|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
27.10.2014, 12:08
|
#4601
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Modigar
Полный привод у Хонды ЦРВ оказался полной профанацией:
А у нас как с этим?
|
У нас этим вот так
|
|
|
27.10.2014, 13:15
|
#4602
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.12.2012
|
Сообщений: 1,384
|
Время онлайн: 2 лет 2 мес. 4 нед. 19 ч. 56 мин. 38 сек.
|
Активность
: 2345
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 дек 2019 20:00
|
Имя: Юрий
|
Адрес: Новая Москва
|
Автомобиль: Luxe Privilege 2.0 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Modigar
А у нас как с этим?
|
Примерно так.
|
|
|
27.10.2014, 15:29
|
#4603
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 37 мин. 7 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от ___ZHUR_NA_LIST___
Деньги есть- просто думал о целесообразности опции. Не люблю электронных наручников...
|
примерно за эти деньги (ну может, подороже немного) можно вкрячить локрайт. Если интересует проходимость. Однозначно больше прибавит! Но, вероятно, такая опция уже не дружит с ЕСП.
|
|
|
02.11.2014, 21:16
|
#4604
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2014
|
Сообщений: 17
|
Время онлайн: 4 д. 1 ч. 16 мин. 25 сек.
|
Активность
: 7
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 авг 2016 09:11
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Renault Duster 1,6 4х4 Expression
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Скажите пожалуйста. правильно ли я понимаю. У нас на Дастере когда выбран режим LOCK, это аналогично как на Ниве блокировка межосевого дифференциала? Т.е. в этом режиме в лбом случае будет крутится какое то переднее и какое то заднее колесо одновременно?
|
|
|
02.11.2014, 21:28
|
#4605
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 36 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:28
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Seb
Скажите пожалуйста. правильно ли я понимаю. У нас на Дастере когда выбран режим LOCK, это аналогично как на Ниве блокировка межосевого дифференциала? Т.е. в этом режиме в лбом случае будет крутится какое то переднее и какое то заднее колесо одновременно?
|
Именно.
|
|
|
03.11.2014, 17:30
|
#4606
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 03.11.2014
|
Сообщений: 35
|
Время онлайн: 1 нед. 6 ч. 55 мин. 51 сек.
|
Активность
: 25
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2016 09:35
|
Адрес: Спб
|
Автомобиль: Vectra a
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Borysych
___ZHUR_NA_LIST___,
Насчет диагоналки - чуть подправил бы - "в тяжелых грунтах" , да ,бояться - а на твердой поверхности более-менее справляется.
|
А в чём проблема известно? Интересно что в мануале всего одна строчка про это, и пишут не EDS( электронная блокировка диффа), а словами " система раздельного торможения колёс". В чём отличие от EDS?, или это тот же EDS но не полнофункциональный?
Последний раз редактировалось Алексеi; 03.11.2014 в 18:12.
|
|
|
03.11.2014, 19:01
|
#4607
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 36 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:28
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Алексеi
А в чём проблема известно? Интересно что в мануале всего одна строчка про это, и пишут не EDS( электронная блокировка диффа), а словами " система раздельного торможения колёс". В чём отличие от EDS?, или это тот же EDS но не полнофункциональный?
|
Нету у нас блокировки дифференциалов. Вместо межосевого стоит электромагнитная муфта, а по осям обычные свободные дифференциалы. Муфта блокируется в режиме Lock (не жестко), а дифференциалы вообще не блокируются. Вместо этого на машинах с ЕСП при проскальзывании колеса относительного другого система подтормаживает буксующее колесо.
|
|
|
03.11.2014, 19:27
|
#4608
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 37 мин. 7 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Муфта блокируется в режиме Lock (не жестко)
|
где пруфф глянуть?
блокируется жестко, другое дело - есть предел, который на немодифицированных межколесных дифференциалах вряд ли достижим
|
|
|
03.11.2014, 19:34
|
#4609
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 03.11.2014
|
Сообщений: 35
|
Время онлайн: 1 нед. 6 ч. 55 мин. 51 сек.
|
Активность
: 25
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2016 09:35
|
Адрес: Спб
|
Автомобиль: Vectra a
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Нету у нас блокировки дифференциалов. Вместо межосевого стоит электромагнитная муфта, а по осям обычные свободные дифференциалы. Муфта блокируется в режиме Lock (не жестко), а дифференциалы вообще не блокируются. Вместо этого на машинах с ЕСП при проскальзывании колеса относительного другого система подтормаживает буксующее колесо.
|
Насколько мне известно, притормаживание буксующего колеса тормозной колодкой и есть суть электронная блокировка диффа( EDS ) 
|
|
|
03.11.2014, 19:41
|
#4610
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2013
|
Сообщений: 1,704
|
Время онлайн: 10 мес. 1 нед. 5 д. 21 ч. 7 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2023 12:27
|
Имя: Макс.
|
Адрес: 31 регион
|
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Вместо этого на машинах с ЕСП при проскальзывании колеса относительного другого система подтормаживает буксующее колесо.
|
Это и есть EDS.
|
|
|
03.11.2014, 19:49
|
#4611
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 36 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:28
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Алексеi
Насколько мне известно, притормаживание буксующего колеса тормозной колодкой и есть суть электронная блокировка диффа( EDS ) 
|
Ну давайте назовем ее "имитация" блокировки межколесного диффа.
Просто есть еще блокировки ручные (механические), а есть электронноуправляемые.
---------- Добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее написано было в 20:44 ----------
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
где пруфф глянуть?
блокируется жестко, другое дело - есть предел, который на немодифицированных межколесных дифференциалах вряд ли достижим
|
Ну об том и речь, что грубо говоря, блокировка на уровне сцепления МКПП.
|
|
|
03.11.2014, 20:41
|
#4612
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 03.11.2014
|
Сообщений: 35
|
Время онлайн: 1 нед. 6 ч. 55 мин. 51 сек.
|
Активность
: 25
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2016 09:35
|
Адрес: Спб
|
Автомобиль: Vectra a
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Ну давайте назовем ее "имитация" блокировки межколесного диффа.
Просто есть еще блокировки ручные (механические), а есть электронноуправляемые.
|
можно и "имитация" назвать, но EDS расшифровывается именно как электронная блокировка дифференциала, (суть которого именно торможение колодкой буксующего колеса), а механическая блокировка в независимости от привода(ручной или электро) механически вмешивается в сам дифференциал блокируя его. 
Последний раз редактировалось Алексеi; 03.11.2014 в 21:04.
|
|
|
04.11.2014, 11:54
|
#4613
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Алексеi
можно и "имитация" назвать, но EDS расшифровывается именно как электронная блокировка дифференциала, :
|
Назвать можно как угодно, но так называть технически безграмотно.
Блокировкой диф-ла называется механизм, блокирующий работу дифа, т.е. не позволяющий ему распределять крутящий момент между колесами в равном соотношении.
Электронные блокировки межколесных дифов иногда ставились на спорткарах, а межосевых - на обычных машинах. Механизм обычн представляет собой многодисковую муфту, часть дисков кот. связана с полуосью, часть с корпусом дифа. При необходимости поршень поджимает диски и соединяет их меж собой - диф блокируется (частично или полностью).
А EDS блокирует не диф, а колесо
|
|
|
04.11.2014, 12:49
|
#4614
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 03.11.2014
|
Сообщений: 35
|
Время онлайн: 1 нед. 6 ч. 55 мин. 51 сек.
|
Активность
: 25
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2016 09:35
|
Адрес: Спб
|
Автомобиль: Vectra a
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
Назвать можно как угодно, но так называть технически безграмотно.
|
Я тоже во главу угла ставлю техническую грамотность! И именно поэтому написал именно так. EDS аббревиатура расшифровывается именно как электронная блокировка дифференциала( по смыслу действительно больше подходит "имитация"), но что бы не путаться при изучении спец. литературы я использую общепринятую терминологию
Последний раз редактировалось Алексеi; 04.11.2014 в 13:37.
|
|
|
04.11.2014, 20:17
|
#4615
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 03.11.2014
|
Сообщений: 35
|
Время онлайн: 1 нед. 6 ч. 55 мин. 51 сек.
|
Активность
: 25
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2016 09:35
|
Адрес: Спб
|
Автомобиль: Vectra a
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Нашел на другом форуме пример работы EDS в тяжелых условиях:
"Побуксовал сегодня еще немного - EDS работает. Вобщем ситуация: стою на своей кватре в колеях достаточно глубоких, выворачиваю колеса вправо, газую. Левое переднее колесо буксует, остальные стоят. Через 1,5 - 2 секунды слышу работу помпы ABS - машина дергается, помпа отключается, колесо дальше буксует, через 2 секунду тоже самое. Что происходит: левое переднее колесо буксует, EDS видит это, начинает зажимать колодки, колодки зажаты, начинает буксовать правое, скорости колес уравнены, колодки разжимаются, правое колесо останавливается, левое продолжает буксовать, через пару секунд все повторяется. Задние колеса вообще не при делах - стоят на месте, не крутятся (ну это вроде спецификация EDS такая - работает только с одной определенной осью). Кстати при срабатывании EDS - педальку надо жать хорошо - мощность двигателя ощутимо теряется на торможении колеса. Допустим буксуешь на 2500 тыщах оборотах, подключается EDS - обороты падают до 1200 - 1500. "
Некоторые пишут что EDS работает только при определёных оборотах двигателя, у некорторых только с прямыми колёсами, ну и отключается EDS после определённого интервала времени, и когда посчитает что колодки перегреты.
А в мануале производитель забыл указать как именно надо раскорячиться что бы система сработала  И учитывая тот факт что на Дастере её даже не назвали ADS, не указали в комплектациях, а в мануале обозначили как "систему раздельного торможения колёс" наверняка там могут быть и дополнительные условия для корректной работы
|
|
|
04.11.2014, 20:48
|
#4616
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2013
|
Сообщений: 2,015
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 18 ч. 35 мин. 17 сек.
|
Активность
: 3563
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 17:43
|
Адрес: Нефтекамск
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege ЧЖ (ESP, RSW v.5.1.)
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Алексеi, есть специальная тема про работу ЕСП+АСР. Там более подробно можете почитать, ежели интересует этот вопрос.
|
|
|
04.11.2014, 20:54
|
#4617
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,024
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 17 ч. 54 мин. 34 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:41
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
А насколько эффективно будет сымитировать работу ЕСП ручником? В смысле при диагоналке поджать чутка ручник. Ни разу говна не месил, машина без ЕСП, интересны комментарии, тех кто пробовал так.
|
|
|
04.11.2014, 21:01
|
#4618
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2013
|
Сообщений: 980
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
|
Активность
: 1616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
|
Адрес: Апатиты
|
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Modigar
А насколько эффективно будет сымитировать работу ЕСП ручником?
|
бесполезно
|
|
|
04.11.2014, 21:10
|
#4619
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 03.11.2014
|
Сообщений: 35
|
Время онлайн: 1 нед. 6 ч. 55 мин. 51 сек.
|
Активность
: 25
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2016 09:35
|
Адрес: Спб
|
Автомобиль: Vectra a
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Borysych, тему читал, там тоже не нашел алгоритма, но сейчас в принципе понятно что у EDS сложный алгоритм работы с массой условий и ограничений, и что в не тяжелых условиях она должна работать, а если не работает нужно выносить мозг дилеру 
|
|
|
04.11.2014, 23:49
|
#4620
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 36 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:28
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Алексеi
Некоторые пишут что EDS работает только при определёных оборотах двигателя, у некорторых только с прямыми колёсами, ну и отключается EDS после определённого интервала времени, и когда посчитает что колодки перегреты.
А в мануале производитель забыл указать как именно надо раскорячиться что бы система сработала  И учитывая тот факт что на Дастере её даже не назвали ADS, не указали в комплектациях, а в мануале обозначили как "систему раздельного торможения колёс" наверняка там могут быть и дополнительные условия для корректной работы
|
Насчет газку поддать - да. Насчет прямых колес- нет. Работает не только на одной оси.
Что касается процитированного отрывка с другого форума, судя по названию полного привода, это ВАГовский кваттро. Описание насчет работы раздельно по осям походу некорректно, на видео хорошо видно, что гребут все колеса: http://www.youtube.com/watch?v=2e2SnzVNNtM
|
|
|
Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:46.
|