Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
К странице...
Результаты опроса
: Заводка Дастера 2л при температуре окружающей среды +5...-5 *С
Автозапуск есть, проблема пуска есть.
168
21.57%
Автозапуск есть, проблемы нет.
162
20.80%
Автозапуска нет, проблема есть.
236
30.30%
Автозапуска нет, проблемы нет.
213
27.34%
Голосовавшие:
779
. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Страница 125 из 344
«
Первая
<
25
75
115
123
124
125
126
127
135
175
225
>
Последняя
»
Опции темы
13.07.2013, 11:57
#
1
слава 6 2
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 28
Время онлайн:
1 д. 12 ч. 44 мин. 16 сек.
Активность :
46
Онлайн:
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?
Цитата:
Сообщение от
zhiv
А вот что думает по данной проблеме автодиагност
Morze701
:
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Загрязнение дросселя.
Подсос воздуха.
Свечи
Топливо
Форсунки
Вода в выпуске
Датчик температуры
Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения".
Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что
подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:
2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R
Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.
Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное.
Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ).
Проще всего подкинуть заведомо-исправный.
На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ:
проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ.
Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.
Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.
Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в
18:48
.
слава 6 2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для слава 6 2
Найти ещё сообщения от слава 6 2
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
10.11.2014, 09:33
#
2481
zhiv
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 20,511
Время онлайн:
1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
Активность :
46138
Онлайн:
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Спутник
Дк., я когда к ним приезжаю......они все разбегаются, чтоб со мной не контактировать...(мои вопросы просто заводят их в тупик
)....на мои вопросы у них нет ответов....или если есть, то только "шаблонные" фразы....
Сколько раз говорить, не надо с ОД разговоры разговаривать!
Пишите письма!
__________________
Бортовой журнал моего - Renault Duster Privilege 4x4 2.0 6МКПП
zhiv
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для zhiv
Найти ещё сообщения от zhiv
10.11.2014, 11:01
#
2482
Morze701
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 2,817
Время онлайн:
1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
Активность :
4679
Онлайн:
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Спутник
Т.е., как бы мне реально у дилера перепрошить? (у меня АКПП..вроде как...)
А у вас какая версия прошивки на данный момент?
Morze701
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Morze701
Найти ещё сообщения от Morze701
10.11.2014, 11:15
#
2483
Berserker
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 46
Время онлайн:
1 д. 17 ч. 10 мин. 54 сек.
Активность :
37
Онлайн:
Был(а): 01 дек 2016 13:30
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Renault Duster, 2.0 АТ, синий минерал
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
По утрам с первого раза практически не заводился. На прошлой неделе сделали перепрошивку впрыска у официального дилера по гарантии, пока заводится в легкую, тьфу-тьфу-тьфу
Berserker
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Berserker
Найти ещё сообщения от Berserker
10.11.2014, 11:19
#
2484
Andrew-vorobey
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 1,406
Время онлайн:
2 мес. 2 нед. 4 д. 14 ч. 24 мин. 40 сек.
Активность :
3213
Онлайн:
Был(а): 01 июн 2024 16:50
Адрес: Раша наша
Автомобиль: Дуся 4*4 2,0; Дуся 4*4 1,3 TCe
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
zhiv
Сколько раз говорить, не надо с ОД разговоры разговаривать!
Пишите письма!
"Здравствуй, Дедушка Мороз, борода из ваты
Вёл себя я хорошо- не как те ребята
Соблюдал я ПДД каждый день всегда везде
А теперь хочу всегда заводиться по утрам"
Вот Дедушка, я и стишок выучил, и тубареточку приготовил. Сделай так,чтобы моя машинка всегда заводилась с полпинка.
---адрес получателя- Северный полюс, Дед Мороз----
--- отправитель------ Дастеровод
__________________
Фрактал безысходности- мне лень победить мою лень.
Andrew-vorobey
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Andrew-vorobey
Найти ещё сообщения от Andrew-vorobey
10.11.2014, 12:38
#
2485
gen
ххх
Подробнее
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 409
Время онлайн:
1 нед. 4 д. 9 ч. 46 мин. 59 сек.
Активность :
307
Онлайн:
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Morze701
А у вас какая версия прошивки на данный момент?
А как это можно узнать? Только через ОД ?
gen
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gen
Найти ещё сообщения от gen
10.11.2014, 12:56
#
2486
Morze701
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 2,817
Время онлайн:
1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
Активность :
4679
Онлайн:
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
gen
А как это можно узнать? Только через ОД ?
С помощью диагностического оборудования, которое сможет прочитать идентификаторы ЭБУ.
Morze701
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Morze701
Найти ещё сообщения от Morze701
10.11.2014, 14:16
#
2487
Danilkov
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 214
Время онлайн:
1 нед. 23 ч. 9 мин. 20 сек.
Активность :
173
Онлайн:
Был(а): 10 ноя 2014 16:54
Адрес: Москва\Данилково
Автомобиль: RD Priv 4x4 2.0 МКПП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
SergeyPershin
Владимир,при прохождении ТО находились рядом с машиной в ремзоне?Думаю,что не находились,раз спрашиваете:Интересно, что они там делают? Безрукие.
Ехать надо к тому кто прошивал авто и просить убедиться,что чип RSW не затерт ОД.
"Ехать надо к тому кто прошивал авто", а еще лучше, не мешать машине работать(хотя сейчас уже только дурь прошитую выгонять).
В любой (сужу по прошлой зиме, в деревне было под 30-к) мороз заводится нормально!
__________________
www.buoy72.ru
- У нас всё ровно!Гламуру - нет!И рыбу ловят и сетями.
Danilkov
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Danilkov
Посетить домашнюю страницу Danilkov
Найти ещё сообщения от Danilkov
10.11.2014, 14:21
#
2488
gen
ххх
Подробнее
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 409
Время онлайн:
1 нед. 4 д. 9 ч. 46 мин. 59 сек.
Активность :
307
Онлайн:
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Morze701
С помощью диагностического оборудования, которое сможет прочитать идентификаторы ЭБУ.
Подозреваю. что ЭТО оборудование не входит в комплект поставки авто простому смертному, или особо неприближенному к ОД
Т.е. проще, обычно, доехать до ОД и сквозь лапшу, которую там будут вешать на уши, попытаться что-то для себя выяснить
---------- Добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее написано было в 14:18 ----------
Цитата:
Сообщение от
Danilkov
"Ехать надо к тому кто прошивал авто", а еще лучше, не мешать машине работать(хотя сейчас уже только дурь прошитую выгонять).
В любой (сужу по прошлой зиме, в деревне было под 30-к) мороз заводится нормально!
У меня первую зиму тоже было всё хорошо. Потом было ТО1, где, по словам приемщика, обновили прошивки двигателя и муфты. Во вторую зиму всё и началось. Весной наладилось, сейчас снова началось
Последний раз редактировалось gen; 10.11.2014 в
15:01
.
gen
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gen
Найти ещё сообщения от gen
10.11.2014, 14:31
#
2489
Danilkov
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 214
Время онлайн:
1 нед. 23 ч. 9 мин. 20 сек.
Активность :
173
Онлайн:
Был(а): 10 ноя 2014 16:54
Адрес: Москва\Данилково
Автомобиль: RD Priv 4x4 2.0 МКПП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Спутник
Почитал тему......правда не всю))) (в начале несколько страниц и в конце несколько). Сделал вывод - проблема у всех есть (во всяком случае у двух литровых)
Вчера тоже "с холодного" заводил, завелась с натягом, сперва как бы провал, потом вроде расчухалась))), а в течении дня с пол пинка как бы.
Вопрос у меня такой - на сколько я помню, многие ставили фильтр тонкой очистки под капотом (т.к., штатный просто пустышка) и вот именно в этой теме, хотелось бы услышать их мнение о запуске движка в холодное время.......
Т.е., я к тому, что возможно у них нет этой проблемы!? (или всё равно, как у всех?)
Вот в чём вопрос-то! (а, то может просто реально нужно поставить фто под капот и проблемы не будет?!).
Отпишитесь, те у кого такой фильтр стоит - как у вас с запуском?
Штатный "стартовый " фильтр, ничего не прошивал - всё работает чётко, как и положено машинке.
Что за привычка лезть и что-то усовершенствоать\улучшать...Были бы знайки - не было бы вопросов.
__________________
www.buoy72.ru
- У нас всё ровно!Гламуру - нет!И рыбу ловят и сетями.
Danilkov
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Danilkov
Посетить домашнюю страницу Danilkov
Найти ещё сообщения от Danilkov
10.11.2014, 14:42
#
2490
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,896
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Вот тож заметил,что многие отмечают начало незаводок,апосля ТО1. То есть машинки 12,13-годов первый год запускались нормально,ну а потом что то в вливаемой прошивке началось.
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
10.11.2014, 15:08
#
2491
Danilkov
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 214
Время онлайн:
1 нед. 23 ч. 9 мин. 20 сек.
Активность :
173
Онлайн:
Был(а): 10 ноя 2014 16:54
Адрес: Москва\Данилково
Автомобиль: RD Priv 4x4 2.0 МКПП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
даже многие - это серьезно...
__________________
www.buoy72.ru
- У нас всё ровно!Гламуру - нет!И рыбу ловят и сетями.
Danilkov
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Danilkov
Посетить домашнюю страницу Danilkov
Найти ещё сообщения от Danilkov
10.11.2014, 15:14
#
2492
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,896
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Danilkov
, Если этот сарказм ко мне,то да многие. Почитайте всю тему и если хотите сделайте хронологию незаводок. Но таких заявлений очень много.
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
10.11.2014, 15:17
#
2493
Danilkov
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 214
Время онлайн:
1 нед. 23 ч. 9 мин. 20 сек.
Активность :
173
Онлайн:
Был(а): 10 ноя 2014 16:54
Адрес: Москва\Данилково
Автомобиль: RD Priv 4x4 2.0 МКПП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Если чем -то обидел - прошу прощения,но сарказм действительно присутствует,т.к. я, видимо, в категории немногих.
Тем у кого проблемы с запуском - искренне желаю их скорейшего решения!
__________________
www.buoy72.ru
- У нас всё ровно!Гламуру - нет!И рыбу ловят и сетями.
Danilkov
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Danilkov
Посетить домашнюю страницу Danilkov
Найти ещё сообщения от Danilkov
10.11.2014, 15:25
#
2494
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,896
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Danilkov
, Да ничо.
А речь идет про отписавшихся тута. А вся страна может и действительно нормально ездит.
Удачи вам. Сам пока завожусь нормально.
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
10.11.2014, 15:36
#
2495
Shark777
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 24
Время онлайн:
2 д. 5 ч. 58 мин. 9 сек.
Активность :
8
Онлайн:
Был(а): 15 июн 2015 20:22
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Duster
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
А у меня на 2ух литровом, немного другая проблема, обороты не плавают, а при запуске с утра взлетают до 1500(как положено) но потом сразу падают до 1000-800, как будто уже прогрет двигатель. Менял кольцо, ничего не поменялось. Летом то еще хорошо, на прогреве слегка экономлю, а вот зимой тяжко прогревать на таких оборотах+ запуск не стабильный. Кто то может сталкивался с сей проблемой?
---------- Добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее написано было в 17:35 ----------
Может я и счел бы это нормой, НО в первую зиму после приобретения авто, двигатель запускался так — Запуск- 1500 об\мин, по мере прогрева (когда теплей — быстрее, когда холоднее — медленнее) обороты падали 1500 — 1000 — 800 — и 500, усреднённо! а сейчас и летом и зимой одинаково: Запуск ! — 1500об\мин, и сразу падают до 1000-800 об\мин. Когда масло густое в -25, -30 мороза двигателю тяжело крутить и прогреваться, Менял кольцо малое, не помогло. ИЗРЕДКА не понятно оп каким причинам, машина не долго постояв на улице ( это холодная осень или холодное лето) она сапускается с 1500 потом прогревается на 1200 1300 и потом обороты падают, но вот зимой к сожалению ни разу такого не бывало ни в ту зиму не в начинающуюся эту((( Может и в правду какой датчик или гура или клапан адсорбера чтонибудь мудрят!
---------- Добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее написано было в 17:36 ----------
Тоесть у меня то вообще тьфу тьфу тьфу проблем ы с плавающими оборотами вообще не существует, вот просто они при прогреве малы, как результат двигатель греется дольше и обороты на холодную вяло держит, в случае автозапуска — считаю не приемлемо(
Shark777
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Shark777
Найти ещё сообщения от Shark777
10.11.2014, 15:37
#
2496
Strusto
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 8,172
Время онлайн:
4 лет 8 мес. 4 д. 12 ч. 23 мин. 58 сек.
Активность :
10904
Онлайн:
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Михалыч35
А вся страна может и действительно нормально ездит.
Да вся страна и на форумах не сидит
Strusto
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Strusto
Посетить домашнюю страницу Strusto
Найти ещё сообщения от Strusto
10.11.2014, 15:42
#
2497
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,896
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Shark777
, У меня вот так:запуск,взлетают до1500.Затем опускаются до 1000. Ну и затем постепенно до 500-600.прогретая 550 наверно.
---------- Добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее написано было в 15:40 ----------
Strusto
, Ну это было образное выражение,понимайте мысль.
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
10.11.2014, 15:45
#
2498
Morze701
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 2,817
Время онлайн:
1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
Активность :
4679
Онлайн:
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
gen
Подозреваю. что ЭТО оборудование не входит в комплект поставки авто простому смертному, или особо неприближенному к ОД
Т.е. проще, обычно, доехать до ОД и сквозь лапшу, которую там будут вешать на уши, попытаться что-то для себя выяснить
---------- Добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее написано было в 14:18 ----------
У меня первую зиму тоже было всё хорошо. Потом было ТО1, где, по словам приемщика, обновили прошивки двигателя и муфты. Во вторую зиму всё и началось. Весной наладилось, сейчас снова началось
Оно и не должно входить в поставку.
А иденты ЭБУ вам скажет любой диагност при диагностике. Это не какая-то тайна. Был бы правильно сформулирован вопрос, а ответ от адекватного человека не заставит себя ждать. Это в любой области так.
Morze701
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Morze701
Найти ещё сообщения от Morze701
10.11.2014, 15:47
#
2499
Olejek
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,436
Время онлайн:
4 мес. 2 нед. 11 ч. 34 мин. 33 сек.
Активность :
2132
Онлайн:
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Михалыч35
Вот тож заметил,что многие отмечают начало незаводок,апосля ТО1. То есть машинки 12,13-годов первый год запускались нормально,ну а потом что то в вливаемой прошивке началось.
У меня выпуск, декабрь 2012, сделал уже два ТО, заводиться так же хорошо, как и новая.
Olejek
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Olejek
Найти ещё сообщения от Olejek
10.11.2014, 15:52
#
2500
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,896
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Olejek
, Я рад искренне за вас. Я просто обобщил незавод и ТО1,у некоторых форумчан,а уж что кому на этих ТО делали,эт не ко мне.
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
Страница 125 из 344
«
Первая
<
25
75
115
123
124
125
126
127
135
175
225
>
Последняя
»
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 6
(пользователей: 0 , гостей: 6)
Опции темы
Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Бензин плюс газ
karasek7777
Бензин и др. виды топлива
3643
01.09.2024
12:12
Бензин или дизель?
Бертони
БЕСЕДКА
26312
08.02.2024
20:15
Бензин 92 или 95
Вит67
Бензин и др. виды топлива
2787
29.11.2023
13:26
плохо заводиться на холодном
слава 6 2
Проблемы и поломки
22
26.11.2014
10:30
рычаг плохо складывает сидение
вазир
Салон, интерьер
4
25.03.2013
13:20
Часовой пояс GMT +3, время:
20:49
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot