|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
30.12.2011, 19:41
|
#1421
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Black Cat
А я не об этом, а о РЕЗКОМ ИЗМЕНЕНИИ момента на задней оси.
|
А с какого перепугу ему вдруг РЕЗКО меняться при наличии кучи электронных систем, отслеживающих различные параметры авто? Про наличии ESP, я думаю, никакого РЕЗКОГО подключения и не будет - ESP не позволит (если это сможет привести к потере управляемости).
И вообще, я конечно возможно ошибаюсь, но переход с честных механических систем на электронноуправляемые муфты и дифференциалы скорее всего не просто так произошел, а после изобретения ESP, весьма недурной штуки, важность которой сложно переоценить. Ведь для подтормаживания например заднего левого колеса и переброса момента на переднее правое - нужно еще и момент на задней оси уменьшить, иначе на заднем правом момент увеличится...
А с механическими дифференциалами это либо невозможно, либо сложноуправляемо.
Цитата:
Давно оттуда? Из говен? 
Я на своей ШНГ, в которой из подготовки только Cordiant OFF-Road и поднятый МЗ, по такому прокатывался где пажерик уселся.
А на классической коротышке на Каме-Флейм, дак и вообще!
|
Нет, откель у меня жып? )
Из подготовки "жыпа" резина имеет вообще первостепенное значение, просвет второстепенное, а наличие блокировок - третьестепенное )))
Дальше только шноркель и лебедка...
Цитата:
Для меня и на этой разорение! 
Дверку, блин, через месяц после покупки помяли, так скоро год как езжу так.
|
Вот, а представь себе паджерик? В глуши, где до ближайшей деревни день идти, а в этой деревне всего один магазин автозапчастей под говорящим названием "УАЗ-сервис" )))
Видел я такой магазинчик в деревне Балыкча в долине Чулышмана в Горном Алтае. Хорошо, что мы без поломок там поездили )))
|
|
|
30.12.2011, 20:08
|
#1422
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
В остальном все верно:
стр. 2. 17 : "... Если вы отключаете эту систему, то антипробуксовочная система (ASR) также отключается."
стр. 2.13 : " В этом случае работает только система раздельного торможения колес. Эта система подтормаживает буксующее колесо ..."
|
Уважаемый, вы ПДФ не пробовали читать, кот. в ветке выожен?
Цитата:
ASR (противопробуксовочная система):
При запуске двигателя или ускорении ведущие колеса могут проскальзывать. Противопробуксовочная система предотвращает проскальзывание, ограничивая крутящий момент двигателя (отправляет команды ЭБУ системы впрыска) и/или выполняя торможение ведущими колесами (при помощи электромагнитных клапанов и электродвигателя гидроблока).
|
Кстати также неверный перевод, правильно "ведущих колес"
Система, прихватывающая буксующие колеса колодками одна - противопробуксовочная. И на все случаи жизни 
|
|
|
30.12.2011, 20:13
|
#1423
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
Система, прихватывающая буксующие колеса колодками одна - противопробуксовочная. И на все случаи жизни
|
Лучше напишите, что ABS ESP ASR EDS и т.д. - эта одна система, поскольку работают одни и те же тормозные цилиндры
|
|
|
30.12.2011, 20:43
|
#1424
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от A_r_t
И вообще, я конечно возможно ошибаюсь, но переход с честных механических систем на электронноуправляемые муфты и дифференциалы скорее всего не просто так произошел, а после изобретения ESP, весьма недурной штуки, важность которой сложно переоценить. )))
|
Сложно - не то слово.
Особенно когда при движении на бездорожье маленький сучок оторвет проводок датчика скорости колеса, и все это великолепиие символов радостно замигает на панели приборов, а в довершение выключится муфта и ваш в полноприводник внезапно став переднеприводником, тут же увязнет, словно банальное зубило.
И чтобы не ночевать в поле вы достанете мобильник и будете судорожно морщить ум, вспоминая, у кого из ваших друзей есть машина с архаичным парт таймом, где мост подключается таким некрасивым железным рычагом. И вспомнив, наберете ему с мольбой о помощи.
Увы, нужно признать, что конструкторы современных машин делают все возможное, чтобы их изделия не уезжали далеко от сервиса 
|
|
|
31.12.2011, 18:39
|
#1425
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.08.2011
|
Сообщений: 78
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 12
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 фев 2013 16:29
|
Адрес: Россия, южная Сибирь, Абакан
|
Автомобиль: Иж-Ода-4х4 (Quaife в РК, почти Torsen)
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от A_r_t
...И вообще - ты бы стал рассматривать дастера, если бы у него расход был как у шнивы? Все-таки что ни говори, а расход с муфтой все-же ниже, чем с полноценными тремя дифференциалами.
|
Да с чего ниже-то?
Карданный вал и оба дифференциала (передний/задний) все равно вращаются всегда, не зависимо, передается крутящий момент на задний мост, или нет.
У ШНивы просто двигатель древний восьмиклапанный да раздатка из-за его слабости не имеет "прямой" передачи.
|
|
|
01.01.2012, 16:11
|
#1426
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 27.11.2011
|
Сообщений: 6
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 3
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 авг 2012 16:34
|
Адрес: татарстан
|
Автомобиль: Шевроле Круз-1.8LS; Тойота Рав4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
http://www.jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
эту ссылку уже где-то оставил, мужики почитайте и все станет понятно про привода и блокировки, вопросы отпадут сами собой
|
|
|
01.01.2012, 16:15
|
#1427
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2011
|
Сообщений: 281
|
Время онлайн: 3 д. 8 ч. 57 мин. 4 сек.
|
Активность
: 289
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 ноя 2013 00:38
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: на логане 150тыс.км. сейчас Рено сценик2 1.6 мкпп+меган3 1.6 акпп
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
не знаю, было или нет, но всем любителям полного и не полного привода, а так же боящимся диагонального вывешивания посвящается:
http://youtu.be/yTT7i49_aXQ
__________________
Спасибо автору алфавита за предоставленные буквы
|
|
|
01.01.2012, 16:46
|
#1428
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 1,228
|
Время онлайн: 6 мес. 6 ч. 17 мин. 41 сек.
|
Активность
: 1086
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2021 11:30
|
Адрес: Калуга
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от NeformAl
не знаю, было или нет, но всем любителям полного и не полного привода, а так же боящимся диагонального вывешивания посвящается:
http://youtu.be/yTT7i49_aXQ
|
Тут скорей всего из-за массы авто, заз он же легкий, килограмм 600 наверно, гораздо проще затащить его на горку нежели 2-х тонные внедорожники.
|
|
|
01.01.2012, 18:58
|
#1429
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 13 ч. 17 мин. 47 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:40
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от rock3079
Тут скорей всего из-за массы авто, заз он же легкий, килограмм 600 наверно, гораздо проще затащить его на горку нежели 2-х тонные внедорожники.
|
У Запорожца очень правильная развесовка по осям, плюс при движении в горку зад еще дополнительно нагружается.
|
|
|
01.01.2012, 19:37
|
#1430
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2011
|
Сообщений: 166
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 71
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 Янв 2012 13:47
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: new Kia Cerato 1.6mt
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
все покупаем себе по ЗАЗу и создаем новый форум...
__________________
злостный ждун Privilege 4x4 2.0 МКП6
|
|
|
01.01.2012, 22:33
|
#1431
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Eugene
Да с чего ниже-то?
Карданный вал и оба дифференциала (передний/задний) все равно вращаются всегда, не зависимо, передается крутящий момент на задний мост, или нет.
У ШНивы просто двигатель древний восьмиклапанный да раздатка из-за его слабости не имеет "прямой" передачи.
|
Дело не в шниве, я уже писал. У меня у самого полноприводный авто.
Вот это заявлено для Дуси 2.0 4WD 6MT:
Загородный цикл (л/100км) 6,5
Найди еще хоть один вариант автомобиля с похожим расходом бензина и постоянным полным приводом, и чтобы аэродинамика была такая-же, как у этого "кирпича" )))
А по поводу вращения диффов - сам всегда придерживался того-же мнения, что разницы не будет.
Но, давай смоделируем ситуацию: два человека тянут тележки одинаковой массы (50 кг).
Одна тележка сама по себе весит 5 кг, и в нее нагружено 45кг цемента.
У второй тележки колеса чугунные и вал между колес вращает пару шестеренок, поэтому сама тележка весит те самые 50 кг.
И теперь вопрос: кого легче тащить по льду, если сопротивление вращения колес в обоих случаях выше силы трения колес об лед?
)))))
Это конечно частный случай, но он показывает, что в этой теории есть пробелы.
|
|
|
02.01.2012, 21:13
|
#1432
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Не имеет смысла сравнивать по топливной экономичности Шниву и Дастер, ав-ли совершенно разные и потери на трение в двигателе и трансмиссии у них также разные.
Если сравнивать, то Дастер в режиме 2ВД и 4ВД.
Так вот, расход топлива Дастера в 4ВД может быть НИЖЕ, чем в 2ВД.
|
|
|
02.01.2012, 22:35
|
#1433
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2011
|
Сообщений: 2,037
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 4 ч. 47 мин. 4 сек.
|
Активность
: 3417
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июл 2020 12:24
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Петрозаводск
|
Автомобиль: Lada Largus Cross, был Duster Priv 2.0 4х4 базальт, был C-max 1.8МКПП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
Так вот, расход топлива Дастера в 4ВД может быть НИЖЕ, чем в 2ВД.
|
Аргументируй, плиз.
|
|
|
02.01.2012, 23:01
|
#1434
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от testov-test
Аргументируй, плиз.
|
Вам это будет очень сложно понять.
Проще говоря: если на Дастере перевести режим 4ВД в 2ВД, то на сухой дороге это не изменит не один из 7 факторов, влияющих на топливную экономичность, а в условиях не очень хорошего сцепления шин вызовет дополнительный расход топлива на работу, не связанную с движением ав-ля. Т.е. расход топлива даже повысится.
2ВД - это лишь маркетинговый ход
|
|
|
03.01.2012, 00:20
|
#1435
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2011
|
Сообщений: 2,037
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 4 ч. 47 мин. 4 сек.
|
Активность
: 3417
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июл 2020 12:24
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Петрозаводск
|
Автомобиль: Lada Largus Cross, был Duster Priv 2.0 4х4 базальт, был C-max 1.8МКПП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
Вам это будет очень сложно понять.
|
Почему, не такой уж я недалекий... 
В общем такое возможно в сложных условиях, если буксующий передний привод сожжет больше бензина, чем небуксующий полный.
|
|
|
03.01.2012, 00:29
|
#1436
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 09.05.2010
|
Сообщений: 7,087
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 14 ч. 58 мин. 38 сек.
|
Активность
: 15355
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 фев 2019 17:14
|
Имя: Juice
|
Адрес: Пестово Новгородская обл
|
Автомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
а на сухой дороге 4Х4 с даже отключенным задком жрать будет несомненно больше,т.к. имеет бОльший вес и дополнительные крутящиеся механизмы. никаких маркетинговых ходов.
__________________
|
|
|
03.01.2012, 08:49
|
#1437
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.08.2011
|
Сообщений: 344
|
Время онлайн: 4 д. 13 ч. 1 мин. 35 сек.
|
Активность
: 421
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2013 15:42
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от NeformAl
не знаю, было или нет, но всем любителям полного и не полного привода, а так же боящимся диагонального вывешивания посвящается:
http://youtu.be/yTT7i49_aXQ
|
Теперь понятно. Одним нужна проходимость, другим дешевые понты...
|
|
|
03.01.2012, 09:54
|
#1438
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
Вам это будет очень сложно понять.
Проще говоря: если на Дастере перевести режим 4ВД в 2ВД, то на сухой дороге это не изменит не один из 7 факторов, влияющих на топливную экономичность, а в условиях не очень хорошего сцепления шин вызовет дополнительный расход топлива на работу, не связанную с движением ав-ля. Т.е. расход топлива даже повысится.
2ВД - это лишь маркетинговый ход
|
На сухой дороге это не только маркетинговый ход.
Летом 2WD быстрее с места уходит из-за особенностей ДВС.
Двигатель может выдать хороший момент только на определенных оборотах вращения кв, до которых полноприводную машину тяжелее разогнать.
А переднеприводная, буксанув ведущими колесами, легко срывается вперед. И иногда это преимущество бывает нужно.
А вот на скользких и мокрых поверхностях преимущество будет уже у 4WD.
И еще: в грязи ИНОГДА тоже полезней 2WD. Легче прогнозировать прохождение участка, точно зная где весь момент от двигателя.
|
|
|
03.01.2012, 09:54
|
#1439
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от YUNS
Теперь понятно. Одним нужна проходимость, другим дешевые понты...
|
ВАЗ-2108 - это кому дешевые понты не нужны? Оригинально.
|
|
|
03.01.2012, 11:07
|
#1440
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.08.2011
|
Сообщений: 344
|
Время онлайн: 4 д. 13 ч. 1 мин. 35 сек.
|
Активность
: 421
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2013 15:42
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от A_r_t
ВАЗ-2108 - это кому дешевые понты не нужны? Оригинально.
|
Дешевые понты не нужны адекватному и уверенному в себе водителю, а никак не автомобилю.
|
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:34.
|