|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
04.01.2012, 19:34
|
#1481
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 09.05.2010
|
Сообщений: 7,087
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 14 ч. 58 мин. 38 сек.
|
Активность
: 15355
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 фев 2019 17:14
|
Имя: Juice
|
Адрес: Пестово Новгородская обл
|
Автомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
не знаю,что там у практиков и теоретиков,НО проскальзывание колёс хорошо отображает тахометр. конечно,речь не о скоростной езде.
__________________
|
|
|
04.01.2012, 21:06
|
#1482
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 13 ч. 17 мин. 47 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
Уважаемый, а вы никогда не задумывались, отчего с ростом скорости движения даже на асфальте погрешность спидометра увеличивается и он показывает скорость больше, чем действительная?

|
Ради безопасности, большинство производителей завышают показание скорости, и, естественно, чем больше скорость, тем пропорционально больше и превышение.
|
|
|
04.01.2012, 21:21
|
#1483
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 07.08.2011
|
Сообщений: 61
|
Время онлайн: 6 ч. 39 мин. 44 сек.
|
Активность
: 25
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 апр 2016 16:20
|
Адрес: Великий Устюг
|
Автомобиль: Renault DASTER ;)
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
Любой водитель может засадить любую машину. Все определяют не только навыки и ум, а еще и обстоятельства.
|
Это точно!
http://www.youtube.com/watch?v=FGqvdNGz6ys
__________________
И какой же русский не любит быстрой езды? Тот, на котором ездят!
|
|
|
04.01.2012, 22:09
|
#1485
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 18.02.2011
|
Сообщений: 56
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 4 ч. 23 мин. 17 сек.
|
Активность
: 80
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 фев 2025 23:14
|
Адрес: Карелия, Петрозаводск
|
Автомобиль: Renault Duster 4x4 2.0L Priv.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Lew; Любой водитель может засадить любую машину. Все определяют не только навыки и ум, а еще и обстоятельства.
|
И не говорите.... 
|
|
|
05.01.2012, 00:35
|
#1486
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.11.2011
|
Сообщений: 97
|
Время онлайн: 5 д. 7 ч. 39 мин. 7 сек.
|
Активность
: 59
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2021 20:39
|
Адрес: Троицк, Москва
|
Автомобиль: Дастер 2,0 4*4 МКП Привилеж
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Рыбовод
Что то уж совсем в дебри полезли. Для совсем сомневающихся в дастере и в его полном приводе могут зайти на сайт X-TREIl,там в принципе описано все по поводу полного привода а он у нас практический одинаковый. Все владельцы нисана пришли к выводу что при диогональном вывешивании авто не зависимо от наличия ЕСП крутящий момент передается на вывешенные колеса.И авто становится беспомощным.А при старте с места независимо от выбранного режима привода крутящий момент передается кратковременно и на заднюю ось.
|
Что-то не сходится. При опционном ESP на леонтьевской машине см. 15м40с ролика http://www.youtube.com/watch?v=jKg0G...el_video_title вывешенное колесо (заднее левое) не крутится при нажатом акселераторе, оно явно заторможено - даже видно как подергивается.
Возникает другой вопрос: почему Леонтьев не отключил ESP при включении Лок. или он не отключился автоматически.
|
|
|
05.01.2012, 01:24
|
#1487
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 873
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 20 ч. 43 мин. 27 сек.
|
Активность
: 3043
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июн 2023 03:00
|
Адрес: Свободный
|
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от anatolic
Что-то не сходится. При опционном ESP на леонтьевской машине см. 15м40с ролика http://www.youtube.com/watch?v=jKg0G...el_video_title вывешенное колесо (заднее левое) не крутится при нажатом акселераторе, оно явно заторможено - даже видно как подергивается.
Возникает другой вопрос: почему Леонтьев не отключил ESP при включении Лок. или он не отключился автоматически.
|
Нет ESP на российском Дастере. Поэтому нечего отключать. Не буду пересматривать видео, но чаще всего Дастер ставят в диагоналку "мордой вниз", - а при включении первой пониженной и 4WD Lock система ABS подтормаживает буксующие колёса для создания "бруствера" перед ними, чтобы улучшить сцепление с поверхностью. Это мы и наблюдаем, я думаю.
|
|
|
05.01.2012, 12:10
|
#1488
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 27.12.2011
|
Сообщений: 26
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2012 10:22
|
Адрес: Волгодонск
|
Автомобиль: Шнива
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от A_r_t
А с какого перепугу ему вдруг РЕЗКО меняться при наличии кучи электронных систем, отслеживающих различные параметры авто? Про наличии ESP, я думаю, никакого РЕЗКОГО подключения и не будет - ESP не позволит (если это сможет привести к потере управляемости).
|
О том, откуда - я говорил выше: причины чисто механические, а из-за всяких фокусов (мне, как программисту, непонятных) проги электроники сделаны со значительной тормознутостью, и она просто не успеет отработать. Плюс это вообще при наличие ESP.
Цитата:
И вообще, я конечно возможно ошибаюсь, но переход с честных механических систем на электронноуправляемые муфты и дифференциалы скорее всего не просто так произошел
|
Конечно! Себестоимость решает все!
Цитата:
Ведь для подтормаживания например заднего левого колеса и переброса момента на переднее правое - нужно еще и момент на задней оси уменьшить, иначе на заднем правом момент увеличится...
А с механическими дифференциалами это либо невозможно, либо сложноуправляемо.
|
Легкоуправляемо.
Можно ведь те же муфты поставить для плавной блокировки... Или ту же ЕСП... Или и то, и другое...
Цитата:
Найди еще хоть один вариант автомобиля с похожим расходом бензина и постоянным полным приводом, и чтобы аэродинамика была такая-же, как у этого "кирпича"
|
Subaru Forester  Надеюсь хватит одного? Так еще и моща поболее!
Цитата:
И теперь вопрос: кого легче тащить по льду, если сопротивление вращения колес в обоих случаях выше силы трения колес об лед?
|
И теперь ответ: одинаково!
Вопрос из разряда, что легче килограмм пуха или килограмм свинца?
Цитата:
Сообщение от Lew
Так вот, расход топлива Дастера в 4ВД может быть НИЖЕ, чем в 2ВД.
|
Логика понятна (согласно описанию). Но при отсутствии проскальзывания не будет, из-за потерь трения в муфте (см. выше).
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Летом 2WD быстрее с места уходит из-за особенностей ДВС.
|
Фантастика! УАЗик или Нива на старте влегкую делают любую моноприводную спорт-иномарку из-за двух осей: коэффициент сцепления с дорогой всей машины выше. Проверено не раз!
Цитата:
Двигатель может выдать хороший момент только на определенных оборотах вращения кв, до которых полноприводную машину тяжелее разогнать.
|
Тяжелее разогнать не зависит от типа привода, а только от веса автомобиля.
To Lew: Насчет проскальзывания колес на большой скорости - это забавно, но неверно.
Ошибки спидометра описаны почти правильно, т.е. есть и фокус добавления погрешности производителем, только на скорости он увеличивается просто потому, что 10% от 10км/ч меньше чем 10% от 100км/ч. Плюс учтите, что регулировка делается при прямолинейном движении, конкретных шинах, и конкретном давлении в них.
ЗЫ: Сорри, за длину - не появляюсь в и-нете. Следующий раз уже 10-го.
ЗЗЫ: Всех с наступившим Новым Годом!!! 
__________________
Мечтаю о Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT Privilege + ESP (хотя кое-что расстраивает).
Уж думаю, мож лучше ШНГ с ABS, ESP, кондером и этим дрыгателем?
|
|
|
05.01.2012, 12:43
|
#1489
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от anatolic
Что-то не сходится. При опционном ESP на леонтьевской машине см. 15м40с ролика http://www.youtube.com/watch?v=jKg0G...el_video_title вывешенное колесо (заднее левое) не крутится при нажатом акселераторе, оно явно заторможено - даже видно как подергивается.
Возникает другой вопрос: почему Леонтьев не отключил ESP при включении Лок. или он не отключился автоматически.
|
Ссылка битая... (
|
|
|
05.01.2012, 12:45
|
#1490
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от starco
Нет ESP на российском Дастере. Поэтому нечего отключать. Не буду пересматривать видео, но чаще всего Дастер ставят в диагоналку "мордой вниз", - а при включении первой пониженной и 4WD Lock система ABS подтормаживает буксующие колёса для создания "бруствера" перед ними, чтобы улучшить сцепление с поверхностью. Это мы и наблюдаем, я думаю.
|
На российском как раз будет (на дизеле и 2-х литровой бензинке).
А насчет диагоналки мордой вниз - тоже замечал. Маркетинг, епта...
Они бы в горку 30% с диагоналкой посередине въехали бы - был бы повод порадоваться )))
|
|
|
05.01.2012, 13:04
|
#1492
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Black Cat
О том, откуда - я говорил выше: причины чисто механические, а из-за всяких фокусов (мне, как программисту, непонятных) проги электроники сделаны со значительной тормознутостью, и она просто не успеет отработать. Плюс это вообще при наличие ESP.
|
Нет там значительной тормознутости. В работе ESP уж точно нет. ) А я говорил именно про такой вариант.
Кстати, тесть заказал именно 2.0 6МТ 4WD +ESP. Это по крайней мере похоже на современный автомобиль.
Цитата:
Конечно! Себестоимость решает все!
|
Не только в себестоимость все упирается. Рэйндж Ровер Эвок тоже с муфтой Халдекс - себестоимость?
Цитата:
Легкоуправляемо.
Можно ведь те же муфты поставить для плавной блокировки... Или ту же ЕСП... Или и то, и другое...
|
Значит три дифференциала и еще муфты? А нахрена огород-то городить, если наличие ESP влегкую нивелирует недостатки муфты в кроссовере?
Цитата:
Subaru Forester Надеюсь хватит одного? Так еще и моща поболее!
|
Хм, уболтал. 6,7л Форика довольно близко к 6,5л Дастера... А моща может как раз давать обратный эффект - при ее недостаточности расход будет только выше. Сравни хотя-бы данные Дастера с 1,6 6МТ 4WD и 2,0 6МТ 4WD.
Цитата:
И теперь ответ: одинаково!
Вопрос из разряда, что легче килограмм пуха или килограмм свинца?
|
Конечно )
Цитата:
Фантастика! УАЗик или Нива на старте влегкую делают любую моноприводную спорт-иномарку из-за двух осей: коэффициент сцепления с дорогой всей машины выше. Проверено не раз!
|
На сухом асфальте? Ну если только бросать сцепление с 2х или с 3х тысяч. Но сколько оно проживет тогда?
Повторюсь еще раз - это все лишь из-за особенностей ДВС - ну не может бензинка выдать 200НМ на холостых! И именно это не даст быстро разогнаться 4WD на сухом асфальте. Кстати, коэффициент сцепления на сухом асфальте как раз достаточен для монопривода. А для 4WD - избыточен.
Цитата:
Тяжелее разогнать не зависит от типа привода, а только от веса автомобиля.
|
А чтоже спорткары не делали полноприводными?
Сейчас делают, только потому что мощность ДВС стала избыточна для монопривода, но такая мощность не наш случай )))
Цитата:
To Lew: Насчет проскальзывания колес на большой скорости - это забавно, но неверно.
Ошибки спидометра описаны почти правильно, т.е. есть и фокус добавления погрешности производителем, только на скорости он увеличивается просто потому, что 10% от 10км/ч меньше чем 10% от 100км/ч. Плюс учтите, что регулировка делается при прямолинейном движении, конкретных шинах, и конкретном давлении в них.
|
+++
|
|
|
05.01.2012, 13:04
|
#1493
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
крутится там левое заднее явно
а перестает крутится наверное когда уже на газ он не жмет, а тормозит под горку
|
|
|
05.01.2012, 13:10
|
#1494
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от roel
|
А, да, смотрел - похоже нет там ESP на нем... Мордой вниз выехать - это конечно сильно.
|
|
|
05.01.2012, 13:11
|
#1495
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от maslovyu
крутится там левое заднее явно
а перестает крутится наверное когда уже на газ он не жмет, а тормозит под горку
|
+++
|
|
|
05.01.2012, 13:47
|
#1496
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2012
|
Сообщений: 78
|
Время онлайн: 2 мин. 38 сек.
|
Активность
: 62
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 Янв 2016 06:39
|
Адрес: Владивосток
|
Автомобиль: Renault Logan (Prestige 1.6 МКП5) 2008
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
А вы где собрались диагонально вывесить машину? Такое случается очень редко. и если уж случилось, то всегда найдется что подложить или чем изменить центр тяжести. ИМХО конечно.
|
|
|
05.01.2012, 13:56
|
#1497
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2010
|
Сообщений: 891
|
Время онлайн: 6 д. 11 ч. 7 мин. 5 сек.
|
Активность
: 807
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 сен 2015 20:44
|
Адрес: Н. Новгород
|
Автомобиль: Ford Kuga2 4WD 1,6 Turbo Titanium
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Sanych
А вы где собрались диагонально вывесить машину? Такое случается очень редко. и если уж случилось, то всегда найдется что подложить или чем изменить центр тяжести. ИМХО конечно.
|
Присоединяюсь! Ау, народ, вам для чего Дастер 4х4, для оффроуда, по болотам и лесам??? Для повседневной жизни 4х4 вполне хватит, для снега, каши на дороге и размытой грунтовке! Всё, дальше, только приключения на одно место!
__________________
Тормози педалью, а не головой!
|
|
|
05.01.2012, 14:05
|
#1498
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Sanych
А вы где собрались диагонально вывесить машину? Такое случается очень редко. и если уж случилось, то всегда найдется что подложить или чем изменить центр тяжести. ИМХО конечно.
|
Ну не знаю... Когда на Байкал ездил и искал как на Ольхон перебраться, один раз нужно было в небольшой песчаный уклон въехать (по той дороге местные на УАЗах ездят), а посредине небольшая с виду ямка )))
Весело я там пошлифовал со своим "четыревезде"... Пришлось искать место для объезда.
Вроде и фигня, и объехать можно - а обидно! )))
Но, справедливости ради - у Ниссана очень короткоходная подвеска, так что вывесить колесо не проблема даже в городе )
|
|
|
05.01.2012, 14:06
|
#1499
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от JoB
Присоединяюсь! Ау, народ, вам для чего Дастер 4х4, для оффроуда, по болотам и лесам??? Для повседневной жизни 4х4 вполне хватит, для снега, каши на дороге и размытой грунтовке! Всё, дальше, только приключения на одно место!
|
А что наша жизнь без приключений? )))
|
|
|
05.01.2012, 16:45
|
#1500
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 988
|
Время онлайн: 7 мес. 3 ч. 31 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1630
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2022 20:08
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Kaptur 2018
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Прочитав тему про "полный привод", для себя выяснил разницу между постоянным полным приводом, подключаемым жестко и через муфту. Все понятно как работает и для чего нужно, при разных вывешиваниях.
Вот только одно но...
Обычная каждодневная ситуация, едем мы по трассе со скоростью 80-90 км/ч в режиме AUTO, понадобилось обогнать впереди идущий транспорт. При этом необходимо разогнатся до 100-110 км/ч. Но на трассе (как сейчас в Нижегородской области) колея, а между полосами снежная жижа около 5 см высотой и 0,5-1 метр шириной...
Так вот собственно вопрос, при обгоне Дастер будет себя вести как обычный переднеприводный авто, т.е. при попадании на эту жижу резко снизится скорость, полный привод на такой скорости не подключится, а режим ЛОК не доступен для данных скоростей и обгоняемая машина уедет далеко вперед. Так??? Или я чего то не понимаю?
|
|
|
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:10.
|