Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Важная информация
Старый 13.07.2013, 11:57   #1
слава 6 2
Участник клуба
 
Аватар для слава 6 2
Подробнее

Онлайн: слава 6 2 вне форума
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Печаль Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
А вот что думает по данной проблеме автодиагност Morze701:
Цитата:
Сообщение от Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
  • Загрязнение дросселя.
  • Подсос воздуха.
  • Свечи
  • Топливо
  • Форсунки
  • Вода в выпуске
  • Датчик температуры
  • Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения". Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:

2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R

Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.

Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
  • Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное. Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
  • Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ). Проще всего подкинуть заведомо-исправный. На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
  • Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
  • Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
  • Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
  • Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
  • Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ: проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ. Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
  • Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.

Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.

Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в 18:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 10.11.2014, 21:30   #2521
potexin35
Дастеровод - в почете
 
Аватар для potexin35
Подробнее

Онлайн: potexin35 вне форума
Был(а): 05 июл 2021 20:12
Имя: Владимир
Адрес: вологодская обл. г. Харовск
Автомобиль: Был Дастер,Калина2 ,теперь Лада Веста
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

mayorvs,
Цитата:
Сообщение от mayorvs
__________________
Володя привет. Это твои приборы? Ты-же вроде прошитый, а там холостые чуть больше стока. Нет?
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 21:36   #2522
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto на форуме
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от mayorvs Посмотреть сообщение
Strusto, хде реальный тахометр с стрелкой? Сейчас ведь как оспорят
А с картинкой скажут, что это фотошоп
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 22:01   #2523
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Да так то всё выяснили уже. Спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 22:07   #2524
mayorvs
Дастеровод - в почете
 
Аватар для mayorvs
Подробнее

Онлайн: mayorvs вне форума
Был(а): 27 апр 2025 21:00
Имя: Владимир
Адрес: Череповец
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от potexin35 Посмотреть сообщение
Ты-же вроде прошитый, а там холостые чуть больше стока. Нет?
Приветствую!
Во память, во глаза!
Прошился 12.05.14, а фотка 01.04.14 приборы мои
На прошитом так вот выглядит. Жара, июль, двигатель прогрет:
__________________
Мой Дастик на DRIVE2
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 01:41   #2525
potexin35
Дастеровод - в почете
 
Аватар для potexin35
Подробнее

Онлайн: potexin35 вне форума
Был(а): 05 июл 2021 20:12
Имя: Владимир
Адрес: вологодская обл. г. Харовск
Автомобиль: Был Дастер,Калина2 ,теперь Лада Веста
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

mayorvs, Теперь понятно, у меня так-же.
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 16:34   #2526
akp952
Дастеровод
 
Аватар для akp952
Подробнее

Онлайн: akp952 вне форума
Был(а): 07 июн 2016 22:10
Имя: Александр
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: DUSTER, Privilege,2,0, АКП,4x4
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

У меня 2,0 АКП. Проблема с запускм вылезла этой осенью . ТО 1 сделал в июле. Сейчас пробег 20000. Позвонил сегодня ОД на Руставели. Проблему знают, попросили оставить машину на ночь. 15.11.14 оставлю а 16.11.14 буду получать. Про прошивку знают, но говорят, что может быть другая причина. 16.11.14 отпишусь о результатах
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 16:37   #2527
perec69
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для perec69
Подробнее

Онлайн: perec69 вне форума
Был(а): 01 мая 2018 20:40
Адрес: МУРМАНСК
Автомобиль: Renault Duster 4x4 2.0 Privileg МКП6 Орех
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

интересно какая еще может быть причина?
__________________
Renault Duster 4x4 2.0 Privileg МКПП
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 22:15   #2528
Спутник
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Спутник
Подробнее

Онлайн: Спутник вне форума
Был(а): 15 авг 2021 00:26
Имя: Сергей
Адрес: Советский Союз
Автомобиль: рено Каптур
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от perec69 Посмотреть сообщение
интересно какая еще может быть причина?
Ну, как какая? Есть ещё косяк - очень, очень, очень грязный дросель! (они ему его помоют)...будет заводится чётко ииии скажут всё исправили с вас 2000 руб за промывку!)))))) ну или помоют по гарантии.....прошивать не станут.... (и потом человек, так и будет к ним гонять на промывку...), а возможно нужно было лишь всего подкорректировать впрыск в прошивке...

