Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ЭЛЕКТРИКА > Свет и оптика
Важная информация
Старый 26.01.2012, 00:52   #1
snakes
Старожил
 
Аватар для snakes
Подробнее

Онлайн: snakes вне форума
Был(а): 19 окт 2015 14:40
Адрес: Узловая-Тула
Автомобиль: Kia Spectra, Renault Duster
По умолчанию ДХО (Дневные ходовые огни)

тут уже это обсуждалось в моей теме, но отдельно тему никто не создал, у нас на главной странице есть пост про огни, ноя не совсем понял его, он говорит о том что мы сами сожем поставить? Или С завода будут ставить? так как новорилось в СМИ что с нового 2012 установка ГДО обязательны должны быть с завода? Но думаю мы в пролёте нам их просто так ни кто не поставит, а будут втюхивать как допы, предлогю обсудить.
В шапке на главной форума говориться про эти огни:
Philips 12820WLEDX1 Светодиодный комплект DRL4 WLED 12V
Вот мануал по установке.


Преимущества фар дневного света Philips DRL LED:
Преимущества фар дневного света Philips DRL LED:
1. Простота установки Easy-Fit
Установка одним щелчком (Simple-click) выполняется менее, чем за два часа без специального инструмента. Конструкция дневных ходовых огней Philips LED Daytime Lights 12820WLEDX1 особо малых размеров подходит для большинства европейских моделей легковых автомобилей.

2. Мощные светодиоды LUXEON® LED с оптимальным энергопотреблением
Дневные ходовые огни с LED лампами Philips излучают мощный световой поток яркого белого света, что делает автомобиль заметным на дороге как при пасмурной погоде, так и при ярком солнечном свете.

3. Автоматическое включение и выключение
Светодиодные фонари включаются автоматически при запуске двигателя и выключаются при включении стояночных фонарей.

4. Универсальность дневных ходовыех огней Philips DRL LED
Дневные ходовые огни могут быть установлены на большинство европейских и азиатских моделей легковых автомобилей.

5. Светодиодные фары дневного света Philips DRL LED Разрешены к применению и соответствуют директиве ECE R87 и ГОСТу
Недавно принятая европейская директива (2008/89/EC) о лампах дневного освещения (DRL) предусматривает наличие фонарей, включающихся автоматически в дневное время, на всех новых моделях легковых автомобилей с февраля 2011 г. Для повышения безопасности водителя многие европейские и скандинавские страны уже ввели обязательные лампы дневного освещения, значительно снизив число аварий.

6. Малое потребление энергии
Срок службы LED лампы Philips равен около 10 лет.

Технические характеристики Philips 12820WLEDX1:
Мощность светодиода: 1,5 Ватт
Сила света: 900 кд
Маркировка на стекле: RL00 E4 0046 12V6W PHILIPS
Количество светодиодов: 4 сверхярких «LUXEON® LED» на 1 фару
Световой поток: белый, 6000K
Номинальное напряжение: 12V
Тип осветительного прибора: светодиодный, для использования в дневное время в качестве дневных ходовых огней
Код производителя: Philips 12820WLEDX1


Габаритные размеры Philips LED Daytime Lights 12820WLEDX1:
Глубина — 30 мм.
Ширина — 125 мм.
Высота — 23 мм.


Комплектация:
- LED-фара (Philips 12820WLEDX1) — 2 шт.
- Соединительные провода — 1 шт.
- Установочные материалы — 1 шт.
- Инструкция по эксплуатации — 1 шт.

А можете есть аналоги, за 8 светодиодов отдавать 5 рублей...

================================================== ===============================

Что думают юристы о самостоятельном дооборудовании автомобилей ДХО (информация устарела)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ДГО.jpg
Просмотров: 9136
Размер:	30.7 Кб
ID:	4782  

Последний раз редактировалось HID; 14.04.2015 в 06:54.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 28.08.2015, 14:17   #2681
aca300
Дастеровод - в почете
 
Аватар для aca300
Подробнее

Онлайн: aca300 вне форума
Был(а): 31 мая 2020 23:52
Имя: Антон
Адрес: Иваново
Автомобиль: Lada Vesta АМТ
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от Lacroser Посмотреть сообщение
А где взять сигнал скорости или ручника без разрезания проводов? Лично меня не прет разбивать панель для этого, потом еще копаться в куче проводов, резать паять
В разъёме ЦЭКБС или приборки

---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее написано было в 16:05 ----------

Цитата:
Сообщение от Feargin Посмотреть сообщение
Ребята, вот вы все про простоту установки без разрезания проводов, дешевизну и т.д. А вас не напрягает, что в дастерах весь ток идет через подрулевой переключатель? Рано или поздно его контакты подгорят и замена его на новый вылетает на сумму от 2000 руб.
Ставя свой контроллер с релюшками, я в первую очередь думал о том, что бы его разгрузить, пустив ток через дополнительные реле ДС и БС.
Плавное включение-выключение фар и другие прелести у меня пришли в дополнение.
Нет, не напрягает. Контроллер обходит подрулевой и в режиме ДХО ток через него не идёт и в нём ничего не подгорает.

---------- Добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее написано было в 16:07 ----------

big_berry, уже писали, что все самодельные схемы и готовые устройства, это компромис деньги-сложность-время. Мне, человеку с образованием "радиотехника", проще поставить готовый прибор за 1 тр, а не паять "сопли" из релюшек за 300 р. Это быстрее и проще. А люди, которые не знают, как подсоединить готовый прибор, тем более не будут собирать простецко-дешёвые самодельные устройства.

---------- Добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее написано было в 16:13 ----------

Цитата:
Сообщение от andrik Посмотреть сообщение
....
На худой конец можно и дополнительные релюхи для БС и ДС установить.
Зачем? Не мешайте машине работать!!!

---------- Добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее написано было в 16:15 ----------

andrik, Вам не надо покупать Дастер. Вам на нём ездить будет некогда из-за количества "доработок". Огромное кол-во людей ездят на В-0 и у них всё хорошо, а Вы обладатель ВАЗа, а пытаетесь уже вносить доработки в Дастер на примере другого авто.
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2015, 17:08   #2682
big_berry
Участник клуба
 
Аватар для big_berry
Подробнее

Онлайн: big_berry вне форума
Был(а): 21 дек 2017 00:27
Адрес: г. Самара
Автомобиль: Duster Expression 1.6, 2WD
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от aca300 Посмотреть сообщение
big_berry, уже писали, что все самодельные схемы и готовые устройства, это компромис деньги-сложность-время. Мне, человеку с образованием "радиотехника", проще поставить готовый прибор за 1 тр, а не паять "сопли" из релюшек за 300 р. Это быстрее и проще. А люди, которые не знают, как подсоединить готовый прибор, тем более не будут собирать простецко-дешёвые самодельные устройства.
Диплома по радиотехнике у меня нет (есть 2 других), но чем отличается диод от триода знаю с младших школьных лет. А мои релюшки с проводами стоят 200р, а не 300р. И при этом подключение не более сопливое, чем у контроллеров ДХО с ШИМом.
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2015, 04:44   #2683
alex-1968
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alex-1968
Подробнее

Онлайн: alex-1968 вне форума
Был(а): 11 мар 2018 10:32
Адрес: Кемерово
Автомобиль: 4х2 exp
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Ну это просто две жизненных позиции:
1. Каждый должен заниматься своим делом.
2. Хочешь, чтоб было сделано хорошо - сделай сам.
Современная тенденция такова, что более актуальна 1-я.
Про причины сейчас говорить не будем ))
Лично я, если бы мне не подарили филипсы, сколхозил бы два реле. Ну в смысле просто дальнй последовательно, наплевав на то что особо нервных иногда раздражает.
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2015, 09:09   #2684
murdaal
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для murdaal
Подробнее

Онлайн: murdaal вне форума
Был(а): 28 июл 2021 17:32
Адрес: Прокопьевск
Автомобиль: Lada Largus Cross синий дипломат
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от andrik Посмотреть сообщение
Т.е. по вашему стандартное автомобильное реле это колхоз, а готовое устройство из современных радиоэлементов -нет, хотя выполняют одинаковые задачи. Причём у обычной релюхи меньше точек подключения, а список полезных дел больше.
Если бы на дастере был стандартный разъём для электронного реле, то весы были бы конечно на стороне современных радиоэлементов.А так
подключение на дастере электронного реле это такой же колхоз как и подключение обычного реле. Стоимость только разная.
Ты не понимаешь.... Стандартные автомобильные реле не колхоз на своем месте, когда там предусмотрено место, крепление, уложена правильно проводка. Сколько кусков проводки ты использовал для соединения своих реле? + 4 точки подключения для ручного управления. У меня стоит 1 блок, который управляет всем и 5 30-ти сантиметровых провода, блок приклеен к силовым элементам конструкции.... Понимаешь ну не нужно людям одновременно включать ходовые огни и ПТФ, а если их вообще нету на авто, как быть тогда в таком случае твоя схема не жизнеспособна... А как пользоваться просто ПТФ? А какие полезные дела у твоего устройства, кроме одновременного включения света в полнакала и птф с габаритами? Плавное включение может? Усилить силу света на трассе может? притухнуть при длительной остановке может? Отключиться при стоянке с включенным двигателем само может? Какие плюсы у твоего устройства против моего покупного кроме цены?
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2015, 10:38   #2685
big_berry
Участник клуба
 
Аватар для big_berry
Подробнее

Онлайн: big_berry вне форума
Был(а): 21 дек 2017 00:27
Адрес: г. Самара
Автомобиль: Duster Expression 1.6, 2WD
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от Юрий.D2014 Посмотреть сообщение
З..ли просто. Я сделал свой вариант Дхо. Выложил тут но толку. Тут всё ваз и ваз. Про дастеры ничего и никаких вопросов и ответов про Дастер. За..ли, просто барахолка со спорами уже не одну страницу. И куда смотрят модеры.
Флуда дохрена, а модерам в "лом" читать 138 страниц.

---------- Добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее написано было в 11:06 ----------

Цитата:
Сообщение от Feargin Посмотреть сообщение
Да уж, тема загажена основательно
Удалить все предварительные метания andrik-а и бессмысленные споры с ним. Оставить его схему как вариант альтернативной жизни и тогда хоть что то можно будет найти полезное в теме.
Против andrik-а ничего не имею. Он тоже предлагает решения организации ДХО своими силами и за копейки. Ему бы "прикрутить" автоматическое включение ДХО после включения "зажигания" и блокировкой его включения ручником.
А вот 90% последних сообщений можно удалять. Оставить описания фотографий, схем и описаний их работы. Сам устал все 138 страниц читать (читал недели 2 вечерами) после регистрации на сайте.
не помню кто автор.Про реализацию автовключения ПТФ с помощью 1 диода в теме так и не нашел. Пропустил, наверное. Хотя и догадываюсь, как сделать (диод с обмотки реле бензонасоса на обмотку реле ПТФ).

---------- Добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее написано было в 11:18 ----------

Цитата:
Сообщение от murdaal Посмотреть сообщение
Ты не понимаешь.... Стандартные автомобильные реле не колхоз на своем месте, когда там предусмотрено место, крепление, уложена правильно проводка. Сколько кусков проводки ты использовал для соединения своих реле? + 4 точки подключения для ручного управления. У меня стоит 1 блок, который управляет всем и 5 30-ти сантиметровых провода, блок приклеен к силовым элементам конструкции.... Понимаешь ну не нужно людям одновременно включать ходовые огни и ПТФ, а если их вообще нету на авто, как быть тогда в таком случае твоя схема не жизнеспособна... А как пользоваться просто ПТФ? А какие полезные дела у твоего устройства, кроме одновременного включения света в полнакала и птф с габаритами? Плавное включение может? Усилить силу света на трассе может? притухнуть при длительной остановке может? Отключиться при стоянке с включенным двигателем само может? Какие плюсы у твоего устройства против моего покупного кроме цены?
Не думаю, что провода длинные. у меня в моторном блоке предохранителей почти все провода имеют длину не более 15-20см. Самые длинные провода - к ручнику (40см) и ДС (50см). И размещается все в блоке предохранителей в моторном отсеке, что ничем не хуже (и не лучше), чем в салонном блоке предохранителей.
Интересный факт, что при подаче чуть меньшего напряжения на БС за счет потерь в штатных проводах ПТФ (к ним подключен мой блок), фары загораются не мгновенно, а за примерно 0.6-0.7с. Это хорошо видно ночью, когда "отпускаешь" ручник. Хотя, да, красоты в виде плавного гашения света с помощью реле не добиться. Но и при использовании http://e-auto.nethouse.ru/products/drl мне не нравится, что фары ИМХО загораются только при начале движения, т.е. ночью БС придется включать резко с помощью джойстика, а не плавно от контроллера ДХО, который тем более, включает ДС. А если подключен к БС, то трогаться ночью в полной темноте тоже не безопасно. В этом плане РХО-20, РХО-22 безопаснее, хотя и менее "навороченные".
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2015, 11:55   #2686
Ашот
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Ашот
Подробнее

Онлайн: Ашот вне форума
Был(а): 01 окт 2024 19:47
Адрес: Иноземцево.Ставропольский край.
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4x4 ГБО
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от big_berry
Но и при использовании http://e-auto.nethouse.ru/products/drl мне не нравится, что фары ИМХО загораются только при начале движения,
Если взять сигнал не с провода"скорости", то и включаться будет при заводе, а не в движении.
Цитата:
Сообщение от big_berry
А если подключен к БС, то трогаться ночью в полной темноте тоже не безопасно.
Так то , в тёмное время вообще с ДХО не ездят. Габариты и бс всё равно включать.
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2015, 12:03   #2687
murdaal
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для murdaal
Подробнее

Онлайн: murdaal вне форума
Был(а): 28 июл 2021 17:32
Адрес: Прокопьевск
Автомобиль: Lada Largus Cross синий дипломат
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Не думаю, что провода длинные. у меня в моторном блоке предохранителей почти все провода имеют длину не более 15-20см. Самые длинные провода - к ручнику (40см) и ДС (50см). И размещается все в блоке предохранителей в моторном отсеке, что ничем не хуже (и не лучше), чем в салонном блоке предохранителей.
Интересный факт, что при подаче чуть меньшего напряжения на БС за счет потерь в штатных проводах ПТФ (к ним подключен мой блок), фары загораются не мгновенно, а за примерно 0.6-0.7с. Это хорошо видно ночью, когда "отпускаешь" ручник. Хотя, да, красоты в виде плавного гашения света с помощью реле не добиться. Но и при использовании http://e-auto.nethouse.ru/products/drl мне не нравится, что фары ИМХО загораются только при начале движения, т.е. ночью БС придется включать резко с помощью джойстика, а не плавно от контроллера ДХО, который тем более, включает ДС. А если подключен к БС, то трогаться ночью в полной темноте тоже не безопасно. В этом плане РХО-20, РХО-22 безопаснее, хотя и менее "навороченные".
я ночью свет использую, а не ДХО. РХО-20/22 тоже не включают габариты и не являются системами автоматического управления светом.
Не стоял бы у меня е-авто поставил бы такой
http://svetorele.ru/p74660244-avtoko...kse-aip54.html
Он умеет управлять светом автоматически....

Последний раз редактировалось SkyAxeL; 03.09.2015 в 23:47.
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2015, 21:55   #2688
big_berry
Участник клуба
 
Аватар для big_berry
Подробнее

Онлайн: big_berry вне форума
Был(а): 21 дек 2017 00:27
Адрес: г. Самара
Автомобиль: Duster Expression 1.6, 2WD
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от Ашот Посмотреть сообщение
Если взять сигнал не с провода"скорости", то и включаться будет при заводе, а не в движении.

Так то , в тёмное время вообще с ДХО не ездят. Габариты и бс всё равно включать.
Вооот. И теряется столь рекламируемая фишка, что фары загораются плавно (в случае, если контроллер управляет ДС в качестве ДХО, а ехать вечером/ночью по-любому с БС). А про габариты полностью согласен. Да и лампы габаритов копейки стоят.
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2015, 22:04   #2689
big_berry
Участник клуба
 
Аватар для big_berry
Подробнее

Онлайн: big_berry вне форума
Был(а): 21 дек 2017 00:27
Адрес: г. Самара
Автомобиль: Duster Expression 1.6, 2WD
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от murdaal Посмотреть сообщение
[/COLOR]Сообщение от big_berry
Не думаю, что провода длинные. у меня в моторном блоке предохранителей почти все провода имеют длину не более 15-20см. Самые длинные провода - к ручнику (40см) и ДС (50см). И размещается все в блоке предохранителей в моторном отсеке, что ничем не хуже (и не лучше), чем в салонном блоке предохранителей.
Интересный факт, что при подаче чуть меньшего напряжения на БС за счет потерь в штатных проводах ПТФ (к ним подключен мой блок), фары загораются не мгновенно, а за примерно 0.6-0.7с. Это хорошо видно ночью, когда "отпускаешь" ручник. Хотя, да, красоты в виде плавного гашения света с помощью реле не добиться. Но и при использовании http://e-auto.nethouse.ru/products/drl мне не нравится, что фары ИМХО загораются только при начале движения, т.е. ночью БС придется включать резко с помощью джойстика, а не плавно от контроллера ДХО, который тем более, включает ДС. А если подключен к БС, то трогаться ночью в полной темноте тоже не безопасно. В этом плане РХО-20, РХО-22 безопаснее, хотя и менее "навороченные".
Цитата:
я ночью свет использую, а не ДХО. РХО-20/22 тоже не включают габариты и не являются системами автоматического управления светом.
Не стоял бы у меня е-авто поставил бы такой
http://svetorele.ru/p74660244-avtoko...kse-aip54.html
Он умеет управлять светом автоматически....
По габариты согласен. По ссылке зачетный контроллер. Хотел взять его в родном городе, благо официальный дилер есть в Самаре. Только вот дилер сказал, что в сети дилеров контроллеры не распределяют заранее, и однозначно надо заказывать из Питера. И еще не понравилось, что надо ставить в моторном отсеке в продуваемом месте, чтоб не было перегрева. А в салоне под панелью строго запрещено ставить. В итоге от нетерпения сделал руками автовключение БС с блокировкой ручником (чтоб при автопрогреве не горели фары). Теперь только вечером/ночью трогаю джойстик, чтоб габариты включать
И еще один плюс, если БС включен не джойстиком: теперь можно по-человечески моргать дальним светом, а не как в Дастере по умолчанию: один раз нажал - включил, второй раз нажал - отключил.

Последний раз редактировалось big_berry; 29.08.2015 в 22:26.
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2015, 23:11   #2690
aca300
Дастеровод - в почете
 
Аватар для aca300
Подробнее

Онлайн: aca300 вне форума
Был(а): 31 мая 2020 23:52
Имя: Антон
Адрес: Иваново
Автомобиль: Lada Vesta АМТ
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от big_berry Посмотреть сообщение
теперь можно по-человечески моргать дальним светом, а не как в Дастере по умолчанию: один раз нажал - включил, второй раз нажал - отключил.
Просто не надо до упора нажимать и тогда будет хорошо: нажал-загорелся ДС, отпустил-отключился.

---------- Добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее написано было в 01:05 ----------

Цитата:
Сообщение от andrik Посмотреть сообщение
aca300
да всё же здесь аналогично. Ваз, дастер . Если подключаться под капотом то марка авто ваще по барабану. Главное все быстро без всяких схем и всё работает .
Для Вас и Mercedes аналогичен ВАЗу, он ведь тоже ездит, и колеса у него 4....

Предлагаю Вам все рекомендации для Дастера делать после его покупки.

---------- Добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее написано было в 01:07 ----------

Цитата:
Сообщение от big_berry Посмотреть сообщение
Вооот. И теряется столь рекламируемая фишка, что фары загораются плавно (в случае, если контроллер управляет ДС в качестве ДХО, а ехать вечером/ночью по-любому с БС). А про габариты полностью согласен. Да и лампы габаритов копейки стоят.
Не теряется. Плавное включение делает работа контроллера подачей управляющего "+", а не плавный набор скорости.
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 08:20   #2691
Vladslav68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Vladslav68
Подробнее

Онлайн: Vladslav68 вне форума
Был(а): 21 апр 2025 10:32
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от big_berry Посмотреть сообщение
И еще один плюс, если БС включен не джойстиком: теперь можно по-человечески моргать дальним светом, а не как в Дастере по умолчанию: один раз нажал - включил, второй раз нажал - отключил.
Не много не понял данной "фишки"... А зачем для моргания ДС нажимать выключатель до конца? ДС включается при простом поджатии рычага и если моргаете ДС, его не обязательно дожимать до момента фиксации переключателя в режим ДС...
__________________


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 09:04   #2692
big_berry
Участник клуба
 
Аватар для big_berry
Подробнее

Онлайн: big_berry вне форума
Был(а): 21 дек 2017 00:27
Адрес: г. Самара
Автомобиль: Duster Expression 1.6, 2WD
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от Vladslav68 Посмотреть сообщение
Не много не понял данной "фишки"... А зачем для моргания ДС нажимать выключатель до конца? ДС включается при простом поджатии рычага и если моргаете ДС, его не обязательно дожимать до момента фиксации переключателя в режим ДС...
Так-то оно так. Только не всегда у меня получается моргнуть ДС без фиксации его включения. Может руки разные или джойстики. Но теперь точно включение ДС не "залипнет".
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 21:03   #2693
andrik
passerby
 
Аватар для andrik
Подробнее

Онлайн: andrik вне форума
Был(а): 29 сен 2023 19:52
Имя: Андрей
Адрес: Озерск Челябинской области
Автомобиль: Рено дастер, дизель 109 л. с.
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от ИгорьВТН Посмотреть сообщение
Изначально тема была интаресная., как сделать ДХО дёшево ,надёжно и практично! Даже было много предложений. В данный момент не понимаю всего этого бреда.
Всем привет . Свою рацуху доделал наконец до логического завершения .
доставайте ручки и карандаши. Выкладываю обещанную схему подключения
ДХО на любую марку автомобиля.
Стоимость приблуды составляет в 300р.
На все вопросы постараюсь ответить.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150830_222103.jpg
Просмотров: 816
Размер:	700.9 Кб
ID:	82726   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150829_115355.jpg
Просмотров: 805
Размер:	823.5 Кб
ID:	82727   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150829_115009.jpg
Просмотров: 786
Размер:	832.8 Кб
ID:	82728   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150829_113618.jpg
Просмотров: 751
Размер:	676.6 Кб
ID:	82729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150825_150055.jpg
Просмотров: 1253
Размер:	678.9 Кб
ID:	82730  

  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 11:12   #2694
dg972
Нивовод.
 
Аватар для dg972
Подробнее

Онлайн: dg972 вне форума
Был(а): 27 апр 2025 13:35
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Бедный andrik!
Что ж все на него набросились?

По теме:



В Дастере, при включении ДС, БС не гаснет.

Отдельно ДС включается только для "подмигивания". Так что один диод - в баню!
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 11:46   #2695
aca300
Дастеровод - в почете
 
Аватар для aca300
Подробнее

Онлайн: aca300 вне форума
Был(а): 31 мая 2020 23:52
Имя: Антон
Адрес: Иваново
Автомобиль: Lada Vesta АМТ
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Бедный andrik!
Что ж все на него набросились?

По теме:



В Дастере, при включении ДС, БС не гаснет.
Отдельно ДС включается только для "подмигивания". Так что один диод - в баню!
1. Про диод ему уже говорили, но он на своей волне гениальности.
2. Вся простота схемы сводится к финансовым затратам для тех, у кого нет ПТФ.
3. Уже ни один раз сказано, 50% ДС это много.
4. Разъёмы на Дастере не такие как на ВАЗе и подсунуть просто провод не везде получится.
Так что надо ещё работать над реализацией и адаптацией к Дастеру, а не восхищаться своей гениальностью.
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 12:59   #2696
big_berry
Участник клуба
 
Аватар для big_berry
Подробнее

Онлайн: big_berry вне форума
Был(а): 21 дек 2017 00:27
Адрес: г. Самара
Автомобиль: Duster Expression 1.6, 2WD
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от aca300 Посмотреть сообщение
1. Про диод ему уже говорили, но он на своей волне гениальности.
2. Вся простота схемы сводится к финансовым затратам для тех, у кого нет ПТФ.
3. Уже ни один раз сказано, 50% ДС это много.
4. Разъёмы на Дастере не такие как на ВАЗе и подсунуть просто провод не везде получится.
Так что надо ещё работать над реализацией и адаптацией к Дастеру, а не восхищаться своей гениальностью.
Хочу уточнить п.3. Имели ввиду 50 процентов от номинального напряжения или мощности? ШИМ регулирует скважностью сигнала, т.е. фактически мощность. А балластное сопротивление (или лампа ПТФ) - напряжение.
Я проводил замеры (фотоотчет был недели 3 назад). При питании постоянным током (не ШИМ), где при напряжении примерно 0,25-0,3 от номинального, лампы ДС светятся слабее габаритов. При 0,45 от номинального напряжения ДС уже можно использовать, как ДХО, но при этом еще не слепят (для сравнения были фото с горящим БС, который был сопоставим по яркости).

---------- Добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее написано было в 13:51 ----------

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Бедный andrik!
Что ж все на него набросились?

По теме:



В Дастере, при включении ДС, БС не гаснет.

Отдельно ДС включается только для "подмигивания". Так что один диод - в баню!
Не соглашусь. Если убрать Д1 или Д2, то при включении БС или моргании фарами ДС на питание второй лампы пойдет большой ток, т.е. слаботочными диодами не обойтись. А они еще и греться будут.
Жаль только, что предложенная схема не годится для тех, у кого нет ПТФ. Да и гирлянды огней на авто ни к чему.
Поддерживаю высказывание, что стоит модераторам готовые коробочные решения (и ссылки на сайты), и альтернативные (в т.ч. от Andrik-а) разместить в первом посте, а флейм удалить.
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 14:07   #2697
andrik
passerby
 
Аватар для andrik
Подробнее

Онлайн: andrik вне форума
Был(а): 29 сен 2023 19:52
Имя: Андрей
Адрес: Озерск Челябинской области
Автомобиль: Рено дастер, дизель 109 л. с.
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от aca300 Посмотреть сообщение
1. Про диод ему уже говорили, но он на своей волне гениальности.
2. Вся простота схемы сводится к финансовым затратам для тех, у кого нет ПТФ. .
Про диод говорили, что полярность необходимо поменять, но это же не так
3. Уже ни один раз сказано, 50% ДС это много.
4. Разъёмы на Дастере не такие как на ВАЗе и подсунуть просто провод не везде получится.
Так что надо ещё работать над реализацией и адаптацией к Дастеру, а не восхищаться своей гениальностью.
1.Про диод говорили, что полярность необходимо поменять, но это же не так
2.Как раз схема будет работать только с туманками.
3.Зато издалека видно. Но днём и в полный накал никого не ослепит.
Один раз только мигнули дальним вечером, думал слепит - оказалось гаишники стоят.
4.На худой конец можно и изоляцию с провода срезать и подключиться .
Гениальностью никто и не восхищается, и без форума я бы и недопёр что так можно сделать всё просто.
А адаптация под дастер мне и не нужна (пока). Думаю, что тему разовьют владельцы дастеров и отпишутся как будет всё работать.


И свет при последовательном соединении равномерный получается без каких либо выделений ( не как новогодняя ёлка).
Про автовыключение и автовключение при запуске , глушении ДВС никто чота на пишет. Если с генератора нельзя взять сигнал как на пятнахе, то управление реле туманками предлагаю подключить от бензонасоса через слаботочный предохранитель.

Последний раз редактировалось andrik; 31.08.2015 в 14:32.
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 16:10   #2698
big_berry
Участник клуба
 
Аватар для big_berry
Подробнее

Онлайн: big_berry вне форума
Был(а): 21 дек 2017 00:27
Адрес: г. Самара
Автомобиль: Duster Expression 1.6, 2WD
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от andrik Посмотреть сообщение
1.Про диод говорили, что полярность необходимо поменять, но это же не так
2.Как раз схема будет работать только с туманками.
[skip]
Про автовыключение и автовключение при запуске , глушении ДВС никто чота на пишет. Если с генератора нельзя взять сигнал как на пятнахе, то управление реле туманками предлагаю подключить от бензонасоса через слаботочный предохранитель.
к п.1. Про диод другое говорили. К штатной схеме Дастера можно добавить всего 1 диод в моторном блоке предохранителей и получится автовключение ПТФ. А автор сообщения, который предложил перевернуть на Вашей схеме диоды просто неправильно её прочитал.
к п.2. У меня, например, ПТФ нет. Мне их покупать, чтоб реализовать "универсальный" способ организации ДХО?
Взяли сигнал с генератора и разместили реле на нем же? Прекрасно. Посмотрите, на чистоту корпуса генератора и как колодка Вашего реле переживет осенние лужи.
Вы когда Дастер собираетесь покупать? А под капот ему заглядывали? Не все, что легко делается на 2115 можно легко и красиво реализовать на другой машине. Даже подходящее место для "прикрутить релюшку к кузову в моторном отсеке" не легко найти. А вкручивать саморезы где попало, у меня например, руки не поднимаются.
Не навязывайте свои решения, не проверив их в реальной работе на Дастере - не оценят.
P.S. Долго я писал. Аса300 меня опередил с ответом.

Последний раз редактировалось big_berry; 31.08.2015 в 16:32.
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 22:58   #2699
67sergey67
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для 67sergey67
Подробнее

Онлайн: 67sergey67 вне форума
Был(а): 08 июн 2021 22:59
Имя: Сергей
Адрес: Смоленск
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2.0 4WD AT
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Сегодня установил у ОД ДХО, установка заняла 1 час.
Стоимость - 5 850 руб. (реф 8201296384). Стоимость указана с установкой.
Инфу об акции получил через "My Renault"
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 11:06   #2700
АЛЕКСЕЙ-67
Дастеровод - в почете
 
Аватар для АЛЕКСЕЙ-67
Подробнее

Онлайн: АЛЕКСЕЙ-67 вне форума
Был(а): 10 июл 2022 10:06
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: был DUSTER 4x4 2.0 2012 МКП, 4х4 2.0 2015 МКП, сейчас DUSTER 4X4 1.5dci.
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от 67sergey67 Посмотреть сообщение
Сегодня установил у ОД ДХО, установка заняла 1 час.
Стоимость - 5 850 руб. (реф 8201296384). Стоимость указана с установкой.
Инфу об акции получил через "My Renault"
Был на ТО в Петровском. Хотел установить ДХО (пока скидка), но ОД сообщил, что 5850р это без установки!!! Установка +3000р. Блока управления не какого нет. ДХО подключаютс к штатным разъёмам и включаются вместе с габаритными огнями. Отдавать 9000р. за два плафона с десятком светодиодов - это перебор, да и за 5850р два плафона с проводами и разъемами крутовато. И задачу свою они решать будут не полностью... ДХО включаться должны без габаритных огей т.к. основная задача сего девайса выделить авто на дороге в светлое время суток и вторая (не маловажная задача) экономия топлива. У штатного варианта экономия топлива не очень получается. Можно конечно сказать про ресурс лам ближнего света но.... Европа экономит энергоноситель в первую очередь...
Вообщем штатные ставить передумал...
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам Ходовые огни DUSTER 8201296384 Tonio Запчасти, расходники 1 18.06.2012 23:21

Часовой пояс GMT +3, время: 15:02.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot