Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
К странице...
Результаты опроса
: Заводка Дастера 2л при температуре окружающей среды +5...-5 *С
Автозапуск есть, проблема пуска есть.
168
21.57%
Автозапуск есть, проблемы нет.
162
20.80%
Автозапуска нет, проблема есть.
236
30.30%
Автозапуска нет, проблемы нет.
213
27.34%
Голосовавшие:
779
. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Страница 206 из 344
«
Первая
<
106
156
196
204
205
206
207
208
216
256
306
>
Последняя
»
Опции темы
13.07.2013, 11:57
#
1
слава 6 2
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 28
Время онлайн:
1 д. 12 ч. 44 мин. 16 сек.
Активность :
46
Онлайн:
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?
Цитата:
Сообщение от
zhiv
А вот что думает по данной проблеме автодиагност
Morze701
:
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Загрязнение дросселя.
Подсос воздуха.
Свечи
Топливо
Форсунки
Вода в выпуске
Датчик температуры
Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения".
Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что
подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:
2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R
Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.
Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное.
Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ).
Проще всего подкинуть заведомо-исправный.
На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ:
проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ.
Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.
Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.
Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в
18:48
.
слава 6 2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для слава 6 2
Найти ещё сообщения от слава 6 2
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
22.04.2015, 16:41
#
4101
CaptZ
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 1,302
Время онлайн:
3 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 7 мин. 55 сек.
Активность :
1305
Онлайн:
Был(а): 10 авг 2022 18:45
Имя: Константин
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 МКПП
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Есть ощущение, что сам автофрамос утонул в своих прошивках. Некоторые, видимо, нормально работают. Некоторые дают незавод при нуле.
А диагносты просто не хотят брать лишний геморой на свой кошелек. Если у Рено будет шанс нагреть дилера. Неужели не воспользуются? А виноват кто? Диагност. Вот они и не высовываются.
CaptZ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для CaptZ
Найти ещё сообщения от CaptZ
22.04.2015, 20:02
#
4102
Ашот
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 05.04.2012
Сообщений: 693
Время онлайн:
6 мес. 3 нед. 4 д. 32 мин. 49 сек.
Активность :
1136
Онлайн:
Был(а): 01 окт 2024 19:47
Адрес: Иноземцево.Ставропольский край.
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4x4 ГБО
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=4094
Цитата:
Сообщение от
Михалыч35
Ашот
, Попытка не пытка,нам потом отпиши.
Не прокатило!
- Вот , если "джеки чан" загорится на панели, тогда конечно.....
Сказали , что проблема в свечах и(или) топливе....
Ашот
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ашот
Найти ещё сообщения от Ашот
22.04.2015, 20:09
#
4103
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,896
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Ашот
, Ясно. А с другой стороны,может у тя и все Оккей. Раз особо не капризничала,может и вправду бензин и свечи.
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
22.04.2015, 20:20
#
4104
andreyka059
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 235
Время онлайн:
3 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 12 мин. 26 сек.
Активность :
273
Онлайн:
Был(а): 15 Янв 2025 16:29
Имя: Андрей
Адрес: Пермь
Автомобиль: Renault Duster 2020 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Сегодня ездил к ОД на ТО-2. Спросили про проблемы. Только начал говорить, что после зимней эксплуатации машина как-то не уверенно (не с пол оборота, как раньше) стала заводиться, так даже не дали договорить. Сказали: «Проблема известная, решение есть. Все исправим».
В заказ-наряде, который выдали, записали «Репрог ЭБУ впрыска».
По первым впечатлениям показалось, что машина стала динамичнее, агрессивнее, что ли.
В связи с чем есть вопрос: действительно «Реновская» прошивка не только лечит проблему запуска, но и меняет «поведение» машины или мне это показалось? Или может так сказались работы по ТО-2?
andreyka059
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для andreyka059
Найти ещё сообщения от andreyka059
22.04.2015, 20:20
#
4105
Volodi
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 1,040
Время онлайн:
1 мес. 3 д. 23 ч. 13 мин. 45 сек.
Активность :
1889
Онлайн:
Был(а): 13 апр 2025 22:00
Имя: Владимир
Адрес: г.Ставрополь
Автомобиль: Дастер4х4. 2.л Privilege-светлый базальт 2012г
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Ашот
, Какому дилеру , в Ставрополе ?? А у меня в конце июля тоже гарантия капец. Отпишись. А , я думаю в Краснодар. Правда проблем с машиной нет .К нашим ,что то нет желания, да и спецов думаю на наших Сто не осталось.
Проведи разветку боем .Жду результат отпишись пожалуйста .
Volodi
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Volodi
Найти ещё сообщения от Volodi
22.04.2015, 20:27
#
4106
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,896
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Вот пожалуйста опять!!!!!!! Один тока заикнулся и прошили,а другому нЕЕЕЕт,пока Джеки чан не загорится не подходи.
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
24.04.2015, 19:49
#
4107
В.В.В
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 14
Время онлайн:
15 ч. 59 мин. 23 сек.
Активность :
31
Онлайн:
Был(а): 27 апр 2015 22:55
Адрес: Кириши
Автомобиль: Renault Duster
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Всем привет. Что хочу сказать по теме. Полтора года назад нашел у себя причину этого косяка. Педаль газа т.е. не сама педаль а плата что внутри. Обрыв вывода одного из потенциометров, микротрещина. Даже не паял, щупом от цэшки потыкал и все.
В.В.В
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для В.В.В
Найти ещё сообщения от В.В.В
24.04.2015, 19:55
#
4108
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,896
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
В.В.В
Всем привет. Что хочу сказать по теме. Полтора года назад нашел у себя причину этого косяка. Педаль газа т.е. не сама педаль а плата что внутри. Обрыв вывода одного из потенциометров, микротрещина. Даже не паял, щупом от цэшки потыкал и все.
И чо прям все исправил? Все бы неисправности так лечились в микроэлектронике.
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
26.04.2015, 16:42
#
4109
В.В.В
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 14
Время онлайн:
15 ч. 59 мин. 23 сек.
Активность :
31
Онлайн:
Был(а): 27 апр 2015 22:55
Адрес: Кириши
Автомобиль: Renault Duster
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Прям или вкривь а про эту проблему с тех пор забыл. И кто интересно поставил такой диагноз "микроэлектроника"? Банальная механика теплового расширения, нагрев с одной стороны неизбежно приводит к деформации. Пластиковый корпус педали газа, с правой стороны дующая на него печь, с левой холод от двери. Как следствие коробление корпуса педали и жестко закрепленной внутри платы резисторов. И основная наколка в этом косяке. Когда педаль отпущена ЭБУ ее не распознает, как только в пол тут все ясно. Такая вот электроника.
В.В.В
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для В.В.В
Найти ещё сообщения от В.В.В
26.04.2015, 22:01
#
4110
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,896
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
В.В.В
, Да вопрос то не в микроэлектронике,или в электронике. Смешно стало исправление методом потыкал щупом от мультиметра. Уж ежели трещина,то как минимум пропаять просится,чтоб больше не влияли никакие расширения. А так уедешь за тыщу верст,а она опять откажет,и можешь хоть затыкаться щупом,а контакта так и может не получиться.
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
27.04.2015, 22:55
#
4111
В.В.В
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 14
Время онлайн:
15 ч. 59 мин. 23 сек.
Активность :
31
Онлайн:
Был(а): 27 апр 2015 22:55
Адрес: Кириши
Автомобиль: Renault Duster
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Сомнения принимаются. Теперь объясняю ход моих мыслей и действий. Не заводится -5+5, но скорее температура тут не при чем, влажность, вода на ногах. -20-+30 с пол оборота. Вывод контакт появляется и пропадает. Выбрал момент когда неделю только в пол, тогда снял педаль и стал ее изучать, определил обрыв вывода потенциометра,стал точечно двигаться по дорожке и в тот момент когда перепрыгнул предполагаемый обрыв, контакт появился. Тут легкое замешательство, затем дабы проверить что обрыв вывода мне не приснился щупом стал заминать предполагаемое место обрыва с мысль все равно вылезет тогда и запаяю. Не тут то было, второй год пошел не вылезает. Есть еще одно предположение, открутив плату я просто снял напряжение в котором она находилась и теперь ее не так коробит. Одна из дорожек проходит по краю платы и в этом месте заужена, тут и был обрыв. В свое время хотел отписаться ну и конечно забыл а вспомнил когда намедни такой же косяк приключился у знакомого на американском паркетнике.
В.В.В
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для В.В.В
Найти ещё сообщения от В.В.В
28.04.2015, 03:45
#
4112
Morze701
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 2,817
Время онлайн:
1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
Активность :
4679
Онлайн:
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Тут по педалкЭ такой момент... там не зря два датчика стоит. Это требование безопасности, и мониторятся эти датчики всегда и однозначно. Если там есть какой-то неконтакт, то система об этом скажет сразу, а там уже резервный режим и все такое: какой-то несчастный трудный запуск потеряется на фоне эффекта от резервного режима. Так что вариант с датчиком... он не то чтобы невозможен, но как-то не соответствует задумке.
Morze701
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Morze701
Найти ещё сообщения от Morze701
28.04.2015, 19:14
#
4113
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,896
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Вот опять что то новенького поведали.
Спасибо.
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
28.04.2015, 21:13
#
4114
instal01
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 2,042
Время онлайн:
4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
Активность :
1045
Онлайн:
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Так что вариант с датчиком... он не то чтобы невозможен, но как-то не соответствует задумке.
Вспомнилась мне истина вортекс,завод менял педаль без вопросов по гарантии,где то ошибка выскакивала где то нет но проблемы с машиной были, вплоть до полного незавода.
instal01
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для instal01
Найти ещё сообщения от instal01
29.04.2015, 16:27
#
4115
Morze701
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 2,817
Время онлайн:
1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
Активность :
4679
Онлайн:
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
instal01
Вспомнилась мне истина вортекс
Че за вортэкс ? Это который китаец из таганрога? Нуу не знай, если это оно, то ЭБУ там стоит BOSCH, а это собственно первопроходцы в системе Е-газ. Чтобы у них, и не было ошибки по педалкЭ... ну не знай)))
Morze701
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Morze701
Найти ещё сообщения от Morze701
30.04.2015, 04:05
#
4116
КВЛ
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 46
Время онлайн:
1 нед. 3 д. 15 ч. 5 мин. 12 сек.
Активность :
41
Онлайн:
Был(а): 18 мая 2021 08:15
Имя: Вячеслав
Адрес: Алапаевск
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4x4
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
На днях перепрошил от RSW после этого утренний запуск стабильный да и машина стала ехать динамичней ,мне понравилось.
КВЛ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для КВЛ
Найти ещё сообщения от КВЛ
11.05.2015, 12:59
#
4117
StealthTZ
Новичок
Подробнее
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 5
Время онлайн:
1 нед. 1 д. 14 ч. 51 мин. 28 сек.
Активность :
9
Онлайн:
Был(а): 28 июн 2018 00:22
Адрес: Минск
Автомобиль: Duster 2.0 4x4
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Прошивался по зиме. Ушли вопросы с автозапуском, но в добавок получил увеличенный расход. По мультитрониксу заметил что в этом варианте прошивки мозг не всегда отключает подачу топлива при движении на передаче " накатом". Раньше расход стоял чётко 0 пока катался с горы и обороты выше 1500 а теперь нет. Частенько мозг по одному ему известному алгоритму включает подачу топлива. При чем есть разница до движения накатом я резко кинул газ или плавно отпустил. Если резко - скорее всего подачу топлива в 0 не отключит или отключит когда я чуть чуть трону тормоз.
StealthTZ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для StealthTZ
Найти ещё сообщения от StealthTZ
04.09.2015, 06:32
#
4118
Сергей159
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 4,376
Время онлайн:
1 г. 2 мес. 3 д. 9 ч. 52 мин. 48 сек.
Активность :
3403
Онлайн:
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Вчера не мог завести машину где-то пол часа. Дома завелся как всегда отлично, проехал по трассе около 10 километров, потом валялся в машине с заглушенным двигателем около 40 минут, зажигание было включено и играла музыка, двери при этом я закрыл кнопкой на панели, ждал людей. Когда люди сели, я стал заводить и тут настала полная опа. Стартер крутил, двигатель даже на схватывал. Через раз или через два двигатель заводился и сразу же глох, не проработав даже и долю секунды, при этом лампочка иммобилайзера не мигала на приборке, как это бывает при попытке завести авто с ключа без чипа. В общем пол часа пытался запустить движок, в итоге поднялся к людям попить чай, вернулся и машина завелась, как обычно. Что это могло такое быть?
Пробег 25.000км, ТО-1 проходил в январе, снова надо ехать только через 5.0000 км. Прошивка стоит последняя заводская (обновляли на ТО), стоит сигналка Starline A91 с автозапуском, бензина было пол бака. На улице была температура 8-9 градусов, влажность воздуха низкая.
До обновления прошивки были проблемы с запуском, но там хотя бы схватывало.
Последний раз редактировалось Сергей159; 04.09.2015 в
06:44
.
Сергей159
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сергей159
Найти ещё сообщения от Сергей159
04.09.2015, 08:05
#
4119
Hunter73
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 22.08.2015
Сообщений: 578
Время онлайн:
3 нед. 3 д. 16 ч. 48 мин. 10 сек.
Активность :
819
Онлайн:
Был(а): 11 июл 2023 21:35
Имя: Серж
Адрес: Орловская область
Автомобиль: Рено Duster 2.0 4x4 privilege
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
По моему дело не в электрике, бензин - вот что нужно смотреть, а в частности может быть забит фильтр тонкой очистки, конденсат (вода) в бензине.
Hunter73
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Hunter73
Найти ещё сообщения от Hunter73
04.09.2015, 09:04
#
4120
Strusto
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 8,172
Время онлайн:
4 лет 8 мес. 4 д. 8 ч. 33 мин. 54 сек.
Активность :
10904
Онлайн:
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Сергей159
в машине с заглушенным двигателем около 40 минут, зажигание было включено и играла музыка...
Cорри, но зачем держать включенным зажигание 40 минут???
Музыка и так будет работать в промежуточном положении ключа зажигания.
---------- Добавлено в 09:04 ---------- Предыдущее написано было в 09:01 ----------
Цитата:
Сообщение от
Hunter73
а в частности может быть забит фильтр тонкой очистки.
Фильтр может влиять на максимальные обороты, когда не хватает пропускной способности, с запуском это никак не связано.
Да и нет у нас ФТО, есть предварительный и основной, очень большой, его забить сложновато, чтоб бензин совсем не проходил
Strusto
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Strusto
Посетить домашнюю страницу Strusto
Найти ещё сообщения от Strusto
Страница 206 из 344
«
Первая
<
106
156
196
204
205
206
207
208
216
256
306
>
Последняя
»
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 2
(пользователей: 0 , гостей: 2)
Опции темы
Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Бензин плюс газ
karasek7777
Бензин и др. виды топлива
3643
01.09.2024
12:12
Бензин или дизель?
Бертони
БЕСЕДКА
26312
08.02.2024
20:15
Бензин 92 или 95
Вит67
Бензин и др. виды топлива
2787
29.11.2023
13:26
плохо заводиться на холодном
слава 6 2
Проблемы и поломки
22
26.11.2014
10:30
рычаг плохо складывает сидение
вазир
Салон, интерьер
4
25.03.2013
13:20
Часовой пояс GMT +3, время:
16:57
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot