Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Важная информация
Старый 13.07.2013, 11:57   #1
слава 6 2
Участник клуба
 
Аватар для слава 6 2
Подробнее

Онлайн: слава 6 2 вне форума
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Печаль Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
А вот что думает по данной проблеме автодиагност Morze701:
Цитата:
Сообщение от Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
  • Загрязнение дросселя.
  • Подсос воздуха.
  • Свечи
  • Топливо
  • Форсунки
  • Вода в выпуске
  • Датчик температуры
  • Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения". Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:

2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R

Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.

Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
  • Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное. Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
  • Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ). Проще всего подкинуть заведомо-исправный. На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
  • Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
  • Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
  • Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
  • Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
  • Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ: проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ. Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
  • Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.

Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.

Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в 18:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 25.01.2016, 14:20   #4581
Gemma
Участник клуба
 
Аватар для Gemma
Подробнее

Онлайн: Gemma вне форума
Был(а): 13 мар 2016 17:54
Имя: Елена
Адрес: самая прекрасная земля Московская
Автомобиль: Duster 2.0 4х4 MКП6, 2014 г.в., Luxe Privelege
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
Gemma,
Если старые свечи отдали (а должны были), я бы предложил поставить их для пробы обратно. Ведь по сути на ТО меняют масло, фильтра и свечи. Масло и фильтр ну никак не должны влиять на запуск, а вот свечи запросто. Так что если старые свечи еще не выбросили и есть кому их перекинуть, я думаю это вариант. Тем более что они еще не отходили свой регламент - свечи раньше тот же Рено предлагал менять только после 30тык на ТО2. Позже с формулировкой "плохой бензин" замена была переназначена каждые 15тык. Так что если свечки не беспокоят, то уж 30тык на них можно кататься безбоязненно.
Свечи мне еще не меняли, просто сходу после прошивки, без всякой диагностики предложили заменить при обращении к ОД.
НА первом ТО свечи не меняют. Где-то вычитала, что рекомендована замена через 30 000 км. У меня пробег 9700.
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 14:30   #4582
vov4ik
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov4ik
Подробнее

Онлайн: vov4ik вне форума
Был(а): 04 фев 2020 14:52
Адрес: Кемерово
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Что мне больше всего нравится , это перепрошивко от ОД . А на самом деле над прошиваться от " остальных " . Реально ОД никогда не решит проблем . А все остальные не знают этих проблем .
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 14:43   #4583
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

vov4ik, загнули конечно...
Проблема решается, не такая уж и проблема это... чтоб не решить, все стандартно
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 15:04   #4584
vov4ik
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov4ik
Подробнее

Онлайн: vov4ik вне форума
Был(а): 04 фев 2020 14:52
Адрес: Кемерово
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Каждая ситуация оттельно .
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2016, 16:24   #4585
elektriksgp
Участник клуба
 
Аватар для elektriksgp
Подробнее

Онлайн: elektriksgp вне форума
Был(а): 16 фев 2022 19:34
Адрес: север
Автомобиль: Duster 2.0 privilege 4wd
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Вот, нарыл: http://www.youtube.com/watch?v=d2Fn0-sxOig
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2016, 16:53   #4586
KDV
Старожил
 
Аватар для KDV
Подробнее

Онлайн: KDV вне форума
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Gemma Посмотреть сообщение
Свечи мне еще не меняли, просто сходу после прошивки, без всякой диагностики предложили заменить при обращении к ОД.
НА первом ТО свечи не меняют. Где-то вычитала, что рекомендована замена через 30 000 км. У меня пробег 9700.
Вы это вычитали в известной желтой прессе - в инструкции по эксплуатации вашего авто, в книжке по техническому обслуживанию Только вот в книге написано 30000, а у дилеров тычат в нос регламентом от завода о необходимости замены свечей через 15000 км. У меня в мануале еще 30000. Видимо теперь откорректировали и стало 15000. Мне показалось после смены свечей заводиться в мороз стало полегче, но все равно тяжело идет
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2016, 16:56   #4587
Ratabubi
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Ratabubi
Подробнее

Онлайн: Ratabubi вне форума
Был(а): 01 мая 2025 23:54
Имя: Андрей
Адрес: г.Новомосковск Тул.обл.
Автомобиль: Дастер;2л;4WD был, сейчас Tank300
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

После ТО проблема запуска сильно обострилась. Если раньше было периодически, то стало постоянно, пуск с 3-5 попытки. Обратился на ТО, бесплатно прошили(гарантия) и сейчас без проблем. Филейный датчик субъективно прибавил пару коней и резвость дрыгателя. Заслонку гляну по теплу.

Последний раз редактировалось Ratabubi; 31.01.2016 в 17:15.
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2016, 20:23   #4588
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Странно всетаки,уже писали,одни шьют без вопросов,другие нивкакую. Тока через диагностику,промывку,прочистку,оставляйте у нас на ночь.
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2016, 21:21   #4589
elektriksgp
Участник клуба
 
Аватар для elektriksgp
Подробнее

Онлайн: elektriksgp вне форума
Был(а): 16 фев 2022 19:34
Адрес: север
Автомобиль: Duster 2.0 privilege 4wd
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Судя по видео, на которое дал ссылку выше, при первом ТО меняют воздушный фильтр. Некоторый мусор и пыль при замене успевают попасть за фильтр. Далее при первом же запуске он забивается в щели заслонки и начинаются проблемы на холодных запусках. До первого ТО у всех всё работает нормально. Ну плюс резинки, опять таки тоже начинают пропускать со временем. При новой прошивке имхо увеличивают процент погрешности на зазоры заслонки или на неучтённый воздух, или всё сразу. Как-то так.

---------- Добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее написано было в 21:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Михалыч35 Посмотреть сообщение
Странно всетаки,уже писали,одни шьют без вопросов,другие нивкакую. Тока через диагностику,промывку,прочистку,оставляйте у нас на ночь.
Ну вот, сначала почистим, ан не вышло - увеличим допуски прошивкой. А первом варианте даже чистить лениво, всё равно прошивка всё вылечит
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2016, 21:52   #4590
KDV
Старожил
 
Аватар для KDV
Подробнее

Онлайн: KDV вне форума
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от elektriksgp Посмотреть сообщение
Судя по видео, на которое дал ссылку выше, при первом ТО меняют воздушный фильтр. Некоторый мусор и пыль при замене успевают попасть за фильтр. Далее при первом же запуске он забивается в щели заслонки и начинаются проблемы на холодных запусках. До первого ТО у всех всё работает нормально. Ну плюс резинки, опять таки тоже начинают пропускать со временем. При новой прошивке имхо увеличивают процент погрешности на зазоры заслонки или на неучтённый воздух, или всё сразу. Как-то так.

---------- Добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее написано было в 21:09 ----------



Ну вот, сначала почистим, ан не вышло - увеличим допуски прошивкой. А первом варианте даже чистить лениво, всё равно прошивка всё вылечит
Ага, и у всех повально происходит одно и то же - нормированная пыль попадает в одни и те же места и клинит одинаково. Вы киллер теории вероятности
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2016, 21:53   #4591
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto на форуме
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от elektriksgp Посмотреть сообщение
Некоторый мусор и пыль при замене успевают попасть за фильтр. Далее при первом же запуске он забивается в щели заслонки и начинаются проблемы на холодных запусках.
А при первом нажатии на газ успешно засасывается дальше
Да и при замене фильтра крайне тяжело грязь внутрь корпуса запихнуть
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2016, 22:08   #4592
jimmik
Особый статус
 
Аватар для jimmik
Подробнее

Онлайн: jimmik вне форума
Был(а): 16 мая 2023 18:38
Имя: Рафик Нишанович
Адрес: Москва
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Поставил в начале ноября двух электродные свечи, сейчас по прошествии 4ткм стал плохой пуск, что холодный, что горячий. Вместо 1-2 секунд, теперь 3-4 секунды.
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2016, 23:26   #4593
KDV
Старожил
 
Аватар для KDV
Подробнее

Онлайн: KDV вне форума
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Вот мне кажется что к тому что этот косяк проявлялся после первого ТО больше подходит теория низкого качества свечей. Вот может так все обстоит: Когда движок F4R адаптировали под евро 4 с сохранением его динамических характеристик то повысили степень сжатия. У дастера она, кажется, повышена. При этом давление в цилиндрах на такте сжатия повышено и в этом режиме свечи начинают косячить. Заводские свечи более качественные. Те что в России покупают уже хуже вот и начинается. Вполне возможно hiker51 не зря затеял свои тесты с прибором. Правда в моем случае это к ТО не привязано и проявилось до первого ТО. Но замена свечей улучшила ситуацию, хоть и не вылечила совсем. Те же свечи к пррмеру может на другом движке при меньшей степени сжатия работают нормально, а здесь уже сказывается их качество.
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2016, 10:14   #4594
Игорь64
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Игорь64
Подробнее

Онлайн: Игорь64 вне форума
Был(а): 20 июл 2017 11:23
Адрес: Саратов
Автомобиль: Kaptur Style 2.0 AT 4x4
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от KDV
Только вот в книге написано 30000, а у дилеров тычат в нос регламентом от завода о необходимости замены свечей через 15000 км.
Ну так пошлите этого дилера, Главное - не переживать: "дошел, не дошел..."
У вас этих дилеров в округе - как грязи. Другое дело, кому до своего 300 верст а до соседнего 500.
Цитата:
Сообщение от KDV
Заводские свечи более качественные. Те что в России покупают уже хуже
Про дилерские оригинальные свечи от БОШ (made in Russia. ЭЗ)уже тут много написано. Свечи приемлемые, но не более того. Впрочем, как и все от БОШа.
Справедливости ради, Чемпионы и прочие НГК из экзистов и эмексов та же рулетка. Достаточно почитать ветку про свечи.
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2016, 16:08   #4595
Ratabubi
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Ratabubi
Подробнее

Онлайн: Ratabubi вне форума
Был(а): 01 мая 2025 23:54
Имя: Андрей
Адрес: г.Новомосковск Тул.обл.
Автомобиль: Дастер;2л;4WD был, сейчас Tank300
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Да, кстати, на последнем ТО-3 свечи не меняли, типо ресурс Рено продлило, отсюда меньше стоимость ТО. Но при желании клиента могут поменять. Я не стал.
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2016, 16:29   #4596
alex-1968
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alex-1968
Подробнее

Онлайн: alex-1968 вне форума
Был(а): 11 мар 2018 10:32
Адрес: Кемерово
Автомобиль: 4х2 exp
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Так ненада чтоль теперь по регламенту на 30 тыках свечи менять?
А то претензий у меня к свечам нет, но по регламенту положена замена.
Так менять или нет?
Помню на астре 45 по регламенту было. Тоже претензий не было. А там они никакие не навороченные - обычные как на дастере.
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2016, 16:43   #4597
Ratabubi
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Ratabubi
Подробнее

Онлайн: Ratabubi вне форума
Был(а): 01 мая 2025 23:54
Имя: Андрей
Адрес: г.Новомосковск Тул.обл.
Автомобиль: Дастер;2л;4WD был, сейчас Tank300
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
Так ненада чтоль теперь по регламенту на 30 тыках свечи менять?
А то претензий у меня к свечам нет, но по регламенту положена замена.
Так менять или нет?
Помню на астре 45 по регламенту было. Тоже претензий не было. А там они никакие не навороченные - обычные как на дастере.
За что купил, за то и продаю. Официалы говорят не нуна.
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2016, 16:48   #4598
alex-1968
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alex-1968
Подробнее

Онлайн: alex-1968 вне форума
Был(а): 11 мар 2018 10:32
Адрес: Кемерово
Автомобиль: 4х2 exp
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

народ! у кого рестайл
че там по регламенту с заменой свечей?
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2016, 16:50   #4599
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto на форуме
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
Так ненада чтоль теперь по регламенту на 30 тыках свечи менять?
.
Если меняли на 15 т.км, то можно и не менять, если нет, то можно и сменить
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2016, 17:08   #4600
alex-1968
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alex-1968
Подробнее

Онлайн: alex-1968 вне форума
Был(а): 11 мар 2018 10:32
Адрес: Кемерово
Автомобиль: 4х2 exp
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Strusto, а зачем на 15 тыках менять то?
По регламенту через 30.
Я вод 30 проехал и думаю менять или ещё 10 проехать.

---------- Добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее написано было в 20:04 ----------

Погуглил сейчас. Пишут на рестайле тоже через 30. Да там ещё и пляски какие то с коллектором потому как мотор другой.
Че правда чтоль? Снимать коллектор чтоль???
Ну да ладно, мне слава богу ненада.
Ну так в итоге то?
Через 30 или ещё ездить хотя бы 10?
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин плюс газ karasek7777 Бензин и др. виды топлива 3643 01.09.2024 12:12
Бензин или дизель? Бертони БЕСЕДКА 26312 08.02.2024 20:15
Бензин 92 или 95 Вит67 Бензин и др. виды топлива 2787 29.11.2023 13:26
плохо заводиться на холодном слава 6 2 Проблемы и поломки 22 26.11.2014 10:30
рычаг плохо складывает сидение вазир Салон, интерьер 4 25.03.2013 13:20

Часовой пояс GMT +3, время: 11:17.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot