|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
14.12.2011, 00:26
|
#961
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.02.2011
|
Сообщений: 115
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 85
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 апр 2012 22:56
|
Адрес: РФ, г. Иваново
|
Автомобиль: RusFocus, LADA 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от YUNS
Но это крайности, а между ними есть кроссоверы, к которым и относится Дастер и неужели в нем ни капли комфорта? Куда делась знаменитая подвеска Логана?
|
Конечно же подвеска у Даста более-менее комфортна, но не стоит обольщаться по поводу его вседорожных качеств. Приближено к Шниве - несомненно, но все равно хуже. Ровно на столько же сколько разница в комфорте.
|
|
|
14.12.2011, 08:41
|
#962
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 21.12.2010
|
Сообщений: 149
|
Время онлайн: 6 мес. 6 д. 2 ч. 16 мин. 18 сек.
|
Активность
: 306
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 окт 2024 08:37
|
Адрес: Volgograd
|
Автомобиль: Duster 1.6 4х4 Priv /spider, Duster 1.3 4x4 Drive Adventure
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Carbofos
Конечно же подвеска у Даста более-менее комфортна, но не стоит обольщаться по поводу его вседорожных качеств. Приближено к Шниве - несомненно, но все равно хуже. Ровно на столько же сколько разница в комфорте.
|
Так и хочется спросить - Уважаемый а Вы сами то на Дастере ездили, чтобы так говорить? Судя по подписи - нет.
|
|
|
14.12.2011, 09:00
|
#963
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2011
|
Сообщений: 340
|
Время онлайн: 17 мин. 19 сек.
|
Активность
: 336
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2013 10:40
|
Адрес: Томск
|
Автомобиль: Jeep Cherokee
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Carbofos
Конечно же подвеска у Даста более-менее комфортна, но не стоит обольщаться по поводу его вседорожных качеств. Приближено к Шниве - несомненно, но все равно хуже. Ровно на столько же сколько разница в комфорте.
|
Мне вот интересно, почему вы заявляете, что Дастер хуже ШНивы по проходимости?
|
|
|
14.12.2011, 09:16
|
#964
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 3 д. 21 ч. 58 мин. 58 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 13:41
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Jhonny
Мне вот интересно, почему вы заявляете, что Дастер хуже ШНивы по проходимости?
|
А Вы, что, всерьез считаете, что Дастер проходимее Нив 
|
|
|
14.12.2011, 09:55
|
#965
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2011
|
Сообщений: 340
|
Время онлайн: 17 мин. 19 сек.
|
Активность
: 336
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2013 10:40
|
Адрес: Томск
|
Автомобиль: Jeep Cherokee
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Strusto
А Вы, что, всерьез считаете, что Дастер проходимее Нив 
|
Если вы не заметили, то я специально написал ШНива, чтобы не было глупых комментариев по поводу обычной нивы, если брать в стоке ШНиву и Дастер дизель с ЕСП, то Шнива скорее всего будет нервно курить в сторонке.
|
|
|
14.12.2011, 10:06
|
#966
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 3 д. 21 ч. 58 мин. 58 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 13:41
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Jhonny
Если вы не заметили, то я специально написал ШНива, чтобы не было глупых комментариев по поводу обычной нивы, если брать в стоке ШНиву и Дастер дизель с ЕСП, то Шнива скорее всего будет нервно курить в сторонке.
|
Опыта эксплуатации нет ни Шнив, ни Дастера, но ИМХО, за счет заднего моста, хода подвески, насчет клиренса сходу не скажу, понижайки и др,
Шнива в грязь заедет дальше 
|
|
|
14.12.2011, 10:40
|
#967
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2011
|
Сообщений: 340
|
Время онлайн: 17 мин. 19 сек.
|
Активность
: 336
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2013 10:40
|
Адрес: Томск
|
Автомобиль: Jeep Cherokee
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Strusto
Опыта эксплуатации нет ни Шнив, ни Дастера, но ИМХО, за счет заднего моста, хода подвески, насчет клиренса сходу не скажу, понижайки и др,
Шнива в грязь заедет дальше 
|
Ход подвески у ШНивы только сзади, понижайка на ШНиве не спасает с ее то двигателем, Дастер с короткой первой передачей и дизелем будет намного лучше, и не забудьте, что для ШНивы, Нивы и УАЗиков страшна диагоналка, для Дастера с ЕСП диагоналка почти не страшна 
Также стоит учитывать разную надежность автомобилей, на ШНиве можно заехать "в говна" и не выехать 
|
|
|
14.12.2011, 11:03
|
#968
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 02.12.2009
|
Сообщений: 41
|
Время онлайн: 18 мин. 46 сек.
|
Активность
: 13
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2013 11:11
|
Адрес: Москва. Зябликово
|
Автомобиль: Megane II, CIVIC 4D
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Простите если кого расстрою...
Но просмотер все возможные видео с тестов Дастера я увидел только одно:
Дастер нигде не снимают вылезающим из грязи или песка.
Едущим по грязи или песку, это есть. А вот вылезающим....нет.
Почти все видео показывают практически одну и ту же картинку-способность на вывешивании.
Конечно, это замечательныйф результат. Но простите, на деревенской хляби, в колее - какое вывешивание?
Вот примерно так. 
__________________
Что подсказывает мне внутренний голос?
- Закури у бензохранилища...
|
|
|
14.12.2011, 11:18
|
#969
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2011
|
Сообщений: 340
|
Время онлайн: 17 мин. 19 сек.
|
Активность
: 336
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2013 10:40
|
Адрес: Томск
|
Автомобиль: Jeep Cherokee
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от зяблик
Простите если кого расстрою...
Но просмотер все возможные видео с тестов Дастера я увидел только одно:
Дастер нигде не снимают вылезающим из грязи или песка.
Едущим по грязи или песку, это есть. А вот вылезающим....нет.
Почти все видео показывают практически одну и ту же картинку-способность на вывешивании.
Конечно, это замечательныйф результат. Но простите, на деревенской хляби, в колее - какое вывешивание?
Вот примерно так. 
|
Вот видео двух Дастеров выступаемых в трофи:
http://www.youtube.com/watch?v=p2VEn...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=1T6psOCTxX0
Рекомендую к просмотру 
|
|
|
14.12.2011, 12:52
|
#970
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 02.12.2011
|
Сообщений: 72
|
Время онлайн: 1 ч. 2 мин. 54 сек.
|
Активность
: 65
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2021 09:13
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: была ШНива, думал о Дастере...Купил Ховер Н5
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
ШНива, коей владел три года, элементарно садится "на пузо" на заметённой снегом дороге. Диагональное вывешивание происходит на раз. Аналогичная ситуёвина и на раскисших полях. Выручает лопата и, иногда, посадка чьей-либо задницы над беспомощно вращающимся колесом.
Самый надёжный способ преодоления "засадных" мест на ШНиве - проскок с разбега, с заранее включенной понижайкой и воткнутой второй, либо третьей передачей. Иного не дано. Дохлый движок и 125 Ньютонов неспособствуют плавному выползанию из снежного/грязевого плена.
Видео Дастеров, ползущих (именно ПОЛЗУЩИХ!) на ТРЁХ колёсах в сети немерянно. На Шниве этот вариант возможен только с заблокированным дифференцилом раздатки, к чему жизнь подталкивает только после глобального застревания в грязюке. А вариант с предолением гиблого места "наскоком" уже не катит...
Из всего вышесказанного следует некоторый вывод. Шнива хороша там, где не страшно давить тапку в пол. На хорошо просматриваемых или "знакомых" местах. Дастер способен на то же действо, плюс аккуратное проползание незнакомых мест. Большая мощность двигла плюс в полтора раза больший момент дают ему некоторое преимущество.
В случае прохождения сложных участков сходу у Шнивы НЕТ преимуществ перед Дастером.
__________________
--------------------------------------------------
F3R -» ШН 4x4 -» Duster 4х4 2.0 6МT
|
|
|
14.12.2011, 12:56
|
#971
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 1,228
|
Время онлайн: 6 мес. 6 ч. 17 мин. 41 сек.
|
Активность
: 1086
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2021 11:30
|
Адрес: Калуга
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Jhonny
|
Бедняги, все крылья замятые!
|
|
|
14.12.2011, 12:56
|
#972
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2011
|
Сообщений: 340
|
Время онлайн: 17 мин. 19 сек.
|
Активность
: 336
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2013 10:40
|
Адрес: Томск
|
Автомобиль: Jeep Cherokee
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Это спорт 
|
|
|
14.12.2011, 13:07
|
#973
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 19.07.2011
|
Сообщений: 3,153
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 39 мин. 14 сек.
|
Активность
: 4969
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2023 17:48
|
Адрес: Край вечнозеленых помидор
|
Автомобиль: бибика c Paulusчип
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Вы где ЕСПи увидели и блокировку на Дастере,какая диагоналка?....И когда это будет?О чем говорить...Пока только разговоры,а дальше посмотрим...Пока это большой минус не в пользу Дастера. Дастер не внедорожник!"Бибика", на которой к огороду съехать можно.... 
|
|
|
14.12.2011, 13:20
|
#974
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2011
|
Сообщений: 340
|
Время онлайн: 17 мин. 19 сек.
|
Активность
: 336
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2013 10:40
|
Адрес: Томск
|
Автомобиль: Jeep Cherokee
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от aGt
Вы где ЕСПи увидели и блокировку на Дастере,какая диагоналка?....И когда это будет?О чем говорить...Пока только разговоры,а дальше посмотрим...Пока это большой минус не в пользу Дастера. Дастер не внедорожник!"Бибика", на которой к огороду съехать можно.... 
|
Да не внедорожник, а паркетник с хорошей проходимостью. Блокировка межосевая жесткая у него есть, имитация межколесных блокировок тоже... в интернете много видео как Дастер легко преодолевает Диагональное вывешивание. Нивам, Шнивам и УАЗам такое и не снилось, если только ставить им блокировки самостоятельно.
|
|
|
14.12.2011, 13:26
|
#975
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 19.07.2011
|
Сообщений: 3,153
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 39 мин. 14 сек.
|
Активность
: 4969
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2023 17:48
|
Адрес: Край вечнозеленых помидор
|
Автомобиль: бибика c Paulusчип
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Не обольщайтесь...большинство роликов с "подготовленными" машинами причем Румыны!Много раз уже данная тема "жевалась"...Поговорим позже когда на свои машины сядем...
|
|
|
14.12.2011, 13:32
|
#976
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 307
|
Время онлайн: 9 ч. 40 мин.
|
Активность
: 800
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2014 20:40
|
Адрес: 11-й регион
|
Автомобиль: NivenWagen
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Jhonny
Вот видео двух Дастеров выступаемых в трофи
|
Первую ссылочку подправьте, плиз - не работает...
|
|
|
14.12.2011, 13:59
|
#977
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.07.2011
|
Сообщений: 684
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 400
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2013 16:02
|
Адрес: Ростовская обл
|
Автомобиль: верховина 3
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Святозавр
Большая мощность двигла плюс в полтора раза больший момент дают ему некоторое преимущество.
В случае прохождения сложных участков сходу у Шнивы НЕТ преимуществ перед Дастером.
|
1 Мощность и момент у Дастера чуток повыше,но! понижайка нивы увеличивает крут момент почти в ДВА раза.
2 преимущества есть-достаточно посмотреть на конструкцию пер и задн подвесок у этих авто.
|
|
|
14.12.2011, 14:00
|
#978
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.01.2011
|
Сообщений: 76
|
Время онлайн: 1 д. 10 ч. 40 мин. 59 сек.
|
Активность
: 135
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2022 22:35
|
Адрес: Ялта,Крым
|
Автомобиль: Renj Duster 1.5dci
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Strusto
А Вы, что, всерьез считаете, что Дастер проходимее Нив 
|
А вы проверяли??? 
__________________
DUSTER 1,5cdi,4X4,laureat
|
|
|
14.12.2011, 14:04
|
#979
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 3 д. 21 ч. 58 мин. 58 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 13:41
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от faa130460
А вы проверяли??? 
|
Нет, конечно  , "Пастернака не читал" (С), но считаю, что Нива конструктивно проходиместее Дастера и прочих однокласников.
Аналогичный вопрос могу и Вам задать 
|
|
|
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:31.
|