Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > Общение > БЕСЕДКА
Важная информация
Старый 07.11.2010, 16:24   #1
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
Лампочка Бензин или дизель?

Сравниваем бензиновый и дизельный автомобиль.

Стихотворение найденное Max51в интернете о дизельном двигателе.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от Max51 Посмотреть сообщение
Бертони, спешл фор ю!

На меня НЛП не действует
Кокаин меня не берёт
Кто витийствует, кто халдействует,
А я просто тяну вперёд

Пусть не вспомнит меня писатель,
И не быть обо мне кинолентам.
Кто двурушник, а кто предатель -
Я же занят крутящим моментом

Вы там против кого-то дружите
И презренья полны объятия
Подойдите же! Обнаружите:
Я могу зажигать от сжатия

Совершенно без напряжения
Невесомый туман летучий
Я касанием рук уверенных
Превращаю в огонь могучий

Это очень земная история
И поистине занимательно
Что такую простую теорию
Не открыть вам самостоятельно

Может, вам просто нравится бешено
Жизнь на поджиг искрой испытывать?
Или вам не дано так взвешенно
Приложение сил рассчитывать?

Да уж, я сконструирован сложно
И нуждаюсь в точной настройке
Но со мной обращаться можно
Без привычки и долгой подстройки

Я на низких живу оборотах
Не блистаю мощью взрывною
Но на самых крутых поворотах
Нет различья меж вами и мною

Где горелой пахнет трансмиссией
Где буксуют у всех на глазах
Я пройду и закончу миссию
Потому что тяну на низах

Вы боитесь бурого месива
Вам так страшно смешными казаться
Вам должно быть сухо и весело
Ваша функция - подвизаться

А я тракторной мерной поступью
То закатами, то рассветами
Всё ползу через грязь на россыпи
Где сверкает земля самоцветами

До чего же похожи внешне мы
Но внутри кардинально различные
Вам так надо казаться успешными
Динамичными и приличными

Мне положено ньютон-метрами
Тяговито и экономно
Жизнь наматывать километрами
Познавая наш мир огромный

И моя нелюбовь к искрению
И отсутствие взрывной ярости -
Просто отсвет иного горения
Что положено мне до старости

Просто отзвук ровной надежности
Отражение вечной верности
Направлению к невозможности
Постижению бесконечности

Очень жаль, но увы, не выдернуть
Тех, кого за собой бы вывезти
Им туда, я боюсь, не вывернуть,
И дороги такой не вынести

Пусть у них все еще наладится
Путь их тоже достоин почтения
На исходе ресурса сгладятся
Конструктивные разночтения

Кто потворствовал, кто содействовал,
Кто в колеса запихивал палки
Кто открыто противодействовал -
Всем нам рядом лежать на свалке

И кого задавил намеренно
И кого - ненароком в процессе
Все окажемся, будьте уверены
Под одним многотонным прессом

Просто разными темпами движемся
Сообразно типу сгорания
Просто - каждый по-своему - пыжимся
Наблюдая чужие старания

Мне, конечно, не так тревожно
Мне что поприще что посмешище
Я проеду где невозможно
И заеду туда еще

Кто крысятничал, кто паскудничал
А я просто тянул вперед
Кто со мной еще не сотрудничал
Не поверит, что я не урод

Мне не стать вовек алкоголиком
Не сойти никогда с ума
Я устойчив к рекламным роликам
И меня не скосит чума

Я такой неправильный, видите ль
Не укладываюсь в понятия
Потому что я ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
И могу зажигать от сжатия.

© О. Дивов.

Стихотворение от Настоящий Индеец о бензиновом двигателе.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от Настоящий Индеец Посмотреть сообщение
Ответ на письмо дизелю от 2х литрового бензинового полноприводного Дастера.

И на нас НЛП не действует
Кокаин тоже нас не берёт
Потому, как 2 литра семейство мы,
И бензин нас движет вперед.

Да мы не зажжем от сжатия,
светят нам все 4 свечи,
о низах у нас тоже понятия,
чуть слебее конечно, чем вы.

Но зато мы комфортно-вальготны,
И на трассе без всяких без врак,
Можем запросто дать оборотов,
Что догонит не каждый дурак.

