Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
К странице...
Результаты опроса
: Заводка Дастера 2л при температуре окружающей среды +5...-5 *С
Автозапуск есть, проблема пуска есть.
168
21.57%
Автозапуск есть, проблемы нет.
162
20.80%
Автозапуска нет, проблема есть.
236
30.30%
Автозапуска нет, проблемы нет.
213
27.34%
Голосовавшие:
779
. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Страница 131 из 344
«
Первая
<
31
81
121
129
130
131
132
133
141
181
231
>
Последняя
»
Опции темы
13.07.2013, 11:57
#
1
слава 6 2
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 28
Время онлайн:
1 д. 12 ч. 44 мин. 16 сек.
Активность :
46
Онлайн:
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?
Цитата:
Сообщение от
zhiv
А вот что думает по данной проблеме автодиагност
Morze701
:
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Загрязнение дросселя.
Подсос воздуха.
Свечи
Топливо
Форсунки
Вода в выпуске
Датчик температуры
Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения".
Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что
подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:
2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R
Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.
Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное.
Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ).
Проще всего подкинуть заведомо-исправный.
На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ:
проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ.
Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.
Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.
Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в
18:48
.
слава 6 2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для слава 6 2
Найти ещё сообщения от слава 6 2
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
16.11.2014, 22:22
#
2601
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,896
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
vov-ka
, Я все понимаю,что и грязь бывает и вон свежий пример про прошивку,я вот немогу связать противоречивые симптомы и действия приводящие к лечению.
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
16.11.2014, 22:24
#
2602
instal01
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 2,042
Время онлайн:
4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
Активность :
1045
Онлайн:
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
u313
Ух блин, какие все умные... ну просто все знают, чего и как! Пуск - это вещь вообще очень тонкая и по нему обычно больше всего нареканий и жалоб. Но некоторые точно знают, что нужно сделать для полного счастья! Идите к производителю работать, там Вам цены не будет!
Не будет проблем не будет производителя.На вечные машины запчасти не нужны,также как и ее замена.
instal01
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для instal01
Найти ещё сообщения от instal01
16.11.2014, 22:28
#
2603
vov-ka
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 23.08.2013
Сообщений: 2,796
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 14 мин. 33 сек.
Активность :
2967
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2025 15:14
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Михалыч35
vov-ka
, Я все понимаю,что и грязь бывает и вон свежий пример про прошивку,я вот немогу связать противоречивые симптомы и действия приводящие к лечению.
Связывает незавод и ТО-1. Вот и хочется узнать у людей делающих ТО-1 самими, как у них обстоят дела.
К примеру у соседа на Логане масло с бочки темнеет и угорает, а у такого же масла с канистры нет-
почему
? Берется масло в одном месте- у ОД, последний раз он даже там поругался и заставил залить масло с канистры (ОД был в шоке, из-за того что это сильно дороже
)
vov-ka
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vov-ka
Найти ещё сообщения от vov-ka
16.11.2014, 22:29
#
2604
u313
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 2,684
Время онлайн:
4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
Активность :
3324
Онлайн:
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
instal01
Не будет проблем не будет производителя.
Это не тот случай. Долговечность и ресурс - с этим возможны хитрости, но такие проблемы как плохая заводимость приводят к жалобам клиентов, а это деньги из кармана производителя, так зачем ему это?
u313
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для u313
Найти ещё сообщения от u313
16.11.2014, 22:39
#
2605
PKSpeleo
Новичок
Подробнее
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 4
Время онлайн:
5 ч. 15 мин. 42 сек.
Активность :
9
Онлайн:
Был(а): 18 ноя 2014 21:44
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Имхо, дело именно в мозгах.
Разве масло подается на заслонку?
Да и проявление проблеми очень странное для грязной заслонки ли плохого масла, на мой взгляд.
При температуре около нуля - все отлично!
А вот ка минус один градус - так все ужасно!
Уж если бы была грязь или масло, то все-таки понижение температуры давало бы пагубный результат постепенно - чем ниже температура, тем хуже заводится. При минус один - через раз, при минус 5 - через два, при минус 10 - через 5-ый раз.
А тут же результат - резкий скачек! При нуле все ок, а при минус 1 - с 10-ого раза еле заводится и то глохнет.
Имхо, такой резкий скачек результатов при разнице в один градус возможен по двум причинам:
1. ЭБУ не правильно интерпретирует минусовую температуру и отсюда такой глюк. Что собственно и доказывает перепрошивка.
2. Просто где- то вода, которая замерзает и не дает запуститься, а работает хорошо, пока не замерзнет снова. Правда в этом случае я склонен думать, что вода должна же испариться и при устойчивом минусе более проблема не должна появляться, ан нет - проявляется несколько дней подряд при минусе, пока температура снова не поднимется выше нуля.
PKSpeleo
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для PKSpeleo
Найти ещё сообщения от PKSpeleo
16.11.2014, 22:41
#
2606
instal01
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 2,042
Время онлайн:
4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
Активность :
1045
Онлайн:
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
u313
Это не тот случай. Долговечность и ресурс - с этим возможны хитрости, но такие проблемы как плохая заводимость приводят к жалобам клиентов, а это деньги из кармана производителя, так зачем ему это?
Вы сейчас про производителя говорите или про ОД? До его первого посещения все в поряде!
instal01
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для instal01
Найти ещё сообщения от instal01
16.11.2014, 22:44
#
2607
vov-ka
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 23.08.2013
Сообщений: 2,796
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 14 мин. 33 сек.
Активность :
2967
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2025 15:14
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
PKSpeleo
Имхо, дело именно в мозгах.
Разве масло подается на заслонку?
.
А куда подаются картерные газы по Вашему? А картерные газы- это угар масла (дым от нагретого масла), от хорошего качества масла. вы бочки на сервисе видели, их количество?..наверняка стоят долго и осадок там точно есть...интересно в чей мотор попадет со дна бочки и какой процент там присадок???
vov-ka
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vov-ka
Найти ещё сообщения от vov-ka
16.11.2014, 22:49
#
2608
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,896
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
vov-ka
, Масло темнеет-это хорошо,оно работает,оно хорошее,в нем есть моющие добавки и они тож работают. И масло в ДВС должно угорать,от этого не уйти,таковы процессы внутри.
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
16.11.2014, 23:41
#
2609
Morze701
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 2,817
Время онлайн:
1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
Активность :
4679
Онлайн:
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
vov-ka
А при том - что обновление мозгов, это просто приоткрыть заслонку при этой температуре чуть больше...вот и весь репрог.
Оу, не надо так...
Я сам от настроек далек, но на мой непрофессиональный взгляд есть как минимум несколько составляющих:
-количество воздуха
-количество топлива
-фаза впрыска
-продолжительность предварительного впрыска
И все это вперемешку с переходными режимами на пуске, низкой температурой и разным качеством топлива
---------- Добавлено в 01:39 ---------- Предыдущее написано было в 01:36 ----------
Цитата:
Сообщение от
vov-ka
А куда подаются картерные газы по Вашему? А картерные газы- это угар масла (дым от нагретого масла), от хорошего качества масла. вы бочки на сервисе видели, их количество?..наверняка стоят долго и осадок там точно есть...интересно в чей мотор попадет со дна бочки и какой процент там присадок???
Да что ж вы.
Долго стоят бочки ... у нормального отдела запчастей ОД много бочек стоять не будет. Бочка стоит дорого. Если она стоит, то это замороженные деньги, это неликвид, за это получают по шапке и лишаются премий. Поэтому застоявшееся масло никому не выгодно.
---------- Добавлено в 01:41 ---------- Предыдущее написано было в 01:39 ----------
Цитата:
Сообщение от
vov-ka
Связывает незавод и ТО-1. Вот и хочется узнать у людей делающих ТО-1 самими, как у них обстоят дела.
К примеру у соседа на Логане масло с бочки темнеет и угорает, а у такого же масла с канистры нет-
почему
? Берется масло в одном месте- у ОД, последний раз он даже там поругался и заставил залить масло с канистры (ОД был в шоке, из-за того что это сильно дороже
)
Потому что масло из бочки моет двигатель, а из канистры - нет. А почему угорает - не знаю.
Morze701
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Morze701
Найти ещё сообщения от Morze701
17.11.2014, 08:29
#
2610
gogres
Дастеровод
Подробнее
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 56
Время онлайн:
3 мес. 3 нед. 4 д. 13 ч. 20 мин. 8 сек.
Активность :
42
Онлайн:
Был(а): 24 апр 2025 09:00
Адрес: Нижегородская обл. г. Балахна
Автомобиль: Renault Duster Drive 2.0, 4х4, зеленый
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Всем привет. Вот и я, после месяца не завода (заводился только тапкой в пол), решился почистить дросель не снимая его (кстати ни чего сложного нет). Пробег 23000 км. ТО делал сам, а точнее предыдущий хозяин. Машина ночевала в гараже, с утра пришел, почистил, сел в машину, ключ на старт и не поверил даже-машинка завелась с пол оборота (раньше при таких же обстоятельствах заводилась со 2-5 раза). Сегодня машина не нужна, но я всё равно сбегаю в гараж, заведу разок. Буду наблюдать дальше.
gogres
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gogres
Найти ещё сообщения от gogres
17.11.2014, 09:10
#
2611
Strusto
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 8,172
Время онлайн:
4 лет 8 мес. 4 д. 5 ч. 1 мин. 11 сек.
Активность :
10904
Онлайн:
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
vov-ka
...интересно в чей мотор попадет со дна бочки и какой процент там присадок???
Присадки в осадок не выпадают, они растворены в масле, а то они бы так и лежали на дне картера тонким слоем.
То что масло темнеет, это хорошо, значит моющие присадки работают, а на счет угара, это хуже, хотя нужно знать, сколько масло угорело, ежели не вытекло, и за какой пробег, и какой режим езды, м.б. Вы гоняете здорово
Strusto
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Strusto
Посетить домашнюю страницу Strusto
Найти ещё сообщения от Strusto
17.11.2014, 09:35
#
2612
u313
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 2,684
Время онлайн:
4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
Активность :
3324
Онлайн:
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Михалыч35
vov-ka
, Масло темнеет-это хорошо,оно работает,оно хорошее,в нем есть моющие добавки и они тож работают. И масло в ДВС должно угорать,от этого не уйти,таковы процессы внутри.
А почему у меня не угорает? И на Логане не угорало вообще за 15тык? И на Кангу. И на 21093i тоже ни на миллиметр не уходило от замены до замены. Что, там другие процессы? А вот на рабочем почти новом Мондео за 7тык весь уровень от max до min угорел, долили почти литр... И на фокусах доливаем... Там правда масло, что твоя вода - 5W20! Я охренел, когда первый раз увидел.
---------- Добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее написано было в 09:33 ----------
Цитата:
Сообщение от
gogres
Сегодня машина не нужна, но я всё равно сбегаю в гараж, заведу разок.
По моим наблюдениям, если уж завел, то греть нужно по полной, а лучше кружок прокатиться. Иначе завтра может туго заводиться на копченых свечах.
u313
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для u313
Найти ещё сообщения от u313
17.11.2014, 09:41
#
2613
gogres
Дастеровод
Подробнее
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 56
Время онлайн:
3 мес. 3 нед. 4 д. 13 ч. 20 мин. 8 сек.
Активность :
42
Онлайн:
Был(а): 24 апр 2025 09:00
Адрес: Нижегородская обл. г. Балахна
Автомобиль: Renault Duster Drive 2.0, 4х4, зеленый
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
ну, можно и погонять не много.
gogres
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gogres
Найти ещё сообщения от gogres
17.11.2014, 12:01
#
2614
мех
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 82
Время онлайн:
2 мес. 3 нед. 5 д. 10 ч. 48 мин. 3 сек.
Активность :
74
Онлайн:
Был(а): 25 апр 2025 12:38
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Дастер 2 л. 4х4
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Не думаю что виной незавода прошивка. У меня проблема вылезла после первого ТО ,на вторую зиму. Почистил дроссельную заслонку с заменой уплотнительного кольца и все в полном порядке! После второго ТО ,через 3000 км заметил потерю мощности и некоторую " вялость". Выкрутил свечи - в 3-ем свечном колодце ржавая свеча и белый налет на электроде. Видать попадала вода с брызгалки. Поставил ДЕНСО -машина летает!
мех
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для мех
Найти ещё сообщения от мех
17.11.2014, 12:47
#
2615
akp952
Дастеровод
Подробнее
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 9
Время онлайн:
5 д. 49 мин. 50 сек.
Активность :
15
Онлайн:
Был(а): 07 июн 2016 22:10
Имя: Александр
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: DUSTER, Privilege,2,0, АКП,4x4
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
15.11.2014 пригнал машину и высказал претензии приемщику о плохом заводе и необходимости прошивки магнитолы. Мне было сказано, что прошивка ЭБУ для движков с АКП есть, для МКПП ждут. Для надежности предложили промыть ДУ. На вопрос о причине необходимости промывки ДУ было заявлено качество бензина.
16.11.2014 в 10 часов 15 минут позвонил приёмщик подтвердил наличие проблемы завода и для надёжности предложил промыть ДУ, но за деньги. Я дал согласие и попросил указать в письменном виде причину необходимости мойки ДУ.
В 18 часов я приехал забирать машину и попросил изложить мне причину промывки ДУ. Главной причиной названо качество бензина. На полном серьёзе мне заявили о попадании выхлопных газов в ДУ. Письменно мне эту причину не изложили, сославшись на отсутствие инженера по гарантии.
Работу по промывке оценили в 1512 руб. 18 коп..В квитанции о проведении работ написано о прошивке ЭБУ и прошивке магнитолы.
Сегодня машина завелась с полоборота, как раньше. Завтра выложу копию квитанции.
akp952
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для akp952
Найти ещё сообщения от akp952
17.11.2014, 13:00
#
2616
vov-ka
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 23.08.2013
Сообщений: 2,796
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 14 мин. 33 сек.
Активность :
2967
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2025 15:14
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
akp952
. На вопрос о причине необходимости промывки ДУ было заявлено качество бензина.
1 Я дал согласие и
попросил указать в письменном виде
причину необходимости мойки ДУ.
В 18 часов я приехал забирать машину и попросил изложить мне причину промывки ДУ. Главной причиной названо качество бензина. На полном серьёзе мне заявили о попадании выхлопных газов в ДУ.
Письменно мне эту причину не изложили, сославшись на отсутствие инженера по гарантии.
Сразу инженеры по гарантии пропадают....А как-же без инженера по гарантии делали гарантийные работы по прошивке? Просто письменный ответ не дали потому что в любом суде любой мало-мальский юрист спросил-бы- откуда в ДУ есть бензин? а если это его гарь, то почему нет плотности в клапанах???- взять бабки за свой косяк(заводской)- вот это как называется
vov-ka
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vov-ka
Найти ещё сообщения от vov-ka
17.11.2014, 13:27
#
2617
Morze701
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 2,817
Время онлайн:
1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
Активность :
4679
Онлайн:
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
vov-ka
Сразу инженеры по гарантии пропадают....А как-же без инженера по гарантии делали гарантийные работы по прошивке? Просто письменный ответ не дали потому что в любом суде любой мало-мальский юрист спросил-бы- откуда в ДУ есть бензин? а если это его гарь, то почему нет плотности в клапанах???- взять бабки за свой косяк(заводской)- вот это как называется
Прошивку эбу, если она не попадает под "особые технические операции" необязательно согласовывать и отписывать. Гарантийщик здесь не нужен.
А с дросселем действительно как-то глупо...
Morze701
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Morze701
Найти ещё сообщения от Morze701
17.11.2014, 14:21
#
2618
Сильвер
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 3,561
Время онлайн:
8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
Активность :
2587
Онлайн:
Был(а): 03 окт 2023 17:34
Адрес: Москва
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
akp952
Главной причиной названо качество бензина.
Все верно. Если бензин дОбрый, то ни "перепрошивка", ни мойка"дроселЕй" не нужны.)
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам
, оставшиеся от Дастера:
-
задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
Сильвер
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сильвер
Найти ещё сообщения от Сильвер
17.11.2014, 15:14
#
2619
gen
ххх
Подробнее
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 409
Время онлайн:
1 нед. 4 д. 9 ч. 46 мин. 59 сек.
Активность :
307
Онлайн:
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
akp952
15.11.2014 пригнал машину и высказал претензии приемщику о плохом заводе и необходимости прошивки магнитолы. Мне было сказано, что прошивка ЭБУ для движков с АКП есть, для МКПП ждут. Для надежности предложили промыть ДУ. На вопрос о причине необходимости промывки ДУ было заявлено качество бензина.
....
Работу по промывке оценили в 1512 руб. 18 коп..В квитанции о проведении работ написано о прошивке ЭБУ и прошивке магнитолы.
Сегодня машина завелась с полоборота, как раньше. Завтра выложу копию квитанции.
Петровский АЦ на Руставели ?
Я к ним 19-го собрался по сабжу. Интересно, мне тоже предложат повысить надежность прошивки за 1512 руб. 18 коп.
gen
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gen
Найти ещё сообщения от gen
17.11.2014, 16:36
#
2620
akp952
Дастеровод
Подробнее
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 9
Время онлайн:
5 д. 49 мин. 50 сек.
Активность :
15
Онлайн:
Был(а): 07 июн 2016 22:10
Имя: Александр
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: DUSTER, Privilege,2,0, АКП,4x4
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
ОД на Руставели 31. Заплатил не за прошивку, а за промывку ДУ.
akp952
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для akp952
Найти ещё сообщения от akp952
Страница 131 из 344
«
Первая
<
31
81
121
129
130
131
132
133
141
181
231
>
Последняя
»
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 10
(пользователей: 0 , гостей: 10)
Опции темы
Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Бензин плюс газ
karasek7777
Бензин и др. виды топлива
3643
01.09.2024
12:12
Бензин или дизель?
Бертони
БЕСЕДКА
26312
08.02.2024
20:15
Бензин 92 или 95
Вит67
Бензин и др. виды топлива
2787
29.11.2023
13:26
плохо заводиться на холодном
слава 6 2
Проблемы и поломки
22
26.11.2014
10:30
рычаг плохо складывает сидение
вазир
Салон, интерьер
4
25.03.2013
13:20
Часовой пояс GMT +3, время:
11:23
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot