Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТРАНСМИССИЯ > 4х4
Важная информация
Старый 04.05.2010, 15:34   #1
MGV
У истоков...
 
Аватар для MGV
Подробнее

Онлайн: MGV вне форума
Был(а): 23 апр 2025 17:48
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
По умолчанию Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!

Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:

1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.

2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.

3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.


Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:

При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.

Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.

Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.

В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.

Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.

Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.

Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно

при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.

А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.

Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.


__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - просьба оставить сообщение в теме "Перепись владельцев" или обратиться ко мне в личку для получения статуса "Владелец Дастера" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) "Рено Каптур - создан на базе Рено Дастер, вступайте!"

ICQ: 4530463 !!

Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24. Причина: спойлер добавил
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 04.01.2012, 19:34   #1481
Олегъ
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Олегъ
Подробнее

Онлайн: Олегъ вне форума
Был(а): 23 фев 2019 17:14
Имя: Juice
Адрес: Пестово Новгородская обл
Автомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

не знаю,что там у практиков и теоретиков,НО проскальзывание колёс хорошо отображает тахометр. конечно,речь не о скоростной езде.
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 21:06   #1482
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto на форуме
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Lew Посмотреть сообщение
Уважаемый, а вы никогда не задумывались, отчего с ростом скорости движения даже на асфальте погрешность спидометра увеличивается и он показывает скорость больше, чем действительная?
Ради безопасности, большинство производителей завышают показание скорости, и, естественно, чем больше скорость, тем пропорционально больше и превышение.
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 21:21   #1483
khromtsov
Участник клуба
 
Аватар для khromtsov
Подробнее

Онлайн: khromtsov вне форума
Был(а): 14 апр 2016 16:20
Адрес: Великий Устюг
Автомобиль: Renault DASTER ;)
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Lew Посмотреть сообщение
Любой водитель может засадить любую машину. Все определяют не только навыки и ум, а еще и обстоятельства.
Это точно!
http://www.youtube.com/watch?v=FGqvdNGz6ys
__________________
И какой же русский не любит быстрой езды? Тот, на котором ездят!
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 22:01   #1484
Greimi
Гость
 
Аватар для Greimi
Подробнее

Онлайн:
Был(а): 01 Янв 1970 03:00
Адрес:
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Блин, а куда тема про полный привод то делась? уже тюнинг пузатёрок и расход топлива пощёл
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 22:09   #1485
psf
Участник клуба
 
Аватар для psf
Подробнее

Онлайн: psf вне форума
Был(а): 01 фев 2025 23:14
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Автомобиль: Renault Duster 4x4 2.0L Priv.
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Lew; Любой водитель может засадить любую машину. Все определяют не только навыки и ум, а еще и обстоятельства.
И не говорите....
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_defender_girls_stuck_in_mud_012.jpg
Просмотров: 891
Размер:	335.8 Кб
ID:	4400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1273994450_avto406.jpg
Просмотров: 884
Размер:	33.5 Кб
ID:	4401  
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 00:35   #1486
anatolic
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для anatolic
Подробнее

Онлайн: anatolic вне форума
Был(а): 27 апр 2021 20:39
Адрес: Троицк, Москва
Автомобиль: Дастер 2,0 4*4 МКП Привилеж
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Рыбовод Посмотреть сообщение
Что то уж совсем в дебри полезли. Для совсем сомневающихся в дастере и в его полном приводе могут зайти на сайт X-TREIl,там в принципе описано все по поводу полного привода а он у нас практический одинаковый. Все владельцы нисана пришли к выводу что при диогональном вывешивании авто не зависимо от наличия ЕСП крутящий момент передается на вывешенные колеса.И авто становится беспомощным.А при старте с места независимо от выбранного режима привода крутящий момент передается кратковременно и на заднюю ось.
Что-то не сходится. При опционном ESP на леонтьевской машине см. 15м40с ролика http://www.youtube.com/watch?v=jKg0G...el_video_title вывешенное колесо (заднее левое) не крутится при нажатом акселераторе, оно явно заторможено - даже видно как подергивается.
Возникает другой вопрос: почему Леонтьев не отключил ESP при включении Лок. или он не отключился автоматически.
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 01:24   #1487
starco
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для starco
Подробнее

Онлайн: starco вне форума
Был(а): 27 июн 2023 03:00
Адрес: Свободный
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от anatolic Посмотреть сообщение
Что-то не сходится. При опционном ESP на леонтьевской машине см. 15м40с ролика http://www.youtube.com/watch?v=jKg0G...el_video_title вывешенное колесо (заднее левое) не крутится при нажатом акселераторе, оно явно заторможено - даже видно как подергивается.
Возникает другой вопрос: почему Леонтьев не отключил ESP при включении Лок. или он не отключился автоматически.
Нет ESP на российском Дастере. Поэтому нечего отключать. Не буду пересматривать видео, но чаще всего Дастер ставят в диагоналку "мордой вниз", - а при включении первой пониженной и 4WD Lock система ABS подтормаживает буксующие колёса для создания "бруствера" перед ними, чтобы улучшить сцепление с поверхностью. Это мы и наблюдаем, я думаю.
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 12:10   #1488
Black Cat
Участник клуба
 
Аватар для Black Cat
Подробнее

Онлайн: Black Cat вне форума
Был(а): 02 мая 2012 10:22
Адрес: Волгодонск
Автомобиль: Шнива
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от A_r_t Посмотреть сообщение
А с какого перепугу ему вдруг РЕЗКО меняться при наличии кучи электронных систем, отслеживающих различные параметры авто? Про наличии ESP, я думаю, никакого РЕЗКОГО подключения и не будет - ESP не позволит (если это сможет привести к потере управляемости).
О том, откуда - я говорил выше: причины чисто механические, а из-за всяких фокусов (мне, как программисту, непонятных) проги электроники сделаны со значительной тормознутостью, и она просто не успеет отработать. Плюс это вообще при наличие ESP.
Цитата:
И вообще, я конечно возможно ошибаюсь, но переход с честных механических систем на электронноуправляемые муфты и дифференциалы скорее всего не просто так произошел
Конечно! Себестоимость решает все!
Цитата:
Ведь для подтормаживания например заднего левого колеса и переброса момента на переднее правое - нужно еще и момент на задней оси уменьшить, иначе на заднем правом момент увеличится...
А с механическими дифференциалами это либо невозможно, либо сложноуправляемо.
Легкоуправляемо.
Можно ведь те же муфты поставить для плавной блокировки... Или ту же ЕСП... Или и то, и другое...
Цитата:
Найди еще хоть один вариант автомобиля с похожим расходом бензина и постоянным полным приводом, и чтобы аэродинамика была такая-же, как у этого "кирпича"
Subaru Forester Надеюсь хватит одного? Так еще и моща поболее!
Цитата:
И теперь вопрос: кого легче тащить по льду, если сопротивление вращения колес в обоих случаях выше силы трения колес об лед?
И теперь ответ: одинаково!
Вопрос из разряда, что легче килограмм пуха или килограмм свинца?
Цитата:
Сообщение от Lew
Так вот, расход топлива Дастера в 4ВД может быть НИЖЕ, чем в 2ВД.
Логика понятна (согласно описанию). Но при отсутствии проскальзывания не будет, из-за потерь трения в муфте (см. выше).
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Летом 2WD быстрее с места уходит из-за особенностей ДВС.
Фантастика! УАЗик или Нива на старте влегкую делают любую моноприводную спорт-иномарку из-за двух осей: коэффициент сцепления с дорогой всей машины выше. Проверено не раз!
Цитата:
Двигатель может выдать хороший момент только на определенных оборотах вращения кв, до которых полноприводную машину тяжелее разогнать.
Тяжелее разогнать не зависит от типа привода, а только от веса автомобиля.

To Lew: Насчет проскальзывания колес на большой скорости - это забавно, но неверно.
Ошибки спидометра описаны почти правильно, т.е. есть и фокус добавления погрешности производителем, только на скорости он увеличивается просто потому, что 10% от 10км/ч меньше чем 10% от 100км/ч. Плюс учтите, что регулировка делается при прямолинейном движении, конкретных шинах, и конкретном давлении в них.

ЗЫ: Сорри, за длину - не появляюсь в и-нете. Следующий раз уже 10-го.
ЗЗЫ: Всех с наступившим Новым Годом!!!
__________________
Мечтаю о Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT Privilege + ESP (хотя кое-что расстраивает).
Уж думаю, мож лучше ШНГ с ABS, ESP, кондером и этим дрыгателем?
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 12:43   #1489
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 01 июн 2015 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от anatolic Посмотреть сообщение
Что-то не сходится. При опционном ESP на леонтьевской машине см. 15м40с ролика http://www.youtube.com/watch?v=jKg0G...el_video_title вывешенное колесо (заднее левое) не крутится при нажатом акселераторе, оно явно заторможено - даже видно как подергивается.
Возникает другой вопрос: почему Леонтьев не отключил ESP при включении Лок. или он не отключился автоматически.
Ссылка битая... (
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 12:45   #1490
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 01 июн 2015 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от starco Посмотреть сообщение
Нет ESP на российском Дастере. Поэтому нечего отключать. Не буду пересматривать видео, но чаще всего Дастер ставят в диагоналку "мордой вниз", - а при включении первой пониженной и 4WD Lock система ABS подтормаживает буксующие колёса для создания "бруствера" перед ними, чтобы улучшить сцепление с поверхностью. Это мы и наблюдаем, я думаю.
На российском как раз будет (на дизеле и 2-х литровой бензинке).
А насчет диагоналки мордой вниз - тоже замечал. Маркетинг, епта...
Они бы в горку 30% с диагоналкой посередине въехали бы - был бы повод порадоваться )))
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 12:46   #1491
roel
Старожил
 
Аватар для roel
Подробнее

Онлайн: roel вне форума
Был(а): 21 июл 2016 13:22
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: Renault Koleos Ф1, 2.5 CVT, LP
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от A_r_t
Ссылка битая... (
http://www.youtube.com/profile?featu.../6/jKg0GBav1Us
__________________
Теперь я там - http://koleosclub.ru/forum/
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 13:04   #1492
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 01 июн 2015 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Black Cat Посмотреть сообщение
О том, откуда - я говорил выше: причины чисто механические, а из-за всяких фокусов (мне, как программисту, непонятных) проги электроники сделаны со значительной тормознутостью, и она просто не успеет отработать. Плюс это вообще при наличие ESP.
Нет там значительной тормознутости. В работе ESP уж точно нет. ) А я говорил именно про такой вариант.
Кстати, тесть заказал именно 2.0 6МТ 4WD +ESP. Это по крайней мере похоже на современный автомобиль.

Цитата:
Конечно! Себестоимость решает все!
Не только в себестоимость все упирается. Рэйндж Ровер Эвок тоже с муфтой Халдекс - себестоимость?

Цитата:
Легкоуправляемо.
Можно ведь те же муфты поставить для плавной блокировки... Или ту же ЕСП... Или и то, и другое...
Значит три дифференциала и еще муфты? А нахрена огород-то городить, если наличие ESP влегкую нивелирует недостатки муфты в кроссовере?

Цитата:
Subaru Forester Надеюсь хватит одного? Так еще и моща поболее!
Хм, уболтал. 6,7л Форика довольно близко к 6,5л Дастера... А моща может как раз давать обратный эффект - при ее недостаточности расход будет только выше. Сравни хотя-бы данные Дастера с 1,6 6МТ 4WD и 2,0 6МТ 4WD.

Цитата:
И теперь ответ: одинаково!
Вопрос из разряда, что легче килограмм пуха или килограмм свинца?
Конечно )

Цитата:
Фантастика! УАЗик или Нива на старте влегкую делают любую моноприводную спорт-иномарку из-за двух осей: коэффициент сцепления с дорогой всей машины выше. Проверено не раз!
На сухом асфальте? Ну если только бросать сцепление с 2х или с 3х тысяч. Но сколько оно проживет тогда?
Повторюсь еще раз - это все лишь из-за особенностей ДВС - ну не может бензинка выдать 200НМ на холостых! И именно это не даст быстро разогнаться 4WD на сухом асфальте. Кстати, коэффициент сцепления на сухом асфальте как раз достаточен для монопривода. А для 4WD - избыточен.

Цитата:
Тяжелее разогнать не зависит от типа привода, а только от веса автомобиля.
А чтоже спорткары не делали полноприводными?
Сейчас делают, только потому что мощность ДВС стала избыточна для монопривода, но такая мощность не наш случай )))

Цитата:
To Lew: Насчет проскальзывания колес на большой скорости - это забавно, но неверно.
Ошибки спидометра описаны почти правильно, т.е. есть и фокус добавления погрешности производителем, только на скорости он увеличивается просто потому, что 10% от 10км/ч меньше чем 10% от 100км/ч. Плюс учтите, что регулировка делается при прямолинейном движении, конкретных шинах, и конкретном давлении в них.
+++
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 13:04   #1493
maslovyu
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для maslovyu
Подробнее

Онлайн: maslovyu вне форума
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

крутится там левое заднее явно
а перестает крутится наверное когда уже на газ он не жмет, а тормозит под горку
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 13:10   #1494
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 01 июн 2015 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от roel Посмотреть сообщение
А, да, смотрел - похоже нет там ESP на нем... Мордой вниз выехать - это конечно сильно.
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 13:11   #1495
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 01 июн 2015 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
крутится там левое заднее явно
а перестает крутится наверное когда уже на газ он не жмет, а тормозит под горку
+++
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 13:47   #1496
Sanych
Участник клуба
 
Аватар для Sanych
Подробнее

Онлайн: Sanych вне форума
Был(а): 28 Янв 2016 06:39
Адрес: Владивосток
Автомобиль: Renault Logan (Prestige 1.6 МКП5) 2008
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

А вы где собрались диагонально вывесить машину? Такое случается очень редко. и если уж случилось, то всегда найдется что подложить или чем изменить центр тяжести. ИМХО конечно.
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 13:56   #1497
JoB
Старожил
 
Аватар для JoB
Подробнее

Онлайн: JoB вне форума
Был(а): 21 сен 2015 20:44
Адрес: Н. Новгород
Автомобиль: Ford Kuga2 4WD 1,6 Turbo Titanium
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Sanych Посмотреть сообщение
А вы где собрались диагонально вывесить машину? Такое случается очень редко. и если уж случилось, то всегда найдется что подложить или чем изменить центр тяжести. ИМХО конечно.
Присоединяюсь! Ау, народ, вам для чего Дастер 4х4, для оффроуда, по болотам и лесам??? Для повседневной жизни 4х4 вполне хватит, для снега, каши на дороге и размытой грунтовке! Всё, дальше, только приключения на одно место!
__________________
Тормози педалью, а не головой!
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 14:05   #1498
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 01 июн 2015 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Sanych Посмотреть сообщение
А вы где собрались диагонально вывесить машину? Такое случается очень редко. и если уж случилось, то всегда найдется что подложить или чем изменить центр тяжести. ИМХО конечно.
Ну не знаю... Когда на Байкал ездил и искал как на Ольхон перебраться, один раз нужно было в небольшой песчаный уклон въехать (по той дороге местные на УАЗах ездят), а посредине небольшая с виду ямка )))
Весело я там пошлифовал со своим "четыревезде"... Пришлось искать место для объезда.
Вроде и фигня, и объехать можно - а обидно! )))
Но, справедливости ради - у Ниссана очень короткоходная подвеска, так что вывесить колесо не проблема даже в городе )
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 14:06   #1499
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 01 июн 2015 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от JoB Посмотреть сообщение
Присоединяюсь! Ау, народ, вам для чего Дастер 4х4, для оффроуда, по болотам и лесам??? Для повседневной жизни 4х4 вполне хватит, для снега, каши на дороге и размытой грунтовке! Всё, дальше, только приключения на одно место!
А что наша жизнь без приключений? )))
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 16:45   #1500
DaveMF
Дастеровод - в почете
 
Аватар для DaveMF
Подробнее

Онлайн: DaveMF вне форума
Был(а): 30 мая 2022 20:08
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Kaptur 2018
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Прочитав тему про "полный привод", для себя выяснил разницу между постоянным полным приводом, подключаемым жестко и через муфту. Все понятно как работает и для чего нужно, при разных вывешиваниях.
Вот только одно но...
Обычная каждодневная ситуация, едем мы по трассе со скоростью 80-90 км/ч в режиме AUTO, понадобилось обогнать впереди идущий транспорт. При этом необходимо разогнатся до 100-110 км/ч. Но на трассе (как сейчас в Нижегородской области) колея, а между полосами снежная жижа около 5 см высотой и 0,5-1 метр шириной...
Так вот собственно вопрос, при обгоне Дастер будет себя вести как обычный переднеприводный авто, т.е. при попадании на эту жижу резко снизится скорость, полный привод на такой скорости не подключится, а режим ЛОК не доступен для данных скоростей и обгоняемая машина уедет далеко вперед. Так??? Или я чего то не понимаю?
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный привод + двигатель 1,6. DelfiNN 4х4 507 13.10.2017 20:39
Задний ход и полный привод RubberBigPepper 4х4 52 16.12.2016 18:40
Продам Продаю дастер 1.6 полный привод. zheka18 Автомобили 0 16.07.2013 09:07
Полный привод у конкурентов. instruktor DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО 3 16.03.2012 15:41

Часовой пояс GMT +3, время: 23:10.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot