|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
|
534 |
26.65% |
Задний
|
|
42 |
2.10% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
|
1,331 |
66.42% |
|
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,377
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 6 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2024 13:38
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
15.11.2014, 14:25
|
#4661
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2013
|
Сообщений: 992
|
Время онлайн: 1 мес. 6 д. 5 ч. 31 мин. 3 сек.
|
Активность
: 630
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2015 00:37
|
Адрес: Тамбов
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 1.6 4x4, ESP, выпуск 04.2013
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
При езде задним ходом полный привод работает? Почему я вперёд через бордюр могу переехать, а задним ходом - нет?
|
|
|
15.11.2014, 16:35
|
#4662
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,862
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 16 ч. 47 мин. 11 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 ноя 2024 15:35
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от JoraTmb
Почему я вперёд через бордюр могу переехать, а задним ходом - нет?
|
предположу что потому, что первая короче задней. Но вообще не понятно, что значит не могу переехать, видео бы глянуть...
|
|
|
16.11.2014, 16:10
|
#4663
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 09.08.2013
|
Сообщений: 569
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 20 ч. 7 мин. 41 сек.
|
Активность
: 398
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 мар 2024 09:38
|
Адрес: киров
|
Автомобиль: Duster 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от JoraTmb
При езде задним ходом полный привод работает? Почему я вперёд через бордюр могу переехать, а задним ходом - нет?
|
вообще залезть на бордюр (перпендикулярно ему) с полным приводом это классика жанра, если мне память не изменяет, где то тут в теме был разбор с силами и моментами, в итоге вывод, что машина сама себе мешает, на бордюр только в 2wd.
p.s.
по моему все свелось к тому, что передние и задние колеса проходят разное расстояние, но могу ошибаться
__________________
Renault Duster, зеленый, Drive plus 4x4 dci MКП6
|
|
|
16.11.2014, 17:38
|
#4664
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 46
|
Время онлайн: 1 мес. 6 ч. 28 мин. 18 сек.
|
Активность
: 47
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2021 17:47
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от JoraTmb
При езде задним ходом полный привод работает? Почему я вперёд через бордюр могу переехать, а задним ходом - нет?
|
Ерунда какая-то, спокойно в режиме "auto" заезжаю задом на доступные по высоте бордюры, ограничиваясь исключительно высотой бампера и логическим смыслом (дабы не зацепить ничего).
__________________
|
|
|
16.11.2014, 17:41
|
#4665
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,225
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 1 мин. 4 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 ноя 2024 16:37
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от oalex
вообще залезть на бордюр (перпендикулярно ему) с полным приводом это классика жанра, если мне память не изменяет, где то тут в теме был разбор с силами и моментами, в итоге вывод, что машина сама себе мешает, на бордюр только в 2wd.
p.s.
по моему все свелось к тому, что передние и задние колеса проходят разное расстояние, но могу ошибаться
|
Ничего не мешает на некоторые бордюры только в Lock залажу, потому как иначе передние колёса тупо буксуют.
|
|
|
16.11.2014, 17:49
|
#4666
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 02.07.2011
|
Сообщений: 1,222
|
Время онлайн: 3 нед. 6 д. 21 ч. 36 мин. 18 сек.
|
Активность
: 5397
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2020 09:18
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Koleos 2.5Л МКПП6
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Есть версия, что для включения муфты(входа в зацепление шариков в пластины),
необходимо, что бы машина немного сдвинулась с места.
Я где то тут на форуме уже выкладывал тему с форума ix-35, там у народа
задний мост не подключался, пока машина не тронется. Пришли к выводу, что
надо включать привод до сугроба, в сугробе уже поздно.
Лично у меня бывает проблема с заездом на бордюр, задними колесами.
Что передом, что задом, если въезжаю под углом а бордюр скользкий.
Задница просто скользит вдоль, едет боком.
Спасаюсь режимом 2вд и заезжаю задом.
|
|
|
16.11.2014, 18:16
|
#4667
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,225
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 1 мин. 4 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 ноя 2024 16:37
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Задом как-то не доводилось, а 4*4 как-то сразу врывается, без пробуксовки. У меня есть 2 полушпалка на которые заезжаю чтоб под машину залезть: на них в 2 вд буксует без вариантов,а в Локк сразу заезжает.
|
|
|
16.11.2014, 18:18
|
#4668
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,122
|
Время онлайн: 4 лет 6 мес. 3 д. 13 ч. 49 мин. 17 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
В подмороженном поле въехал передними колесами в небольшую канавку, забуксовал, вспомнил, что ехал в 2ВД, включил ЛОК, буксую дальше, все, думаю, за трактором бежать, т.к. читал, что задом 4ВД не работает. Но нет, задний ход и машина без пробуксовки вылезла из канавы, хотя, думаю, свою роль сыграла и направленная зимняя резина, которая назад гребет сильнее, чем вперед.
|
|
|
16.11.2014, 19:23
|
#4669
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2013
|
Сообщений: 980
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 1 д. 21 ч. 43 мин. 2 сек.
|
Активность
: 1616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 окт 2024 15:46
|
Адрес: Апатиты
|
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Задом как-то не доводилось, а 4*4 как-то сразу врывается, без пробуксовки. У меня есть 2 полушпалка на которые заезжаю чтоб под машину залезть: на них в 2 вд буксует без вариантов,а в Локк сразу заезжает.
|
задом каждый день залажу около дома да бордюр при парковке чтобы с шипами не буксовать включаю лок, всё отлично!
---------- Добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее написано было в 19:23 ----------
Цитата:
Сообщение от Strusto
читал, что задом 4ВД не работает
|
отлично работает
|
|
|
16.11.2014, 19:48
|
#4670
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 09.08.2013
|
Сообщений: 569
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 20 ч. 7 мин. 41 сек.
|
Активность
: 398
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 мар 2024 09:38
|
Адрес: киров
|
Автомобиль: Duster 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Ничего не мешает на некоторые бордюры только в Lock залажу, потому как иначе передние колёса тупо буксуют.
|
вроде нашел что-то похожее сообщение 20
правда там про "задним ходом" мб так и есть.. давно было - забыл
__________________
Renault Duster, зеленый, Drive plus 4x4 dci MКП6
|
|
|
16.11.2014, 20:56
|
#4671
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 27.01.2012
|
Сообщений: 1,896
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 5 д. 7 ч. 59 мин. 14 сек.
|
Активность
: 3993
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 ноя 2024 06:41
|
Имя: Сергей
|
Адрес: 35 регион
|
Автомобиль: Privelege 1.6 4х4 чип от RSW
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Чё то я тоже что передом , что задом на всё заезжаю, ограничено только бампером и дорожным просветом.
__________________
|
|
|
18.11.2014, 08:11
|
#4672
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2013
|
Сообщений: 992
|
Время онлайн: 1 мес. 6 д. 5 ч. 31 мин. 3 сек.
|
Активность
: 630
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2015 00:37
|
Адрес: Тамбов
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 1.6 4x4, ESP, выпуск 04.2013
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
Но вообще не понятно, что значит не могу переехать, видео бы глянуть...
|
Чего непонятного, вот точно так же у меня было -
Так в итоге и поехал вперёд, по газону, развернулся между кустиков и выехал обратно
|
|
|
18.11.2014, 08:29
|
#4673
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.08.2011
|
Сообщений: 124
|
Время онлайн: 3 мес. 2 нед. 1 д. 21 ч. 44 мин. 37 сек.
|
Активность
: 333
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 ноя 2021 16:49
|
Адрес: Рязань
|
Автомобиль: Газель,М2141,мазда3,RENAULT DUSTER
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
К видео.
А где пробуксовка колёс? Водитель боится дать газ и улететь далеко назад.
|
|
|
18.11.2014, 08:32
|
#4674
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2013
|
Сообщений: 992
|
Время онлайн: 1 мес. 6 д. 5 ч. 31 мин. 3 сек.
|
Активность
: 630
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2015 00:37
|
Адрес: Тамбов
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 1.6 4x4, ESP, выпуск 04.2013
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Арка
А где пробуксовка колёс? Водитель боится дать газ и улететь далеко назад.
|
Нет пробуксовки, тяги не хватает
|
|
|
18.11.2014, 08:33
|
#4675
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июн 2020 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от JoraTmb
Нет пробуксовки, тяги не хватает
|
А куда тяга делась?
__________________
Гендерный узурпатор!
|
|
|
18.11.2014, 08:34
|
#4676
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2013
|
Сообщений: 992
|
Время онлайн: 1 мес. 6 д. 5 ч. 31 мин. 3 сек.
|
Активность
: 630
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2015 00:37
|
Адрес: Тамбов
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 1.6 4x4, ESP, выпуск 04.2013
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
И если "дать газу" ничего хорошего не получается, выехать всё равно не выедешь только зазор между передним крылом и дверью с обоих сторон у меня теперь в 2 раза больше заводского.
|
|
|
18.11.2014, 08:37
|
#4677
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июн 2020 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от JoraTmb
И если "дать газу" ничего хорошего не получается, выехать всё равно не выедешь только зазор между передним крылом и дверью с обоих сторон у меня теперь в 2 раза больше заводского.
|
Пипец! Из бумаги шо ли она?
__________________
Гендерный узурпатор!
|
|
|
18.11.2014, 08:40
|
#4678
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2013
|
Сообщений: 992
|
Время онлайн: 1 мес. 6 д. 5 ч. 31 мин. 3 сек.
|
Активность
: 630
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2015 00:37
|
Адрес: Тамбов
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 1.6 4x4, ESP, выпуск 04.2013
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от andimorgan
А куда тяга делась?
|
Вся тяга здесь - , нам не досталось (
|
|
|
18.11.2014, 08:44
|
#4679
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июн 2020 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Субару продала тягу Мерседесу? Или китайцам?
__________________
Гендерный узурпатор!
|
|
|
18.11.2014, 08:53
|
#4680
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2013
|
Сообщений: 992
|
Время онлайн: 1 мес. 6 д. 5 ч. 31 мин. 3 сек.
|
Активность
: 630
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2015 00:37
|
Адрес: Тамбов
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 1.6 4x4, ESP, выпуск 04.2013
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
При чём тут Субару, у Дастера крутящего момента в 3 раза меньше Хавала, про Гелендваген мне даже страшно думать
|
|
|
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:00.
|