Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Важная информация
Старый 13.07.2013, 11:57   #1
слава 6 2
Участник клуба
 
Аватар для слава 6 2
Подробнее

Онлайн: слава 6 2 вне форума
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Печаль Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
А вот что думает по данной проблеме автодиагност Morze701:
Цитата:
Сообщение от Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
  • Загрязнение дросселя.
  • Подсос воздуха.
  • Свечи
  • Топливо
  • Форсунки
  • Вода в выпуске
  • Датчик температуры
  • Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения". Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:

2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R

Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.

Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
  • Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное. Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
  • Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ). Проще всего подкинуть заведомо-исправный. На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
  • Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
  • Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
  • Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
  • Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
  • Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ: проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ. Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
  • Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.

Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.

Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в 18:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 08.02.2016, 20:01   #4621
Val'demar
Участник клуба
 
Аватар для Val'demar
Подробнее

Онлайн: Val'demar вне форума
Был(а): 05 окт 2019 20:10
Имя: Владимир
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster ph-1 2.0 Koleos CVT LP
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от instal01 Посмотреть сообщение
У вас скорее всего все банально просто,хороший бенз или нет но в нем всегда присутствует некое количество воды.В принципе вода отслаивается примерно за сутки и соответственно находится внизу бака.
Был такой дедовский совет,после длительной стоянки,перед пуском, раскачайте машину.
Бенз к сожалению становится только хуже.
Ну это точно не вода, вода бы на морозе замёрзла и ни как бы не попала в цилиндры!
  Ответить с цитированием
Старый 08.02.2016, 20:52   #4622
J.ZH
Живу я здесь
 
Аватар для J.ZH
Подробнее

Онлайн: J.ZH вне форума
Был(а): 10 мар 2022 15:54
Имя: Джейсм Бонд
Адрес: Путин чмо и урод!
Автомобиль: Уже не дастер
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от слава 6 2 Посмотреть сообщение
плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом

А вот что думает по данной проблеме автодиагност Morze701
Я только расшифрую, в пункте форсунки. Если подтапливаете педалью газа, то два варианта или форсунки протекают и у вас полный коллектор бензина. Но это если не заводиться. А если заводиться и глохнет, то наоборот одна или несколько форсунок не доливают(зазорены). И опять педаль газа для увеличения время впрыска и адаптации эбу. Ну или для второго варианта огромная дыра в коллекторе.
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 21:00   #4623
ДимаК
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для ДимаК
Подробнее

Онлайн: ДимаК вне форума
Был(а): 22 ноя 2016 02:53
Адрес: Рязань
Автомобиль: Duster 2.0 4x4
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Пару лет назад чистил дроссельный узел и уплотнял прокладку, стала заводиться как новая. Но в последнее время опять вернулась проблема. Осуществил свою идею прочистить отложения в дросселе через отверстие в нём для трубки: http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=280





Стала заводиться, четыре пуска с брелка: со 2-й попытки; с 1-й; со 2-й; со 2-й.

Последний раз редактировалось ДимаК; 23.02.2016 в 21:16.
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 12:18   #4624
dimka_zzz
Новичок
 
Аватар для dimka_zzz
Подробнее

Онлайн: dimka_zzz вне форума
Был(а): 30 июл 2017 18:33
Имя: Дмитрий
Адрес: МО
Автомобиль: Duster 2.0 (автомат, передний привод)
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Тоже всплыла проблема в середине января и с каждый разом сложнее и сложнее заводился. В один день вообще не смог завести, уже думал на автобусе домой ехать и потом машину на эвакуаторе к ОД везти, но подождал, покрутил стартер пару раз и где-то минут через 5-10 - кое-как завел (крутил секунд 5). В интернете перерыл разные варианты - и бензин сменить, и дроссельную заслонку промыть, и свечи сменить и т.п. Но под конец увидел эту тему и сообщения про перепрошивку ЭБУ. Съездил к ОД - да, проблема распространенная, сразу спросили - 2.0 бензин?

В общем пришлось ещё ждать пока двигатель остынет (до 50 градусов), только тогда прошили ЭБУ по гарантии, дроссельную заслонку не трогали. Вечером попробовал завести - сразу схватывает. Ночью машину простояла, днем подошел, завел - вуаля. Все, проблемы как будто и не было. Схватывает с пол-оборота и в небольшой минус и в небольшой плюс во влажную погоду.

(КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404) - 403 туда же относится (у меня такой).
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 13:40   #4625
hiker51
Дастеровод - в почете
 
Аватар для hiker51
Подробнее

Онлайн: hiker51 вне форума
Был(а): 30 апр 2025 18:05
Имя: Игорь
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster Priviledge 2014_июль 2,0L 4х4 МКПП базальт 135л.с.ESP Airbag full+чип Паулюс_6022R_E4
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Scorp 3 Посмотреть сообщение
Можно. Катушки только надо раскачивать и тянуть. Какой-то липкой хренью намазано место, которое одевается на свечу. Вот, прошел сею процедуру на морозе http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...552#post781552
Липкая хрень, - это силиконовый диэлектрик, между прочим бабла немалого стоит за маленький тюбик, аж более 2500т.р.
GM в два раза дешевле будет.
у него два свойства: защищать от влаги и пробоя по корпусу свечи, оттягивает кончину катушки, если свеча всё таки шьёт.
и более лёгкий съём - одевание катушки на свечу.
Такой герметик на всех новых катушках с завода заправлен, что в запчастях продают.
И сэкас на холодном движке в мороз под -20', - гарантированно ведёт к повреждению изоляции проводки , при снятии катушек!
При мне, автоэлектрик КИА!!! возился со своей машиной КИА, перепаивал проводку на катушки и засаживал в термотрубку с клеем после сэкаса на морозе со свечками.
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 13:52   #4626
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto вне форума
Был(а): 01 мая 2025 23:16
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от hiker51 Посмотреть сообщение
перепаивал проводку на катушки и засаживал в термотрубку с клеем после сэкаса на морозе со свечками.
Сорри, а при чем здесь проводка, отстыковал разъем и крути катушку, как хочешь.
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 13:58   #4627
hiker51
Дастеровод - в почете
 
Аватар для hiker51
Подробнее

Онлайн: hiker51 вне форума
Был(а): 30 апр 2025 18:05
Имя: Игорь
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster Priviledge 2014_июль 2,0L 4х4 МКПП базальт 135л.с.ESP Airbag full+чип Паулюс_6022R_E4
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Сорри, а при чем здесь проводка, отстыковал разъем и крути катушку, как хочешь.
При морозе от -17' проводку любую вообще трогать нельзя, осыпается, или появляются микротрещины, потом отгнивает, а с виду провод целый.
Поэтому, если удастся завести, прогреть, накинуть на капот плёнку и по-горячему уже заменить свечи. Или фен, воздуходувку сунуть под капот.
P.S. автоэлектрик отрезал фишки от старой косы, заменённой по каско, по 20см и напаял, взамен повреждённых. Провода были в микротрещинах у самых сальников фишек катушек зажигания!

Последний раз редактировалось hiker51; 24.02.2016 в 14:22. Причина: добавка
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 23:28   #4628
instal01
Дастеровод - в почете
 
Аватар для instal01
Подробнее

Онлайн: instal01 вне форума
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от hiker51 Посмотреть сообщение
При морозе от -17' проводку любую вообще трогать нельзя, осыпается, или появляются микротрещины, потом отгнивает, а с виду провод целый.!
Откуда такие данные?Монтаж ПГВА до минус 30,только если вы не имеете ввиду авто девяностых.У любого провода есть срок годности.
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 09:21   #4629
hiker51
Дастеровод - в почете
 
Аватар для hiker51
Подробнее

Онлайн: hiker51 вне форума
Был(а): 30 апр 2025 18:05
Имя: Игорь
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster Priviledge 2014_июль 2,0L 4х4 МКПП базальт 135л.с.ESP Airbag full+чип Паулюс_6022R_E4
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от instal01 Посмотреть сообщение
Откуда такие данные?Монтаж ПГВА до минус 30,только если вы не имеете ввиду авто девяностых.У любого провода есть срок годности.
Да ну! Ну, попробуйте, потом не жалуйтесь. Читал я ТТХ этих проводов, но практика показывает другое.
Автомобильная изоляция от промышленно-бытовой ничем не отличается по составу изолятора проводника, разве что тоньше сама изоляция, и класс медных жил выше, т.к. на 12в.
Нормальные монтажники до - 5' работают с кабелем.
А ненормальные в -45' - видал таких чертей в Нижневартовске.
Результат предсказуем. По сроку годности, - мы сейчас рассматриваем машины до 3-4 лет.
У нас в машине нет силиконовой проводки, разве что типа фторопласта на самих датчиках кислорода.

Последний раз редактировалось hiker51; 25.02.2016 в 09:44. Причина: добавка
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 21:38   #4630
instal01
Дастеровод - в почете
 
Аватар для instal01
Подробнее

Онлайн: instal01 вне форума
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от hiker51 Посмотреть сообщение
Да ну! Ну, попробуйте, потом не жалуйтесь. Читал я ТТХ этих проводов, но практика показывает другое.
С проводкой в авто если ниже нуля не работаю точно,экстренные случаи не в счет.Вопрос был откуда цифра 17 градусов ниже нуля?

---------- Добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее написано было в 23:31 ----------

Цитата:
Сообщение от hiker51 Посмотреть сообщение
Автомобильная изоляция от промышленно-бытовой ничем не отличается по составу изолятора проводника, разве что тоньше сама изоляция, и класс медных жил выше, т.к. на 12в.
Отличается и очень сильно по всем параметрам,а важный для нас это температурный допуск изоляции.
  Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 16:25   #4631
hiker51
Дастеровод - в почете
 
Аватар для hiker51
Подробнее

Онлайн: hiker51 вне форума
Был(а): 30 апр 2025 18:05
Имя: Игорь
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster Priviledge 2014_июль 2,0L 4х4 МКПП базальт 135л.с.ESP Airbag full+чип Паулюс_6022R_E4
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от instal01 Посмотреть сообщение
С проводкой в авто если ниже нуля не работаю точно,экстренные случаи не в счет.Вопрос был откуда цифра 17 градусов ниже нуля?
Из практики.

---------- Добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее написано было в 23:31 ----------


Отличается и очень сильно по всем параметрам,а важный для нас это температурный допуск изоляции.
Добавлена буква Г - гибкий, за счёт 4 класса медных жил, ПВХ остался тот же, +105'. Загиб типа 10 диаметров. Я все работы по проводке заканчиваю уже на +10, ниже не комфортно.
В особо экстремальных случаях, будет конечно пофигу, что потом будут танцы с бубном, главное завестись и уехать.
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 14:21   #4632
Volk
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Volk
Подробнее

Онлайн: Volk вне форума
Был(а): 18 авг 2023 19:35
Имя: Алексей
Адрес: санкт-петербург
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Где можно перепрошится в Санкт-Петербурге ?

ОД ( Петровский на Руставелли ) в лице Максима Бычкова предложил помыть дроссель за 1200 руб для решения этой проблемы и ещё почистить форсунки ; вариант лечения просто прошивкой они не используют.

Последний раз редактировалось Volk; 28.02.2016 в 14:46.
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 14:47   #4633
hiker51
Дастеровод - в почете
 
Аватар для hiker51
Подробнее

Онлайн: hiker51 вне форума
Был(а): 30 апр 2025 18:05
Имя: Игорь
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster Priviledge 2014_июль 2,0L 4х4 МКПП базальт 135л.с.ESP Airbag full+чип Паулюс_6022R_E4
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Volk Посмотреть сообщение
Где можно перепрошится в Санкт-Петербурге ?

ОД ( Петровский на Руставелли ) в лице Максима Бычкова предложил помыть дроссель за 1200 руб для решения этой проблемы ; вариант лечения прошивкой они не используют.
С начала хотел обновится у официалов бесплатно, по тех.ноте, но канитель оставить на ночь, + беготня туда-сюда остановило.
Зашёл в эту тему:http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=15177
Зная, что для моей комплектации идёт как минимум обновление 6022R,
нашёл прошивальщика от Паулюса на сайте Октя, что в теме по ссылке выше. Номер своей смотрел Торком через OBD.
Времени ушло на всё-про всё час. Проблема холодного запуска ушла.
Было: с 4-5 оборота подхват, теперь со второго.
Ну и все прелести модификации прошивки от Паулюса.
Третий день, пошёл, пока нравится результат, надо ещё покатать, для точного понимания изменений.
Вот моя выписка из темы новой прошивки:
(Сегодня прошился, на модифицированную от Паулюса 6022R под Е4/АИ95. Стоковая была 5379R.
Машин выпуска - июль 2014. Прошивка обновления от рено 6022R вышла в ноябре 2014, исправляет проблемы холодного запуска.
Для общих, более полных ощущений "попомера", надо хотя бы с недельку откатать.
По первым, - с низов изменения, торможение двигателем другое.)
Дроссель сам чистил, с заменой обеих прокладок, месяца 2-3 назад, помогло немного, обороты не плавают пока, и свечи тоже тогда заменил. Но как видишь проблема бодрого подхвата всё равно осталась, до смены прошивки.

Последний раз редактировалось hiker51; 28.02.2016 в 15:09. Причина: добавка
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 15:34   #4634
Volk
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Volk
Подробнее

Онлайн: Volk вне форума
Был(а): 18 авг 2023 19:35
Имя: Алексей
Адрес: санкт-петербург
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от hiker51 Посмотреть сообщение
С начала хотел обновится у официалов бесплатно, по тех.ноте, но канитель оставить на ночь, + беготня туда-сюда остановило.
Зашёл в эту тему:http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=15177
Зная, что для моей комплектации идёт как минимум обновление 6022R,
нашёл прошивальщика от Паулюса на сайте Октя, что в теме по ссылке выше. Номер своей смотрел Торком через OBD.
Времени ушло на всё-про всё час. Проблема холодного запуска ушла.
Было: с 4-5 оборота подхват, теперь со второго.
Ну и все прелести модификации прошивки от Паулюса.
Третий день, пошёл, пока нравится результат, надо ещё покатать, для точного понимания изменений.
Вот моя выписка из темы новой прошивки:
(Сегодня прошился, на модифицированную от Паулюса 6022R под Е4/АИ95. Стоковая была 5379R.
Машин выпуска - июль 2014. Прошивка обновления от рено 6022R вышла в ноябре 2014, исправляет проблемы холодного запуска.
Для общих, более полных ощущений "попомера", надо хотя бы с недельку откатать.
По первым, - с низов изменения, торможение двигателем другое.)
Дроссель сам чистил, с заменой обеих прокладок, месяца 2-3 назад, помогло немного, обороты не плавают пока, и свечи тоже тогда заменил. Но как видишь проблема бодрого подхвата всё равно осталась, до смены прошивки.
Репутацию у Паулюса странная в среде диагностов- говорят пишет на всё подряд , а вот качество не очень.
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 15:43   #4635
hiker51
Дастеровод - в почете
 
Аватар для hiker51
Подробнее

Онлайн: hiker51 вне форума
Был(а): 30 апр 2025 18:05
Имя: Игорь
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster Priviledge 2014_июль 2,0L 4х4 МКПП базальт 135л.с.ESP Airbag full+чип Паулюс_6022R_E4
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Volk Посмотреть сообщение
Репутацию у Паулюса странная- говорят пишет на всё подряд , а вот качество не очень.
За качество не скажу, машин едет нормально. Более подробно отпишусь при большем пробеге. Все мнения о прошивках чисто субъективны, для точных цифр, нужен стенд и личное присутствие возле своей машины. И цена вопроса, подозреваю будет немалая.
А так, (задницы), тьфу, измерительный инструмент, - у всех разные
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 16:43   #4636
Volk
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Volk
Подробнее

Онлайн: Volk вне форума
Был(а): 18 авг 2023 19:35
Имя: Алексей
Адрес: санкт-петербург
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=77588&page=2
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 16:53   #4637
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Volk
Репутацию у Паулюса странная в среде диагностов- говорят пишет на всё подряд
Вы его с кем-то путаете. Как раз Паулюс один из тех, кто на все подряд не делает.
А на счет репутации... однозначной репутации нет вообще ни у кого из авторов.
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 17:05   #4638
hiker51
Дастеровод - в почете
 
Аватар для hiker51
Подробнее

Онлайн: hiker51 вне форума
Был(а): 30 апр 2025 18:05
Имя: Игорь
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster Priviledge 2014_июль 2,0L 4х4 МКПП базальт 135л.с.ESP Airbag full+чип Паулюс_6022R_E4
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Volk Посмотреть сообщение
Из твоей ссылки, я понял, что у тебя двигатель 2литра, (Аватар надоть заполнить) - значит можешь применить дилерскую прошивку ноября 2014 6022R, исправляющую проблему холодного пуска. Которую я тоже с начала хотел бесплатно, по гарантии, у дилера залить.
Тех.ноту тут где то диагност рено, - Морзе из Чебоксар публиковал ( на чип-тюнере он под ником Диван))
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 17:21   #4639
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Комментарий модератора
zhiv:
Volk, hiker51, напомню, осуждение личностей авторов прошивок в данной теме это нарушение правил форума!
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 17:35   #4640
Volk
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Volk
Подробнее

Онлайн: Volk вне форума
Был(а): 18 авг 2023 19:35
Имя: Алексей
Адрес: санкт-петербург
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

HW1414R_SW6023R вот прошивка исправленная

---------- Добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее написано было в 17:30 ----------

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Вы его с кем-то путаете. Как раз Паулюс один из тех, кто на все подряд не делает.
А на счет репутации... однозначной репутации нет вообще ни у кого из авторов.
Может этих Паулюсов несколько.
Как раз на Чиптюнере один из них не в почёте.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин плюс газ karasek7777 Бензин и др. виды топлива 3643 01.09.2024 12:12
Бензин или дизель? Бертони БЕСЕДКА 26312 08.02.2024 20:15
Бензин 92 или 95 Вит67 Бензин и др. виды топлива 2787 29.11.2023 13:26
плохо заводиться на холодном слава 6 2 Проблемы и поломки 22 26.11.2014 10:30
рычаг плохо складывает сидение вазир Салон, интерьер 4 25.03.2013 13:20

Часовой пояс GMT +3, время: 02:39.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot