|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
14.10.2011, 22:48
|
#681
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2011
|
Сообщений: 3,288
|
Время онлайн: 1 нед. 22 ч. 31 мин. 2 сек.
|
Активность
: 3130
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2014 11:44
|
Адрес: WWW
|
Автомобиль: Kia
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
если есть Еспи то не сорвет!!!
а вот лично у дастера мы пока не знаем....тк не знаем подается ли напряжение на муфту при скоростях выше 80км\ч
думаю нужно спросить у веальных обладателей Дастера,кашкаев и икстрэйлов!
|
|
|
15.10.2011, 06:58
|
#682
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 37 мин. 6 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:47
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от Awl2001
не знаем подается ли напряжение на муфту при скоростях выше 80км\ч
|
Где то писалось здесь про муфту икс-трейла, что выше 80 км/ч только 2WD
|
|
|
15.10.2011, 15:10
|
#683
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.08.2011
|
Сообщений: 78
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 12
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 фев 2013 16:29
|
Адрес: Россия, южная Сибирь, Абакан
|
Автомобиль: Иж-Ода-4х4 (Quaife в РК, почти Torsen)
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
И это к лучшему!
Когда на недоприводе перед поворотом полный не включен -- то после пробуксовки передних его лучше уже и не включать. Тем более на 90 ;-)
|
|
|
15.10.2011, 19:43
|
#684
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 03.02.2011
|
Сообщений: 366
|
Время онлайн: 3 д. 10 ч. 50 мин. 22 сек.
|
Активность
: 127
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 апр 2019 07:54
|
Адрес: Башкортостан
|
Автомобиль: Renault Duster 2,0 4x4 ESP
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Ещё раз посмотрел съёмки Дастера от instruktor`а: http://www.youtube.com/watch?v=jMiI4tofUmE
Здесь,ИМХО, Дастер снят в более сложных дорожных условиях, чем на других видео. Но, думаю, это не предел.
__________________
Алкоголь убивает те клетки мозга, которые отказываются пить!
Суть Дастера - это полноприводный Логан, ИМХО.
|
|
|
15.10.2011, 22:06
|
#685
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 30.10.2010
|
Сообщений: 258
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 120
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 фев 2013 13:14
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: 1-отдал, 2-сломал
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от Вал
|
Полистайте ютуб не ленитесь, есть съемки более сложных именно бездорожных условий.
|
|
|
15.10.2011, 22:10
|
#686
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 30.10.2010
|
Сообщений: 258
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 120
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 фев 2013 13:14
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: 1-отдал, 2-сломал
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от Awl2001
если есть Еспи то не сорвет!!!
а вот лично у дастера мы пока не знаем....тк не знаем подается ли напряжение на муфту при скоростях выше 80км\ч
думаю нужно спросить у веальных обладателей Дастера,кашкаев и икстрэйлов!
|
ESP, ESP,ESP - откройте нам тайну, вы так плохо и необдуманно водите и всё время вам нужна помощь компьютера ? Для вас ESP единственный способ выжить на полноприводной машине ?
|
|
|
15.10.2011, 22:12
|
#687
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
в варианте 4х4 без межколесных блокировок только на него и стоит надеяться при диагональном вывешивании например...
|
|
|
15.10.2011, 22:26
|
#688
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 30.10.2010
|
Сообщений: 258
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 120
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 фев 2013 13:14
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: 1-отдал, 2-сломал
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от maslovyu
в варианте 4х4 без межколесных блокировок только на него и стоит надеяться при диагональном вывешивании например...
|
ну попробуйте, токо всё-таки "инструмент" с собой брать не забывайте, - когда надежда иссякнет он вам пригодится.
|
|
|
15.10.2011, 22:58
|
#689
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 09.07.2010
|
Сообщений: 1,643
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 116
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 авг 2012 21:49
|
Адрес: Курган
|
Автомобиль: tiguan 2.0 TDI
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
на вариаторе лучше не ездить вообще, у него нет будущего
__________________
tiguan 2.0 TDI
|
|
|
15.10.2011, 23:47
|
#690
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2011
|
Сообщений: 3,288
|
Время онлайн: 1 нед. 22 ч. 31 мин. 2 сек.
|
Активность
: 3130
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2014 11:44
|
Адрес: WWW
|
Автомобиль: Kia
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от wsd
ESP, ESP,ESP - откройте нам тайну, вы так плохо и необдуманно водите и всё время вам нужна помощь компьютера ? Для вас ESP единственный способ выжить на полноприводной машине ?
|
я вам не про каждый день....
а про Лося на зимней дороге!!!
вот что меня интересует....я щас даже и АБС-ом не пользуюсь...тк контролирую машину и чувствую..а вот в критической ситуации... 
|
|
|
16.10.2011, 10:33
|
#691
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2011
|
Сообщений: 23
|
Время онлайн: 41 мин. 3 сек.
|
Активность
: 46
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 июн 2013 14:27
|
Адрес: Зауралье
|
Автомобиль: Меган
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от av1230
на вариаторе лучше не ездить вообще, у него нет будущего
|
Обоснуйте пожалуйста
|
|
|
16.10.2011, 12:16
|
#692
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 03.02.2011
|
Сообщений: 366
|
Время онлайн: 3 д. 10 ч. 50 мин. 22 сек.
|
Активность
: 127
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 апр 2019 07:54
|
Адрес: Башкортостан
|
Автомобиль: Renault Duster 2,0 4x4 ESP
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от wsd
Полистайте ютуб не ленитесь, есть съемки более сложных именно бездорожных условий.
|

Спасибо, вы косвенно подтвердили, что Дастер способен на большее. Однако: 1) видел; 2)действительно лень ещё раз просматривать; 3)если вы хоть раз вязли в песке или видели как вязнут в нём другие авто, то должны согласиться, что песок - это очень сложные условия.
__________________
Алкоголь убивает те клетки мозга, которые отказываются пить!
Суть Дастера - это полноприводный Логан, ИМХО.
|
|
|
16.10.2011, 14:03
|
#693
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от Awl2001
пусть первая хоть вообще будет еще выше чем у механике,а автомат трогается со втророй всегда,а первую можно включить только вручную...переключив в положение low
|
 сколько ездил на разных авто всегда все передачи были на месте, а вот режим L выглядел как движение ТОЛЬКО НА ПЕРВОЙ, т.е. нет переключения на вторую и дальше.
|
|
|
16.10.2011, 14:32
|
#694
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 30.10.2010
|
Сообщений: 258
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 120
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 фев 2013 13:14
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: 1-отдал, 2-сломал
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от Вал

Спасибо, вы косвенно подтвердили, что Дастер способен на большее. Однако: 1) видел; 2)действительно лень ещё раз просматривать; 3)если вы хоть раз вязли в песке или видели как вязнут в нём другие авто, то должны согласиться, что песок - это очень сложные условия.
|
Если вас так возбуждает преодоление песка - то тут http://www.youtube.com/watch?v=9fkmVu1fyf4 от того же инструктора и Ко более наглядно продемонстрировано. Песок сложный тип грунта, никто этого не отрицает, но в повседневности он мне, допустим, встречается много реже обычной грязи. А дастер,да, способный 
|
|
|
16.10.2011, 19:20
|
#695
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 03.02.2011
|
Сообщений: 366
|
Время онлайн: 3 д. 10 ч. 50 мин. 22 сек.
|
Активность
: 127
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 апр 2019 07:54
|
Адрес: Башкортостан
|
Автомобиль: Renault Duster 2,0 4x4 ESP
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от wsd
Если вас так возбуждает преодоление песка - то тут http://www.youtube.com/watch?v=9fkmVu1fyf4 от того же инструктора и Ко более наглядно продемонстрировано. Песок сложный тип грунта, никто этого не отрицает, но в повседневности он мне, допустим, встречается много реже обычной грязи. А дастер,да, способный 
|

Видео классное, спасибо. Такой Дастер мне и нужен! 
__________________
Алкоголь убивает те клетки мозга, которые отказываются пить!
Суть Дастера - это полноприводный Логан, ИМХО.
|
|
|
17.10.2011, 01:24
|
#696
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 23.02.2011
|
Сообщений: 52
|
Время онлайн: 21 мин. 3 сек.
|
Активность
: 11
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 апр 2013 14:17
|
Адрес: МОСКВА
|
Автомобиль: ВАЗ 21124
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Огромное спасибо за видео.Хотел брать передний,но теперь не уверен- жду цены!Только я не понял,почему в режиме LOCK не всегда 'гребли' все колёса?
|
|
|
17.10.2011, 01:43
|
#697
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.10.2010
|
Сообщений: 4,071
|
Время онлайн: 18 ч. 40 мин. 47 сек.
|
Активность
: 1261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 19:55
|
Адрес: Москва,мама с папой назвали Игорем.
|
Автомобиль: уже стёпа,ну а остальное как получится!
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Похоже косяк имеется в работе муфты.
__________________
Лучше долго идти к своей цели,чем по быстрому пойти не в том направлении!
|
|
|
17.10.2011, 07:55
|
#698
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 37 мин. 6 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:47
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от biokad
Похоже косяк имеется в работе муфты.
|
А муфта то как может повлиять на диагональное вывешивание?
|
|
|
17.10.2011, 08:59
|
#699
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
а как она повлияет ? радосто покрутит вывешенными колесами и не даст проехать дальше ? 
|
|
|
17.10.2011, 12:40
|
#700
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 01.09.2011
|
Сообщений: 13
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 18
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2012 11:49
|
Адрес: Украина, Киев
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 Laureate 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от maslovyu
а как она повлияет ? радосто покрутит вывешенными колесами и не даст проехать дальше ? 
|
Что, собственно, и происходило у ребят на видео. Горизонтальное вывешивание на ровном песке.
А глюк с муфтой у одного из участников ушел после "перезапуска".
|
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:54.
|