|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
19.08.2014, 00:40
|
#4861
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2011
|
Сообщений: 5,039
|
Время онлайн: 10 мес. 2 нед. 2 д. 9 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 17717
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2025 17:30
|
Имя: Володя
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ilion
потому что накаливание калильного элемента (в этом отличие нашей свечи от искрящей свечи в бензинке) это не нагрев воздуха в цилиндрах.
|
Правильно. Не нагрев воздуха, а смеси.
Цитата:
Сообщение от ilion
(не в коллекторе, что само по себе невозможно)
|
Возможно всё.
__________________
Водка не бензин за городом расход выше.
У меня можно получить наклейки. Обращаться в личку.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
19.08.2014, 00:54
|
#4862
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Владимир Д
Не нагрев воздуха, а смеси.
|
это не бензинка. Разогрев воздуха происходит при его адиабатическом сжатии, дальше никто никого не греет - впрыскивается топливо и оно воспламеняется от контакта с разогретым воздухом и раскаленными элементами внутреннего объема камеры (при запуске - со свечой). когда пошел процесс горения, топливо продолжают впрыскивать и свечи здесь уже совершенно не нужны.
спать пошли.
спать пора, уснул бычок, лег головкой на бочок.
|
|
|
19.08.2014, 08:12
|
#4863
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2014
|
Сообщений: 68
|
Время онлайн: 2 д. 5 ч. 24 мин. 50 сек.
|
Активность
: 34
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 сен 2014 22:15
|
Адрес: Крым
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci, VW Polo 1.4D
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Владимир Д
lex1187, Да не вопрос!!! Я ведь всё пишу из личного опыта. 20 лет на дизелях. По инструкции , так по инструкции. А у меня, вот так. С утра завёл в мороз, как написано, а больше и не заморачиваюсь, ну если машина только на морозе не более 3 часов стоит. всё ИМХО.
|
Так значит, если я правильно понял, на теплом двигателе Дустера не обязательно дожидаться "погаса" лампочки свечей? И мозги не переклинит? А то по правде говоря всегда доставало это ожидание "погаса". Особенно на некоторых машинах типа Ленд Ровер Дефендер 300 ТДИ - там вообще секунд 10 лампа горит! 
|
|
|
19.08.2014, 09:20
|
#4864
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
хочешь поиздеваться над движком, как мужики в анекдоте про японскую лесопилку - давай.
Только зачем разрешения у других спрашивать - твоя же машина, хозяин - барин.
|
|
|
19.08.2014, 09:34
|
#4865
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Подключите мультиметр к свече и увидите когда она гаснет, что спорить-то 
---------- Добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее написано было в 09:30 ----------
Согласен с Ilion, свеча грет воздух, а не смесь, смесь образуется в момент впрыска топлива, а потом оно горит уже и впрыск продолжается, на ютубе есть видео от "тайота", там реальные кадры горения топлива в дизелях, очень красиво.
---------- Добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее написано было в 09:31 ----------
Цитата:
Сообщение от Владимир Д
Правильно. Не нагрев воздуха, а смеси.Возможно всё.
|
В вашей картинке показан другой тип камеры сгорания, там в отдельной форкамере сгорает топливо и уже газы толкают поршьень, это делается для уменьшения шума дизеля, у нас идёт непосредственный впрыск в камеру, а для уменьшения шума впрыск идёт за 3 такта.
|
|
|
19.08.2014, 10:27
|
#4866
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от dimaxa
свеча грет воздух, а не смесь,
|
еще раз уточню - свеча греет саму себя (воздух уж заодно), чтобы быть калильным инициатором воспламенения соприкоснувшегося с ней при впрыске топлива.
|
|
|
19.08.2014, 10:31
|
#4867
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2012
|
Сообщений: 1,016
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 4 ч. 40 мин. 17 сек.
|
Активность
: 1698
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2022 21:48
|
Адрес: УКРАИНА
|
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ilion
хочешь поиздеваться над движком, как мужики в анекдоте про японскую лесопилку - давай.
Только зачем разрешения у других спрашивать - твоя же машина, хозяин - барин.
|
+ 100500
Да вот, ему пытаются объяснить как правильно, а он пытается найти поддержку своему не желанию ждать эти несколько секунд...
-Вася, ты почему не пьешь?
- Доктор запретил.
- Вася, ты почему снова пьешь?
- А я доктору 100 $ дал, он мне разрешил....
|
|
|
19.08.2014, 16:08
|
#4868
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2014
|
Сообщений: 68
|
Время онлайн: 2 д. 5 ч. 24 мин. 50 сек.
|
Активность
: 34
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 сен 2014 22:15
|
Адрес: Крым
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci, VW Polo 1.4D
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Сто долларов не дам, а вот сто рублей - самый раз.
За анекдот про японскую лесопилку.
Последний раз редактировалось Dima Koralkin; 19.08.2014 в 17:51.
|
|
|
19.08.2014, 18:51
|
#4869
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Denna1968
Вопрос: надо ли греть дизель и сколько минут?
|
в морозы грею до устойчивой работы и еду. по ОБД2 сканеру где-то до +10 +20 градусов охлаждающей жидкости. Сколько минут - зависит от мороза.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
19.08.2014, 19:43
|
#4870
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.09.2013
|
Сообщений: 1,041
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 1 ч. 31 мин. 49 сек.
|
Активность
: 1171
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2024 12:14
|
Адрес: Крым
|
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Denna1968
а зимой на холодную они будут прибавляться?
|
да, у меня при -10 - 1000 об, у людей при сильных морозах видел 1300-1400
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
19.08.2014, 19:54
|
#4871
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2013
|
Сообщений: 980
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
|
Активность
: 1616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
|
Адрес: Апатиты
|
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
1000 у меня уже сейчас по утрам (гдето +7,+9)
|
|
|
19.08.2014, 19:56
|
#4872
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Denna1968
как узнать работают ли тэны?
сейчас летом ничего не ощущаю.
|
летом и не ощутите - должна быть температура пониже чтоб они включились
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
19.08.2014, 19:56
|
#4873
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 25 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 23:36
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Denna1968
как узнать работают ли тэны?
сейчас летом ничего не ощущаю.
|
При тенах ХХ будут 900об.
|
|
|
19.08.2014, 21:21
|
#4874
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.09.2013
|
Сообщений: 1,041
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 1 ч. 31 мин. 49 сек.
|
Активность
: 1171
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2024 12:14
|
Адрес: Крым
|
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Sanja84
1000 у меня уже сейчас по утрам (гдето +7,+9)
|
у меня румынская сборка, думаю прошивка отличается, потому что +7 где-то 700-800 обороты
---------- Добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее написано было в 21:20 ----------
Цитата:
Сообщение от Denna1968
как узнать работают ли тэны?
сейчас летом ничего не ощущаю.
|
ниже +8 должно быть, вроде бы... хотя иногда при +10 включалось после ночи
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
19.08.2014, 21:44
|
#4875
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2012
|
Сообщений: 2,075
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
|
Активность
: 4506
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2023 23:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Denna1968
у меня когда едешь и убираешь ногу с газа обороты падают до 1000 потом тут же поднимаются до 1200 и уж потом падают до 750-800.
у всех так?
|
Нет ! У меня если переключить на ходу на нейтралку и катиться то обороты около 900 пока авто не остановиться, как остановиться падают примерно до 700 !
|
|
|
19.08.2014, 22:23
|
#4876
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2013
|
Сообщений: 980
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
|
Активность
: 1616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
|
Адрес: Апатиты
|
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Denna1968 у меня так до перепрошивки было
|
|
|
19.08.2014, 23:06
|
#4877
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2014
|
Сообщений: 68
|
Время онлайн: 2 д. 5 ч. 24 мин. 50 сек.
|
Активность
: 34
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 сен 2014 22:15
|
Адрес: Крым
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci, VW Polo 1.4D
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от HID
летом и не ощутите - должна быть температура пониже чтоб они включились
|
Подскажите пожалуйста - что это за тэны? И для чего они предназначены?
Последний раз редактировалось Владимир Д; 19.08.2014 в 23:25.
|
|
|
19.08.2014, 23:13
|
#4878
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2013
|
Сообщений: 980
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
|
Активность
: 1616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
|
Адрес: Апатиты
|
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
подогревают воздух в салоне (электро фен)
|
|
|
20.08.2014, 11:24
|
#4879
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 01.02.2014
|
Сообщений: 478
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 7 ч. 25 мин. 19 сек.
|
Активность
: 688
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 июн 2023 22:38
|
Адрес: Одесса
|
Автомобиль: Duster 1.5DCI 4x4
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Немного новой информации.
Заехал к опытным дизелистам (хорошая репутация в городе), подключил комп, повозился минут 10, говорит ничего не могу сделать, забит сажевый фильтр, он отключить его не может и т.д., денег за потраченное время не взял, отправил решать проблему к официалам, только они могут решить проблему. Ну думаю, теперь всё и выяснится, что есть, а чего нет в румынском дизельном дастере. Заехал к официальному дилеру записаться на диагностику, записался на пятницу, по ходу дела разговорился с приемщиком. Да, сажевый фильтр в дизельном румынском дастере есть (про российский не спрашивал), говорит что рановато он забился (66к), самое раннее что он встречал до этого это было 90к, а так они бегают и бегают. Есть 2 варианта решения проблемы, попытаться его восстановить, и на худой конец они просто его вырезают и отключают программно, делают запись "слесарные работы", упоминания о "вырезке" не делают, по его словам это не совсем законно и при тщательной проверке в Европе могут быть проблемы, но идут на встречу обедневшему населению нашей страны. Опять же всё будет ясно на 100% в пятницу после диагностики и "лечения". Менять на новый даже не советовал, денег много, а смысла мало. На рено еще куда ни шло, говорит на ссангйонге корадо 30к и забивается в хлам, похоже они специально такие гадости простым людям делают.
Теперь по ценам, диагностика 200грн (15дол), вырезка и отключение сажевика 300грн (22дол).
п.с. теперь есть подозрение что наличие клапана ограничения наддува и наличие сажевого фильтра взаимосвязанные вещи на двигателе к9к-884. Теперь вопрос что же в "байде" в начале системы выпуска у российских дастеров если у них нет сажевика, пустая банка, катализатор?
|
|
|
20.08.2014, 11:50
|
#4880
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.01.2013
|
Сообщений: 1,135
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 6 д. 59 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1628
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 10:12
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Snake2004
Немного новой информации.
Заехал к опытным дизелистам (хорошая репутация в городе), подключил комп, повозился минут 10, говорит ничего не могу сделать, забит сажевый фильтр
|
А разве сажевый фильтр, если он есть не должен периодически выгорать и тем самым самоочищаться?
У нас его нет видимо! на выхлопной трубе есть легкий налет сажи!
пробег 39000
|
|
|
Здесь присутствуют: 211 (пользователей: 0 , гостей: 211)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:16.
|