|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
20.12.2011, 09:20
|
#1141
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.12.2011
|
Сообщений: 643
|
Время онлайн: 6 д. 1 ч. 36 мин. 25 сек.
|
Активность
: 975
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2021 13:42
|
Адрес: Россия Саранск
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4х4 Нива шевроле
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от rop1
Vaber, в мануале написано руским по белому - на бездорожье ESP отключать. иначе она заглушит двигатель.
|
 спасибо! Я просто мануал читаю после покупки)) ну или за день 
|
|
|
20.12.2011, 09:23
|
#1142
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.12.2011
|
Сообщений: 643
|
Время онлайн: 6 д. 1 ч. 36 мин. 25 сек.
|
Активность
: 975
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2021 13:42
|
Адрес: Россия Саранск
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4х4 Нива шевроле
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от starco
Эммм... А где это вы гонять на 4WD Lock собрались так, чтобы еще и АБС понадобилась? Да, я неверно указал, в режиме 4WD Lock АБС отключается, работает лишь в 4WD Auto.
|
Гонять то я не собираюсь)) просто сейчас езжу на шниве, после десятки к полному приводу привыкаю(подход нужен своеобразный,зимой в частности)!
На иномарках не ездил за рулем вовсе вот и зарание интересуюсь поведением умных машин)
|
|
|
20.12.2011, 11:03
|
#1143
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 16.12.2011
|
Сообщений: 252
|
Время онлайн: 2 нед. 4 д. 11 ч. 5 мин. 34 сек.
|
Активность
: 271
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 авг 2017 20:56
|
Адрес: 000000000000000000
|
Автомобиль: 0000000000000
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Приветствую всех форумчан!Много интересного узнал об авто.Единственный вопрос остался-как по поводу вибрации на ходу?Всёже полный привод на некоторых машинках иногда попадает в резонанс на определённых скоростях.А как с этим у Дастера?
|
|
|
20.12.2011, 11:29
|
#1144
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2011
|
Сообщений: 340
|
Время онлайн: 17 мин. 19 сек.
|
Активность
: 336
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2013 10:40
|
Адрес: Томск
|
Автомобиль: Jeep Cherokee
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Валера-st
Приветствую всех форумчан!Много интересного узнал об авто.Единственный вопрос остался-как по поводу вибрации на ходу?Всёже полный привод на некоторых машинках иногда попадает в резонанс на определённых скоростях.А как с этим у Дастера?
|
"Некоторые машины" это вы УАЗ и Ниву со Шнивой подразумиваете ? 
Так как на импортных внедорожниках я такого не замечал, если все исправно.
Страдают этим отечественные авто с раздаточной коробкой, у Дастера нет Раздатки 
|
|
|
20.12.2011, 11:36
|
#1145
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 16.12.2011
|
Сообщений: 252
|
Время онлайн: 2 нед. 4 д. 11 ч. 5 мин. 34 сек.
|
Активность
: 271
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 авг 2017 20:56
|
Адрес: 000000000000000000
|
Автомобиль: 0000000000000
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Страдают этим отечественные авто с раздаточной коробкой, у Дастера нет Раздатки  [/QUOTE]На Фрилендере у меня небольшая вибрация была,а там такая же трансмиссия,как и на Дастере.Ну про китайский Тигго 4на4 я даже не говорю,это просто зубодробильня.
|
|
|
20.12.2011, 12:28
|
#1146
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 16.12.2011
|
Сообщений: 252
|
Время онлайн: 2 нед. 4 д. 11 ч. 5 мин. 34 сек.
|
Активность
: 271
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 авг 2017 20:56
|
Адрес: 000000000000000000
|
Автомобиль: 0000000000000
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Ау форумчане.Развейте мои сомнения!
|
|
|
20.12.2011, 12:33
|
#1147
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2011
|
Сообщений: 19
|
Время онлайн: 7 мин. 43 сек.
|
Активность
: 35
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 окт 2013 11:56
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: saiber
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Был RAV-4 постоянный полный привод как на ниве, на любых скоростях, вплоть до 140 ни каких вибраций
|
|
|
20.12.2011, 12:37
|
#1148
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2011
|
Сообщений: 340
|
Время онлайн: 17 мин. 19 сек.
|
Активность
: 336
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2013 10:40
|
Адрес: Томск
|
Автомобиль: Jeep Cherokee
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Валера-st
Страдают этим отечественные авто с раздаточной коробкой, у Дастера нет Раздатки 
|
На Фрилендере у меня небольшая вибрация была,а там такая же трансмиссия,как и на Дастере.Ну про китайский Тигго 4на4 я даже не говорю,это просто зубодробильня.[/QUOTE]
Не обижайтесь конечно, но фрилендер для меня на уровне Шнивы по качеству если не ниже, а вот по цене на запчасти где-то на уровне Ферарри 
|
|
|
20.12.2011, 12:40
|
#1149
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 16.12.2011
|
Сообщений: 252
|
Время онлайн: 2 нед. 4 д. 11 ч. 5 мин. 34 сек.
|
Активность
: 271
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 авг 2017 20:56
|
Адрес: 000000000000000000
|
Автомобиль: 0000000000000
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Rendas
Был RAV-4 постоянный полный привод как на ниве, на любых скоростях, вплоть до 140 ни каких вибраций
|
Ну Тойота и в Африке Тойота 
|
|
|
20.12.2011, 12:42
|
#1150
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 16.12.2011
|
Сообщений: 252
|
Время онлайн: 2 нед. 4 д. 11 ч. 5 мин. 34 сек.
|
Активность
: 271
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 авг 2017 20:56
|
Адрес: 000000000000000000
|
Автомобиль: 0000000000000
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Jhonny
На Фрилендере у меня небольшая вибрация была,а там такая же трансмиссия,как и на Дастере.Ну про китайский Тигго 4на4 я даже не говорю,это просто зубодробильня.
|
Не обижайтесь конечно, но фрилендер для меня на уровне Шнивы по качеству если не ниже, а вот по цене на запчасти где-то на уровне Ферарри  [/QUOTE]Ну не так уж вы и не правы,если чесно.
|
|
|
20.12.2011, 13:22
|
#1151
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от starco
Если одно колесо провернется, по данным той же АБС, более, чем на 8 градусов относительно другого, тогда подключается полный привод. .
|
Вы все перепутали, видно, что тему читаете с хвоста.
Муфта во время движения включена всегда, усилие сжатия дисков находится в зависимости от положения педали "газа" и скорости движения. Т.е. момент на заднюю ось передается постоянно, меняется лишь его величина.
|
|
|
20.12.2011, 13:41
|
#1152
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 41 мин. 59 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 14:55
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Rendas
Был RAV-4 постоянный полный привод как на ниве
|
 это што за машинка?
|
|
|
20.12.2011, 13:53
|
#1153
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 873
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 20 ч. 43 мин. 27 сек.
|
Активность
: 3043
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июн 2023 03:00
|
Адрес: Свободный
|
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
Вы все перепутали, видно, что тему читаете с хвоста.
Муфта во время движения включена всегда, усилие сжатия дисков находится в зависимости от положения педали "газа" и скорости движения. Т.е. момент на заднюю ось передается постоянно, меняется лишь его величина.
|
Напряжение на муфте - есть, но почти весь момент передается на переднюю ось, по мере того, как мозги посчитают необходимым, момент перебрасывается на заднюю ось, вплоть до достижения соотношения где-то 53/47. У меня знакомый брал Хитрилу (а муфта у Дастера - ниссановская), и мы с ним разбирались долго, как оно работает... Просто резкая перекидка на заднюю ось происходит при значительной пробуксовке - так мой знакомый в конце концов и улетел в кювет по весне, хапнув правым передним колесом раскисшую бровку при разгоне на трассе... Его зад просто потянуло вправо, он по привычке парировал вращением руля в сторону заноса и чутка добавил газку... Вправо его и вытолкнуло резко толкнувшим задком. Записано с его слов  Совпадает с алгоритмом работы электронной муфты.
|
|
|
20.12.2011, 17:32
|
#1154
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.12.2011
|
Сообщений: 643
|
Время онлайн: 6 д. 1 ч. 36 мин. 25 сек.
|
Активность
: 975
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2021 13:42
|
Адрес: Россия Саранск
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4х4 Нива шевроле
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от starco
Просто резкая перекидка на заднюю ось происходит при значительной пробуксовке - так мой знакомый в конце концов и улетел в кювет по весне, хапнув правым передним колесом раскисшую бровку при разгоне на трассе... Его зад просто потянуло вправо, он по привычке парировал вращением руля в сторону заноса и чутка добавил газку... Вправо его и вытолкнуло резко толкнувшим задком. Записано с его слов  Совпадает с алгоритмом работы электронной муфты.
|
И как в итоге избежать подобных сюрпризов? ESP?
|
|
|
20.12.2011, 18:41
|
#1155
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.08.2011
|
Сообщений: 78
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 12
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 фев 2013 16:29
|
Адрес: Россия, южная Сибирь, Абакан
|
Автомобиль: Иж-Ода-4х4 (Quaife в РК, почти Torsen)
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Jhonny
Страдают этим отечественные авто с раздаточной коробкой, у Дастера нет Раздатки 
|
За все отечественные авто не утверждайте!
На иже раздатка крепится на коробку передач и составляет с ней единый модуль. Соответственно -- вибраций нет. На ШНивах-ФАМ аналогично. А на прочих (Ш)Нивах -- там да; раздатка не по уму на кузов повешана.
|
|
|
20.12.2011, 18:46
|
#1156
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.08.2011
|
Сообщений: 78
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 12
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 фев 2013 16:29
|
Адрес: Россия, южная Сибирь, Абакан
|
Автомобиль: Иж-Ода-4х4 (Quaife в РК, почти Torsen)
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Vaber
И как в итоге избежать подобных сюрпризов? ESP?
|
Раздатка с торсеном
|
|
|
20.12.2011, 20:09
|
#1157
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.08.2011
|
Сообщений: 344
|
Время онлайн: 4 д. 13 ч. 1 мин. 35 сек.
|
Активность
: 421
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2013 15:42
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Vaber
И как в итоге избежать подобных сюрпризов? ESP?
|
Не зря в Европе с нового года ESP входит в базовую комплектацию Дастера.
Цитата:
Сообщение от Jhonny
Страдают этим отечественные авто с раздаточной коробкой, у Дастера нет Раздатки
|
Источником вибраций может быть карданный вал с крестовинами.
|
|
|
20.12.2011, 21:42
|
#1158
|
Лифановод в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.07.2011
|
Сообщений: 530
|
Время онлайн: 3 д. 8 ч. 14 мин. 48 сек.
|
Активность
: 579
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 Янв 2016 22:38
|
Адрес: Vladimir
|
Автомобиль: Лифан Х 60
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от YUNS
Не зря в Европе с нового года ESP входит в базовую комплектацию Дастера.
Источником вибраций может быть карданный вал с крестовинами.
|
Да ,если он не отбалансирован.
__________________
1.8 128 л/с
|
|
|
20.12.2011, 23:26
|
#1159
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2010
|
Сообщений: 48
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 25
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 дек 2012 12:42
|
Адрес: Ярославль
|
Автомобиль: Шеви-Нива
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Интересное видео. В данном случая это муфта Haldex на Audi q3 quattro. Съемка в режиме Slow motion.
|
|
|
20.12.2011, 23:38
|
#1160
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 09.05.2010
|
Сообщений: 7,087
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 14 ч. 58 мин. 38 сек.
|
Активность
: 15355
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 фев 2019 17:14
|
Имя: Juice
|
Адрес: Пестово Новгородская обл
|
Автомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от YUNS
Не зря в Европе с нового года ESP входит в базовую комплектацию Дастера.
Источником вибраций может быть карданный вал с крестовинами.
|
И поэтому на Нивы некоторые ставят ШРУСовые к.валы сразу после покупки. 
|
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:32.
|