|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
16.11.2014, 18:56
|
#441
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 09.01.2014
|
Сообщений: 14
|
Время онлайн: 1 д. 22 ч. 1 мин. 3 сек.
|
Активность
: 12
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 Янв 2015 10:09
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0, 4х4, АТ, Серая платина
|
|
|
Re: проблема с акпп
Форумчане, всем привет (снова)!
В работе АКПП появился нюанс, хотелось бы понять, что это - запоздалое переключение, подбуксовывает коробка, адаптация/так должно быть? Может кто наблюдает такое же? Вопрос уже по новой коробке, которая была у меня заменена по гарантии и прошла около 8-10 тыс (подробности ранее в этой ветке). В целом, замененная коробка работает так, как описал Lapoty - иногда толчки есть, иногда нет, иногда заметные, иногда нет. В общем, похоже, в нормальном виде, свойственном для DP8. Нюанс в другом, стал замечать как бы запоздалые переключения при переключении со второй на третью, и с третьей на четвертую. Раньше, при разгоне до 60 км/ч коробка стабильно переключалась 3 раза с легкими толчками, таким образом, разгон от 60 и дальше уже был на 4-й передаче, а переключение происходило в среднем на 2000 оборотах. Сейчас стал замечать, что на горячую коробка стала больше крутить двигатель и переключение на 4-ю, например, уже происходит на 70-75 км/ч. Причем, при разгоне со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю, до 2000-2500 разгон происходит равномерно, как и повышение тона работы двигателя, а уже ближе к концу диапазона двигатель как бы срывается в раскрутку до 3000, при этом ускорение происходит, но по ощущениям уже не так бодро, как было до этого. И только при достижении ~3000 оборотов, когда двигатель уже ощутимо ревет, происходит переключение на следующую передачу, и если со 2-й на 3-ю это происходит довольно плавно, то при переходе на 4-ю с ощутимым общим провалом в динамике, т.е. в первый момент как бы идет торможение двигателем. Вопрос заключается в том, что это? Какая либо из программ АКПП? Адаптация под водителя (странно, почему на горячую или это совпадение с выбором программы)? Подбуксовывает на конце диапазонов АКПП, запоздалое переключение или еще что-либо? Соответственно, нормально ли это, наблюдал ли кто подобное или нет?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
16.11.2014, 19:28
|
#442
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 3,151
|
Время онлайн: 5 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 38 мин.
|
Активность
: 5673
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2025 12:02
|
Имя: Диман
|
Адрес: Москва ЮЗАО
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
|
|
|
Re: проблема с акпп
Thor Steinar, про запоздалые переключения - момент переключения зависит не от скорости, а от глубины нажатия на педаль газа. Если со светофора нажать в пол и держать докрутит до ограничителя оборотов, около 6 000, и переключит. Так со всеми 4 передачами.
4 передача более длинная, максимальная скорость принесена в жертву динамике, вот и чувствуется провал. От сюда же, ощущение нехватки 5 передачи.
|
|
|
16.11.2014, 19:47
|
#443
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 09.01.2014
|
Сообщений: 14
|
Время онлайн: 1 д. 22 ч. 1 мин. 3 сек.
|
Активность
: 12
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 Янв 2015 10:09
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0, 4х4, АТ, Серая платина
|
|
|
Re: проблема с акпп
Dima N, Спасибо за ответ! Да, я замечал, что при более плавном разгоне передачи "отщелкиваются" раньше и при более низких оборотах. При более интенсивном разгоне появляется вот такое "запаздывание" с переключением. Другое дело, что настораживает заметное изменение в динамике разгона в диапазоне с 2000 до 3000 оборотов. Т.е. после 2000 рост оборотов двигателя начинает расти непропорционально росту скорости - это видно по стрелке тахометра. Это так же следствие данного явления?
|
|
|
16.11.2014, 19:51
|
#444
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 3,151
|
Время онлайн: 5 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 38 мин.
|
Активность
: 5673
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2025 12:02
|
Имя: Диман
|
Адрес: Москва ЮЗАО
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
|
|
|
Re: проблема с акпп
затрудняюсь ответить, даже не обращал внимания. можем пересечься и сравнить.
|
|
|
16.11.2014, 20:00
|
#445
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 09.01.2014
|
Сообщений: 14
|
Время онлайн: 1 д. 22 ч. 1 мин. 3 сек.
|
Активность
: 12
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 Янв 2015 10:09
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0, 4х4, АТ, Серая платина
|
|
|
Re: проблема с акпп
Dima N, Спасибо за помощь, понаблюдаю поведение еще немного, с учетом полученных разъяснений, если что обращусь.
|
|
|
16.11.2014, 20:01
|
#446
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 06.06.2014
|
Сообщений: 68
|
Время онлайн: 1 д. 15 ч. 26 мин. 56 сек.
|
Активность
: 78
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 июн 2018 18:36
|
Адрес: Московская обл.
|
Автомобиль: Luxe Privilege 2.0 4x4 АКП4
|
|
|
Re: проблема с акпп
При плавном разгоне у меня переключение происходит примерно в районе 2500-3000 об., а при резком или когда идешь на обгон примерно от 3500 и до 5500 об, в зависимости как на гашетку жать.
|
|
|
16.11.2014, 20:56
|
#447
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2013
|
Сообщений: 2,796
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 15 мин. 6 сек.
|
Активность
: 2967
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:54
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
|
|
|
Re: проблема с акпп
У меня чувствуется переключение только между 1 и 2, еле-еле между 2 и 3, между 3 и 4 очень плавное переключение, можно только по звуку мотора и стрелке тахометра понять когда переключилось
4-я переключается на скорости 75 км/ч, но если ооочень плавно(по песионерски) разгоняться то переключение с 3 на 4 произойдет на 65, но на такой разгон у меня терпения не хватает..
|
|
|
17.11.2014, 01:16
|
#448
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 3,151
|
Время онлайн: 5 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 38 мин.
|
Активность
: 5673
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2025 12:02
|
Имя: Диман
|
Адрес: Москва ЮЗАО
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
|
|
|
Re: проблема с акпп
Свой коробас гоняю по всякому и в разных режимах, толчки практически отсутствуют. Они возникают только при смене действий водителя в момент когда процесс переключения уже происходит. Например подрезали, вы бросаете газ, тормозите, оппонент передумал, вы снова газу. В такой обстановке коробка может и запутаться что от неё хотят тогда и пинается.
Тут где-то писали что есть 8 программ и при смене мигает "D", вот у меня она мигает очень часто, есть предположение что адаптация нужна каждой программе ИМХО.
Если двигаться как-бы в режиме спорт бывают и зависания переключений. Как ожидание продолжения динамичного разгона, переключение не происходит при сбросе газа при 3500 оборотах достаточно долго. Субъективно в режиме в пол - тормоз, в пол - тормоз.
|
|
|
17.11.2014, 17:46
|
#449
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 19.03.2014
|
Сообщений: 25
|
Время онлайн: 3 д. 4 ч. 33 мин. 1 сек.
|
Активность
: 8
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 дек 2014 17:17
|
Адрес: Ростов н\Д
|
Автомобиль: Дастер 2.0 акпп 4х2
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от Thor Steinar
Форумчане, всем привет (снова)!
В работе АКПП появился нюанс, хотелось бы понять, что это - запоздалое переключение, подбуксовывает коробка, адаптация/так должно быть? Может кто наблюдает такое же? Вопрос уже по новой коробке, которая была у меня заменена по гарантии и прошла около 8-10 тыс (подробности ранее в этой ветке). В целом, замененная коробка работает так, как описал Lapoty - иногда толчки есть, иногда нет, иногда заметные, иногда нет. В общем, похоже, в нормальном виде, свойственном для DP8. Нюанс в другом, стал замечать как бы запоздалые переключения при переключении со второй на третью, и с третьей на четвертую. Раньше, при разгоне до 60 км/ч коробка стабильно переключалась 3 раза с легкими толчками, таким образом, разгон от 60 и дальше уже был на 4-й передаче, а переключение происходило в среднем на 2000 оборотах. Сейчас стал замечать, что на горячую коробка стала больше крутить двигатель и переключение на 4-ю, например, уже происходит на 70-75 км/ч. Причем, при разгоне со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю, до 2000-2500 разгон происходит равномерно, как и повышение тона работы двигателя, а уже ближе к концу диапазона двигатель как бы срывается в раскрутку до 3000, при этом ускорение происходит, но по ощущениям уже не так бодро, как было до этого. И только при достижении ~3000 оборотов, когда двигатель уже ощутимо ревет, происходит переключение на следующую передачу, и если со 2-й на 3-ю это происходит довольно плавно, то при переходе на 4-ю с ощутимым общим провалом в динамике, т.е. в первый момент как бы идет торможение двигателем. Вопрос заключается в том, что это? Какая либо из программ АКПП? Адаптация под водителя (странно, почему на горячую или это совпадение с выбором программы)? Подбуксовывает на конце диапазонов АКПП, запоздалое переключение или еще что-либо? Соответственно, нормально ли это, наблюдал ли кто подобное или нет?
|
Моя коробка работает точно также. Слово в слово. Когда взял машину (8000 назад), тоже не понимал, не привык. Ездил к дилерам, сбрасывал адаптацию. В итоге через 2000 тачка поехала. Как надо. Плюс мешал педали газа доп паласик, который предыдущий хозяин положим под коврик резиновый. Теперь вообще самолет.
Вывод: со временем вы привыкнете к коробке, она привыкнет к вам. Научитесь "педалью газа переключать передачи".
P.S. С включением кондиционера "заторможенность" и "пробуксовочность" коробки увеличивается. Не пугайтесь.
|
|
|
17.11.2014, 17:51
|
#450
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 3,151
|
Время онлайн: 5 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 38 мин.
|
Активность
: 5673
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2025 12:02
|
Имя: Диман
|
Адрес: Москва ЮЗАО
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
|
|
|
Re: проблема с акпп
Вот из наблюдений сегодня в пробке. Постояли, начинаем движение, разгон на первой, происходит замедление потока, сбрасываем газ, а коробка уже в процессе включения второй передачи. Включение второй без газа вот и рывок.
Повторюсь у меня дёргает крайне редко, то ли адаптация, возможно много ездил на других автоматах.
|
|
|
24.11.2014, 10:22
|
#451
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.02.2012
|
Сообщений: 170
|
Время онлайн: 2 мес. 4 нед. 7 ч. 27 мин. 46 сек.
|
Активность
: 208
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 апр 2025 13:06
|
Адрес: Тамбов
|
Автомобиль: Дастер 2.0 Привеледж рестайл АКП;4WD
|
|
|
Re: проблема с акпп
Пробег 38000 км, при переключении передач были толчки, а с 1 на 2 при резком старте -удары , как кувалдой снизу.Начитался разного на форумах, решил сменить масло. Процесс описывать не буду, он есть на форуме. При сливе масла обнаружилось большое количество механических примесей, на ощупь похожих на песок. Масло черное, но без запаха гари. Залил 3л., после прогрева 0,5л вылилось и опять черное. Поехал испытывать и результат превзошел все ожидания. При любом режиме переключение плавное, я офигел. Через неделю сменил еще раз, качество переключения больше не изменилось, а масло стало светлое. Езжу третью неделю, пока все ОК. ИМХО первую смену масла в коробасе нужно делать через 15-20 тыс.
|
|
|
24.11.2014, 10:58
|
#452
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2013
|
Сообщений: 3,561
|
Время онлайн: 8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2587
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 окт 2023 17:34
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от Dima N
Вот из наблюдений сегодня в пробке. Постояли, начинаем движение, разгон на первой, происходит замедление потока, сбрасываем газ, а коробка уже в процессе включения второй передачи. Включение второй без газа вот и рывок.
Повторюсь у меня дёргает крайне редко, то ли адаптация, возможно много ездил на других автоматах.
|
при внезапном "замедлении потока", когда уже пошел набор скорости, на Дастере, нужно "слегка топнуть" на педаль тормоза, имхо, тогда "корАбасик" поймет все правильно.
На механике такие ньюансы можно сгладить переходом на пониженную, после торможения и перегазовки.
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-  задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
|
|
|
24.11.2014, 14:47
|
#453
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2014
|
Сообщений: 151
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 2 д. 4 ч. 14 мин. 21 сек.
|
Активность
: 85
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 апр 2025 22:39
|
Адрес: Бутово
|
Автомобиль: Дастер I 4х2 АКПП ESP
|
|
|
Re: проблема с акпп
У меня коробка иногда пинается на автоматических переключениях при разгоне. Собираюсь долить 100 мл масла (без проверки уровня) и посмотреть результат, может быть станет лучше.
Вопрос : правда ли что перелив не так страшен, чем недолив масла в АКПП?
|
|
|
24.11.2014, 15:00
|
#454
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.02.2012
|
Сообщений: 170
|
Время онлайн: 2 мес. 4 нед. 7 ч. 27 мин. 46 сек.
|
Активность
: 208
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 апр 2025 13:06
|
Адрес: Тамбов
|
Автомобиль: Дастер 2.0 Привеледж рестайл АКП;4WD
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от Garys
У меня коробка иногда пинается на автоматических переключениях при разгоне. Собираюсь долить 100 мл масла (без проверки уровня) и посмотреть результат, может быть станет лучше.
Вопрос : правда ли что перелив не так страшен, чем недолив масла в АКПП?
|
Переливать масло в АКПП опасно. В Дастере всего около 2,5 л. рабочий объем картера. Вы долейте гр. 200, нагрейте двигатель до включения вентилятора (температура коробки будет ровно 60 гр.-измерял), не глуша двигатель открутите пробку, лишнее сольется и все. А, лучше замените масло, количество телодвижений одно и тоже.
|
|
|
24.11.2014, 17:20
|
#455
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 04.01.2014
|
Сообщений: 86
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 4 ч. 32 мин. 18 сек.
|
Активность
: 14
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 сен 2015 08:14
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Алматы, Казахстан
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
Мне вот и интересно, стоит ли прошивку на свежую менять в АКПП или нет. А то будет как с пружинами задними 4х2 свежих авто.
|
а что там спружынами я наверное что то пропустил???
|
|
|
24.11.2014, 17:52
|
#456
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 3,151
|
Время онлайн: 5 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 38 мин.
|
Активность
: 5673
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2025 12:02
|
Имя: Диман
|
Адрес: Москва ЮЗАО
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от Mograf
с пружынами я наверное что то пропустил
|
Читаем здесь
|
|
|
13.02.2015, 22:25
|
#457
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 07.08.2013
|
Сообщений: 54
|
Время онлайн: 2 д. 20 ч. 22 мин. 22 сек.
|
Активность
: 20
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мая 2019 09:55
|
Имя: Константин
|
Адрес: Ярославль
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4x2 АКПП
|
|
|
Re: проблема с акпп
Добрый день. Пробег 24000. Бывали толчки и удары при переключении с 1 на 2. Однажды при таком толчке сорвало нижний болт крепления двигателя. Официалы сказали, что брак болта а по работе коробки никаких проблем диагностика не выявила. Вчера при скорости 85 произошел толчек (удар) и высветилась ошибка P0841 (проблема с датчиком давления рабочей жидкости). Сегодня этой ошибки больше нет и в памяти ЭБУ тоже нет. Коробка стала переключаться на более низких оборотах. Раньше примерно на 3000 теперь на 2100 и скорость на 4 передаче 85-90 была на 3000 оборотах а теперь на 2200-2300. Официалы опять ошибку не увидят и скажут что все нормально. Подскажите пожалуйста что делать? Может и дальше так ездить? Расход снизился значительно.
---------- Добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее написано было в 23:23 ----------
Итог. Когда отдавал машину официалам сказал код ошибки какая была а теперь нет, сказал что если просто сделают диагностику компьютерную то ничего не увидят и настоял на том чтобы проверили давление в коробке. Сегодня машину вернули. Ошибки диагностика компьютерная так и не выдала, но так как я им сказал код какой был P0841 датчик давления когда проверяли давление действительно давление было не в норме ( вроде сказали что ниже было хотя не помню) в общем поменяли электромагнитный клапан 7701208174, уплотнительный кольца 2 штуки 7700102182, прокладку коробки 7700871802 и трансмиссионное масло elf ren D3 залили 4 литра. В работах написали сняти-установка гидрораспределителя, замена электромагнитного клапана, полная проверка одного компьютера неисправности, простое дорожное испытание. Как думаете что было с коробкой и надолго ли хватит этого ремонта? Это не начало конца коробки? Может оттягивают время мелкими ремонтами чтобы кончилась гарантия и пришлось менять потом коробку или делать более полный ремонт за свои деньги, а не по гарантии? И подскажите сколько гарантия на коробку?
---------- Добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее написано было в 23:24 ----------
Докладаю! Сегодня проехал 91,3 км из которых 55 за городом а остальное потолкался в пробках при выезде из города. Потратил 8 литров. Буду дальше смотреть. Может коробка была виновата в большом расходе
|
|
|
13.02.2015, 22:32
|
#458
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2014
|
Сообщений: 151
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 2 д. 4 ч. 14 мин. 21 сек.
|
Активность
: 85
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 апр 2025 22:39
|
Адрес: Бутово
|
Автомобиль: Дастер I 4х2 АКПП ESP
|
|
|
Re: проблема с акпп
Фига-се толчки...
Может какая то деталька встала на место?
|
|
|
13.02.2015, 22:41
|
#459
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 07.08.2013
|
Сообщений: 54
|
Время онлайн: 2 д. 20 ч. 22 мин. 22 сек.
|
Активность
: 20
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мая 2019 09:55
|
Имя: Константин
|
Адрес: Ярославль
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4x2 АКПП
|
|
|
Re: проблема с акпп
Вот я тоже так думал
---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее написано было в 23:34 ----------
А умные люди сказали что в этой коробке трудно механику сломать а вот электроника часто глючит. Так же сказали что толчки с 1 на 2 для нее это норма. После вышеизложенного ремонта толчки пропали.
---------- Добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее написано было в 23:36 ----------
Я это к тому написал что ошибка у меня не высвечивалась когда приехал к официалам и я настоял на том чтобы они давление в коробке проверили. И вот после проверки давления выяснилось что давление не в норме, стали искать, я напомнил про ошибку ( кстати увидеть её помог EML 327 ну это OBD2 за 2 бакса из Китая) и вот только тогда они зашевелились а так сказали бы как и в прошлые разы что ошибки нет и все. Это мол такой Ваш стиль вождения
|
|
|
14.02.2015, 08:52
|
#460
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2013
|
Сообщений: 2,796
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 15 мин. 6 сек.
|
Активность
: 2967
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:54
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от Dinar 1978
Вот я тоже так думал
---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее написано было в 23:34 ----------
А умные люди сказали что в этой коробке трудно механику сломать а вот электроника часто глючит. Так же сказали что толчки с 1 на 2 для нее это норма. После вышеизложенного ремонта толчки пропали.
---------- Добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее написано было в 23:36 ----------
Я это к тому написал что ошибка у меня не высвечивалась когда приехал к официалам и я настоял на том чтобы они давление в коробке проверили. И вот после проверки давления выяснилось что давление не в норме, стали искать, я напомнил про ошибку ( кстати увидеть её помог EML 327 ну это OBD2 за 2 бакса из Китая) и вот только тогда они зашевелились а так сказали бы как и в прошлые разы что ошибки нет и все. Это мол такой Ваш стиль вождения
|
Врут ваши оффы. Как мне объяснили- ошибка пишется как только вылезла пила...а когда загорелся чек- это уже не запись ошибки а сигнализация для водителя, что пора в сервис (это для коробки АТ). У меня загоралась и тухла пила и чек. спокойно прочитали оффы канклипом номер ошибки, хотя ничего не горело в момент посещения сервиса
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:52.
|