Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Важная информация
Старый 13.07.2013, 11:57   #1
слава 6 2
Участник клуба
 
Аватар для слава 6 2
Подробнее

Онлайн: слава 6 2 вне форума
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Печаль Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
А вот что думает по данной проблеме автодиагност Morze701:
Цитата:
Сообщение от Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
  • Загрязнение дросселя.
  • Подсос воздуха.
  • Свечи
  • Топливо
  • Форсунки
  • Вода в выпуске
  • Датчик температуры
  • Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения". Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:

2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R

Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.

Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
  • Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное. Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
  • Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ). Проще всего подкинуть заведомо-исправный. На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
  • Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
  • Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
  • Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
  • Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
  • Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ: проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ. Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
  • Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.

Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.

Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в 18:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 08.01.2016, 09:42   #4441
Hunter73
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Hunter73
Подробнее

Онлайн: Hunter73 вне форума
Был(а): 11 июл 2023 21:35
Имя: Серж
Адрес: Орловская область
Автомобиль: Рено Duster 2.0 4x4 privilege
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Какая разница как назвал провода, искрение на катушках может быть. В темноте могут быть видны пробои, да и током может бить.
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 09:46   #4442
Алексей764
Барыга паршывок!
 
Аватар для Алексей764
Подробнее

Онлайн: Алексей764 вне форума
Был(а): 21 фев 2025 10:31
Имя: Алексей
Адрес: Казахстан Алматы
Автомобиль: ГАЗ пешком 11.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Какая разница как назвал провода, искрение на катушках может быть. В темноте могут быть видны пробои, да и током может бить.
Х о р о ш о! Пусть будит так!
__________________
Компьютерная диагностика автомобилей!
Чип-тюнинг ВСЕХ марок автомобилей в Алматы +77754003005
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 10:39   #4443
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto вне форума
Был(а): 02 мая 2025 21:40
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
В темноте могут быть видны пробои, да и током может бить.
12 вольт током не бьют
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 11:02   #4444
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Очередной виток обсуждения....и пошло все по-новой........Сейчас начнется обсуждение альтернативных прошивок.......какие свечи надо ставить.....как промывать......какие прокладки менять......
Почитать все уже написанное, не судьба?
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 11:24   #4445
mayorvs
Дастеровод - в почете
 
Аватар для mayorvs
Подробнее

Онлайн: mayorvs вне форума
Был(а): 27 апр 2025 21:00
Имя: Владимир
Адрес: Череповец
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Нужна выжимка в шапке, описание кому и что помогало когда либо. Не все располагают временем прочитать 200 стр за час, у кого-то вообще склонности к анализу и терпения от природы нет , а помощь нужна уже и сейчас, одноклубник идет сюда по названию темы.
__________________
Мой Дастик на DRIVE2
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 11:41   #4446
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от mayorvs Посмотреть сообщение
Нужна выжимка в шапке, описание кому и что помогало когда либо. Не все располагают временем прочитать 200 стр за час, у кого-то вообще склонности к анализу и терпения от природы нет , а помощь нужна уже и сейчас, одноклубник идет сюда по названию темы.
А решение найдено...за 200 страниц? Что выкладывать в выжимке?
Кто прошивает альтернативными прошивками, кто стал любителем замены свечей, кому нравиться промывание........каждому свое....
Хоть все перечитайте - однозначного решения не найдете

Самое действенное, по практике, - это альтернативная прошивка.... Никто еще не жаловался.
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 11:54   #4447
PShN
Старожил
 
Аватар для PShN
Подробнее

Онлайн: PShN вне форума
Был(а): 09 Янв 2022 01:52
Адрес: МО
Автомобиль: DUSTER №3 Drive Plus 2,0 л, 143 л. с., АКП4, 4х4 DARK GREY - Серый Крыс январь 2021
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

я все 223 страницы не осилил но вот на эту фразу натолкнулся:
Цитата:
Сообщение от Val'demar Посмотреть сообщение
Так они мне поменяли прошивку так что теперь не заводится ))
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 12:03   #4448
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от PShN Посмотреть сообщение
я все 223 страницы не осилил но вот на эту фразу натолкнулся:
слово "АЛЬТЕРНАТИВНАЯ" прошивка ни о чем не говорит?
Например, RSW......а вообще на форуме есть темы с отзывами по АЛЬТЕРНАТИВНЫМ прошивкам....Хотя если и заводской прошивкой обновленной НОРМАЛЬНО у ОД прошьют, тоже вроде все нормально становится.
Но вот заставить ОД НОРМАЛЬНО перепрошить - это проблема. Я НЕ смог.....
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 12:24   #4449
Val'demar
Участник клуба
 
Аватар для Val'demar
Подробнее

Онлайн: Val'demar вне форума
Был(а): 05 окт 2019 20:10
Имя: Владимир
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster ph-1 2.0 Koleos CVT LP
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от прибалт11 Посмотреть сообщение
Но вот заставить ОД НОРМАЛЬНО перепрошить - это проблема. Я НЕ смог.....
Что значит нормально перепрошить?
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 12:37   #4450
PShN
Старожил
 
Аватар для PShN
Подробнее

Онлайн: PShN вне форума
Был(а): 09 Янв 2022 01:52
Адрес: МО
Автомобиль: DUSTER №3 Drive Plus 2,0 л, 143 л. с., АКП4, 4х4 DARK GREY - Серый Крыс январь 2021
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от прибалт11
слово "АЛЬТЕРНАТИВНАЯ" прошивка ни о чем не говорит?
прибалт11,
Я знаю значение этого слова, но где Вы его нашли?

Цитата:
Сообщение от Val'demar
Ситуация такая! Дастер 2л 37тыс пробег, до нового года была проблема холодного запуска/автозапуска, при около нулевых температурах заводился только при полном нажатии на педаль акселератора, автозапуск вообще не заводил.... Ездил к О.Д. (Мосрентсервис) перед Новым годом, оставлял машину на ночь, они подтвердили плохой запуск поменяли прошивку ЭБУ, после машина заводилась нормально но как то не так )))
Финалом истории стало что после нескольких дней "отдыха" машины на морозе вообще не завелась!!! Схватывает первый раз и все, потом хоть обкрутись полный ноль...
Прежде чем делать замечание другим, дайте себе труд прочитать прочитать комментарий полностью, если сразу не дошло....

А если ОД балуется альтернативными прошивками, то - "грош ему цена"!....
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 12:45   #4451
АЛЕКСЕЙ-67
Дастеровод - в почете
 
Аватар для АЛЕКСЕЙ-67
Подробнее

Онлайн: АЛЕКСЕЙ-67 вне форума
Был(а): 10 июл 2022 10:06
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: был DUSTER 4x4 2.0 2012 МКП, 4х4 2.0 2015 МКП, сейчас DUSTER 4X4 1.5dci.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Val'demar Посмотреть сообщение
Что значит нормально перепрошить?
Для начала двиг должен остыть до 25°С (в номенале могу ошибаться), это около часа...
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 13:23   #4452
mayorvs
Дастеровод - в почете
 
Аватар для mayorvs
Подробнее

Онлайн: mayorvs вне форума
Был(а): 27 апр 2025 21:00
Имя: Владимир
Адрес: Череповец
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

прибалт11, действительно на последних страницах уже не раз проскакивало, что последняя прошивка помогла только на момент прошивки, а в этом сезоне опять незапуски. Альтернативная прошивка имеет все свои плюсы от альтернативы, перечисленные в соответствующих темах, плюс последняя версия RSW создана на базе той же последней официальной прошивки, в которой как бы устранена проблема незапуска холодного двигателя в околонулевые температуры. Именно поэтому в отношении незапусков разницы нет, последнюю альтернативную или официальную.
По поводу, что писать. Писать все, что помогало.
Я не являюсь адептом метода промывки дросселя, т.к. понимаю, что причин может быть масса. У меня вообще никогда не было незапусков, ни на официальной прошивке 12-го года, ни на альтернативах. Только явно на следующий день после заправки с другого брэнда. Склоняюсь к качеству используемого бенза.
НО мой скромный опыт, который осуществил собственными руками:
3 Дастика избавились от стабильных утренних незапусков в околонулевые при помощи промывки дроссельного узла
Одному Дастику промывка не помогла, но помогло сверление двух отверстий 3 мм в банке глушителя и слив конденсата
Одному не помогло ничего из этих элементарных действий, был направлен к ОД. Но там и незапуски были в основном при -5/-10
Одновременно понимаю, что может быть причиной и засранный топливный фильтр в баке, и работа бензонасоса при неправильном подключении сигнализации, и свечи, и что-то уже проскакивало про загаженность адсорбера. Все что угодно.
Увидев всю информацию в шапке, одноклубник сам решит, что ему по плечу:
ехать шиться к ОД последней оф.версией, при этом убедить его в необходимости (многие ОД лояльны и шьют без проблем)
помыть дросселный узел
заменить свечи
обследовать внешне состояние катушек
просверлить глушитель (на свой страх и риск, хотя особо плохого в этом ничего не вижу, впоследствии замазал герметиком)
либо по уму - к спецам и искать истинную причину незапуска
Возможно еще какую-то элементарщину пропустил, которую каждый способен сделать своими руками, не напрягаясь с ОД и оплатой специалистов в сторонних сервисах.

---------- Добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее написано было в 15:15 ----------

Да, забыл добавить, также была четкая инфа о способе проверки версии прошивки залитой ОД при помощи планшета/телефона с соответствующим софтом и OBD-II. Возможны вариации на тему, говорят все обновлено, а по факту прошивка старая)
__________________
Мой Дастик на DRIVE2
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 15:07   #4453
KDV
Старожил
 
Аватар для KDV
Подробнее

Онлайн: KDV вне форума
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Побывал сегодня в Рено Петровский в Мытищах. Вот вкратце все было так. Делал я там ТО. Пробег 15000 км. Сказал мастеру про незапуск сразу. Ответ - а Вас перепрошивали? Говорю - да! Он мне - ну Вы же свечи не меняли. В этом и проблема, да. Говорю ему - не думаю что в них. Уверен в качестве топлива и условиях эксплуатации на все сто. Говорит - ну сейчас все проверим и свечи поменяем и все будет работать. Пока машину мыли подскочил менеджер и стал втюхивать трейдин на рестайлинговую версию - типа тут решены все проблемы включая незапуск. Тут вот впрыск другой, дроссель другой и тд и тп..... Я ему - че, и сальники раздатки не текут? Он да тут все поменяли и исправили Полез под авто, думал и вправду раздатка другая. Ан нет - все на месте и тот подшипнег внешний тут. А втирает то...... При ТО присутствовал. Свечи идеальные вывернули. С прошивкой естественно типа все в порядке. Больше никаких мыслей. Потребовал чтоб факт обращения с незапуском был официально отмечен. Ну из приятного когда авто отмыли то обнаружились облезшие серебристые накладки порогов и сзади на бампере. Жду прихода новых по гарантии
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 15:30   #4454
Val'demar
Участник клуба
 
Аватар для Val'demar
Подробнее

Онлайн: Val'demar вне форума
Был(а): 05 окт 2019 20:10
Имя: Владимир
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster ph-1 2.0 Koleos CVT LP
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Сегодня поехал в автозапчасти, купил свечи NGK номер 28, поставил и дуся завелась с пол оборота! Без чистки дросселя и без единого намёка на провал, правда подхват не особо бодрый на холодную, на горячую все ок.
По поводу прошивки если температура мотора выше 40 гр то система блокируется и её ни как не прошить.
Мнение с подсосом воздуха тоже отпадает, так как обороты двигателя при подсосе воздуха гуляли бы...
Видимо на незапуск влияют несколько факторов: похолодало, подсел АКБ (не хватает пускового тока), залило свечи, плохое топливо, конденсат в цилиндрах... Видимо когда все факторы соберутся вместе вот тут то и проявляются недочеты в прошивке
Посмотрим как дальше будет заводится, и ждать обновления прошивки.
Псы: все выше сказанное ИМХО!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 725
Размер:	863.5 Кб
ID:	89139  
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 15:41   #4455
KDV
Старожил
 
Аватар для KDV
Подробнее

Онлайн: KDV вне форума
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Val'demar Посмотреть сообщение
Сегодня поехал в автозапчасти, купил свечи NGK номер 28, поставил и дуся завелась с пол оборота! Без чистки дросселя и без единого намёка на провал, правда подхват не особо бодрый на холодную, на горячую все ок.
По поводу прошивки если температура мотора выше 40 гр то система блокируется и её ни как не прошить.
Мнение с подсосом воздуха тоже отпадает, так как обороты двигателя при подсосе воздуха гуляли бы...
Видимо на незапуск влияют несколько факторов: похолодало, подсел АКБ (не хватает пускового тока), залило свечи, плохое топливо, конденсат в цилиндрах... Видимо когда все факторы соберутся вместе вот тут то и проявляются недочеты в прошивке
Посмотрим как дальше будет заводится, и ждать обновления прошивки.
Псы: все выше сказанное ИМХО!
Я и на старых свечах сегодня с первого раза завел без провалов. Сегодня тепло. Подхват вялый. Надо ждать крещенских морозов.
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 16:54   #4456
u313
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для u313
Подробнее

Онлайн: u313 вне форума
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Val'demar
По поводу прошивки если температура мотора выше 40 гр то система блокируется и её ни как не прошить.
Уже давно научились обманывать, шьется и при 80гр спокойно.

Что касается незаводов, то тем у кого мокрые чистые свечи (получается переобогащение на пуске) могу рекомендовать попробовать прокрутку с нажатой педалью 5-10сек, потом плавно ее отпускать продолжая крутить. Обычно свечи просыхают и в какой-то момент мотор схватывает. Выручал (на других авто) этот способ уже не однажды. Те, кто еще заводил карбюраторные машины с подсосом, знает как на холоде иногда приходится "ловить" состав смеси, и во время заводки и уже на заведенной машине.
Ну и, наверное, дроссель почистить пора, т.к. раз смесь переобогащенная, то не хватает воздуха, который просасывается через приоткрытый на установленную величину дроссель. В отличии от карбюратора на инжектере эта щель не регулируется и определяется только установками в прошивке. Возле щели прососа воздуха образуется некий буртик (от картерных газов), видимо его хватает для существенного уменьшения прохождения воздуха, смесь переобогащается, ну и т.д.
У кого мокрые свечи, попробуйте режим продувки, даже интересно.
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 17:34   #4457
PShN
Старожил
 
Аватар для PShN
Подробнее

Онлайн: PShN вне форума
Был(а): 09 Янв 2022 01:52
Адрес: МО
Автомобиль: DUSTER №3 Drive Plus 2,0 л, 143 л. с., АКП4, 4х4 DARK GREY - Серый Крыс январь 2021
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от PShN
В 22.00 поставил на стоянку - посмотрим. что будет завтра....
сегодня в часов в 13 завелся без проблем и особых напрягов стартера... На улице (по ощущениям)= -10 С
Но в первый раз заметил, что стрелка тахометра на холостых "плавает" минут 5 вокруг "1" .
Раньше на это просто не заморачивался...

Так что? В моем случае: свечи - форева?
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 17:37   #4458
Olejek
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olejek
Подробнее

Онлайн: Olejek вне форума
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Val'demar Посмотреть сообщение
Товарищи форумчане! Подскажите не пинайте сразу! Почитал последние несколько страниц ветки, хочу услышать мнения!!!

Ситуация такая! Дастер 2л 37тыс пробег, до нового года была проблема холодного запуска/автозапуска, при около нулевых температурах заводился только при полном нажатии на педаль акселератора, автозапуск вообще не заводил.... Ездил к О.Д. (Мосрентсервис) перед Новым годом, оставлял машину на ночь, они подтвердили плохой запуск поменяли прошивку ЭБУ, после машина заводилась нормально но как то не так )))
Финалом истории стало что после нескольких дней "отдыха" машины на морозе вообще не завелась!!! Схватывает первый раз и все, потом хоть обкрутись полный ноль...
День первый-думал АКБ подсел и нехватает пускового тока (стартер крутит хорошо) зарядил дома.
День второй-поставил АКБ выкрутил свечи (мокрые, без нагара пробег свечей около пары тыс.км ) почистил погрел, поставил на место, херас два! Все тоже самое один раз схватывает и все....
У Рено ассистент все эвакуаторы заняты дастерами....

В общем пока писал понял что истинного решения проблемы пока нет.... Кто то грешит на дроссель, свечи, кто то на программное обеспечение, кто то на подсос воздуха...

Так может есть хоть какая нибудь статистика? Или просто поставить новые свечи и ждать когда опять не заведётся!?
Дроссель надо чистить, раз прошивка новая. Вроде все разжевано, за два предыдущих года.
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 18:34   #4459
Val'demar
Участник клуба
 
Аватар для Val'demar
Подробнее

Онлайн: Val'demar вне форума
Был(а): 05 окт 2019 20:10
Имя: Владимир
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster ph-1 2.0 Koleos CVT LP
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от PShN Посмотреть сообщение
сегодня в часов в 13 завелся без проблем и особых напрягов стартера... На улице (по ощущениям)= -10 С
Но в первый раз заметил, что стрелка тахометра на холостых "плавает" минут 5 вокруг "1" .
Раньше на это просто не заморачивался...

Так что? В моем случае: свечи - форева?
Кода обороты плавают это признак подсоса воздуха. ИМХО

---------- Добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее написано было в 18:31 ----------

Цитата:
Сообщение от Olejek Посмотреть сообщение
Дроссель надо чистить, раз прошивка новая. Вроде все разжевано, за два предыдущих года.
Спасибо, попробую. Хотя ОД я просил почистить дроссель когда прошивали, они толи забыли толи не захотели в общем отговорили гады!
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 18:56   #4460
KDV
Старожил
 
Аватар для KDV
Подробнее

Онлайн: KDV вне форума
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от PShN Посмотреть сообщение
сегодня в часов в 13 завелся без проблем и особых напрягов стартера... На улице (по ощущениям)= -10 С
Но в первый раз заметил, что стрелка тахометра на холостых "плавает" минут 5 вокруг "1" .
Раньше на это просто не заморачивался...

Так что? В моем случае: свечи - форева?
Ну минус 10 это тепло же. У меня в такую погоду тоже завод без проблем. А ниже минус 15 уже проблемы

---------- Добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее написано было в 19:49 ----------

[QUOTE=Val'demar;780139]Кода обороты плавают это признак подсоса воздуха. ИМХО[COLOR="Silver"]
Ну незнаю. Когда тут жаловались на подсос воздуха на движках 1.6 то там плавало так плавало с амплитудой в 1000 оборотов. Стрелка просто металась туда сюда. А тут после пуска оборотов на 100 тула сюда относительно 1000 с отдельными провалами до 500 где то на мгновенье. После минутного прогрева вообще перестает плавать.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин плюс газ karasek7777 Бензин и др. виды топлива 3643 01.09.2024 12:12
Бензин или дизель? Бертони БЕСЕДКА 26312 08.02.2024 20:15
Бензин 92 или 95 Вит67 Бензин и др. виды топлива 2787 29.11.2023 13:26
плохо заводиться на холодном слава 6 2 Проблемы и поломки 22 26.11.2014 10:30
рычаг плохо складывает сидение вазир Салон, интерьер 4 25.03.2013 13:20

Часовой пояс GMT +3, время: 00:48.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot