Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
>
2.0 бенз. 2011-/2015-
Sarma/ ДУСИК рестайл 2015, Privilege, 2.0, 4х4, МКП, ESP
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
К странице...
Страница 2 из 3
<
1
2
3
>
Опции темы
05.10.2015, 20:07
#
21
Биба
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 30.05.2015
Сообщений: 612
Время онлайн:
3 мес. 16 ч. 52 сек.
Активность :
414
Онлайн:
Был(а): 18 окт 2021 07:41
Адрес: город
Автомобиль: Рено Нью Дастер 2.0 4"4 мкпп
Re: Sarma/ ДУСИК рестайл 2015, Privilege, 2.0, 4х4, МКП, ESP
Цитата:
Сообщение от
Sarma
Еще обнаружила, что сиденья в Дусике раскладываются не эргономично. К сожалению. Это большой и жирный минус. Тем более, что машина позиционируется как трудяга. В общем, по порядку.
1. Передние сидения не уезжают вперед далеко. Между ними и торпедой остается приличное расстояние. Из-за этого или по другой причине, но спинка передних сидений, при откидывании ее назад, не образует единого уровня с диваном задних сидений, а ложится только сверху. Чтобы кинуть, например, длинномеры не на крышу, а внутрь, приходится сначала укладывать спинку заднего сиденья вперед, на сидушку и только сверху класть спинку переднего сиденья. Понятно, что эта конструкция торчит горкой и ровной площадки не образует. Тем не менее, длинномеры я так возила. Влазит примерно до 240 см.
2. Спинки передних сидений вперед тоже практически не откидываются, остаются почти вертикальными. то есть так тоже невозможно их сложить.
3. Если сложить спинки заднего дивана, то получается не совсем ровное пространство (это на предмет переночевать). Но в принципе, если чем-то загрузить расстояние между передними креслами и задним диваном, а сверху положить матрас или пенку, то получается спальное место длиной 2 м.
4. Попыталась убрать сиденье заднего дивана совсем, чтобы спинки заднего дивана откидывались, образуя ровную площадку, а само сиденье положить в пространство между передними и задними сиденьями. Не тут то было. Сиденье откидывается, но снять его у меня не получилось. Оно держится на каких-то металлических крючках, которые сняться не пожелали, а ломать Дусика уже у меня желания не возникло.
В общем, не смертельно конечно, но учитывая, что народ из своих Дусиков просто ...дромы делает, как-то обидно ((( И длинномеры не очень удобно в салоне перевозить...
У меня тоже боковые подушки и тоже ничего не разбирается ...в ровный пол ...Задняя сидушка снимается ,просто нужно поймать угол...но не мучайтесь ,это ничего не даст ! Единственно ,что можно сделать ,это купить надувной матрац 188 *99 * 22 (по моему) ...И проблемы нет ...Может конечно передние спинки не ложатся и из-за боковых подушек ,но с моего дастера снимали лекала (размеры) для пошива чехлов ,так вот сиденья кардинально отличаются от дорестайла ,причем и задние тоже...Так ,что может причина ещё и в этом ....
Биба
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Биба
Найти ещё сообщения от Биба
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
06.10.2015, 13:07
#
22
Sarma
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 616
Время онлайн:
1 мес. 3 нед. 1 д. 15 ч. 34 мин. 31 сек.
Активность :
1880
Онлайн:
Был(а): 05 фев 2020 20:22
Адрес: Москва
Автомобиль: Ока, 2002. Рено Дастер Privilege, 2015, рестайл, 2.0, МКП, 4х4, ESP
Re: Sarma/ ДУСИК рестайл 2015, Privilege, 2.0, 4х4, МКП, ESP
Я тоже пришла к выводу, что мучиться не стоит. В нашем деле, чем проще и функциональней, тем лучше. Раз уж имеем такие исходные, то надо к ним приспосабливаться. Вероятно матрас куплю, чтобы в машине жил. Тем более матрас в любом случае лучшее и самое удобное решение.
А передним спинкам вперед не дают складываться сильно выступающие боковины. Они просто в сиденье упираются.
Но вот почему нельзя было сделать рельсы длиннее, чтобы сиденье дальше уезжало вперед, это не совсем понятно. Тогда бы и спинка назад вровень откидывалась. Это сколько ж дополнительно барахла бы влезло!!
Sarma
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sarma
Найти ещё сообщения от Sarma
06.10.2015, 13:16
#
23
Далп
Заблокирован
Подробнее
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 95
Время онлайн:
2 д. 11 ч. 21 мин. 10 сек.
Активность :
40
Онлайн:
Был(а): 30 июн 2016 23:38
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Privilege 2.0 4х4 МКП6 (143 л.с.)
Re: Sarma/ ДУСИК рестайл 2015, Privilege, 2.0, 4х4, МКП, ESP
Цитата:
Сообщение от
Sarma
....Но вот
почему
...
И таких "почему" у меня лично несколько десятков. Причем, все мои "почему" не увеличили бы стоимость авто. Ответ очевиден - "ну, тупыыые".
Далп
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Далп
06.10.2015, 13:25
#
24
Sarma
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 616
Время онлайн:
1 мес. 3 нед. 1 д. 15 ч. 34 мин. 31 сек.
Активность :
1880
Онлайн:
Был(а): 05 фев 2020 20:22
Адрес: Москва
Автомобиль: Ока, 2002. Рено Дастер Privilege, 2015, рестайл, 2.0, МКП, 4х4, ESP
Re: Sarma/ ДУСИК рестайл 2015, Privilege, 2.0, 4х4, МКП, ESP
У меня, честно говоря, это "почему" пока единственное. Или я чего-то еще не заметила, или меня все устраивает. Мне кажется у него нет принципиальных недостатков, которые могут быть противопоказаниями к приобретению. Меня даже ничего не раздражает по мелочи. Ну вот с сиденьями засада, не очень удобно оказалось. А так я не нарадуюсь
Sarma
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sarma
Найти ещё сообщения от Sarma
16.10.2015, 11:18
#
25
Sarma
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 616
Время онлайн:
1 мес. 3 нед. 1 д. 15 ч. 34 мин. 31 сек.
Активность :
1880
Онлайн:
Был(а): 05 фев 2020 20:22
Адрес: Москва
Автомобиль: Ока, 2002. Рено Дастер Privilege, 2015, рестайл, 2.0, МКП, 4х4, ESP
Re: Sarma/ ДУСИК рестайл 2015, Privilege, 2.0, 4х4, МКП, ESP
Сегодня с утра немного проехалась по городу. Немного - это в прямом смысле слова - 4,8 км. Ехала почти час ((( Пешком бы за это время дошла.
Перед поездкой обнулила показания БК и вот что вышло.
Расстояние 4,8 км.
Израсходовано 95-го 1,1 л.
Расход 22,5 л/100
Средняя скорость 5,7 км/ч
Миниатюры
Sarma
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sarma
Найти ещё сообщения от Sarma
02.11.2015, 11:25
#
26
Sarma
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 616
Время онлайн:
1 мес. 3 нед. 1 д. 15 ч. 34 мин. 31 сек.
Активность :
1880
Онлайн:
Был(а): 05 фев 2020 20:22
Адрес: Москва
Автомобиль: Ока, 2002. Рено Дастер Privilege, 2015, рестайл, 2.0, МКП, 4х4, ESP
Re: Sarma/ ДУСИК рестайл 2015, Privilege, 2.0, 4х4, МКП, ESP
В субботу выгуливала Дуся по грязи. Грязь в Москве в субботу было найти сложно даже в специально предназначенных для нее местах, но все же коллективными усилиями несколько интересных луж, горок и ям были найдены и дастерята порезвились в них вдоволь. Зауважала Дуся еще больше ))) Правда он остался до неприличия чистым от чего то. Это утверждение правда не относится к его днищу.
В воскресенье у меня было назначено свидание с сервисом Рено в Петровском на Варшавке. Я честно позвонила и спросила, нужно ли мыть машину или у них есть мойка. Мне сказали, что мойка это обязательная процедура поэтому самостоятельно ее мыть не нужно. Лучше бы не спрашивала и помыла сама. Отмыть днище Дуся от глины и травы не смогли. Соответственно толку от сертификата "Добро пожаловать" не было никакого. Мне сообщили, что фары у Дуся светят, гудок гудит, давление в шинах подкачали. Всю остальную диагностику отложили до лучших времен.
Поменяла масло на пробеге 5700. Был я так понимаю Эльф, залили Кастрол. Сказали, что это не прихоть Петровского, а разнарядка Рено. И теперь рекомендованное Рено масло именно Кастрол. Эльф тоже пока льют, но скоро перестанут.
За все, в том числе за 5,4 л. масла, фильтр, работу и мойку (коврики в салоне и педали от глины отмыли))) я заплатила 3 840 р.
Использованное масло было на вид приятного коричневого цвета, прозрачное. В общем нормальное. Но учитывая, что в мануале рекомендуют при эксплуатации в сложных условиях менять его каждые 7,5тыс. км, я решила, что лишним не будет поменять его сейчас перед зимой и забыть о нем до следующего ТО.
В Петровском все прошло быстро, легко и не принужденно. Приехала к назначенному времени, не ждала ни минуты, все быстро оформили, без вопросов пустили в ремзону, ответили на все мои глупые вопросы. Через неделю, уже на чистом Дусе, поеду делать диагностику.
Когда подняли на подъемник стало видно, что после грязевых ванн у Дуся остались боевые шрамы. Спереди внизу бампер потерся, а сзади маленькая банка глушителя получила незначительную вмятину. Сам глушитель при этом никак не пострадал.
Фотки:
Миниатюры
Sarma
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sarma
Найти ещё сообщения от Sarma
03.11.2015, 01:17
#
27
gagarin74
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 1,095
Время онлайн:
1 мес. 3 нед. 1 д. 6 ч. 16 мин. 12 сек.
Активность :
1230
Онлайн:
Был(а): 12 Янв 2022 20:01
Адрес: Жуковский
Автомобиль: 4awd
Re: Sarma/ ДУСИК рестайл 2015, Privilege, 2.0, 4х4, МКП, ESP
Уважаемая Мадам,счастья Вам в использования Дустика.
__________________
P.S. Всегда хотел придумать сказку или анекдот.
Едет чиноша на чистом дастере и датчик топлива у него не глючет и кресло не скрИпит
.
МОЯ МАШИНКА
Копим на новый ДАСТЕР
gagarin74
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gagarin74
Найти ещё сообщения от gagarin74
23.06.2016, 16:24
#
28
Sarma
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 616
Время онлайн:
1 мес. 3 нед. 1 д. 15 ч. 34 мин. 31 сек.
Активность :
1880
Онлайн:
Был(а): 05 фев 2020 20:22
Адрес: Москва
Автомобиль: Ока, 2002. Рено Дастер Privilege, 2015, рестайл, 2.0, МКП, 4х4, ESP
Re: Sarma/ ДУСИК рестайл 2015, Privilege, 2.0, 4х4, МКП, ESP
Длинные выходные в июне, образовавшиеся благодаря дню России, традиционно были использованы с пользой для души и тела где-нибудь подальше от московских пробок.
Поскольку дня было всего три, то уехать сильно подальше в географическом плане не получилось, но в глушь мы забрались изрядно.
Планов как водится было громадье и я о них подробно писала тут:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...=11187&page=63
На местности наши планы сильно подкорректировались, потому что планы планами, а отдыхать надо в свое удовольствие. И поскольку мы ничего никому были не должны и свою историю писали сами, то мы ограничились небольшим кусочком местности, раскинувшейся по обе стороны трассы Сергиев Посад - Калязин. Особенностью данной местности является то, что там сходятся Московская, Тверская и Ярославская области, где в дали от цивилизации можно найти дикие уголки природы, заброшенные деревни и разрушенные храмы. Мы кружили по окрестностям, сводя с ума сотовых операторов, то и дело присылавших нам пожелания счастливого пути. И поскольку одной из точек притяжения было село с красивым именем Спас-Угол, то наше путешествие получило название "На углу трех российских губерний".
На углу трех российских губерний три дня были прожиты нами не зря.
Мы побывали в селе Богородское, где работает фабрика знаменитой Богородской игрушки, а при фабрике есть музей.
Село Трехселище, с его зданием железнодорожного вокзала российского инженера Владимира Юзефовича Рдултовского.
Деревня Новая Шурма, в которой восстанавливается некогда разрушенная церковь Святой Троицы.
Гора Пневиц, где среди крапивы стоит полуразрушенный, когда-то величественный храм Рождества Пресвятой Богородицы.
Спас-Угол, где родился великий русский писатель Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин.
Нерль, Будимирово, Елпатьево, Нагорье, Николо-Сольбинский женский монастырь, Дмитриевское, Тархов холм и Николо-Царевна...
Вот небольшая видеозарисовка, в которой отразилась большая часть нашего путешествия, наше настроение и которая, я надеюсь, передает всю красоту этих мест:
https://www.youtube.com/watch?v=4pBn7sFhBPU
(Смотреть обязательно со звуком и желательно на достаточно большом экране).
Продолжение следует...
Sarma
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sarma
Найти ещё сообщения от Sarma
24.06.2016, 00:53
#
29
Sarma
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 616
Время онлайн:
1 мес. 3 нед. 1 д. 15 ч. 34 мин. 31 сек.
Активность :
1880
Онлайн:
Был(а): 05 фев 2020 20:22
Адрес: Москва
Автомобиль: Ока, 2002. Рено Дастер Privilege, 2015, рестайл, 2.0, МКП, 4х4, ESP
Re: Sarma/ ДУСИК рестайл 2015, Privilege, 2.0, 4х4, МКП, ESP
Наше путешествие началось ранним субботним утром 11 июня, когда самым правильным было бы остаться в постели и сладко досыпать, завернувшись в одеяло. Шел дождь и небо не предвещало ничего позитивного даже в перспективе. Тем не менее, мы умудрились завязнуть в пробках на ярославке (вот куда люди едут в субботу в 7 часов утра, да еще в такую погоду???) и даже в пончиковой было не протолкнуться. Потом мы обнаружили, что в Сергиевом-Посаде на одной улице, на одной стороне этой улицы, в непосредственной близости друг от друга находятся два магазина Дикси, похожие друг на друга как близнецы братья. Правда отличия мы все же нашли - в одном не было огурцов, а в другом помидоров
До нашего первого пункта назначения - села Богородское, мы добрались только к полудню.
Богородское.
Село Богородское на самом деле никакое не село, а поселок городского типа, весь в клумбах-газонах и лежачих полицейских, а его центральная улица представляет из себя бульвар. А поесть там негде. Кафе отсутствуют как класс. Мы нашли только трапезную при местной церкви, которая, если честно, и по виду и по содержанию напоминала больше ларек у метро на заре советской демократии конца девяностых - начала двухтысячных годов. Стойка, за шторкой плита и раковина, четыре втиснутых столика, супчик, котлета с рисом и компот. Нет, ну чуть привлекательней, чем я описала. Все же трапезная при церкви. И хозяйка милая женщина. Пожелала нам доброго пути, что было очень кстати.
Славно Богородское прежде всего своей фабрикой игрушки. Если кто вдруг ничего не слышал о Богородской игрушке и никогда не видел ее живьем или на фотографиях, то вам прямая дорога туда - в Богородское. Потому как красоты необыкновенной. Особенно некоторые экспонаты, выставленные в музее при фабрике. В лавке, эти же экспонаты (конечно не самые необыкновенные, а те, которые попроще, но все-равно глаз радуют и еще и двигаются!!) можно купить по сходной цене рублей в 250-500 на радость себе и детям.
Войдя на территорию фабрики сразу попадаешь в сказку. В прямом смысле этого слова. Кругом вырезанные из дерева персонажи русских сказок, некоторые из которых замаскированы под лавочки
И даже избушка на курьих ножках есть!! С бабкой Ёжкой разумеется, куда же без нее.
Продолжение следует...
Миниатюры
Последний раз редактировалось Sarma; 27.06.2016 в
18:57
.
Sarma
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sarma
Найти ещё сообщения от Sarma
27.06.2016, 19:35
#
30
Sarma
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 616
Время онлайн:
1 мес. 3 нед. 1 д. 15 ч. 34 мин. 31 сек.
Активность :
1880
Онлайн:
Был(а): 05 фев 2020 20:22
Адрес: Москва
Автомобиль: Ока, 2002. Рено Дастер Privilege, 2015, рестайл, 2.0, МКП, 4х4, ESP
Re: Sarma/ ДУСИК рестайл 2015, Privilege, 2.0, 4х4, МКП, ESP
Музей также не оставляет равнодушным. И хотя он ютится в трех неприспособленных комнатах в здании фабрики, там есть на что посмотреть. Помимо многочисленных и разнообразных мишек, в музее выставлены поистине шедевральные работы. Если остановиться и присмотреться к некоторым из них, то просто дух захватывает от мастерства художников их изготовивших. Мы сделали довольно большое количество фотографий, но я покажу лишь небольшую часть отснятого. Чтобы был повод и желание туда съездить и посмотреть на это своими глазами. Особенно меня поразили Три богатыря (тонкая и искусная работа) и волк. Его я не сразу заметила. Он стоял внизу, на нижней полке витрины. Размером существенно меньше настоящего зверя, но и не игрушка. Мой взгляд скользил по верхним полкам, а потом вдруг я посмотрела вниз. От неожиданности я даже отступила на шаг. Его взгляд был пронзительный и живой и он смотрел прямо мне в глаза.
Я постаралась снимок сделать с того же ракурса.
Миниатюры
Sarma
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sarma
Найти ещё сообщения от Sarma
27.06.2016, 20:20
#
31
Sarma
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 616
Время онлайн:
1 мес. 3 нед. 1 д. 15 ч. 34 мин. 31 сек.
Активность :
1880
Онлайн:
Был(а): 05 фев 2020 20:22
Адрес: Москва
Автомобиль: Ока, 2002. Рено Дастер Privilege, 2015, рестайл, 2.0, МКП, 4х4, ESP
Re: Sarma/ ДУСИК рестайл 2015, Privilege, 2.0, 4х4, МКП, ESP
Познакомившись с музеем игрушки не спешите уезжать из Богородского. Если проехать дальше по главной дороге и выехать за пределы села, вы попадете на реку Кунью, вернее на то, во что ее превратила Загорская ГАЭС - два довольно больших водохранилища. При подъезде к водохранилищу справа есть небольшая площадка, на которой можно оставить машину. Площадка маленькая, на 2-3 машины и ее сразу можно и не заметить, поэтому нужно быть внимательным. С этой площадки открывается удивительный вид не только на водохранилище, но и на природный холмистый пейзаж. Нам повезло вдвойне. Дул сильный, почти штормовой ветер, отчего по воде бегали барашки, а впечатление от увиденного усилилось в разы. Саму ГАЭС с этой площадки практически не видно и второго водохранилища тоже. Но мы то знаем, что оно там есть. Поэтому ничто не мешает вам объехать водохранилище, если очень хочется посмотреть. ГАЭС - гидроаккумулирующая электростанция, интересна тем, что, используя два бассейна, можно гонять воду из одного в другое, получая электричество тогда, когда оно требуется в максимальном объеме - в часы пиковых нагрузок.
Собственно именно это уникальное гидротехническое сооружение превратило тихое аутентичное село Богородское, хранителя старинного народного промысла, в современный провинциальный город и это превращение не пошло во благо древнему ремеслу. Богородская игрушка сейчас переживает не лучшие времена. Мастера старой школы уходят, а погоня за массовостью, ширпотребом и деньгами, оставляет все меньше места для творчества.
Миниатюры
Последний раз редактировалось Sarma; 27.06.2016 в
21:27
.
Sarma
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sarma
Найти ещё сообщения от Sarma
27.06.2016, 20:54
#
32
Sarma
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 616
Время онлайн:
1 мес. 3 нед. 1 д. 15 ч. 34 мин. 31 сек.
Активность :
1880
Онлайн:
Был(а): 05 фев 2020 20:22
Адрес: Москва
Автомобиль: Ока, 2002. Рено Дастер Privilege, 2015, рестайл, 2.0, МКП, 4х4, ESP
Re: Sarma/ ДУСИК рестайл 2015, Privilege, 2.0, 4х4, МКП, ESP
Трехселище.
В Трехселище мы приехали, чтобы увидеть старое полуразрушенное здание железнодорожного вокзала российского инженера Рдултовского Владимира Юзефовича на несуществующей железной дороге. Здание вокзала и проходящая через него железная дорога должны было соединить Троицкий снаряжательный завод в Краснозаводске и железную дорогу между Москвой и Питером. Строительство началось в 1916 году под руководством Владимира Рдултовского, создателя этого завода и изобретателя ручной гранаты РГ-14. Вокзал был построен по проекту питерского архитектора Владимира Максимова. После Октябрьской революции решением Главного артиллерийского управления завод был включен в ударную группу заводов по снабжению Красной армии боеприпасами. А вот полноценную железнодорожную ветку так и не построили... Часть путей было вроде бы построено еще до революции, и даже еще лет 10-20 назад, по словам местных жителей, рельсы были, а потом их растащили на металлолом…
Вот мы и поехали в Трехселище, влекомые этой удивительной историей и возможностью посмотреть воочию и побродить по останкам некогда величественного сооружения в готическом стиле. Что само по себе было удивительно для российской глубинки.
Приехав туда, мы обнаружили, что здание бывшего вокзала усиленно реставрируется. Его обнесли забором, на территорию завезено множество строительного материала, на том месте, где должна была быть крыша, уже сооружены деревянные перекрытия и кругом рабочие-таджики. Попасть внутрь здания естественно невозможно, да и снаружи, благодаря всему этому вид не фотогеничный.
С одной стороны, реставрация это хорошо, это спасение здания. С другой - хорошо, если это реставрация, а не как у нас любят делать новоделы из старинных особняков. И еще не известно будущее использование, сможет ли простой смертный туда попасть.
Так что мы скорее расстроились и удалились восвояси.. Но пара удачных фотографий все же получилась.
Миниатюры
Sarma
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sarma
Найти ещё сообщения от Sarma
27.06.2016, 21:11
#
33
Sarma
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 616
Время онлайн:
1 мес. 3 нед. 1 д. 15 ч. 34 мин. 31 сек.
Активность :
1880
Онлайн:
Был(а): 05 фев 2020 20:22
Адрес: Москва
Автомобиль: Ока, 2002. Рено Дастер Privilege, 2015, рестайл, 2.0, МКП, 4х4, ESP
Re: Sarma/ ДУСИК рестайл 2015, Privilege, 2.0, 4х4, МКП, ESP
И в тот момент, когда мы собрались удалиться восвояси, мы заметили дорогу, ведущую куда-то в глубь леса. Причем дорога эта была непростая. Она проезжаема для машины и на ней видны остатки асфальтового покрытия! Именно остатки, которые сразу и не заметишь под слоем земли и травы. Нам стало интересно, куда могла вести такая дорога и почему она стала никому не нужной, судя по всему, уже давно. Ведь не к поляне же для пикника ее проложили. И мы поехали. И действительно, дорога привела нас в совершенно заброшенное место. Но почему, по каким причинам люди покинули его, остается загадкой.
Смотрите фильм про это место (небольшой, 5 минут) (разумеется обязательно со звуком и желательно не на маленьком экране
):
https://www.youtube.com/watch?v=y9eIsNrnbn0
Продолжение следует...
Последний раз редактировалось Sarma; 30.06.2016 в
16:47
.
Sarma
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sarma
Найти ещё сообщения от Sarma
27.06.2016, 21:56
#
34
АЛЕКСЕЙ-67
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 2,094
Время онлайн:
5 мес. 1 нед. 4 д. 7 ч. 19 мин. 51 сек.
Активность :
1838
Онлайн:
Был(а): 10 июл 2022 10:06
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: был DUSTER 4x4 2.0 2012 МКП, 4х4 2.0 2015 МКП, сейчас DUSTER 4X4 1.5dci.
Re: Sarma/ ДУСИК рестайл 2015, Privilege, 2.0, 4х4, МКП, ESP
Прочитал твои старые посты, о том, как неудобно расскладывается дастер... двух литровый прекрасно расскладывается. Выкладываю пару своих фоток. Правда на них до рестайл, но рестайл расскладывается точно так же... В двоем в машине спать вполне удобно...
Миниатюры
АЛЕКСЕЙ-67
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для АЛЕКСЕЙ-67
Найти ещё сообщения от АЛЕКСЕЙ-67
30.06.2016, 11:51
#
35
IgorK
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 19.08.2015
Сообщений: 111
Время онлайн:
1 нед. 4 д. 5 ч. 1 сек.
Активность :
233
Онлайн:
Был(а): 06 авг 2020 00:30
Имя: Игорь
Адрес: СПб, Петроградка
Автомобиль: Экспрешн, Ф2, 2015, 4x2 1.6 + ESP +
Re: Sarma/ ДУСИК рестайл 2015, Privilege, 2.0, 4х4, МКП, ESP
АЛЕКСЕЙ-67
,
Ну это если "росточком не удался".
В прошлой своей Вектре я так же все раскладывал, а теперь "проработал" именно вариант с завалом спинок передних сидений назад.
Но тут тоже момент, у меня раскладывается " в линию".
Sarma
,
Точно до упора вперед подвинуто переднее сидение?
У меня правда 4х2 передний привод, в багажнике ниша получается, может и по геометрии пара тройка сантиметров участвует?
IgorK
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для IgorK
Найти ещё сообщения от IgorK
30.06.2016, 11:57
#
36
АЛЕКСЕЙ-67
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 2,094
Время онлайн:
5 мес. 1 нед. 4 д. 7 ч. 19 мин. 51 сек.
Активность :
1838
Онлайн:
Был(а): 10 июл 2022 10:06
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: был DUSTER 4x4 2.0 2012 МКП, 4х4 2.0 2015 МКП, сейчас DUSTER 4X4 1.5dci.
Re: Sarma/ ДУСИК рестайл 2015, Privilege, 2.0, 4х4, МКП, ESP
Цитата:
Сообщение от
IgorK
Ну это если "росточком не удался".
Лежак получается более 2х метров. Для среднего роста вполне...
АЛЕКСЕЙ-67
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для АЛЕКСЕЙ-67
Найти ещё сообщения от АЛЕКСЕЙ-67
30.06.2016, 12:55
#
37
IgorK
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 19.08.2015
Сообщений: 111
Время онлайн:
1 нед. 4 д. 5 ч. 1 сек.
Активность :
233
Онлайн:
Был(а): 06 авг 2020 00:30
Имя: Игорь
Адрес: СПб, Петроградка
Автомобиль: Экспрешн, Ф2, 2015, 4x2 1.6 + ESP +
Re: Sarma/ ДУСИК рестайл 2015, Privilege, 2.0, 4х4, МКП, ESP
АЛЕКСЕЙ-67
,
Где-то тут были размеры, там указано вроде 170 см.
Ну, в общем, я не поместился.
По-ходу подрос "на зло врагам на радость маме" (с)
.
Ну я уже все одно с опусканием спинки переднего сидения "стелюсь".
IgorK
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для IgorK
Найти ещё сообщения от IgorK
30.06.2016, 13:17
#
38
zhiv
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 20,511
Время онлайн:
1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
Активность :
46138
Онлайн:
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
Re: Sarma/ ДУСИК рестайл 2015, Privilege, 2.0, 4х4, МКП, ESP
На дорестайле так
vBulletin [media]
__________________
Бортовой журнал моего - Renault Duster Privilege 4x4 2.0 6МКПП
zhiv
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для zhiv
Найти ещё сообщения от zhiv
30.06.2016, 16:38
#
39
Sarma
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 616
Время онлайн:
1 мес. 3 нед. 1 д. 15 ч. 34 мин. 31 сек.
Активность :
1880
Онлайн:
Был(а): 05 фев 2020 20:22
Адрес: Москва
Автомобиль: Ока, 2002. Рено Дастер Privilege, 2015, рестайл, 2.0, МКП, 4х4, ESP
Re: Sarma/ ДУСИК рестайл 2015, Privilege, 2.0, 4х4, МКП, ESP
АЛЕКСЕЙ-67
, да, там 2 метра получается в длину. Правда есть некоторые заморочки. Если спинку заднего сиденья просто сложить, то она не образует ровную площадку, а находится немного под углом. Кроме того, нужно придумывать чем закрыть пространство между спинкой переднего сиденья и получившимся лежаком, потому, что именно с учетом этого пространства получается 2 метра. В принципе, это все решаемо. Зимой мне удалось снять сиденье заднего дивана. Но тут случилась другая засада. В этом случае спинка ложится ровно, но!! чуть ниже уровня пола багажника с резкой неприятной ступенькой. А само снятое сиденье заднего дивана я попыталась положить в то самое пространство между передними и задними сиденьями. Понятно, что оно нормально не влезло. В общем это тоже решаемо. Меня не это удручало, а то, что спинку переднего сиденья пассажира невозможно разложить вровень с сиденьем заднего дивана, чтобы нормально класть туда длинномеры.
IgorK
, переднее сиденье точно до упора подвинуто вперед. Там проблема, насколько я понимаю не в том, что это рестайл или полный привод, а в том, что это привеледж, а не экспрешн и засада кроется в возможности регулировки кресла водителя по высоте и наличии боковых подушек. В дорестайле та же история была, если не ошибаюсь. Правда каким образом сиденье водителя с подъемным механизмом соотносится с сиденьем пассажира, которому хотя бы рельсы могли бы подлиннее сделать, чтобы оно вперед дальше уезжало, я не знаю. Видимо унификация производства. Но факт остается фактом.
А спать в Дусе можно. Да.
---------- Добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее написано было в 16:31 ----------
Кстати, на предмет ДХО, которые невозможно отключить. Если есть острая необходимость ночевать или пребывать на природе с заведенным движком в темное время суток, вот чтобы не отсвечивать этими ДХО, мне добрые механики ОД показали как легким движением руки их отрубить. Открываешь капот и прямо сверху в районе фар есть такая круглая пимпочка, которая откручивает эти лампы. Вот если ее повернуть только на полоборота, то ничего никуда не вываливается, а ДХО больше не горят. Потом все проделать в обратном направлении. Я собственноручно попробовала, все очень легко и большого ума не надо и даже не испачкаешься.
p.s. Они откручиваются без применения инструмента, просто руками, даже моими.
Sarma
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sarma
Найти ещё сообщения от Sarma
31.08.2016, 13:09
#
40
voffkin
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 20.04.2016
Сообщений: 57
Время онлайн:
1 мес. 13 ч. 30 мин. 11 сек.
Активность :
31
Онлайн:
Был(а): 19 авг 2020 20:29
Адрес: Moscow
Автомобиль: Duster 2.0 МКПП AWD
Re: Sarma/ ДУСИК рестайл 2015, Privilege, 2.0, 4х4, МКП, ESP
Видео конечно наглядно демонстрирует 2 метра, но неделю назад перевозил 7 досочек 90х25х2000мм и не смог закрыть багажник. Пришлось просунуть между передними сиденьями. Надо будет обязательно померить.
voffkin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для voffkin
Найти ещё сообщения от voffkin
Страница 2 из 3
<
1
2
3
>
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 1
(пользователей: 0 , гостей: 1)
Опции темы
Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Монголия 2015
hyperion
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
23
22.02.2016
12:37
Priviledge 2015
Celeron
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
10
04.04.2015
17:02
Календари на 2015 год
Марсю
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
212
18.02.2015
19:58
Дусик 4х4 2л Черный как сволочь :-)
Агент 000
2.0 бенз. 2011-/2015-
51
21.04.2013
16:02
Часовой пояс GMT +3, время:
22:26
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot