Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Важная информация
Старый 13.07.2013, 11:57   #1
слава 6 2
Участник клуба
 
Аватар для слава 6 2
Подробнее

Онлайн: слава 6 2 вне форума
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Печаль Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
А вот что думает по данной проблеме автодиагност Morze701:
Цитата:
Сообщение от Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
  • Загрязнение дросселя.
  • Подсос воздуха.
  • Свечи
  • Топливо
  • Форсунки
  • Вода в выпуске
  • Датчик температуры
  • Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения". Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:

2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R

Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.

Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
  • Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное. Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
  • Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ). Проще всего подкинуть заведомо-исправный. На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
  • Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
  • Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
  • Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
  • Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
  • Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ: проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ. Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
  • Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.

Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.

Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в 18:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 07.01.2015, 13:59   #3401
gen
ххх
 
Аватар для gen
Подробнее

Онлайн: gen вне форума
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Вопрос?
Чаще всего рекомендовали менять свечи. Дроссель не мыл. Опять же бензин.
Помогало ? Наверное не всем ?

Про дроссель, на новой машине, мне тоже не нравилось.
__________________
Ненависть - это скрытая форма признания и уважения
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 14:09   #3402
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от gen
Помогало ? Наверное не всем ?
Нет конечно. Кому помогало, кому нет. Кому-то вот дроссель чистый помогал. Кто-то бенз менял.
В итого-то все было неверно. Если прошивка решила проблему.
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 15:01   #3403
Duk_NVRN
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Duk_NVRN
Подробнее

Онлайн: Duk_NVRN вне форума
Был(а): 23 мар 2025 10:14
Имя: Вадим
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

На просторах,нарвался на картинку!Чета ржу)))Прям про нас)))

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4068199.jpg
Просмотров: 975
Размер:	129.5 Кб
ID:	68108  
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 15:10   #3404
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Михалыч35 Посмотреть сообщение
Вот интересно,неужели в Германии или Японии так же,думаю там даже вопросов не возникнет ежели авто на гарантии. И что кому кто доказывать будет?
Михалыч, понимаеш ты ведь уверен что поставил мне балалайки на продажу совершенно исправные и качественные, по этому ты требуеш от меня доказательств твоего брака прежде чем возместить мне затраты на гарантийный ремонт твоей балалайки, а я в свою очередь требую эти доказательства от клиента, - лучше всего бракованную деталь, на худой конец видео проявления неисправности или остатки детали по которым можно провести экспертизу ... вариантов много но самый надёжный и проще оформляемый это деталь
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 15:12   #3405
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto вне форума
Был(а): 01 мая 2025 23:16
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Если прошивка решила проблему.
Хорошо, почему тогда есть машины на старой прошивке, не имеющие проблемы с заводом, тьфу, тьфу, тьфу
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 15:14   #3406
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN Посмотреть сообщение
На просторах,нарвался на картинку!Чета ржу)))Прям про нас)))
это не я ...

---------- Добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее написано было в 15:12 ----------

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Хорошо, почему тогда есть машины на старой прошивке, не имеющие проблемы с заводом, тьфу, тьфу, тьфу
ну я про дроссель ещё с жигулей знал что надо чистить периодически профилактически, вот и нет проблем
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 15:24   #3407
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto вне форума
Был(а): 01 мая 2025 23:16
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от archibalddias Посмотреть сообщение
... вот и нет проблем
Дык, и поводов дроссель чистить еще не было.
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 15:30   #3408
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Хорошо, почему тогда есть машины на старой прошивке, не имеющие проблемы с заводом, тьфу, тьфу, тьфу
Прошивка управляет реальным механизмом, со всеми его допусками, разбросами, неточностями, несоостностями, подсосами, нагарами, налетами, бензинами, температурами и прочее.
В купе это дает некоторую нестабильность. По возможности, прошивка должна эту нестабильность как-то обходить. Настраивают на нечто среднее. Получается не всегда. Прошивку подгоняют в ходе выпуска любого авто все производители. Обновления выходят, даже если нет каких либо видимых косяков.
Это не компьютерная программа, где всё не выходит за пределы "нулей и единиц".
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 17:39   #3409
vertol47
Участник клуба
 
Аватар для vertol47
Подробнее

Онлайн: vertol47 вне форума
Был(а): 25 апр 2019 07:27
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Рено дастер 2.0 4wd
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Обьездил все автомагазины -нигде нет таких колец только на заказ
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 19:03   #3410
Владмар
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Владмар
Подробнее

Онлайн: Владмар вне форума
Был(а): 04 апр 2025 14:48
Имя: Владимир
Адрес: Сергиев Посад
Автомобиль: Дастер 2019 4х4 2л АКПП бенз
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от vertol47 Посмотреть сообщение
Обьездил все автомагазины -нигде нет таких колец только на заказ
я бы в сантехнике посмотрел, ну что-нибудь временно можно засунуть, какую-нибудь силиконовую прокладку. Я ремонтировал свою кофемашину "делонги", и там обратный клапан дуба дал и нет нигде. Ну выбил из силиконовой сантехнической прокладки кругляк, обточил его надфилем под размер и вот работает уже два месяца. Ищи и найдёшь.

---------- Добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее написано было в 20:57 ----------

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Прошивка управляет реальным механизмом, со всеми его допусками, разбросами, неточностями, несоостностями, подсосами, нагарами, налетами, бензинами, температурами и прочее.
В купе это дает некоторую нестабильность. По возможности, прошивка должна эту нестабильность как-то обходить. Настраивают на нечто среднее. Получается не всегда. Прошивку подгоняют в ходе выпуска любого авто все производители. Обновления выходят, даже если нет каких либо видимых косяков.
Это не компьютерная программа, где всё не выходит за пределы "нулей и единиц".
Так же и у меня на работе.
Это конечно флуд, но для объяснения существа дела вроде как подходит, ну модератору будет работа, уберёт.
У меня на работе, например, есть система регулирования температуры оборотной воды, которая охлаждает технологическое оборудование. Для несведущих, оборотная вода прокачивается через теплообменники оборудования, снимает их тепло, т. е. сама нагревается, затем проходит через градирни, где распыляется и обдувается вентиляторами, т. е. охлаждается, и опять подаётся на оборудование, чтобы его охладить. Для регулирования температуры об. воды в заданных пределах используется пид-регулятор (пропорционально-интегрально-дифференциальный). У него соответственно три настройки, которые выбираются: а) расчётным путём со снятием динамических характеристик объекта, или б) опытным путём, или в) самонастройкой- есть сейчас такие контроллеры с достаточным математическим аппаратом и программами. Но для достижения качественного регулирования всё это корректируется опытным путём.
Так вот температурная динамика объекта всё время меняется (зима- лето, количество технологического оборудования и др.) Для качественного регулирования я должен устанавливать пид- коэффициенты регулятора соответственно под определённую динамику процесса (зима –лето и т.д.). Но я выбираю усреднённые коэффициенты регулятора, которые, то обеспечивают качество, то не обеспечивают. Ну, с натягом как и в ЭБУ впрыском. ещё пардон за флуд.
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 19:10   #3411
Duk_NVRN
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Duk_NVRN
Подробнее

Онлайн: Duk_NVRN вне форума
Был(а): 23 мар 2025 10:14
Имя: Вадим
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от vertol47 Посмотреть сообщение
Обьездил все автомагазины -нигде нет таких колец только на заказ
А вы в яндексе или гугле,наберите РТИ в ЯрославлеНе может быть что бы в таком городе не было.Я подобным образом в Воронеже нашёл там были кольца даже квадратного сечения,я с дуру купил до кучи)))Но нам надо круглое масло-бензо-стойкое!Да еще цена должна быть приятная,не то что у рено.
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 20:00   #3412
Владмар
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Владмар
Подробнее

Онлайн: Владмар вне форума
Был(а): 04 апр 2025 14:48
Имя: Владимир
Адрес: Сергиев Посад
Автомобиль: Дастер 2019 4х4 2л АКПП бенз
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN Посмотреть сообщение
На просторах,нарвался на картинку!Чета ржу)))Прям про нас)))

Что-то потянуло на воспоминания. У меня было три карбюраторных машины. Наездил на них в общей сложности километров примерно около 500 тысяч, но никогда не чистил дроссельную заслонку. Не зачем было. Сам карбюратор требовал настройки, и аппарат довольно сложный, и мало кто его понимал. Но я преклоняюсь перед ним. Там ты хозяин машины, как нажмёшь на газ так и будет. И до сих пор считаю, на хорошо отлаженном карбюраторе со старта обойдёшь нашу евро 4. Короче не чистил, а уж если здесь придётся чистить, то может вернёмся к Москвичам и Жигулям, ну и Волгам.
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 20:09   #3413
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto вне форума
Был(а): 01 мая 2025 23:16
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Владмар Посмотреть сообщение
Что-то потянуло на воспоминания. У меня было три карбюраторных машины. Наездил на них в общей сложности километров примерно около 500 тысяч, но никогда не чистил дроссельную заслонку. Не зачем было
Аналогично 20 лет на двух классиках, с жиклерами игрался, чистил, рассверливал, залуживал, телескопчик промывал, поплавок регулировал, запорный клапан притирал, но дроссельные заслонки не мыл ни разу.
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 20:17   #3414
Duk_NVRN
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Duk_NVRN
Подробнее

Онлайн: Duk_NVRN вне форума
Был(а): 23 мар 2025 10:14
Имя: Вадим
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Владмар Посмотреть сообщение
то может вернёмся к Москвичам и Жигулям, ну и Волгам.
Да ну!Никогда!)))
У меня Даст первая иномарка!До него были девятка и двенашка.И вот когда я выехал с салона в Старом Осколе и поехал к себе домой в Нововоронеж.Сам себе сказал:"Все Вадик,с жигулями ты завязал!"А прошло ешё полтора года,говорю:Что и с пузотерками тоже!)))Так что дальше, больше и выше!
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 20:23   #3415
vov-ka
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov-ka
Подробнее

Онлайн: vov-ka вне форума
Был(а): 01 мая 2025 15:14
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Я всегда кипятил карбюратор в растворе жидкого мыла (1 ложка на ведро), потом собирал, регулировал...Не один очиститель так не оттирает.. как новый на выходе..Чет не охото вспоминать об этом на на вто за 700 тыров
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 20:31   #3416
Duk_NVRN
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Duk_NVRN
Подробнее

Онлайн: Duk_NVRN вне форума
Был(а): 23 мар 2025 10:14
Имя: Вадим
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

У меня на девятке разговор короткий с карбюком был)))Закинул я его куда подальше и в магаз за новым!)А с двенахой вообще подфартило 2007 года,как игрушка и с ГУРом,только чипанул и катался,никаких проблем!
Ласточка!
[IMG][/IMG]
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 20:37   #3417
instal01
Дастеровод - в почете
 
Аватар для instal01
Подробнее

Онлайн: instal01 вне форума
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN Посмотреть сообщение
Да ну!Никогда!)))
У меня Даст первая иномарка!До него были девятка и двенашка.И вот когда я выехал с салона в Старом Осколе и поехал к себе домой в Нововоронеж.Сам себе сказал:"Все Вадик,с жигулями ты завязал!"А прошло ешё полтора года,говорю:Что и с пузотерками тоже!)))Так что дальше, больше и выше!
Ну сильно не горячитесь,при таком раскладе в политике не известно на чем будем ездить завтра.Двенашка пока в гараже,если честно летом немного гоняю,не феррари конечно,но разница с дастом есть по динамике и разгону.
Конец 2006,с гуром не попалась,позже поставил ЭМУР от приоры,красота!
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 20:40   #3418
Duk_NVRN
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Duk_NVRN
Подробнее

Онлайн: Duk_NVRN вне форума
Был(а): 23 мар 2025 10:14
Имя: Вадим
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от instal01 Посмотреть сообщение
Ну сильно не горячитесь,при таком раскладе в политике не известно на чем будем ездить завтра..
Это даНу как говорится незагадывая!
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 20:46   #3419
gen
ххх
 
Аватар для gen
Подробнее

Онлайн: gen вне форума
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Прошивка управляет реальным механизмом, со всеми его допусками, разбросами, неточностями, несоостностями, подсосами, нагарами, налетами, бензинами, температурами и прочее.
В купе это дает некоторую нестабильность. По возможности, прошивка должна эту нестабильность как-то обходить. Настраивают на нечто среднее. Получается не всегда. Прошивку подгоняют в ходе выпуска любого авто все производители. Обновления выходят, даже если нет каких либо видимых косяков.
Это не компьютерная программа, где всё не выходит за пределы "нулей и единиц".
Во всей этой кутерьме смущает то, что, на очередном ТО, без моего ведома, могут прошить, что-то, по их мнению, более нужное.

Машина вышла за гарантию...
Вспыл косяк прошивки, а инфа по ней закрыта ...

Хотели как лучше, а получилось ...
Какая политика Рено. в таком случае?
__________________
Ненависть - это скрытая форма признания и уважения

Последний раз редактировалось gen; 07.01.2015 в 21:04.
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 20:54   #3420
Duk_NVRN
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Duk_NVRN
Подробнее

Онлайн: Duk_NVRN вне форума
Был(а): 23 мар 2025 10:14
Имя: Вадим
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от gen Посмотреть сообщение
Во всей этой кутерьме смущает то, что, на очередном ТО, без моего ведома, могут прошить, что-то, по их мнению, более нужное.

Машина вышла за гарантию...
Вспыл косяк...

Хотели как лучше, а получилось ...
Какая политика Рено. в таком случае?
Не все так печально,Дастер не снимают с производства,значит будут его допиливать.После гарантии вас прошьют, за деньги.За то,вы на ТО сэкономите
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин плюс газ karasek7777 Бензин и др. виды топлива 3643 01.09.2024 12:12
Бензин или дизель? Бертони БЕСЕДКА 26312 08.02.2024 20:15
Бензин 92 или 95 Вит67 Бензин и др. виды топлива 2787 29.11.2023 13:26
плохо заводиться на холодном слава 6 2 Проблемы и поломки 22 26.11.2014 10:30
рычаг плохо складывает сидение вазир Салон, интерьер 4 25.03.2013 13:20

Часовой пояс GMT +3, время: 03:13.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot