07.2014, 12:19
|
#7779
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Бертони, а нельзя ли в шапку добавить это изображение ?

А то уже голова кругом от слежения за ложными индикаторами, которые владельцам диз.Дастеров и неопределенному кругу неофитов навязывают убежденные в своих мнениях схоласты.
|
|
|
14.07.2014, 12:34
|
#7780
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 01.02.2014
|
Сообщений: 478
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 7 ч. 25 мин. 19 сек.
|
Активность
: 688
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 июн 2023 22:38
|
Адрес: Одесса
|
Автомобиль: Duster 1.5DCI 4x4
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
добавлю попадался на одном из подъемов обновленный местный Дастер с дизельным шильдиком, который как оказалось на трассе вообще не конкурент, то есть он попытался пыжиться, но быстро осознал бесперспективность подобного и так же "с ходу" был легко "уделан"
|
какой откровенный провал))
дизель был тот который 110л.с. и сотню набирает за 11,8с? да еще и в горку слился 1,6 бензинке?
похоже у меня все аргументы закончились 
|
|
|
Здесь присутствуют: 14 (пользователей: 0 , гостей: 14)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:16.
|