Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Важная информация
Старый 13.07.2013, 11:57   #1
слава 6 2
Участник клуба
 
Аватар для слава 6 2
Подробнее

Онлайн: слава 6 2 вне форума
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Печаль Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
А вот что думает по данной проблеме автодиагност Morze701:
Цитата:
Сообщение от Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
  • Загрязнение дросселя.
  • Подсос воздуха.
  • Свечи
  • Топливо
  • Форсунки
  • Вода в выпуске
  • Датчик температуры
  • Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения". Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:

2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R

Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.

Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
  • Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное. Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
  • Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ). Проще всего подкинуть заведомо-исправный. На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
  • Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
  • Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
  • Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
  • Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
  • Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ: проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ. Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
  • Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.

Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.

Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в 18:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 13.01.2015, 17:04   #3521
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от прибалт11 Посмотреть сообщение
МОЕ мнение, что тут именно развод производителя - с Рено берутся деньги за работу, которую и сделать-то нельзя или незаконно.
Во-первых, ЧТО проверяется в движении?
Во-вторых, каким образом? Диагност вписан в страховку, чтобы выехать?
ну так в чём же дело, позвони на горячую линию, расскажи им там что они там ...
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 17:04   #3522
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от прибалт11
КАК можно ездить на машине, если водитель НЕ вписан в полис? Что за испытательная поездка, по техцентру...за 500 рублей?
Вот поэтому никто и не ездит))))
Но она положена при некоторых работах, и выполнялась она или нет невозможно проверить, соответственно почему бы не "вбить" её в заказ-наряд ?
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 17:08   #3523
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Morze701, так я и не могу понять - как Рено за такое платит, понимая что в реалии это не делается?
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 17:12   #3524
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

прибалт11, мы, кстати, как-то поехали на мегане3 так кататься: мастер-приемщик за рулем, котэк, и я (диагност). Там был косяк по вариатору, а завод сказал давайте видео как проявляется дефект. Мы поехали на заброшенную дорогу (рядом с сервисом), покатались, зафиксировали, едем обратно. А уже сумерки. Мастер забыл включить ближний, ну за 100 метров от сервиса нас и остановили гайцы. А у нас из доков только заказ-наряд. У мастера (он за рулем) даже прав с собой не оказалось. Документов на авто нет. Ну мы ему давай объяснять че такое дорожное испытание и бла-бла. Уболтали в итоге, отпустил нас, но за правами мастер сбегал. По закону машину на штраф-стоянку влегкую могли отправить. Но уговорили.
После этого мастера еще более отрицают "дорожное испытание", собственно и до этого не особо хотели ездить.
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 17:17   #3525
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
[b]
Так я вот как-раз о таких случаях и говорю. То есть, по закону, никто, кроме вписанных в полис, не имеет права садиться за руль. Как же такое предъявляется для оплаты производителю?
А попался бы упертый ГАИшник и машину на штраф-стоянку........Пошла бы веселуха.
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 17:22   #3526
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от прибалт11 Посмотреть сообщение
Morze701, так я и не могу понять - как Рено за такое платит, понимая что в реалии это не делается?
Кто-то когда-то прописал это в нормо-часах.
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 17:25   #3527
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Кто-то когда-то прописал это в нормо-часах.
А опасения нету что в один прекрасный момент какому-нибудь ОД Рено за такие дела "кислород перекроет"? Такое реально?
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 17:30   #3528
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от прибалт11
Как же такое предъявляется для оплаты производителю?
Справедливости ради, скажу. Это "дорожное испытание" не всегда указывается при предъявлении счета заводу. А заводу пофиг, им чем меньше, тем лучше.

---------- Добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее написано было в 17:27 ----------

Цитата:
Сообщение от прибалт11 Посмотреть сообщение
А опасения нету что в один прекрасный момент какому-нибудь ОД Рено за такие дела "кислород перекроет"? Такое реально?
У завода есть рычаги воздействия на дилера, с помощью которых завод может заставить работать "так как надо".
Это вообще дела внутригарантийные, я их знаю постольку поскольку... Я больше по технической части (электрика так, система управления двигателем...)
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 17:31   #3529
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Morze701, меньше-то понятно, а вот когда больше....

Вроде у наших ОД "пробились" прошивки - погоним на следующей неделе машину соседа на перепрошивку.
Думаю о своей - делать/не делать....
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 17:32   #3530
Volodi
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Volodi
Подробнее

Онлайн: Volodi вне форума
Был(а): 13 апр 2025 22:00
Имя: Владимир
Адрес: г.Ставрополь
Автомобиль: Дастер4х4. 2.л Privilege-светлый базальт 2012г
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Morze701, ну, с момента подписания заказ-наряда вся ответственность за авто лежит на сервисе и так.
Вот верный ответ !!!
А у меня вопрос :-чтобы заводка на холодную была хорошей, обязательно дилера в полюс вписывать? И про плохую заводку начали и закончим КАСКО -может поможет
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 17:35   #3531
Спутник
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Спутник
Подробнее

Онлайн: Спутник вне форума
Был(а): 15 авг 2021 00:26
Имя: Сергей
Адрес: Советский Союз
Автомобиль: рено Каптур
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Volodi
обязательно дилера в полюс вписывать?
нет!

Цитата:
Сообщение от Volodi
начали и закончим КАСКО -может поможет
нет не поможет!
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 17:38   #3532
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от прибалт11
меньше-то понятно, а вот когда больше....
Имею ввиду, что если все по "бумажке" , то они обычно не жужжат. Но если и меньше им предъявишь, особо и не "расстроятся" .
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 22:26   #3533
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от прибалт11 Посмотреть сообщение
Morze701, так я и не могу понять - как Рено за такое платит, понимая что в реалии это не делается?
можно я отвечу? нет? ну и ладно,- всё равно отвечу. Вот ты Прибалт пригнал допустим свой дастер к Морзе но не с целью перепрошить потому что на форуме прочитал что это круто, а именно потому что не можеш её завести утром, а сам ты кардиохирург или повар и дроссель тряпочкой тереть это не твоё, для тебя заправить автомобиль правильным топливом это уже маленький подвиг (ну не имееш ты права бензином пахнуть) - это такая вводная, представил? и вот пригнал ты автомобиль Морзе, он понюхал и залил тебе в машину новую, самую свежую и вкусную прошивку от Рено и отдал тебе машину, а утром она не завелась ( сплош и рядом ), кто виноват? - Морзе, он не дал машине остыть и не проверил после этого как она заводится - мог с прибором, мог на слух - это его заботы - он диагност, но проверить машину ведь стоило после проведения ремонта? Вот и ничего удивительного что гарантийный отдел завода оплачивает и трудозатраты на проверку автомобиля после ремонта - вообщето они сами и разработали такой алгоритм и настоятельно рекомендуют дилерам его придерживаться. Этот момент прописан в обязательных стандартах качества, как и постсервисный обзвон клиентов. Скажу больше, в заявке на возмещение затрат на гарантийный ремонт будет ещё один пункт ценой в 0,25 нормочасов и называется он "затраты на оформление" - и завод платит!, а вот пробную замену подозреваемой в браке детали завод не оплачивает - особенно если результат отрицательный, хотя тоже результат.
Да чуть не забыл - моё ИМХО если Морзе знал что машину можно не проверять потому что он точно вычислил неисправность и устранил её то это не значит что он не достоин получить 0,4 часа за тестовую поездку, по моему наоборот в этом случае он этих полчаса более чем достоин. И для Морзе это вовсе не пятьсот рублей а в лучшем случае двести
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 23:53   #3534
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от archibalddias
И для Морзе это вовсе не пятьсот рублей а в лучшем случае двести
Оклад, ёпт
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 08:44   #3535
Demidka
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Demidka
Подробнее

Онлайн: Demidka вне форума
Был(а): 30 апр 2025 11:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Владимирская обл.
Автомобиль: Дастер 2013 2.0 4WD ушел в трейд-ин; Haval Jolion 2023 Elite 4WD
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от archibalddias
именно эта бумажка ниочём,- нет на ней никаких данных автомобиля
Вообще-то данные об автомобиле, как и свой адрес, я просто затер в графическом редакторе.

---------- Добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее написано было в 09:39 ----------

Цитата:
Сообщение от Спутник
В умных книжках, прописано, что при запуске (это видимо указано СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РУССКИХ) нельзя выжимать педаль газа!!!
Остается русскому мужику, находящемуся в 50 км от ОД и своей работы, на которую без машины попасть сложно, беречь педаль газа и вызывать эвакуатор...
__________________
Три синих француз подряда (Пежо-Логан-Дастер) приносили удовольствие от эксплуатации! Дастер продан на 190 тыс.
Осваиваю Китай: красный Haval Jolion 4WD 2023 пробег 20000+.
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 08:59   #3536
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от archibalddias Посмотреть сообщение
Вот ты Прибалт пригнал допустим свой дастер к Морзе
Я? К Морзе? неее, не поеду.....он слишком далеко от меня. А так бы съездил.

---------- Добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее написано было в 09:49 ----------

Цитата:
Сообщение от archibalddias Посмотреть сообщение
дал машине остыть и не проверил после этого как она заводится - мог с прибором, мог на слух - это его заботы - он диагност, но проверить машину ведь стоило после проведения ремонта?
ПРОВЕРКА - это одно. И при такой записи вот ни разу не возник бы у меня вопрос. Но там конкретно "ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ" - и это не послушать, не завести, не погазовать....., а именно ДОРОЖНОЕ испытание. А провести ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ, можно только сев за руль. Так вот по какому праву уважаемый господин Морзе сядет за руль моей машины? В полис он НЕ вписан, доверенности у него от меня нету, документов на машину нету.....каким образом он сможет провести "дорожное испытание"?

---------- Добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее написано было в 09:58 ----------

Цитата:
Сообщение от archibalddias Посмотреть сообщение
Да чуть не забыл - моё ИМХО если Морзе знал что машину можно не проверять потому что он точно вычислил неисправность и устранил её то это не значит что он не достоин получить 0,4 часа за тестовую поездку, по моему наоборот в этом случае он этих полчаса более чем достоин. И для Морзе это вовсе не пятьсот рублей а в лучшем случае двести
Нуууу....тут уже ответ дан - он на ОКЛАДЕ. И 500/200 руб для него роли не играют - не прибавят, не убавят....
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 09:06   #3537
gen
ххх
 
Аватар для gen
Подробнее

Онлайн: gen вне форума
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от прибалт11 Посмотреть сообщение

ПРОВЕРКА - это одно. И при такой записи вот ни разу не возник бы у меня вопрос. Но там конкретно "ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ" - и это не послушать, не завести, не погазовать....., а именно ДОРОЖНОЕ испытание. А провести ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ, можно только сев за руль. Так вот по какому праву уважаемый господин Морзе сядет за руль моей машины? В полис он НЕ вписан, доверенности у него от меня нету, документов на машину нету.....каким образом он сможет провести "дорожное испытание"?
Ни что не мешает за руль посадить Вас. Если, конечно , Вы не возражаете.
Морзе сядет рядом и поедете испытывать результататы работы. ...
Сервисмен время потратил, нужно оплатить (500руб).
Demidka не ездил, но это не значит, что такое невозможно в принципе, тем более, что какое то тестирование результатов нужно же.
__________________
Ненависть - это скрытая форма признания и уважения

Последний раз редактировалось gen; 14.01.2015 в 09:16.
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 10:35   #3538
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от прибалт11
Нуууу....тут уже ответ дан - он на ОКЛАДЕ. И 500/200 руб для него роли не играют - не прибавят, не убавят....
Ну, эт конкретно у меня в конторе.
Множество диагностов сидят на сделке.
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 13:33   #3539
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от прибалт11 Посмотреть сообщение
ПРОВЕРКА - это одно. И при такой записи вот ни разу не возник бы у меня вопрос. Но там конкретно "ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ" - и это не послушать, не завести, не погазовать....., а именно ДОРОЖНОЕ испытание. А провести ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ, можно только сев за руль. Так вот по какому праву уважаемый господин Морзе сядет за руль моей машины? В полис он НЕ вписан, доверенности у него от меня нету, документов на машину нету.....каким образом он сможет провести "дорожное испытание"?.
в гарантийном отделе завода оформление ведётся по коду работы (левая колонка) а не по краткому пояснению кода работ для клиента,- код работы включает в себя несоизмеримо больший перечень подразумеваемых операций входящих в это техвремя, пояснение можно редактировать, а код работы редакции не поддаётся,- только если в фотожопе затирать, но в базе останется неизменным
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 13:39   #3540
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Ну, эт конкретно у меня в конторе.
Множество диагностов сидят на сделке.
Так меня же к Вам отправили....а Вы на окладе....

---------- Добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее написано было в 14:36 ----------

Цитата:
Сообщение от archibalddias Посмотреть сообщение
в гарантийном отделе завода оформление ведётся по коду работы (левая колонка) а не по краткому пояснению кода работ для клиента,- код работы включает в себя несоизмеримо больший перечень подразумеваемых операций входящих в это техвремя, пояснение можно редактировать, а код работы редакции не поддаётся,- только если в фотожопе затирать, но в базе останется неизменным
Теперь понял....просто не знал, что под одним кодом кроется НЕ ОДНА работа.

---------- Добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее написано было в 14:37 ----------

Цитата:
Сообщение от gen Посмотреть сообщение
Ни что не мешает за руль посадить Вас. Если, конечно , Вы не возражаете.
Морзе сядет рядом и поедете испытывать результататы работы. ...
Сервисмен время потратил, нужно оплатить (500руб).
Demidka не ездил, но это не значит, что такое невозможно в принципе, тем более, что какое то тестирование результатов нужно же.
Я просто думаю, что если посадить МЕНЯ за руль и попробовать потестить новую прошивку и езду на ней, то техспециалисту от меня толку мало будет.....тут скорее все самому надо чувствовать....
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин плюс газ karasek7777 Бензин и др. виды топлива 3643 01.09.2024 12:12
Бензин или дизель? Бертони БЕСЕДКА 26312 08.02.2024 20:15
Бензин 92 или 95 Вит67 Бензин и др. виды топлива 2787 29.11.2023 13:26
плохо заводиться на холодном слава 6 2 Проблемы и поломки 22 26.11.2014 10:30
рычаг плохо складывает сидение вазир Салон, интерьер 4 25.03.2013 13:20

Часовой пояс GMT +3, время: 02:22.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot