|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ Всё что можно сделать своими руками - тюнинг, стайлинг, доработки. Делимся опытом! |
Результаты опроса: Определить Победителя Стас 74 или Лёха Цой
|
Стас
|
  
|
9 |
75.00% |
Лёха
|
  
|
3 |
25.00% |
 |
|
24.10.2012, 10:00
|
#1
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Блокировка Локрайт от "KMZ company"
В данной теме обсуждаются блокировки от "KMZ company". Их владельцы делятся своими ощущениями и опытом от эксплуатации, а желающие их приобрести задают вопросы.
ВНИМАНИЕ
С августа месяца 2018 года мы модернизировали блокировку LockRight (версия 5)
Цена "LockRight" 15.200 ₽. Принцип работы остался прежним.
Цена "OneClick" 16.700 ₽. Бесшумная. Имеет лишь одно положение для блокирования и разблокирования. Прощает больше ошибок в городской эксплуатации при подключении задней оси.
Администрации форума предоставляется скидка 20%
Для всех обратившихся мы открыты к диалогу по всем техническим вопросам эксплуатации блокировок в течение всего гарантийного срока !!!
Всю необходимую техническую информацию с фото и видео обзорами по блокировкам вы можете найти на сайте www.diffblock.com
KMZ company - с 2014 года
Основная наша специфика - это работа с а/м не “мостового” типа, где функцию включения заднего привода выполняет редуктор с электромагнитной муфтой.
Несмотря на то, что на этом рынке имеются и другие производители, мы нашли и находим всё новые
и новые улучшения, а именно:
► современная технология 3D моделирования всевозможных процессов авто с различными блокировками
► современные технологии обработки металла
► современная вакуумная термообработка
► внедрение в конструктив своих “ноу-хау” разработок
► оптимизация в виде тандема электрических и механических помощников для автомобиля при работе блокировки
♦♦♦ Установив нашу блокировку в задний редуктор, водители приобретают дополнительные преимущества для своего авто как в улучшении проходимости на трудных рельефах местности, так и в повседневной эксплуатации в черте города при плохих дорожных условиях. Отметим, что подобный тюнинг трансмиссии до этого в мире никто не делал ♦♦♦
Последний раз редактировалось KMZ; 26.08.2018 в 18:50.
Причина: Изменение информации
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
17.03.2016, 07:59
|
#521
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от илья зуб
Все правильно! Читай внимательней!!! Или я что то путаю - время не замечаю ( дети, работа, машина, руль, водка, вино ) -космическая скорость.... Говорят счастливые часов не наблюдают... У МЕНЯ ДОЧКА И ДВА СЫНОЧКА ... ОДНОГОДКИ - ПОПРОБУЙ САМ.....
|
Уже попробовал. Тут каждый сам кузнец своего счастья. В этой теме уже много запуток и интересностей набралось..
|
|
|
17.03.2016, 09:37
|
#522
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Уже попробовал. Тут каждый сам кузнец своего счастья. В этой теме уже много запуток и интересностей набралось..
|
Что же Вы не зададите их мне?? скайп..почта..тел..я всем и всегда отвечаю и разьясняю! Давайте свои непонятки прямо на форум. И вообще Друзья будьте предельно конкретны и фактированны в своих сообщениях..давайте ценить своё и чужое время! Жду перечень отвечу к вечеру! А извините вот так брякнуть"... запуток и интересностей набралось.." я могу и в Ваших темах, однако ни кому так не пишу! 
|
|
|
17.03.2016, 10:24
|
#523
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2012
|
Сообщений: 14
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 21 ч. 32 мин. 52 сек.
|
Активность
: 21
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 апр 2025 11:44
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Privilege 2.0 4*4 мкп6
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Regas, А в локрайте вообще нет трения,(УХ ты! Вам надо Нобеля присвоить-вечный двигатель изобрели!) есть только крепкий зацеп шлицов которые зависят от толкателя-пальца дифференциала, который разводит тарелки со шлицами и мнгновенно соединяются крепко тарелки вращающие полуоси.
Мне кажется, что это верно для блокировки ЛОКИ,а когда происходит разблокировка, то появляется трение и еще какое. По моему мнению "Стрекот ЛОКИ" или "Прострелы" во многом определяются конструктивными особенностями авто такими как - соосность приводов, посадочными размерами для ЛОКИ в дифе . А в связи с тем, что напряжение на муфте появляется всегда при начале движения, то при начале движения в поворот ЛОКА не разблокируется отсюда и прострелы. Я говорю о режиме 2вд и АВТО. И никуда от этого не деться, если только искуственно не обесточивать. 
|
|
|
17.03.2016, 19:48
|
#524
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2015
|
Сообщений: 1,124
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 32 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3022
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мар 2023 20:43
|
Имя: Стас
|
Адрес: люберцы
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
[QUOTE=Regas;813376]stas74,
Привет, а зачем масло менял?, с технярями из сервиса понятно, и че там у тебя слилось?
Всем рекомендую у кого задний Квайф от НИРФИ масло не менять, совет профессионалов.
Всегда думал, что маслом кашу не испортишь, темболее в машине.
к сожалению я не знаю что было в коробке из под квайфа. в этот момент я выходил, ну в общем выходил.........
а на задний редуктор у них не оказалось масла именно в этот раз и мне его не меняли.
__________________
Плохой день на рыбалке, лучше хорошего дня на работе
|
|
|
17.03.2016, 20:16
|
#525
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от aburlakov36
Regas, А в локрайте вообще нет трения,(УХ ты! Вам надо Нобеля присвоить-вечный двигатель изобрели!) есть только крепкий зацеп шлицов которые зависят от толкателя-пальца дифференциала, который разводит тарелки со шлицами и мнгновенно соединяются крепко тарелки вращающие полуоси.
Мне кажется, что это верно для блокировки ЛОКИ,а когда происходит разблокировка, то появляется трение и еще какое. По моему мнению "Стрекот ЛОКИ" или "Прострелы" во многом определяются конструктивными особенностями авто такими как - соосность приводов, посадочными размерами для ЛОКИ в дифе . А в связи с тем, что напряжение на муфте появляется всегда при начале движения, то при начале движения в поворот ЛОКА не разблокируется отсюда и прострелы. Я говорю о режиме 2вд и АВТО. И никуда от этого не деться, если только искуственно не обесточивать. 
|
Я всё же добавлю, что во многом работа локи зависит от износа корпуса диффа(в части размера между посадками п/осевых и люфта в посадках пальца) Сегодня ещё интересный факт обнаружился(позже вышлю фото)..в очередной раз осматривая корпус диффа(пробег возле 30000) вставил родные п/осевые шестерни...а они люфтят не хило  выточили болванку с размером и решили вставить между посадками п/осевых, а она до конца не лезет  тут и обнаружилось, что износ чугуна идёт..да к тому же ещё и плоскости посадок не параллельны 
|
|
|
17.03.2016, 20:25
|
#526
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.02.2015
|
Сообщений: 119
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 18 ч. 50 мин. 21 сек.
|
Активность
: 392
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 фев 2017 02:17
|
Адрес: г.москва рублевское ш. 44 к.2 кв.468
|
Автомобиль: рено дастер привележ 4\4 2л мех6 12года
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Кулак
Я всё же добавлю, что во многом работа локи зависит от износа корпуса диффа(в части размера между посадками п/осевых и люфта в посадках пальца) Сегодня ещё интересный факт обнаружился(позже вышлю фото)..в очередной раз осматривая корпус диффа(пробег возле 30000) вставил родные п/осевые шестерни...а они люфтят не хило  выточили болванку с размером и решили вставить между посадками п/осевых, а она до конца не лезет  тут и обнаружилось, что износ чугуна идёт..да к тому же ещё и плоскости посадок не параллельны 
|
Ого! Ентож наверное нужно беречь ресурс самого корпуса дифа? и по асфальту стараться только в 2вд? Ну а уж ежели что, то сразу в 4вд лок? 
|
|
|
17.03.2016, 20:28
|
#527
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 29.08.2013
|
Сообщений: 7,448
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 22 мин. 42 сек.
|
Активность
: 27453
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2020 09:39
|
Имя: Alexandro
|
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Кулак
....тут и обнаружилось, что износ чугуна идёт..да к тому же ещё и плоскости посадок не параллельны 
|
Так это означает, что есть какие то "огрехи" в работе (установке) локки?
Ладно износ... Хотя это еще сравнить бы со штатным диффом при пробеге тысяч в 100..... Но как быть с "плоскостями"?
По идее, при верно рабочем диффе внутри плоскость "уйти" не должна была... 
Опять же... Есть износ корпуса - есть стружка...
А при 30ке пробега это вообще как то не "айс"....
Последний раз редактировалось atom1982; 17.03.2016 в 20:45.
|
|
|
17.03.2016, 20:39
|
#528
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Кулак
тут и обнаружилось, что износ чугуна идёт..
|
а бронзовые шайбы не помогут? или упорные подшипники не вкрячить?
|
|
|
17.03.2016, 20:49
|
#529
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Кулак, скажи пожалуйста, корпус диффа всегда подвержен износу? Или только с локкой?
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
17.03.2016, 20:51
|
#530
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 29.08.2013
|
Сообщений: 7,448
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 22 мин. 42 сек.
|
Активность
: 27453
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2020 09:39
|
Имя: Alexandro
|
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Кулак, скажи пожалуйста, корпус диффа всегда подвержен износу? Или только с локкой?
|
Я так понял речь идёт о внутренней части корпуса стокового диффа...
при установке "квайфа" в заднем редукторе весь дифф стоковый же выкидывается, а локка как раз заменяет собой "внутрянку" стокового диффа...
|
|
|
17.03.2016, 20:52
|
#531
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от atom1982
Так это означает, что есть какие то "огрехи" в работе (установке) локки?
Ладно износ... Хотя это еще сравнить бы со штатным диффом при пробеге тысяч в 100..... Но как быть с "плоскостями"?
По идее, при верно рабочем диффе внутри плоскость "уйти" не должна была... 
|
Если соблюдается коридор зазора..то лока будет работать долго и правильно! Конечно родным саттелитам люфты и зазоры-по барабану пока всё в одночасье не развалится!  Я одно могу констатировать со всей ответственностью..локрайты пр-ль делает на совесть..размеры его рабочего состояния могут быть от 3.4 до 3.9..4 мм, но лучше 3.4-3.9мм. Для последовательного высвобождения правой-левой локи достаточно даже(по теории) 3.2мм, т.к. глубина зуба -1.5мм. А вот большой зазор , а ещё и не равный к пальцу даёт щелчки с одной стороны тише, с другой громче, однако и это совсем не страшно, а вот перекос лок относительно оси.....вот возможная причина возникающих в повороте иногда прострелов...я бы пока подвесил вопрос с кр-им от муфты в 2вд -последний ничтожно мал даже для частичной блокирови...режим авто на асфальте..гмммм по моему нисколько от 2вд в повороте(если не налить масло под переднюю ось) не отличается...я на асфальте не замечал...мож конечно если на фазе 2 тапку в пол...
|
|
|
17.03.2016, 20:55
|
#532
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2015
|
Сообщений: 1,124
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 32 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3022
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мар 2023 20:43
|
Имя: Стас
|
Адрес: люберцы
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
а вот сейчас я чот подумал и у меня некий вывод вывелся к словам от REGAS (Саши) по поводу масла.
мы когда ставим локу, из дифа всё вынимаем и выбрасываем!
Вроде как бы да!!! там нечему тереться, А как же, те же шайбы что по бокам? Ведь там то как раз всё трение и происходит???
можт их не надо убирать? Они наверное там и стоят чтоб спасать корпус дифа?
И тогда на самом локрайте убрать размер этих шайб и всё будет работать и менеее стираться?
Я конечно в этих железках не спец, но думаю что шайба эта железная крепче чем чугун дифа!!! Плюс она же будет иметь какую ни какую прослойку и сила трения уйдёт почти на два раза! То с одной стороны притрет локу, то с другой крутанёт корпус дифа.
А можт я и не прав?
поправьте тогда......

__________________
Плохой день на рыбалке, лучше хорошего дня на работе
|
|
|
17.03.2016, 20:58
|
#533
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 29.08.2013
|
Сообщений: 7,448
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 22 мин. 42 сек.
|
Активность
: 27453
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2020 09:39
|
Имя: Alexandro
|
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Кулак
Если соблюдается коридор зазора..то лока будет работать долго и правильно! Конечно родным саттелитам люфты и зазоры-по барабану пока всё в одночасье не развалится!  Я одно могу констатировать со всей ответственностью..локрайты пр-ль делает на совесть..размеры его рабочего состояния могут быть от 3.4 до 3.9..4 мм, но лучше 3.4-3.9мм. Для последовательного высвобождения правой-левой локи достаточно даже(по теории) 3.2мм, т.к. глубина зуба -1.5мм. А вот большой зазор , а ещё и не равный к пальцу даёт щелчки с одной стороны тише, с другой громче, однако и это совсем не страшно, а вот перекос лок относительно оси.....вот возможная причина возникающих в повороте иногда прострелов...я бы пока подвесил вопрос с кр-им от муфты в 2вд -последний ничтожно мал даже для частичной блокирови...режим авто на асфальте..гмммм по моему нисколько от 2вд в повороте(если не налить масло под переднюю ось) не отличается...я на асфальте не замечал...мож конечно если на фазе 2 тапку в пол...
|
Не убедил  Да и фоток бы.... С износами, о которых выше написано 
Где износ то? 
---------- Добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее написано было в 20:55 ----------
Цитата:
Сообщение от stas74
а вот сейчас я чот подумал и у меня некий вывод вывелся к словам от REGAS (Саши) по поводу масла.
мы когда ставим локу, из дифа всё вынимаем и выбрасываем!
Вроде как бы да!!! там нечему тереться, А как же, те же шайбы что по бокам? Ведь там то как раз всё трение и происходит???
можт их не надо убирать? Они наверное там и стоят чтоб спасать корпус дифа?
И тогда на самом локрайте убрать размер этих шайб и всё будет работать и менеее стираться?
Я конечно в этих железках не спец, но думаю что шайба эта железная крепче чем чугун дифа!!! Плюс она же будет иметь какую ни какую прослойку и сила трения уйдёт почти на два раза! То с одной стороны притрет локу, то с другой крутанёт корпус дифа.
А можт я и не прав?
поправьте тогда......

|
    А зачем Вы её (шайба) оттуда убрали?!
Они крепче любой железки в машине, и не только дастере....
Я её еле сточил, когда ставил квайф, он мне неверного размера приехал и мне понадобилось шайбу точить....
Тем более при установке локки Вы же оставляете стоковый корпус диффа, а выкидывается только внутренность....
Шайбы же стоят ВНЕ стокового диффа... кто придумал их выкинуть?
А и еще забыл! именно ЭТИМИ шайбами выставляются ЗАЗОРЫ между диффом и корпусом редуктора, и как следует в ГП....
|
|
|
17.03.2016, 20:59
|
#534
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
atom1982, я про квайф и не говорю... меня интересует - есть ли износ внутренней поверхности заднего дифференциала с заводскими сателлитами...
По идее его не должно быть. А вот с локкой есть. Спецы из НИРФИ должны знать об этом эффекте...
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
17.03.2016, 21:01
|
#535
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 29.08.2013
|
Сообщений: 7,448
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 22 мин. 42 сек.
|
Активность
: 27453
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2020 09:39
|
Имя: Alexandro
|
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
atom1982, я про квайф и не говорю... меня интересует - есть ли износ внутренней поверхности заднего дифференциала с заводскими сателлитами...
По идее его не должно быть. А вот с локкой есть. Спецы из НИРФИ должны знать об этом эффекте...
|
Вот и вопрос то... Износ в диффе (сток - внутри) или самого корпуса редуктора....
|
|
|
17.03.2016, 21:02
|
#536
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2015
|
Сообщений: 1,124
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 32 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3022
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мар 2023 20:43
|
Имя: Стас
|
Адрес: люберцы
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от atom1982
Не убедил  Да и фоток бы.... С износами, о которых выше написано 
Где износ то? 
---------- Добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее написано было в 20:55 ----------
    А зачем Вы её (шайба) оттуда убрали?!
Они крепче любой железки в машине, и не только дастере....
Я её еле сточил, когда ставил квайф, он мне неверного размера приехал и мне понадобилось шайбу точить....
Тем более при установке локки Вы же оставляете стоковый корпус диффа, а выкидывается только внутренность.... Шайбы же стоят ВНЕ стокового дифф... кто придумал их выкинуть?
А и еще забыл! именно ЭТИМИ шайбами выставляются ЗАЗОРЫ между диффом и корпусом редуктора, и как следует в ГП....
|
так было сказано!!!
всё из нутри выкинуть!!!
я пробовал с шайбами.
с ними вообще никак ничего не лезло!!!
ШАЙБЫ ЭТИ БЫЛИ ВНУТРИ ДИФА!!!
по обеим сторонам.
всё что было в нутри - выкинул!!!
остальное ничего не трогал!!!
__________________
Плохой день на рыбалке, лучше хорошего дня на работе
|
|
|
17.03.2016, 21:06
|
#537
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 29.08.2013
|
Сообщений: 7,448
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 22 мин. 42 сек.
|
Активность
: 27453
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2020 09:39
|
Имя: Alexandro
|
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. С
Цитата:
Сообщение от stas74
так было сказано!!!
всё из нутри выкинуть!!!
я пробовал с шайбами.
с ними вообще никак ничего не лезло!!!
|
 а если скажут с 9-го этажа спрыгнуть? (не хотел ни кого обидеть, если что)
Мой совет - срочно вернуть их обратно.
Фотка "ЛОККИ" есть не установленной и установленной "как надо"?
Кулак,  ну ка фото в студию самой локки и установленной (в штатный дифф, а не в редуктор), как требует этого производитель.
Цитата:
Сообщение от stas74
ШАЙБЫ ЭТИ БЫЛИ ВНУТРИ ДИФА!!!
по обеим сторонам.
|
Шайбы были внутри редуктора, а не диффа....
|
|
|
17.03.2016, 21:07
|
#538
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Кулак
а вот перекос лок относительно оси.....вот возможная причина возникающих в повороте иногда прострелов.
|
и не только в повороте.. На последних покатушках со Стасом и Боряном при попытках поймать диагональ на бугре (см. соотв. видео выше) в режиме 2 ВД нехило так стрельнуло пару раз...
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
17.03.2016, 21:09
|
#539
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Кулак, скажи пожалуйста, корпус диффа всегда подвержен износу? Или только с локкой?
|
Вот смотри..родные сателлиты, п.осевые шестерни и палец-сталь цементированная по поверх-ти гл-ой около 0.3 мм до 63-67ед. Лока тоже сталь калка в вакууме 51-53 (старые локи сталь 45 калка 43-47).
... Корпус диффа-чугун. Коэффициенты трения при покое и скольжении
Трущиеся материалы Коэффициент трения
покоя скольжения
без смазки со смазкой без смазки со смазкой
Сталь — сталь 0,15 0,1-0,12 0,15 0,05-0,1
Сталь—мягкая сталь - - 0,2 0,1-0,2
Сталь — чугун 0,3 - 0,18 0,05-0,15
Исходя из этого тереться бы им и скользить лет 200 и напрашивается только 1 вопрос..либо изначально размеры наших диффов и плоскости отливаются и шлифуются с разбегом..либо чугун-говно..а ещё завтре порою инфу и замерю точные размеры шайб..возможно ими убирают косяки на сборке...хотя как я уже говоприл-родным саттелитам побарабану в силу конструкции свободного диффа! 
|
|
|
17.03.2016, 21:11
|
#540
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2015
|
Сообщений: 1,124
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 32 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3022
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мар 2023 20:43
|
Имя: Стас
|
Адрес: люберцы
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. С
Цитата:
Сообщение от atom1982
 а если скажут с 9-го этажа спрыгнуть?
Мой совет - срочно вернуть их обратно.
Фотка "ЛОККИ" есть не установленной и установленной "как надо"?
Кулак,  ну ка фото в студию самой локки и установленной (в штатный дифф, а не в редуктор), как требует этого производитель.
|
если скажут прыгнуть, то только с четвертого. есть опыт.
лока гдето в скотче как прихала есть на форуме.
установленная - нет фоток.
я ставил один в большой ливень!!! и там не до фоток было!!!
ну а так езжу уже год!!!
и всё нормал у меня!!!
ну вы же видели видео.....
__________________
Плохой день на рыбалке, лучше хорошего дня на работе
|
|
|
Здесь присутствуют: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:20.
|