---------- Добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее написано было в 00:12 ----------

akp952,
Обязательно сюда отпишите, что они у вас там найдут! (нам будет интересно!)
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 08:20   #2529
vov-ka
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov-ka
Подробнее

Онлайн: vov-ka вне форума
Был(а): 02 мая 2025 12:54
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Спутник Посмотреть сообщение
Ну, как какая? Есть ещё косяк - очень, очень, очень грязный дросель! (они ему его помоют)...будет заводится чётко ииии скажут всё исправили с вас 2000 руб за промывку!)))))) ну или помоют по гарантии.....прошивать не станут.... (и потом человек, так и будет к ним гонять на промывку...), а возможно нужно было лишь всего подкорректировать впрыск в прошивке...[COLOR="Silver"]
:
Я бы их за попытку снятия бабла за мойку дросселя порвал как тузик грелку. Бенз не причем- в дросселе его нету, масло они заливали, и от его угара дроссель через сапун загрязнился- еще бы и накатил, за некачественное масло дающее такой нагар в двигателе (у меня еще все впереди..пока нет четкого незавода, вернее через раз) воздушный фильтр то-же ихний...Вообщем промытие заслонки- это должно быть по гарантии, то бишь БЕСПЛАТНО, главное аргументированно накатить на ОД!
Кроме того на сайте МУ РЕНО, надо задать вопрос (кстати надо заняться этим делом, а если это сделать толпой РЕНО-клуба!!!!......)- вышли новые прошивки как движка так и гамнитолы- почему нет отзывных компаний? и почему мы должны уговаривать ОД сделать это..

---------- Добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее написано было в 10:09 ----------

Цитата:
Сообщение от akp952 Посмотреть сообщение
У меня 2,0 АКП. Проблема с запускм вылезла этой осенью . ТО 1 сделал в июле. Сейчас пробег 20000. Позвонил сегодня ОД на Руставели. Проблему знают, попросили оставить машину на ночь. 15.11.14 оставлю а 16.11.14 буду получать. Про прошивку знают, но говорят, что может быть другая причина. 16.11.14 отпишусь о результатах
А вот машину я бы им фига оставил- авто моя собственность!!-делайте при мне...В принципе М-видео я из-за этого и нагнул, за нежелание делать ремонт по гарантии в моем присутствии (далее был суд. мировое соглашение, + 2к.р+1,5 к.р к стоимости планшета), тем более по времени процедура на пол-часа..
Я бы им оставил претензию (под регистрацию), подождал бы 10 дней на реакцию и потопал бы в суд. минимум штраф директору ОД обеспечен- за неответ на обращения граждан..
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 09:30   #2530
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от vov-ka Посмотреть сообщение
вышли новые прошивки как движка так и гамнитолы- почему нет отзывных компаний? и почему мы должны уговаривать ОД сделать это.
Потому что новые прошивки это ОДИН ИЗ способов устранения неисправности. Причем на безопасность это не влияет, вообще понимаете что такое отзывная компания? Примеры вспомните...
Я же выкладывал скрин, почитайте... только внимательно почитайте

---------- Добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее написано было в 11:25 ----------

Цитата:
Сообщение от vov-ka Посмотреть сообщение
А вот машину я бы им фига оставил- авто моя собственность!!-делайте при мне...
Вашу собственность никто не собирается присваивать. С момента подписания заказ-наряда ответственность ложится на сервисный центр. Так что оставлять можно без опасения.
Вот вы к терапевту пришли, и говорите: "у меня что-то с левого бока покалывает иногда". Он вам после осмотра предлагает лечь на обследование, а вы ему: "нифига, давайте диагноз щаз, у меня времени нет". И он вам прописывает аспирин и пустырник перед сном.
Как-то так...
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 10:14   #2531
vov-ka
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov-ka
Подробнее

Онлайн: vov-ka вне форума
Был(а): 02 мая 2025 12:54
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Вашу собственность никто не собирается присваивать. С момента подписания заказ-наряда ответственность ложится на сервисный центр. Так что оставлять можно без опасения.
Еще бы присвоили. Вот интересно- машина это моя собственность- какую ответственность несет ОД за мою собственность.....от чего?- от угона и тотала в момент нахождения в сервисе- Да, и не более. А то что там железку слямзили или аккумулятор- то скажут так и было- нет им веры у народа и не зря их называют косорукими (не всех конечно). Я понимаю если ремонт длительный- тут деваться некуда, а когда делов 30 мин?- что человек просто так жалуется, это надо обязательно сутки держать, что-б выяснить?Почему я купив машину за 700-800 штук не могу ей пользоваться сутки, гнать авто фиг знает куда, и как-то возвращаться назад без авто, потом снова как-то добираться до ОД и гнать назад!Только ОД что-б убедился, что она с утра не с первого раза завелась, а со второго-третьего-четвертого?. Когда я заметил непровар глушака- ОД типа не отвалился же и черного места не видно, значит нету дырки- на это я предложил обмылить место и в трубу качнуть компрессором- вопросы сами отпали у ОД, типа на выхлопную гарантия. сделаем только на фланцах..вообщем ОД ищет любые пути что-б не делать, мы изобретаем любые способы что-б заставить..На такую мелочь как промытие заслонки и прошивку я им авто до утра/на сутки не ОСТАВЛЮ...мне гораздо проще выдать им претензию, подождать письменный ответ (которого не будет) и пойти к судебному независимому эксперту...ну или из-за такой мелочи промыть самому- дешевле выйдет, чем гнать за 40 км, терять 2 рабочих дня...и неизвестно что вернут и будут ли делать вообще.

А вот насчет отзывных компаний- Да, на безопасность это не влияет. но влияет на потребительские качества. Если я заплатил за продукт. то действуют все обновления, патчи и т.д.- БЕСПЛАТНО, так как товар имеет производственный дефект (раз выпустили обновление- значит в старом есть недостатки)
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 14:44   #2532
Спутник
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Спутник
Подробнее

Онлайн: Спутник вне форума
Был(а): 15 авг 2021 00:26
Имя: Сергей
Адрес: Советский Союз
Автомобиль: рено Каптур
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Потому что новые прошивки это ОДИН ИЗ способов устранения неисправности. Причем на безопасность это не влияет, вообще понимаете что такое отзывная компания? Примеры вспомните...
Я же выкладывал скрин, почитайте... только внимательно почитайте

---------- Добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее написано было в 11:25 ----------


Вашу собственность никто не собирается присваивать. С момента подписания заказ-наряда ответственность ложится на сервисный центр. Так что оставлять можно без опасения.
Вот вы к терапевту пришли, и говорите: "у меня что-то с левого бока покалывает иногда". Он вам после осмотра предлагает лечь на обследование, а вы ему: "нифига, давайте диагноз щаз, у меня времени нет". И он вам прописывает аспирин и пустырник перед сном.
Как-то так...
Я с вами согласен, но почему (меня этот вопрос всегда ...мягко говоря удивляет) почему нельзя просто позвонить с салона клиенту и сказать....уважаемый подъедьте к нам в любое время для перепрошивки (ну, типа, там, заводского какого-нить косяка)..... Вообще-то в НОРМАЛЬНЫХ салонах это ОБЫЧНАЯ ПРАКТИКА!!!!!!!!!! И не надо ни каких отзывных компаний......ведь они прекрасно знают эту проблему двухлитровых.......ведь всё знают!!!
Но почему-то не в салонах рено! (здесь я должен сам, умолять их ползая на коленях, чтобы ИХ ВЫСОКО БЛАГОРОДИЕ сделало мне перепрошивку)...........БАРДАК! (так быть не должно!)

---------- Добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее написано было в 16:33 ----------

Цитата:
Сообщение от Morze701
Вот вы к терапевту пришли, и говорите: "у меня что-то с левого бока покалывает иногда". Он вам после осмотра предлагает
......он вам даст таблетку, разломит её на две части и скажет -"одна половина от болей в животе другая от головной боли.......смотри не перепутай!

---------- Добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее написано было в 16:37 ----------

Цитата:
Сообщение от vov-ka
мне гораздо проще выдать им претензию, подождать письменный ответ (которого не будет) и пойти к судебному независимому эксперту..
это очень не проще! (это тягомотина с нашими ЧУДО судами......).....поверьте, легче будет снять и "располовинить" весь двигатель! Будет гораздо проще...(чем связываться с судами, потом с судебными приставами....и т.д.)
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 14:51   #2533
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Спутник Посмотреть сообщение
Я с вами согласен, но почему (меня этот вопрос всегда ...мягко говоря удивляет) почему нельзя просто позвонить с салона клиенту и сказать....уважаемый подъедьте к нам в любое время для перепрошивки (ну, типа, там, заводского какого-нить косяка)..... Вообще-то в НОРМАЛЬНЫХ салонах это ОБЫЧНАЯ ПРАКТИКА!!!!!!!!!! И не надо ни каких отзывных компаний......ведь они прекрасно знают эту проблему двухлитровых.......ведь всё знают!!!
Но почему-то не в салонах рено! (здесь я должен сам, умолять их ползая на коленях, чтобы ИХ ВЫСОКО БЛАГОРОДИЕ сделало мне перепрошивку)...........БАРДАК! (так быть не должно!)[COLOR="Silver"]
Тут могу еще чуть добавить:
1. всем покупателем Рено РЕКОМЕНДУЕТ зарегистрироваться на сайте в "My Renault" с целью - получения новостей от компании, приглашений на мероприятия, приглашения на технические....(как-то точно не помню)...типа, работы/обслуживание или что-то типа этого.....значит, ПО ИДЕЕ, зарегистрировавшись на "My Renault" и указав там все данные моего автомобиля, я как бы должен получить ХОТЯ БЫ от ОД приглашение на...в данном случае, перепрошивку.
2. на сайте того же Рено есть вкладка проверки по VIN необходимых технических работ....http://www.renault.ru/aftersale-serv...al-operations/ где сказано, что "....предусмотрены ли .... производителем отзывные кампании или специальные сервисные работы.....", так вот почему я, "вбивая" свой VIN, НЕ ВИЖУ что мне рекомендуют/могут перепрошить магнитолу или системы управления двигателем? Кстати, такая же ситуация была и с обновленной прошивкой муфты. Зачем спрашивается на сайте такая проверка нужна!!!!

Ну, а желающим почистить заслонку, обратите внимание на Air Intake Cleaner, может и разбирать не придется и это то, что нужно...
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 14:55   #2534
Спутник
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Спутник
Подробнее

Онлайн: Спутник вне форума
Был(а): 15 авг 2021 00:26
Имя: Сергей
Адрес: Советский Союз
Автомобиль: рено Каптур
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от прибалт11 Посмотреть сообщение
Тут могу еще чуть добавить:
1. всем покупателем Рено РЕКОМЕНДУЕТ зарегистрироваться на сайте в "My Renault" с целью - получения новостей от компании, приглашений на мероприятия, приглашения технические....(как-то точно не помню)...типа, работы/обслуживание или что-то типа этого.....значит, ПО ИДЕЕ, зарегистрировавшись на "My Renault" и указав там все данные моего автомобиля, я как бы должен получить ХОТЯ БЫ от ОД приглашение на...в данном случае, перепрошивку.
2. на сайте того же Рено есть вкладка проверки по VIN необходимых технических работ....так вот почему я, "вбивая" свой VIN, НЕ ВИЖУ что мне рекомендуют/могут перепрошить магнитолу или системы управления двигателем? Кстати, такая же ситуация была и с обновленной прошивкой муфты. Зачем спрашивается на сайте такая проверка нужна!!!!

Ну, а желающим почистить заслонку, обратите внимание на Air Intake Cleaner, может и разбирать не придется и это то, что нужно...
это всё фикция! я там зареген, никто мне от туда ни разу не позвонил! (шняга!). Даже не парьтесь! (всё делать надо только самому - ехать к ним и ругаться......они я как понял работают только по этому принципу)))
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 15:32   #2535
Классик
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Классик
Подробнее

Онлайн: Классик вне форума
Был(а): 12 фев 2025 02:44
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster 4х2 АКПП 2.0L
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

При обращении к дилеру по проблеме завода на холодную, была получена следующая инфа: при прохождении ТО-1 слетает прошивка (возникает глюк датчика температуры). Дилер перепрошивает машинку и проблема исчезает.

Менял свечи на денсо иридевые- проблема на время исчезала, потом снова пришла. Все манипуляции с авто не приводят к желаемому результату, если и приводят, то временно.

Всё вышесказанное подтверждено знакомым, который полтора месяца назад обращался к дилеру. После сдачи авто в сервис (на ночь), заводиться стала стабильно хорошо.

Сегодня сам подал заявку в сервис Рено на решение данной проблемы. Как сделаю, отпишусь.
__________________
Duster 4х2 АКПП, 2.0L, июнь 2013
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 15:37   #2536
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto на форуме
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Классик Посмотреть сообщение
при прохождении ТО-1 слетает прошивка
Объясните, пжста, как от смены масла и фильтров может слететь прошивка и какое отношение Ваша ссылка имеет к теме?
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 16:30   #2537
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Классик, это откуда такая информация?
Я ТО-1 проходил и все нормально...
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 16:46   #2538
Классик
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Классик
Подробнее

Онлайн: Классик вне форума
Был(а): 12 фев 2025 02:44
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster 4х2 АКПП 2.0L
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Я не знаток авто, поэтому, что вижу, то и пою. Про то, что слетает прошивка- сказали знакомому в сервисе рено в мурманске (Всё вышесказанное подтверждено знакомым, который полтора месяца назад обращался к дилеру. После сдачи авто в сервис на ночь, заводиться стала стабильно хорошо), как может повлиять замена масла и прочее на то, что слетела прошивка- не знаю. Факт- это то, что до ТО-1 машинки заводятся без проблем.

На своем авто менял свечи на денсо иридевые- проблема на время исчезала, потом снова пришла. А вот расход бензина уменьшился, примерно, на литр -это то, что видел на своём БК.
__________________
Duster 4х2 АКПП, 2.0L, июнь 2013
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 16:50   #2539
mayorvs
Дастеровод - в почете
 
Аватар для mayorvs
Подробнее

Онлайн: mayorvs вне форума
Был(а): 27 апр 2025 21:00
Имя: Владимир
Адрес: Череповец
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

В Мурманской теме нашего форума присутствовал представитель ОД. Может у него поинтересоваться напрямую? Что уж в сломанный телефон играть.
__________________
Мой Дастик на DRIVE2
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 17:03   #2540
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Классик, Если глюк с датчиком температуры,то не пойму почему при смене свечей,этот глюк пропадает на время.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин плюс газ karasek7777 Бензин и др. виды топлива 3643 01.09.2024 12:12
Бензин или дизель? Бертони БЕСЕДКА 26312 08.02.2024 20:15
Бензин 92 или 95 Вит67 Бензин и др. виды топлива 2787 29.11.2023 13:26
плохо заводиться на холодном слава 6 2 Проблемы и поломки 22 26.11.2014 10:30
рычаг плохо складывает сидение вазир Салон, интерьер 4 25.03.2013 13:20

Часовой пояс GMT +3, время: 20:29.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot