Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
К странице...
Результаты опроса
: Заводка Дастера 2л при температуре окружающей среды +5...-5 *С
Автозапуск есть, проблема пуска есть.
168
21.57%
Автозапуск есть, проблемы нет.
162
20.80%
Автозапуска нет, проблема есть.
236
30.30%
Автозапуска нет, проблемы нет.
213
27.34%
Голосовавшие:
779
. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Страница 215 из 344
«
Первая
<
115
165
205
213
214
215
216
217
225
265
315
>
Последняя
»
Опции темы
13.07.2013, 11:57
#
1
слава 6 2
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 28
Время онлайн:
1 д. 12 ч. 44 мин. 16 сек.
Активность :
46
Онлайн:
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?
Цитата:
Сообщение от
zhiv
А вот что думает по данной проблеме автодиагност
Morze701
:
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Загрязнение дросселя.
Подсос воздуха.
Свечи
Топливо
Форсунки
Вода в выпуске
Датчик температуры
Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения".
Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что
подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:
2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R
Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.
Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное.
Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ).
Проще всего подкинуть заведомо-исправный.
На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ:
проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ.
Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.
Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.
Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в
18:48
.
слава 6 2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для слава 6 2
Найти ещё сообщения от слава 6 2
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
02.11.2015, 15:30
#
4281
Классик
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 242
Записей в дневнике:
1
Время онлайн:
1 мес. 4 д. 20 ч. 44 сек.
Активность :
392
Онлайн:
Был(а): 12 фев 2025 02:44
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster 4х2 АКПП 2.0L
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
На форуме знающие люди написали, что
после чистки ДУ адаптация не требуется
! Перепрошивать не надо!
Ещё раз повторюсь: сам чистил ДУ, ничего не шил и спец. не адаптировал!!! Машинка как ехала, так и едет!!! Кроме того, что машинка стала заводиться с пол тыка,
ничего не изменилось
!!
!
Дастер на автомате, не тупит, едет как надо.
__________________
Duster 4х2 АКПП, 2.0L, июнь 2013
Классик
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Классик
Посетить домашнюю страницу Классик
Найти ещё сообщения от Классик
Читать дневник
02.11.2015, 16:07
#
4282
humax
Оранжево-ржавый
Подробнее
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 943
Время онлайн:
9 мес. 1 нед. 1 д. 19 ч. 43 мин. 46 сек.
Активность :
2636
Онлайн:
Был(а): 01 июн 2024 16:23
Адрес: Чехов
Автомобиль: DUSTER 2 Edition One 4x4 1.3 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
прибалт11
А может попробовать со свечей, еще промывку для топливной системы в бензин добавить....?
Свечи? как вариант, но в прошлом году замена свечей ни как не помогла?!..еще варианты?
humax
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для humax
Найти ещё сообщения от humax
02.11.2015, 17:13
#
4283
Классик
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 242
Записей в дневнике:
1
Время онлайн:
1 мес. 4 д. 20 ч. 44 сек.
Активность :
392
Онлайн:
Был(а): 12 фев 2025 02:44
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster 4х2 АКПП 2.0L
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
По-моему люди ленятся даже на соседнюю страницу заглянуть.
Так множатся нелепые сообщения, впрочем и это тоже!
__________________
Duster 4х2 АКПП, 2.0L, июнь 2013
Классик
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Классик
Посетить домашнюю страницу Классик
Найти ещё сообщения от Классик
Читать дневник
02.11.2015, 17:29
#
4284
АЛЕКСЕЙ-67
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 2,094
Время онлайн:
5 мес. 1 нед. 4 д. 7 ч. 19 мин. 51 сек.
Активность :
1838
Онлайн:
Был(а): 10 июл 2022 10:06
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: был DUSTER 4x4 2.0 2012 МКП, 4х4 2.0 2015 МКП, сейчас DUSTER 4X4 1.5dci.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
На сегодняшний день в теме изложены четыре варианта избавления от плохого запуска движка при околонулевых температурах:
1. Промывка ДУ. (без снятия/ со снятием ДУ)
2. Смена АЗС (марки горючего)
3. Замена свечей
4. Заливка нового ПО у дилера...
И мусолится это уже на 215 страницах....
АЛЕКСЕЙ-67
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для АЛЕКСЕЙ-67
Найти ещё сообщения от АЛЕКСЕЙ-67
02.11.2015, 17:42
#
4285
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,896
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
А вот интересно,как чувствует себя Дастик в других странах? Ведь там тож есть околонулевые температуры. Ежели нормально,то предположу,что для нас машинку адаптировали и может быть не совсем корректно. Отсюда и новые прошивки.
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
02.11.2015, 17:44
#
4286
humax
Оранжево-ржавый
Подробнее
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 943
Время онлайн:
9 мес. 1 нед. 1 д. 19 ч. 43 мин. 46 сек.
Активность :
2636
Онлайн:
Был(а): 01 июн 2024 16:23
Адрес: Чехов
Автомобиль: DUSTER 2 Edition One 4x4 1.3 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
АЛЕКСЕЙ-67
И мусолится это уже на 215 страницах....
И на 3х форумах....
humax
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для humax
Найти ещё сообщения от humax
02.11.2015, 17:58
#
4287
Strusto
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 8,172
Время онлайн:
4 лет 8 мес. 4 д. 13 ч. 17 мин. 47 сек.
Активность :
10904
Онлайн:
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Михалыч35
А вот интересно,как чувствует себя Дастик в других странах? Ведь там тож есть околонулевые температуры.
Не исключено, что 2 литра, кроме нас, есть только в теплых странах
Strusto
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Strusto
Посетить домашнюю страницу Strusto
Найти ещё сообщения от Strusto
11.11.2015, 09:41
#
4288
abv
Новичок
Подробнее
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 8
Время онлайн:
1 д. 9 ч. 56 мин. 54 сек.
Активность :
12
Онлайн:
Был(а): 09 ноя 2016 10:08
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Рено дастер 2.0 2012г. 4/4
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
humax
В первую зиму 2013-2014 года, проблем с заводом вообще не было, в 2014-2015 проявилась, но с перепадами температур, так до ОД и не доехал, дозвонился, записался, и на улице +, завелся бес проблем....сейчас опять напоминает о себе трудный запуск, после долгой стоянки....прошивка RVS, ни как на эту проблему не влияет, как собственно и "новая" прошивка от РЕНО...
Не в "мозгах" дело, нужно будет промыть дроссель и инжектор для кучи, ОД просит 2000 + 3000, за эти процедуры....
По времени и годам аналогичная ситуация.ОД признает ошибку неделю назад делал "перепрог " абсолютно бесплатно. В очереди неделю по записи. Пробег машины 72т. Проблема была ранее и весной просто не придавал значения. Проблема сейчас решена. Кроме прошивки ни чего не делал. Запуск с полоборота, да и в нагрузку веселее идет.
abv
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для abv
Найти ещё сообщения от abv
11.11.2015, 10:47
#
4289
Сергей159
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 4,376
Время онлайн:
1 г. 2 мес. 3 д. 13 ч. 50 мин. 25 сек.
Активность :
3403
Онлайн:
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Поменял кольца в дросселе и прочистил его - обороты перестали плавать и заводится утром с полпинка. Кольца поставил от Автопродукта.
Сергей159
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сергей159
Найти ещё сообщения от Сергей159
18.11.2015, 21:12
#
4290
Мореман
Новичок
Подробнее
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1
Время онлайн:
2 ч. 27 мин. 19 сек.
Активность :
0
Онлайн:
Был(а): 02 июл 2016 09:25
Адрес: Москва
Автомобиль: рено дастер 2,0
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
У меня Дастер 2013г.в. 2,0 бензин. Проблема с запуском появилась в феврале 2015 г.,как раз, перед ТО. На ТО(пробег 30000) поменяли свечи и посоветовали сменить АЗС. Не помогло.Наступила весна и проблема ушла, но появилась в октябре.Решил разобраться сам. С 1-го раза двигатель только схатывал, далее 4 раза впустую и на 6 раз заводился(педаль акселератора не трогал). При нажатии на педаль, если поймать "нужное положение", можно завести с 1-го или со 2-го раза. Сделал вывод, что не оптимальный состав смеси из-за сбоя программы ЭБУ(нужна перепрошивка). Обратился в РТДС на Обручева с просьбой о перепрошивке ЭБУ.(автомобиль на гарантии).Пробему подтвердили,но случай объявили не гарантийным, предложили заменить свечи(на старых - нагар) и сказав при этом, что "репрог" на автомобиле не возможен. Согласился(нагар на свечах образовался при езде в пробках). Замена не помогла. Предложили промыть форсунки, снова сказав.что "репрог" не возможен. Согласился.(разводка на 5400 р.). В результате ,после промывки, сделали перепрошивку(можно всё таки) и проблема исчезла!
Мореман
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Мореман
Найти ещё сообщения от Мореман
18.11.2015, 21:14
#
4291
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,896
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Мореман
, И деньги вернули?
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
19.11.2015, 12:53
#
4292
Игорь64
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 418
Время онлайн:
2 нед. 6 д. 17 ч. 53 мин. 40 сек.
Активность :
620
Онлайн:
Был(а): 20 июл 2017 11:23
Адрес: Саратов
Автомобиль: Kaptur Style 2.0 AT 4x4
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Мореман
С 1-го раза двигатель только схатывал, далее 4 раза впустую и на 6 раз заводился(педаль акселератора не трогал). При нажатии на педаль, если поймать "нужное положение", можно завести с 1-го или со 2-го раза. Сделал вывод, что не оптимальный состав смеси из-за сбоя программы ЭБУ(нужна перепрошивка)
Абсолютно идентичные симптомы. Чистка дросселя (15 мин. и несколько капель WD с тряпочкой. Дилер называл сумму около 900 руб) и все. Проблемы нет. Уже третий год с первой помывки.
Игорь64
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Игорь64
Найти ещё сообщения от Игорь64
19.11.2015, 14:45
#
4293
bygor
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 100
Время онлайн:
1 нед. 3 ч. 6 мин. 5 сек.
Активность :
75
Онлайн:
Был(а): 18 ноя 2024 09:45
Имя: Игорь
Адрес: Пермский край, п. Октябрьский
Автомобиль: Duster 2.0, 4wd - Privelege; коричневый
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Volodi
Машина с августа 2012 года , проблем запуска нет ! Может пока. За рулем со школы , машину вожу столько лет не живут, хоби с детсва машины, все машины что были у меня ремонтировал все сам, кроме кузовных работ. Поэтому есть идея , возмем карбюратор -почему засоряются жиклеры ?? Через них идет бензин под давление и они должны быть чистыми , вопрос откуда грязь ?? А это смесь мельчайшей пыли и масла которое попадает в карбюратор из системы вентиляции картера, особенно при большом износе поршневой группы. Решал проблему быстрой чистки карбюратора на заведенном двигателе - брызгал в карбюратор ацетон , потом пошли спец спреи .
И в конце словоблудия , А на Дастере сняв воздушный фильтр и на заведенном двигателе брызгать спреем для очиски карбюраторов в дросельный узел.
Ну и свечи , сейчас повышенная влажность , а свечи быстро выходят из строя ( даже не полностью, а минимум ) при заправки бензином с присадками , вот и пробой изоляторов осень зима, а на 2.0 пробой вероятнее потому. что у него степень сжатия больше чем у 1.6 и вероятность пробоя свечи больше. И поэтому у 1.6 проблем холодного запуска нет
Может где и не прав , но считаю как вариант.
Когда держал Волгу 3110, так же мыл. Брал промывку, большую клизьму мешал с бензином и вбрызгивал через шланг вакуумника. Дыму много, но чистилось. Но вот дроссельный узел так не промоешь, ДМРВ отравится.
bygor
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для bygor
Найти ещё сообщения от bygor
19.11.2015, 15:44
#
4294
прибалт11
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 7,391
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 1 д. 10 ч. 13 мин. 24 сек.
Активность :
10574
Онлайн:
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
bygor
Когда держал Волгу 3110, так же мыл. Брал промывку, большую клизьму мешал с бензином и вбрызгивал через шланг вакуумника. Дыму много, но чистилось. Но вот дроссельный узел так не промоешь, ДМРВ отравится.
У машин 2012 года проблем с незаводкой практически нет......Далее пошли новые прошивки и начались проблемы.....
Перепрошивка - решила проблему практически у всех......О чем еще рассуждать?
Идет просто флуд......ПОРА ТЕМУ ЗАКРЫТЬ!!!!
прибалт11
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для прибалт11
Найти ещё сообщения от прибалт11
19.11.2015, 16:48
#
4295
Duk_NVRN
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 3,555
Время онлайн:
1 г. 10 мес. 3 нед. 2 д. 11 ч. 19 мин. 3 сек.
Активность :
6898
Онлайн:
Был(а): 23 мар 2025 10:14
Имя: Вадим
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
bygor
, ДМРВ отравится.
У нас его нету,это так к сведению
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
Duk_NVRN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Duk_NVRN
Найти ещё сообщения от Duk_NVRN
20.11.2015, 05:12
#
4296
zhiv
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 20,511
Время онлайн:
1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
Активность :
46138
Онлайн:
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
прибалт11
У машин 2012 года проблем с незаводкой практически нет......Далее пошли новые прошивки и начались проблемы.....
Перепрошивка - решила проблему практически у всех......О чем еще рассуждать?
Идет просто флуд......ПОРА ТЕМУ ЗАКРЫТЬ!!!!
У меня Дастер 2012 года.
Проблема была.
Но потом, по ГАРАНТИИ меняли все уплотнители на впуске (не только резинки) и чистили дроссель.
А так же залита прошивка от
RSW
v.4.1 которая на основе последнего заводского обновления.
После этого (тьфу, тьфу, тьфу) проблемы не стало!
__________________
Бортовой журнал моего - Renault Duster Privilege 4x4 2.0 6МКПП
zhiv
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для zhiv
Найти ещё сообщения от zhiv
20.11.2015, 08:22
#
4297
vov-ka
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 23.08.2013
Сообщений: 2,796
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 15 мин. 6 сек.
Активность :
2967
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 12:54
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Замена резинок в дросселе и не завод никак не связаны между собой!!!
Давайте технически рассуждать:что дает замена резинок- устраняет подсос воздуха в дросселе и ничего более. От плохих резинок будут обороты гулять,но никак это не скажется на незавод. Вам меняют резинки, естественно протирают дроссель и проблема исчезает (на какое-то время)- и тут всем кажется- вот он виновник!!!.Причина по которой не заводится- заслонка не открывается на положенные миллиметры- нет воздуха, чего ж он заведется!.Поэтому изменили прошивку, стали больше открывать дроссель на этапе пуска двигателя.Вот щас у меня- заводится с пол-пинка около "0", прошивка новая, залитая оффами по гарантии. Но- пошла другая проблема- холостые гуляют несколько минут(0,5-1 мин) после пуска-
вот это
как раз резинки дросселя!
Вообщем либо мыть дроссель каждый год, либо прошиться- вот и весь ответ в этой теме....
vov-ka
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vov-ka
Найти ещё сообщения от vov-ka
20.11.2015, 11:02
#
4298
Сергей159
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 4,376
Время онлайн:
1 г. 2 мес. 3 д. 13 ч. 50 мин. 25 сек.
Активность :
3403
Онлайн:
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
А резинки впуска для чего меняют?
Сергей159
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сергей159
Найти ещё сообщения от Сергей159
20.11.2015, 12:45
#
4299
Игорь64
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 418
Время онлайн:
2 нед. 6 д. 17 ч. 53 мин. 40 сек.
Активность :
620
Онлайн:
Был(а): 20 июл 2017 11:23
Адрес: Саратов
Автомобиль: Kaptur Style 2.0 AT 4x4
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Скорее всего, устраняли потливость мотора. Некоторым устраняли со снятием впускного коллектора, а он, в свою очередь, по-технологии ставится с новыми резинками-прокладками. У дилера, вообще-то любая резинка - одноразовая. Снял- ставь новую.
Игорь64
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Игорь64
Найти ещё сообщения от Игорь64
20.11.2015, 12:55
#
4300
Segrsv
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 130
Время онлайн:
1 мес. 5 д. 2 ч. 26 мин. 50 сек.
Активность :
178
Онлайн:
Был(а): 05 мая 2017 10:45
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено-Дастер 2,0, 4Х4, LP
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Буквально позавчера был в салоне по другой проблеме, параллельно спросил про прошивку. Без вопросов оформили документы, в течение 15-20 минут согласовали с центр.офисом и еще столько-же ушло на саму прошивку. По результатам 2 дней - вроде как проблема ушла. буду наблюдать.
Segrsv
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Segrsv
Найти ещё сообщения от Segrsv
Страница 215 из 344
«
Первая
<
115
165
205
213
214
215
216
217
225
265
315
>
Последняя
»
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 2
(пользователей: 0 , гостей: 2)
Опции темы
Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Бензин плюс газ
karasek7777
Бензин и др. виды топлива
3643
01.09.2024
12:12
Бензин или дизель?
Бертони
БЕСЕДКА
26312
08.02.2024
20:15
Бензин 92 или 95
Вит67
Бензин и др. виды топлива
2787
29.11.2023
13:26
плохо заводиться на холодном
слава 6 2
Проблемы и поломки
22
26.11.2014
10:30
рычаг плохо складывает сидение
вазир
Салон, интерьер
4
25.03.2013
13:20
Часовой пояс GMT +3, время:
22:22
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot