Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Важная информация
Старый 13.07.2013, 11:57   #1
слава 6 2
Участник клуба
 
Аватар для слава 6 2
Подробнее

Онлайн: слава 6 2 вне форума
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Печаль Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
А вот что думает по данной проблеме автодиагност Morze701:
Цитата:
Сообщение от Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
  • Загрязнение дросселя.
  • Подсос воздуха.
  • Свечи
  • Топливо
  • Форсунки
  • Вода в выпуске
  • Датчик температуры
  • Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения". Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:

2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R

Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.

Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
  • Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное. Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
  • Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ). Проще всего подкинуть заведомо-исправный. На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
  • Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
  • Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
  • Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
  • Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
  • Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ: проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ. Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
  • Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.

Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.

Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в 18:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 23.01.2016, 22:46   #4561
Gemma
Участник клуба
 
Аватар для Gemma
Подробнее

Онлайн: Gemma вне форума
Был(а): 13 мар 2016 17:54
Имя: Елена
Адрес: самая прекрасная земля Московская
Автомобиль: Duster 2.0 4х4 MКП6, 2014 г.в., Luxe Privelege
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

И у меня возникла проблема с запуском. Обнаружилась она неделю назад.
Вообще не заводится. Прошлую зиму и начало этой зимы никаких проблем не было вообще! Заводилась как с ключа, так и с автозапуска.
Машине год. Пробег 9700. Первое ТО прошла у ОД прямо перед Новым годом. Замена масла, фильтров, все по регламенту.
На новогодние праздники машина стояла на улице. Морозы были крепкие, иногда до -20. Выезжали один раз. Завелась без проблем.
Неделю назад поехала из одного города в другой, проехала 350 км. В начале пути заправка до полного бака на Лукойле. На следующее утро дома (после морозной ночи -20) не завелась с автозапуска. Ключом тоже не завелась. Бензина больше половины бака. Вчера на эвакуаторе ездила к ближайшему ОД. Сделали перепрошивку, увеличили время прокрутки на автозапуск. Пригнала авто к дому.
Сегодня с утра завод с ключа - тоже самое. Крутит хорошо, на секунды схватывает, отпускаю ключ - глохнет.
Вчера у ОД предлагали в рамках профилактики замену свечей, прочистку форсунок, еще что-то... Но это уже вне гарантии. Я отказалась.
Завтра опять на эвакуаторе поеду к ОД и оставлю машину им для выяснения проблемы.
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 23:39   #4562
Классик
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Классик
Подробнее

Онлайн: Классик вне форума
Был(а): 12 фев 2025 02:44
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster 4х2 АКПП 2.0L
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Gemma, ключевые слова - "Первое ТО прошла у ОД прямо перед Новым годом...".
Алгоритм действий:
Уровень масла, чистка ДУ, свечи, новая прошивка.
В моём случае я прошел первых два пункта и проблема с незаводом ушла в небытие. Уровень масла был выше максималки, ДУ был грязным, снимал, чистил.
__________________
Duster 4х2 АКПП, 2.0L, июнь 2013
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 23:49   #4563
Gemma
Участник клуба
 
Аватар для Gemma
Подробнее

Онлайн: Gemma вне форума
Был(а): 13 мар 2016 17:54
Имя: Елена
Адрес: самая прекрасная земля Московская
Автомобиль: Duster 2.0 4х4 MКП6, 2014 г.в., Luxe Privelege
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Классик, только вчера была у ОД.
завтра снова поеду.
меня больше всего волнует, смогу я устранить эту проблему без дополнительных затрат? За ТО отдали 8200 и уже неделю без машины.
Вчера мне предложили за 6000 провести профилактику (свечи, форсунки тд.)

P.S. еще такой момент. ТО проходили у одного ОД, а обращение с проблемой не запуска двигателя было к другому ОД

Последний раз редактировалось Gemma; 23.01.2016 в 23:50. Причина: добавление
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 00:16   #4564
Val'demar
Участник клуба
 
Аватар для Val'demar
Подробнее

Онлайн: Val'demar вне форума
Был(а): 05 окт 2019 20:10
Имя: Владимир
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster ph-1 2.0 Koleos CVT LP
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Gemma, лучше к тому дилеру где ТО проводилось, и ругаться по поводу свечей, 99% в них дело (страницу назад отписывался по проверки свечей), а дроссель с инжектором чистить нужно около 30тыс пробегу.
Тоже не завелась в новогоднии праздники, сам свечи поменял на не оригинал и проблема ушла, сейчас все норм заводится
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 00:46   #4565
vov4ik
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov4ik
Подробнее

Онлайн: vov4ik вне форума
Был(а): 04 фев 2020 14:52
Адрес: Кемерово
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Никогда в жизни не пойму , какая связь не завода и замены масла .
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 01:53   #4566
Duk_NVRN
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Duk_NVRN
Подробнее

Онлайн: Duk_NVRN вне форума
Был(а): 23 мар 2025 10:14
Имя: Вадим
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

vov4ik, замены масла или уровня масла?
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 02:15   #4567
vov4ik
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov4ik
Подробнее

Онлайн: vov4ik вне форума
Был(а): 04 фев 2020 14:52
Адрес: Кемерово
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Я про ТО ( замена масла обязательно у дилера ).
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 06:36   #4568
alex-1968
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alex-1968
Подробнее

Онлайн: alex-1968 вне форума
Был(а): 11 мар 2018 10:32
Адрес: Кемерово
Автомобиль: 4х2 exp
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Gemma, я бы еще посмотрел даёт ли бензаносос нужное давление.
Ну как вариант.
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 09:50   #4569
Gemma
Участник клуба
 
Аватар для Gemma
Подробнее

Онлайн: Gemma вне форума
Был(а): 13 мар 2016 17:54
Имя: Елена
Адрес: самая прекрасная земля Московская
Автомобиль: Duster 2.0 4х4 MКП6, 2014 г.в., Luxe Privelege
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Val'demar Посмотреть сообщение
Gemma, лучше к тому дилеру где ТО проводилось, и ругаться по поводу свечей, 99% в них дело (страницу назад отписывался по проверки свечей), а дроссель с инжектором чистить нужно около 30тыс пробегу.
Тоже не завелась в новогоднии праздники, сам свечи поменял на не оригинал и проблема ушла, сейчас все норм заводится
ТО проходила в 350 км от дома (когда у родителей была на НГ праздниках).
лучше бы авто там отказала.

В сервисе, где мне прошивку делали, честно сказали, что не факт, что проблема не повторится. И точно, на следующий же день опять не завелась.

---------- Добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее написано было в 09:47 ----------

Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
Gemma, я бы еще посмотрел даёт ли бензаносос нужное давление.
Ну как вариант.
оставлю у ОД машину на 2-3 дня, пусть тестируют
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 11:27   #4570
Eno
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Eno
Подробнее

Онлайн: Eno вне форума
Был(а): 20 июл 2024 06:41
Адрес: Москва-Воронеж
Автомобиль: Renault Duster дизель Ф2 1,5 4х4 ESP
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от lime Посмотреть сообщение
Сегодня моя Дуся отказалась заводится утром при -20. При том, что последние несколько дней ездил каждый день, аккумулятор был заряженным, бензина полбака. При попытке запуска практически не было детонации. Посадил аккумулятор, пытаясь завестись, попросил прикурить у соседа по стоянке. Прикуривал еще минут 20, завелась примерно с 15 попытки. Вначале еле прокручивал стартер, постепенно все бодрее, потом появилась детонация, и наконец с трудом раскочегарилась. Первый раз такое, машине 2,5 года. К тому, что при нулевых температурах заводилась не с первой попытки, уже привык, прошивка дилера не помогла. Но чтобы в мороз... Как будто масло замерзло, но не в 20 же градусов... Есть мысли, где копать, или к дилеру ехать?
Не сочтите за рекламу. Чип-тюнинг от Виталия (SVV) решает проблему запуска.Тоже была проблема (3 раза за 2 последних месяца на холодную глохла). Недавно обновил прошивку, вроде вылечилось, бонусом отличное настроение, т.к. динамика опять (в который раз после обновления!!!) хоть и немного, но улучшилась.
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 11:37   #4571
Gemma
Участник клуба
 
Аватар для Gemma
Подробнее

Онлайн: Gemma вне форума
Был(а): 13 мар 2016 17:54
Имя: Елена
Адрес: самая прекрасная земля Московская
Автомобиль: Duster 2.0 4х4 MКП6, 2014 г.в., Luxe Privelege
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Fugas Посмотреть сообщение
Сегодня ездил к дилеру по отзывной. Спрашиваю, что за фигня, в морозы при заводке обороты 1000. Это ж мало. На что был дан ответ: Радуйтесь, что вообще заводится. У нас все эвакуаторы в работе с Дастерами. Спросил как лечат. А никак. Откручивают свечи и просушивают. Самое забавное, что клиент еще и платит за работу. Как хорошо сделать брак, а потом зарабатывать на сервисе.
сегодня второй раз поеду на эвакуаторе к ОД с проблемой не запуска движка.
первый раз предложили помимо смены прошивки по гарантии, заменить свечи, прочисти форсунки и что-то еще (блондинка, не поняла, не запомнила). Все удовольствие 6000 р.
Отказалась, посоветовавшись...
Возмущает то, что что только прошла первое ТО. И такая фигня сразу выползла.
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 11:49   #4572
Fugas
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Fugas
Подробнее

Онлайн: Fugas вне форума
Был(а): 08 окт 2017 01:35
Адрес: Московская область
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Gemma Посмотреть сообщение
сегодня второй раз поеду на эвакуаторе к ОД с проблемой не запуска движка.
первый раз предложили помимо смены прошивки по гарантии, заменить свечи, прочисти форсунки и что-то еще (блондинка, не поняла, не запомнила). Все удовольствие 6000 р.
Отказалась, посоветовавшись...
Возмущает то, что что только прошла первое ТО. И такая фигня сразу выползла.
А какого года у вас машина? Вроде прошивка должна последняя стоять. А к дилеру ехать - это 100% замена свечей и развод на деньги. Лучше уж свечи самому поменять.
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 18:44   #4573
Gemma
Участник клуба
 
Аватар для Gemma
Подробнее

Онлайн: Gemma вне форума
Был(а): 13 мар 2016 17:54
Имя: Елена
Адрес: самая прекрасная земля Московская
Автомобиль: Duster 2.0 4х4 MКП6, 2014 г.в., Luxe Privelege
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Fugas Посмотреть сообщение
А какого года у вас машина? Вроде прошивка должна последняя стоять. А к дилеру ехать - это 100% замена свечей и развод на деньги. Лучше уж свечи самому поменять.
2014 г. В сервисе сказали, что чуть-чуть моя машина не успела на новую прошивку.

Отвезла в сервис. Как объяснили мне сегодня, они попробуют еще с прошивкой. Пр сдаче машины, она выдала еще одну проблему - не открылись двери с пульта. Там еще с охранкой будут разбираться.
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 20:07   #4574
Monaxan
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Monaxan
Подробнее

Онлайн: Monaxan вне форума
Был(а): 27 мар 2025 11:55
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Duster 2.0 4х4 МКПП6 143 л.с.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

У меня вот тоже двери с брелка сигнализации со второго нажатия стали открываться либо первое нажатие на брелке для снятия с охраны, а потом второе нажатие на кнопку открывания дверей на ключе,чтобы открыть двери. Но,поразмыслив,решил оставить такой "чудо-режим" открывания, т.к. он предохраняет от несанкционированного снятия с охраны и открывания дверей авто от случайного нажатия кнопки на брелке,лежащего в кармане ...
__________________
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди !
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 21:52   #4575
Olejek
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olejek
Подробнее

Онлайн: Olejek вне форума
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Gemma Посмотреть сообщение
2014 г. В сервисе сказали, что чуть-чуть моя машина не успела на новую прошивку.

Отвезла в сервис. Как объяснили мне сегодня, они попробуют еще с прошивкой. Пр сдаче машины, она выдала еще одну проблему - не открылись двери с пульта. Там еще с охранкой будут разбираться.
Так может проблема не запуска связана с сигнализацией?
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 22:06   #4576
Gemma
Участник клуба
 
Аватар для Gemma
Подробнее

Онлайн: Gemma вне форума
Был(а): 13 мар 2016 17:54
Имя: Елена
Адрес: самая прекрасная земля Московская
Автомобиль: Duster 2.0 4х4 MКП6, 2014 г.в., Luxe Privelege
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Olejek Посмотреть сообщение
Так может проблема не запуска связана с сигнализацией?
не знаю. пусть спецы разбираются.
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 23:53   #4577
hiker51
Дастеровод - в почете
 
Аватар для hiker51
Подробнее

Онлайн: hiker51 вне форума
Был(а): 30 апр 2025 18:05
Имя: Игорь
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster Priviledge 2014_июль 2,0L 4х4 МКПП базальт 135л.с.ESP Airbag full+чип Паулюс_6022R_E4
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Плохую заводку победил, самостоятельно сделав весь комплекс работ, кроме прошивки. (чистка Д/з, обе прокладки, замена свечей.)
Машина выпуска 2014 июль. Основной косяк, - это были оригинальные свечи.
Сейчас Nippon Denso IK20 стоят, очень бодро схватывают, расход меньше на 1,5-2 литра как на трассе, так и в городе. Другими словами, вышел на заводские параметры расходов топлива. Более резвый отклик на педаль газа.
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 01:07   #4578
bubba
Читатель
 
Аватар для bubba
Подробнее

Онлайн: bubba вне форума
Был(а): 01 мая 2025 22:19
Имя: Денис
Адрес: Резиновая
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от hiker51
Основной косяк, - это были оригинальные свечи.
Я когда ездил на первом своём, купил себе на перспективу изначальные мексиканские, потому как на наши боши из энгельса много нареканий было... Они были дешевле бошей... Тока опробовать так и не успел...
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d

Последний раз редактировалось bubba; 25.01.2016 в 01:20.
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 05:34   #4579
Алексей764
Барыга паршывок!
 
Аватар для Алексей764
Подробнее

Онлайн: Алексей764 вне форума
Был(а): 21 фев 2025 10:31
Имя: Алексей
Адрес: Казахстан Алматы
Автомобиль: ГАЗ пешком 11.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Буквально позовчера был случай с мерсом МЛ 320, плохо заводилась, заводилась через раз в любое время хоть в мороз хоть нет, диагностика серьёзных ошибок не выевила, была только единственная ошибка, уже дослоновно ошибку не помню, кароче на пульту ДУ подсела батарейка! Поменяли, теперь заводиться БЕЗ проблем!
__________________
Компьютерная диагностика автомобилей!
Чип-тюнинг ВСЕХ марок автомобилей в Алматы +77754003005
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 08:10   #4580
u313
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для u313
Подробнее

Онлайн: u313 вне форума
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Gemma,
Если старые свечи отдали (а должны были), я бы предложил поставить их для пробы обратно. Ведь по сути на ТО меняют масло, фильтра и свечи. Масло и фильтр ну никак не должны влиять на запуск, а вот свечи запросто. Так что если старые свечи еще не выбросили и есть кому их перекинуть, я думаю это вариант. Тем более что они еще не отходили свой регламент - свечи раньше тот же Рено предлагал менять только после 30тык на ТО2. Позже с формулировкой "плохой бензин" замена была переназначена каждые 15тык. Так что если свечки не беспокоят, то уж 30тык на них можно кататься безбоязненно.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин плюс газ karasek7777 Бензин и др. виды топлива 3643 01.09.2024 12:12
Бензин или дизель? Бертони БЕСЕДКА 26312 08.02.2024 20:15
Бензин 92 или 95 Вит67 Бензин и др. виды топлива 2787 29.11.2023 13:26
плохо заводиться на холодном слава 6 2 Проблемы и поломки 22 26.11.2014 10:30
рычаг плохо складывает сидение вазир Салон, интерьер 4 25.03.2013 13:20

Часовой пояс GMT +3, время: 22:20.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot