Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТРАНСМИССИЯ > 4х4
Важная информация
Старый 04.05.2010, 15:34   #1
MGV
У истоков...
 
Аватар для MGV
Подробнее

Онлайн: MGV вне форума
Был(а): 23 апр 2025 17:48
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
По умолчанию Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!

Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:

1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.

2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.

3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.


Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:

При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.

Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.

Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.

В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.

Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.

Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.

Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно

при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.

А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.

Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.


__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - просьба оставить сообщение в теме "Перепись владельцев" или обратиться ко мне в личку для получения статуса "Владелец Дастера" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) "Рено Каптур - создан на базе Рено Дастер, вступайте!"

ICQ: 4530463 !!

Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24. Причина: спойлер добавил
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 13.01.2012, 12:20   #1661
Fabula_4x4
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Fabula_4x4
Подробнее

Онлайн: Fabula_4x4 вне форума
Был(а): 22 апр 2025 12:42
Адрес: Москва - Саранск
Автомобиль: Duster 4x4 дизель
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Святозавр
Проблема с тормозами вообще надуманна. А как ещё не так давно машины без каких-либо гидровакуумных усилителей эксплуатировали?
А там были другие отношения диаметров поршней главного и рабочих цилиндров и другой рычаг педали тормоза... попробуй-ка сейчас отключи вакуумник - я посмотрю как ты тормозить будешь...
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 12:24   #1662
Scorpion
Старожил
 
Аватар для Scorpion
Подробнее

Онлайн: Scorpion вне форума
Был(а): 29 июн 2016 09:24
Адрес: урал
Автомобиль: рено-сценик конквест 1.6; VW Bora 1.6 АКПП
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Fabula_4x4 Посмотреть сообщение
А там были другие отношения диаметров поршней главного и рабочих цилиндров и другой рычаг педали тормоза... попробуй-ка сейчас отключи вакуумник - я посмотрю как ты тормозить будешь...
Назад в СССР! Вспомнить ВАЗовскую классику, или УАЗ-469!
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 12:26   #1663
Snow29
Старожил
 
Аватар для Snow29
Подробнее

Онлайн: Snow29 вне форума
Был(а): 17 июн 2020 21:49
Имя: Андрей
Адрес: Архангельск
Автомобиль: Duster 2.0. 4x4 серая платина
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Scorpion Посмотреть сообщение
1.Предположу что дизель
2. А что он сам пробовал сделать чтобы завелся? Скорей всего торопился и не стал выяснять причину, возможно было 5 ти минутное дело.
3. Менталитет меняется. После ВАЗа в других машинах своими ручками пощупать западло стало? Тогда только эвакуатор, и за 200 и за 500 км.
4. Проблемы в основном со свечами, летят из за некачественного топлива, выкрутить прочистить, или заменить. Если поехал далеко брось в багажник запасной комплект, не напрягет.
1. Дизель
2.торопился
3. Щупать не заподло, все зависит от ситуации.
4. Есть хорошая поговорка: "Где тонко, там и рвется." Это я к тому, что комплект запасных свечей не гарантирует безотказность двигателя. Еще раз повторю ситуации бывают разные...

Для того вопрос и задан чтобы быть готовым к неприятному сюрпризу (маловероятному но все же...)

Последний раз редактировалось Snow29; 13.01.2012 в 12:32. Причина: в ответе упустил п. 4 цитаты
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 12:27   #1664
Jhonny
Старожил
 
Аватар для Jhonny
Подробнее

Онлайн: Jhonny вне форума
Был(а): 05 мая 2013 10:40
Адрес: Томск
Автомобиль: Jeep Cherokee
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Scorpion Посмотреть сообщение
1.Предположу что дизель
2. А что он сам пробовал сделать чтобы завелся? Скорей всего торопился и не стал выяснять причину, возможно было 5 ти минутное дело.
3. Менталитет меняется. После ВАЗа в других машинах своими ручками пощупать западло стало? Тогда только эвакуатор, и за 200 и за 500 км.
4. Проблемы в основном со свечами, летят из за некачественного топлива, выкрутить прочистить, или заменить. Если поехал далеко брось в багажник запасной комплект, не напрягет.

Я почитал про Туареги, в основном электроника выходит из строя...
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 12:32   #1665
Святозавр
Участник клуба
 
Аватар для Святозавр
Подробнее

Онлайн: Святозавр вне форума
Был(а): 16 апр 2021 09:13
Адрес: СПб
Автомобиль: была ШНива, думал о Дастере...Купил Ховер Н5
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Fabula_4x4 Посмотреть сообщение
... попробуй-ка сейчас отключи вакуумник - я посмотрю как ты тормозить будешь...
Дальше читать лень?
Цитата:
...Аль педалью сцепления в качестве тормозной на заглохшем движке воспользоваться религия не позволяет?
Есть опыт двжения в буксируемой Волге 2410 (более полутора тонн фактической массы) после аварии. 330 км на "галстуке". Страшно первые пять минут, потом адаптируешься и нормально катишься со скоростью 50-70 км/ч.
Цитата:
Сообщение от Scorpion
Назад в СССР! Вспомнить ВАЗовскую классику, или УАЗ-469!
А чё ржачного-то? Сексом со времён динозавров занимаемся, что-то кардинально изменилось? Так же и с машинами...
__________________
--------------------------------------------------
F3R -» ШН 4x4 -» Duster 4х4 2.0 6МT
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 12:43   #1666
Scorpion
Старожил
 
Аватар для Scorpion
Подробнее

Онлайн: Scorpion вне форума
Был(а): 29 июн 2016 09:24
Адрес: урал
Автомобиль: рено-сценик конквест 1.6; VW Bora 1.6 АКПП
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Святозавр Посмотреть сообщение

А чё ржачного-то? Сексом со времён динозавров занимаемся, что-то кардинально изменилось? Так же и с машинами...
Изменилось все! Сам посуди: раньше устала правая- работай левой! А сейчас: руки за голову и пускай сама все делает!
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 12:44   #1667
Snow29
Старожил
 
Аватар для Snow29
Подробнее

Онлайн: Snow29 вне форума
Был(а): 17 июн 2020 21:49
Имя: Андрей
Адрес: Архангельск
Автомобиль: Duster 2.0. 4x4 серая платина
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
Спасибо автору за этот труд (мне было полезно и убедительно). Для себя решил, если возникнет необходимость далеко буксироваться, то буду снимать кардан, если расстояние буксировки будет небольшим буксирую так как есть с контролем температуры (рукой) муфты. Дальнейший спор считаю беспочвенным, для себя каждый сам ищет путь выхода из трудной ситуации.
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 12:51   #1668
Святозавр
Участник клуба
 
Аватар для Святозавр
Подробнее

Онлайн: Святозавр вне форума
Был(а): 16 апр 2021 09:13
Адрес: СПб
Автомобиль: была ШНива, думал о Дастере...Купил Ховер Н5
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Snow29 Посмотреть сообщение
...если расстояние буксировки будет небольшим буксирую так как есть с контролем температуры (рукой) муфты...
Нагрев муфты возможен только при разных скоростях вращения передней и задней оси. Если машина буксируется с исправной ходовой и трансмиссией, т.е. отсутствует эффект пробуксовки, с чего ей (муфте) греться? Потроха муфты неподвижны, трения нет. Никакого криминала.
__________________
--------------------------------------------------
F3R -» ШН 4x4 -» Duster 4х4 2.0 6МT
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 12:58   #1669
Snow29
Старожил
 
Аватар для Snow29
Подробнее

Онлайн: Snow29 вне форума
Был(а): 17 июн 2020 21:49
Имя: Андрей
Адрес: Архангельск
Автомобиль: Duster 2.0. 4x4 серая платина
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Святозавр Посмотреть сообщение
Нагрев муфты возможен только при разных скоростях вращения передней и задней оси. Если машина буксируется с исправной ходовой и трансмиссией, т.е. отсутствует эффект пробуксовки, с чего ей (муфте) греться? Потроха муфты неподвижны, трения нет. Никакого криминала.
Кто спорит? я нет Если проверка рукой подтвердит, что нагрев отсутствует, это просто отлично!
А перестраховаться не помешает...
Как говориться береженого бог бережет, а не береженого ....
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 13:07   #1670
Святозавр
Участник клуба
 
Аватар для Святозавр
Подробнее

Онлайн: Святозавр вне форума
Был(а): 16 апр 2021 09:13
Адрес: СПб
Автомобиль: была ШНива, думал о Дастере...Купил Ховер Н5
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Snow29 Посмотреть сообщение
...Если проверка рукой подтвердит, что нагрев отсутствует....
Если не ошибаюсь, индикатор 4WD должен заморгать при перегреве.
__________________
--------------------------------------------------
F3R -» ШН 4x4 -» Duster 4х4 2.0 6МT
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 13:17   #1671
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 13 авг 2018 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Snow29 Посмотреть сообщение
Эвакуатор не доступен, как быть? Вариант:снять карданный вал (Допускается или нет? Если нет - почему?)
Давай поразмышляем.
В муфте есть диски зацепленные внутренним зацеплением со втулкой, и диски, зацепленные внешним зацеплением с корпусом. Одних меньше на 1, чем других, т.е. практически равное кол-во.
Если карданный вал не снят, при буксировке корпус будет вращаться от пер. колес (и вместе с ним одна часть дисков), а в втулка - от задних (и вместе с ней другая часть дисков). Или наоборот, точно не скажу т.к. четкое фото муфты пока не видел, но не суть. Главное - диски будут вращаться в одинаковом направлении с примерно равной частотой.
Снимаем карданный вал.
Теперь при движении с места корпус остается неподвижным, вместе с ним неподвижна часть дисков. А втулка и введенные с ней в зацепление диски начинают вращаться относительно неподвижных дисков, перебалтывая масло, затем через масло они постепенно раскрутят другие диски и корпус, в итоге корпус и втулка начнут вращаться с равной частотой. Но при снижении скорости корпус за счет силы инерции будет пытаться вращаться быстрее и опять начнется перемешивание масла.
Перемешивание вызывает рост температуры.
Вопрос: что выигрываем снимая вал?
Чтобы полностью отключить муфту от силового потока нужно снимать кар. вал и одну из задних полуосей (если это тех-ки возможно)
Оно надо?
Вот для наглядности, представим, что в Дастере стоит вискомуфта, которая по устройству схожа с многодисковой муфтой (только ВМ без механизма включения).



С корпусом 1 введены в зацепление диски 3. Со втулкой 2 – диски 4. Диски чередуются между собой. Если вращать муфту за втулку, она будет вращать диски 4, а те через жидкость потащат за собой диски 3 и корпус 1.
Если вращать корпус 1, то он через диски 3 посредством жидкостного трения потащит за собой диски 4 и втулку 2. И так и так будет перемешивание жидкости.
Чтобы не было перемешивания нужно либо вращать втулку и корпус с равной частотой, либо не вращать ни втулку, ни корпус.
Ну и соответственно в ВМ залит силоксан, а в муфте Дастера масло, т.е. жидкости с разными свойствами.

Последний раз редактировалось Lew; 13.01.2012 в 13:41.
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 13:32   #1672
Snow29
Старожил
 
Аватар для Snow29
Подробнее

Онлайн: Snow29 вне форума
Был(а): 17 июн 2020 21:49
Имя: Андрей
Адрес: Архангельск
Автомобиль: Duster 2.0. 4x4 серая платина
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Lew Посмотреть сообщение
Давай поразмышляем.
В муфте есть диски зацепленные внутренним зацеплением со втулкой, и диски, зацепленные внешним зацеплением с корпусом. Одних меньше на 1, чем других, т.е. практически равное кол-во.
Если карданный вал не снят, при буксировке корпус будет вращаться от пер. колес (и вместе с ним одна часть дисков), а в втулка - от задних (и вместе с ней другая часть дисков). Или наоборот, точно не скажу т.к. четкое фото муфты пока не видел, но не суть. Главное - диски будут вращаться в одинаковом направлении с примерно равной частотой.
Снимаем карданный вал.
Теперь при движении с места корпус остается неподвижным, вместе с ним неподвижна часть дисков. А втулка и введенные с ней в зацепление диски начинают вращаться относительно неподвижных дисков, перебалтывая масло, затем через масло они постепенно раскрутят другие диски и корпус, в итоге корпус и втулка начнут вращаться с равной частотой. Но при снижении скорости корпус за счет силы инерции будет пытаться вращаться быстрее и опять начнется перемешивание масла.
Перемешивание вызывает рост температуры.
Вопрос: что выигрываем снимая вал?
Чтобы полностью отключить муфту от силового потока нужно снимать кар. вал и одну из задних полуосей (если это тех-ки возможно)
Оно надо?
Согласен, засада получается! Значит буксировать как есть с контролем температуры муфты....
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 13:46   #1673
mike428cb
Новичок
 
Аватар для mike428cb
Подробнее

Онлайн: mike428cb вне форума
Был(а): 19 сен 2013 09:48
Адрес: Оренбург
Автомобиль: MMC Pajero Io 1.8 GDI
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Цитата:
Сообщение от Awl2001 Посмотреть сообщение
если четсно меня устраивает и ДАстер!Я готов ждать до 2012 года,но не более...но с одним условием есди будет Автомат+полный привод, если же нет... буду дальше копить ещё тыщ 300 чтобы купить что-нибудь за милион!!!
ЗЫ: И если они перелицуют торпеду и поставят 2ДИН
ЗЫ ЗЫ: всё равно считаю что конкурентов у него нету(да и не только конкурентов) нету у нас авто с автоматом и полным приводом менее чем за 900 тыщ!
поэтому и готов отдать за дастер в такой комплектации 750 тыщ но не более иначе буду копить денежки!!!
Awl2001 - Кмн (как-мне-кажется), это справедливо только для новых авто. А для авто с пробегом рекомендую MMC Pajero Io ( правый руль) или Pinin (левый). 4*4,автомат, задний постоянный, блокировка межмостовая есть, пониженная. от 300 тыров и в гору
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 14:04   #1674
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 01 июн 2015 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Святозавр Посмотреть сообщение
Двигатель "помер". За сотню-другую км от дома. К другим агрегатам претензий нет. Как решить вопрос с буксировкой?
.
Проблема с гидроусилителем решается путём слива масла из данного девайса. Механизм не угробится, так как ломаться нечему будет. Получаем обычный рулевой механизм без усилителя.
.
Проблема с тормозами вообще надуманна. А как ещё не так давно машины без каких-либо гидровакуумных усилителей эксплуатировали? Мышцы на голеностопе совсем атрофировались? Аль педалью сцепления в качестве тормозной на заглохшем движке воспользоваться религия не позволяет? (Только не на высшей, а, наоборот, на включенной низшей передаче, с контролем оборотов двигла по тахометру - так эффективней).
.
Двигатель помер - это либо электроника, либо клин.
В первом случае - для начала разберись с сигналкой, 80% что это она )
А если клин - то уже пофигу, едь как хочешь. Муфтой больше, муфтой меньше )))))
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 14:05   #1675
Jhonny
Старожил
 
Аватар для Jhonny
Подробнее

Онлайн: Jhonny вне форума
Был(а): 05 мая 2013 10:40
Адрес: Томск
Автомобиль: Jeep Cherokee
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Цитата:
Сообщение от mike428cb Посмотреть сообщение
Awl2001 - Кмн (как-мне-кажется), это справедливо только для новых авто. А для авто с пробегом рекомендую MMC Pajero Io ( правый руль) или Pinin (левый). 4*4,автомат, задний постоянный, блокировка межмостовая есть, пониженная. от 300 тыров и в гору
Уважаемый, как у вас совесть позволила написать такое? Вы в курсе сколько стоят запчасти на данные автомобили??? Вы в курсе о доступности запчастей на них и о сроках поставки на эти запчасти???
Дешевле содержать и ремонтировать Паджеро 2 или 3, чем Пинин или ИО.
Врагу не посоветую данные автомобили и Паджеро Мини тоже... Лучше взять Рав4 и забыть про дороговизну и недоступность запчастей, при том ,что Рав4 намного (нет, НАМНОГО!!!) надежнее любого Митсубиси.
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 14:16   #1676
Fabula_4x4
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Fabula_4x4
Подробнее

Онлайн: Fabula_4x4 вне форума
Был(а): 22 апр 2025 12:42
Адрес: Москва - Саранск
Автомобиль: Duster 4x4 дизель
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Святозавр
Дальше читать лень?
Про сцепление? - так эффект от такого торможения низкий, и потом - когда цепь в моторе - этот финт ушами относительно безопасен, а вот когда у вас ремень - то рывок от резко отпущенной педали сцепления может привести к обрыву ремня... последствия объяснять не надо...
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 14:24   #1677
Snow29
Старожил
 
Аватар для Snow29
Подробнее

Онлайн: Snow29 вне форума
Был(а): 17 июн 2020 21:49
Имя: Андрей
Адрес: Архангельск
Автомобиль: Duster 2.0. 4x4 серая платина
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от A_r_t Посмотреть сообщение
Двигатель помер - это либо электроника, либо клин.
В первом случае - для начала разберись с сигналкой, 80% что это она )
А если клин - то уже пофигу, едь как хочешь. Муфтой больше, муфтой меньше )))))
Двигатель это не только электроника и клин.
Электроника это не только сигнализация.
Чтобы разбираться требуются определенные навыки, оборудование, знание конкретного автомобиля и время, условия для проведения таких работ.

Теперь конкретная задача: Приехали на рыбалку за 200 км от ближайшего автосервиса. Машину оставили на стоянке, далее на лодках. Дня через два-три возвращаемся к машине (как говорится усталые но довольные), погода не айс (идет дождь, жрет мошкара). Собрали нехитрый рыбацкий скарб загрузились заводим машину - не заводится... Ваши действия?!
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 14:35   #1678
mike428cb
Новичок
 
Аватар для mike428cb
Подробнее

Онлайн: mike428cb вне форума
Был(а): 19 сен 2013 09:48
Адрес: Оренбург
Автомобиль: MMC Pajero Io 1.8 GDI
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Цитата:
Сообщение от Awl2001 Посмотреть сообщение
ну инчего на нивах тоже забывают!
а на уазах вообще ездют круглый год по твердым покрытиям с передком!
дак лучше бы намертво смыкали и ограничили на 50 км/ч! а потом переходит в AUTO.
но при этом никакого проскальзывания до 50км/ч
Вон на нивах ваще не отключается блокировка,и на уазах не выключается передок и ничего....все живы!
передок подключается не только на вышеперечисленных, на моей - тоже. но согласен, LOCK включаю только по необходимости (zB, вынуть переднее колесо из люка )
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 15:23   #1679
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 01 июн 2015 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Snow29 Посмотреть сообщение
заводим машину - не заводится... Ваши действия?!
Осмотр, проверка питания, предохранителей, работы реле основных систем.
Работа стартера, подача бензина, искрообразование...
Блин, а как часто у вас такое бывало? У меня два раза - один раз стерлись щетки стартера, второй раз глюкнула сигналка.
Первый раз - помучался с полчаса, а потом с толкача завел.
Второй - разобрал кожух рулевой колонки и убрал разрыв с ключа. Тоже минут тридцать.
Причем одной машине было 17 лет, второй - 12. Второй машиной владею три года. Ни одной лампочки, ни одной релюшки не поменял. Менял только 3 предохранителя. Первые два были дохлые при покупке. Причем один из них один менял дважды - т.к. сам-же и спалил, предыдущий "наездник" оставил голый провод за магнитолой.

И еще - на рыбалку за 200км от ближайшего автосервиса на одной машине? И чем тебе буксировка поможет? Может еще усложним задачу - GSM связи нет, аккум посадил - а без него не работает навигатор. А без навигатора не знаешь куда идти... Блин, вот задачи идиотские!
Что прикопались к буксировке? Как будто других проблем быть не может )
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 15:33   #1680
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 01 июн 2015 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Snow29 Посмотреть сообщение
Двигатель это не только электроника и клин.
Электроника это не только сигнализация.
Чтобы разбираться требуются определенные навыки, оборудование, знание конкретного автомобиля и время, условия для проведения таких работ.
Я про это и говорю. Если не клин и не электроника - то есть вероятность починить в поле. ВЕРОЯТНОСТЬ.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный привод + двигатель 1,6. DelfiNN 4х4 507 13.10.2017 20:39
Задний ход и полный привод RubberBigPepper 4х4 52 16.12.2016 18:40
Продам Продаю дастер 1.6 полный привод. zheka18 Автомобили 0 16.07.2013 09:07
Полный привод у конкурентов. instruktor DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО 3 16.03.2012 15:41

Часовой пояс GMT +3, время: 22:43.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot