Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
К странице...
Результаты опроса
: Заводка Дастера 2л при температуре окружающей среды +5...-5 *С
Автозапуск есть, проблема пуска есть.
168
21.57%
Автозапуск есть, проблемы нет.
162
20.80%
Автозапуска нет, проблема есть.
236
30.30%
Автозапуска нет, проблемы нет.
213
27.34%
Голосовавшие:
779
. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Страница 197 из 344
«
Первая
<
97
147
187
195
196
197
198
199
207
247
297
>
Последняя
»
Опции темы
13.07.2013, 11:57
#
1
слава 6 2
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 28
Время онлайн:
1 д. 12 ч. 44 мин. 16 сек.
Активность :
46
Онлайн:
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?
Цитата:
Сообщение от
zhiv
А вот что думает по данной проблеме автодиагност
Morze701
:
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Загрязнение дросселя.
Подсос воздуха.
Свечи
Топливо
Форсунки
Вода в выпуске
Датчик температуры
Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения".
Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что
подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:
2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R
Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.
Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное.
Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ).
Проще всего подкинуть заведомо-исправный.
На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ:
проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ.
Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.
Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.
Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в
18:48
.
слава 6 2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для слава 6 2
Найти ещё сообщения от слава 6 2
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
25.03.2015, 11:10
#
3921
Сильвер
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 3,561
Время онлайн:
8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
Активность :
2587
Онлайн:
Был(а): 03 окт 2023 17:34
Адрес: Москва
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
archibalddias
я правильно понял что динамика улучшилась после репрога, а расход?
сразу,после репрога, БК оказался обнуленным, расход напомнил , по БК, состояние нового Дастера: 18,3л. при Vср. 15,2
, потом упал до 14,5л. при Vср. 24,2 км.ч., при этом, постоянный автозапуск, короткие утренние поездки, проехал, пока, ВСЕГО, около 50 км., московском городском трафике, наблюдаемся.
кроме того, за эти 50км., пройдено, Тех.Обсл., у О.Д., "стенд-барабаны" Тех. Осмотра для получения тех. карты к ОСАГО..., все Ок. Тяга- реастатно-тролейбусная, но без букса на старте, что радует.
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам
, оставшиеся от Дастера:
-
задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
Сильвер
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сильвер
Найти ещё сообщения от Сильвер
25.03.2015, 11:15
#
3922
прибалт11
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 7,391
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 1 д. 10 ч. 13 мин. 24 сек.
Активность :
10574
Онлайн:
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
archibalddias
я правильно понял что динамика улучшилась после репрога, а расход?
У меня увеличился где-то на литр, причем стиль езды не поменял....
До перепрошивки было около 11.2 - 11.4, сейчас 12.4 - 12.5....
Нооо...это по городу - за город еще не ездил.
прибалт11
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для прибалт11
Найти ещё сообщения от прибалт11
25.03.2015, 16:39
#
3923
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Дима, ты всётаки троль! Я поговорю о твоём трудоустройстве - такие люди нам нужны, но как ты планируешь добираться к нам на работу!
__________________
инь янь хрень
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
26.03.2015, 14:09
#
3924
Спутник
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 1,249
Время онлайн:
1 мес. 1 нед. 3 д. 13 ч. 44 мин. 18 сек.
Активность :
713
Онлайн:
Был(а): 15 авг 2021 00:26
Имя: Сергей
Адрес: Советский Союз
Автомобиль: рено Каптур
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Morze701
рекомендую магниты на топливопровод. хорошо зарекомендовали себя магниты от динамиков "Радиотехника S-90". Крепить в районе муляжного фильтра под капотом (обязательно после, чтобы доп. объем не нарушал структуру молекул после обработки магнитом). Крепить на пластиковую стяжку, чтобы не создавать доп. помех. Экономия около 13%, инфа 100%. Перед поездкой к ОД обязательно снимать, иначе - слет с гарантии за внесение изменений в конструкцию.
я об этом и имел ввиду!!!!!!!!!!!!!!!!
А вы очём все тут подумали????????????????????????????????????
я о тех штучках, что продаются на сайте
союзинтеллект точка su
(говорят, что экономит реально до 30% топлива!!! )
Я просто думал, что может кто-то ставил такие? Может у кого есть такой опыт???????
Вот ссылочка на этот прибамбас:
http://soyuzintellect.su/aktivator-t...r-topliva.html
Спутник
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Спутник
Найти ещё сообщения от Спутник
29.03.2015, 14:14
#
3925
valerafi
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 279
Время онлайн:
1 нед. 18 ч. 18 мин. 36 сек.
Активность :
277
Онлайн:
Был(а): 03 Янв 2024 15:41
Имя: valera
Адрес: Республика Бурятия
Автомобиль: Renault Duster Style TCe 150 л.с., CVT X-Tronic, 4х4
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Вот такая появилась проблема:
В гараже температура около нуля. Пуск с утра. Всю ночь в гараже.
Поворачиваю ключ - стартер крутит, вот вот хочет подхватить, но
Не заводиться. Вторая попутка – все тоже самое.
Вытаскиваю ключ, постоит минуты три.
Вставляю ключ, поворот и заводиться с пол оборота.
Аккумулятор заряжал месяц назад.
Проверил свечи – все нормально, налет равномерный , зазор 0,9.
Двигатель 2.0, коробка автомат.
Что посоветуете?
valerafi
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для valerafi
Найти ещё сообщения от valerafi
29.03.2015, 14:48
#
3926
Zodchiy
Новичок
Подробнее
Регистрация: 24.11.2013
Сообщений: 4
Время онлайн:
1 д. 22 ч. 48 мин. 7 сек.
Активность :
10
Онлайн:
Был(а): 31 мар 2019 22:28
Имя: Sergey
Адрес: Москва,Преображенка
Автомобиль: Рено Дастр 2.0 4х4
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
valerafi
Вот такая появилась проблема:
В гараже температура около нуля. Пуск с утра. Всю ночь в гараже.
Поворачиваю ключ - стартер крутит, вот вот хочет подхватить, но
Не заводиться. Вторая попутка – все тоже самое.
Вытаскиваю ключ, постоит минуты три.
Вставляю ключ, поворот и заводиться с пол оборота.
Аккумулятор заряжал месяц назад.
Проверил свечи – все нормально, налет равномерный , зазор 0,9.
Двигатель 2.0, коробка автомат.
Что посоветуете?
Буэнос диас,наш бурятский друг!
Для начала советуем прочитать тему....и сделать свои выводы
Стандартно: чистка ДУ и прошивка.
Удачи!
Zodchiy
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Zodchiy
Найти ещё сообщения от Zodchiy
29.03.2015, 15:27
#
3927
Serg_38
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 91
Время онлайн:
4 нед. 20 ч. 39 мин. 36 сек.
Активность :
172
Онлайн:
Был(а): 23 сен 2016 15:56
Адрес: Ангарск
Автомобиль: Дастер 2.0 АТ люкс
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
valerafi
Что посоветуете?
Бензин уже месяц в сибирских регионах полный отстой. Два года заводился с "полоборота" в любых условиях, капгаражное хранение, недели две назад, не смог завезтись в гараже, вызывал через Рено эвакуатор, лечили у ОД в Иркутске промывкой топливной системы, все забилось желейной массой, свечи в красном налете, чистили. Заправлялся всегда 95 (Омни). После лечения заправляюсь на Крайсе, Роснефти (95 или 98), сейчас стабильности нет, первые пуски через раз - то с пол оборота, то стартер на 10 сек., то с повторным запуском через 1 мин., запускал и с нажатой педалью газа. Потом, в течение дня езды проблем с пуском нет. На эвакуаторе водила сказал, что заколебался машины возить на лечение - мерсы, ауди, тойоты..., большинство новые. На свой работе мужики массово не могут завезти свои авто - эпидемия. Небольшой совет - включи фары, получи разрешение на пуск, подожди сек. 10-30, включай стартер, если крутит долго, надави до упора педаль газа, подержи. Подумай о заправке, хотя это лотерея - бензиновая мафия, как обычно нас подставляет. Слышал версию, что продукт от "самоваров" скидывают по выходным. Прошивка, чистка ДУ - спорно, нет качественного бензина.
Serg_38
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serg_38
Найти ещё сообщения от Serg_38
29.03.2015, 15:33
#
3928
lorans
Старожил
Подробнее
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 456
Время онлайн:
2 мес. 1 д. 8 ч. 21 мин. 54 сек.
Активность :
282
Онлайн:
Был(а): 30 Янв 2023 10:12
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x2 АКПП и Expression 4x2 1.6 МКП5
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
valerafi
Вот такая появилась проблема:
В гараже температура около нуля. Пуск с утра. Всю ночь в гараже.
Поворачиваю ключ - стартер крутит, вот вот хочет подхватить, но
Не заводиться. Вторая попутка – все тоже самое.
Вытаскиваю ключ, постоит минуты три.
Вставляю ключ, поворот и заводиться с пол оборота.
Аккумулятор заряжал месяц назад.
Проверил свечи – все нормально, налет равномерный , зазор 0,9.
Двигатель 2.0, коробка автомат.
Что посоветуете?
Требуется визит в сервис. Прошивка должна помочь. У меня была аналогичная ситуация.
lorans
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для lorans
Найти ещё сообщения от lorans
29.03.2015, 15:49
#
3929
прибалт11
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 7,391
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 1 д. 10 ч. 13 мин. 24 сек.
Активность :
10574
Онлайн:
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Serg_38
Прошивка, чистка ДУ - спорно, нет качественного бензина.
Чистка ДУ.......спорно, но вот перепрошивка.....вроде из перепрошившихся у всех проблема исчезла.
прибалт11
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для прибалт11
Найти ещё сообщения от прибалт11
30.03.2015, 08:19
#
3930
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
прибалт11
Чистка ДУ.......спорно, но вот перепрошивка.....вроде из перепрошившихся у всех проблема исчезла.
вот именно когда проявляется неисправность и проще всего проверить спорное утверждение, ну и потом без спешки записаться к дилеру на удобное для себя время и пожаловаться на проблемку, а ещё лучше совместить визит внеплановый с плановым. И вообще я подозреваю что для лечения дабл и трибл старта при околонулевых температурах достаточно снять воздушный фильтр и распылить в сторону заслонки грамм пятьдесят вэдэшки (на незаведённом). Конечно я это не проверял, во первых не на ком а во вторых руки сами лезут сделать пусть поверхностную очистку но хотябы с минимальной механической обработкой - тряпочкой там или зубной щёткой
__________________
инь янь хрень
Последний раз редактировалось archibalddias; 30.03.2015 в
09:23
.
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
30.03.2015, 09:34
#
3931
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Serg_38
Бензин уже месяц в сибирских регионах полный отстой. Два года заводился с "полоборота" в любых условиях, капгаражное хранение, недели две назад, не смог завезтись в гараже, вызывал через Рено эвакуатор, лечили у ОД в Иркутске промывкой топливной системы, все забилось желейной массой, свечи в красном налете, чистили. Заправлялся всегда 95 (Омни). После лечения заправляюсь на Крайсе, Роснефти (95 или 98), сейчас стабильности нет, первые пуски через раз - то с пол оборота, то стартер на 10 сек., то с повторным запуском через 1 мин., запускал и с нажатой педалью газа. Потом, в течение дня езды проблем с пуском нет. На эвакуаторе водила сказал, что заколебался машины возить на лечение - мерсы, ауди, тойоты..., большинство новые. На свой работе мужики массово не могут завезти свои авто - эпидемия. Небольшой совет - включи фары, получи разрешение на пуск, подожди сек. 10-30, включай стартер, если крутит долго, надави до упора педаль газа, подержи. Подумай о заправке, хотя это лотерея - бензиновая мафия, как обычно нас подставляет. Слышал версию, что продукт от "самоваров" скидывают по выходным. Прошивка, чистка ДУ - спорно, нет качественного бензина.
если бенз некачественный то вечером когда с работы домой тоже не должна бы заводиться,- а они только по утрам ... То есть бензин конечно не очень, но думается мне что причина не в том который сейчас в баке, а в том который уже сгорел месяц или два назад. Догадка основана на том что очень многим ( да всем кто не поленился ) отписавшимся помогала простая протирка тряпочкой смоченной в вэдэшке кромок заслонки дросселя ( имеется в виду незапуск в околонулевые температуры, незапуск в минус толком не лечится, там наверно виноват тот бензин который сейчас в баке)
__________________
инь янь хрень
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
30.03.2015, 09:42
#
3932
прибалт11
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 7,391
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 1 д. 10 ч. 13 мин. 24 сек.
Активность :
10574
Онлайн:
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
archibalddias
вот именно когда проявляется неисправность и проще всего проверить спорное утверждение, ну и потом без спешки записаться к дилеру на удобное для себя время и пожаловаться на проблемку, а ещё лучше совместить визит внеплановый с плановым.
Ну ездил я с этой проблемой к ОД и.....?
Уже не один раз отписывался как ОД "АвтоРен" в Арзамасе и в Нижнем Новгороде нас отфутболивал....и номера прошивки им называл, и проблему с решением от Рено озвучивал......а прошивка как была заводская 2012 года, там и оставалась..
Причем соседу ЗА ДЕНЬГИ перепрошивку от RSW сделал тот человек, который работает диагностом у ОД.
Далее комментировать не буду.....тут или плакать, или смеяться.....
прибалт11
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для прибалт11
Найти ещё сообщения от прибалт11
30.03.2015, 10:03
#
3933
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
прибалт11
Ну ездил я с этой проблемой к ОД и.....?
Уже не один раз отписывался как ОД "АвтоРен" в Арзамасе и в Нижнем Новгороде нас отфутболивал....и номера прошивки им называл, и проблему с решением от Рено озвучивал......а прошивка как была заводская 2012 года, там и оставалась..
Причем соседу ЗА ДЕНЬГИ перепрошивку от RSW сделал тот человек, который работает диагностом у ОД.
Далее комментировать не буду.....тут или плакать, или смеяться.....
твой случай уникален и будем надеяться что неповторим и никак не мешает брызнуть вэдэшкой, наоборот провоцирует к принятию самостоятельных мер
__________________
инь янь хрень
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
30.03.2015, 10:06
#
3934
прибалт11
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 7,391
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 1 д. 10 ч. 13 мин. 24 сек.
Активность :
10574
Онлайн:
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
archibalddias
твой случай уникален и будем надеяться что неповторим и никак не мешает брызнуть вэдэшкой, наоборот провоцирует к принятию самостоятельных мер
Хотелось бы, но у другого ОД с диагностом вообще очень плохо - то болеет, то выходной, то сегодня не будет..... Похоже, его там просто нету.
Только у третьего нашелся, но там очередь....
прибалт11
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для прибалт11
Найти ещё сообщения от прибалт11
30.03.2015, 12:47
#
3935
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
прибалт11
Хотелось бы, но у другого ОД с диагностом вообще очень плохо - то болеет, то выходной, то сегодня не будет..... Похоже, его там просто нету.
Только у третьего нашелся, но там очередь....
вот я и говорю что сам себе лучший друг и помошник ... наверно это не правильно, но зато нескучно!
__________________
инь янь хрень
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
30.03.2015, 13:37
#
3936
АЛЕКСЕЙ-67
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 2,094
Время онлайн:
5 мес. 1 нед. 4 д. 7 ч. 19 мин. 51 сек.
Активность :
1838
Онлайн:
Был(а): 10 июл 2022 10:06
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: был DUSTER 4x4 2.0 2012 МКП, 4х4 2.0 2015 МКП, сейчас DUSTER 4X4 1.5dci.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Спутник
я о тех штучках, что продаются на сайте
союзинтеллект точка su
(говорят, что экономит реально до 30% топлива!!! )
Развод чистой воды!!! (как конденсатор в прикуриватель и запуск от 20 пальчиковых батареек)...
Да если бы с помощью такой хрени можно было экономить топливо - производители авто давно бы уже внедрили...
Хрень полная обработка топлива магнитным полем...
Сотовый телефон еще присобачить к бензопроводу и позванивать регулярно на него, он тоже создает магнитное поле, причем при звонке магнитное поле будет изменяться.
АЛЕКСЕЙ-67
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для АЛЕКСЕЙ-67
Найти ещё сообщения от АЛЕКСЕЙ-67
30.03.2015, 14:21
#
3937
Hiporama
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 573
Время онлайн:
1 мес. 4 д. 13 ч. 33 мин. 39 сек.
Активность :
680
Онлайн:
Был(а): 01 мар 2021 23:06
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: RD 2.0 4WD(продан), KIA Sportage 2
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
камрады, я уже не помню, тут писал или нет, но с проблемой незаводки автомобиля я справлялся банально просто, после первых потуг, когда машина не завелась, я просто выжимал газ в пол и тем самым продувал цилиндры, машина взрыкивала и заводилась сразу, потом перепрошили и стала заводиться без проблем, заметил, что пусковые обороты сильно выросли
Hiporama
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Hiporama
Найти ещё сообщения от Hiporama
30.03.2015, 14:38
#
3938
valerafi
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 279
Время онлайн:
1 нед. 18 ч. 18 мин. 36 сек.
Активность :
277
Онлайн:
Был(а): 03 Янв 2024 15:41
Имя: valera
Адрес: Республика Бурятия
Автомобиль: Renault Duster Style TCe 150 л.с., CVT X-Tronic, 4х4
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Делаю вывод:
1. Требовать от дилера новую прошивку.
2. Чистка дроссельного узла (если нет у дилера прошивки).
valerafi
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для valerafi
Найти ещё сообщения от valerafi
30.03.2015, 15:00
#
3939
прибалт11
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 7,391
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 1 д. 10 ч. 13 мин. 24 сек.
Активность :
10574
Онлайн:
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
valerafi
Делаю вывод:
1. Требовать от дилера новую прошивку.
2. Чистка дроссельного узла (если нет у дилера прошивки).
Дело в том, что у дилера Не может НЕ быть новой прошивки - она имеется на закрытом ресурсе Рено, куда ВСЕ ОД имеют доступ, а не рассылается по почте.
ОД просто заходит на ресурс и получает доступ к последней прошивке - бери и делай.
Элементарная лень и наплевательское отношение к клиенту.
прибалт11
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для прибалт11
Найти ещё сообщения от прибалт11
30.03.2015, 15:58
#
3940
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,896
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Hiporama
камрады, я уже не помню, тут писал или нет, но с проблемой незаводки автомобиля я справлялся банально просто, после первых потуг, когда машина не завелась, я просто выжимал газ в пол и тем самым продувал цилиндры, машина взрыкивала и заводилась сразу
А мне вот вроде здеся как то говорили,что у нас нет алгоритма продувки. Адекватные профи,опишите этот алгоритм.
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
Страница 197 из 344
«
Первая
<
97
147
187
195
196
197
198
199
207
247
297
>
Последняя
»
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 3
(пользователей: 0 , гостей: 3)
Опции темы
Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Бензин плюс газ
karasek7777
Бензин и др. виды топлива
3643
01.09.2024
12:12
Бензин или дизель?
Бертони
БЕСЕДКА
26312
08.02.2024
20:15
Бензин 92 или 95
Вит67
Бензин и др. виды топлива
2787
29.11.2023
13:26
плохо заводиться на холодном
слава 6 2
Проблемы и поломки
22
26.11.2014
10:30
рычаг плохо складывает сидение
вазир
Салон, интерьер
4
25.03.2013
13:20
Часовой пояс GMT +3, время:
01:30
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot