Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
К странице...
Результаты опроса
: Заводка Дастера 2л при температуре окружающей среды +5...-5 *С
Автозапуск есть, проблема пуска есть.
168
21.57%
Автозапуск есть, проблемы нет.
162
20.80%
Автозапуска нет, проблема есть.
236
30.30%
Автозапуска нет, проблемы нет.
213
27.34%
Голосовавшие:
779
. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Страница 119 из 344
«
Первая
<
19
69
109
117
118
119
120
121
129
169
219
>
Последняя
»
Опции темы
13.07.2013, 11:57
#
1
слава 6 2
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 28
Время онлайн:
1 д. 12 ч. 44 мин. 16 сек.
Активность :
46
Онлайн:
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?
Цитата:
Сообщение от
zhiv
А вот что думает по данной проблеме автодиагност
Morze701
:
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Загрязнение дросселя.
Подсос воздуха.
Свечи
Топливо
Форсунки
Вода в выпуске
Датчик температуры
Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения".
Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что
подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:
2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R
Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.
Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное.
Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ).
Проще всего подкинуть заведомо-исправный.
На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ:
проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ.
Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.
Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.
Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в
18:48
.
слава 6 2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для слава 6 2
Найти ещё сообщения от слава 6 2
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
05.11.2014, 11:45
#
2361
Настоящий Индеец
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 2,651
Время онлайн:
3 мес. 4 нед. 17 ч. 34 мин. 28 сек.
Активность :
7804
Онлайн:
Был(а): 07 Янв 2025 13:26
Имя: Игорь
Адрес: Башкортостан, Уфа
Автомобиль: Рено Дастер привеледж Серая платина 2.0 4х4
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Съездил к АД, перепрошили. Сейчас заводится гуд. Далее смотрим, слушаем, наблюдаем.
__________________
У меня можно получить клубные наклей
ки
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяк!
Канал связи Башкирского Дастер клуба:
№ 2 - 26,975 Мгц, модуляция FM.
Он же основной канал общения:
АвтоРадиоКлуб УФА Си-Би 02 FM - 26,975 Мгц.
Настоящий Индеец
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Настоящий Индеец
Найти ещё сообщения от Настоящий Индеец
05.11.2014, 11:57
#
2362
Andrey49
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 705
Время онлайн:
5 мес. 3 нед. 1 д. 5 ч. 55 мин. 5 сек.
Активность :
771
Онлайн:
Был(а): 14 Янв 2025 12:59
Имя: Андрей
Адрес: г.Мурманск
Автомобиль: Privilege 2.0 МКПП 4WD & ESP, чип от RSW
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
А вот если у кого прошивка от RSW стоИт, то что делать? Как эти две дружат между собой?
__________________
Andrey49
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Andrey49
Найти ещё сообщения от Andrey49
05.11.2014, 13:29
#
2363
u313
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 2,684
Время онлайн:
4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
Активность :
3324
Онлайн:
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Andrey49
А вот если у кого прошивка от RSW стоИт, то что делать? Как эти две дружат между собой?
Никак не дружат - либо та либо эта. Любая прошивка затирает предыдущую полностью. Но, с другой стороны, прошивка от RSW 3.0 и 3.3 (как писАл сам автор) основана на новом заводском софте (по состоянию на лето 2014г), а вот последняя ли это прошивка (на сей день) или нет, это вот вопрос. Но ИМХО она как раз и есть крайняя, с лета 2014 ее стали шить в новые авто (откуда, как я понимаю, ее и слили), а вот теперь Рено посмотрел, что вроде все пучком и стал выдавать ее ОД для замены на "старых" авто. Вряд ли еще одна успела выйти за это время. Но это все на уровне личных догадок и ИМХО, не более того.
u313
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для u313
Найти ещё сообщения от u313
05.11.2014, 13:58
#
2364
Berserker
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 46
Время онлайн:
1 д. 17 ч. 10 мин. 54 сек.
Активность :
37
Онлайн:
Был(а): 01 дек 2016 13:30
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Renault Duster, 2.0 АТ, синий минерал
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
gorvladim
03.11.14 был у ОД Волга-Раст Волгоград, по проблеме плохого запуска при околонулевых температурах и устранении течи масла(считается гарантийным случаем) из под болтов ГБЦ. Официально было озвучено, что после 15.11.14 будет производится гарантийная перепрошивка системы впрыска топлива у двухлитровых двигателей, в связи с этим приняли решение перенести прием на устранение недостатков на 20.11.14. Год назад обращался с плохим запуском, было произвдено снятие и прочистка Дроссельной заслонки, помогло, весна прошла без проблем, осенью начала опять проявляться проблема. Так что ждемс.
В том году тоже без проблем почистили дроссельную заслонку и тоже помогло. А в этом году в Волго-Расте сказали оставляйте машину на ночь, а утром они будут выяснять, что не так с запуском. Я пока отказался.
gorvladim
, отпишись, если решишь проблему.
Berserker
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Berserker
Найти ещё сообщения от Berserker
05.11.2014, 17:49
#
2365
zhiv
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 20,511
Время онлайн:
1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
Активность :
46138
Онлайн:
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Andrey49
А вот если у кого прошивка от RSW стоИт, то что делать? Как эти две дружат между собой?
Комментарий модератора
zhiv:
Ждать обновления от
RSW
Ой, я это в слух сказал?
__________________
Бортовой журнал моего - Renault Duster Privilege 4x4 2.0 6МКПП
zhiv
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для zhiv
Найти ещё сообщения от zhiv
05.11.2014, 17:54
#
2366
gorvladim
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 62
Время онлайн:
1 нед. 2 д. 8 ч. 14 мин. 19 сек.
Активность :
97
Онлайн:
Был(а): 10 Янв 2018 17:43
Имя: Владимир
Адрес: Россия, Волгоград
Автомобиль: DASTUNG Privilege 2.0 4x4 МКП
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Для устранения проблемы мне сначала предложили оставить машину на ночь, что было сделано в первый раз год назад, проблема подтвердилась при попытке завести на следующий день утром. Ни о каком-то переходе на другой бензин и плохом качестве топлива разговора не было, мастер приемщик со спецом сразу сказали загонять и чистить заслонку. 03.11.14 приехав вечером, что бы оставить машину на ночь, как было предложено мне, я подойдя к стойке для оформления и сдачи машины был встречен вопросом мастером приемщиком, какая машина? Я сказал двухлитровый дастер, на что он мне ответил, что машину оставлять не надо а просто записал на другой день для перепрошивки и добавил, что машину для этого оставлять на ночь в будущем нет необходимости.
gorvladim
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gorvladim
Найти ещё сообщения от gorvladim
05.11.2014, 19:28
#
2367
Спутник
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 1,249
Время онлайн:
1 мес. 1 нед. 3 д. 13 ч. 44 мин. 18 сек.
Активность :
713
Онлайн:
Был(а): 15 авг 2021 00:26
Имя: Сергей
Адрес: Советский Союз
Автомобиль: рено Каптур
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
zhiv
Ты не понял!
Да, я-то всё понял! (я понятливый)))).....это я к тому, что мне-то зачем ездить к тем кто не разбирается? (к тому же у меня есть выбор.....благо ОД-шников как грязи!)....чтоб не судиться с дебилами......вот я о чём!
Цитата:
Сообщение от
Andrew-vorobey
Извиниете уважаемые. Я так понял:
1) что кроме чистки дроссельной заслонки ОД ни одного из регионов ничего более не изобрёл?
2)чистка дроссельной заслонки- правильное решение?
Скажу даже больше......мой ОД не знает, что нужно чистить!..........посоветовал - крутить ключом подольше......(ну, как вариант)))))
Цитата:
Сообщение от
прибалт11
1. кому-то форсунки предлагают почистить, кому-то перепрошивают (никто не понял пока какой прошивкой)...
2) кому-то чистка заслонки помогает, а кому-то и нет.
Согласен!.......очень неясная ситуация! (никто ничего не знает.......всё по русски!)...хотели как лучше, а получилось как всегда....))))))
Спутник
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Спутник
Найти ещё сообщения от Спутник
05.11.2014, 19:45
#
2368
u313
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 2,684
Время онлайн:
4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
Активность :
3324
Онлайн:
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
zhiv
Ждать обновления от RSW
Надо для начала у него узнать, возможно 3.3 уже на крайнем заводском софте сделана.
u313
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для u313
Найти ещё сообщения от u313
06.11.2014, 04:35
#
2369
zhiv
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 20,511
Время онлайн:
1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
Активность :
46138
Онлайн:
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
u313
Надо для начала у него узнать, возможно 3.3 уже на крайнем заводском софте сделана.
Когда появилась 3.3?
А четвертое заводское обновление появилось в сентябре!
Так что вот
__________________
Бортовой журнал моего - Renault Duster Privilege 4x4 2.0 6МКПП
zhiv
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для zhiv
Найти ещё сообщения от zhiv
06.11.2014, 15:03
#
2370
Спутник
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 1,249
Время онлайн:
1 мес. 1 нед. 3 д. 13 ч. 44 мин. 18 сек.
Активность :
713
Онлайн:
Был(а): 15 авг 2021 00:26
Имя: Сергей
Адрес: Советский Союз
Автомобиль: рено Каптур
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
сегодня залил газпромовский G98 !
заводиться (уже правда на горячем) стала гораздо лучше, мягче......как мерседес прям таки ))))))). Однако при езде особых перемен я не ощутил......только разве, что может....немного порезвее стала.
Да и ещё - обороты возросли (газку прибавляю тахометр, стрела, весело так вверх взлетает))))).
Щаз поставил в гараж.......следующая поездка будет в субботу......там и посмотрим как заведётся?! (хотя "погодники" на субботу обещают +10)
Спутник
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Спутник
Найти ещё сообщения от Спутник
06.11.2014, 16:27
#
2371
u313
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 2,684
Время онлайн:
4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
Активность :
3324
Онлайн:
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
zhiv
Когда появилась 3.3?
А четвертое заводское обновление появилось в сентябре!
Когда появилось обновленное ПО на выпускаемых машинах или когда появилась у ОД в виде отдельной прошивки для обновления? Почувствуйте разницу однако! Учитывая инерцию производителей в этом вопросе вполне возможно, что это то же самое ПО.
Ну это тюнеры должны считать ПО у того, кому обновили и сравнить с имеющимся. Остальное - чистой воды гадания.
u313
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для u313
Найти ещё сообщения от u313
06.11.2014, 16:44
#
2372
vov-ka
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 23.08.2013
Сообщений: 2,796
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 14 мин. 33 сек.
Активность :
2967
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2025 15:14
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Может действительно из-за того что заслонка немного подкусывает от нагара и вылазиет незавод по утрам!- и вдумайтесь
у всех после ТО-1
, и это наводит на мысль что ОД нам льет г..но из бочки, у которого угар идет через сапун (в дроссель) , тем самым его загрязняя...как вариант не завода!
vov-ka
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vov-ka
Найти ещё сообщения от vov-ka
06.11.2014, 16:48
#
2373
Спутник
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 1,249
Время онлайн:
1 мес. 1 нед. 3 д. 13 ч. 44 мин. 18 сек.
Активность :
713
Онлайн:
Был(а): 15 авг 2021 00:26
Имя: Сергей
Адрес: Советский Союз
Автомобиль: рено Каптур
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
vov-ka
Может действительно из-за того что заслонка немного подкусывает от нагара и вылазиет незавод по утрам!- и вдумайтесь
у всех после ТО-1
, и это наводит на мысль что ОД нам льет г..но из бочки, у которого угар идет через сапун (в дроссель) , тем самым его загрязняя...как вариант не завода!
да нет, не у всех! у меня первое то - весною в 15 году!!!
и тоже чих пых тых))))))....именно по утрам, в холод, при сырости...
Спутник
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Спутник
Найти ещё сообщения от Спутник
06.11.2014, 17:55
#
2374
zhiv
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 20,511
Время онлайн:
1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
Активность :
46138
Онлайн:
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
u313
, скажу по секрету прямо, для тех кто намеки не понимает, скоро будет обновление от
RSW
на базе крайнего заводского обновления.
Информация чистейший инсайд.
Так что ждите v 4.xx
зы. надеюсь
RSW
эту тему не читает, а то получу от него за это по полной
__________________
Бортовой журнал моего - Renault Duster Privilege 4x4 2.0 6МКПП
zhiv
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для zhiv
Найти ещё сообщения от zhiv
06.11.2014, 17:58
#
2375
JohnLiJohn
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 981
Время онлайн:
6 мес. 1 нед. 3 д. 5 ч. 32 мин. 50 сек.
Активность :
510
Онлайн:
Был(а): 01 апр 2024 15:52
Имя: Евгений
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Duster 4x4 2.0
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
по мимо того, что у меня после года началась такая же проблема, вчера наблюдал ее разновидность. Утро, темпа около 5 градусов. Завелся нормально, ну чутка обороты повыше, где то к 1500. Практически сразу же трогаюсь, поехал, и через метров 5 машина глохнет. Выключаю зажигание, ближний свет включен - горит. Начинаю заводить - ноль реакции. Движок крутит, пыхтит, обороты 0. Стрелка тахометра лежит. И тут я решил попробовать подгазануть, немного придавил, и где то через 1 - 2 сек движок заводится! Т.е. выглядит это так, как будто я не крутя ключ, нажал на газ и машина завелась.... Вот такая странность
Ну плюс ко всему прочему, регулярные просадки в динамике на низких скоростях, пока движок минут 15 не поработал...
ПЫСЫ. Позвонил только что на Седова к ОД. Сказали что это вопрос к дроссельной заслонке. Случай не гарантийный. Цена вопроса 1500 руб. Ни о какой замене/обновлении прошивки они не слышали, и ни одного обращения у них не было.
ПЫСЫСЫ. ОД на Таллинском. Сказали тоже самое. 80% случае это дроссельная заслонка. Цена 2100 руб. Тема о перепрошивке полная фигня, вопрос только к заслонке. Чел показался более адекватным чем на Седова.
__________________
Гряземешательные способности Дастера полностью превосходят мои способности как гряземесителя!
(c)
Последний раз редактировалось JohnLiJohn; 06.11.2014 в
18:32
.
JohnLiJohn
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для JohnLiJohn
Найти ещё сообщения от JohnLiJohn
06.11.2014, 19:39
#
2376
u313
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 2,684
Время онлайн:
4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
Активность :
3324
Онлайн:
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
zhiv
, Ок, теперь намек понял
u313
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для u313
Найти ещё сообщения от u313
06.11.2014, 20:32
#
2377
instal01
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 2,042
Время онлайн:
4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
Активность :
1045
Онлайн:
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
vov-ka
Может действительно из-за того что заслонка немного подкусывает от нагара и вылазиет незавод по утрам!- и вдумайтесь
у всех после ТО-1
, и это наводит на мысль что ОД нам льет г..но из бочки, у которого угар идет через сапун (в дроссель) , тем самым его загрязняя...как вариант не завода!
То что масло гавеное даже не спорю, вылезло на крышке головки через клапан фазика, а при чистке ДУ нашел подтек между уплотнительным кольцом. До ТО1 подтеков не было.По незаводу ИМХО вряд ли,проблема не проявилась, только после минус 20.
instal01
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для instal01
Найти ещё сообщения от instal01
06.11.2014, 20:56
#
2378
Volodi
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 1,040
Время онлайн:
1 мес. 3 д. 23 ч. 13 мин. 45 сек.
Активность :
1889
Онлайн:
Был(а): 13 апр 2025 22:00
Имя: Владимир
Адрес: г.Ставрополь
Автомобиль: Дастер4х4. 2.л Privilege-светлый базальт 2012г
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Постоянно читаю эту тему о плохой заводке и вычитал
( Утро, темпа около 5 градусов. Завелся нормально, ну чутка обороты повыше, где то к 1500. Практически сразу же трогаюсь, поехал, и через метров 5 машина глохнет.)
Вопрос, а зимой как Вы плохо заводящиеся прогреваете мотор ??
Может и тут причина масла везде , оно холодное подняло вверх , стекает плохо , вот и вариант выше уровня и всякие болячки от этого .
Если не прав , извините , Но ключ в замок и в седло без прогрева , от этого даже лошади дохнут .
Заметил утренний прогрев долгий , трогаюсь температура 2 палки , потом в течении дня прогревается двигатель быстро, может влияет защита , меньше продувается . Пробег 35 тыс .проблем нет .Тьфу, Тьфу,Тьфу
Volodi
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Volodi
Найти ещё сообщения от Volodi
06.11.2014, 21:32
#
2379
instal01
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 2,042
Время онлайн:
4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
Активность :
1045
Онлайн:
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Volodi
Постоянно читаю эту тему о плохой заводке и вычитал
( Утро, темпа около 5 градусов. Завелся нормально, ну чутка обороты повыше, где то к 1500. Практически сразу же трогаюсь, поехал, и через метров 5 машина глохнет.)
Вопрос, а зимой как Вы плохо заводящиеся прогреваете мотор ??
Может и тут причина масла везде , оно холодное подняло вверх , стекает плохо , вот и вариант выше уровня и всякие болячки от этого .
Если не прав , извините , Но ключ в замок и в седло без прогрева , от этого даже лошади дохнут .
Заметил утренний прогрев долгий , трогаюсь температура 2 палки , потом в течении дня прогревается двигатель быстро, может влияет защита , меньше продувается . Пробег 35 тыс .проблем нет .Тьфу, Тьфу,Тьфу
Масло полезло сильнее летом ,крышку 2 раза протирал, смотрел откуда, а в обще сейчас по консистенции напоминает веретенку. Через неделю ТО2,по маслу задавать вопросов не буду, недельки три покатаюсь,промою и залью свое.А сплюнул три раза это правильно.
instal01
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для instal01
Найти ещё сообщения от instal01
06.11.2014, 21:42
#
2380
Olejek
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,436
Время онлайн:
4 мес. 2 нед. 11 ч. 34 мин. 33 сек.
Активность :
2132
Онлайн:
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Volodi
Постоянно читаю эту тему о плохой заводке и вычитал
( Утро, темпа около 5 градусов. Завелся нормально, ну чутка обороты повыше, где то к 1500. Практически сразу же трогаюсь, поехал, и через метров 5 машина глохнет.)
Вопрос, а зимой как Вы плохо заводящиеся прогреваете мотор ??
Может и тут причина масла везде , оно холодное подняло вверх , стекает плохо , вот и вариант выше уровня и всякие болячки от этого .
Если не прав , извините , Но ключ в замок и в седло без прогрева , от этого даже лошади дохнут .
Заметил утренний прогрев долгий , трогаюсь температура 2 палки , потом в течении дня прогревается двигатель быстро, может влияет защита , меньше продувается . Пробег 35 тыс .проблем нет .Тьфу, Тьфу,Тьфу
С технической точки зрения, прогревать двигатель не нужно. После запуска можно сразу ехать, только не допускать высоких оборотов и не нагружать мотор низкими оборотами.
А по маслу ситуация другая. Если масло загустело оно как раз будет плохо подниматься, лампа аварийного давления масла будет гореть при заведенном моторе. Но на синтетике это может возникнуть только в экстремальные морозы.
Olejek
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Olejek
Найти ещё сообщения от Olejek
Страница 119 из 344
«
Первая
<
19
69
109
117
118
119
120
121
129
169
219
>
Последняя
»
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 5
(пользователей: 0 , гостей: 5)
Опции темы
Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Бензин плюс газ
karasek7777
Бензин и др. виды топлива
3643
01.09.2024
12:12
Бензин или дизель?
Бертони
БЕСЕДКА
26312
08.02.2024
20:15
Бензин 92 или 95
Вит67
Бензин и др. виды топлива
2787
29.11.2023
13:26
плохо заводиться на холодном
слава 6 2
Проблемы и поломки
22
26.11.2014
10:30
рычаг плохо складывает сидение
вазир
Салон, интерьер
4
25.03.2013
13:20
Часовой пояс GMT +3, время:
04:42
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot