|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
18.05.2016, 21:59
|
#2461
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.03.2016
|
Сообщений: 225
|
Время онлайн: 1 нед. 13 ч. 22 мин. 7 сек.
|
Активность
: 222
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 мая 2022 21:08
|
Адрес: казань
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
Цитата:
Сообщение от Yuriy46
у меня провалы при увеличении оборотов были, а не уменьшении, свечи купил denso ik20, интересно, отходят ли тыщ 40,
по поводу рыжести, может при увеличении температуры горения присадки дают проблему?
попасть на проверенной заправке на такой бензин, что за 2тыс умерли свечи - ну это такая малая вероятность, хотя может быть конечно совпадение с установкой ГБО, но мало верится
|
Вечера доброго! Возможно совпадение,что свечи попали паленые.Может и другие причины(когда долго фильтра не меняют очистки газа, более 10 000 тыс.). Еще причина,на заправках(некоторых) газ пропан-бутановый содержит много бутана в смеси, в связи с этим провалы бывают и машина дергается.Вторая причина,когда из заправочной емкости остатки газа заправляют в авто,попадает воздух и шлам,собравшийся в низу цистерны.Они соответственно также влияют на работу двигателя.Поэтому рекомендуют,если видите,что стоит топливозаправщик или газ на исходе на заправке,не заправляйтесь. Если эти причины не являются теми неполадками в работе вашего авто,значит причина в ГБО. В моей практике из-за свечей таких зихеров не было.За 80.000 тыс км .пробега на старой машине свечи менял только два раза.На новой пока без проблем тоже.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
19.05.2016, 09:36
|
#2462
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 07.12.2014
|
Сообщений: 57
|
Время онлайн: 4 д. 23 ч. 50 мин. 12 сек.
|
Активность
: 24
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 мар 2017 15:40
|
Адрес: ХМАО Западная Сибирь
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2.0 4х4
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
Цитата:
Сообщение от эдди
Вечера доброго! Возможно совпадение,что свечи попали паленые.Может и другие причины(когда долго фильтра не меняют очистки газа, более 10 000 тыс.). Еще причина,на заправках(некоторых) газ пропан-бутановый содержит много бутана в смеси, в связи с этим провалы бывают и машина дергается.Вторая причина,когда из заправочной емкости остатки газа заправляют в авто,попадает воздух и шлам,собравшийся в низу цистерны.Они соответственно также влияют на работу двигателя.Поэтому рекомендуют,если видите,что стоит топливозаправщик или газ на исходе на заправке,не заправляйтесь. Если эти причины не являются теми неполадками в работе вашего авто,значит причина в ГБО. В моей практике из-за свечей таких зихеров не было.За 80.000 тыс км .пробега на старой машине свечи менял только два раза.На новой пока без проблем тоже.
|
Я тоже на ниве проблем не знал, и не зависело на какой заправке заправлялся. Хотя свечи и фильтра газовые менял регулярно - раз в 10 тыс. км. Ну а на Дастере замучило меня ГБО, переходит на бенз. и все. Систематики никакой, только чаще на сбросе газа и после заправки. Вроде с газом на Ты , а здесь не знаю что смотретьт. Фильтра чистые. Я в балоне (торе) подгибал поплавок (чтобы больше газа входило) может в этом причина ? До спецов далеко, однако наверное надо ехать.
|
|
|
19.05.2016, 19:52
|
#2463
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2015
|
Сообщений: 89
|
Время онлайн: 2 д. 8 ч. 45 мин. 25 сек.
|
Активность
: 77
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 апр 2018 06:19
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Димитровград
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4х4
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
ТАНЧИК, Какое ГБО установлено, и в какой комплектации, редуктор, форсунки?
---------- Добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее написано было в 19:32 ----------
Цитата:
Сообщение от ТАНЧИК
Я в балоне (торе) подгибал поплавок (чтобы больше газа входило) может в этом причина ?
|
Точно причина не в этом. Переходы могут быть связанны с резким падением давления, если глючит датчик температуры редуктора, может сам мультиклапан глючит и от этого идет спад по давлению, может быть если по каким то причинам газ ЭБУ не видит сигнал оборотов. Плюс (+) после замка зажигания должен быть подключен к нормальному +, а не на + бензиновых форсунок (общий), и не к + катушки зажигания.
---------- Добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее написано было в 19:35 ----------
Цитата:
Сообщение от ТАНЧИК
До спецов далеко, однако наверное надо ехать.
|
Значит надо самому вникать в это дело. Покупать или делать самому шнур для ГБО, учиться работать с программой, снимать с нее осцилограммы, учиться их читать, по ОСЦ там видно как на ладони что происходит с ГБО. А так, не устанешь кататься к этим установщикам.
---------- Добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее написано было в 19:47 ----------
Цитата:
Сообщение от ТАНЧИК
Подскажите , что происходит если выходит из строя датчик давления,
|
Вот еще одна причина этих переходов, так как система видит не адекват по давлению, либо вообще не видит его, постоянно или периодически.
---------- Добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее написано было в 19:51 ----------
Если еще ГБО на гарантии, то стоит навестить установщиков.
|
|
|
19.05.2016, 20:26
|
#2464
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 07.12.2014
|
Сообщений: 57
|
Время онлайн: 4 д. 23 ч. 50 мин. 12 сек.
|
Активность
: 24
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 мар 2017 15:40
|
Адрес: ХМАО Западная Сибирь
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2.0 4х4
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
Цитата:
Сообщение от rubin1967
ТАНЧИК,
Если еще ГБО на гарантии, то стоит навестить установщиков.
|
До установщиков с гарантией 1000 км., завтра поеду к ближайшим 120 км.
---------- Добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее написано было в 22:20 ----------
Цитата:
Сообщение от rubin1967
ТАНЧИК,
Значит надо самому вникать в это дело. Покупать или делать самому шнур для ГБО, учиться работать с программой, снимать с нее осцилограммы, учиться их читать, по ОСЦ там видно как на ладони что происходит с ГБО. А так, не устанешь кататься к этим установщикам.
|
Придется вникать, давно хотел, так как машина на газу не первая, сколь можно кормить чужих детей.
|
|
|
20.05.2016, 05:50
|
#2465
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2015
|
Сообщений: 89
|
Время онлайн: 2 д. 8 ч. 45 мин. 25 сек.
|
Активность
: 77
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 апр 2018 06:19
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Димитровград
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4х4
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
Цитата:
Сообщение от ТАНЧИК
завтра поеду к ближайшим 120 км
|
Удачного пути! Если не трудно, отпишись по решению проблемы 
|
|
|
20.05.2016, 18:42
|
#2466
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 02.04.2014
|
Сообщений: 325
|
Время онлайн: 9 мес. 1 нед. 1 д. 1 ч. 32 мин. 36 сек.
|
Активность
: 359
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:50
|
Адрес: нерезиновая
|
Автомобиль: дастер 1,6 экспрешэн, продан, Хундай Тусан
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
в каталоге ДЕНСО появились новые иридиевые свечи для газа Iridium Tough LPG IK 20 TT для двигателей 1,6 и 2,0 дорейстайл одинаковые
__________________
бензин-зараза, заправься ГАЗОМ.
|
|
|
21.05.2016, 07:32
|
#2467
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 07.12.2014
|
Сообщений: 57
|
Время онлайн: 4 д. 23 ч. 50 мин. 12 сек.
|
Активность
: 24
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 мар 2017 15:40
|
Адрес: ХМАО Западная Сибирь
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2.0 4х4
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
Цитата:
Сообщение от rubin1967
Удачного пути! Если не трудно, отпишись по решению проблемы 
|
Съездил. Посмотрев по компу, что дело в давлении, "мастер" (мужик в собственном гараже) начал снимать все трубки по очереди проверяя давление. Пришли к заключению, что дело в редукторе. Чел взял отвертку сорвал пластмассовый колпачек на редукторе (который закрывает регулировочный винт), покрутил винт, посмотрел в комп, взял три тысячи, с,,,,,ка, . Пока ехал домой проблемы замечено не было (даже на заполненный баллон), кроме, проблемы с жабой насилующей мозг за 3 рубля. Непроизвольно всплывали ваши слова:" Значит надо самому вникать в это дело". На снимке выделен регулировочный винт. Ну и зимняя фотка моего вспотевшего Зверька.
Последний раз редактировалось ТАНЧИК; 21.05.2016 в 09:53.
|
|
|
21.05.2016, 16:57
|
#2468
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2015
|
Сообщений: 89
|
Время онлайн: 2 д. 8 ч. 45 мин. 25 сек.
|
Активность
: 77
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 апр 2018 06:19
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Димитровград
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4х4
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
Цитата:
Сообщение от ТАНЧИК
покрутил винт, посмотрел в комп, взял три тысячи, с,,,,,ка,
|
ЖЕСТЬ полная конечно. Ну и ну, слов нет у меня. Это я вообще похоже за даром работаю  . Ладно шучу. У тебя судя по редуктору Lovato HP( это очень хороший редуктор, просто отличный) , форсунки то же Ловато, значит стоит гбо Lovato/
|
|
|
21.05.2016, 20:31
|
#2469
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2015
|
Сообщений: 215
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 2 д. 16 ч. 40 мин.
|
Активность
: 240
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2022 10:03
|
Имя: Александр
|
Адрес: г. Новочеркасск Ростовская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Luxe ГБО 225/75/16
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
Цитата:
Сообщение от rubin1967
ЖЕСТЬ полная конечно. Ну и ну, слов нет у меня. Это я вообще похоже за даром работаю  . Ладно шучу. У тебя судя по редуктору Lovato HP( это очень хороший редуктор, просто отличный) , форсунки то же Ловато, значит стоит гбо Lovato/
|
Везде разные люди делают. Я в сервесе спрашивал мозги СТАГ 21 000р, а диджитроник 24р И плюс за баллон если хочешь больше от 50 литров еще около 1р и заправочную горловину в лючок тоже 1 000р омг еще и криво делают сверловку в коллектор.
Поехал в другой там 22 700 диджитроник уже с баком на 54 литра, а про заправочный вообще вопросов не было говорит хоть на крышу поставлю. Установил впрыск газа через двойник в топливную рампу. Вот и думай толи люди такие толи их начальники
|
|
|
21.05.2016, 20:39
|
#2470
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 07.12.2014
|
Сообщений: 57
|
Время онлайн: 4 д. 23 ч. 50 мин. 12 сек.
|
Активность
: 24
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 мар 2017 15:40
|
Адрес: ХМАО Западная Сибирь
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2.0 4х4
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
Цитата:
Сообщение от rubin1967
ЖЕСТЬ полная конечно. Ну и ну, слов нет у меня. Это я вообще похоже за даром работаю  . Ладно шучу. У тебя судя по редуктору Lovato HP( это очень хороший редуктор, просто отличный) , форсунки то же Ловато, значит стоит гбо Lovato/
|
Да редуктор HP, ГБО Ловато. Пока работали , наслушался , что у меня форсунки стоят не правильно, надо врезаться, а у меня стоят через чайник. Да, врезаться правильней, но и этот вариант я думаю не критичен. Подскажите, как я понимаю, вращая винт было увеличено давление от редуктора к форсункам , что при некорректной настройке может привести к увеличению расхода? Да, еще в процессе работы, ребята сильно пугали, что Ловато уже не то и изготавливается в Китае в ужасном качестве, и стоимость фильтра паровой фазы с датчиком давления велико. Ну по фильтру это не новость, а вопрос в том , неужели наши кулибины не нашли вариантов обхода показаний датчика давления (датчик давления показывает норму). Ну, например, перемычкой проводов на входной колодке, дабы не покупать дорогой фильтр. . И еще один вопрос, я его уже задавал - езжу быстро, сегодня местами шел 150 км.ч., а так 120 -140 км.ч., перехода на бенз нет. На сколько мне бояться проблем с перегревом, с клапанами и т.д.
Последний раз редактировалось ТАНЧИК; 21.05.2016 в 20:49.
|
|
|
22.05.2016, 08:39
|
#2471
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2015
|
Сообщений: 89
|
Время онлайн: 2 д. 8 ч. 45 мин. 25 сек.
|
Активность
: 77
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 апр 2018 06:19
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Димитровград
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4х4
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
Доброго времени.
Цитата:
Сообщение от ТАНЧИК
И еще один вопрос, я его уже задавал - езжу быстро, сегодня местами шел 150 км.ч., а так 120 -140 км.ч., перехода на бенз нет. На сколько мне бояться проблем с перегревом, с клапанами и т.д.
|
Не надо бы конечно так вваливать на газу. В программе настройки есть функции перехода на бензин при достижении желаемых оборотов, так же можно сделать добавление бензина при достижении оборотов и времени впрыска. Переключение ни как не отображается по кнопке его тоже не видно, видно только в программе. Скрин приложу. Датчик давления не обойти, ибо система не будет работать без его показаний. По хорошему, за 3кило рубля, мастер должен найти причину, поднять давку, сделать авто калибровку, все проверить, и покататься настраивая систему в динамике по топл коррекциям. При любых манипуляциях с давлением, систему надо настраивать заново начиная от авто калибровки.
|
|
|
22.05.2016, 08:40
|
#2472
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2015
|
Сообщений: 89
|
Время онлайн: 2 д. 8 ч. 45 мин. 25 сек.
|
Активность
: 77
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 апр 2018 06:19
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Димитровград
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4х4
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
Добавка бензин при желаемых оборотах, и времени впрыска.
|
|
|
22.05.2016, 08:55
|
#2473
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2015
|
Сообщений: 89
|
Время онлайн: 2 д. 8 ч. 45 мин. 25 сек.
|
Активность
: 77
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 апр 2018 06:19
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Димитровград
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4х4
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
ТАНЧИК, В любом случае добрый совет. Если надумаешь все же заняться сам своим ГБО, то когда сделаешь подключение, первым делом сохрани все свои текущие настройки в файл, для возможного отката. Я сам не занимаюсь Lovato, не нравится она мне  , ну это мое личное. А так стоит тебе только разобраться в программе, и все сам поймешь, если надо подскажу 
---------- Добавлено в 08:55 ---------- Предыдущее написано было в 08:50 ----------
Цитата:
Сообщение от ТАНЧИК
Да редуктор HP, ГБО Ловато. Пока работали , наслушался , что у меня форсунки стоят не правильно, надо врезаться, а у меня стоят через чайник. Да, врезаться правильней, но и этот вариант я думаю не критичен
|
К общему мнению по переходникам так и не пришли в итоге. Так что думаю не особо критично. Не исключаю правда не совсем корректную работу на бензине. Но, это только мое мнение, ибо стараюсь всегда делать врезку в коллектор рядом с бензо форсами, и под углом по направлению потока если это возможно.
|
|
|
22.05.2016, 10:41
|
#2474
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 07.12.2014
|
Сообщений: 57
|
Время онлайн: 4 д. 23 ч. 50 мин. 12 сек.
|
Активность
: 24
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 мар 2017 15:40
|
Адрес: ХМАО Западная Сибирь
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2.0 4х4
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
Цитата:
Сообщение от rubin1967
Доброго времени.
Не надо бы конечно так вваливать на газу. В программе настройки есть функции перехода на бензин при достижении желаемых оборотов, так же можно сделать добавление бензина при достижении оборотов и времени впрыска. Переключение ни как не отображается по кнопке его тоже не видно, видно только в программе. Скрин приложу. Датчик давления не обойти, ибо система не будет работать без его показаний. По хорошему, за 3кило рубля, мастер должен найти причину, поднять давку, сделать авто калибровку, все проверить, и покататься настраивая систему в динамике по топл коррекциям. При любых манипуляциях с давлением, систему надо настраивать заново начиная от авто калибровки.
|
Если я правильно понял, я могу и не видеть переход на бензин. И спасибо за помощь.
|
|
|
22.05.2016, 12:14
|
#2475
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2015
|
Сообщений: 89
|
Время онлайн: 2 д. 8 ч. 45 мин. 25 сек.
|
Активность
: 77
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 апр 2018 06:19
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Димитровград
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4х4
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
ТАНЧИК, Не за что  / До все верно, его никак не видно визуально. Только в программе. А вообще к установщикам была просьба сделать переход на бенз при высоких оборотах, если была, то наверное настроили, если не забили на это дело конечно. Я позже если не забуду скину ссылки где шнурок по дешевле купить можно. А пока вот эта тема по шнуркам там в принципе понятно все. http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=60231
---------- Добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее написано было в 11:47 ----------
ТАНЧИК, http://ru.gbo-s.ws/contacts.html У них есть представители в Омске т Ростове.
|
|
|
22.05.2016, 19:56
|
#2476
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 07.12.2014
|
Сообщений: 57
|
Время онлайн: 4 д. 23 ч. 50 мин. 12 сек.
|
Активность
: 24
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 мар 2017 15:40
|
Адрес: ХМАО Западная Сибирь
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2.0 4х4
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
Цитата:
Сообщение от rubin1967
ТАНЧИК, Не за что  / До все верно, его никак не видно визуально. Только в программе. А вообще к установщикам была просьба сделать переход на бенз при высоких оборотах, если была, то наверное настроили, если не забили на это дело конечно. Я позже если не забуду скину ссылки где шнурок по дешевле купить можно. А пока вот эта тема по шнуркам там в принципе понятно все. http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=60231
---------- Добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее написано было в 11:47 ----------
ТАНЧИК, http://ru.gbo-s.ws/contacts.html У них есть представители в Омске т Ростове.
|
Сегодня уделил много времени, в интернете, теме настройки ГБО. Начинает становиться не так страшно и информация находит свои полочки в голове. Нужен кабель. За участие еще раз спасибо.
|
|
|
23.05.2016, 19:24
|
#2477
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 07.04.2014
|
Сообщений: 48
|
Время онлайн: 2 д. 18 ч. 37 мин. 33 сек.
|
Активность
: 34
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 дек 2020 09:17
|
Адрес: Курск
|
Автомобиль: Дусер 4*4 2.0
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
меня всё не оставляет мысль о причине умирания новых свечей через 2 тыс км, возможно ли, что довпрыск бензина мог повлиять так на свечи? присадки на больших температурах+газ, как бы совсем другие условия сгорания...
стоит дижитроник iq, на прошивке от установщиков я настраивал довпрыск бензина, потом прошил новой прошивкой, в программе сейчас довпрыск нулевой, но бензин как-то подозрительно быстро заканчивается (только прогрев до 30 градусов, практически выехал со стоянки и переключился на газ (март-апрель-начало мая)), может нужно сделать сброс контроллера и заного настроить (может оно показывает одно, а довпрыск всё таки есть)?
по настройкам в программе: кривые бенз-газ идеальные, коррекция до 6, может бенз неправильно дозирует (например лямбда) и соотв и газ бедный, да такой, что свечи мрут?
вот часто говорят, на других авто газ был вот такой и эксплуатация была вот такая, свечи ходил столько и тд
а как разные параметры компрессии влияют на те же свечи? ведь если она больше, то авто с меньшей компрессией уже как-то сравнивать наверно не корректно?
скорее всего я говорю о том, что например бедная смесь на авто с меньшей компрессией будет с меньшей степенью влиять на свечи, чем на авто, с большей компрессией, т.е. от марки двигателя сильней последствия от неправильной подготовки смеси. Может я сочиняю на ходу? )
Последний раз редактировалось Yuriy46; 23.05.2016 в 19:48.
|
|
|
24.05.2016, 19:02
|
#2478
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2015
|
Сообщений: 89
|
Время онлайн: 2 д. 8 ч. 45 мин. 25 сек.
|
Активность
: 77
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 апр 2018 06:19
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Димитровград
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4х4
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
Yuriy46, Сомневаюсь я конечно, что свечи "дохнут" от ГБО. Что бы это проверить, то нужно на новых свечах покататься на бензине, если опять подохнут, то или бензин, или свечи "кривые" Если на свечах "красный" нагар от бензина, это говорит о большом содержании фероцена в бензине. А фероцен убьет любые свечи с завидной регулярностью.
---------- Добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее написано было в 19:00 ----------
Цитата:
Сообщение от Yuriy46
может нужно сделать сброс контроллера и заного настроить
|
Всегда, перед любой настройкой ГБО, надо покатать на бензине 200-300 км, что бы адаптации пришли в норму, и лишь затем настраивать ГБО. Это, золотое правило. И еще, как вариант, вообще отключить в программе ГБО все до впрыски, переходы на бензин при высоких оборотах, и по ездить посмотреть что будет со свечами.
|
|
|
24.05.2016, 20:37
|
#2479
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.03.2016
|
Сообщений: 225
|
Время онлайн: 1 нед. 13 ч. 22 мин. 7 сек.
|
Активность
: 222
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 мая 2022 21:08
|
Адрес: казань
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
Цитата:
Сообщение от Yuriy46
меня всё не оставляет мысль о причине умирания новых свечей через 2 тыс км, возможно ли, что довпрыск бензина мог повлиять так на свечи? присадки на больших температурах+газ, как бы совсем другие условия сгорания...
стоит дижитроник iq, на прошивке от установщиков я настраивал довпрыск бензина, потом прошил новой прошивкой, в программе сейчас довпрыск нулевой, но бензин как-то подозрительно быстро заканчивается (только прогрев до 30 градусов, практически выехал со стоянки и переключился на газ (март-апрель-начало мая)), может нужно сделать сброс контроллера и заного настроить (может оно показывает одно, а довпрыск всё таки есть)?
по настройкам в программе: кривые бенз-газ идеальные, коррекция до 6, может бенз неправильно дозирует (например лямбда) и соотв и газ бедный, да такой, что свечи мрут?
вот часто говорят, на других авто газ был вот такой и эксплуатация была вот такая, свечи ходил столько и тд
а как разные параметры компрессии влияют на те же свечи? ведь если она больше, то авто с меньшей компрессией уже как-то сравнивать наверно не корректно?
скорее всего я говорю о том, что например бедная смесь на авто с меньшей компрессией будет с меньшей степенью влиять на свечи, чем на авто, с большей компрессией, т.е. от марки двигателя сильней последствия от неправильной подготовки смеси. Может я сочиняю на ходу? )
|
Не совсем все понятно в вашем разъяснении, но в любом случае не должны свечи так вылетать быстро.Компрессия тут не причем,тогда бы двигатель просто некорректно работал или плохо заводился. У меня такая же система ГБО. Двигатель 1.6, 114 л.с.. При оборотах выше 3500-4000 переход на бензин автоматом,чтоб не сжечь клапана. Как только обороты ниже,газ идет.Переход с первого утреннего запуска также при 30 градусах переходит на газ с бензина.Тяга нормальная бензин почти не уходит,газ ест в среднем 10-12 литров(езжу рвано ,не равномерно и не всегда спокойно). Вот смесь топлива может повлиять на работу свечей или же что-то с электроникой(я не хочу фантазировать,не автомеханик, и вас путать). Брак свечей тоже вещь не редкая. Параметры не выдерживают,вот они и летят.В вашем случае вы говорите,что свечи рыжего цвета, а это причины плохого качества топлива(много примесей,что так же ведет к отказу свечей), ну и калаильное число наверно также влияет на их долговечность(тампературу нагрева,мощность двигателя, и езду без прогрева двигателя).Но в любом случае стоит наверное обратится к спецам как по установке ГБО так и к диагностам. В любом случае отпишите,если найдете причины.Просто заинтриговали. Удачи!
Последний раз редактировалось эдди; 24.05.2016 в 21:01.
|
|
|
24.05.2016, 20:58
|
#2480
|
Особый статус
Подробнее
|
Регистрация: 25.06.2011
|
Сообщений: 1,808
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 10 ч. 25 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1603
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2023 18:38
|
Имя: Рафик Нишанович
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
Цитата:
Сообщение от Yuriy46
скорее всего я говорю о том, что например бедная смесь на авто с меньшей компрессией будет с меньшей степенью влиять на свечи, чем на авто, с большей компрессией, т.е. от марки двигателя сильней последствия от неправильной подготовки смеси. Может я сочиняю на ходу? )
|
Я уже где-то в теме говорил, что в дастере 2л. с его высокой степенью сжатия, плюс газ(обедненный) перегревает свечи и боковой электрод начинает отгибаться.
Пример, свечи нжк платиновые,которые прошли на микроавтобусе 59т.км, имели отличный вид и рабочий зазор. Там двигатель F4R820, немного дефорсирован. Поставил эти свечи на дастер, проехал меньше 40км. и зазор ушел почти в два раза. Тоже самое было с новыми иридиевыми денсо на дастере. За 10т.км зазор стал почти 3мм. При этом ничего не выгорало, а просто гнулся боковой электрод. Причем во всех цилиндрах.
Ну и последний случай с двухэлектродными свечами....(, но почему-то только в одном цилиндре.
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Бензин или дизель?
|
Бертони |
БЕСЕДКА |
26312 |
08.02.2024 20:15 |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:18.
|