Наше сердце чуть пламенней бьется,
Согревая при этом людей,
Да, не рокотом звук тот зовется,
Но ресурс наш чуть побольше, ей-ей.

Редко пахнем горелой трансмиссией,
Ясно всем, даже тем, кто не врач,
Ведь стартуем в грязюке и в гору,
С понижающих мы передач.

Алкоголь у нас так – профилактика,
Как у всех у нормальных людей,
Но зато не бодяжим и не хлещем ”Арктику”,
Да в запуске будем бодрей.

Что судьбою нам всем уготовано,
Где окажемся все – тож известно,
Только лучше уж весело, бодро,
Докатится до этого места.

Нужно, чтобы и драйв и забавы,
И огонь, и приятная страсть,
Жить, лететь и гореть, вот тогда ты,
Не боишься на свалку попасть!

Из железа, как вы, не резиновые,
Но зато горячи - как бензиновые!


Комментарий модератора
:
Любые оскорбления и переход на личности в данной теме будут наказываться в троекратном размере!

Учимся общаться культурно!

Последний раз редактировалось WolfAlex; 15.05.2017 в 21:36. Причина: добавил автора стиха
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 25.08.2015, 17:42   #10521
МАКС31RUS
Дастеровод - в почете
 
Аватар для МАКС31RUS
Подробнее

Онлайн: МАКС31RUS вне форума
Был(а): 29 ноя 2023 12:27
Имя: Макс.
Адрес: 31 регион
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
А выше 3000об на бензин не преключается?
Это настраивается в программе, задать можно любые обороты, обычно на 3500-4000 об. делают довпрыск бенза, после 4000 полный переход, кто то вообще не активирует.
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 01:46   #10522
Olejek
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olejek
Подробнее

Онлайн: Olejek вне форума
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Будет трасса в 900км покажу. А так была средняя 45-47 на 400км, но там нас пунктов как г... за баней, и расход менее 6л.
При такой средней, я тоже в 6 л. уложусь. Я бы даже сказал, что при средней 80 в 6л. уложусь.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=4306
Еще год назад просил дизелистов выложить расход на трассе при средней более 80 км/ч
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=7694
У меня при средней 88, расход 7,6. Ну хоть кто*нибудь покажите какой дизель экономичный, при средней около 90?

---------- Добавлено в 01:46 ---------- Предыдущее написано было в 01:30 ----------

Цитата:
Сообщение от Бертони Посмотреть сообщение
Ну вот только пожаловался, что нет расхода на высокой средней, как он появился. Спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 08:06   #10523
Vladslav68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Vladslav68
Подробнее

Онлайн: Vladslav68 вне форума
Был(а): 21 апр 2025 10:32
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Olejek Посмотреть сообщение
При такой средней, я тоже в 6 л. уложусь. Я бы даже сказал, что при средней 80 в 6л. уложусь.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=4306
Еще год назад просил дизелистов выложить расход на трассе при средней более 80 км/ч
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=7694
У меня при средней 88, расход 7,6. Ну хоть кто*нибудь покажите какой дизель экономичный, при средней около 90?

---------- Добавлено в 01:46 ---------- Предыдущее написано было в 01:30 ----------



Ну вот только пожаловался, что нет расхода на высокой средней, как он появился. Спасибо.
Так не кто и не спорит, что при движении по трассе при средней 80-90 км/ч , разница в расходах бензина и дизеля минимальна... Именно по этому, 90% а может и более, владельцев бензинок выкладывают свои "достижения" в расходах полученных именно на трассе. А как только приезжаем в город и встаем в пробку и средняя скорость падает до 20 км/ч и МЕНЕЕ...Нет данных... Наша жизнь не только трасса... И в городе в плане расхода, бензин ну ни как не будет лучше дизеля... А динамическое превосходство бензинок в таком режиме ну просто ненужный элемент...
ИМХО... В моем режиме эксплуатации, трасса бывает пару раз в году и в цифровом выражении составляет не более 10% от общего пробега... И если, как здесь пишут, в Москве с её ДИКИМИ пробками, средняя 40 км/ч... То в Самаре 20 км/ч это НОРМА... И не понятно где пробки ДИКИЕ... Как то так.
__________________


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Последний раз редактировалось Vladslav68; 30.08.2015 в 10:37.
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 08:28   #10524
Aargh68
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Aargh68
Подробнее

Онлайн: Aargh68 вне форума
Был(а): 17 апр 2025 16:53
Имя: Андрей
Адрес: Самара
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Vladslav68 Посмотреть сообщение
Так не кто и не спорит, что при движении по трассе при средней 80-90 км/ч , разница в расходах бензина и дизеля минимальна... Именно по этому, 90% а может и более, владельцев бензинок выкладывают свои "достижения" в расходах полученных именно на трассе. А как только приезжаем в город и встаем в пробку и средняя скорость падает до 20 км/ч и МЕНЕЕ...Нет данных... Наша жизнь не только трасса... И в городе в плане расхода, бензин ну ни как не будет лучше дизеля...
ИМХО... В моем режиме эксплуатации, трасса бывает пару раз в году и в цифровом выражении составляет не более 10% от общего пробега... И если как здесь пишут, в Москве с её ДИКИМИ пробками, средняя 40 км/ч... То в Самаре 20 км/ч это НОРМА... И не понятно где пробки ДИКИЕ... Как то так.
Я постоянно общаюсь с ребятами, у кого движки 2.0 По городу у них, летом, выходит 12-13 л/100. Зимой, с прогревами, повыше. Во время снегопадов, когда город встаёт, доходит до 17-19 л/100. У меня же, в то же время, не больше 9 литров.
А когда вместе ездили на встречу, в Никольское, в паре шли по трассе, разница была минимальной, в пределах одного литра. Так что смотреть расход при средней 90 км/ч, нет смысла.
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 10:42   #10525
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 01 мая 2025 23:36
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Olejek
При такой средней, я тоже в 6 л. уложусь.
Не уложитесь. Средняя 40-50 км/ч по трассе с городами, это значит, что где то едем 100-110-120, а где то на светофорах в пробках стоим по полчаса. Плюс остановки (у меня на 400км штук 5) на покурить, поесть, пописать, при работающем двигателе, а если летом то кондей включен.
А при равномерном движении 80-110 на протяжении 200км, я видел у себя на БК цифру расхода 4.7, потом постоял в пробке минут 40 и на выезде из нее уже 5.3 было.
На Логане видел расход в 5.9 при ооочень овощном режиме и без кондея. Кондей на той же дороге уже показал 6.1.
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 11:20   #10526
TolR
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для TolR
Подробнее

Онлайн: TolR вне форума
Был(а): 03 апр 2021 21:18
Адрес: РФ
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Vladslav68 Посмотреть сообщение
... И если, как здесь пишут, в Москве с её ДИКИМИ пробками, средняя 40 км/ч... То в Самаре 20 км/ч это НОРМА... И не понятно где пробки ДИКИЕ... Как то так.
Из написанного Вами понятно только то, что разгон с места и до пока незапрещенных в городах повсеместно 80-ти, и на Московских проспектах 100, в формировании средней скорости играет значительную роль... именно об этом идет речь когда озвучивается, что "старый" дизель в городе многим просто не подойдет, как сверх меры медлительный... А за городом некоторые из Вас (трактористов) не считают и сами дизель выгодным...
Цитата:
Сообщение от Vladslav68 Посмотреть сообщение
Так не кто и не спорит, что при движении по трассе при средней 80-90 км/ч , разница в расходах бензина и дизеля минимальна..
Хотя ИМХО только именно на трассе при равномерном движении он и приемлем... Но опять же ИМХО по мне пока не приемлем из-за качества топлива, сопутствующих этому вполне возможных неприятностей с конскими ценниками их решения

---------- Добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее написано было в 11:13 ----------

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Я постоянно общаюсь с ребятами, у кого движки 2.0 По городу у них, летом, выходит 12-13 л/100. Зимой, с прогревами, повыше. Во время снегопадов, когда город встаёт, доходит до 17-19 л/100. У меня же, в то же время, не больше 9 литров....
Также зимой в МСК общался с трактористом с похожим маршрутом, и при его 8-ми с копейками, у меня было 10,5... ИМХО 17-19 вполне возможны при особых условиях эксплуатации, но в сопоставлении/сравнении такой расклад обычный "подгон под себя" и не более.
__________________
Россия может не только держать перед всеми ответ... Но и слегка им помахивать!
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 12:07   #10527
МАКС31RUS
Дастеровод - в почете
 
Аватар для МАКС31RUS
Подробнее

Онлайн: МАКС31RUS вне форума
Был(а): 29 ноя 2023 12:27
Имя: Макс.
Адрес: 31 регион
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Vladslav68 Посмотреть сообщение
. И в городе в плане расхода, бензин ну ни как не будет лучше дизеля... А динамическое превосходство бензинок в таком режиме ну просто ненужный элемент...
По расходу нет, а в некоторых случаях по стоимости топлива так же или даже лучше дизеля.
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 12:13   #10528
serg_vrn
Дастеровод - в почете
 
Аватар для serg_vrn
Подробнее

Онлайн: serg_vrn вне форума
Был(а): 30 апр 2025 12:38
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Privelege Duster dCi
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Опять начали переливать из пустого в порожнее. Я тут выкладывал неделю назад фото с расходом по городу 5,9... Заправился, обнулил БК, собачьи тренировки перенесли в другое место. За авторынок, а там пробка и в выходные, и маршрут по светофорам через центр. Расход стал 6,7(+0.8л). Пусть дизелефобы возрадуются.
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 19:50   #10529
Olejek
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olejek
Подробнее

Онлайн: Olejek вне форума
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Не уложитесь. Средняя 40-50 км/ч по трассе с городами, это значит, что где то едем 100-110-120, а где то на светофорах в пробках стоим по полчаса. Плюс остановки (у меня на 400км штук 5) на покурить, поесть, пописать, при работающем двигателе, а если летом то кондей включен.
А при равномерном движении 80-110 на протяжении 200км, я видел у себя на БК цифру расхода 4.7, потом постоял в пробке минут 40 и на выезде из нее уже 5.3 было.
На Логане видел расход в 5.9 при ооочень овощном режиме и без кондея. Кондей на той же дороге уже показал 6.1.
Из вашего прежнего поста не понятно было, что вы в пробках по пол часа стоите. С пробками конечно не уложусь. Я как-то не привык оставлять работать мотор при остановке авто. Если машина останавливается, на трассе, на перекусить и т.д., обязательно глушу. Зачем давать мотору работать на холостых, вредно это. Кушаю стоя, разминаю тело и ноги.

---------- Добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее написано было в 19:37 ----------

Цитата:
Сообщение от Vladslav68 Посмотреть сообщение
Так не кто и не спорит, что при движении по трассе при средней 80-90 км/ч , разница в расходах бензина и дизеля минимальна... Именно по этому, 90% а может и более, владельцев бензинок выкладывают свои "достижения" в расходах полученных именно на трассе. А как только приезжаем в город и встаем в пробку и средняя скорость падает до 20 км/ч и МЕНЕЕ...Нет данных... Наша жизнь не только трасса... И в городе в плане расхода, бензин ну ни как не будет лучше дизеля... А динамическое превосходство бензинок в таком режиме ну просто ненужный элемент...
ИМХО... В моем режиме эксплуатации, трасса бывает пару раз в году и в цифровом выражении составляет не более 10% от общего пробега... И если, как здесь пишут, в Москве с её ДИКИМИ пробками, средняя 40 км/ч... То в Самаре 20 км/ч это НОРМА... И не понятно где пробки ДИКИЕ... Как то так.
А у меня наоборот, 95% это трасса, по городу, без крайней необходимости не езжу. У нас развивают общественный транспорт, а владельцам личных авто, с каждым годом все сложнее. Я и брал 2,0 бензинку именно для трассы. А если бы, ситуация была бы как у вас, не раздумывая купил бы дизель.
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 20:54   #10530
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 01 мая 2025 23:36
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Olejek
Из вашего прежнего поста не понятно было, что вы в пробках по пол часа стоите.
Ну вобще то средняя скорость по трассе в 40-50км\ч даже не намекает, а прямо говорит что с движением не все так просто. Я последние лет 7 уже нигде не видел трассу, так что бы можно было пилить 100+/- не задумываясь о камерах, пробках и светофорах, правда езжу в основном по МО, чуть по Тверской и Владимирской.
Цитата:
Сообщение от Olejek
Я как-то не привык оставлять работать мотор при остановке авто. Если машина останавливается, на трассе, на перекусить и т.д., обязательно глушу. Зачем давать мотору работать на холостых, вредно это.
5-15 мин на ХХ, не вреднее лишнего глушения и последующего пуска. Когда пилишь по трассе, то нагрузка большая, подвижные части разогреваются сильно, и если сразу заглушить, то будет местный перегрев (т.к жижа уже не циркулирует).
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 21:05   #10531
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto вне форума
Был(а): 01 мая 2025 23:16
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Я последние лет 7 уже нигде не видел трассу, так что бы можно было пилить 100+/- не задумываясь о камерах, пробках и светофорах...
Есть такая, М9 называется, регулярно по ней катаюсь с 1979 года
В теме расхода отчитывался о поездке на этой неделе, за почти 500 км средняя скорость получилась около 95 км/час, при том что шел 110...120, быстрее только на обгонах.
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 21:31   #10532
TolR
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для TolR
Подробнее

Онлайн: TolR вне форума
Был(а): 03 апр 2021 21:18
Адрес: РФ
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
...Я последние лет 7 уже нигде не видел трассу, так что бы можно было пилить 100+/- не задумываясь о камерах, пробках и светофорах, правда езжу в основном по МО, чуть по Тверской и Владимирской...
Вчера/сегодня пилил по М2 более 300 км как обычно со средней под 100, и лишь скопище дачников перед малым бетонным кольцом и за ним эту среднюю на пару десяток валит.
И так то, на любой из подмосковных магистралей 110 и более не проблема, ментов с радарами в подмосковье почти нет, камеры, да и менты, стоят на одних и тех же местах, а при склерозе вполне можно полагаться на специализированное ПО с обновляемыми базами.
Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
.... Когда пилишь по трассе, то нагрузка большая,...
С чего ей быть большой то, если пилить например 110?... После 150, да пару минут можно и на холостых помолотить... И не забываем, что турбин на бензиновых Дастерах нет.
__________________
Россия может не только держать перед всеми ответ... Но и слегка им помахивать!
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 21:59   #10533
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 01 мая 2025 23:36
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от TolR
С чего ей быть большой то, если пилить например 110?
На высоких передачах она всегда большая. 110 на дизеле это уже 2500об а на бензинке еще больше.
Цитата:
Сообщение от TolR
. И не забываем, что турбин на бензиновых Дастерах нет.
Я без относительно топлива писал. Обосновал зачем, еще раз перечитай мой пост.

---------- Добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее написано было в 23:44 ----------

И к стати, в свете "кому то не хватающей" динамики (дизеля). Авторевю определило, что среднее время разгона в московском цикле на относительно свободных дорогах, составляет 12с до 50км/ч.
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 22:02   #10534
TolR
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для TolR
Подробнее

Онлайн: TolR вне форума
Был(а): 03 апр 2021 21:18
Адрес: РФ
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
На высоких передачах она всегда большая...
Считаю это не так,... и после езды на 3-3,5 т.об, особенно на верхних передачах, бензинке вполне достаточно того времени пока останавливаешься.
Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
...Я без относительно топлива писал. Обосновал зачем, еще раз перечитай мой пост....
Ответы и написаны без привязки к топливу... Еду 110-120 глушу как остановлюсь, 140-160 могу и "потарахтеть" не более пары минут
Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
И к стати, в свете "кому то не хватающей" динамики (дизеля). Авторевю определило, что среднее время разгона в московском цикле на относительно свободных дорогах, составляет 12с до 50км/ч.
Чтобы не опредилило Авторевю, тормозов достаточно и на быстрых авто, и когда добавляется то, что и авто медлительное, то это совсем перебор, который также способствует коллапсу на дорогах.
__________________
Россия может не только держать перед всеми ответ... Но и слегка им помахивать!
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 22:11   #10535
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 01 мая 2025 23:36
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Считаю это не так,... и после езды на 3-3,5 т.об, особенно на верхних передачах, бензинке вполне достаточно того времени пока останавливаешься.
Попробуй на велике поездить на высокой передаче.
А вообще, если задумываться над ресурсом двигателя по 300-400тык, то лучше все же давать ему потарабанить на ХХ, я на Логане после быстрой поездки дожидался пока карлсон врубится и вырубится, только потом глушил.

---------- Добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее написано было в 00:05 ----------

Цитата:
Сообщение от TolR
что и авто медлительное, то это совсем перебор, который также способствует коллапсу на дорогах.
Коллапс быстрее случится , если каждый будет стараться "выезжать" из 10сек.
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 22:17   #10536
TolR
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для TolR
Подробнее

Онлайн: TolR вне форума
Был(а): 03 апр 2021 21:18
Адрес: РФ
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Попробуй на велике поездить на высокой передаче.
А вообще, если задумываться над ресурсом двигателя по 300-400тык, то лучше все же давать ему потарабанить на ХХ, я на Логане после быстрой поездки дожидался пока карлсон врубится и вырубится, только потом глушил.
А карлсон то и не знает... молчит то есть... и включиться может уже когда чуть постоит, а может и нет если на улице не жарко.
Касательно велика, ИМХО пример не показателен. и скорее так.. у меня хоть и не по 10 лошадей на каждые 100 кг, но поддерживать постоянную скорость на подходящей передаче нет проблем, а вот на гору даже и на нижних мотор может выскочить

---------- Добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее написано было в 22:15 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
...Коллапс быстрее случится , если каждый будет стараться "выезжать" из 10сек.
Зависимость пропускной способности от скорости потока ни кто пока отменить не смог.
__________________
Россия может не только держать перед всеми ответ... Но и слегка им помахивать!
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 22:46   #10537
МАКС31RUS
Дастеровод - в почете
 
Аватар для МАКС31RUS
Подробнее

Онлайн: МАКС31RUS вне форума
Был(а): 29 ноя 2023 12:27
Имя: Макс.
Адрес: 31 регион
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
5-15 мин на ХХ, не вреднее лишнего глушения и последующего пуска..
Поделитесь пожалуйста информацией о вреде лишнего глушения и последующего пуска. На самом деле очень интересно.
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 22:50   #10538
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 01 мая 2025 23:36
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS Посмотреть сообщение
Поделитесь пожалуйста информацией о вреде лишнего глушения и последующего пуска. На самом деле очень интересно.
Про глушение после трассы чуть ранее написал.
Про пуск - бытует мнение, что масло стекает и первые обороты получаются "на сухую".
А вообще это из того же разряда "прогревать или нет".
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 23:06   #10539
МАКС31RUS
Дастеровод - в почете
 
Аватар для МАКС31RUS
Подробнее

Онлайн: МАКС31RUS вне форума
Был(а): 29 ноя 2023 12:27
Имя: Макс.
Адрес: 31 регион
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Про глушение после трассы чуть ранее написал.
Про пуск - бытует мнение, что масло стекает и первые обороты получаются "на сухую".
А вообще это из того же разряда "прогревать или нет".
Во всех парах трения всегда есть масло, даже трудно представить как оно оттуда может исчезнуть. Я думал может есть какие то доказанные факты или техническая информация, а если "бытует мнение", то тут Вы правы(прогревать или нет, обкатывать или нет, бензин или дизель) - это скорее похоже на выбор религии, каждому свое.
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 23:09   #10540
Olejek
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olejek
Подробнее

Онлайн: Olejek вне форума
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
5-15 мин на ХХ, не вреднее лишнего глушения и последующего пуска. Когда пилишь по трассе, то нагрузка большая, подвижные части разогреваются сильно, и если сразу заглушить, то будет местный перегрев (т.к жижа уже не циркулирует).
Это заблуждение. На турбо бензинках это делают и то только для охлаждения турбины. Да и как правило 2-3 минуты достаточно. А для дизеля и его поршневой и при обычной эксплуатации, только лишнее трата топлива.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 15 (пользователей: 0 , гостей: 15)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 02:42.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot