Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Важная информация
Старый 13.07.2013, 11:57   #1
слава 6 2
Участник клуба
 
Аватар для слава 6 2
Подробнее

Онлайн: слава 6 2 вне форума
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Печаль Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
А вот что думает по данной проблеме автодиагност Morze701:
Цитата:
Сообщение от Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
  • Загрязнение дросселя.
  • Подсос воздуха.
  • Свечи
  • Топливо
  • Форсунки
  • Вода в выпуске
  • Датчик температуры
  • Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения". Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:

2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R

Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.

Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
  • Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное. Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
  • Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ). Проще всего подкинуть заведомо-исправный. На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
  • Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
  • Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
  • Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
  • Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
  • Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ: проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ. Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
  • Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.

Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.

Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в 18:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 03.11.2014, 20:47   #2321
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 30 апр 2025 23:28
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Andrew-vorobey Посмотреть сообщение
Курил мануал. Оказывается у нас есть дискретный датчик педали сцепления. При выжимании бортовик колдует с топливной смесью. Ну типа нагрузки нет, зачем крутить.
О! Оказывается это не в мозгу у меня щелкает
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 21:15   #2322
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Мануал вроде рекомендует жмакать сцепу при -10гр.и ниже. Может и вносятся какие именения в процес пуска.
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 21:30   #2323
Duk_NVRN
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Duk_NVRN
Подробнее

Онлайн: Duk_NVRN вне форума
Был(а): 23 мар 2025 10:14
Имя: Вадим
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Датчик в сцеплении,для того что бы не порвать сцепление.Запустите двиг,нажмите педаль сцепления и дайте газу.Сработает отсечка, в районе 3500 оборотов.
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 21:33   #2324
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Duk_NVRN, Вона чо,век живи,век учись.
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 22:00   #2325
vov-ka
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov-ka
Подробнее

Онлайн: vov-ka вне форума
Был(а): 01 мая 2025 15:14
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN Посмотреть сообщение
Датчик в сцеплении,для того что бы не порвать сцепление.Запустите двиг,нажмите педаль сцепления и дайте газу.Сработает отсечка, в районе 3500 оборотов.
Какой такой датчик в сцеплении и что за отсечка на 3500 оборотах?????
Датчик в сцеплении и он же в тормозах- он только один!!!- датчик уровня тормозной жидкости в бачке!
Седня температура 2-5С- завелась с полпинка...и че ей заразе надо. Не верю я в чистку заслонки...не там копаем товарищи!
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 22:03   #2326
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 30 апр 2025 23:28
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от vov-ka Посмотреть сообщение
Какой такой датчик в сцеплении и что за отсечка на 3500 оборотах?????
Датчик в сцеплении и он же в тормозах- он только один!!!- датчик уровня тормозной жидкости в бачке!
Коль у Вас АКПП, должны бы знать, что есть еще датчик на педали тормоза
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 22:11   #2327
Duk_NVRN
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Duk_NVRN
Подробнее

Онлайн: Duk_NVRN вне форума
Был(а): 23 мар 2025 10:14
Имя: Вадим
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от vov-ka Посмотреть сообщение
Какой такой датчик в сцеплении и что за отсечка на 3500 оборотах?????
Про отсечку http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 22:16   #2328
vov-ka
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov-ka
Подробнее

Онлайн: vov-ka вне форума
Был(а): 01 мая 2025 15:14
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Коль у Вас АКПП, должны бы знать, что есть еще датчик на педали тормоза
Так на педали тормоза он у всех есть- лягушкой дразнится..и АКПП тут не причем
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2014, 00:57   #2329
Dastor
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Dastor
Подробнее

Онлайн: Dastor вне форума
Был(а): 26 мар 2020 21:21
Адрес: Нижегородская обл.
Автомобиль: Дастер 2.0л. 4x4, МКПП, Privilege
Восклицание Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Хочу сказать Дастероводы-одно, что проблема хол. запуска 2 причины: 1) Неплотное уплотнительное кольцо др. засл.(замена на не оригинал) 2) Низкие обороты ХХ- (гул в раене ГРМ происходит только из за этого, что, есть масленое голодание двиг. При очень низких об.хХ И быстрый износ ФАЗОРЕГУЛЯТОРА- И провал при трогании все из за этого. Кто считает, что я не прав пишите.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2014, 02:46   #2330
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 30 апр 2025 23:28
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от vov-ka Посмотреть сообщение
Так на педали тормоза он у всех есть- лягушкой дразнится..и АКПП тут не причем
причем, если педаль тормоза не выжата, селектор не переключается.
+ с этот датчик может быть еще на круиз контроль завязан ну и АБС.

На педали сцепления отдельный датчик.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2014, 08:58   #2331
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от instal01 Посмотреть сообщение
Тут вы ошибаетесь,те кто сидят на форуме в основном молодежь и люди среднего возраста с пытливым умом и желанием разобраться с проблемой просто даже для того чтобы их не разводили на бабки. И есть еще владельцы дастеров с возрастом выше среднего,и поверьте их не мало,так они с кампом вообще не дружат. Ой ли так все хорошо у вас?
Чего к чему? Где я про возраст писал? И причём здесь возраст?
Есть большинство Дастеров с теми же прошивками, без дырок в глушителях, с НЕ чищенными заслонками.......которые заводятся БЕЗ проблем.
Считать себя знатоком и быть им - это две большие разницы.

А по поводу хорошо у меня или нет - то,конечно, Вам же виднее,чем мне
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2014, 09:30   #2332
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Михалыч35 Посмотреть сообщение
А мине глупому обьясните,о чем эти видео вещають.
в первом видео он на незаведённом двигле на газ жмёт и моск показывает на сколько он заслонку отодвинул( или собирается отодвинуть но ждёт коррекции по оборотам ибо наверняка жив давил в пол а заслонка только 50%, а может отодвинул и ждёт - потому и 50%).
А во втором видео тоже самое но на работающем движке. Эти видео противоречат тому что я вам отвечал ранее ну к сожалению я уже два месяца пешеход и под рукой нет кролика, а инфа теоретическая конечно хорошо но устаревает быстро зараза и к томуже от производителя к производителю немного отличается в нюансах, извините если неугадал.
Zhiv, а посмотри плиз при прокрутке стартером и газ в пол - время впрыска кажет? а твоя приблуда видит флажки состояний? типа запрещение подачи топлива "да"/"нет" и тд, сканматик и вагком это не видят а консалт я не могу с работы домой взять да и машины дома нет

---------- Добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее написано было в 09:00 ----------

Цитата:
Сообщение от Dastor Посмотреть сообщение
Хочу сказать Дастероводы-одно, что проблема хол. запуска 2 причины: 1) Неплотное уплотнительное кольцо др. засл.(замена на не оригинал) 2) Низкие обороты ХХ- (гул в раене ГРМ происходит только из за этого, что, есть масленое голодание двиг. При очень низких об.хХ И быстрый износ ФАЗОРЕГУЛЯТОРА- И провал при трогании все из за этого. Кто считает, что я не прав пишите.
я считаю что ты не прав потому что это только 2! возможных причины, а аспирин помогает не всем, когото надо и ёдом помазать ... в общем ваше утверждение правильно но слишком категорично ибо носит частный характер то есть панацея не для всех

---------- Добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее написано было в 09:11 ----------

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
О! Оказывается это не в мозгу у меня щелкает
там примерно такой алгоритм - если сцепление выжато то при отпускании педали газа происходит сброс оборотов до холостого хода , если отпущено но автомобиль стоит - тоже самое, а если отпущено но автомобиль движется то сброс до примерно 1000-1100 об/мин, пауза сек 20 и сброс до холостых. это сделано для того чтоб не создавать слишком большого разряжения во впуске и не высасывать масло из картера. При запуске двс не используется так как автомобиль как правило стоит, также инфа о состоянии педали сцепления ( нажата/ненажата) используется в системе круизконтроль - последний отключается если выжато сцепление ибо хренли если уйли.

---------- Добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее написано было в 09:27 ----------

Цитата:
Сообщение от Михалыч35 Посмотреть сообщение
Duk_NVRN, Вона чо,век живи,век учись.
а так и так дураком помирать
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2014, 09:44   #2333
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

archibalddias,
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2014, 10:23   #2334
Duk_NVRN
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Duk_NVRN
Подробнее

Онлайн: Duk_NVRN вне форума
Был(а): 23 мар 2025 10:14
Имя: Вадим
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
Да ладно

Мотор off
zhiv,у меня Торк тоже .показал открытие заслонки при включенном зажигании.

А вот отсечка при выжатом сцеплении.
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2014, 12:22   #2335
Andrew-vorobey
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Andrew-vorobey
Подробнее

Онлайн: Andrew-vorobey вне форума
Был(а): 01 июн 2024 16:50
Адрес: Раша наша
Автомобиль: Дуся 4*4 2,0; Дуся 4*4 1,3 TCe
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
О! Оказывается это не в мозгу у меня щелкает
По сигналам датчика положения пе-
дали сцепления и выключателя сиг-
налов торможения ЭБУ различает
нажатое и не нажатое положения пе-
далей. При нажатой педали сцеп-
ления ЭБУ ограничивает подачу
топлива в цилиндры.

ООО «Книжное издательство «За рулем»
Редакция «Своими силами»- мануал по Дастеру

Однако сигнал нахождения на ручнике или с педалью тормоза отключает влияние датчика выжатой сцепы.

---------- Добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее написано было в 14:13 ----------

Сегодня околонулевая несилно, но сырая погода. Завелось после чистки заслонки. Пока копим стаистику- один раз не показатель.

Что ещё интересно. У меня сигналка с автозапуском. Если держа педаль тормоза вынуть ключ. И поднять ручник по заглохновшему мотору, то в этом случае слышим как он нежно и тихо ур-р и глохнет.
Если поднять ручник сразу, и заглушит движок до таймера сигналки второй кнопкой, то глохнет с большим звуком и вибрацией.
Если первой кнопкой осуществить перехват зажигания,то глохнет с расколбасом и грохотом. Ну типа, как старый совковй холодильник запускался\выключался с этаким оргазмом, пардон.
Так вот, а чего это за расколбасы, может онии нам говнища в системе и дают, что потом заслонка засирается?
Курил мануал по сигналке. По первой кнопке перехват зажигания осуществляется с глубокой просадкой бортовой сети, и если милый пользователь имеет нежные электронные устройства, то осуществляйте перехват зажигания по алгоритмам бла-бла-бла (ну там ещё два есть).
Походу, когда ключ вынимаешь без влияния сигналки, судя по звукам, то глушится с соблюдением чего-то. А сигналка не совсем корректно глушит. На днях осуществлю перехват зажигания по "нежному" алгоритму. Поглядим.
__________________
Фрактал безысходности- мне лень победить мою лень.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2014, 12:44   #2336
mayorvs
Дастеровод - в почете
 
Аватар для mayorvs
Подробнее

Онлайн: mayorvs вне форума
Был(а): 27 апр 2025 21:00
Имя: Владимир
Адрес: Череповец
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от прибалт11 Посмотреть сообщение
Есть большинство Дастеров с теми же прошивками, без дырок в глушителях, с НЕ чищенными заслонками.......которые заводятся БЕЗ проблем.
Считать себя знатоком и быть им - это две большие разницы.
прибалт11, извините, а я не могу понять, это к чему написали? Оно и так понятно, что есть большинство машин без проблем. Но здесь-то одноклубники обмениваются опытом у которых проблема есть или была, т.к. возможно кому-то какой-то вариант поможет без нервотрепки у ОД.
От того, что почистят ДУ, вреда точно не будет, но может помочь. Благо положительные примеры есть. Просверлить глушак? Я так даже в порядке эксперимента сверлил по весне. Убедился, что там нет воды практически. Вылилось несколько капель. Поездил с просверленым, а когда было нужно, мазнул специальным герметиком для выпускных систем и не пропускает даже под давлением. И следа не осталось.
Что плохого в этих безобидных манипуляциях?
Если проблема есть, сама она рассосется только с наступлением холодов.
Я думаю, не хотелось бы быть неуверенным в своем авто никому, заведется завтра или не заведется.
Без обид, просто не понял к чему про машинки без проблем написано.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2014, 12:52   #2337
Andrew-vorobey
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Andrew-vorobey
Подробнее

Онлайн: Andrew-vorobey вне форума
Был(а): 01 июн 2024 16:50
Адрес: Раша наша
Автомобиль: Дуся 4*4 2,0; Дуся 4*4 1,3 TCe
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Золотые слова.
Я вот интересовался, а каков ресурс аккумулятора. А мне отвечают, ты дурак что-ли. Не заведётся, пойдёшь купишь.
Ключевое слово здесь- пойдёшь. Да и на работу на перекладных можно поехать . В непостсовке лампочки освещения меняют не по погасанию, а по сроку службы. Зато все светят.
__________________
Фрактал безысходности- мне лень победить мою лень.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2014, 12:54   #2338
mayorvs
Дастеровод - в почете
 
Аватар для mayorvs
Подробнее

Онлайн: mayorvs вне форума
Был(а): 27 апр 2025 21:00
Имя: Владимир
Адрес: Череповец
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

И про знатоков, это про кого?
Я так например, вообще лох чилийский в этом, т.к. занимаюсь только руководством филиала IT-компании. У меня только живые примеры перед глазами. Сделали как посоветовали спецы. archibalddias считаю специалистом, кем он в принципе и является. Если где-то ошибается, без проблем говорит об этом и так же не утверждает о каких-то вещах на 100%.

Последний раз редактировалось mayorvs; 04.11.2014 в 13:10.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2014, 12:58   #2339
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto на форуме
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Andrew-vorobey Посмотреть сообщение
Я вот интересовался, а каков ресурс аккумулятора. А мне отвечают, ты дурак что-ли. Не заведётся, пойдёшь купишь.
А что такое ресурс аккумулятора, стесняюсь спросить, сорри за ОФФ в этой теме, это как расход топлива, у каждого он свой и зависит от очень многих факторов.
Покрышки с тормозными колодками у кого и 20 т. км. не проходят, а кто и 70 т. км накатывает, все очень индивидуально.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2014, 13:10   #2340
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от mayorvs Посмотреть сообщение
прибалт11, извините, а я не могу понять, это к чему написали? Оно и так понятно, что есть большинство машин без проблем.
В двух словах, чтобы не засорять форум и тему - если Вы или кто-то пишет о СВОИХ НЕИСПРАВНЫХ МАШИНАХ, то уж пишите конкретизируя машины.
А если почитаете тему так сказать, свежим взглядом, то увидите мноооого советов именно ДЛЯ ВСЕХ - "...сверлите глушитель, иначе зимой там образуется лед и именно он не дает завестись машине....", "....всем, у кого не заводится машина - срочно чистить заслонку..."....и т.д.
Особенно нравится про прошивку - "Кривая прошивка и отсюда все беды...". Блин, значит остальным "прямая" досталась или менее кривая что-ли?
Вот к чему я и написал. Стерли переход от частного к общему и создается впечатление что ВСЕ машины не заводятся.

Помидорами НЕ кидайтесь - задали вопрос и я ответил. А так, считаю свое сообщение, "не в тему" и флудом....
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин плюс газ karasek7777 Бензин и др. виды топлива 3643 01.09.2024 12:12
Бензин или дизель? Бертони БЕСЕДКА 26312 08.02.2024 20:15
Бензин 92 или 95 Вит67 Бензин и др. виды топлива 2787 29.11.2023 13:26
плохо заводиться на холодном слава 6 2 Проблемы и поломки 22 26.11.2014 10:30
рычаг плохо складывает сидение вазир Салон, интерьер 4 25.03.2013 13:20

Часовой пояс GMT +3, время: 11:28.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot