Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Важная информация
Старый 13.07.2013, 11:57   #1
слава 6 2
Участник клуба
 
Аватар для слава 6 2
Подробнее

Онлайн: слава 6 2 вне форума
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Печаль Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
А вот что думает по данной проблеме автодиагност Morze701:
Цитата:
Сообщение от Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
  • Загрязнение дросселя.
  • Подсос воздуха.
  • Свечи
  • Топливо
  • Форсунки
  • Вода в выпуске
  • Датчик температуры
  • Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения". Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:

2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R

Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.

Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
  • Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное. Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
  • Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ). Проще всего подкинуть заведомо-исправный. На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
  • Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
  • Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
  • Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
  • Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
  • Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ: проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ. Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
  • Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.

Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.

Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в 18:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 05.01.2015, 08:35   #3321
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Вы чтоли меня опять тролите?

Что Вы знаете вообще о стандартах диагностических протоколов? Сделать так, чтобы эту информацию мог читать только дилерский сканер, проще простого. Но этого не сделано.
Пораскиньте мозгами, и постарайтесь догадаться, почему елм327 (стоимостью 300 рублей) показывает эту информацию. Учите матчасть.
Тролить? Да боже упаси.....никогда этим не занимался.
Просто от Вас много информации ......и все рядом.
Есть информация КОНКРЕТНО указывающая на прошивки - выложите. Помогите софорумчанам устранить косяк на их машинах.
А если нету/нет желания/возможности - чего тогда воздух сотрясать?
Уже не я один Вам такое говорим.......а Вы тролить.
Тему уже и так зафлудили бесполезной информацией - нужна людям помощь, а не разговоры....
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 21:07   #3322
KDV
Старожил
 
Аватар для KDV
Подробнее

Онлайн: KDV вне форума
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от прибалт11 Посмотреть сообщение
Тролить? Да боже упаси.....никогда этим не занимался.
Просто от Вас много информации ......и все рядом.
Есть информация КОНКРЕТНО указывающая на прошивки - выложите. Помогите софорумчанам устранить косяк на их машинах.
А если нету/нет желания/возможности - чего тогда воздух сотрясать?
Уже не я один Вам такое говорим.......а Вы тролить.
Тему уже и так зафлудили бесполезной информацией - нужна людям помощь, а не разговоры....
Устранять ошибки, слава богу, должен сервис-центр по гарантии. А вот знать суть ошибки а не общее "Неисправность ПО" мне б хотелось, и, как мне знается, имею право на это. Но все в сервисах молчат и мычат говоря что сейчас перепрошьем и все у вас будет работать
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 21:26   #3323
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от KDV
А вот знать суть ошибки а не общее "Неисправность ПО" мне б хотелось, и, как мне знается, имею право на это.
Я как ремонтник, имею на это не меньшее (а то и большее) право. Только Рено на это пофиг.

Далее не вам лично, а вообче:
Два месяца назад я выложил здесь вот эту каритинку:

Эта единственная официальная инфа которая есть у меня (как и любого сотрудника ОД), а теперь и у Вас, уважаемые.
До выкладывания этой картинки, воздух сотрясался от всяческих теорий с ведешками, тряпочками, отверстиями в дросселе и подсосами.
После: ни одного человека которому сделали репрог в соответствии с выложенным мной и которому не помогло.
Это ли не помощь ? Трясите своих дилеров (если у кого-то они ленивы). Я же последние несколько месяцев прошиваю блоки вообще просто по жалобе, без каких либо проверок, не отписывая эти работы даже по гарантии - просто "под шумок". Если у кого-то так не прокатывает, это не ко мне вопросы, юридически-грамотные вы мои ))
Можно было ничего не выкладывать, а под кофей читать рассуждения дилетантов о "сферическом коне в вакууме" и поднимать себе настроения.
Мне этой инфы достаточно, а вам нет? Мало?
Хотите больше инфы? Пишите официальные запросы на завод.
Не хотите на завод? Пишите на форумы чип-тюнеров - они то как раз занимаются подробным разбором прошивок, и, наверняка, знают отличия одной от другой. Попробуйте там предъявить свои "ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ".
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 21:47   #3324
instal01
Дастеровод - в почете
 
Аватар для instal01
Подробнее

Онлайн: instal01 вне форума
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
.
Не хотите на завод? Пишите на форумы чип-тюнеров - они то как раз занимаются подробным разбором прошивок, и, наверняка, знают отличия одной от другой. Попробуйте там предъявить свои "ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ".
Да они в принципе не чего не скрывают,они деньги на доработке делают а не на стоке.Кто не умеет покупает и шьет.
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 21:51   #3325
KDV
Старожил
 
Аватар для KDV
Подробнее

Онлайн: KDV вне форума
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Я как ремонтник, имею на это не меньшее (а то и большее) право. Только Рено на это пофиг.

Далее не вам лично, а вообче:
Два месяца назад я выложил здесь вот эту каритинку:

Эта единственная официальная инфа которая есть у меня (как и любого сотрудника ОД), а теперь и у Вас, уважаемые.
До выкладывания этой картинки, воздух сотрясался от всяческих теорий с ведешками, тряпочками, отверстиями в дросселе и подсосами.
После: ни одного человека которому сделали репрог в соответствии с выложенным мной и которому не помогло.
Это ли не помощь ? Трясите своих дилеров (если у кого-то они ленивы). Я же последние несколько месяцев прошиваю блоки вообще просто по жалобе, без каких либо проверок, не отписывая эти работы даже по гарантии - просто "под шумок". Если у кого-то так не прокатывает, это не ко мне вопросы, юридически-грамотные вы мои ))
Можно было ничего не выкладывать, а под кофей читать рассуждения дилетантов о "сферическом коне в вакууме" и поднимать себе настроения.
Мне этой инфы достаточно, а вам нет? Мало?
Хотите больше инфы? Пишите официальные запросы на завод.
Не хотите на завод? Пишите на форумы чип-тюнеров - они то как раз занимаются подробным разбором прошивок, и, наверняка, знают отличия одной от другой. Попробуйте там предъявить свои "ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ".
Я поясню причину своего любопытства. На логане ездил на бензине ультимэйт от бипи. Движок как часы работал и копоти в выхлопной трубе не было. Помнится меня приятно удивляло что при пробеге 90 тыкм сунув палец в трубу вынимал его чистым. Продал при пробеге 95 тыкм в идеальном состоянии. На дастере при том же бензине и том же бережном отношении копоть из трубы аж наружу лезет. Мне это говорит о том что смесь эбу как то некорректно задает по составу даже на рабочих режимах. Можно себе представить что нагару столько же в катализаторе и сколько он проживет? Мне его рено по гарантии поменяет? Вот потому и молчит рено что еще непонятны отдаленные последствия косяка и бумаг тоже не дают
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 21:59   #3326
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от KDV
Можно себе представить что нагару столько же в катализаторе и сколько он проживет?
ух, это еще одна большая тема. не спец я в калибровках, но думаю что связана эта копоть все ж нормами токсичности.
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=74653
очень интересная тема, почитайте. это один из вариантов наличия копоти в трубе
а непосредственно в кате копоти не останется, она сгорит там, температура работы ката соответствует. естественно при все исправном.
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 22:03   #3327
KDV
Старожил
 
Аватар для KDV
Подробнее

Онлайн: KDV вне форума
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
ух, это еще одна большая тема. не спец я в калибровках, но думаю что связана эта копоть все ж нормами токсичности.
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=74653
очень интересная тема, почитайте. это один из вариантов наличия копоти в трубе
а непосредственно в кате копоти не останется, она сгорит там, температура работы ката соответствует. естественно при все исправном.
Ссылка требует пароля и логина. Я там не регился. Но как то слабо верится что евро2 было без копоти а евро 4 с ней. Да и копоть не всегда на свечах сгорает даже
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 22:11   #3328
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от KDV
Мне это говорит о том что смесь эбу как то некорректно задает по составу даже на рабочих режимах.
Опять же. Понятие "корректно" оно расплывчато. Мы изучаем системы в "общем виде", а настраивают их в соответствии со всеми нюансами.

---------- Добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее написано было в 22:06 ----------

Цитата:
Сообщение от KDV
Ссылка требует пароля и логина.
Цитата:
Цитата:
При ПХХ в цилиндры всасывается вся топливная пленка из коллектора, обычно это происходит в первые несколько тактов.
При выходе из ПХХ этот момент учитывается калибровками, чтобы не было провала после ПХХ первые инжекции топлива учитывают и то топливо, которое выпадет в пленку.
Что касается режимов топливоподачи, связанных с каталиатором, то их несколько (алгоритмы Bosch):
1. Режим прогрева катализатора (LAMKH)
Есть две концепции - разогрев температурой ОГ или дожиганием топлива (системы с подачей вторичного воздуха).
В системах с подачей вторичного воздуха в режиме прогрева ката ТВС обогащенная, в выхлопную систему подается вторичных воздух и топливо доокисляется, тем самым разогревая катализатор.
Разогрев температурой ОГ достигается обеднением ТВС, при котором температура ОГ наибольшая.
2. Режим защиты компонентов ДВС (катализатора в том числе) от перегрева (LAMBTS):
Режим основан на понижении температуры выхлопных газом. Достигается это обогащением ТВС, часть топлива не сгорает и при испарении понижает температуру в цилиндре и выхлопных газов тоже.
3. Режимы проверки лямбда-зондов (LAMELSH, LAMLASH, LAMSONS)
Заданные обогащения/обеднения смеси для диагностики датчиков и катализатора
4. Режим очистки катализатора (LAMKA)
В режиме ПХХ диагностические/контрольные алгоритмы по УДК и ДДК игнорируются. Катализатор при ПХХ насыщается кислородом, который после завершения ПХХ будет влиять на показания ДДК, внося искажения.
для устранения данного эффекта введен режим очистки катализатора от связанного кислорода. Достигается это кратковременным обогащением смеси после ПХХ.
Если система Е2 - то этот алгоритм не используется, если система Е3 и выше - без этого алгоритма диагностика катализатора будет работать неверно.
Влияние на расход топлива несущественное, так как обогащение кратковременное и незначительное (например относительно алгоритма защиты компонентов ДВС).
Калибровку стоит изменять при переделки прошивки Е3(4,5) в Е2.
Взято:http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=74653

---------- Добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее написано было в 22:08 ----------

Цитата:
Сообщение от KDV
Да и копоть не всегда на свечах сгорает даже
Нууу..))
Свечи-то не всегда так разогреваются как катал. Температура сгорания сажи примерно от 300 градусов. Свечи не всегда так прогреваются. В камере сгорания жарко, бесспорно, но свеча отводит тепло в ГБЦ. А катал с 300 градусов только работать начинает.
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 22:20   #3329
KDV
Старожил
 
Аватар для KDV
Подробнее

Онлайн: KDV вне форума
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Опять же. Понятие "корректно" оно расплывчато. Мы изучаем системы в "общем виде", а настраивают их в соответствии со всеми нюансами.

---------- Добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее написано было в 22:06 ----------


Цитата:

Взято:http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=74653

---------- Добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее написано было в 22:08 ----------


Нууу..))
Свечи-то не всегда так разогреваются как катал. Температура сгорания сажи примерно от 300 градусов. Свечи не всегда так прогреваются. В камере сгорания жарко, бесспорно, но свеча отводит тепло в ГБЦ. А катал с 300 градусов только работать начинает.
Неужель временное обогащение смеси для прожига кислорода в кате даст такую копоть? Не с этим ли связано то, что хх иногда оказываются завышены. То есть поездишь и на стоянке вдруг замечаешь что хх около 800. Стоп и пуск не помогают. На следующий день все в порядке
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 22:21   #3330
gen
ххх
 
Аватар для gen
Подробнее

Онлайн: gen вне форума
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Morze701
...не спец я в калибровках, но думаю что связана эта копоть все ж нормами токсичности.
Т.е. при Евро2 сажа сгорает, а при Евро4 вытекает из выхлопной трубы

А где экологичность?
Или как?
__________________
Ненависть - это скрытая форма признания и уважения
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 22:29   #3331
KDV
Старожил
 
Аватар для KDV
Подробнее

Онлайн: KDV вне форума
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от gen Посмотреть сообщение
Т.е. при Евро2 сажа сгорает, а при Евро4 вытекает из выхлопной трубы

А где экологичность?
Или как?
Это неправильное евро - это санкции
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 22:33   #3332
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от gen Посмотреть сообщение
Т.е. при Евро2 сажа сгорает, а при Евро4 вытекает из выхлопной трубы

А где экологичность?
Или как?
Как я понял, при евро2 этой сажи не будет вообще образовываться. А при евро3 и выше есть алгоритмы, которые спецом смесь забогащают, вот и копится сажа. Это предположение. Я в этом тоже приблизительно разбираюсь. Опять таки, давал бы Рено мне всю инфу по прошивкам, знал бы больше.
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 22:47   #3333
gen
ххх
 
Аватар для gen
Подробнее

Онлайн: gen вне форума
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
Это неправильное евро - это санкции
А где правильное?

Машину покупал до санкций, бензин, из отечественной нефти, на отечественных заправках.
Или бодяжить начали, прикрываясь санкциями и снижением доходности

---------- Добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее написано было в 22:40 ----------

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Как я понял, при евро2 этой сажи не будет вообще образовываться. А при евро3 и выше есть алгоритмы, которые спецом смесь забогащают, вот и копится сажа. Это предположение. Я в этом тоже приблизительно разбираюсь. Опять таки, давал бы Рено мне всю инфу по прошивкам, знал бы больше.
т.е. при евро2, то что не догорело вылетает в атмосферу.
Это считается более вредным, чем слить тоже самое в виде сажи через выхлопную трубу и дать разлететься по сторонам .

Та ещё экология ...
__________________
Ненависть - это скрытая форма признания и уважения
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 22:53   #3334
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от gen
т.е. при евро2, то что не догорело вылетает в атмосферу.
Это читается более вредным, чем слить тоже самое в виде сажи через выхлопную трубу и дать разлететься по сторонам .

Та ещё экология ...
И в конечном счете все равно получается чище чем с евро2
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 22:56   #3335
KDV
Старожил
 
Аватар для KDV
Подробнее

Онлайн: KDV вне форума
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от gen Посмотреть сообщение
А где правильное?

Машину покупал до санкций, бензин, из отечественной нефти, на отечественных заправках.
Или бодяжить начали, прикрываясь санкциями и снижением доходности

---------- Добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее написано было в 22:40 ----------



т.е. при евро2, то что не догорело вылетает в атмосферу.
Это считается более вредным, чем слить тоже самое в виде сажи через выхлопную трубу и дать разлететься по сторонам .

Та ещё экология ...
При евро5 судя по развитию событий надо будет сажу ершиком чистить каждые 100 км и выкидывать в урны
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 23:04   #3336
gen
ххх
 
Аватар для gen
Подробнее

Онлайн: gen вне форума
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
При евро5 судя по развитию событий надо будет сажу ершиком чистить каждые 100 км и выкидывать в урны
Дилеры замерли в ожидании сверхприбылей от ТО.

Ну или будет как лампочки - можно самому менять
__________________
Ненависть - это скрытая форма признания и уважения
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 23:07   #3337
KDV
Старожил
 
Аватар для KDV
Подробнее

Онлайн: KDV вне форума
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от gen Посмотреть сообщение
Дилеры замерли в ожидании сверхприбылей от ТО.

Ну или будет как лампочки - можно самому менять
Будет как в печке - зольник и колосник все, заканчиваю флуд а то сейчас горчичник дадут
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 23:18   #3338
instal01
Дастеровод - в почете
 
Аватар для instal01
Подробнее

Онлайн: instal01 вне форума
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
При евро5 судя по развитию событий надо будет сажу ершиком чистить каждые 100 км и выкидывать в урны
Вы с начало найдите бенз евро 5,извиняюсь не вы,а тот кто эти прошивки для России пишет.
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 23:34   #3339
gen
ххх
 
Аватар для gen
Подробнее

Онлайн: gen вне форума
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от instal01 Посмотреть сообщение
Вы с начало найдите бенз евро 5,извиняюсь не вы,а тот кто эти прошивки для России пишет.
А это что тогда: http://www.sznp.lukoil.com/main/stat...3#.VKr0diusXtJ


"С 1 июля 2012 года все нефтеперерабатывающие заводы ЛУКОЙЛа в России переходят на производство автомобильных бензинов АИ-92 и АИ-95, соответствующих только классу 5 (Евро 5).Выпуск бензинов класса 4 (Евро 4) с этого момента прекращается."
__________________
Ненависть - это скрытая форма признания и уважения
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 23:37   #3340
Спутник
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Спутник
Подробнее

Онлайн: Спутник вне форума
Был(а): 15 авг 2021 00:26
Имя: Сергей
Адрес: Советский Союз
Автомобиль: рено Каптур
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от gen
АИ-92 и АИ-95, соответствующих только классу 5 (Евро 5).
как будем ездить...брат?! (у нас же только евра-4...поддерживает)
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин плюс газ karasek7777 Бензин и др. виды топлива 3643 01.09.2024 12:12
Бензин или дизель? Бертони БЕСЕДКА 26312 08.02.2024 20:15
Бензин 92 или 95 Вит67 Бензин и др. виды топлива 2787 29.11.2023 13:26
плохо заводиться на холодном слава 6 2 Проблемы и поломки 22 26.11.2014 10:30
рычаг плохо складывает сидение вазир Салон, интерьер 4 25.03.2013 13:20

Часовой пояс GMT +3, время: 22:15.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot