|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какую комплектацию вы предпочтёте?
|
2.0 2WD 4АТ
|
  
|
107 |
8.51% |
1.6 2WD 5MT
|
  
|
131 |
10.42% |
1.5DCi 4WD 6MT
|
  
|
185 |
14.72% |
2.0 4WD АТ (планируется в конце 2012г.)
|
  
|
174 |
13.84% |
1.6 4WD 6MT
|
  
|
211 |
16.79% |
2.0 4WD 6MT
|
  
|
449 |
35.72% |
 |
|
09.05.2011, 21:18
|
#1
|
Реновод
Подробнее
|
Регистрация: 16.06.2012
|
Сообщений: 9,071
|
Время онлайн: 9 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 43 мин. 50 сек.
|
Активность
: 22930
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2020 12:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Обсуждение новостей
Только последние новости и их обсуждение, но не пустой треп!
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - можете обратиться ко мне в личку для получения статуса "Дастеровод" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме)
Renault Megane II. 1,6. МКПП. Authentic Plus. 2008-2012
Renault Duster. 2,0. МКПП. Luxe Priviledge. 2012-2014
Renault Fluence. 1,6. CVT. Expression. 2014-...
Последний раз редактировалось YuriyVZ; 22.10.2012 в 17:37.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
29.12.2011, 10:19
|
#4501
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2011
|
Сообщений: 2,037
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 4 ч. 47 мин. 4 сек.
|
Активность
: 3417
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июл 2020 12:24
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Петрозаводск
|
Автомобиль: Lada Largus Cross, был Duster Priv 2.0 4х4 базальт, был C-max 1.8МКПП
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
Цитата:
Сообщение от RAS
Если в двух словах, то данная муфта способна передать только 50% крутящего момента, соответственно трансимссия (кардан, задние ШРУСики) рассчитаны на 50% момента от двигателя. "Жесткая блокировка" достигается путем соединения фрикционных дисков. Как только момент достигает 50%, в муфте начинается пробуксовка фрикционных дисков, тем самым не давая моменту двигателя разрушить детали трансмиссии (например дохленькие задние ШРУСы).
|
Я так понимаю, что если взять общий момент двигателя за 100%, то при блокировке в режиме ЛОК этот момент разделится в отношении 50:50. В режиме 2ВД 100% идет на передок. В режиме АВТО распределение происходит автоматически (регулируется как раз этой муфтой) и на зад попадает все больше момента в диапазоне от 0 до 50%.
В любом случае, момент на зад не может быть больше 50%, т.к. передок не отключается.
|
|
|
29.12.2011, 10:22
|
#4502
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2011
|
Сообщений: 2,037
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 4 ч. 47 мин. 4 сек.
|
Активность
: 3417
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июл 2020 12:24
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Петрозаводск
|
Автомобиль: Lada Largus Cross, был Duster Priv 2.0 4х4 базальт, был C-max 1.8МКПП
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
Цитата:
Сообщение от Ky6uk
+ от комплектации зависит наличие лифта сидений.
|
Кстати, а в тех комплектациях, где сидуха не регулируется, сиденье стоит в "верхнем" или "нижнем" положении? Или где-то посередине?
|
|
|
29.12.2011, 10:25
|
#4503
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 30.11.2011
|
Сообщений: 220
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 222
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 сен 2012 09:57
|
Адрес: Северск
|
Автомобиль: Тойота Калдина
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
Я,как бы тоже считаю,что врядли внедорожные качества у Дастера лучше,чем у тогоже рав-4 или црв.Но есть один неоспаримый плюс,это реально большой клиренс.А здесь ему конкурентов практически нет.
|
|
|
29.12.2011, 10:40
|
#4504
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 30.11.2011
|
Сообщений: 220
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 222
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 сен 2012 09:57
|
Адрес: Северск
|
Автомобиль: Тойота Калдина
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
Поверьте мне,там намного больше чем 1 или 2 см.
|
|
|
29.12.2011, 10:42
|
#4505
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.04.2011
|
Сообщений: 2,381
|
Время онлайн: 4 нед. 15 ч. 50 мин. 21 сек.
|
Активность
: 10737
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 апр 2025 12:45
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: телега
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
Цитата:
Сообщение от testov-test
Кстати, а в тех комплектациях, где сидуха не регулируется, сиденье стоит в "верхнем" или "нижнем" положении? Или где-то посередине?
|
Судя по тому, что сидение с лифтом поднимает только вверх, а в нижнем положении сидения находятся в одинаковом положении.. то в более дешевых сидение находится в нижнем положении..
п.с. Во мне 184см. и мне сидеть комфортно. Лифта нет.
На дальняк ходил, удобно. На машине проехал 132ооо км. пока...На отутствие лифта не посетовал ниразу..
Но все сугубо индивидуально...надо пробывать-тестить
|
|
|
29.12.2011, 10:52
|
#4506
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.10.2010
|
Сообщений: 162
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 95
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 ноя 2012 16:51
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Renault SR
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
Цитата:
Сообщение от Kastiel
Я,как бы тоже считаю,что врядли внедорожные качества у Дастера лучше,чем у тогоже рав-4 или црв.Но есть один неоспаримый плюс,это реально большой клиренс.А здесь ему конкурентов практически нет.
|
помимо клиренса есть такие ОЧЕНЬ важные показатели как углы съезда/въезда. Очень их может не хватить на тех же ASX, Рав, Йети
|
|
|
29.12.2011, 10:59
|
#4507
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 30.11.2011
|
Сообщений: 220
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 222
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 сен 2012 09:57
|
Адрес: Северск
|
Автомобиль: Тойота Калдина
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
Согласен с Вами у Дастера в этом плане тоже все в порядке,как у фрилендера-2.
|
|
|
29.12.2011, 10:59
|
#4508
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 02.12.2011
|
Сообщений: 5
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 19
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 мая 2012 18:43
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Audi A4
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
Цитата:
Сообщение от testov-test
Я так понимаю, что если взять общий момент двигателя за 100%, то при блокировке в режиме ЛОК этот момент разделится в отношении 50:50. В режиме 2ВД 100% идет на передок. В режиме АВТО распределение происходит автоматически (регулируется как раз этой муфтой) и на зад попадает все больше момента в диапазоне от 0 до 50%.
В любом случае, момент на зад не может быть больше 50%, т.к. передок не отключается.
|
Не совсем так. Муфта или включает задний привод или отключает. В какой то статье про дастер это, кстати, было отмечено как минус. Потому что включение происходит резко, а если это случается в повороте на скользкой дороге то может сорвать в занос заднюю ось. Плавно момент передают более дорогие вязкостные муфты. Которые устроены по принципу гидротрансформататора АКПП. Т.е. есть два диска с лопастями. Один диск жестко связан с мотором, второй диск жестко связан с задними колесами. Пространство между дисками заполнено специальным маслом. Ведущий диск вращается и завлекает во вращение масло, масло в свою очередь завлекает во вращение ведомый диск, связанный с колесами. Чем гуще масло, тем сильнее оно завлекает во вращение ведомый диск. Вязкость масла (густота) регулируется.
Момент от мотор назад может быть больше 50%, но на колеса доходит только 50%, т.к. муфта начинает пробуксовывать при превышение 50% момента. Такой режим нельзя допускать, если не хотите попасть на замену муфты. Ну защита от дурака естественно есть, но срабатывает только когда муфта уже перегрета, т.е. была допущен сильная пробуксовка, а это износ фрикционных дисков. Короче говоря в грязь лесть можно, но лучше не суваться в тяжелую глину и песок, а то муфты не на долго хватит.
Грубо, устройство муфты как у обычного сцепления на машине с МКПП, только "педалью сцепления" управляет электромагнит.
|
|
|
29.12.2011, 11:16
|
#4509
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.08.2011
|
Сообщений: 344
|
Время онлайн: 4 д. 13 ч. 1 мин. 35 сек.
|
Активность
: 421
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2013 15:42
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
Цитата:
Сообщение от testov-test
Я так понимаю, что если взять общий момент двигателя за 100%, то при блокировке в режиме ЛОК этот момент разделится в отношении 50:50. В режиме 2ВД 100% идет на передок. В режиме АВТО распределение происходит автоматически (регулируется как раз этой муфтой) и на зад попадает все больше момента в диапазоне от 0 до 50%.
В любом случае, момент на зад не может быть больше 50%, т.к. передок не отключается.
|
В режиме ЛОК момент разделится в отношении 50:50 только в одном частном случае - когда коэф. сцепления передней и задней осей равны. Правильней говорить, что в режиме ЛОК равны скорости вращения осей, а момент распределяется в зависимости от сцепления осей с дорогой. Например, если передние колеса буксуют, а задние колеса стоят на твердой дороге, то практически весь момент передается назад.
Подробно эту тему обсуждают здесь
|
|
|
29.12.2011, 11:18
|
#4510
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2011
|
Сообщений: 2,037
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 4 ч. 47 мин. 4 сек.
|
Активность
: 3417
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июл 2020 12:24
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Петрозаводск
|
Автомобиль: Lada Largus Cross, был Duster Priv 2.0 4х4 базальт, был C-max 1.8МКПП
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
Сам себе противоречишь:
Цитата:
Сообщение от RAS
Муфта или включает задний привод или отключает.
...
Потому что включение происходит резко, а если это случается в повороте на скользкой дороге то может сорвать в занос заднюю ось.
|
и
Цитата:
Сообщение от RAS
на колеса доходит только 50%, т.к. муфта начинает пробуксовывать при превышение 50% момента.
...
Грубо, устройство муфты как у обычного сцепления на машине с МКПП, только "педалью сцепления" управляет электромагнит.
|
Муфта на дастере=электромагнитное многодисковое сцепление. И оно как раз допускает плавность включения в начале смыкания (регулируя силу прижима электромагнитом), а вот ЛОК муфту запирает жестко.
|
|
|
29.12.2011, 11:24
|
#4511
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2022 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
Цитата:
Сообщение от Ky6uk
Судя по тому, что сидение с лифтом поднимает только вверх, а в нижнем положении сидения находятся в одинаковом положении.. то в более дешевых сидение находится в нижнем положении..
|
Как на дастере неизвестно, если так то можно и экспрешеном обойтись. Но на логане и сандеро сидуха стоит высоко, мне не удобно в плане посадки, но во время движения както быстро привыкаешь и особо не напрягает, хотя у меня было всего пару выездов километров по 10. А вот в салоне посидел в привеледж логане, в верхнем положении также как и в версии без лифта, опустил в самый низ и получил то что надо, даже некоторый восторг словил от комфортности.
|
|
|
29.12.2011, 11:29
|
#4512
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 02.12.2011
|
Сообщений: 5
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 19
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 мая 2012 18:43
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Audi A4
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
testov-test
Да, смыкается плавно, (т.е. не ударом) но муфта либо разомкнута, либо сомкнута. Попробуйте на обычной машине с МКПП ехать с не до конца отпущенной педалью сцепления, т.е. чтобы сцепление буксовало. Далеко не уедете.
Выше правильно написали про момент. "Сила действия равна силе противодействия". Но на дастере более 50% от максимального возможно момента на передних колесах назад не придет. В этом легко убедится если просто замерить штангенциркулем диаметр вала передних и задних шрусов. Спереди диаметр будет больше, т.к. шрус рссчитан на полную мощность двигателя, а задние шрусы только на половину мощности.
вот примерно на это можно рассчитывать на бездорожье
http://x-trail-club.ru/forums/index....E5%E3%F0%E5%E2
Видео по ссылке гляньте как на Икстрейле задний привод через несколько секунд отключется
Последний раз редактировалось RAS; 29.12.2011 в 11:48.
|
|
|
29.12.2011, 12:56
|
#4513
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2011
|
Сообщений: 234
|
Время онлайн: 8 ч. 2 мин. 22 сек.
|
Активность
: 168
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 Янв 2016 12:02
|
Адрес: Омск
|
Автомобиль: Продал Рено Логан с полным "фаршем" и уже плюс целый гараж
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
Ну вот! Специально согласился под НГ в командировку с надеждой увидеть ДДТ. Командировка получилась побоку, если есть другая цель  и она получилась...
И вот короткий отчет:
Владельцам Логаноподобным просьба успокоиться окончательно, никакой разницы в эргономике, удобстве и прочих .... нет! Абсолютно (на мой взгляд, оттестировав Логаны в течении пяти лет) нет, только одно - чуть повыше.
Первые впечатления- нет никакой разницы на ровной дороге, жаль не было возможности оттестить на "говнах"
С регуляторами климата точно "перемудрили" - ну не видно их положения (только когда светятся, а если вниз ручка повернута?)
С учетом моей давней тоски по "пятой двери" - убедился в правильности ждунства ( при наличии необходимого количества кР)
А каждый решает для себя сам...
Наверное владельцам ДРУГИХ  авто будет тяжко, но для меня нормально (привык)
__________________
Я перестал смотреть телевизор после того, как все документальные
передачи стали художественными....
|
|
|
29.12.2011, 12:57
|
#4514
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.12.2011
|
Сообщений: 264
|
Время онлайн: 3 мин. 23 сек.
|
Активность
: 324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 авг 2013 11:20
|
Адрес: Муром
|
Автомобиль: Безлошадный
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
Цитата:
Сообщение от Юраша
А я вот мужики загрустил. Два года ждал дастер, но прочитав тест-драйв по Узбекистану, понял, что с моим ростом под 190см сидеть видимо будет неудобно. На коротких расстояниях может и терпимо, но я частенько уезжаю в дальние поездки...Жаль. Сидеть на табурете поджав ноги 10-12 часов тяжеловато, спина и правда отвалится.
|
Во мне 190-191 см. Плюс весу в районе 1,5 центнеров. 
На логане 1,5 года катаюсь. Признаюсь - на море за 2 тыс км не ездил, но бывает по полдня из за руля не вылазишь. Привожу логан в пример многим другим авто, что там крупный водитель чуствует себя комфортно. Супротив большинства авто от ВАЗов и кончая всякими фокусами и нексиями. Мол пусть не обмыленное авто, но о внутреннем пространстве позаботились. Отодвигаюсь на полную, вот недавно проверил - сяду ли сам за собой в логане при полностью отодвинутом сидении - сел, колени касались кресла, прямо их не комфортно было бы ставить, но раскинув ноги сидеть нормально. На месте водителя - в верхнем положении сидушки менее удобно, в нижнем вообще удобно. Но последние пару недель стал тренироваться в верхнем положении кататься - тоже в общем нормально. 
Конечн там не анатомические кресла, но говорить о каком-то диком дискомфорте я бы не стал.
|
|
|
29.12.2011, 13:10
|
#4515
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2011
|
Сообщений: 2,037
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 4 ч. 47 мин. 4 сек.
|
Активность
: 3417
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июл 2020 12:24
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Петрозаводск
|
Автомобиль: Lada Largus Cross, был Duster Priv 2.0 4х4 базальт, был C-max 1.8МКПП
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
Цитата:
Сообщение от RAS
testov-test
Да, смыкается плавно, (т.е. не ударом) но муфта либо разомкнута, либо сомкнута. Попробуйте на обычной машине с МКПП ехать с не до конца отпущенной педалью сцепления, т.е. чтобы сцепление буксовало. Далеко не уедете.
|
Ага, понял. 
|
|
|
29.12.2011, 15:25
|
#4516
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 30.11.2011
|
Сообщений: 220
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 222
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 сен 2012 09:57
|
Адрес: Северск
|
Автомобиль: Тойота Калдина
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
Принцип работы муфты,что у ЦРВ,что у РАВ-4,что у Дастера примерно одинаков,только у них электронные мозги сами за вас думают,а в Дастере Вы можете в ручную выбирать работу муфты.В любом случае эти машины не для говномеса,если Вы не хотите убить ее раньше срока.
|
|
|
29.12.2011, 15:40
|
#4517
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 988
|
Время онлайн: 7 мес. 3 ч. 31 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1630
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2022 20:08
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Kaptur 2018
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
Цитата:
Сообщение от Kastiel
Принцип работы муфты,что у ЦРВ,что у РАВ-4,что у Дастера примерно одинаков,только у них электронные мозги сами за вас думают,а в Дастере Вы можете в ручную выбирать работу муфты.В любом случае эти машины не для говномеса,если Вы не хотите убить ее раньше срока.
|
Это да, но по городским сугробам они должны проезжать, а вот црв это не под силу. И это за 1400 т.руб и клиренсом 170 мм...
|
|
|
29.12.2011, 15:47
|
#4518
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 30.11.2011
|
Сообщений: 220
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 222
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 сен 2012 09:57
|
Адрес: Северск
|
Автомобиль: Тойота Калдина
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
Так я о чем и говорю,что при прочих равных у Дастера есть одно большое преимущество,это реально огромный для паркетника клиренс.
|
|
|
29.12.2011, 16:19
|
#4519
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.04.2011
|
Сообщений: 44
|
Время онлайн: 6 ч. 29 мин. 45 сек.
|
Активность
: 21
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 окт 2017 20:08
|
Адрес: Moscau
|
Автомобиль: Renault Sandero 1,6 8V, бежевый Prestige
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
А как вам эта новость?  (Прошу пардону, если было ужо...)
__________________
Чем-то помог? Не стыдись - ОТБЛАГОДАРИСЬ)))
|
|
|
29.12.2011, 16:30
|
#4520
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 16.09.2011
|
Сообщений: 6,143
|
Время онлайн: 5 ч. 56 мин. 2 сек.
|
Активность
: 8565
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 авг 2013 19:41
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Тореадор
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
Цитата:
Сообщение от cmck
А как вам эта новость? (Прошу пардону, если было ужо...)
|
Цитата:
С января по ноябрь французские дилеры смогли реализовать 5782 экземпляра Dacia Duster, адаптированная версия которого, кстати, скоро начнет поставляться и в Россию, но уже под маркой Renault.
|
Всего 5782, а у нас хотят по 80 000 выпускать 
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:34.
|