|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
07.12.2011, 19:39
|
#881
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 16.09.2011
|
Сообщений: 6,143
|
Время онлайн: 5 ч. 56 мин. 2 сек.
|
Активность
: 8565
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 авг 2013 19:41
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Тореадор
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от YUNS
Понятно почему нельзя буксировать методом частичной погрузки. В основной муфте есть преднатяг, т.е. при отключенном электромагните ведомые и ведущие диски касаются друг друга, и если одну пару колес зафиксировать на эвакуаторе, муфта может перегреться.
|
Похоже это имеется в виду, видимо кривой перевод. Т.е. дороги должны касаться либо все 4 колеса, либо ни одного.
Цитата:
Сообщение от YUNS
Непонятен запрет на буксировку с выключенным двигателем - муфту это не должно повредить. Видимо перестраховка из-за неработающих усилителей тормозов и руля.
|
А такого запрета в приведенной инструкции на Дастер и нет. Более того, страницей выше есть просто предупреждение о неработающих усилителях и рекомендация включать габариты и т.п.
|
|
|
07.12.2011, 21:30
|
#882
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.08.2011
|
Сообщений: 344
|
Время онлайн: 4 д. 13 ч. 1 мин. 35 сек.
|
Активность
: 421
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2013 15:42
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
А такого запрета в приведенной инструкции на Дастер и нет.
|
Просто в тексте забыли слово "хотя бы"
Цитата:
Вы не в коем случае не должны буксировать полноприводный автомобиль, если (хотя бы) одно из его 4 колес касаеся грунта...
|
На нижней картинке 4 колеса на грунте перечеркнуты.
|
|
|
08.12.2011, 09:50
|
#883
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 26.09.2011
|
Сообщений: 58
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 33
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2012 11:45
|
Адрес: Уфа
|
Автомобиль: ВАЗ 11174
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
про автомат и вариатор уже напридумывали. продолжаем высасывать из пальца про неработающий двигатель и трудности перевода.
по-моему всё проще. кстати, где наши глубоко уважаемые теоретики? куда подевалась жаркая дискуссия?
|
|
|
08.12.2011, 10:20
|
#884
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 16.09.2011
|
Сообщений: 6,143
|
Время онлайн: 5 ч. 56 мин. 2 сек.
|
Активность
: 8565
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 авг 2013 19:41
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Тореадор
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от YUNS
На нижней картинке 4 колеса на грунте перечеркнуты.
|
Там в тексте про буксировку на бездорожье только на мягкой сцепке, может этот рисунок сюда относится. В общем, непонятная инструкция. Нужен английский вариант.
Цитата:
Сообщение от rop1
про автомат и вариатор уже напридумывали. продолжаем высасывать из пальца про неработающий двигатель
|
Согласен.
Цитата:
Сообщение от rop1
и трудности перевода.
|
А вот тут я по другому не могу объяснить эту страницу. Она написана как-то совсем не логично...
|
|
|
08.12.2011, 13:37
|
#885
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.08.2011
|
Сообщений: 344
|
Время онлайн: 4 д. 13 ч. 1 мин. 35 сек.
|
Активность
: 421
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2013 15:42
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Ssang Yong более лоялен к своим потребителям:
Цитата:
Буксировка автомобиля должна осуществляться на расстояние не более 25 км со скоростью не выше 5 км/ч.
|
Руководство по эксплуатации SsangYong New Actyon (10.5MB)
|
|
|
08.12.2011, 14:04
|
#886
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от YUNS
со скоростью не выше 5 км/ч.
|
Это только лошадь если запрягать  Кто с такой скоростью буксировать сможет, разве каток асфальтовый!
|
|
|
08.12.2011, 15:58
|
#887
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2011
|
Сообщений: 545
|
Время онлайн: 2 нед. 6 ч. 13 мин. 40 сек.
|
Активность
: 1020
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мар 2021 21:36
|
Адрес: Воркута
|
Автомобиль: DUSTER Luxe Privilege 4x4 2.0 МКП6
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
__________________
Михаил Афанасьевич Булгаков
«Не читайте до обеда советских газет! ("Собачье сердце")»
|
|
|
08.12.2011, 17:15
|
#888
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.08.2011
|
Сообщений: 344
|
Время онлайн: 4 д. 13 ч. 1 мин. 35 сек.
|
Активность
: 421
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2013 15:42
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Это только лошадь если запрягать  Кто с такой скоростью буксировать сможет, разве каток асфальтовый!
|
Варианты:
Посадил дед репку...
Трактор
Нива на понижайке
...
По крайней мере ПДД не запрещают.
|
|
|
09.12.2011, 16:38
|
#889
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
А вот тут я по другому не могу объяснить эту страницу. Она написана как-то совсем не логично...
|
Написано кривовато. Рисунок где авта едет на 4-х колесах перечеркнут, т.к. эвакуатор тянет ее на жесткой сцепке.
Понятно также предупреждение, что при буксировке поверхности должны касаться либо все 4 колеса, либо ни одного.
Теоретически при этом желательно, чтобы вес между пер. и зад. осями распределялся равномерно и давление в шинах одинаковое. Т.е. у всех колес д.б. примерно одинаковый радиус качения
|
|
|
09.12.2011, 19:55
|
#890
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 03.02.2011
|
Сообщений: 366
|
Время онлайн: 3 д. 10 ч. 50 мин. 22 сек.
|
Активность
: 127
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 апр 2019 07:54
|
Адрес: Башкортостан
|
Автомобиль: Renault Duster 2,0 4x4 ESP
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
Вот ты читал совсем не внимательно. Одна полумуфта неподвижна в осевом направлении, т.е. она никуда не сдвигается. Иначе шарики не смогут отжать от нее вторую полумуфту.
А ведущий вал все же мне думается д.б. со стороны эл. магнита, хотя впринципе эту муфту можно вертеть как хочешь
|

Lew, я восхищаюсь твоей смелостью попытаться описать муфту по рисунку, который не даёт полной информации о конструкции узла. Я бы на это ни за что не решился. Но у тебя есть недостаток: ты не можешь честно признать своих ошибок. А знаешь, - не тот силён, кто изворачивается, а тот, кто способен объективно оценить свои промахи.
__________________
Алкоголь убивает те клетки мозга, которые отказываются пить!
Суть Дастера - это полноприводный Логан, ИМХО.
|
|
|
09.12.2011, 20:57
|
#891
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Причем тут смелость или трусость?
Эти муфты вот уже 4 года обсуждаются на многих форумах, есть много рисунков и объяснений их работы. Я написал так, как сам понимаю. Я такие муфты в руках не держал, но у меня в сарае давно валяется разобранная вискомуфта, принцип ее внутренней конструкции схож с принципом конструкции "рабочей муфты" в Дастере.
В чем ошибки то, уж укажи
Последний раз редактировалось Lew; 09.12.2011 в 21:00.
|
|
|
09.12.2011, 21:55
|
#892
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Впрочем, я думаю что ты опять скажешь следующее
Цитата:
А грубые ошибки - у Lew в описании муфты: перепутал ведомый вал с ведущим и утверждал, что одна из полумуфт (7Б кажется) может быть неподвижна. А шарики что - щёлкают? Эти полумуфты (у тебя -опорная и силовая нажимная пластины) всегда вращаются.
|
Насчет неподвижной полумуфты я уже сказал - ты неправильно уяснил суть моего объяснения.
Что касаемо
Цитата:
перепутал ведомый вал с ведущим
|
советую посмотреть вот эти схемы муфты Туссона
http://i033.radikal.ru/0801/76/f507de72d507.jpg
http://i041.radikal.ru/0801/88/2b0da91dcb03.jpg
Как видно из схемы, ведущий вал слева от клиновой муфты, а не справа, как ты утверждаешь.
|
|
|
10.12.2011, 11:32
|
#893
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 03.02.2011
|
Сообщений: 366
|
Время онлайн: 3 д. 10 ч. 50 мин. 22 сек.
|
Активность
: 127
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 апр 2019 07:54
|
Адрес: Башкортостан
|
Автомобиль: Renault Duster 2,0 4x4 ESP
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
|
Для меня всё ясно с тобой: ты не сам описываешь, а переписываешь чужое. Я думал ты на самом деле понимаешь то, о чём пишешь.
__________________
Алкоголь убивает те клетки мозга, которые отказываются пить!
Суть Дастера - это полноприводный Логан, ИМХО.
|
|
|
10.12.2011, 13:01
|
#894
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 23.02.2011
|
Сообщений: 52
|
Время онлайн: 21 мин. 3 сек.
|
Активность
: 11
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 апр 2013 14:17
|
Адрес: МОСКВА
|
Автомобиль: ВАЗ 21124
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Что-то я совсем запутался!Так можно буксировать 4x4 или нет???Спасибо!
|
|
|
10.12.2011, 18:55
|
#895
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.08.2011
|
Сообщений: 344
|
Время онлайн: 4 д. 13 ч. 1 мин. 35 сек.
|
Активность
: 421
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2013 15:42
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от DANTE
Что-то я совсем запутался!Так можно буксировать 4x4 или нет???Спасибо!
|
В мануале буксировке посвящено 3 страницы:
1.Общие вопросы.
2.Буксировка неисправного полноприводного автомобиля.
3.Буксировка неисправного автомобиля с автоматической коробкой передач.
Я понял так, что если соблюдать мануал и ПДД:
1.Переднеприводный автомобиль на гибкой сцепке буксировать можно, если у него исправны тормоза и рулевое управление. А если неисправен двигатель, то не работает усилитель тормозов - тормоза неисправны и буксировать нельзя. Остаются лишь неисправности коробки передач и приводов. Например, не включается передача или развалилась граната. Скорость буксировки до 25км/ч.
2.Полноприводный автомобиль буксировать нельзя. Только эвакуатор. Допускается лишь вытащить застрявший автомобиль на гибкой сцепке.
Здесь подробно про муфту и буксировку:
Цитата:
В самом крайнем случае (если невозможны иные варианты) можно произвести буксировку а/м на мягкой или жесткой сцепке на расстояние не более 50 км и со скоростью, не превышающей 50 км/ч, при условии, что все колеса катятся по однородному твердому покрытию (шоссе, плотный укатанный грунт и т.п.). После такой буксировки необходимо провести внимательную ревизию всех элементов трансмиссии с контролем состояния рабочих жидкостей агрегатов.
|
|
|
|
10.12.2011, 20:43
|
#896
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Вал
Для меня всё ясно с тобой: ты не сам описываешь, а переписываешь чужое. Я думал ты на самом деле понимаешь то, о чём пишешь.
|
Друг, я не переписываю чужое, я изучаю тему применения муфт в силовом приводе с 2006 г. За это время прочел много литературы, информации с различных форумов и много думал.
И даже сам написал неплохую (по моей оценке) техническую статью про муфты в межосевом приводе http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=19404
И с появлением новой информации я её периодически подправляю, ибо жизнь не стоит на месте 
|
|
|
10.12.2011, 21:29
|
#897
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от DANTE
Что-то я совсем запутался!Так можно буксировать 4x4 или нет???Спасибо!
|
Давай рассуждать не с позиции «да там всё разорвет нах», а с позиции знания механики.
Допустим, при буксировке мотор выключен (или включен, но нога на «газ» не давит). Какой ток подается на муфту? 0. Следовательно, диски рабочей муфты разомкнуты.
Но между ними масло.
И если диски, введенные в зацепление со втулкой муфты, будут неподвижны, а диски, зацепленные с корпусом будут непрерывно вращаться, начнется интенсивное перемешивания масла, залитого в муфту, что приведет к росту его температуры и может вызвать расширение внутреннего объема масла, которое теоретически может ввести диски в мех контакт между собой.
Страшно?
Аж жуть.
Но такой ужас может возникнуть лишь тогда, когда колеса одной из осей машины неподвижны, стоят на эвакуаторе, а колеса другой оси контактируют с дорогой.
Но если обе оси машины опираются колесами о дорогу, то при движении машины на тросе диски (с внутренними шлицами), введенные в зацепление со втулкой, будут вращаться со скоростью корпуса пер межколесного диф-ла, а введенные в зацепление с корпусом муфты, будут вращаться со скоростью корпуса заднего межколесного диф-ла (или наоборот – не суть).
Если принять за основу, что средние угловые скорости колес пер и зад оси будут примерно одинаковые (равномерное распределение веса между осями, одинаковое давление воздуха в шинах), то можно сделать вывод, что корпус муфты, её втулка, и диски, введенные в зацепление с корпусом и втулкой, будут вращаться с примерно равной частотой в одном направлении. Т.е. перемешивание масла и его нагрев не возникнут.
В реальной машине невозможно достичь идеального равенства средних радиусов качения колес пер и зад оси. Но неравенство будет незначительно, и это не должно вызвать существенное повышение температуры муфты.
В крайнем случае (неравномерная загрузка машины) можно уровнять радиусы путем установки разного давления воздуха в шинах пер и зад оси, а также при буксировке полезно периодически остановиться и потрогать рукой муфту.
Насколько помню (склероз не пропьешь), предельная рабочая температура муфты 150 гр. – рука это быстро поймет.
Из изложенного следует, что тащить Дастер 4х4 на тросе МОЖНО, но только осторожно 
Все имхо, что не так – поправляйте.
|
|
|
10.12.2011, 22:24
|
#898
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2011
|
Сообщений: 72
|
Время онлайн: 8 ч. 47 мин. 37 сек.
|
Активность
: 57
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июн 2021 18:43
|
Адрес: Тюменская область
|
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Логично рассуждаете!! Я правла далек от механики, логика в ваших словах не сомненно близка к 100%
|
|
|
11.12.2011, 02:22
|
#899
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 63
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 83
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2012 19:54
|
Адрес: Екатеринбург
|
Автомобиль: В ожидании Ниссан Тиида, чОрний, полний фарш, нидораха, новий
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Каковы отзывы про 4х4 с движком 1.6 бензин?
|
|
|
11.12.2011, 10:10
|
#900
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
по UA - хорошие
|
|
|
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:02.
|