Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Важная информация
Старый 13.07.2013, 11:57   #1
слава 6 2
Участник клуба
 
Аватар для слава 6 2
Подробнее

Онлайн: слава 6 2 вне форума
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Печаль Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
А вот что думает по данной проблеме автодиагност Morze701:
Цитата:
Сообщение от Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
  • Загрязнение дросселя.
  • Подсос воздуха.
  • Свечи
  • Топливо
  • Форсунки
  • Вода в выпуске
  • Датчик температуры
  • Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения". Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:

2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R

Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.

Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
  • Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное. Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
  • Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ). Проще всего подкинуть заведомо-исправный. На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
  • Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
  • Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
  • Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
  • Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
  • Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ: проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ. Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
  • Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.

Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.

Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в 18:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 03.12.2014, 19:33   #2841
vov-ka
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov-ka
Подробнее

Онлайн: vov-ka вне форума
Был(а): 01 мая 2025 15:14
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Михалыч35 Посмотреть сообщение
vov-ka, Ну и,позвонил производятел?

---------- Добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее написано было в 19:11 ----------

Спутник, Да ладно,поменьше негатива.
Не-а!, боятся...
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 19:45   #2842
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

vov-ka, Во,во. Тока оценить работу так эт быстро,а предьяву,увы.
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 23:56   #2843
mayorvs
Дастеровод - в почете
 
Аватар для mayorvs
Подробнее

Онлайн: mayorvs вне форума
Был(а): 27 апр 2025 21:00
Имя: Владимир
Адрес: Череповец
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Ну вот, есть еще один дастик 4х4 совсем хреново заводящийся в околонулевые и чуть ниже. Человек далек от интернетов и споров с ОД. Седьмой десяток уже. Хочет только чтобы заводился Дастик, готов повернуть ключ и показать моей камере свою заслонку в субботу утром
С меня разборка, видео заслонки при утреннем запуске и чистка, с Вас советы.
На субботу обещают ночью -4, днем 0. Где лучше оставить на ночь, на улице (соответственно там потом разбирать и снимать) или в неотапливаемом гараже?
Разница с улицей обычно не более 4 гр в плюс.
__________________
Мой Дастик на DRIVE2
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 01:46   #2844
Спутник
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Спутник
Подробнее

Онлайн: Спутник вне форума
Был(а): 15 авг 2021 00:26
Имя: Сергей
Адрес: Советский Союз
Автомобиль: рено Каптур
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от mayorvs
Седьмой десяток уже.
не обижайте отца!


Цитата:
Сообщение от mayorvs
С меня разборка, видео заслонки при утреннем запуске и чистка,
я как понял.........с вас ВСЁ!!! (при таких раскладах.......пора и оплату уже вводить))).


Цитата:
Сообщение от mayorvs
Где лучше оставить на ночь, на улице (соответственно там потом разбирать и снимать) или в неотапливаемом гараже?
делайте в гараже (чё морозится на улице-то?).....в гараже как раз будет сыро, холодно.......самое ОНО!
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 06:33   #2845
Xenser
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Xenser
Подробнее

Онлайн: Xenser вне форума
Был(а): 03 сен 2015 13:26
Имя: Григорий
Адрес: Уфа
Автомобиль: Duster 2.0 / 4x4 / Expression
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Первый год плохо заводилась в +5/-5. На второй год заводится 50% / 50%, пробег 15000, 95 бензин.
Вчера прошился у ОД, чтобы не оставлять машину на ночь - записывал видео, где видно как "не заводится". Дроссель не промывал.
Ну и заодно масло поменял.

Сегодня утром -13. Завелась с первой попытки, буду наблюдать дальше, пока боюсь радоваться.

ПС: Так же указал на потеки масла из под болтов крышки клапанной. Помыли очистителем карбюраторов двиг, ждут через 150-250 км обратно, должны посадить текущие болты на герметик.

ППС: У разных ОД в городе какая-то информация разная:

1 ОД (где и прошивался): Прошивает только после оставления машины на ночь и диагностики. + Говорит, что прошивка лечащая баг вышла давно, чуть ли не летом. Прошивает по гарантии.

2 ОД: Прошивает вообще всех подряд без разговоров, говорит что прошивка вышла только в декабре. Тоже прошивает по гарантии.

И оба ОД говорят, что конкурент нагло врет.

Посмотрим как дальше..
__________________
Я на Drive2.Ru
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 07:12   #2846
mayorvs
Дастеровод - в почете
 
Аватар для mayorvs
Подробнее

Онлайн: mayorvs вне форума
Был(а): 27 апр 2025 21:00
Имя: Владимир
Адрес: Череповец
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Спутник Посмотреть сообщение
делайте в гараже (чё морозится на улице-то?).....в гараже как раз будет сыро, холодно.......самое ОНО!
Ну я это и хотел уточнить. Если у кого-то плохо заводится в околонулевые, она и в гараже холодном при 0 гр не заводится?
Просто хотелось бы видеть, что происходит с заслонкой именно в момент незапуска и при повороте ключа до момента запуска.
__________________
Мой Дастик на DRIVE2
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 18:45   #2847
perec69
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для perec69
Подробнее

Онлайн: perec69 вне форума
Был(а): 01 мая 2018 20:40
Адрес: МУРМАНСК
Автомобиль: Renault Duster 4x4 2.0 Privileg МКП6 Орех
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

ура наконец-то очень интересно что там после включения зажигания и что в момент включения стартера
__________________
Renault Duster 4x4 2.0 Privileg МКПП
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 18:47   #2848
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

mayorvs, Ну тут уж Володя как повезет(заведется,не заведется),а процесс надо снимать полностью и до,и после. Когда кстати планируешь видеосессию проводить,надо бы подскочить.
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 18:49   #2849
Спутник
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Спутник
Подробнее

Онлайн: Спутник вне форума
Был(а): 15 авг 2021 00:26
Имя: Сергей
Адрес: Советский Союз
Автомобиль: рено Каптур
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от mayorvs
она и в гараже холодном при 0 гр не заводится?
именно так! (поэтому на мой взгляд без разницы........в гараже даже лучше....т.к., если он не отапливаемый......то там ещё и сыро.....а именно в таких условиях самый наихудший пуск был у меня (и у многих тоже....я думаю...)
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 18:52   #2850
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

У мну так в холодном каменном гараже между прочим аж на 10-12 градусов теплее,чем на улице,да и сухо.
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 18:55   #2851
Спутник
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Спутник
Подробнее

Онлайн: Спутник вне форума
Был(а): 15 авг 2021 00:26
Имя: Сергей
Адрес: Советский Союз
Автомобиль: рено Каптур
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Михалыч35 Посмотреть сообщение
У мну так в холодном каменном гараже между прочим аж на 10-12 градусов теплее,чем на улице,да и сухо.
у меня как бы гараж тоже кирпичный и всё забетонировано (пол я имею ввиду и крышу)........и тоже как бы вода по стенам не течёт, не текла и течь не будет...........однако .....влага, влага.....друг мой!
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 18:58   #2852
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Спутник, Сыро и влага две большие разницы.
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 19:28   #2853
mayorvs
Дастеровод - в почете
 
Аватар для mayorvs
Подробнее

Онлайн: mayorvs вне форума
Был(а): 27 апр 2025 21:00
Имя: Владимир
Адрес: Череповец
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Михалыч35, у меня щели (гараж не свой) аж улицу почти по периметру ворот видно. Разницы более в 4 гр не бывало )) Когда последний раз были вместе, там киловаттный Электролюкс пол дня работал до этого.
Если хозяин не передумает и прогноз на +5 не изменится, планируем в пятницу на ночь ко мне в гараж загнать. В субботу, часиков в 10 приступить к экзекуции. Ну как хозяин спланирует, завтра вечером будет понятно.
__________________
Мой Дастик на DRIVE2
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 19:36   #2854
асв67
Участник клуба
 
Аватар для асв67
Подробнее

Онлайн: асв67 вне форума
Был(а): 06 мар 2024 15:51
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Дастер Edition One 1.3 тсе 150 мкп6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Заезжал к ОД по сигналке, звонит говорит машину можете забрать и спрашивает как заводилась по утрам.Говорю нормально ,удивился ,а мы говорит вам прошивку новую залили. По ощущениям машина, как- то даже лучше пошла.
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 19:42   #2855
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

mayorvs, ОК. Поглядим. Надо жену встретить из Москвы,да на работу к 10-ти отвезти,или отправить.

---------- Добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее написано было в 19:39 ----------

асв67, Во какой сервис навязчивый становится.
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 08:01   #2856
Sunder_UA
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Sunder_UA
Подробнее

Онлайн: Sunder_UA вне форума
Был(а): 18 мар 2020 09:36
Адрес: Брянская обл.
Автомобиль: Renault Duster Luxe 4x4 МКП6 +ESP +NAV
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Сегодня у нас потеплело до -3х в гараже и перед визитом на сервис удалось снять проблему запуска. На видео пуск с третьего раза...

-------------------------------------------------------------
продолжение...
вот "ответ" от дилера:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141205_141950.jpg
Просмотров: 245
Размер:	983.2 Кб
ID:	66253
"Попытка" удалась... буду наблюдать, что изменится!
__________________
Я на DRIVE2.RU

Последний раз редактировалось Sunder_UA; 05.12.2014 в 14:59.
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 19:32   #2857
mayorvs
Дастеровод - в почете
 
Аватар для mayorvs
Подробнее

Онлайн: mayorvs вне форума
Был(а): 27 апр 2025 21:00
Имя: Владимир
Адрес: Череповец
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Т.е. это именно в гараже было -3, а на улице холоднее и не заводилось, все верно?

Михалыч35, так супруга важнее, не переживай мы справимся вдвоем. Если камерой HD не подлезу, на телефон сниму.
__________________
Мой Дастик на DRIVE2
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 19:43   #2858
Спутник
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Спутник
Подробнее

Онлайн: Спутник вне форума
Был(а): 15 авг 2021 00:26
Имя: Сергей
Адрес: Советский Союз
Автомобиль: рено Каптур
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Sunder_UA,
Вот и у меня так же "заводилось".....сейчас вроде как с пол пинка...

---------- Добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее написано было в 21:39 ----------

mayorvs,
Изв., что вас тревожу, не могли бы вы глянуть моё сообщение в теме "Двигатель общее", (мнение ваше хотел услышать...)

П.С. zhiv.....прости меня за - не по теме(((.
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 20:00   #2859
mayorvs
Дастеровод - в почете
 
Аватар для mayorvs
Подробнее

Онлайн: mayorvs вне форума
Был(а): 27 апр 2025 21:00
Имя: Владимир
Адрес: Череповец
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Сергей, я же дилетант в этих вопросах. Могу только завтра посмотреть на двух машинках. И да, спасибо напомнили, я что-то подобное заметил только ниже с этой же стороны, когда колеса менял. Найду фотки, сравню, отпишусь в теме.
__________________
Мой Дастик на DRIVE2
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 20:02   #2860
Спутник
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Спутник
Подробнее

Онлайн: Спутник вне форума
Был(а): 15 авг 2021 00:26
Имя: Сергей
Адрес: Советский Союз
Автомобиль: рено Каптур
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

mayorvs,
Все понял, спасибо! Потом мне отпишите (если обнаружите, что-то подобное)
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин плюс газ karasek7777 Бензин и др. виды топлива 3643 01.09.2024 12:12
Бензин или дизель? Бертони БЕСЕДКА 26312 08.02.2024 20:15
Бензин 92 или 95 Вит67 Бензин и др. виды топлива 2787 29.11.2023 13:26
плохо заводиться на холодном слава 6 2 Проблемы и поломки 22 26.11.2014 10:30
рычаг плохо складывает сидение вазир Салон, интерьер 4 25.03.2013 13:20

Часовой пояс GMT +3, время: 23:05.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot